Яковлев оак новости

До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов. Корпорация "Иркут" официально переименована в "Яковлев", говорится в сообщении компании. Решение о переименовании было принято и анонсировано в июле 2023 года. Авиастроительная корпорация "Иркут", производящая пассажирские самолеты МС-21 и SSJ-100, будет переименована в "Яковлев". Об этом сообщили в пресс-службе компании. Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) сообщила о своем переименовании. Она будет работать под новым брендом – «Яковлев». Компания планирует.

"Иркут" стал "Яковлевым"

По данным компании, следующим этапом развития проекта станет импортозамещение двигателя, воздушного винта и других комплектующих Як-152 на российские аналоги. Ранее министр обороны России Сергей Шойгу проинспектировал производство управляемых ракет в Московской области. Также сообщалось, что в России начинаются испытания нового пулемёта для армии.

Ничего такого в этом нет, например, знаменитая европейская корпорация Airbus была создана для успешной конкуренции с американскими компаниями Boeing, McDonnell Douglas и Lockheed в 1970 году во Франции в формате консорциума G. Airbus Industrie. В условиях санкционных ограничений и технологической изоляции слияние «Гражданских самолетов Сухого» и «Иркута» представляется вполне логичным шагом. Следующим стал ребрендинг объединенной компании, которая из «Иркута» летом 2023 года превратилась в «Яковлева» в честь своего знаменитого отца-основателя. В официальном пресс-релизе по этому поводу было заявлено следующее: Корпорация «Иркут» сообщила о своем переименовании, представив новый бренд — «Яковлев».

Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. Имидж — ничто Поскольку мы теперь знаем название нового отечественного авиационного бренда, можно погадать над тем, как могут в скором будущем начать называться МС-21 и Sukhoi Superjet New.

Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК.

То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты. Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц.

Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха.

Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК. Этот опыт находит отклик в сегодняшнем дне, когда наше гражданское авиастроение объединяется перед лицом новых вызовов и амбициозных задач.

Мы должны не только сохранять, но и развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени», — заявил гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.

Сегодня над Авдеевкой подняты Российские флаги. Важно просто жить.

В Telegram -канале «Операция Z: Военкоры Русской Весны» выделили основное из выводов американского «Института изучения войны», которые свидетельствуют об успехах российской армии на линии Купянск-Сватово-Кременная и в районе Артемовска. Вместе с тем, в WarGonzo пишет, что несмотря на заявления Сырского, ВСУ продолжают попытки вырваться из города по немногочисленным оставшимся путям отхода, а часть личного состава остается на территории города, в частности на Коксохиме. Авторы Telegram -канала «Военный осведомитель» сочли запоздалым решение Сырского выйти из Авдеевки.

Канал пишет, что отдельные позиции противника все же попали в локальные окружения и вынуждены либо пробиваться с тяжелыми потерями, либо попадать в плен. В Telegram -канале «Сварщики» указывается, что в Авдеевке находится большое количество украинских военнослужащих, которые не смогли прорвать окружение и отступить. Они создают очаги сопротивления.

Так, например, обстоит дело с коксохимическим заводом, в подвалах которого, по аналогии с Азосталью, закрепились бойцы ВСУ. Впоследствии американский лидер Джо Байден обратился с этой идеей к Шольцу, но канцлер ее отверг, пишет издание. Источник телеканала сообщил, что появившаяся в СМИ информация о разведданных была «чрезвычайно разрушительной», так как источник этих данных был «невероятно секретным», сообщает «Коммерсант».

Источники CNN сообщили, что разрабатываемое оружие в случае применения создаст электромагнитную волну, которая выведет из строя частные спутники — например Starlink компании SpaceX. Ранее эксперт разъяснил, что космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не имеет отношения к ядерному оружию. Также проводится «окончательная зачистка» города от украинских военных, сообщило Минобороны в Telegram.

Напомним, член экспертного совета «Офицеров России» Александр Перенджиев не исключил, что бои за освобождение завода могут потребовать какое-то время — там есть «подземные ходы, запасы воды и еды», «серьезные наземные и подземные укреппункты», которыми могут воспользоваться «некоторые «фанаты» из числа бригад ВСУ». Тарнавский отметил, что при разработке плана учитывались различные сценарии и возможная смена оперативной обстановки. Командующий ВСУ не уточнил, сколько военных оказались в плену, но отметил, что Киев планирует обратиться в международные гуманитарные организации с целью их возвращения.

В заявлении говорится, что главы МИД стран G7 «подтвердили решимость сохранять российские суверенные активы замороженными в своих юрисдикциях, пока Россия не заплатит за ущерб, который она причинила» Украине, передает ТАСС. Кроме того, министры иностранных дел стран G7 обязались ужесточить санкции против России и активизировать усилия по борьбе с их обходом и мер экспортного контроля, следует из заявления.

Импортозамещенные SSJ 100 будут выпускаться с инновационным крылом в Хабаровском крае

Однако руководство Корпорации "Иркут" считало неоправданным "хранить все яйца в одной корзине". Рассчитывая на большие перспективы на мировом рынке, предприятие освоило серийное производство самолёта-амфибии Бе-200 правда, в 2011 году сборка самолётов была переведена в Таганрог. Впоследствии, уже после интеграции с ОКБ им. Яковлева, завод стал ориентироваться на серийный выпуск учебно-тренировочных самолётов Як-130 и Як-152, а также пассажирских МС-21. Таким образом, авиационный завод и корпорация в целом диверсифицировали свою линейку и обеспечили надёжный фундамент для будущего развития. Корпорация, ставшая дивизионом Юридическая регистрация "Объединенной авиастроительной корпорации" состоялась 20 ноября 2006 года. Этому событию предшествовала масштабная подготовительная работа: была сформирована концепция формирования единой авиастроительной компании, которой предстояло сосредоточиться на разработке и выпуске гражданских и военных самолётов, включая беспилотные летательные аппараты.

На этапе концепции предполагалось, что внутри корпорации будет создано четыре подразделения, специализирующихся на боевой, военно-транспортной, гражданской авиации, а также на узлах и компонентах. Отметим, что впоследствии от создания компонентного дивизиона было решено отказаться, зато возник дивизион стратегической авиации. Формирование дивизиональной структуры затянулось в силу объективной причины: продуктовые портфели компаний охватывали разные типы самолётов. Авиационный комплекс им. Ильюшина, логичный лидер дивизиона военно-транспортной авиации, имел в своей линейке серийно производимый Ил-96-300, также в его линейке был региональный Ил-114. Сложнее всего было с гражданской авиацией и Корпорацией "Иркут".

Последний выпускал линейку самолётов Су-30 разных модификаций, учебный Як-130 и рассчитывал освоить производство Як-152. В то же время, с 2008 года самолёт МС-21, головным разработчиком которого выступал "Иркут", стал флагманским гражданским проектом ОАК. Добавим сюда амбиции лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко. ИФК в нулевые и десятые годы сумела организовать поставки самолётов для российских и зарубежных авиакомпаний, консолидировав значительную часть работ по маркетингу гражданской авиатехники, потому лизинговая компания также воспринималась как потенциальный лидер дивизиона. Формирование дивизиональной структуры планировалось завершить в 2012 году, но по факту эта работа была финализирована только в 2020-е годы. Уже в нулевые годы стало очевидно, что в ОАК не планируют отказываться от советских брендов и "сворачивать" конструкторские школы.

Приверженность этим ценностям неизменно подчёркивалась во всех пресс-релизах, посвящённых корпоративным трансформациям. Но всё же и в вопросах корпоративного строительства, и в брендировании менеджмент корпорации предпочитал создавать новое, нежели развивать существующее. Так для формирования дивизиональной структуры, с одной стороны, выбирались головные предприятия, вокруг которых должны были строиться дивизионы, с другой стороны создавались управляющие компании, такие как "ОАК - Транспортные самолёты" или "ОАК - Гражданские самолёты". Дальнейшая оптимизация разрушила управляющие надстройки и проводилась в интересах упрощения, унификации и оптимизации. Дивизион боевой авиации строился вокруг "Сухого", однако сегодня "Сухой" и "МиГ" поглощены головной компанией - "Объединенной авиастроительной корпорацией". Мясищева являются его филиалами.

Аналогично и дивизион специальных самолётов выстроен на базе ПАО "Туполев" и его филиала - серийного завода в Казани. Корпорация "Иркут" стала фундаментом гражданского дивизиона. Непосредственно в её периметре оказались Инженерный центр, являющийся головным разработчиком самолёта МС-21, и филиал "Региональные самолеты" - разработчик самолётов Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet NEW. Основные производственные площадки корпорации - серийный Иркутский авиационный завод, производственный центр "Региональных самолетов" в Комсомольске-на-Амуре, производственные площадки компании "АэроКомпозит" в Казани и Ульяновске. Суммарно на предприятиях "Иркута" работает 20 тыс. Генеральный директор "Иркута" - Андрей Богинский - также является заместителем генерального директора ОАК по гражданской авиации, и в этом статусе он также курирует программы Ту-214 и Ил-114-300, однако ни разработчики этих самолётов, ни серийные площадки, где они выпускаются, в дивизион не входят.

Состоявшееся 26 июля событие - представление нового бренда - относится именно к Корпорации "Иркут", теперь уже бывшей. Ныне это ПАО "Яковлев". Ценность этого мероприятия я бы не стал преуменьшать. Знак, символ очень важны в нашей с вами деятельности. И то, что сегодня произойдёт, я бы очень хотел пожелать, чтобы так и было, - это новая страница в нашем гражданском самолётостроении", - такими словами охарактеризовал представление нового бренда генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Также были продемонстрированы ролики о дивизионе гражданской авиации, самолётах МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и Ил-96, ролик о полностью отечественном самолёте Superjet-100.

Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года. Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов: Цитата «Российское авиастроение находится на переломном этапе.

Российские власти поручили нескольким компаниям разработать собственные модели самолётов в каждом основном классе для решения данной проблемы. Стоит добавить, что первоначально предполагалось, что сертификация двигателя ПД-8 произойдёт к концу 2022 года. После этого сроки были перенесены на весну и лето 2023, ну а первый полёт SJ-100 с использованием франко-российских двигателей SaM-146 был осуществлён лишь в августе. Вот только выпускать и обслуживать такие агрегаты больше не выйдет, поэтому необходимость производства собственного двигателя ПД-8 стала ещё более актуальной. В сентябре генеральный директор «Яковлева» Андрей Богинский заявил, что первые SJ-100 будут произведены до конца года, но это не значит, что указанные сроки соответствуют началу сертификации. Ну и дабы повысить градус пессимизма до максимума напомним, что поставки регионального самолёта Ил-114-300, которые планировалось начать в 2023 году, перенесены на 2026 год из-за неготовности российского двигателя.

Сегодня «Яковлев» — это 10 городов присутствия в 9 регионах нашей страны, более 20 тыс. Компания обеспечивает полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию гражданской авиационной техники. Основными проектами «Яковлева» являются отечественные гражданские авиалайнеры нового поколения — региональный самолет SJ-100, а также среднемагистральный МС-21.

Корпорация "Иркут" официально переименована в ПАО "Яковлев" - ОАК

Опытный образец российского ближнемагистрального самолёта SJ-100, изготовленный производственным центром ПАО «Яковлев» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») в. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего развития в области гражданской авиации. Что происходит На торгах пятницы акции «Яковлев» теряют около 6%, бумаги ОАК в минусе на 3%. Триггером для снижения стали новости о созыве внеочередного общего собрания.

Самое читаемое

  • «Яковлев» – новый бренд Корпорации «Иркут»
  • Партнеры САП
  • ОАК представит свои разработки на форуме «Армия-2023»
  • Корпоративные новости ПАО "Яковлев" за 2023 год

Новый SSJ 100 будут выпускать в Хабаровском крае с инновационным крылом

  • Корпорация "Иркут" официально переименована в ПАО "Яковлев" - ОАК
  • Главное сегодня
  • "Яковлев" нарастил чистую прибыль по РСБУ за 9 месяцев в 3,6 раза - ИА "Финмаркет"
  • ОАК произведет более 590 пассажирских самолетов до 2030
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Производитель самолетов SJ-100 признал отставание от плана: Бизнес: Экономика:

В МАИ подвели итоги реализации программы сотрудничества с ОАК за 2023 год.

Общий целевой набор в МАИ на программы высшего образования в интересах предприятий Объединённой авиастроительной корпорации в 2023 году составил 76 человек. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. Пресс-релизы ОАК по результатам работы за прошедшую неделю: симпозиум по "Суперджету-100", передача очередных партий Су-34 и Су-35С ВКС РФ. Корпорация «Иркут» представила свой новый бренд – «Яковлев». Теперь под именем знаменитого авиаконструктора Александра Сергеевича Яковлева будет сосредоточен. пилотов гражданской авиации создадут на базе военного Як-152, сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия-разработчика данной машины ПАО "Яковлев" (входит в ОАК).

ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С

  • Корпорацию "Иркут" официально переименовали в "Яковлев"
  • ОАК на форуме «Армия-2023» – Новости машиностроения
  • ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С
  • АвиаМИР инфо » НОВОСТИ » Новости ОАК

ОАК на форуме «Армия-2023»

Мы продолжим сохранять традиции и развивать партнерство, мы открыты к диалогу и нацелены на результат", - заявил Андрей Богинский. Новое название компании - увековечение имени А. Яковлева в корпоративной структуре российского гражданского авиастроения.

На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов, в том числе самолет Як-130 в новой корпоративной ливрее ОАК Яковлев. В рамках форума в демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания КБ им. Юбилей знаменитое КБ отметило в январе 2023 года. Экспозиция освещает основные моменты пути развития знаменитого конструкторского бюро, создавшего уникальные образцы авиационной техники.

Учебный центр РАТА, созданный в 2020 году как дочернее общество ПАО «Яковлев», сегодня предлагает более 70 программ подготовки, включая изучение компонентов, повышение квалификации персонала и другие. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?

Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

До 2030 года предприятия ОАК должны поставить российским авиакомпаниям порядка 500 гражданских самолетов. Уже в следующем году мы начнем первые поставки пассажирских лайнеров в полностью импортозамещенном облике — с отечественными системами, двигателями, другими агрегатами.

«Яковлев» – новый бренд корпорации «Иркут»

И на сегодняшний день перед компанией стоят задачи по формированию основы пассажирского российского воздушного флота до 2030 года. К этому году планируется произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолетов МС-21 и Superjet. Яковлева — это не только свыше 200 разработанных летательных аппаратов, но и создание мощной авиастроительной промышленности из разрозненных предприятий... Мы должны не только сохранять, но развивать это наследие на основе современных стандартов и требований времени", — отметил замгендиректора ПАО "ОАК" по гражданской авиации, гендиректор корпорации "Иркут" Андрей Богинский.

Они составляли основу истребительной авиации СССР — две трети истребителей времён войны составляли самолёты Яковлева. В постсоветский период именно яковлевское КБ стало одним из лидеров приватизации. В 2014 году ОКБ Яковлева приступило к разработке учебно-тренировочного комплекса первоначальной лётной подготовки на базе самолёта Як-152 в интересах Минобороны России.

Компетенции компании включают полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию гражданской авиационной техники. Значительная часть этих компетенций связана с уникальным наследием ОКБ Яковлева, включающим не только опыт разработки и строительства летательных аппаратов различных видов и назначения, но и опыт объединения отдельных предприятий для решения задач государственной важности, накопленный ещё в 1940-е годы. Через десятки лет, в новых экономических условиях, на новом витке развития технологий, этот опыт остаётся важен, особенно сегодня, когда перед гражданским авиастроением стоят новые большие задачи.

Главным событием этого года станет демонстрация самолета МиГ-35 в непосредственной близости от главного входа в павильоны выставки. Интерактивные информационные панели позволяют посетителям ознакомиться с характеристиками самолетов. На аэродроме «Кубинка» в рамках статической экспозиции будет представлена часть модельного ряда серийно производимых и модернизируемых предприятиями ОАК самолетов, в том числе самолет Як-130 в новой корпоративной ливрее ОАК Яковлев. В рамках форума в демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот» организована специальная историческая экспозиция, посвященная 90-летию основания КБ им.

Скриншот трансляции МАИ Как показано на слайде, до 2030 года ОАК планирует произвести 270 среднемагистральных пассажирских самолета МС-21, 142 ближнемагистральных региональных Sukhoi Superjet 100, 115 среднемагистральных Ту-214 и 70 ближнемагистральных Ил-114. Общее количество самолетов достигнет 597. Он же пояснил, что первый полностью отечественный МС-21 будет изготовлен уже в 2024 году.

«Яковлев» – новый бренд Корпорации «Иркут»

Статья автора «Объединенная Авиастроительная Корпорация» в Дзене: Дивизион гражданской авиации ОАК, формируемый вокруг компании «Яковлев», реализует курс на. Объединенная авиационная корпорация (ОАК) планирует до 2026 года выпустить 18 самолетов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet. Об этом сообщил РИА Новости заместитель. 24 ноября 2023 «Яковлев» обсудил с авиакомпаниями эксплуатацию и обслуживание парка самолетов Superjet-100. ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Компания «БАС Глори Эйр» — совместное предприятие компании «Глори Эйр» и Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

ОАК произведет более 590 пассажирских самолетов до 2030

‌ На торгах пятницы акции «Яковлев» теряют около 6%, бумаги ОАК в минусе на 3%. Триггером для снижения стали новости о созыве внеочередного общего собрания акционеров (ВОСА). "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) начала глубокую модернизацию учебно-боевого самолета Як-130, в результате которой самолет станет в значительной степени. Следующим стал ребрендинг объединенной компании, которая из «Иркута» летом 2023 года превратилась в «Яковлева» в честь своего знаменитого отца-основателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий