Папка по направлениям деятельности мчс россии

Во всех подразделениях пожарной охраны формируется папка начальни-ка караула, в которой хранятся документы согласно перечню, определенному Приказом МЧС России от 20.10.2017 г. №452 «Об утверждении Устава подраз-делений пожарной охраны».

I. Общие положения

Направления мчс Личный план заместителя начальника 46 пожарноспасательной части 8 псо фпс гпс гу мчс россии по Ростовской области на август месяц 2020 года пп Планируемые мероприятия Сроки исполнения Отметка о выполнении I. Организационные мероприятия.
МЧС: все направления деятельности Для решения гуманитарных задач за пределами Российской Федерации из части сил системы МЧС России при необходимости создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования.
Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе мчс россии Внести с 15 января 2021 г. в пункт 2.4 Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр МЧС России", утвержденного приказом МЧС России от 18.02.2020 N 96, следующие изменения.

I. Общие положения

1. Инструкция устанавливает единые требования к приему, обработке, учету, доведению, подготовке, оформлению, отправке, хранению несекретных документов, образующихся в деятельности территориальных органов, организаций МЧС России. Приоритетными направлениями деятельности МЧС России на ближайший период являются: осуществление комплекса мероприятий по защите населения, проживающего вблизи потенциально опасных объектов, в первую очередь химически и радиационно опасных. Увеличение сроков хранения допускается в тех случаях, когда это вызвано специфическими особенностями деятельности территориального органа (организации) МЧС России по письменному разрешению Центрального архива МЧС России. папка №1 с документацией по газодымо-защитной службе. Приоритетными направлениями деятельности МЧС России на ближайший период являются: осуществление комплекса мероприятий по защите населения, проживающего вблизи потенциально опасных объектов, в первую очередь химически и радиационно опасных. Контакты ГУ МЧС России по субъектам РФ, осуществляющих надзорные функции в области государственного пожарного надзора. Список «Единых телефонов доверия» по субъектам РФ.

👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности

Приоритетные направления реформы контрольно- надзорной деятельности и оценка их. Реализация приоритетных направлений. Comments 0.

Подведение итогов работы за учебный год и издание приказов. Руководство пропагандой ГО и ЧС. Заместителем начальника ГО по эвакуации назначается I заместитель директора по учебно— воспитательной работе. В практической работе он выполняет указания и распоряжения начальника ГО и председателя эвакуационной комиссии района. При выполнении своих обязанностей руководствуется планом эвакуации разделом плана ГО школы и другими руководящими документами по вопросам эвакуации и рассредоточения. За разработку расчетов по вывозу в загородную зону учебного имущества, учебной литературы и другого имущества, необходимого для учебного процесса в загородной зоне. За оповещение и сбор эвакуационной группы, и приведение ее в готовность к работе. За своевременный сбор эвакуируемых лиц, организацию посадки и отправки постоянного состава по назначению в установленные сроки. За организацию перевозки необходимого оборудования , имущества и литературы. На заместителя начальника ГО по эвакуации возлагается : Сбор сведений о постоянном составе школы и членов их семей, подлежащих эвакуации в загородную зону и разработку раздела плана ГО по эвакуационным вопросам и вывозу имущества. Знание времени, места и способа эвакуации. Знание порядка и схемы оповещения постоянного состава школы. Руководство составлением списков в трех экз. Планирование работы эвакуационной группы по корректировке плана эвакуации и вывоза школьного имущества. Взаимодействие со штабом ГО района и органами управления образованием по эвакуационным вопросам. Участие в разработке мероприятий по выводу из зон заражения ДЯВ при авариях на химически опасных объектах. Участие в проведении занятий с постоянным составом и учащимися по эвакуационным вопросам. Он подчиняется начальнику ГО и отвечает за материально-техническое снабжение ГО школы. На него возлагается: Накопление средств индивидуальной защиты для постоянного состава и учащихся. Накопление приборов радиационной и химической разведки и дозиметрического контроля по мере финансирования. Ежегодная подача заявок в управление образования округа на необходимое химическое, медицинское и имущество связи. Своевременное получение имущества ГО и препаратов. Руководство звеном МТО школы, его комплектование и распределение функциональных обязанностей. Производство расчетов на вывоз учебного имущества в загородную зону. Ведение учета наличия имущества ГО и предоставление необходимых отчетов. Решать вопросы МТО постоянного состава и членов их семей в загородной зоне. Обеспечить перевозку имущества в зону размещения на военное время. Поддерживать взаимодействие с районными службами МТО и питания. Участвовать в разработке планов ГО школы по вопросам МТО, разрабатывать предложения по его улучшению. Штаб комплектуется из педагогического состава и руководства школы. Выполнение обязанностей помощника НШ возлагается на преподавателя по физическому воспитанию. Проводить обучение ГО и ЧС постоянного состава. Организовать проведение мероприятий по ГО и ЧС, осуществлять их контроль. Своевременно подготовить пункт управления и организовать связь и оповещение. Обеспечить своевременное оповещение постоянного состава и учащихся при получении сообщений штаба ГО района при возникновении ЧС в мирное время и опасности в военное время. Организовать работу формирований ГО и ЧС при выявлении обстановки и необходимости выполнения возникающих задач. Своевременно предоставлять донесения и отчеты по ГО и ЧС. Вести учет доз радиоактивного облучения , полученных при ЧС постоянным составом и учащимися. Разрабатывать учебно-методические материалы для проведения тренировок по ГО и ЧС. Планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости работы школы в военное и мирное время. Организовать приспособление подвальных помещений для целей укрытия при радиоактивном заражении. Подчиняется начальнику ГО школы и является первым заместителем. В порядке оперативной подчиненности НШ подчиняется начальнику штаба по делам ГО и ЧС окружного управления образования, а также осуществляет взаимодействие с районными отделениями и специально уполномоченными по делам ГО и ЧС. За организацию проведения и учета мероприятий в соответствии с «Планом основных мероприятий по вопросам ГО и ЧС». За организацию выполнения всех задач, возложенных на штаб, за руководство деятельностью штаба по выполнению мероприятий в установленные сроки. За организацию создания и поддержания в готовности использования средств системы связи и оповещения по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и ведению гражданской обороны. Организация сбора, анализа и изучения данных об обстановке, подготовка необходимых расчетов и предложений по организации и проведению мероприятий. Доведения задач до подчиненных и контроль за их выполнением. Разработка проектов приказов о назначении на должности по ГО и ЧС в соответствии со структурой. Планирование и организация подготовки по ГО и ЧС постоянного состава школы и учащихся. В случае возникновения ЧС и при угрозе их возникновения планирование и организация эвакуационных мероприятий. Проведение тренировок по оповещению постоянного состава школы и учащихся. Участие в подготовке мест хранения имущества ГО и контроль за его использование в учебном процессе. Подготовка пункта управления и оборудование его средствами связи и оповещения. Организация контроля за выполнение принятых решений и утвержденных планов по мероприятиям ГО. Быть представителем школы во всех государственных и других организациях по вопросам ГО и ЧС. Вносить на рассмотрение директора школы предложения по совершенствованию ведения ГО. Представлять отчет в вышестоящую организацию о проделанной работе по ГО и ЧС, количеству учащихся и работающего персонала школы для их обеспечения средствами индивидуальной защиты на особый период. Он несет ответственность за состояние планирования ГО и ЧС и выполнения практических задач. Плана ГО и ЧС на военное время. Плана подготовки по ГО и ЧС руководящего состава преподавателей и учащихся. Итогового приказа за прошедший учебный год с определение задач на текущий год и расписаниями занятий руководящего состава.

После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости. Не рекомендуется корректировка внесение изменений в планирующие документы в последнем месяце года. При необходимости корректировки установленных планирующими документами объемов финансового обеспечения расходов на проведение основных мероприятий ответственные исполнители осуществляют: 1 перераспределение текущих объемов финансирования на проведение основных мероприятий, за реализацию которых они отвечают, путем изменения количества основных мероприятий, их параметров и или расчетов затрат в пределах установленных объемов финансирования ; 2 согласование обоснование и представление на утверждение предложений в части изменений в порядке, установленном настоящим разделом; 3 информирование ответственного разработчика о произведенном перераспределении и корректировке предложений либо направление ему утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Порядок осуществления мониторинга реализации в МЧС России планирующих документов 36. Мониторинг реализации контроль исполнения в МЧС России планирующих документов осуществляется в целях: 1 обеспечения достижения эффективности планирования, своевременного и качественного выполнения планирующих документов; 2 обобщения результатов деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий; 3 выявления рисков возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, анализа причин и прогнозирования последствий указанных рисков, а также принятия управленческих решений по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации; 4 определения необходимости корректировки планирующих документов. В сведения о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию показатели : 1 о количестве запланированных в отчетном периоде основных мероприятий в соответствии с планирующим документом с указанием их порядковой нумерации, наименований, периодов сроков и мест проведения ; 2 о выполненных за отчетный период мероприятиях в количественном и качественном выражении; 3 о достигнутых результатах по каждому выполненному мероприятию, в том числе их целевых назначений; 4 о наличии невыполненных за отчетный период основных мероприятий, их количестве, причинах невыполнения и принимаемых мерах по выполнению определению целесообразности дальнейшего выполнения ; 5 о предложениях отсутствии предложений по корректировке в очередном квартале планирующих документов с обоснованиями предлагаемой необходимости ; 6 об иной актуальной информации, в том числе обоснованно требующих решения проблемных вопросах. В доклады о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию: 1 о степени выполнения планирующих документов; 2 о достигнутых результатах деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий, предложениях о повышении эффективности указанной деятельности; 3 об иной актуальной информации, в том числе о выявленных рисках возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, причинах и прогнозах последствий указанных рисков, предложениях по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации. Требования к порядку реализации в МЧС России основных мероприятий 41.

Потребность в дополнительных финансовых средствах или объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется заказывающими подразделениями по закрепленным направлениям деятельности в соответствии с заявками получателей бюджетных средств и направляется администраторам расходов с приложением финансово-экономического обоснования и соответствующими расчетами. Администраторы расходов рассматривают заявки заказывающих подразделений о выделении дополнительных средств федерального бюджета и в случае отсутствия возможности выделения дополнительных средств федерального бюджета за счет образовавшейся экономии бюджетных средств и перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляют в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка предложения о рассмотрении поступивших от заказывающих подразделений заявок о выделении дополнительных бюджетных средств. Предоставление отчетности 17. Распорядители получатели бюджетных средств ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в заказывающие подразделения сведения об уровне контрактации и кассового исполнения по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку. С 1 ноября до конца отчетного периода отчеты представляются еженедельно в срок не позднее второго дня недели, следующей за отчетной. Заказывающие подразделения до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют администраторам расходов обобщенные сведения об уровне контрактации и кассового исполнения по форме согласно приложению N 3 к Порядку. По соответствующим обращениям ФЭД, администраторы расходов могут направлять запросы о представлении дополнительной информации об исполнении федерального бюджета.

Поиск по сайту

  • Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
  • МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и презентация, доклад
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
  • Папка начальника караула пожарной части перечень
  • Указ Президента РФ от 10.08.2011 № 1061 — Викитека
  • Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия:

Организация деятельности МЧС России

  • Указ Президента РФ от 10.08.2011 № 1061 — Викитека
  • Распоряжение МЧС России от 02.09.2021 N 775
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
  • Кодексы РФ
  • Похожие презентации

I. Общие положения

4.7. При необходимости решением Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в районе ЧС создается временное территориальное управление МЧС России. Организационно-методические рекомендации по организации деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения, утвержденные МЧС России от 2 апреля 2021 г. N 2-4-71-4-11. Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России организует и поддерживает систему предупреждения и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она включает в себя несколько направлений деятельности. Итоговое заседание коллегии МЧС России по подведению итогов работы МЧС России по основным направлениям деятельности в 2019 году и задачах на 2020 год. (с применением видеоконференцсвязи). 4) осуществляет по поручению (согласованию) МЧС России проверки Главных управлений МЧС России по отдельным направлениям деятельности, а также проведение мероприятий оперативной подготовки с органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС. КЧС) муниципального образования.

Система МЧС России. Тема 1 презентация

действуют следующие распорядительные документы: приказы и распоряжения МЧС. России, а также приказы, распоряжения (указания) начальника Главного управления. МЧС России по Хабаровскому краю, начальника Ф ГБУ «10 отряд ФПС ГП С по. Для обеспечения деятельности ОГ территориального органа МЧС России в районе ЧС оборудуется пункт управления, для которого могут использоваться административные здания, социально-значимые и другие объекты по согласованию с соответствующими администрациями. действуют следующие распорядительные документы: приказы и распоряжения МЧС. России, а также приказы, распоряжения (указания) начальника Главного управления. МЧС России по Хабаровскому краю, начальника Ф ГБУ «10 отряд ФПС ГП С по. Организационно-методические рекомендации по организации деятельности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения, утвержденные МЧС России от 2 апреля 2021 г. N 2-4-71-4-11.

Управление надзорной деятельностью (УНД) Нормативно-техническая документация

Распоряжение МЧС России от 31.08.2020 N 633 Организационная структура МЧС России определена положением, утвержденным указом Президента Российской Федерации. Согласно этому положению, государственные службы осуществляют свою деятельность на основе задач и функций МЧС России.
МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и презентация, доклад Во исполнение директивного письма МЧС России в целях снижения избыточного административного давления, оказываемого на предприятия и граждан при осуществлении надзорных мероприятий, а также повышения эффективности деятельности надзорных органов.
Теоретические основы управления повседневной деятельностью МЧС России вительства Российской Федерации от 27 декабря 1990 г., решением которого был образован Российский корпус спасателей на правах Государственного комитета РСФСР.
Об основных направлениях деятельности надзорных органов МЧС России 3.4. Утвержденные планы основных мероприятий регистрируются в соответствии с требованиями руководящих документов по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России, территориальных органах и организациях МЧС России.
Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555 В ходе изучения учебной дисциплины «Информационно-методическое обеспечение надзорной деятельности в МЧС России» обучающиеся по заочной форме обучения (6 лет) выполняют контрольную работу.

👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности

Развитие системы медицинского и медико-психологического обеспечения спасательных и гуманитарных операций. Создание технических средств и технологий проведения аварийно-спасательных работ. Научно-методическое обеспечение международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны — Научно-методическое обеспечение развития и применения Корпуса сил СНГ.

Таблица 1 — Система базовых направлений научно-технической и инновацион-. Одним из главных приоритетных направлений государственной политики в области. Любая деятельность в этой области, как показывает опыт, если она не. Рос- сийский союз.

Ежегодная корректировка планов ГО и ЧС на мирное и военное время. Участие в разработке тренировок по ГО и ЧС. Ежемесячная информация начальника ГО школы о состоянии ГО и мерах ее улучшения. Руководство мероприятиями ГО при возникновении ЧС в мирное время. Он подчиняется НШ и его заместителю и отвечает за решение практических вопросов с невоенизированными формированиями, пропаганду ГО, а также спортивных мероприятий с элементами ГО и ОБЖ. ПНШ отвечает за разработку: Плана проведения «Дня защиты детей». Списков невоенизированных формирований ГО, согласно организационно-штатной структуры школы. Схемы оповещения постоянного состава и учащихся, включенных в списки формирований ГО. На ПНШ возлагается: Проведение тренировок с учебными формированиями ГО и ЧС по выполнению ими своих обязанностей по проведению спасательных работ и оказанию помощи пораженным. Подготовка поста радиационной и химической разведки и укомплектование его всем необходимым. Оборудование уголка ГО и ЧС и его периодическое обновление. Проведение смотров формирований ГО и ЧС и поддержание их в постоянной готовности. Ведение журнала по учету доз облучения постоянного состава и учащихся. Ведение журнала учета проводимых мероприятий по ГО и ЧС в школе. Пропаганда ГО. Участие в проведении занятий по ГО и ЧС с постоянным составом и учащимися. Для организации оповещения и сбора руководящего и постоянного состава, а также связи создается служба связи и оповещения, состоящая из начальника группы связи и оповещения и посыльных. Начальником группы связи и оповещения назначается преподаватель, посыльными учителя или ученики старших классов. Организация оповещения и сбора руководящего состава при возникновении ЧС в нерабочее время возлагается на охрану школы. Оповещение и сбор руководящего состава в рабочее время и постоянного состава в любое время возлагается на начальника группы связи и оповещения. Оповещение руководящего и постоянного состава осуществляется в соответствии со схемой оповещения. Ответственный за связь штаб ГО и ЧС школы. При выходе из строя городской АТС связь осуществляется посыльными. Начальник группы связи и оповещения обязан : Организовать команду посыльных и постоянно следить за ее укомплектованность. Знать схему оповещения и осуществлять сбор руководящего и постоянного состава исходя из ее требований. Руководить работой посыльных. Для обеспечения общественного порядка при возникновении ЧС в школе создается две команды общественного порядка. Первая команда отвечает за порядок в средней и старшей школе, вторая — в начальной школе. Каждая команда состоит из начальника команды и ее членов. Начальником команды по средней и старшей школе назначается заместитель по воспитательной работе. Начальником команды по начальной школе назначается заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы. Членами команды являются ученики 10-11 классов. Первоочередной задачей службы охраны общественного порядка является обеспечение порядка и оказание помощи классным руководителям , преподавателям при эвакуации учащихся из здания школы, а также обеспечение охраны всех входов и выходов в школе. Начальники команд обязаны: Организовать свои команды и постоянно следить за их укомплектованностью Распределить членов команд по классам, этажам и выходам. Знать и довести до каждого члена команды варианты эвакуации из здания школы. Для обеспечения решения задач ГО и ЧС в школе создается противопожарный расчет, состоящий из начальника и членов расчета. Членами расчета могут быть преподаватели, обученные правилам применения средств пожаротушения, а также члены дружины юных пожарников в возрасте 15-17 лет. Основной задачей противопожарной службы является тушение пожара до прибытия подразделений пожарной охраны. Начальник ППР обязан знать порядок управления боевыми действиями на пожаре и применения имеющегося пожарного оборудования, места размещения пожарных водных источников водоемов, гидрантов, внутреннего противопожарного водопровода и пр. Члены расчета обязаны: Знать свои обязанности по табелю боевого расчета и в случае возникновения пожара принимать активное участие в его тушении. Следить за готовностью к действию систем противопожарной защиты , первичных средств пожаротушения, имеющихся в школе и о всех обнаруженных недостатках докладывать начальнику ППР. Выполнять возложенные обязанности, распоряжения начальника ППР, повышать свои пожарно-технические знания, посещать учебные занятия , предусмотренные планом. Для обеспечения решения задач ГО по радиационной, химической разведке и дозиметрического контроля постоянного состава и учащихся в школе создается служба радиационной и химической защиты РХЗ. Состоит служба РХЗ из начальника службы, назначаемого из состава преподавателей школы, как правило, преподавателя химии и бойца радиационно-химического наблюдения РХН , назначаемого из состава преподавателей или учеников старших классов. Кроме того, для обеспечения контроля облучения по классам, назначаются ученики 10-11 классов. Основной задачей службы РХЗ является постоянный контроль за радиационной и химической обстановкой вокруг школы и дозиметрического контроля по классам. Начальник службы РХЗ обязан: Обеспечить его средствами индивидуальной защиты и приборами радиационной и химической разведки по мере возможности. Ответственных лиц за дозиметрический контроль снабдить приборами дозиметрического контроля. Сведения о дозах облучения представлять в штаб ГО школы в 7. Обучать подчиненных правилам пользования приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. Для решения задач ГО и ЧС по медицинскому обеспечению постоянного состава и учащихся в школе создается санитарный пост, состоящий из начальника и санпостовцев. В санитарный пост определяются лица, обученные по специальной программе. Начальником санитарного поста назначается преподаватель школы, который подчиняется НШ по делам ГО и ЧС, санпостовцами — учащиеся. Медицинская служба предназначена для оказания первой медицинской помощи пораженным и больным в очагах массовых поражений, в районах стихийных бедствий , при авариях и катастрофах временную остановку кровотечения, проведение искусственного дыхания, наложение повязок, шин, дачу антидотов и некоторые другие мероприятия. Начальник санитарного поста обязан: Знать и уметь оказывать первую медицинскую помощь. Обучать приемам оказания первой медицинской помощи своих подчиненных. Оборудовать и следить за состоянием уголка здоровья. Иметь аптечки для оказания первой медицинской помощи. С целью спасения людей из завалов и оказанию первой помощи в школе создается служба спасения во главе с начальником группы спасения и членами группы. Начальником группы назначается преподаватель, преподаватели мужчины и мальчики 10-11 классов. Все члены группы должны знать технику безопасности при проведении спасательных работ и уметь оказывать первую медицинскую помощь при необходимости. Начальник группы спасения обязан : обучать членов группы правилам спасения, соблюдению техники безопасности и умению оказывать первую медицинскую помощь.

Контроль за организацией данной работы в местных гарнизонах пожарной охраны; Ведение учёта пожаров с гибелью людей и анализ работы пожарных подразделений на данных пожарах, разработка мероприятий по исключению имеющихся недостатков, подготовка информации, обзоров и рекомендаций по данному вопросу. Ведение оперативного учёта спасённых людей на пожарах; Проверка знаний начальствующего, личного состава и водителей пожарных автомобилей подразделений ГПС по субъекту требований по организации рукавного хозяйства; Контроль за разработкой и корректировкой инструкций по взаимодействию со службами жизнеобеспечения городов объектов республики области, края при ликвидации пожаров и аварий согласно специализации смены, их наличием в подразделениях; Ведение документации с описаниями пожаров с гибелью людей, журнала учёта разбора пожаров и схем тушения пожаров. Контроль за своевременным проведением разборов пожаров в пожарных частях; Контроль за составлением анализа боевых действий подразделений; Организация и контроль подготовки начальствующего и личного состава по вопросам тушения пожаров на объектах добычи, переработки нефти, нефтехимии и на магистральных нефтегазопроводах, элеваторах, на мукомольных и комбикормовых предприятиях. Учёт этих объектов. Анализ организации тушения пожаров, происшедших на таких объектах в республике области, крае и в Российской Федерации. Разработка рекомендации для подразделений по совершенствованию тушения таких пожаров и обеспечение их внедрения в пожарных частях. Обобщение и распространение положительного опыта, и проведение разбора таких пожаров; Подготовка отчетов по специализации смены.

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

  • Этапы и мероприятия по их реализации
  • Папка начальника караула пожарной части перечень
  • Этапы и мероприятия по их реализации
  • Приказ МЧС России от 30 ноября 2020 г. N 878 "О внесении... | Докипедия
  • МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и презентация, доклад
  • Похожие презентации

Рабочая программа по дисциплине

Порядок осуществления мониторинга реализации в МЧС России планирующих документов 36. Мониторинг реализации контроль исполнения в МЧС России планирующих документов осуществляется в целях: 1 обеспечения достижения эффективности планирования, своевременного и качественного выполнения планирующих документов; 2 обобщения результатов деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий; 3 выявления рисков возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, анализа причин и прогнозирования последствий указанных рисков, а также принятия управленческих решений по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации; 4 определения необходимости корректировки планирующих документов. В сведения о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию показатели : 1 о количестве запланированных в отчетном периоде основных мероприятий в соответствии с планирующим документом с указанием их порядковой нумерации, наименований, периодов сроков и мест проведения ; 2 о выполненных за отчетный период мероприятиях в количественном и качественном выражении; 3 о достигнутых результатах по каждому выполненному мероприятию, в том числе их целевых назначений; 4 о наличии невыполненных за отчетный период основных мероприятий, их количестве, причинах невыполнения и принимаемых мерах по выполнению определению целесообразности дальнейшего выполнения ; 5 о предложениях отсутствии предложений по корректировке в очередном квартале планирующих документов с обоснованиями предлагаемой необходимости ; 6 об иной актуальной информации, в том числе обоснованно требующих решения проблемных вопросах. В доклады о реализации планирующих документов необходимо включать следующую информацию: 1 о степени выполнения планирующих документов; 2 о достигнутых результатах деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий, предложениях о повышении эффективности указанной деятельности; 3 об иной актуальной информации, в том числе о выявленных рисках возможных отклонений от хода выполнения планирующих документов и реализации в МЧС России основных мероприятий, причинах и прогнозах последствий указанных рисков, предложениях по определению возможных корректирующих воздействий по их минимизации. Требования к порядку реализации в МЧС России основных мероприятий 41. Допускается осуществление служебного командирования без издания распорядительного документа о командировании только в исключительных случаях, связанных с необходимостью экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации пожары, происшествия , когда подготовка и утверждение указанного распорядительного документа не представляются возможными ввиду временных ограничений. Служебное командирование на территории Российской Федерации и за ее пределами в целях реализации международного сотрудничества МЧС России осуществляется в соответствии с решениями Министра, принятыми по докладным запискам.

Служебное командирование в целях реализации инспекционного контроля за сертифицированной продукцией осуществляется учреждениями МЧС России, аккредитованными на проведение экспертизы продукции и услуг в целях подтверждения соответствия продукции установленным требованиям в области пожарной безопасности сертификации , по согласованию с Департаментом образовательной и научно-технической деятельности и с уведомлением Департамента международной деятельности. Выполнение в центральном аппарате МЧС России мероприятий, связанных с осуществлением служебного командирования и направленных на оказание организационно-методической, практической помощи ГУ МЧС России, учреждениям МЧС России и организацию контроля по вопросам всех видов деятельности в рамках осуществления основных функций МЧС России, осуществляется по согласованию с Финансово-экономическим департаментом в целях определения наличия бюджетных средств на финансовое обеспечение расходов на проведение указанных мероприятий и Административным департаментом в целях проверки соблюдения требований настоящего Положения, порядка оформления и согласования документов, подготовка которых определена инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате МЧС России. Докладные записки с принятыми решениями о командировании и распорядительные документы о командировании внесение изменений рассылаются следующим адресатам: 1 ответственным разработчикам планирующих документов - в целях осуществления мониторинга реализации контроля исполнения в МЧС России планирующих документов; 2 подразделениям, на которые возложены функции по организации работы по вопросам государственной службы и кадров, - в целях подготовки проектов распорядительных документов о командировании; 3 заинтересованным подразделениям - в целях исполнения; 4 учреждениям МЧС России, подразделениям ГУ МЧС России, учреждений МЧС России, обеспечивающим в соответствии с установленными полномочиями служебное командирование проездными документами и финансовыми средствами, - в целях обеспечения служебного командирования.

Денисову 17. Тиражирование лучших практик взаимодействия территориальных органов и учреждений МЧС России с добровольческими организациями в сфере предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сфере поиска пропавших людей, а также мер по поддержке ресурсных центров добровольчества ДСФ, ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, поисково-спасательные формирования МЧС России ноябрь подготовка и направление анализа в ГУ МЧС России по субъектам Российской Федерации, выявление лучших практик работы с добровольцами, распространение положительного опыта 18. Привлечение добровольцев к участию в профилактических мероприятиях, направленных на предупреждение нарушений требований в области пожарной безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в информировании граждан по данным вопросам, на территории субъектов Российской Федерации с учетом рекомендованных письмом МЧС России от 29.

Структура и организационная система МЧС России устанавливаются в соответствии с установленными нормами и принципами государственной службы. Основные функции МЧС России определены указанным положением и включают: 1. Ведение аварийно-спасательных и других работ по защите населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организацию и проведение работ в области пожарной безопасности. Представление интересов Российской Федерации в международных организациях, участие в международном сотрудничестве в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оказание помощи и поддержки населению и территории, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций. Для эффективного выполнения данных функций, МЧС России создает органы управления, подразделения и формирует аварийно-спасательные службы на различных уровнях. Положения о советах Аварийно-спасательных служб, их структура, функции и полномочия утверждены указом МЧС России. Советы Аварийно-спасательных служб МЧС России имеют следующие функции: Обеспечение координирования действий Аварийно-спасательных служб в рамках установленных полномочий. Разработка и утверждение планов и программ повышения эффективности аварийно-спасательных работ в России.

Заказать работу 1. В целях организации работы руководители структурных подразделений ЦА, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения самостоятельно определяют состав, порядок оповещения и привлечения к работе специалистов своих подразделений учреждений, организаций. При принятии руководителем рабочей группы Правительственной комиссии решения о развертывании в районе ЧС оперативного штаба рабочей группы Правительственной комиссии в его состав включаются2 специалисты структурных подразделений ЦА, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения и НЦУКС. Поиск по базе 2. Основные задачи Для организации и обеспечения оперативного управления силами и средствами МЧС России, а так же координации действий сил функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС далее - РСЧС в ходе предупреждения и ликвидации ЧС решаются задачи по: планированию и организации работ по предупреждению и ликвидации ЧС; организации взаимодействия с органами управления функциональных и территориальных подсистем РСЧС; координации действий сил территориальных и функциональных подсистем РСЧС, участвующих в проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС; организации информирования населения. Порядок работы 4. Документы, отрабатываемые в структурных подразделениях ЦА, учреждениях и организациях МЧС России центрального подчинения при реагировании на ЧС, определяются перечнем, утверждаемым заместителем Министра, курирующим вопросы антикризисного управления. Организация работы структурных подразделений ЦА, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения и их взаимодействие осуществляются посредством работы в едином информационном пространстве. Для получения данных об обстановке используются: ресурсы баз данных, информационно-справочных систем НЦУКС и территориальных органов МЧС России; доклады подчиненных органов управления и спасательных воинских формирований МЧС России, привлекаемых к предупреждению и ликвидации ЧС; донесения и сводки организаций и учреждений системы мониторинга и прогнозирования ЧС различного уровня; информация от федеральных органов исполнительной власти; другие источники.

Теоретические основы управления повседневной деятельностью МЧС России презентация

Слайд 5 Предметом изучения в дисциплине является управленческая деятельность в МЧС России, а именно: ее сущность и содержание; организация и осуществление управленческой деятельности на основе строго определенных принципов с использованием технологий форм, методов и средств , обеспечивающих достижение ее необходимой эффективности. Слайд 6 Главная задача обучения слушателей по дисциплине заключается в формировании компетенций знаний, умений, навыков и личностных качеств , позволяющих решать задачи по поддержанию высокой готовности подразделений МЧС России к действиям по предназначению, организации и руководства управлением повседневной деятельностью, а также подготовки руководящего состава, населения, ОУ и сил РСЧС и ГО к действиям в чрезвычайных ситуациях. Научный подход к организации управления повседневной деятельностью предполагает ее постоянное совершенствование с учетом происходящих изменений в системе управления. Поэтому другая важная задача дисциплины — раскрыть направления этого совершенствования и помочь выработать навыки анализа и рациональной организации управленческой деятельности. Важно также, чтобы слушатели могли взглянуть на проблему организации управления повседневной деятельностью не только с организационно-технических позиций, но и с позиций решения социальных вопросов, создания благоприятных условий для сохранения здоровья персонала, более полного использования его творческих возможностей, повышения престижности и культуры этого вида деятельности. Третья задача дисциплины — дать знания о научной организации труда в управлении повседневной деятельностью МЧС России. Слайд 8 В результате изучения дисциплины студент должен УМЕТЬ: организовать управление повседневной деятельностью МЧС России в различных условиях обстановки; разрабатывать документы по организации и управлению повседневной деятельностью МЧС России; управлять переводом МЧС России с мирного на военное время; управлять приведением МЧС России в готовность к действиям по предназначению в мирное время; организовать подготовку и проводить основные мероприятия в системе подготовки руководящего состава, населения, органов управления ГОЧС и сил РСЧС и ГО к действиям по предназначению; грамотно решать вопросы военно-административного управления.

ПСЧ должен иметь естественное освещение, и располагаться смежно с помещением пожарной техники. Выход из помещения пункта связи непосредственно в помещение пожарной техники не допускается. Вход в нее осуществляется через тамбур. Эффективность спасательных работ и тушение пожаров, в том числе, основывается на трех показателях: квалификации пожарных и спасателей, быстроте реагирования и качественной связи между подразделениями, а также между ними и штабом. Поэтому организация связи на пожаре — важнейший критерий. Главное назначение связи — передача информации о начале и месте пожара, контроль над проводимыми мероприятиями, связанными с тушением очага возгорания, плюс поддержка подразделений вновь появившейся информацией. Только связь сплачивает разрозненные подразделения МЧС России, координируя их действия. При этом с ее помощью можно упорядочить взаимодействие центрального пульта с частями, а также со специалистами, которые работают индивидуально. То есть все пожарные из разных отделов начинают работать в одной команде. Что собой представляет система связи Для обеспечения информацией действующих на пожаре подразделений используют разные системы связи. Они подразделяются на стационарное оборудование или передвижные модули. К ним добавляется контролирующие качество приборы и прочее. Центральное место занимает так называемый связующий компонент. Его задача — организация получения и передачи информации о случившихся катастрофах и пожарах. Информация может поступать от граждан посредству телефона или нажатия кнопки пожарной сигнализации. А также от приборов, установленных на объектах и отвечающих за противопожарную безопасность последнего разного рода датчики. Вся информация поступает на два пульта управления одновременно: ЦУС — управляющий системой связи; ПСЧ — пункт связи пожарной части территориальной. Схема организации связи на пожаре Есть задачи, которые ставятся перед этими центральными пунктами: Объединяются функции передачи информации между подразделениями, управляющими органами и должностными лицами. Происходит объединение технических средств и сил, которые будут обеспечивать все подразделения требуемой информацией. В технические средства входят передатчики и линии связи. Организация обслуживания и ремонта связующих узлов, пунктов и линий. Организация технических и эксплуатационных мероприятий. Для этого существует специальная нормативная документация. Именно она ложиться в основу проверок работоспособности оборудования. Организация хранения полученной информации в течение определенного срока, установленного нормативами. Это общая база, в которой поступившая информация дополнительно обрабатывается. При этом связь осуществляет дополнительные функции: принимает и отправляет информацию о ситуациях на пожарах или катастрофах в вышестоящие инстанции; если пришел запрос на отправку дополнительного оборудования, то порядок таков — запрос сразу отправляется в определенную специализированную инстанцию; проводит контроль над подразделениями, которые задействованы в ликвидации пожара; проводит обмен оперативной информацией между расчетами и подразделениями, которые относятся к категории вспомогательных; доводит оперативную информацию до властей, должностных лиц, вышестоящих организаций. Организация соединения ЦУС с другими объектами Виды связи по их функционалу К видам и средствам связи пожарной охраны надо подходить с позиции, какие функции они выполняют. Всего их четыре вида: Связь, с помощью которой производят организацию извещения о случившемся пожаре. То есть ее задача — передать уведомление о нештатной ситуации. Связь, которой пользуются в процессе тушения очагов возгорания. Здесь несколько разновидностей: управленческая, информационная и для взаимодействия пожарных расчетов и вспомогательных подразделений. С ее помощью решают практические задачи в более оперативном исполнении. С помощью этого вида связи на пожаре решаются вопросы административного плана. Извещение пожаров Основная функция, которую возлагают на эту разновидность, обеспечить беспрерывную передачу данных от граждан и приборов, обеспечивающих противопожарную безопасность на объектах. В функции связи извещения входят: Организация обеспечения телефонной связи, которая соединена линией между городской телефонной станцией и управляющей системой ЦУС. Для вызова пожарного диспетчера необходимо набрать набор цифр — 01. Если автоматизированная телефонная станция, к примеру, в поселке отсутствует, а все звонки проходят через коммутатор, то при подаче заявки необходимо сказать одно слово — пожар. Коммутатор сразу без выяснений соединит с пожарной частью или ЦУС. В пожарных гарнизонах устанавливаются передатчики от противопожарной системы сигнализации объектов, находящихся на особом контроле. Важно — объект должен располагаться в подведомственной территории гарнизона. Организация связи в пожарной охране напрямую с объектами особой важности. Нередко извещение проводится напрямую к подразделениям, которые будут реагировать на поступивший сигнал. Канал, соединяющий центральную управляющую систему с правоохранительными органами, а также с охранными компаниями, у которых контракты на охрану объектов. Постоянный канал с добровольными пожарными дружинами и с отдельными ее участниками. Организация и поддержка связи со всеми вспомогательными подразделениями: транспортными, специального назначения и прочими. Функциональные возможности связи извещения Оперативно-диспетчерская Виды связи на пожаре определяются тем, каким способом происходит передача информации. Оперативно-диспетчерская является телефонной. В ЦУСе сидит диспетчер, который передает данные о пожаре, а также обеспечивает общение между центральным постом и частями, подразделениями, участвующих в тушении очага возгорания. Главная задача — организация оперативной доставки изменяющейся информации. На пожаре каждую минуту меняется обстановка, поэтому выехавшие части могут недооценить ее после того, как приедут на место возгорания. Поэтому задача диспетчера — постоянно держать в курсе подразделения. Диспетчер во время работы Связь, используемая пожарными подразделениями К организации связи пожарной охраны непосредственно на пожаре подходят с большой ответственностью. Потому что основная ее задача — соединение между собой сотрудников, участвующих в тушении огня, чтобы они оперативно передавали информацию об изменяющейся обстановке. Это радиосвязь, которая формируется на основе стационарных или передвижных модулей. Чем она лучше и шире, тем эффективнее происходит тушение пожара. Особенно это важно, когда тушение ведут по разным технологиям. К назначению и организации пунктов связи пожарных частей подходят с позиции увеличения возможностей передачи данных.

Эвакуация и поиск пострадавших Одной из основных задач МЧС в случае стихийного бедствия является эвакуация людей из опасных зон и поиск пострадавших. Сотрудники МЧС применяют специальные методы и технику для обнаружения людей, заблокированных под завалами или находящихся в опасности. Медицинская помощь Раненым или пострадавшим в результате стихийного бедствия оказывается медицинская помощь на месте происшествия или в специальных медицинских учреждениях. Сотрудники МЧС работают совместно с медицинским персоналом, чтобы обеспечить максимально эффективную помощь потерпевшим. Устранение последствий бедствия После эвакуации и оказания помощи пострадавшим, МЧС приступает к устранению последствий стихийного бедствия. В этот период проводятся работы по ликвидации разрушений, очистке территории, восстановлению инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также принимаются меры для предотвращения возможных повторных стихийных бедствий. Проведение ликвидации последствий стихийных бедствий требует от МЧС высокой профессиональной подготовки, оперативности и организованности. Благодаря этой работе, МЧС способствует минимизации ущерба, спасает жизни и обеспечивает безопасность населения в случаях стихийных бедствий. Ведение медицинской и санитарно-эпидемиологической службы МЧС ведет активную деятельность в области медицинской и санитарно-эпидемиологической службы. Специалисты данного направления занимаются организацией медицинской помощи пострадавшим и пострадавшим от ЧС, проводят эвакуацию и госпитализацию пострадавших. Также в рамках этого направления проводятся профилактические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия и мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности населения. Медицинская служба МЧС осуществляет следующие виды деятельности: оказание первой медицинской помощи пострадавшим; проведение срочной медицинской эвакуации и госпитализации; проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий; организация работы с примерной забортной и стационарной сетью; проведение санитарно-противоэпидемических мероприятий; Кроме этого, МЧС активно взаимодействует с другими государственными организациями, включая Министерство здравоохранения и социальной защиты. Специалисты МЧС и медицинской службы оказывают взаимную поддержку и сотрудничают для максимально эффективного предоставления медицинской помощи и содействия в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Разработка и осуществление мер по охране окружающей среды Комплекс мер по охране окружающей среды включает в себя: Предупреждение загрязнения окружающей среды: МЧС проводит мониторинг состояния окружающей среды и анализирует уровень загрязнения воздуха, воды, почвы и других элементов окружающей среды. На основе полученных данных разрабатываются и реализуются меры по предупреждению загрязнения. Ликвидация аварийных ситуаций и чрезвычайных происшествий: МЧС обеспечивает оперативную реакцию на аварии и чрезвычайные происшествия, которые могут привести к серьезным последствиям для окружающей среды. В ходе ликвидации подобных ситуаций принимаются меры для минимизации возможного воздействия на окружающую среду. Управление отходами и снижение загрязнения: МЧС разрабатывает и осуществляет политику по управлению отходами, включая предупреждение и сокращение их образования, а также их сбор, переработку и утилизацию. Данная деятельность направлена на снижение загрязнения окружающей среды и минимизацию негативного влияния отходов. Проведение экологических мероприятий: МЧС активно организует и проводит экологические мероприятия, направленные на сохранение и восстановление природных ресурсов.

История становления МЧС России. Дата образования МЧС России. История образования МЧС России. Дата формирования МЧС. Поисково-спасательная служба МЧС структура. Структура отряд МЧС России. Сфера деятельности МЧС. Деятельность МЧС России презентация. История и деятельность МЧС России. Структура аварийно-спасательной службы МЧС России. Задачи поисково спасательной службы. Задачи поисково спасательной службы МЧС. Состав сил МЧС России. Структурные подразделения входящие в состав МЧС России. Структура управления силы и средства МЧС. Структура МЧС. Задачи МЧС. Структура МЧС В системе органов управления. Задачи территориальных органов МЧС России. Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ. Координационные органы МЧС России. МЧС России 27 декабря 1990. История возникновения МЧС России. История возникновения службы МЧС. МЧС России деятельность и история службы. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности МЧС России. Контрольно-надзорная деятельность МЧС картинки. Предложения по развитию деятельности МЧС. Информация по надзорным группам. Структура государственной противопожарной службы МЧС. Структура государственной противопожарной службы ГПС. Состав МЧС России. Службы входящие в состав МЧС. Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Основные мероприятия го по защите населения от ЧС. Медико-психологическое обеспечение МЧС России. МЧС России структура и органы управления. МЧС РФ федеральный орган управления в области защиты. МЧС по делам гражданской обороны. Спасательные воинские формирования МЧС России. Структура войск гражданской обороны МЧС России. Спасательные воинские формирования, входящие в состав МЧС России».. Структура подразделений войск РФ. Деятельность в системе МЧС. Специфика МЧС России. Специфика работы МЧС. Служба МЧС. Деятельность служб МЧС.

Защита документов

МЧС: какие есть направления деятельности 144. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения территориальным органом, учреждением задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности территориального органа, учреждений.
Направления мчс Обеспечение проведения культурно-массовых мероприятий, в том числе с ветеранами, мероприятия Центрального музея МЧС России, а также торжественные мероприятия, согласно Комплексного плана основных мероприятий МЧС России.
Организационно-методические указания по подготовке территориальных органов МЧС России, спасательных Обеспечение проведения культурно-массовых мероприятий, в том числе с ветеранами, мероприятия Центрального музея МЧС России, а также торжественные мероприятия, согласно Комплексного плана основных мероприятий МЧС России.
МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и Проанализируйте основные приоритетные направления деятельности МЧС России на ближайшую перспективу с использованием учебника и других различных дополнительных источников. Свои выводы запишите в тетрадь в табличном виде.
Портал правительства Москвы действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, а также методических документов по направлениям деятельности Департамента гражданской обороны и защиты населения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий