16 апреля 2014 трагедия в корее

Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чечжудо продолжительностью 13,5 часов. 15 апреля 2014 года паром должен был отправиться в 18:30, но из-за сильного тумана Ассоциация грузоперевозок задерживает отправку. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях. Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Добро пожаловать на наш канал! Истории гигантских круизных лайнеров и. "Я неоднократно спрашивал ее, почему она не надевает спасательный жилет. Пак Джи Ён сказала, что она покинет судно только после того, как убедится, что все Катастрофа в Южной Корее: герои, рискнувшие жизнью ради спасения других людей.

Водолазы рассказали о детских трупах в коридорах "Севол"

Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. 16 апреля 2014 года затонул южнокорейский пассажирский паром «Севоль». Трагедия произошла в Жёлтом море у юго-западного побережья Корейского полуострова. Президент Южной Кореи Пак Кын Хе заявила, что арестованный капитан затонувшего парома и члены его команды, сбежав с судна, фактически стали убийцами. Число погибших официально выросло до 64 человек, сообщает The Guardian.

Погибший паром - фото сборник

Проверено 21 апреля 2014. ↑ Капитан затонувшего парома в Южной Корее арестован. Корея шокирована трагедией с крушением судна. Экипаж судна «Севол» задержали по подозрению в халатности. Основная версия крушения «Севоля» поставлена под сомнение. Крушение парома «Севол» произошло 16 апреля у юго-западного побережья Южной Кореи. Судно совершало круиз между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту «Севола» находились 350 пассажиров и более ста членов экипажа. Напомним, 15 апреля около 21:00 по местному времени (16:00 мск) паром водоизмещением 6825 тонн вышел из порта Инчхона, что в 70 километрах от столицы Южной Кореи Сеула, а в 8:58 следующего дня (3:58 мск) судно подало сигнал бедствия и затонуло.

Памятные службы прошли по Южной Корее в память о жертвах парома «Севоль»

В тот день, когда произошла трагедия с пармом Севоль. Это произошло утром 16 апреля 2014 года, когда пассажирский паром был в пути из Инчхона в направлении Чеджу в Южной Корее. Верховный суд Южной Кореи подтвердил приговор капитану затонувшего в апреле 2014 года парома Севол Ли Чжун Соку, осужденному на пожизненный срок заключения, признав его виновным в убийстве. Об этом сообщает агентство Ренхап. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находилось 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. В среду 16 апреля 2014 года южнокорейский паром «Севоль» (Sewol), принадлежащий компании «Чёнгхэчжин» (Сheonghaejin), потерпел крушение в тихих и холодных водах Жёлтого моря, что привело к гибели 293 пассажиров, большинство из которых были школьники из Сеула. то 16 апреля 2014 паром Sewol отправляется из порта Инчхон на остров Чеджу с 476 пассажирами на борту. Около 9 часов вечера 0, корабль является креном на правый борт, который привел бы к сильному празднику неконтролируемого.

Крушение парома «Севоль»: Корея прозрела и вздрогнула

Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2]. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина- штурман , которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад. По предварительным данным, был сделан слишком резкий поворот , что спровоцировало сильный крен , после чего в свою очередь начались подвижки груза. Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось [6]. Капитан покинул судно одним из первых.

Такой срок и получил Ли Чжон Сок. Ему 70 лет, а значит, из заключения он уже вряд ли выйдет. Обстоятельств, смягчающих вину моряка, суд не нашел. А вот отягчающих было в избытке. Чего только стоит видеозапись, на которой капитан под видом пассажира получает помощь в числе первых спасшихся с тонущего судна. Тогда - сразу после ареста - он попытался объяснить, почему приказал пассажирам оставаться в каютах, а сам бросился прочь с тонущего парома.

Я подумал, что если люди попытаются покинуть судно, даже в спасательных жилетах им будет грозить серьезная опасность", - сказал капитан парома "Севол" Ли Чжун Сок.

Структурные изменения потребовали уменьшения грузоподъемности, которая теперь была ограничена 987 тоннами. Об этом уведомило классификационное общество. Однако в различных неофициальных отчетах указывается, что судно часто перегружалось. Мун Ки-хан, вице-президент компании Union Transport Co.

Ким Юнг Рок говорит, что инспектор классификационного общества, осмотрев судно во время модификаций с конца 2012 года по начало 2013 года, обнаружил, что положение его центра тяжести увеличилось на 51 см , и что его предельная грузоподъемность должна быть загружена. Погрузка судна не соответствовала критериям, установленным классификационным обществом в результате структурных изменений. Капитана, опытного и уже совершившего это путешествие более двадцати раз, тогда на мостике не было ; Третий помощник капитана отвечал за переправу. Паром отклонился от маршрута по еще не установленным причинам маневр, чтобы избежать столкновения и т. Похоже, что после этой смены курса паром был дестабилизирован и занял бы тяжелый крен.

Этот список затем привел бы к перемещению транспортных средств, находящихся в гараже, увеличивая его. Предполагается, что затем транспортные средства упали на бок отсюда и звук удара, о котором сообщили пассажиры , и это смещение веса усилило дисбаланс корабля. Сообщается также, что часть контейнерного груза сместилась. Проанализировав передачи автоматической системы идентификации , южнокорейская береговая охрана подтвердила 17 апреля 2014 г. Корабль, который был модифицирован за счет добавления кают на верхних палубах, с тех пор, как было известно, имел предельную остойчивость.

Титульный капитан корабля, находившийся в отпуске в день затопления, утверждает, что предупредил компанию об этом факте. Комбинация факторов, связанных с остойчивостью судна, таких как перегрузка или наполовину заполненные цистерны с эффектом жидкого корпуса и плохо закрепленный или незакрепленный груз, могла бы вызвать опрокидывание, инициированное высоким неконтролируемым креном во время этого изменения курса. Экономия Аварийного реагирования Сигнал бедствия передается около острова Гванмаэдо в 8 часов 58 минут по местному времени 23 часов 58 UTC , 15 апреля 2014 г. После того, как местный центр морского транспорта предупредил близлежащие лодки о том, что они должны прийти на помощь выжившим, многие пассажиры были спасены рыбацкими лодками или торговыми судами. Они первыми прибыли на место происшествия, а спасательная группа, состоящая из катеров и вертолетов береговой охраны Южной Кореи и ВМС Южной Кореи, начала прибывать на место происшествия менее чем через 30 минут после предупреждения.

Удивительно отметить, что, несмотря на хорошую погоду, спуск на воду почти всех спасательных плотов, которыми располагало судно, не был осуществлен. Фотографии и видео показывают, среди прочего, что к тому времени, когда палуба трапа достигает уровня моря, все спасательные плоты по левому борту все еще находятся на своих местах. Фактически, команда не бросила их в море, как только они подали сигнал бедствия. Он попытался бы пройти в 9 часов 12 минут , но , по словам одного из оставшихся в живых моряков , «корабль [был] слишком наклонен». Из 46 плотов удалось спустить в море только один.

Надежда найти выживших Поскольку система безопасности позволяла закрыть водонепроницаемые двери на разных этажах парома, предполагалось, что попавшие в ловушку пассажиры потенциально еще живы благодаря наличию воздушных карманов. Однако после этого водолазы не обнаружили воздушных ям. Следовательно, некоторые отсеки должны были быть полностью затоплены, утопив пассажиров, или, в лучшем случае, частично затоплены. Кроме того, хотя воздушные карманы могли их временно сохранить, присутствующий кислород должен был быть израсходован в течение определенного периода времени по оценкам экспертов, около 72 часов. Вот почему ему ввели кислород под высоким давлением в надежде, что пассажиры смогут выжить.

Наконец, остается неизвестным наличие питьевой воды и еды. К сожалению, при проведении спасательных работ возникло несколько трудностей. Однако им удалось войти в 18 апреля 2014 г. Во-вторых, особенность положения лодки, ее размер и сложность любой операции требуют внушительных средств: было задействовано 3 морских крана грузоподъемностью от 2000 до 3000 тонн, чтобы попытаться поднять судно с 2 до 3 метров с согласия водолазов. Спуск с мели изначально не планируется, а рассматривается только тогда, когда считается, что на борту нет выживших.

Срок проведения данной акции оценивается в два месяца. Судно было снято с мели только спустя три года. Когда « Севол» тонул, считалось, что от пассажиров отправляются текстовые сообщения. Однако последующие расследования Центра реагирования на кибертерроризм показали, что выжившие не использовали свои телефоны в перерывах между 16 апреля 2014 г. Поэтому они определили, что все сообщенные тексты были ложными.

Выжившие и найденные тела 52-летнего заместителя директора школы Кан Мин Кю, ставшего свидетелем гибели многих жертв, удалось спасти с лодки.

По словам пассажиров, они услышали треск — будто судно во что-то врезалось, пол заходил ходуном и накренился, в каюты хлынула вода. Когда к терпящему бедствие парому добрались спасатели, он уже лежал на боку и стремительно шел ко дну. Ким Йон Тай, школьник: «Я ухватился за перила и, не отпуская их, перебрался на правую сторону парома, к вертолету. Вода все прибывала. Всюду плавали мусорные контейнеры, вода доходила мне до шеи». На борту парома находились почти 480 человек, из них — больше 300 старшеклассники из города Асан под Сеулом. Это было их выпускное путешествие: ехали из Инчхона на остров Чеджудо его еще называют «южнокорейскими Гавайми» — сверхпопулярное у туристов место с чистейшими пляжами, живописными скалами и водопадами.

Обычно дорога по морю туда занимает 13—14 часов.

Сигнал SOS

  • ФотоТелеграф
  • Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" - Российская газета
  • Катастрофа парома "Севоль" преследует страну после трагедии на Итхэвоне
  • Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2

Report Page

  • В Корее завершили подъем парома «Севоль»
  • Читайте также:
  • Вы точно человек?
  • «Равносильно убийству»: пять лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль» — РТ на русском

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

Паром следовал регулярным пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Судно накренилось и затонуло. Погибло 304 человека. Катастрофа [ править править код ] На момент покупки компанией Chonghaejin Marine в 2012 году кораблю, получившему название MV Sewol, было 18 лет, и он был уже старым. С 1994 по 2012 год он использовался как транспортное судно для грузов и пассажиров японской компанией A-Line Ferry. Кораблю добавили две палубы пассажирского пространства и расширили грузовое пространство, пассажировместимость увеличилась на 116 человек до 956, включая команду. Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чеджудо продолжительностью 13,5 часов и протяжённостью 425 километров в одну сторону. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин.

Многие люди были спасены, но о судьбе 287 из 475 человек, находившихся на борту «Севола», пока ничего не известно. Их семьи уже более суток ждут новостей. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на южнокорейское информационное агентство «Ренхап», спасенные пассажиры были направлены в больницы городов Мокпо и Чиндо, туда же отправились их родственники. Комментарии для элемента не найдены.

Около 9 часов вечера 0 , корабль является креном на правый борт , который привел бы к сильному празднику неконтролируемого. Корабль остановился в Желтом море примерно в 30 км к юго-западу от острова Джиндо , расположенного в провинции Южная Чолла на южной оконечности Южной Кореи. Корабль постепенно затонул кормой , пока последняя не коснулась дна глубина тридцать метров. Примерно в 11 часов 18 минут лодка почти полностью затоплена, на поверхности остался только нос. Пассажиры На пароме находилось 476 пассажиров и членов экипажа, большинство из которых составляли старшеклассники, в основном 17 , в школьной поездке: 33 члена экипажа , 325 старшеклассников из школы в Ансане , 15 учителей и 106 пассажиров, в том числе 4 вьетнамца , 4 человека. Китайский и 1 русский. Причины Причины, приведшие к аварии, до сих пор официально не установлены. На первый взгляд кажется, что судно имело достаточную остойчивость при соблюдении условий, указанных в его журнале остойчивости. Структурные изменения потребовали уменьшения грузоподъемности, которая теперь была ограничена 987 тоннами. Об этом уведомило классификационное общество. Однако в различных неофициальных отчетах указывается, что судно часто перегружалось. Мун Ки-хан, вице-президент компании Union Transport Co. Ким Юнг Рок говорит, что инспектор классификационного общества, осмотрев судно во время модификаций с конца 2012 года по начало 2013 года, обнаружил, что положение его центра тяжести увеличилось на 51 см , и что его предельная грузоподъемность должна быть загружена. Погрузка судна не соответствовала критериям, установленным классификационным обществом в результате структурных изменений. Капитана, опытного и уже совершившего это путешествие более двадцати раз, тогда на мостике не было ; Третий помощник капитана отвечал за переправу. Паром отклонился от маршрута по еще не установленным причинам маневр, чтобы избежать столкновения и т. Похоже, что после этой смены курса паром был дестабилизирован и занял бы тяжелый крен. Этот список затем привел бы к перемещению транспортных средств, находящихся в гараже, увеличивая его. Предполагается, что затем транспортные средства упали на бок отсюда и звук удара, о котором сообщили пассажиры , и это смещение веса усилило дисбаланс корабля. Сообщается также, что часть контейнерного груза сместилась. Проанализировав передачи автоматической системы идентификации , южнокорейская береговая охрана подтвердила 17 апреля 2014 г. Корабль, который был модифицирован за счет добавления кают на верхних палубах, с тех пор, как было известно, имел предельную остойчивость. Титульный капитан корабля, находившийся в отпуске в день затопления, утверждает, что предупредил компанию об этом факте. Комбинация факторов, связанных с остойчивостью судна, таких как перегрузка или наполовину заполненные цистерны с эффектом жидкого корпуса и плохо закрепленный или незакрепленный груз, могла бы вызвать опрокидывание, инициированное высоким неконтролируемым креном во время этого изменения курса. Экономия Аварийного реагирования Сигнал бедствия передается около острова Гванмаэдо в 8 часов 58 минут по местному времени 23 часов 58 UTC , 15 апреля 2014 г. После того, как местный центр морского транспорта предупредил близлежащие лодки о том, что они должны прийти на помощь выжившим, многие пассажиры были спасены рыбацкими лодками или торговыми судами. Они первыми прибыли на место происшествия, а спасательная группа, состоящая из катеров и вертолетов береговой охраны Южной Кореи и ВМС Южной Кореи, начала прибывать на место происшествия менее чем через 30 минут после предупреждения. Удивительно отметить, что, несмотря на хорошую погоду, спуск на воду почти всех спасательных плотов, которыми располагало судно, не был осуществлен. Фотографии и видео показывают, среди прочего, что к тому времени, когда палуба трапа достигает уровня моря, все спасательные плоты по левому борту все еще находятся на своих местах. Фактически, команда не бросила их в море, как только они подали сигнал бедствия. Он попытался бы пройти в 9 часов 12 минут , но , по словам одного из оставшихся в живых моряков , «корабль [был] слишком наклонен». Из 46 плотов удалось спустить в море только один. Надежда найти выживших Поскольку система безопасности позволяла закрыть водонепроницаемые двери на разных этажах парома, предполагалось, что попавшие в ловушку пассажиры потенциально еще живы благодаря наличию воздушных карманов. Однако после этого водолазы не обнаружили воздушных ям. Следовательно, некоторые отсеки должны были быть полностью затоплены, утопив пассажиров, или, в лучшем случае, частично затоплены. Кроме того, хотя воздушные карманы могли их временно сохранить, присутствующий кислород должен был быть израсходован в течение определенного периода времени по оценкам экспертов, около 72 часов. Вот почему ему ввели кислород под высоким давлением в надежде, что пассажиры смогут выжить. Наконец, остается неизвестным наличие питьевой воды и еды. К сожалению, при проведении спасательных работ возникло несколько трудностей. Однако им удалось войти в 18 апреля 2014 г.

В свой последний рейс судно вышло с почти двукратным перегрузом при максимально допустимых 650 тонн груза и 150 машин нагрузили 1157 тонн груза и 180 автомобилей, включая мощные грузовики и неполадками в системе руления которые всплывали за пару недель до, их пофиксили, но, как показали дальнейшие события, не до конца. Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии. В общем, около половины девятого утра 3-й штурман, стоявшая за штурвалом, заложила поворот. Вопреки первоначальным предположениям, поворот она заложила плавный, но тут слово взяла неисправная система руления, решившая навалить боком в лучших традициях мамкиных стритрейсеров. От резкого крена сместился плохо закреплённый груз, и паром начал валиться набок. Капитан оказался на высоте, сначала затянув с эвакуацией, а потом и вовсе удрав в первых рядах и бросив пассажиров на произвол судьбы. Спасибо, хоть сигнал бедствия успел подать… Примчавшиеся на призыв о помощи корабли и вертолёты береговой охраны успели снять менее сотни человек. Чуть больше удалось спасти рыбакам и гражданским судам, поучаствовавшим в спасательной операции. В сумме удалось спасти 172 человека, а 313 спасти не удалось 4 тела так и не нашли. Паром в процессе перевернулся и затонул окончательно поднят в марте 2017.

Южная Корея: трагедия на море

16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. У берегов Южной Кореи, где утром 16 апреля затонул пассажирский паром, обнаружены тела уже 64 погибших. Судьба 302 пассажиров до сих пор остается неизвестной. Семьи погибших и пропавших без вести, устроили в порту сидячую забастовку, обвиняя власти в бездействии и. Потопление парома MV Sewol (корейский: 세월호 침몰 사고; Hanja: 世越號沈沒事故), также называемого катастрофой парома Sewol, произошло утром 16 апреля 2014 года, когда паром MV Sewol направлялся из Инчхона в Чеджудо в Южной Корее.[17] 6. Сигнал SOS корейская береговая охрана получила 16 апреля 2014 года в девять утра по местному времени. В 20 километрах от берега стремительно уходил под воду огромный пассажирский паром, на борту которого находились почти 500 пассажиров, в основном дети. то 16 апреля 2014 паром Sewol отправляется из порта Инчхон на остров Чеджу с 476 пассажирами на борту. Около 9 часов вечера 0, корабль является креном на правый борт, который привел бы к сильному празднику неконтролируемого. В среду, 16 апреля, у берегов Южной Кореи потерпел крушение паром Sewol, на борту которого находились 450 пассажиров, преимущественно студентов, отправившихся на ночную экскурсию на остров Чиндо. К ночи паром перевернулся вверх дном и затонул почти полностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий