Эврз красноярск новости на сегодня

Контакты. 660123, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Инструментальная, 12, тел. (391) 226-76-99, 226-77-01. Правительство РФ разрешило ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) продать 100% минус одна акция ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (Красноярск), следует из распоряжения от 14 июля 2011 года, опубликованного в понедельник. В городе Красноярске прокуратура взяла под контроль массовое сокращение рабочих на электровагоноремонтном заводе. На одном из старейших заводов Красноярского края – Электровагоноремонтном заводе – началось массовое сокращение персонала. За несколько последних лет Красноярский электровагоноремонтный завод, основанный в 1898 году, прошёл путь от лидера ремонтной отрасли подвижного состава с численностью в несколько тысяч работников до предприятия с периодически возникающей задолженностью по.

Красноярский электровагоноремонтный завод решил не платить 25,3 млн руб. вознаграждения УК

Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев 20 июня 2023 года генеральным директором Октябрьского электровагоноремонтного завода, производителя вагонов метрополитена ОЭВРЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг» , назначен Валентин Сергеевич Ядрицев. Валентин Сергеевич Ядрицев родился 10 июня 1986 года в г. В 2011 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «электрический транспорт железных дорог», присвоена квалификация инженера путей сообщения, получил также второе высшее образование по специальности «экономика».

Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Люди уверены, именно этот объект должен был попасть в программу закрытия первым. Запах гари, о котором часто упоминают в соцсетях горожане — дело субъективное, а пыль на окнах и балконах — вещь осязаемая.

Тамара Любарская житель дома по ул. Красной Армии — Нельзя окно открыть! Потому что летит подряд — лохмотья, самые натуральные лохмотья — каждый день полы надо мыть. Белье нельзя вывесить — оно же всё чёрное, на него просто черное налетает. Я с 87-го года здесь живу — и все время эта проблема.

Люди хотят знать: что будет с самой заметной трубой в центре города.

До 2024 года будет закрыто еще 8. Председатель комиссии по городскому хозяйству Андрей Козиков заявил о многочисленных жалобах жителей города на котельную ЭВРЗ.

Много было обращений граждан, депутатских запросов, все видят это чадящее сооружение в центре города.

Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей. По информации открытых источников, работу потеряли более 100 человек. В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников.

Новосибирские владельцы «Красноярского электровагоноремонтного завода» пошли на самобанкротство

Краткая справка. Крэврз, АО зарегистрирована по адресу 660021, Красноярский край, г.о. город Красноярск, г. Красноярск, ул. Профсоюзов, д. 39. Сейчас большая часть акций Красноярского вагоноремонтного завода выставлена на торги. Продажу завода прокомментировал Михаил Котюков, губернатор Красноярского края. Статья автора «ДЕЛА Красноярск» в Дзене: Большая часть пакета акций Красноярского электровагоноремонтного завода выставлена на торги – спустя 11 лет после их первой продажи.

По инициативе ЭВРЗ в центре Красноярска продолжит работу «чадящее сооружение»

Начальник смены цеха сборки Алексей Федулов рассказал о массовых увольнениях. По словам мужчины, работу потеряли уже более 100 человек, а сейчас идёт очередная четвёртая по счёту волна сокращений. Под неё могут попасть около 200 сотрудников. Начальник смены считает, что всё в итоге должно закончиться консервацией цеха. Помимо этого, уже год некоторые рабочие не получают премию, которая составляла почти половину ежемесячного дохода.

Первые этажи зданий планируется сделать коммерческими различного социально-бытового назначения. Общий комфорт обеспечат озелененные дворы, под которыми будут расположены парковки. Важной частью концепции становится развитие социальной инфраструктуры и это не только общепит и культура, на территории появится ряд образовательных учреждений, в частности, школы на 1100 мест. Артефакты, аттракцион с паровозом и транспортная инфраструктура Общий тренд при реконструкции промышленных территорий — это сохранение духа места. Артефакты прошлого: рельсы, стрелки, компрессоры, технологические ёмкости и т. По старым рельсам между северной и южной остановками ходит местный трамвай-чартер, превращаясь в локальный аттракцион «старый паровоз». Территория будет обеспечена всеми видами транспорта, что сделает её доступнее и привлекательнее для посещения. Внутри территории проектом предусматривается создание остановочного пункта на эстакаде рядом с ЦТИ. Для организации перехода трамвайные и автобусные остановки связаны лестнично-лифтовыми узлами. Дополнительно запроектирована многоуровневая парковка вблизи Копыловского моста, освободит территорию от организации большого количества гостевых наземных парковочных мест, парковочные места для гостей разместятся под мостом и вдоль улиц. Почему Красноярску это нужно? Город, который развивается в ногу со временем, даёт возможность жить в комфортной среде и проводить свой досуг интересно, остаётся привлекательным для жителей, удерживает молодёжь. Задача запустить жизнь, и жизнь интересную, которая дополняет картину общественного функционирования Красноярска. И нет возрастных ограничений - придуманы милые сердцу аттракционы, организован творческий досуг, никто не уходит в интеллектуальную высоколобость, стильность. Красноярску таких мест не хватает» Борис Шаталов Особую актуальность эта работа приобретает в перспективе подготовки Красноярска к 400-летию.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.

Прокомментировать положение дел «Солидарность» попросила Олега Исянова, председателя Федерации профсоюзов Красноярского края: — В свое время завод входил в структуру ОАО «Российские железные дороги». Но в 2013 году предприятие, в числе прочих, было акционировано, попало в частные руки. Кажется, собственник помимо своей выгоды ничего не видел и не видит. Его не интересует ни состояние предприятия, ни его развитие. Хочет получить максимальную прибыль, выжимая из производства последние средства. Отдельной строкой идет попытка смещения руководителя завода, Александра Гирша, отказавшегося выплачивать требуемые собственником дивиденды в ущерб заводу.

Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги

Производство должно сохраниться, вопрос в том, что оно нуждается в модернизации», — приводит ТАСС слова Михаила Котюкова. Ранее сообщалось о том, что в Красноярском крае сократилось количество профессиональных заболеваний. Их количество снизилось примерно в два раза.

Выручка компании в 2021 году составила около 2,1 млрд рублей, чистый убыток — 10,4 млн рублей.

Больше новостей:.

Общая площадь территории — 53 гектара. Площадь жилой застройки — 772 тысячи квадратных метров. Здесь, предполагают в «Стрелке», могут жить 17 тысяч жителей. Вторая территория под редевелопмент — территория Шелкового комбината недалеко от Южного берега, где «Стрелка» видит жилой квартал с большим количеством парков. В районе должны быть цирк, жилые кварталы и деловые кварталы.

Стоимость реализации — 122 миллиарда рублей. Площадь жилой застройки — один миллион квадратных метров, общественно-деловой — 268 тысяч квадратных метров.

До 2024 года будет закрыто еще 8. Председатель комиссии по городскому хозяйству Андрей Козиков заявил о многочисленных жалобах жителей города на котельную ЭВРЗ.

Много было обращений граждан, депутатских запросов, все видят это чадящее сооружение в центре города.

Цех по производству аэролодок горит под Красноярском

Некогда одно из ведущих предприятий Волгоградской области – металлургический завод «Красный Октябрь», специализирующийся на выпуске специальных марок стали, в настоящий момент находится в процессе банкротства. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава. Осенью на красноярском электровагоноремонтном заводе ожидают уже четвертую волну увольнений. Причнм сокращают работников главного цеха – вагоносборочного. Контакты. 660123, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Инструментальная, 12, тел. (391) 226-76-99, 226-77-01.

Очень странные дела происходят в Красноярске со старейшим заводом – ЭВРЗ.

Работа есть, но зарплату снизили, людей массово отправляют в отпуска, планируется большое сокращение. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Более 100 человек отправлены в вынужденный п. Красноярский электровагоноремонтный завод. Правительство РФ разрешило ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) продать 100% минус одна акция ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод» (Красноярск), следует из распоряжения от 14 июля 2011 года, опубликованного в понедельник. 10 октября на ЭВРЗ побывали участники деловой миссии авители 11 предприятия и организаций разных сфер деятельности прибыли в Красноярск с целью установления деловых контактов с Красноярскими производственниками и бизнесменами. По данным «СПАРК-Интерфакс», уставной капитал завода превышает 1,556 млрд рублей. Выручка предприятия в 2022 году составила 0,99 млрд рублей, а убыток – 289,2 млн рублей. В 2019 году Красноярский электровагоноремонтный завод требовали признать банкротом. Напомним, этой осенью 67% акций электровагоноремонтного завода выставили на продажу за 820 миллионов рублей, поделив на 8 лотов. На данный момент акции принадлежат строительной компании «Афина Паллада» из Новосибирска.

Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить

Они считают, что цена акций ЭВРЗ занижена на 311 миллионов. Суд пошел им на встречу и удовлетворил иск. Торги приостановлены.

Это не просто затраты, а важнейший инструмент повышения производительности труда, закрепление позитивных результатов по всем важнейшим показателям работы и, конечно же, обеспечение гарантий для наших членов профсоюза, — отметил Сергей Штронда. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене» Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru. Подписывайтесь, друзья! Елена Половинская.

Сейчас он проходит все необходимые сертификационные испытания, на предприятии уже была специальная комиссия, которая дала положительный отзыв о «ноу-хау» красноярского ЭВРЗ. Как отмечают руководители предприятия, по опыту монтажа первого вагона можно сказать, что затраты на новую систему кондиционирования составили около 300 тысяч рублей. Если к этому прибавить ориентировочную на сегодняшний день цену комплекта испарительной установки в 900 тысяч рублей, то общая стоимость оснащения обойдется в 1,2 миллионов рублей, что минимум в три раза меньше, чем оборудование вагонов компрессорными установками.

Однако стороны примирились и дело было закрыто. Завод в Красноярске занимается ремонтом железнодорожных составов вагоны, колесные пары, двигатели.

Известно, что в 2021 году фирма получила 10,4 млн рублей чистого убытка, в то время как в 2020 году вышла в прибыль на 57 млн. Выручка компании в 2021 году составила 2,1 млрд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий