Новости спектакль сон в летнюю ночь

«Сон в летнюю ночь» У. Шекспир. Комедия Премьера cостоялась 24 февраля 2024 года Спектакль идет 2:30 с одним антрактом. Там покажут премьеру – комедию «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира. «Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось?

Спектакль "Сон в летнюю ночь"

«Сон в летнюю ночь». Спектакль «Сон в летнюю ночь» планируют показывать всё лето, зрителями постановки смогут стать артековцы разных смен. В версии Глеба Черепанова «Сон в летнюю ночь» похож на современную молодежную комедию, легкую и беззаботную. Пути всех героев спектакля пересеклись в этом волшебном летнем лесу. В Нижегородском театре драмы состоялась премьера спектакля по одной из самых популярных пьес Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Что снится начинающим актерам? В Учебном театре на Моховой показали «Сон в летнюю ночь»

С хореографом Джоном Ноймайером Савин работал в «Анне Карениной» и «Сне в летнюю ночь». Режиссер Каро Балян поставил шекспировскую комедию "Сон в летнюю ночь". В спектакле заняты актеры Электротеатра, прошедшие тренинг комедии дель арте и использующие маски как средство перехода из одной реальности в другую. ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ О СПЕКТАКЛЕ «Сон в летнюю ночь» ВЕЛИКОЛЕПНО miss-indie@ Анжелика, Липецк. 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира.

"Сон в летнюю ночь": Нижегородский театр драмы представляет зрителям первую премьеру 2024 года

Если вы узнаете, что знаменитый «Свадебный марш» Мендельсона был написан композитором специально к пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь», то, конечно, догадаетесь, что пьеса — о любви и непременно закончится свадьбой. ОТЗЫВЫ БЛАГОДАРНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ О СПЕКТАКЛЕ «Сон в летнюю ночь» ВЕЛИКОЛЕПНО miss-indie@ Анжелика, Липецк. В спектакле заняты актеры Электротеатра, прошедшие тренинг комедии дель арте и использующие маски как средство перехода из одной реальности в другую.

Регистрация на сайте

Спектакль «Сон в летнюю ночь» с 20 января 2023 по 26 мая 2024, Московский драматический театр им. Н. В. Гоголя в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Поздравляем актеров Алексея Капралова, Дмитрия Поженского и Андрея Перунцова и Веронику Козьменкову-Балину с успешным вводом в ансамбль фавнов в спектакле «Сон в летнюю ночь». Там покажут премьеру – комедию «Сон в летнюю ночь» по пьесе Уильяма Шекспира. Афиша Plus - 22 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Спектакль «Сон в летнюю ночь» стал третьей новой постановкой в репертуаре театра в 2024 году. 4 марта в театре кукол "Сказка" в Барнауле прошла премьера спектакля "Сон в летнюю ночь" по пьесе Шекспира.

Фотоулики: доказательства существования спектакля «Сон в летнюю ночь»

Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью. Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»… Спектакль «Сон в летнюю ночь» позволит каждому зрителю прочувствовать весь накал страстей, динамику событий и талантливую актерскую игру.

Спектакль полон игровых, фарсовых положений, забавных и неожиданных перипетий, где злоба, ссоры, ненависть, агрессия к ближнему исчезает только с помощью любви и капельки волшебства, в которое все мы хотим верить. Режиссер спектакля Андрей Бадулин вслед за Шекспиром предлагает своим зрителям окунуться в сказку, поверить в судьбу, тайну, в существование богов, способных исцелять души и восстанавливать вселенскую гармонию. Многоуровневые декорации художник — Михаил Смирнов позволяют обозначить в сценическом пространстве существование нескольких параллельных миров и сюжетных линий. Как всегда красивые стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу.

До этого момента бронь не действительна.

В день спектакля бронь аннулируется. Если вы не выкупили билеты, можно приобрести их в кассе в день спектакля в порядке очереди. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля.

Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона. Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству.

Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками. Поповски выстраивает сложнейшие мизансцены, лепит из этих тел фантастические композиции. Тут не просто акробатика, каждое движение продиктовано смыслом, внутренней мотивировкой. Духом весны и волшебной молодости проникнуто все, что эта четверка вытворяет на сцене. В любовном безумии они сплетаются в такие сложные клубки, что порой непонятно, чья рука или нога участвуют в головокружительных бросках. Весенний хмель пронизывает спектакль.

Гришаевцы представили «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов

Для постановки Сна достаточно двух досок и пары полотнищ, далее шекспировский текст и фантазия зрителей очередной раз вдохнут жизнь в старую пьесу. Еще конечно же нужны актеры. Готовые к импровизации. По этому пути и пошли режиссер Антон Яковлев, художник-постановщик Иван Васецкий и художник по костюмам Анастасия Соломеина. Сцена практически пуста.

Более того она находится практически вровень с первым рядом малого зала. В таких условиях за пестротой декораций, масштабностью постановки и красотой костюмов не спрячешься. Но чем скромнее средства, тем больше простора для творчества. В результате изящно-прихотливая шекспировская игра в сны обретает новые краски и завораживает очередную партию зрителей.

Неповторимая особенность этого спектакля, его сказочная фантастика: зачарованная Титания Ирина Рудницкая воркует с самодовольным ослом Основой Кирилл Ковбас , а влюбленная молодежь Евгений Пуцыло, Сергей Савичев, Алена Гончарова, Полина Шеповалова мечется по лесу, полному фей и эльфов. Хотя фея в спектакле театра Гоголя всего одна, ее роль досталась Людмиле Гавриловой, но эта фея какая надо фея. Из всей армии эльфов на сцене бесчинствует только Пэк Егор Попов , но именно он, первопричина веселой путаницы и череды мучительных кошмаров, сводит влюбленную молодежь в правильные пары, одобренные Обероном Марк Бурлай. Грозен, но отходчив Тезей Анатолий Просалов.

Очаровательна Ипполита Мария Свирид. Два отделения спектакля пролетают как фантастическая греза, как чуткий сон в летнюю ночь. В театре имени Гоголя родилась беззаботная, легкая сказка. Где все главные персонажи влюблены, взаимно или безответно, и спят, и видят сны… Пользователь Яндекс Афиши О спектакле "Сон в летнюю ночь" Спектакль был поставлен хоть и на современный лад, но суть и смысл никак не поменялись.

Я была в восторге! Обязательно ещё посещу спектакль в этом театре! Немного весны в холодной зиме - это, как ни парадоксально, «Сон в летнюю ночь» в моем теперь любимом Театре Гоголя в постановке Антона Яковлева.

Спектакль "Сон в летнюю ночь" - это настоящее зрелище. В нем есть все, что нужно для хорошего мюзикла: яркая музыка, красивые танцы, эффектные декорации и костюмы.

Музыка к мюзиклу сочетает в себе элементы классического мюзикла, рок-н-ролла и лирического рока. Песни яркие и запоминающиеся, и они отлично подходят к сюжету пьесы. Танцы яркие и динамичные, и они отлично дополняют действие спектакля. Декорации и костюмы в мюзикле выполнены в сказочном стиле и поистине уникальны. Идея водоворота потрясающая, все это создает атмосферу волшебства и фантазийного мира, которая так необходима для этой истории.

Да, однозначно рекомендую. Это один из лучших мюзиклов, которые я видела. При первой возможности приду еще раз! Нам очень понравилось, актеры играли великолепно! Костюмы очень красивые.

Потом, начиная со второго курса, я смотрела все их работы. Очень хорошо помню спектакль, он игрался в трех залах. Первый зал — зрители сидели с четырех сторон, вокруг такой странной, как будто бы разбитой террасы, были стекла, причем стекла были сделаны настоящие, где-то они были разбиты, где-то целые, где-то они были чистые, где-то — в такой дымке.

Представьте себе: вокруг огромной веранды с четырех сторон сидят два-три ряда зрителей, и еще стоят люди до конца стен этого первого зала. Второй зал — это зал психоанализа, и вместо него школьная парта, и это потрясающее порхание из пространства в пространство… Зрители сидели с двух сторон друг напротив друга, и потом мы переходили на последний акт — это уже сцена свадьбы. Она была в огромном зале, где был построен подвижный круг.

Зрители ходили вместе с актерами, зрители стояли со всех сторон, круг был совершенно огромный. Действие было на круге, круг двигался, актеры двигались, зрители двигались, и было ощущение такого веселого апокалипсиса, что и может быть последней сценой «Сна в летнюю ночь». Спектакль давал возможность наблюдать со всех сторон, зритель был таким же всемогущим, как актер, зритель наблюдал за актером, актер за зрителем.

Я помню, уже работы отдельные ребят на «Платформе». Я отслеживала все спектакли этих ребят, на какие могла попасть, и когда было время».

До этого момента бронь не действительна.

В день спектакля бронь аннулируется. Если вы не выкупили билеты, можно приобрести их в кассе в день спектакля в порядке очереди. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля.

Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»

О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка. Композиции, подобранные режиссером, вначале удивляли, потом появлялось понимание, затем — восхищение. В спектакле звучали прямо-таки эльфийская психоделика Ланы дель Рэй завораживающая композиция «Young and beautiful» из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» и вполне соответствующая духу позднего Средневековья «Баллада Короля» песня «Pastime with Good Company» действительно была написана английским королем Генрихом VIII в начале XVI века, она была популярна и в шекспировскую эпоху, причем ее пели не только аристократы, но и плебс в кабаках и на ярмарках. Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls.

Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера. Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок. А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля.

Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов. Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль. Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением.

Направляясь на спектакль, я не знал, что увижу, теперь же я пытался понять, что же в итоге увидел. Наверное, так и должно быть. Настоящее произведение искусства, как цветок, как хорошее вино, раскрывается постепенно. Так и здесь.

В дуэтах бестолковых влюбленных, во внезапной страсти Титании к ослу, в полночных кознях Оберона.

В том, как летают на канатах-драпировках, обрушиваясь на плечи друг другу, Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий, как они то срастаются в единый молодой ствол, то распадаются на четыре отдельные части. Любящие — уязвимы, безумны, комичны, в этом прекрасная шекспировская ирония; Шекспир в этой пьесе и сам еще молод… […] В этой работе для Поповски главное — Homo ludens, человек играющий, именно на нем во всем богатстве проявлений, а вовсе не на том, чтоб вывернуть старика автора как-нибудь эдак, режиссер и сосредоточен. Потому и зал по-детски открывается происходящему. Легкость, переливчатость оттенков, праздничность — то, чего тяжким трудом умел добиваться Петр Фоменко, радостно плещется в спектакле. Любовь и покой, царящие в отношениях герцога и его возлюбленной, в миг оборачиваются ссорой волшебников, Титании и Оберона.

Границы миров здесь так зыбки, что плывут от малейшего дуновения, и вот уже действуют некие волшебные соки, меняющие зрение, осязание и слух. Соединяясь с фирменным «легким дыханием» актеров театра, Шекспир звучит нежно и свежо — как шелест ветра в ночном лесу. Складывается впечатление, что знаменитая комедия — идеальный материал для актеров этого театра, с их тонкой акварельной игрой, бесконечной тягой к лицедейству. Тут охотно меняются ролями, бесстрашно парят над сценой и пролетают прямо над головами испуганных зрителей, держась лишь за кажущиеся совершенно воздушными ткани, которые трансформируются то в колонны Афин, а то в лесную чащу. Замечательное соединение безошибочного психологического рисунка с гимнастическими, почти цирковыми трюками.

Это сон Шекспира, который не кончается. Великий классик погружает своих героев в стихию неосознанного, проводит «лабораторные» испытания порой жестокие главного «природного» человеческого чувства — Любви. Ах, как важно слушать своё сердце своё естество и идти своим путём. Но как же сложно «в пылу любовной страсти» понять себя и других…. В спектакле исчезают границы времени и пространства: это заложено и в шекспировском тексте, и в сценографии спектакля, музыке, костюмах, пластике необычность формы подчеркивает классическое содержание.

Как всегда красивые стильные костюмы Елены Предводителевой, сшитые из тонкой, легкой ткани, также создают поэтическую атмосферу.

Магическим духом пронизана и музыка Рубена Затикяна, погружающая зрителя в неизведанный мир. В спектакле занято среднее и в большей степени молодое поколение артистов ЦАТРА, полных эмоций и сил, бесшабашно бросающихся в запутанные игровые коллизии, стряхивая с себя налет академизма, нарушая жанровые границы. Они лихо переходят от тонкой психологии к фарсу, от буффонады к лирике, от иронии к абсурду, соединяя все в единый сплав, в котором сложно отделить вымысел от реальности.

Малая сцена: «Сон в летнюю ночь»

После закрытия центра «Сон в летнюю ночь» снова появился в репертуаре теперь уже вновь Театра Сегодня студенты Мастерской Нонны Гришаевой сыграли «Сон в летнюю ночь» на Всероссийской декаде выпускников творческих вузов в Москве, а уже завтра покажут свой другой дипломный зажигательный спектакль «Нон-стоп» в. Спектакль «Сон в летнюю ночь» планируют показывать всё лето, зрителями постановки смогут стать артековцы разных смен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий