Фильм гаспар вход в пустоту кто субъект и объект

определённо фильм не для слабонервных. Если вам вдруг захочется посмотреть эту картину, лучше сперва потренируйтесь на «Необратимости» того же Гаспара Ноэ. Если выдержите, можно попробовать и «Вход в пустоту». Вход в пустоту Выбирай жизнь. приезжие, новые обитатели Токио. Купить «Вход в пустоту» на DVD можно за 450 руб.

Гаспар Ноэ: «Полностью потерять контроль – значит спуститься в ад»

Так начался гораздо более захватывающий, чем предполагалось, трип Оскара по пространству настоящего и выдуманного Токио, с забегами по собственной неверной памяти в попытке сдержать данное сестре обещание. Если верить фильму Гаспара Ноэ , для покинувшего тело духа пространство и время то ли перестают существовать вовсе, то ли сливаются в некую однородную субстанцию. Так или иначе, на выходе из зала с органами восприятия может случиться такое, что объяснить, сколько времени длится фильм, будет сложновато. Предупреждаем: два часа сорок минут, почти как «Аватар».

Весь фильм, в общем, построен на одном глобальном спецэффекте — детальном воспроизведении одного из вариантов или стадий посмертия от первого лица. Искать здесь монтажные стыки не то что не стоит — делать это нет никакой возможности: в какой-то момент дозу и воздействие веществ, принимаемых героями, начинаешь ощущать собственными расширенными зрачками и тут уже совсем не до технических нюансов кинопроизводства. Ну хорошо, на весь хронометраж, наверно, найдется десяток стыков, но за счет моргания героя пока он еще жив и постоянного стробоскопа достигается совершенно сумасшедшая динамика.

Не хуже, чем при использовании выходящего, кажется, из моды рубленого монтажа.

Оскар 20 и его сестра Линда 18 — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых.

Развлекательные компании низко кланяются перед нами за это, ведь всемирное безделье делает их миллиардерами. А ведь провести время с пользой на самоизоляции так просто: стоит только выбрать качественное авторское кино вместо бесполезного сериала этим вечером. Например, гений кино Гаспар Ноэ признался, что на карантине в основном ест и мечтает во время одиноких прогулок. Однако он не забывает о культурном развитии и смотрит 3 великих фильма в день. Предоставляем вам рекомендации ценителя. Немецкая картина "Тени: Одна ночная галлюцинация" была снята в 1923 году и будет особенно интересна тем, кто занимается любыми видами съемок. Сюжет в ней завязан на том, что приглашенный иллюзионист управляет сознанием героев и воплощает их страхи и желания в тенях.

Ноэ пользуется еще одним популярным среди «французских экстремалов» приемом — он часто применяет живую камеру. Кадры могут не заканчиваться по несколько минут. Камера кружится, этот эффект вызывает головокружение и тошноту, которая, как писал Жан-Поль Сартр, появляется «исподтишка, капля по капле». Например, в «Необратимости» Ноэ создает неделимое полотно длинных кадров, чтобы зритель ощущал себя частью происходящего, подглядывая за самыми интимными моментами, а в «Вечном свете» 2019 мы и вовсе следим за всеми перешептываниями и скандалами с двух точек одновременно. Бесконечными кадрами Ноэ пытается внушить, что все ужасное и пугающее на экране — часть реальности, и от нее никуда не спрятаться, ни одна склейка в мире не даст такого шокирующего эффекта на экзистенциальном уровне. При этом режиссер не ставит цель «запечатлеть реальность», он создает единый фантазийный мир, от которого невозможно оторваться, когда не хочется даже моргать, чтобы и на долю секунды не упускать это единое целое фильма. Даже сложно представить, что было бы, если ту самую сцену танца из «Экстаза» порезали — это же кощунство в отношении синтеза искусств, вся завораживающая магия кино исчезла бы. Вопрос логичный.

Фильм "Вход в пустоту" (2009)

О чем фильм Вход в пустоту 2009 года смотреть онлайн: Оскару двадцать лет и вместе со своей сестрой Линдой, он переезжает жить в Токио. 2009, жанр - фэнтези, драма, режиссер - Гаспар Ноэ. Гаспар Ноэ – мастер «французского неохоррора». Его фильмы насколько талантливы, настолько же и неоднозначны, а местами – достаточно жестоки. Выход в пустоту («Необратимость. Полная инверсия», реж. Гаспар Ноэ).

"Вход в пустоту" реж. Гаспар Ноэ

Сегодня обсудим авторский фильм Госпара Ноэ "Вход в пустоту". Не вход — войди в пустоту. Режиссер. Гаспар Ноэ. Как только в кинотеатрах появляется триумфальная медитация Гаспара Ноэ «В пустоте» о жизни и смерти, мы встретились с режиссером, чтобы поговорить о создании фильма. Гаспар Ноэ, режиссер артхаусных картин «Экстаз», «Вход в пустоту» и «Любовь», дал интервью Dazed. В нем он рассказал, что ежедневно смотрит несколько фильмов и выделил 3 из них, которые советует посмотреть всем.

Вход в пустоту / Enter The Void

Короче, гасит ситуацию — совершенно безуспешно. Наконец, его резонерство доходит до последней черты. Когда выпадает случай решить все радикально, он бьет и бьет, приговаривая: «Хватит, хватит, хватит». Защита жизни Марка, самозащита или торжество справедливости здесь ни при чем. Просто надо любой ценой прекратить беспорядок. Замедлив судороги камеры, Ноэ обеспечивает эту расправу некоторыми атрибутами театральности ради создания ощущения явленного фантазма. Выстроенные на заднем плане двумя рядами обнаженных мужских тел, как хор или аудитория, свидетели инцидента наблюдают молча, невозмутимо. Эти оголенность, массовидность, молчание особенно усиливают ужас ситуации, ведь страшнейшие видения требуют не уединенности, а, напротив, многочисленных очевидцев, прекращающих развлечения, чтобы сосредоточиться на убийстве как на самой острой утехе. Подмостки — танцпол, залитый тусклым светом, реквизит — тяжелый противопожарный баллон, очевидно, единственное орудие, которое могло бы оказаться под рукой в подвале ночного клуба. Что до действующих лиц, то Марк выступает провокатором эпизода.

Однако если его поведение выглядит лишь подражанием действиям Солитера, то рационалист Пьер своим поступком превосходит насильника. Он убивает — совершает то, до чего так и не дошел Солитер. Далее Солитер силой реализует за Марка его желание анального секса с Алекс. Позднее в разговорах выясняется, что Марк за Пьера, бывшего любовника Алекс, телесно удовлетворяет героиню Беллуччи. Таким образом, в «Необратимости» каждый основной персонаж мужского пола делает что-то за другого, то есть своими действиями воплощает воображаемое другого. Подмостки — идеальное пространство для такого проявления, и убийство незнакомца — его апофеоз; воображаемое получает полную реализацию, чтобы сразу превратиться в кровавый кошмар. Алекс, которая появится позже, не ведет за собой угрожающих призраков и в своих поступках тождественна сама себе, поскольку способна рождать. Ее единственную Ноэ награждает открытым, просторным финалом, взлетом в небо под аккомпанемент Седьмой симфонии Бетховена: сугубо физиологическое свойство обретает силу духовного возвышения. Напротив, свобода воображения других героев через театральный жест раскрывается целым антимиром телесности, и эта трансценденция навыворот запускает сложную механику влечений, реакций и результатов, перемалывающую всех к ней причастных.

Так в начальных эпизодах Ноэ собирает самодостаточную машину желаний. Образ идеально сконструирован: опрокинутое в галлюцинирующие катакомбы, слепленное из множества тел чудовище с тяжким поршнем, который бьет без устали; биомеханическое устройство, настроенное только на режим повреждения. Нет ничего невозможного, и любой импульс моментально означивается искалеченной плотью. Осуществление потаеннейших страстей не завершает это производство. Конечным продуктом как раз является повреждение, потому и сцена изнасилования столь подробна и жестока. Ее начало стандартно для подобных эпизодов, следовательно, близко к сюжетной схеме, допускающей благополучную развязку; даже когда Солитер укладывает Алекс на пол, в дальнем конце перехода появляется размытая фигура случайного прохожего. Потенциальный спаситель, однако, останавливается, потом уходит прочь. Камера застывает на несколько невыносимо долгих минут, удерживая эпизод на среднем плане. Ритм тому, что происходит, задают глухой шум машин наверху и мерцание неисправной лампы.

Лиц до конца эпизода мы уже не увидим — освещение таково, что на них лежат густые тени. Стремительно исчезают и другие признаки индивидуальности, уступая место физиологии, — чем более жесток Солитер, тем податливее Алекс: сначала ведет себя как испуганная женщина, потом ее интонации становятся все более детскими, она окончательно теряет способность к сопротивлению, и наконец остаются только первичные реакции — ужас и боль, конвульсии и сдавленные крики. Сделанное Солитером выходит за рамки сексуального удовлетворения; получив свое, он не останавливается, бьет жертву лицом о пол — важно не просто овладеть, а изуродовать, то есть заклеймить. От участников эпизода остаются только тело насилующее и тело насилуемое, две символические поверхности половой идентификации, ведь продолжительность, безжалостность, откровенность сцены, отсутствие монтажных купюр в ней позволяют, убрав культурные, эротические, социальные коды, добыть чистое «маскулинное» и «феминное», отчетливо локализованное в структуре фильма. В «мужской» части едва ли не главный герой — Солитер, точнее, с его закулисным участием создается треугольник ненависти с Марком, разыскивающим Солитера, и Пьером, невольно сопровождающим друга в поисках. Действия Марка и Пьера немногим лучше поступков Солитера; мужчины неадекватны почти без исключений — или психопаты, или бандиты, не говоря уже о Мяснике с его признанием в совращении родной дочери. Кстати, из того ребенка выросла Алекс как жертва, что обозначено и ее инфантильно-покорным восприятием насилия, и фразами насильника «папочке хорошо», «скажи мне: «папочка».

Рождение связано с сексом, наркотики - с поиском, душа - со смертью. Здесь констатируется противоречивость и амбивалентность человеческого бытия во всей её красе... Как и "Необратимость", "Вход в пустоту" показывает без прикрас мир ночи, мир зла и инстинктов. И даже поэтизирует этот мир словно доказывая, что тёмная стороны нашей жизни является её неотъемлемой стороной. И на фоне этого ада или чистилища с безумными ритмами мегаполиса звучит "Ария" Баха как и музыка Бетховена в конце "Необратимости". И она отнюдь не диссонирует с видеорядом. Она его органично дополняет, потому что во все времена человек пребывал в плену страстей. Но душа его принадлежала вечности.

Ноэ пользуется еще одним популярным среди «французских экстремалов» приемом — он часто применяет живую камеру. Кадры могут не заканчиваться по несколько минут. Камера кружится, этот эффект вызывает головокружение и тошноту, которая, как писал Жан-Поль Сартр, появляется «исподтишка, капля по капле». Например, в «Необратимости» Ноэ создает неделимое полотно длинных кадров, чтобы зритель ощущал себя частью происходящего, подглядывая за самыми интимными моментами, а в «Вечном свете» 2019 мы и вовсе следим за всеми перешептываниями и скандалами с двух точек одновременно. Бесконечными кадрами Ноэ пытается внушить, что все ужасное и пугающее на экране — часть реальности, и от нее никуда не спрятаться, ни одна склейка в мире не даст такого шокирующего эффекта на экзистенциальном уровне. При этом режиссер не ставит цель «запечатлеть реальность», он создает единый фантазийный мир, от которого невозможно оторваться, когда не хочется даже моргать, чтобы и на долю секунды не упускать это единое целое фильма. Даже сложно представить, что было бы, если ту самую сцену танца из «Экстаза» порезали — это же кощунство в отношении синтеза искусств, вся завораживающая магия кино исчезла бы. Вопрос логичный.

Первый без ярости, несильный. Следующие довольно скоро раздавливают голову жертвы, одного из посетителей гей-клуба Rectal «Кишка» , которого ошибочно приняли за сутенера и садиста по кличке Солитер. Убийца — интеллектуал, философ Пьер Альбер Дюпонтель. Это, собственно, завязка, если не воспринимать инверсию с изложением фабулы в обратном порядке буквально. Эпизод, завершающийся огнетушителем, Ноэ подает как схождение в ад, буйствующий в интерьерах «Кишки». Камера мечется оператор — Бенуа Деби , перехватывая клаустрофобические углы и коридоры, дискомфортное освещение, массивную пульсацию света и звука, сквозь которую стонами пробивается лихорадка беспрерывного гомоэротического соития — саморазрушительный пир плоти. Траектория падения Пьера и его друга Марка Венсан Кассель сцеплена через микростолкновения в линию нарастающего конфликта, который и заканчивается дракой неизвестного и Марка, а после — днищем огнетушителя. Движение сверху вниз вообще является лейтмотивным. Начав с комнаты Мясника на третьем этаже, камера ныряет к маячкам полиции, к проклятиям местных бандитов, которым не заплатили за информацию о Солитере, и глубже — в «Кишку». А далее — нападение Солитера на Алекс, жену Марка, в переходе под проспектом, долгие блуждания-разговоры в метро, ракурсы от пояса в небо. Это мир земли или даже подземелья, где чем ниже, тем меньше тайн. Ноэ стремится не пропустить ничего. Такая жажда откровенности имеет следствием несколько монструозную иронию, когда металлический цилиндр завершает образ того, в чьи руки вложен. Ведь Пьер все время пытается сдерживать Марка. Дергает за рукав. Читает мораль. Отказывается помочь в поисках Солитера. Замечает: «Ты ведешь себя, как животное». Встревает в ссоры. Короче, гасит ситуацию — совершенно безуспешно. Наконец, его резонерство доходит до последней черты. Когда выпадает случай решить все радикально, он бьет и бьет, приговаривая: «Хватит, хватит, хватит». Защита жизни Марка, самозащита или торжество справедливости здесь ни при чем. Просто надо любой ценой прекратить беспорядок. Замедлив судороги камеры, Ноэ обеспечивает эту расправу некоторыми атрибутами театральности ради создания ощущения явленного фантазма. Выстроенные на заднем плане двумя рядами обнаженных мужских тел, как хор или аудитория, свидетели инцидента наблюдают молча, невозмутимо. Эти оголенность, массовидность, молчание особенно усиливают ужас ситуации, ведь страшнейшие видения требуют не уединенности, а, напротив, многочисленных очевидцев, прекращающих развлечения, чтобы сосредоточиться на убийстве как на самой острой утехе. Подмостки — танцпол, залитый тусклым светом, реквизит — тяжелый противопожарный баллон, очевидно, единственное орудие, которое могло бы оказаться под рукой в подвале ночного клуба. Что до действующих лиц, то Марк выступает провокатором эпизода. Однако если его поведение выглядит лишь подражанием действиям Солитера, то рационалист Пьер своим поступком превосходит насильника. Он убивает — совершает то, до чего так и не дошел Солитер. Далее Солитер силой реализует за Марка его желание анального секса с Алекс. Позднее в разговорах выясняется, что Марк за Пьера, бывшего любовника Алекс, телесно удовлетворяет героиню Беллуччи. Таким образом, в «Необратимости» каждый основной персонаж мужского пола делает что-то за другого, то есть своими действиями воплощает воображаемое другого. Подмостки — идеальное пространство для такого проявления, и убийство незнакомца — его апофеоз; воображаемое получает полную реализацию, чтобы сразу превратиться в кровавый кошмар.

Кислотный дом

определённо фильм не для слабонервных. Если вам вдруг захочется посмотреть эту картину, лучше сперва потренируйтесь на "Необратимости" того же Гаспара Ноэ. Если выдержите, можно попробовать и "Вход в пустоту". «ВХОД В ПУСТОТУ» (англ. Enter the Void) 2009, Германия-Канада-Франция-Италия, 161 минут — «психоделическая мелодрама» Гаспара Ноэ о путешествии между жизнью и смертью. В прокат выходит «Вход в пустоту» от автора «Необратимости» Гаспара Ноэ — фильм о посмертии от первого лица. Андрей Плахов о фильме Гаспара Ноэ "Вход в пустоту". приезжие, новые обитатели Токио.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий