Z18xe на январе

Z 18 XE / Z18XE из Европы и США, прямые поставки, качество и гарантия! не стоит оно того. Этот мотор является дальнейшим развитием X18XE1. Выпускался с 2000 по 2009 годы, получил обозначение Z18XE. Обычный рестайлинг предшественника с тем же блоком. Технические характеристики Z18XERПростыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления.

4.1. Спецификации

Прошивки Z18XE с ЭБУ Siemens Simtec купить и скачать в магазине ECUData разгоняется бодро, бензин кушает как обычно, чек не горит.
Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки Данный мотор начал устанавливаться на автомобили Опель в 1995 году и заменил собой 8-клапанный C18NZ. Двигатель X18XE был создан на основе 2-х литрового X20XEV, диаметр цилиндров которого был уменьшен с 86 мм до 81.6 мм.
Двигатель Opel Z18XE По сути, мотор Z18XER является модифицированной моделью силовой установки A18XER, которая была программно подогнана под экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, ЕВРО-5.
Как установить двигатель на ниву шевроле z18xe. Нива шевроле с опелевским двигателем. - [HOST] Мозги на Z16XER и Z18XER стоят сименс симтек75.1 либо симтек 75.2 отличаються тем что на 1.8 бывают модифиеации с ДМРВ либо без него.
Двигатель X18XE1 от Opel Комания "МСК Двигатель" занимается продажей моторов БУ Opel Astra G седан II 1.8 16V (Z18XE) в Москве.

Recommended Posts

  • Комплектация моторов с разборки
  • Программное обеспечение
  • Комплектация моторов с разборки
  • x18xe1 / z18xe
  • Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

diamag-osc.com

Это двигатель Z18XE, который мы знаем по легендарному Opel Omega 90-х годов. Вместо 80 л.с. у ВАЗа, двигатель Opel выдает 122 л.с. Он работает с японской коробкой передач Aisin. Автомобиль с новым двигателем имеет индекс FAM1. срок, дн. Цена. Dello 01-3008360583-A Датчик расхода воздуха 1 573,63 Р. Купить контрактные двигатели Z18XE Опель Астра Г, Астра Н, Корса Ц, Мерива А, Сигнум, Тигра Б, Вектра Б, Вектра Ц, Зафира А 1.8 i б/у по низким ценам в наличии в Kiwi Motors.

Прошивки Opel Z18XE с ЭБУ Siemens Simtec 71.1

Лично приходилось общаться с человеком, у которого на Астре с таким же мотором пробег уже к 300 и ни намека на ремонт. Так что следите за своим авто, и оно будет долго и верно служить вам! Откатал на Z18XER уже сотню. Из поломок — термостат и прокладки теплообменника.

Главное, что мне в нем больше всего нравится — что заводился в любой мороз, хоть -35. По поводу масла могу посоветовать продукцию от GM. Вполне добротная и с малым количеством присадок.

Оригинальное масло имеет ресурс 300 моточасов и от этого стоит отталкиваться, а смена масла Джи Эм как раз зависит не от пробега, а от моточасов, что очень удобно. Смотрел другие марки, но понравилась мне именно она, о чем ни капли не жалею. Прошло уже 5 лет.

Все, что я поменял в навесном — термостат и модуль зажигания! Ну а вообще хочу сказать, что любая машина будет ходить долго, если владелец относиться к ней с душой и делает все вовремя. При замене шестерен не поленитесь снять бугор, на котором сидят распредвалы и проверьте, не забиты ли каналы!

Правильность установки шестерен также проверяйте также несколько раз. И еще, надо греть мотор, особенно если уже стучит фазик.

Совсем уж подробно описывать процесс не буду, но кое-что поясню. Для начала отсоединяем ЭБУ и колодку диагностики от торпеды, снимаеи ЭБу с автомобиля, отгибаем шумоизоляцию в месте прохождения жгута из подкапотного пространства в салон. Далее, сбрызнув резиновое уплотнение жгута силиконовой смазкой, всеми правдами и неправдами вытягиваем его внутрь автомобиля можно тянуть на себя плоскогубцами, можно толкать в салон из под капота. Далее отсоединяем провода от всех датчиков и потихоньку, не торопясь вытаскиваем весь жгут в салон нам его еще продавать. Далее: снимаем датчик детонации и ДМРВ. На место датчика детонации вкручиваем шпильку, сильно затягивать ее нет смысла, лучше не усердствовать. Вкручиваем пока шпилька не упреткся в стенку блока цилиндров, далее надеваем новый ДД, шайбу и затягиваем гайкой. Устанавливаем новый ДМРВ.

Теперь займемся протяжкой нового жгута: процесс обратный первому. Из салоне аккуратно протягиваем жгут под капот, пока не дойдем до резинового уплотнителя... Вот на этом месте меня поджидала засада, так как уплотнитель никак не хотел залезать в положенное ему место.

Весь ремонт, который могут предложить мастерские — это восстановление отвалившихся алюминиевых проводников между микросхемой то, что залито гелем и выводами разъема, куда присоединяется проводка см. На заводе при изготовлении ECU применяется контактная сварка. К слову, когда в авторитетных мастерских слышат словосочетание "гибридный ECU", то сразу вешают трубку.

Типичное заблуждение, что нужно обязательно купить электронный блок управления двигателем мозги на Опель с таким же номером, как на вашем автомобиле. Это не так. Все блоки, за редким исключением, взаимозаменяемы, их нужно "прошить" под ваш VIN и комплектацию. Современные ЭБУ, которые выпускаются на замену прежних, имеют совсем другие номера. Главная проблема всех керамических ЭБУ — их ветхость, постоянные перепады температуры и вибрация приводят к отпаиванию контактов внутри блока.

Если без трасс, то могу не доливать какое-то продолжительное время. Пробег 340, проблем как таковых нет, ничего нигде не ссытся, теплообменников нет, мотор без звезд. На что лучше перейти, пока такой бум по ценам на бардаль?

Б/У двигатели на CHEVROLET NIVA 1.8 4x4 (01.2007 - 12.2009) в Москве

Основные характеристики двигателя Z18XE 1,8 бензин, выбрать двигатель из наличия, посмотреть фото и видео, подобрать запчасти и масла для двигателя Opel Z18XE. Эбу z16xe нет связи. путь восстановления работы мотора. — opel vectra, 2.0 л., 2000 года еще 18 фото. Схема № 12: двигатель Z18XE, Simtec 71 (часть 2) Opel Corsa C, Электрические схемы. Например, моторы серии X 18 XE / X 20 XEV – феноменально надежны. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. всем привет. поделитесь пожалуйсто фулом от данного блока. подробности в скрине.

ОПЕЛЬ КЛУБ

В зависимости от эксплуатации, сроков обслуживания, манеры вождения и других факторов, этот период может меняться. Opel astra h 1. На данном Opel Astra Н 1. Перед началом работ провели полную диагностику технического состояния узлов и агрегатов двигателя авто, на предмет наличия ошибок кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ. По данному авто ошибок не было выявлено.

В результате чип-тюнинга двигателя Opel Astra H 1. Стоимость работ можно узнать в разделе « Цены на чип-тюнинг Opel » Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей Opel Какое моторное масло рекомендуется заливать в z18xer? У автовладельцев Опель с силовыми агрегатами Z18XER часто возникают проблемы с приобретением рекомендованного заводом-производителем масла. Вместо оригинального GM-LL-A-025 можно использовать альтернативное моторное масло, соответствующее всем требованиям по эксплуатации, изложенным в мануле к автомобилю.

В качестве примера приведем рекомендации для одного из них. Рекомендованные характеристики смазывающей жидкостидля Опель Астра: Коэффициент вязкости: 5W-30 40 ; 15W-30 40 ; 10W-30 40 всесезонные марки. Объем масла — 4,5 л. Вязкость — одно из важнейших свойств моторного масла, изменение которой в зависимости от температуры, определяет границы диапазона применения смазки.

В заключение. Не рекомендуется использовать некачественное масло, это может отрицательно сказаться на самых подверженных износу деталях. Моторное масло надо регулярно менять, так как со временем оно теряет свои свойства.

Недостатки, поломки и проблемы Z18XE Агрегат славится своей надежностью, но у него есть слабое место - ненадежный ЭБУ Блок управления двс часто выходит из строя от перегрева, а новый он стоит недешево Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км, если прозевать, то при обрыве загнет клапана Причина плавающих оборотов двигателя обычно в загрязнении дроссельной заслонки Дополнительные материалы Рассказ обо всех слабых местах мотора Z18XE Контактная информация: Мы ВКонтакте: Сообщество ВК Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально.

Дороговато выйдет… Вообще, новые сиденья отличаются от старых, на мой взгляд, только по двум пунктам: регулировкой по высоте и чуть большей жесткостью. Если у вас был Opel или Volks, вы это оцените, а мне по душе мягкость. Ну или еще по какому месту… Менее значительным для завода, но очень важным для потребителя изменением комплектации следует считать применение карданных валов турецкого производства со ШРУСами в сочленениях, которые на порядок качественнее лучших отечественных или белорусских.

Кроме того, в результате переноса РК вперед задний вал стал длиннее и менее вибронагружен, а пыльник ШРУСа вала не рвет при артикуляции. Для повышения пассивной безопасности установлены аэрбеги два фронтальных в стандарте , преднатяжители ремней, новые сиденья, изменена конфигурация лонжеронов. Говорят, автомобиль готов выполнить европейский краш-тест NCAP на четыре с половиной звезды. Ползвезды отберет теснота в ногах водителя, от которой, увы, никак не избавишься.

Аэрбеги, новые сиденья с регулировкой по высоте подушки, тоннель другой формы, «электронная» педаль газа Кондиционер, необходимый в городе летом в каждой машине, есть. Шумит немного, но холодит будь здоров! На скорость не влияет, проверено. Забор воздуха выведен под самый срез капота, сантиметров на пятнадцать выше прежнего положения.

Что еще… У запаски новый кронштейн, который сложнее снять без спроса и который поворачивает колесо к народу передом, то есть лицевой стороной диска. Сапуны всех агрегатов трансмиссии и переднего редуктора выведены на моторный щит, а сапун заднего редуктора поднят до поперечины пола кузова. Шикарную сумочку для автомобильного ПДД-минимума — с аптечкой, «треугольником судьбы» и двухлитровым огнетушителем — можно приобрести у дилера. Буксировочный трос из нее лучше выкинуть сразу, а купить вместо него нормальный рывковый от WARN — и хорошее настроение будет сопровождать вас бесплатно!

Впрочем, Тольятти, к счастью, не Москва, и шикарный берег Волги от офиса в пятнадцати минутах езды. Извините, теперь в десяти… По городу на обыкновенной Chevy Niva ездить тоже несложно, только чаще переключаться приходится. На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: там, где раньше нужна была уже третья, тут хватает четвертой, вместо второй — третья, вместо… и так далее. За городом можно обгонять дачников на пятой.

Владельцы Grand Cherokee и Tahoe меня не поймут, владельцы «Нив» и «Шнив» могут даже слегка надуться. Не грустите, четвертая тоже хорошая передача. И третья ничего так. Зато не скучно.

Да и денег таких жалко... Сапуны агрегатов выведены на моторный щит, забор воздуха для двигателя поднят по срез капота Впрочем, стоп, кому я вру! Нет, черт возьми, обгон с разгоном со 100 до 140 не переключаясь — это кайф!

На необходимость их очистки люди выходят при устранении пропусков зажигания, когда детали системы зажигания уже проверены. Только нужно подобрать более толстое нижнее уплотнительное колечко на 15 мм.

Пластиковая трубка системы охлаждения Под впускным коллектором проложена пластиковая трубка системы охлаждения, которая со временем просто трескается. Через трещину вытекает антифриз и попадает прямо на стартер. Обычно утечка небольшая, можно доехать до места ремонта и заменить лопнувшую трубку. Модуль зажигания Модульная катушка зажигания имеет неплохой ресурс. Обычно она не выходит из строя из-за обрыва обмоток.

Чаще всего искра пробивается по наконечникам, которые можно заменить. Или по пластиковому корпусу. Иногда люди пытаются починить места пробоя искры, добавив изоляции тем или иным способом. Но такая модульная катушка зажигания стоит вполне приемлемых денег. Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel или катушку зажигания для Saab , вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

На остальных движках Z18XE каналы системы рециркуляции отработавших газов с завода перекрыты заглушкой. Немало этих моторов погибло из-за обрыва ремня. В этом случае поршни мощно загибают клапаны. Также при замене следует оценить состояние помпы — она должна вращаться плавно, без шорохов. Были случаи, когда ремень обрывался из-за заклинивания помпы.

Изношенная помпа скрипит во время работы двигателя, правда лучше всего этот скрип слышен при поднятом капоте. Маслосъемные колпачки К пробегу в 300 000 км маслосъемные колпачки твердеют и пропускают масло в цилиндры, что приводит к появлению или усугублению расхода масла. Также замечено, что клапаны этого мотора довольно легко перегреваются из-за скопившегося на них масляного нагара. В результате от тарелки клапана откалывается или прогорает небольшой фрагмент. В результате мотор Z18XE будет работать нестабильно, с пропусками воспламенения в соответствующем цилиндре.

Контрактный (б/у) двигатель 1.8 i Z18XE на Saab 9-3 седан YS3F

приехала шеви нива мотор Z18XE опель, прошита прошивкой от Адакта, клиенту не нравится, считал прошивку, надо добавить низа, у кого есть карты. Характеристики двигателей Opel Z18XE, их проблемы и причины возникновения этих неисправностей. Какое масло лить в мотор, сроки замены, объем масла, тюнинг и др. Siemens Simtec. разгоняется бодро, бензин кушает как обычно, чек не горит.

Двигатель Z18XER Opel: характеристики, слабые места, тюнинг, отзывы || Двигатель z18xe нива

И на январе адекватно родной контроль детона не работает, ни при каких настройках. Шум двигателя сильно выше вазовского мотора. Регулировка хх нормально работает и на вазовских настройках. Двигатель Opel Vectra B/C, Astra G/H, Zafira A, Meriva V-1.8л (Z18XE) фото. Контрактные двигатели Z18XE на Opel с крупнейших разборок Европы, США и Японии Доставка моторов Z18XE по всей России Гарантия до 30 дней Видеоотчет разборки. Технические характеристики Z18XERПростыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления.

Двигатель Z18XE в сборе на Opel

Ниже описаны основные моменты такого тюнинга. Можно попробовать поставить «горбатые» распредвалы валы с увеличенными кулачками и измененными фазами углов , «правильные» фильтры, холодный впуск, выпуск «4-1» без катализатора и прямоток. После, потребуется прошивка блока управления и его настройка под новое «железо». Это даст небольшую прибавку мощности, в 10-15 л.

Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает. Также необходимо будет дефорсировать двигатель, а именно — увеличить камеру сгорания, вследствие чего уменьшается степень сжатия и увеличивается срок службы силовой установки.

Перед увеличением камеры сгорания надо знать, какая будет турбина и сколько планируется «дуться» в мотор. После всех описанных выше операций, необходимо будет перенастроить контролер ЭБУ. Многое зависит от того, насколько далеко зайти.

Если агрегат изначально строится под высокие обороты, то необходима установка титановых пружин, что позволяет увеличить скорость закрытия клапанов и исключает их «вывешивание» на больших оборотах. Это очень важно. Естественно, доводка мотора до нужного состояния не заключается в доработке одной лишь ГБЦ.

Есть манипуляции, которые необходимо проводить и с другими частями двигателя. Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам — очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.

Разница между этими ДВС в основном в распредвалах. При наличии запчастей можно собрать из одного другой и обратно. По сути, это два одинаковых двигателя, очень похожих визуально, с небольшими отличиями, которые может заметить только специалист. Поэтому также справедлива и обратная замена, можно вместо двигателя Z18XER поставить F18D4 если вы хотите мотор свежее, так как F18 изготавливались позднее, то есть они моложе в плане годов выпуска. Что нужно для того, чтобы переставить эти двигатели? Для того чтобы переставить Z18 на F18 необходимо выполнить ряд действий.

А именно: заменить переднюю крышку масляного насоса или же ее надо просверлить, то есть добавить дополнительное отверстие под крепеж ГУРа. Потому что на Z18, например на Опель Астра Н, стоял электрический гидравлический насос, он устанавливался на рейке.

Моторы этой серии могут иметь различные характеристики в зависимости от комплектации. Отличаются объём двигателя, мощность, число клапанов, блок управления, наличие турбины и другие параметры. Представленный на этой странице двигатель использует бензин в качестве топлива, имеет объем 1,8 литра.

Тормоза Претензии обычно минимальны. Они слишком уж слабые у машин с моторами до 125 сил до рестайлинга — колодки часто скрипят, а механизм «ручника» большинство сервисов не умеет регулировать правильно. Для справки: начальная регулировка производится храповичком прямо в барабане, а уж потом натягивается трос на рычаге. В остальном претензии возрастные: гниют трубки чаще в задней части , изредка срываются штуцеры прокачки, повреждаются пыльники суппортов особенно опять-таки задних , возникает коррозия тормозных цилиндров, «закисает» трос ручника...

С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок.

Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров. Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком».

Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов. Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Амортизатор передний Цена за оригинал 4 221 рубль Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны.

Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью. Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке.

Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников.

Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла?

Вам пытаются продать «эконом-вариант». Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч.

Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто. Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали.

Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты. Секрет подобного разделения довольно прост.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Обратился клиент на работу лямбды. Я подкинул новый универсал тоже самое. Давление в насоса в норме. Проверя дымогенераторм подсосов нет. Подкидывал расходомер-не дало результатов. Короче уже тупо всё переделал. Есть ошибки 1.

Так, в моторном отсеке датчик массового расхода воздуха трется о шумоизоляцию капота, подтекает масло из левого и правого сальников переднего редуктора, течет по заднему сальнику раздаточная коробка.

При вывешенном заднем мосте провод правого датчика ABS натянут, как струна; его обрыв — вопрос времени. Есть и другие мелкие недочеты, доставшиеся по наследству, но не будем повторяться. Очевидно одно — перспективную машину еще нужно доводить до уровня ее цены. Высокая безопасность — наличие ABS и подушек безопасности. Силовой агрегат не адаптирован к автомобилю. С лета 2006 г. По размерам близок к «Ниве», объем багажника больше 392 против 320 л.

В России предлагается в трех комплектациях, но с одним 2-литровым двигателем. Два варианта кузова обычный и удлиненный. Трансмиссия полноприводная с отключаемым передним мостом. Последние два года устанавливали только механическую 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель один, 2-литровый. Осенью 2006 года выпуск прекращен.

Наличие круиз контроля 7. Тип КПП автомат или механика Напишите, какая у вас неисправность , результаты диагностики, на основании которой вы пришли к выводу, что вам нужен блок. Заказ отправлять Aleks8495 yandex.

Всегда есть в наличии блоки управления Easitronic Изитроник. Гарантия на блок 1 месяц на проверку и установку. Квалифицированная техническая помощь Если есть вопросы — звоните, не стесняйтесь!

Работаем с регионами отправим блок любой экспресс доставкой. Стоимость ЭБУ 10000-17000 руб.

Обратился клиент на работу лямбды. Я подкинул новый универсал тоже самое. Давление в насоса в норме. Проверя дымогенераторм подсосов нет. Подкидывал расходомер-не дало результатов. Короче уже тупо всё переделал. Есть ошибки 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий