Стимулирующие выплаты логопеду в доу

Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата логопеду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). 1.10. Стимулирующие выплаты устанавливаются два раза в году: в сентябре и январе. Надбавка стимулирующего характера работникам, вновь поступившим в Учреждение, может быть установлена через месяц после приема работника с учетом показателей результатов труда. Стимулирующие выплачиваются за счет премиального фонда ДОУ. Размер премиального фонда определяется самим учреждением, закон лишь рекомендует отдавать на него 30–40 % от фонда оплаты труда. 3.5. В случае, когда работнику подлежат установлению стимулирующие выплаты по нескольким основаниям, перечисленным в пунктах 3.3 и 3.4 настоящего Положения, выплата устанавливается по одному из оснований по принципу наибольшей выгоды.

Положение о стимулировании

Стимулирующий лист логопеда школы на год | Система права 2.7. Выплаты стимулирующего характера могут устанавливаться ежемесячно (поквартально, по полугодиям) по решению заведующего с учетом решения рабочей группы в пределах фонда оплаты труда.
Критерии Стимулирования Логопеда-Дефектолога В Школе | Золотое правило Премиальные выплаты (квартальные, полугодовые, годовые) производятся на основании приказа заведующего МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара в соответствии с решением комиссии.
Стимулирующий лист логопеда школы на год | Система права Размеры стимулирующих выплаты в ДОУ. Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле: В 2020 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации).-2.
Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление | ActivityEdu | Дзен комиссия), образованной в учреждении, с обязательным участием в ней представителя первичной профсоюзной организации.
Стимулирующий лист логопеда школы на 2023 год 7. Качественное ведение документации Наличие документации по установленной форме, использование ее по назначению, своевременная сдача отчетов До 3 баллов. 8. Отсутствие жалоб и обращений родителей на работу учителя-логопеда Отсутствие – 2 балла.

Зарплата в бюджетных учреждениях

  • Положение о стимулирующих выплатах в ДОУ: образец
  • Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда
  • Критерии стимулирующих выплат логопеду в ДОУ и в школе | Правовест
  • Домашний очаг
  • Стимулирующий лист логопеда школы на 2021

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

2.5. Для установления всем работникам выплат стимулирующего характера создается комиссия по распределению выплат стимулирующего характера за качество работы (далее по тексту Комиссия), утверждаемая приказом заведующего МБДОУ д/с № 32. с 01 января по 31 августа (8 месяцев) и с 01 сентября по 31 декабря (4 месяца) текущего финансового года. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются и осуществляются в соответствии с положением об оплате и стимулировании работников, утвержденным локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения.

Положение о стимулировании

Размеры, порядок и условия осуществления выплат стимулирующего характера определяются МБДОУ «Детский сад № 261» г.о. Самара самостоятельно в пределах фонда оплаты труда и устанавливаются коллективным договором, локальными нормативными актами. 1.4. Расспределение выплат стимулирующего характера работникам (кроме руководителя образовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем по согласованию с высшим органом самоуправления учреждения. На первое полугодие учебного года расчеты выплат стимулирующего характера работникам учреждений должны быть произведены в период с 01 по 20 сентября, на второе – с 01 января по 20 января. до 3`000 рублей. 2.4. К постоянным выплатам, устанавливаемым на полугодие относятся выплаты работникам Учреждения исходя из оценки качества выполняемой работы, но не более 8% от общего фонда стимулирующих выплат.

Критерии Стимулирующих Выплат Работникам Детского Сада

с 01 января по 31 августа (8 месяцев) и с 01 сентября по 31 декабря (4 месяца) текущего финансового года. 1.18. Работа на сайте ДОУ. 1.19. Образцовое содержание кабинета и методического материала. постоянно систематически Не владеет Федеральный уровень Региональный уровень Не участвует постоянно систематически Не работает. Интенсивность труда (оценивает администрация ДОУ). Активное участие в мероприятиях, проводимых внутри учреждения. 1.5. Выплаты стимулирующего характера работникам ДОУ производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются и осуществляются в соответствии с положением об оплате и стимулировании работников, утвержденным локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения.

Примерный оценочный лист учителя-логопеда для стимулирующих выплат в ДОУ

В этом случае можно обратиться к работодателю с просьбой пересмотреть зарплату, иначе можно обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на нарушение прав работников. Если же ситуация соответствует положениям коллективного договора и локальных актов, то возможными вариантами решения могут быть переговоры с работодателем, принятие новых правил, увольнение если вы считаете, что другие места работы могут предложить большую зарплату или обращение в профсоюз если вы являетесь его членом.

Если же ситуация соответствует положениям коллективного договора и локальных актов, то возможными вариантами решения могут быть переговоры с работодателем, принятие новых правил, увольнение если вы считаете, что другие места работы могут предложить большую зарплату или обращение в профсоюз если вы являетесь его членом.

Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. Участие на сайте «Логопед дома»в разработке материала по совершенствованию профессиональной деятельности: «Современные подходы к оказанию коррекционно-логопедической помощи дошкольникам с нарушением речи» выдан сертификат. Критерии для расчёта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учителя-логопеда Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. N 818 г.

Москва «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях» 1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда. Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов городских округов Волгоградской области, реализующих программы общего образования утв. N 3092 Глубокое понимание предмета профессиональной деятельности, на основе сочетания теоретического знания с видением его практического применения как условия успешного социального развития обучающегося и возможной оптимизации интеллектуальной сферы его личности.

Есть несколько условий, касающихся таких работников учреждений, как библиотекари. Они должны формировать фонд библиотеки и максимально активно, развивать его и сохранять на протяжении длительного времени, работать на постоянно основе с посетителями, повышать уровень своего профессионализма. Но даже все вышеперечисленные критерии не могут стать образцом и окончательным вариантом. Они постоянно совершенствуются и изменяются, чтобы достичь оптимального варианта.

Стоит отметить, что не важно количество проведенных дополнительных занятий и кружков, а их эффективность и посещаемость учениками. В дополнение к этому должны внедряться какие-то новые программы по изучению определенного предмета. Со всеми воспитанниками важно найти взаимодействие, чтобы в итоге получилось и достойное воспитание. Чтобы повысить заработную плату работникам образования, в настоящее время предусмотрены стимулирующие выплаты учителям.

Это сделано в первую очередь для того, что люди, получившие педагогическое образование не боялись занять свое место в учебных заведениях из-за низкой оплаты труда.

Доплата логопеду как назвать стимулирующую доплату 2020 Список критериев оценки работы воспитателей и иных работников детского сада устанавливается Министерством образования и администрацией дошкольного учреждения. Социальные гарантии и льготы работникам, участвующим в осуществлении специального образования. Работникам, участвующим в осуществлении специального образования, помимо прав и льгот, установленных законодательством Российской Федерации для работников образовательных учреждений, предоставляется право на оплату труда по повышенным на 15-30 процентов тарифным ставкам окладам в зависимости от типов и видов образовательных учреждений, а также от сложности выполняемой работы. Перечень соответствующих должностей и работ утверждается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. В случае увеличения оп решению учредителя численности обучающихся, воспитанников в классах группах сверх нормативной численности, установленной для образовательного учреждения соответствующего типа или вида, тарифные ставки оклады работников, указанных в пункте 1 настоящей статьи, повышаются на один процент за каждый процент превышения нормативной численности обучающихся, воспитанников : Рассчитать детское пособие для малоимущих в 2020 Оценивается активность педагога в запланированных внутренних мероприятиях детского сада и помощь группам к подготовке таковых конкурсы, выставки, проведение тематических недель и отчеты за них — 1 балл.

Согласно данным рекомендациям, в положениях о стимулирующих выплатах в ДОУ и других образовательных учреждениях, а также учреждениях культуры должны найти отражение: Положение о стимулирующих выплатах педагогическим работникам, в том числе работникам ДОУ, а также работающим в учреждениях культуры По этой системе мы уже отработали год и можем сказать, что все в ней очень доступно, честно и понятно. Каждый балл подкреплен отчетным экраном, в этой системе нет баллов взятых ни откуда. Наши педагоги не могут сказать, что распределение стимулирующей части оплаты труда основано на личном отношении к тому или иному сотруднику. Опыт нашего учреждения показал свою эффективность в сфере мотивации сотрудников при распределении стимулирующей части оплаты труда. Условия и порядок получения дополнительной выплаты указываются в трудовом или коллективном договоре. Каждый работник должен быть ознакомлен с порядком назначения премий и других подобных выплат.

Согласно статье 50 закона, данная категория граждан имеет право на следующие поощрения: На сегодняшний день профессия учителя и так не пользуется особой популярностью среди молодежи. Количество абитуриентов в педагогические ВУЗы стремительно падает. Данная политика может привести к еще большему дефициту молодых учителей и преподавателей. Что из этого следует? Если несущественно поднимается заработная плата, то и мотивация особо не увеличится. Пока что можно отметить, что из-за маленького бюджета многие школы в разных уголках России вынуждены отменять такой вид поощрения.

Суммирование баллов, заработанным каждым работником по всем градациям оценки. Определение стоимостного веса одного балла через деление фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения. Определение окончательного размера стимулирующей выплаты по каждому сотруднику путем умножения стоимости одного балла на количество баллов, полученных конкретным педагогом. Стимулирующие выплаты учителям в 2017-2020 годах — критерии В последние годы выплаты учителям из бюджета становятся все меньше, не только в связи с инфляционными процессами в стране и общим обесцениванием наличных средств, а также из-за нестабильности формирования заработной платы. Компенсация выплачивается исходя из трудовых условий. Критерии и объем поощрения четко формулируются деловыми бумагами отдельного учреждения детсад, школа, гимназия, лицей.

Такой вид мотивации давно используется на частных предприятиях в качестве премиальных, но у государственных служащих стимул появился недавно. Теперь воспитатели детских садиков, санаториев, преподаватели учебных заведений смогут довольствоваться этой привилегией. Результаты коррекционно -развивающей деятельности 1. Число случаев полного восстановления речевых функций у воспитанников речевая норма — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 1. Снижение доли воспитанников от 5 лет с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2.

Критерии стимулирующих выплат учителям логопедам в школе

5.2. Иные стимулирующие выплаты устанавливаются работникам учреждений приказом заведующей по согласованию с профсоюзным комитетом учреждения в виде разовых премий: 5.2.1.К юбилейным датам работника (50 и 55 лет,60 и 65 лет) – 2000 руб.; 5.2.2. 3.13. Обеспечении соблюдения принципа прозрачности при распределении стимулирующих выплат работникам МБДОУ «ЦРР-д/с №13» осуществляется путем предоставления информации о размерах и сроках назначения выплат. 7. Качественное ведение документации Наличие документации по установленной форме, использование ее по назначению, своевременная сдача отчетов До 3 баллов. 8. Отсутствие жалоб и обращений родителей на работу учителя-логопеда Отсутствие – 2 балла. итоговая сумма переводится в проценты от должностного оклада. 4.6. Выплаты стимулирующего характера сотрудникам Учреждения произ-водятся одновременно с выплатой заработной платы за фактически. ирующие выплаты работникам распределяются советом трудового коллектива ДОУ (далее – СТК), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению заведующего.

Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе

3.2. Коэффициенты и выплаты стимулирующего характера для педагога-психолога, логопеда, музыкального руководителя. Стоимость балла рассчитывается в соответствии с фондом оплаты труда работников в пределах субсидий, выделяемых на стимулирующие выплаты педагогическим работникам ГБДОУ детского сада № 65 Выборгского района Санкт – Петербурга. Участие в экспериментальных, инновационных проектах, в творческих группах, разработке программы развития ДОУ, образовательной программы. Участие не реже 1 раза в год. Максимальное количество баллов по данному показателю — 3. это одна из составных частей зарплаты педагогических работников бюджетных учреждений, начисляемая им по новой методике. 1.4. Расспределение выплат стимулирующего характера работникам (кроме руководителя образовательного учреждения) по результатам труда производится руководителем по согласованию с высшим органом самоуправления учреждения.

Критерии Стимулирования Логопеда-Дефектолога В Школе

Показатели проявления компетентности для выплат стимулирующего характера за интенсивность, высокие результаты и качество выполняемых работ учителям-логопедам и учителям-дефектологам образовательных учреждений муниципальных районов городских округов Волгоградской области, реализующих программы общего образования утв. N 3092 Глубокое понимание предмета профессиональной деятельности, на основе сочетания теоретического знания с видением его практического применения как условия успешного социального развития обучающегося и возможной оптимизации интеллектуальной сферы его личности. Есть несколько условий, касающихся таких работников учреждений, как библиотекари. Они должны формировать фонд библиотеки и максимально активно, развивать его и сохранять на протяжении длительного времени, работать на постоянно основе с посетителями, повышать уровень своего профессионализма. Но даже все вышеперечисленные критерии не могут стать образцом и окончательным вариантом. Они постоянно совершенствуются и изменяются, чтобы достичь оптимального варианта.

Стоит отметить, что не важно количество проведенных дополнительных занятий и кружков, а их эффективность и посещаемость учениками. В дополнение к этому должны внедряться какие-то новые программы по изучению определенного предмета. Со всеми воспитанниками важно найти взаимодействие, чтобы в итоге получилось и достойное воспитание. Чтобы повысить заработную плату работникам образования, в настоящее время предусмотрены стимулирующие выплаты учителям. Это сделано в первую очередь для того, что люди, получившие педагогическое образование не боялись занять свое место в учебных заведениях из-за низкой оплаты труда.

Но не всегда даже эти доплаты имеют существенный размер. Да и получить их очень проблематично из-за высоких требований и достижений в показателях работы. Но не только сами учителя, но и их руководители могут рассчитывать на стимулирующие выплаты. От Министерства науки и образования постоянно поступают предложения по данному вопросу. Здесь во внимание берется наличие жалоб, их количество, поступающие от родителей учеников, уровень образования, работы с одаренными детьми, итоги по экзаменам, количество отчисленных воспитанников, а также выбывших по различным основаниям.

Компенсационные доплаты. В зависимости от условий труда определяется и размер таких выплат. Поощрения должны быть прописаны в бумагах учреждения, будь то детский садик или гимназия. Базовая ставка.

Что делать, если вы получаете низкие баллы по карте самооценки Если вы понимаете, что недополучаете стимулирующих потому, что вам не хватает баллов по карте самооценки, подумайте, как вы можете улучшить свои показатели. Например, пройдя курсы повышения квалификации , вы получите баллы за самообразование или увеличите результативность занятий с малышами.

Для прохождения курсов вам потребуется только компьютер с выходом в интернет. Отпрашиваться с работы или брать отпуск не нужно, учиться можно в любое удобное время. Изучайте материалы, общайтесь с преподавателями, выполняйте практические задания, сдавайте зачеты и экзамены, изучайте новые методики и техники. После успешной сдачи итогового тестирования вы получите удостоверение о повышении квалификации установленного образца — его примут и в вашем детском саду, и при трудоустройстве, если вы захотите сменить место работы, и при прохождении аттестации.

И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами. Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми. При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как: здоровье воспитанников — психическое и физическое; создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ; результаты госаккредитации и аттестации детского сада; участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского; прозрачность деятельности ДОУ. Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования. Все это отражают в локальном акте детского сада скачать документ можете внизу статьи.

Участвовала в организации районного конкурса «Лучшие разработки коррекционных занятий по логопедии» сертификат члена жюри. Разработано и впервые проведено МО учителей-логопедов совместно с педагогами-психологами района. При наличии подтверждающих документов: 3 балла 1 балл Положительная динамика результатов выполнения логопедическими группами диагностических и контрольных работ по итогам отчетного периода 3- 5 баллов при наличии подтверждающих документов Консультирование педагогов и родителей 2 балла при наличии позитивных отзывов Наличие обобщенного опыта работы и его трансляция: публикации, в том числе Интернет — публикации подтвержденные. Соответствующие баллы устанавливаются за каждую публикацию или обобщённый опыт работы и суммируются. При наличии публикаций по одной и той же тематике баллы не суммируются. Снижение доли воспитанников от 5 лет с проблемами в речевом развитии по ДОУ — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом Максимально возможное количество баллов по критерию 1 2. Организация работы с родителями и педагогами 2. Читайте также: Как получить загранпаспорт и сколько он стоит в 2022 году Работа с педагогами по вопросам речевого развития детей выступление на педсоветах, консультации, индивидуальные беседы и рекомендации — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2. Работа с родителями по вопросам речевого развития детей проведение семинаров-практикумов, индивидуальные беседы, консультации, обновление информационного стенда — на уровне прошлого года — выше в сравнении с прошлым годом 2. Ведение и оформление индивидуальных тетрадей воспитанников для домашних логопедических занятий Максимально возможное количество баллов по критерию 2 3. Инновационная деятельность 3. Повышение квалификации — до 2 баллов; профессиональная подготовка — до 2 баллов; обучение в аспирантуре, докторантуре — до 5 баллов Не более 5 баллов 5 7. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствием с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях согласно приложению N 1 в пределах фонда оплаты труда. При этом следует учитывать, что начиная с 1 января 2010 года, объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований федерального бюджета. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая: Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте. Цель: — Построение целостной воспитательно-образовательной системы, обеспечивающей укрепление здоровья детей, их полноценное развитие и достижение прогностических результатов в сфере коррекции речи. Повышать информационную культуру учителей-логопедов в условиях внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям её реализации. Обеспечить эффективное использование современных методов и приёмов в коррекционной работе учителя-логопеда. Диагностика речевых нарушений. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.

Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как: здоровье воспитанников — психическое и физическое; создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ; результаты госаккредитации и аттестации детского сада; участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского; прозрачность деятельности ДОУ. Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования. Все это отражают в локальном акте детского сада скачать документ можете внизу статьи. Порядок распределения стимулирующей части выглядит так: 1.

Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.

Удовлетворенность родителей процессом и результатами воспитательно-образовательной деятельности педагога. Организация взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и педагогами ДОУ, с другими организациями Музыкальный руководитель 1. Продуктивное участие в методической работе. Социальные и коммуникативные компетенции.

Удовлетворенность родителей процессом и результатами музыкального развития. Педагог-психолог 1. Результативность деятельности педагога, выраженная в достижениях детей 1. Поддерживать психологическое благополучие в группах, снижение конфликтных и психотравмирующих ситуаций между сверстниками. Проведение психодиагностического исследования воспитанников 2.

Компетенция самоорганизации и самообразования 2. Умение донести профессиональное мастерство до сотрудников, воспитанников и их родителей. Своевременность и качество оформления документации 3. Освоение и внедрение комплексных и парциальных программ нового поколения 3. Эффективная и безопасная организация предметно-развивающей среды в кабинете психолога, на психокоррекционных и коррекциионно-развивающих занятиях.

Социальные и коммуникативные компетенции 4. Инструктор по ФИЗО 1.

Персональный повышающий коэффициент к окладу должностному окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу и его размерах принимается руководителем учреждения образования персонально в отношении каждого работника.

Предельный размер персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу - 3,0. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу не образует новый оклад должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу должностному окладу. Повышающий коэффициент к окладу должностному окладу за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, отработанных в учреждениях образования. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу должностному окладу за выслугу лет: 4.

Применение повышающего коэффициента к окладу должностному окладу за выслугу лет не образует новый оклад должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу должностному окладу. Повышающий коэффициент за выслугу лет не устанавливается педагогическим работникам, для которых при расчете должностного оклада применяется повышающий коэффициент за стаж работы в соответствии с муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа. Повышающий коэффициент к окладу должностному окладу за интенсивность и качество работ устанавливается работнику за высокое качество выполняемой работы, выполнение поставленных задач с проявлением инициативы.

Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу должностному окладу определяется путем умножения размера оклада должностного оклада работника учреждения образования на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу должностному окладу носят стимулирующий характер. Повышающие коэффициенты к окладам должностным окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года на условиях и в размерах, определенных пунктами 4. Персональный повышающий коэффициент к окладу должностному окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу и его размерах принимается руководителем учреждения образования персонально в отношении каждого работника. Предельный размер персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу - 3,0. Применение персонального повышающего коэффициента к окладу должностному окладу не образует новый оклад должностной оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу должностному окладу. Повышающий коэффициент к окладу должностному окладу за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, отработанных в учреждениях образования. Рекомендуемые размеры повышающего коэффициента к окладу должностному окладу за выслугу лет: 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий