Новости электрофорез жанр

Продажа билетов с доставкой на концерт группы Электрофорез, который пройдет в клубе 1930 Москва. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп.

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет»

Молодые люди не спешили делиться своими первыми музыкальными экспериментами, надеясь найти третьего участника, но вскоре от этой идеи отказались. Название же было придумано в качестве шутки, которая, впрочем, довольно быстро прижилась. Первый материал для широкой аудитории был выпущен в 2012 году и был экспериментальным, поэтому впоследствии сами авторы несколько негативно высказывались о своих начальных работах. Однако широкую известность и внимание СМИ дуэту принёс их последний полноформатный альбом «505»,выпущенный в 2021 году отличившийся тревожной и мистической атмосферой. Это цельное музыкальное драматическое произведение, состоящее из связанных между собой песен, логически следующих друг за другом. В число композиций не входили ранние синглы группы, уже получившие некоторую популярность.

К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией». Такое сравнение их не смущало, на концерте они даже как-то исполнили хит «Нажми на кнопку». А Иван Курочкин даже придумал свой челлендж, чтобы публика не скучала. Он пел песни, установив бутылку, которая периодически падала. В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям. После этого карьера ребят стремительно развивалась. Их песни вошли в сборник «Алкоголь мой враг». Очень интересное оформление пластинки привлекало внимание покупателей. В 2020 году ребята приняли участие в клипе Никиты Иванова «Русская принцесса». Электрофорез сейчас В феврале 2021 года был выпущен очередной альбом группы. Название его «505», в состав вошли песни «Опоздал», «Первоцвет» и совместный трек с белорусским коллективом Molchat Domа. Такой дуэт был очень важен для ребят.

Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также интересный вокал Ивана Курочкина. Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

Всем, в принципе, все равно, что чувствует музыкант. Это всегда за кадром, а остается только тот образ, который проецируется. Это норма. Кому-то нужно быть в депрессии, чтобы вдохновляться, а кому-то в приподнятом настроении. Но это не влияет на образ. Иногда группы в очень хорошей форме распадаются, а порою команды, которые уже ничего нового показать не могут просто существуют. Вы ездите в тур вдвоем. Почему у вас не команды? Виталий: Это по нам заметно, что у нас нет команды? Иван: Можно, конечно, иметь менеджеров, звукачей, фотографов, но когда едешь на сорок городов, это просто финансово нецелесообразно. Например, если платить одному человеку из команды по четыре-пять тысяч, примерно за пятьдесят дней тура, то это получится, что только на фотографа уходит больше двухсот тысяч. Фото это очень важно, но нас, например, в каждом городе снимают местные фотографы, у каждого свой взгляд и это интересно. Какую музыку сами слушаете? Иван: Сегодня, вообще, не характерно отвечать на то, кто что слушает. Несколько лет назад ответ на него мог что-то определять. А сейчас любой гопник может слушать Дэвида Боуи и это норма. Назовите самых интересных музыкантов современной российской сцены. Иван: «Ритуальные услуги». Они интересные. Это по-хорошему попсовый коллектив, который имеет все шансы на то, чтобы у них все получилось. Хочется верить, что у них все получится. Виталий: Я назову группу «Деревянные киты». Почему сейчас вы выпускаете синглы а не альбом? Иван: Ленивые просто. У нас идет гонка с самими собой из-за туров. Виталий: Не хотелось бы в этот раз именно успевать выпустить альбом. Хочется, чтобы он созрел и нам было что сказать, а не собрать сборник песен ради тура. Иван: Мы хотели выпустить что-то такое в сентябре, но не успели. Что за фильм играет вступлением в песне «После фильма»? Иван: «Римские каникулы» Смеется.

«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез»

Синти-поп группа «Электрофорез» в этом году удостоилась премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом». Купить билеты на концерт Электрофорез 30 сентября 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Главная» Новости» Электрофорез выступление. Биография ЭЛЕКТРОФОРЕЗ, треки, контакты, а также список мероприятий на которых будет ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. Discover videos related to электрофорез концерт on TikTok.

Электрофорез - информация, альбомы, клипы 2024

Жанр песен группы «Электрофорез» определить сложно — это синтез инди-рока и синти-поп, которые музыканты иногда разбавляют славянскими народными мотивами. Elektroforez Электрофорез. По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе". Напомним, в 2022 году «Электрофорез» стал лауреатом XV ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина». Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Электрофорез: дискографию, популярные треки и плейлисты.

Электрофорез - слушать онлайн

Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню.

Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний.

В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег.

Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го.

Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве?

Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов.

Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат.

Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых. Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него.

На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание.

Немного о музыке «Господи, что это? Но буквально с третьей песни в голове появилась мысль: «Это то, что нужно! Всё это ребята придумывают в домашних условиях. У нас есть два грувбокса электронный музыкальный инструмент, предназначенный для создания и исполнения электронной музыки и сэмплер. Дома придумываем, на репетициях соотносим придуманное, получается неплохо», — рассказывает Иван. Самая яркая музыкальная ассоциация — это группа Depeche mode, сказывается электронщина, из которой состоит вся музыка группы, а это типичный технопоп 80-х годов с добавленной, по словам ребят, танцевальностью. На концерте не было типичного общения музыкантов и публики — ни реплик, ни вопросов, ни ответов. Это самая необычная часть вечера.

Фото: electroforez. Именно на нем и вышла песня «Зло», которая быстро стала одним из главных хитов коллектива. Чуть позже композиция получила клип, который собрал уже более миллиона просмотров.

Конечно, не стоит забывать про способность писать проникновенную музыку и тексты песен, без этого базиса исполнители такого жанра, как синти-поп и дарквейв просто обречены. Альбом «505» стал новой вехой в творчестве дуэта. Музыканты долго шлифовали материал, и итогом этой работы стали 13 композиций, выполненных в едином стиле, включая совместную работу с белорусским пост-панк коллективом «Молчат Дома». Музыканты уже второй альбом подряд сознательно используют славянские народные мотивы — это добавляет меланхолии даже в композиции с мажорным звучанием. Помимо этого в текстах песен есть много намеков и отсылок к текущей ситуации в России, и если раньше Электрофорез не были замечены в политических высказываниях, то на новой пластинке они присутствуют. По словам музыкантов, все происходящее вокруг так или иначе влияет на них, что естественным образом находит отражение в творчестве. В первой половине апреля Электрофорез отправились в тур по 14 городам России, финальной точкой которого стал родной Петербург. Это был единственный город с сидячей рассадкой партера, по поводу чего фронтмен Иван Курочкин даже пошутил, что происходящее напоминает ему концерт в консерватории. Посетителям мероприятия пришлось в прямом смысле слова танцевать сидя на стульях под бодрые ритмы синти-попа, исключением были разве что две зоны у бара, где публика могла стоять.

Электрофорез: 505 причин любить русский синти-поп

Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей. информация, альбомы, клипы Музыкальные клипы Электрофорез - Предстоящие мероприятия и билеты Центры и концертные залы Подобные артисты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Этой осенью дарк-вейв дуэт Электрофорез возвращается в Тверь, чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». Discover videos related to электрофорез концерт on TikTok. Электрофорез: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Электрофорез - слушать все песни

По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non! В альбоме из 13 треков также появился фит с группой Molchat Doma.

Ваня работал в банках, я — в юридическом центре. Еще мы вместе работали в технической поддержке «Триколор ТВ». Иван: Это было очень весело, кстати. Не было денег, и ни хрена не было. Приходилось делать какие-то вещи, чтобы выжить.

Люди, которые работают в кол-центрах, — это великие люди, конечно. Наверное, для людей, которые говорили , что взрослеть — это отстой, такая работа особенно тяжело давалась. Иван: Хочешь ты этого или нет, ты взрослеешь. Но мне не нравится такой резкий переход — тебя будто тумблером переключают после университета. Мне кажется, в России университет — это все-таки продолжение школы, хотя там меньше дисциплины и ты больше предоставлен сам себе. А потом все раз — и обрубается, и тебе нужно каким-то образом все делать самостоятельно. И если ты не Мистер Успех, который готов пахать и четко знает свою цель в 23 года, то тебе достаточно тяжело.

Ты пытаешься устроиться на работу, а там платят 25 тысяч рублей. Виталий: Я, может быть, так и не повзрослел, потому что мне и университет казался продолжением школы, и все работы. В какой-то момент ты начинаешь воспринимать это как какие-то крысиные бега, потому что тебя поглощает рутина, теряешь более острый взгляд на вещи. С этой точки зрения взрослеть — это отстой, потому что хотелось бы сохранить незамутненное сознание. А в школе или университете ты концентрируешься на том, что происходит вне самих уроков и пар. Иван: Еще в школе ты получаешь первую прививку от пропаганды, когда всякие декларируемые вещи полностью не совпадают с реальностью. Ты начинаешь это замечать, и это кажется тебе приметами взрослого мира, с которыми ты не хочешь соприкасаться.

К сожалению, только в самом раннем детстве ты веришь, что добро побеждает зло, что каждое преступление будет наказано. Главное разочарование взрослой жизни в том, что это не так. Фото: electroforez То есть музыка в этом плане для вас некий эскапизм? Мир, в котором можно отвлечься от взрослой жизни? Виталий: Я бы не сказал, что жизнь била нас разводным ключом по голове, но какой-то элемент эскапизма здесь был. В конце нулевых-начале десятых было сложно найти единомышленников, которые слушали бы колдвейв или ранний пост-панк. Если кто-то слушал группу Coldplay или Pixies — он по нашим меркам был суперпродвинутым человеком.

Из единомышленников были только мы с Иваном. Иван: Мы изначально понимали, что хотим заниматься музыкой. Просто нам как молодым людям не хватало смелости признаться в этом себе, потому что общество на нас в пределах разумного давило: оно все время тебе говорит, что делать, чтобы оставаться в мейнстриме, а не на обочине. Мы сильно рискнули, когда с головой окунулись в профессиональную музыкальную деятельность, потому что с позиции индустрии мы играем инди-музыку. А индустрия начала расти именно через два-три месяца после того, как мы приняли такое решение. Мы поставили на зеро — и выиграли. Не в плане денег или славы, а в плане того, что на данный момент мы все-таки счастливые люди.

Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома? Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк...

Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня. Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил. Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще.

Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там? Вышел, да? Приезжали в Курск?

И это, кстати, говорит о многом — в тот момент групп вообще было очень мало, потому что за музыку не платили, и людям просто неинтересно было этим заниматься. Виталий: Групп и сейчас мало. В самом начале карьеры еще была смешная история с «нулевым выступлением». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого. Наше первое выступление было под названием «Старость» на фестивале Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, где я учился. Группа «Старость» представляла собой трио — я, Ваня и барабанщик, которого звали Александр Евстратенко. Мы репетировали, репетировали, но незадолго до выступления барабанщик ушел, и нам пришлось думать, как выступать. В итоге Ваня играл на гитаре, пел и бил ногой в «бочку», сидя за барабанной установкой, а я играл на синтезаторе. Из-за того, что все было ужасно отрепетировано, нам нужно было держать зрительный контакт, поэтому я стоял спиной к залу и смотрел на Ваню. Кто-то нам в какой-то момент закричал: «Фу, вы говно! В итоге жюри присудило нам второе место. Это был перформанс поневоле. Иван: Многие же разделяют «Электрофорез» на ранний авангардный и поздний. В первые годы наши выступления двигались в сторону саунд-перформансов и каких-то таких вещей. Потом мы ушли в более классическую форму, потому что поняли, что не всегда нужно шокировать публику, чтобы получать хороший результат. За десять лет многое изменилось. Группа «Электрофорез» в 2012 году Вы сказали, что «Электрофорез» затевался не для того, чтобы заработать денег. Но в какой момент музыка все-таки начала приносить вам доход? Иван: Наверное, на такой уровень мы вышли к 2019-му. Виталий: Это вопрос из серии «жить хорошо, а хорошо жить еще лучше». Такие доходы, чтобы на них можно было прожить, начались после 2016-го. Иван: Нужно понимать, что мы не особо-то шикуем, тратим немного денег, да и многие вещи в свое время мы получали от спонсоров до определенных событий. Главный враг наших доходов — это инфляция. В вашем творчестве очень много родного города: вы часто подчеркиваете, что «Электрофорез» — дуэт из Петербурга, упоминаете его в текстах песен. Какую роль город сыграл в вашем творчестве? Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий