Шкода рапид новый 2024

Выгодные цены на Skoda Rapid 2024 2025. Чешский концерн Шкода представил новую модель Рапид, образца 2024-го года (см. фото). Автомобиль уже можно купить у официального дилера в Ростове по приятной цене.

Новую Шкода Рапид 2024 начали продавать в России (комплектации и цены)

The rear seats usually offer a decent amount of space for passengers, making it suitable for longer journeys. The Rapid offers a decent amount of storage space, including a generous trunk capacity. The engines provide adequate power for daily driving, and the car delivers a comfortable and composed ride. The handling is predictable, and the steering is responsive, making it maneuverable in urban environments. The Rapid also offers good fuel efficiency, which is a plus for those looking for an economical sedan.

Skoda Rapid 2024 The 1.

Убить можно любую технику, и любая же может неожиданно отказать — а статистика по надежности «Рапидов» 1. Так что если уж вы выбрали эту машину что совсем не сложно при всех ее достоинствах , то просто берегите. Возможно, при нынешней динамике рынка через пять лет продадите ее даже дороже, чем купили сейчас. И все было нормально. Понимаете, нор-маль-но.

Турбомотор отлично крутился, заливисто рыча своими четырьмя компактными цилиндрами, "робот" с сухими сцеплениями грубовато, но адекватно переключался, а подвески весьма посредственно, но все же справлялись со своей работой. Собственно жесткость на ходу — моя главная и основная претензия к «Рапиду». Ну почему автомобиль, который разрабатывался специально для нашей страны и ради этого даже не сменил старую платформу, остался столь некомфортном на ходу? Да, я отлично понимаю, что у нас топовая версия с самыми большими дисками, которые только могут быть установлены на чешский лифтбек. Ну и к тому же он весь в псевдоспортивных украшениях, намекающих на жесткий ход. Но все же машина, адаптированная для не самых качественных российских дорог, не должна быть столь жесткой.

При этом я частенько хвалю «Шкоды» за отточенную управляемость. Но это как раз тот случай, когда хочется положить ее эту самую управляемость жертвой на алтарь комфорта. Может быть, с рестайлингом модели российский офис Skoda нас услышит и все же немного смягчит настройки демпферов. Пока же никому из своих знакомых я не буду рекомендовать брать Rapid с красивыми колесами. Довольствуйтесь штамповками или базовым «литьем» 15-го диаметра. На таких куда комфортнее.

А в остальном это все тот же давно знакомы «Рапид», в который я впервые сел еще в далеком 2014-м году.

В начале 2017-го модель пережила обновление. Изменились внешность, интерьер и отдача турбодизеля стало 110 л.

Глобальная модель Skoda Rapid первого поколения дебютировала на Парижском автосалоне 2012 года. В основу автомобиля легла платформа седана Volkswagen Polo. Но для чешского лифтбека удлинили базу 2602 против 2552 мм у Polo , расширили колею, а модули подвесок заимствовали от других Шкод.

Стойками McPherson с нижними А-образными рычагами поделилась Fabia, но и эту конструкцию адаптировали под более тяжёлые моторы и большую общую массу. Сзади же появилась балка от Октавии первого поколения. Через год после выхода Рапида-лифтбека на рынок выпустили укороченный на 179 мм хэтчбек Rapid Spaceback.

Хэтч Rapid Spaceback был адресован тем, кто был готов пожертвовать объёмом багажника ради стиля. Хотя едва ли этот автомобиль выглядел лучше лифтбека. Зато на Spaceback можно было заказать стеклянную крышу без перемычек.

В зависимости от версии машины оснащались пяти- и шестиступенчатыми ручными коробками передач или семидиапазонной роботизированной с двумя сцеплениями. Обновление 2017 года принесло Рапиду новый двигатель — литровый и наддувный, который развивал 95 или 110 сил. Но в России гамма агрегатов всегда была оригинальная.

У нас продавали версии с «четвёркой» 1. Рестайлинг затронул и другие аспекты. Чехи подретушировали оптику и бамперы, изменили в салоне приборную панель, дефлекторы вентиляции, блоки управления климатической установкой и дверные карты, а также пересмотрели список оснащения.

Фото: Пресс-служба Skoda 4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" 90 и 110 л. Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом". Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное - как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью. В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S Sport , а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме. Фото: Пресс-служба Skoda 5. Традиционно плотная, а потому энергоемкая, подвеска идет уже в базовом исполнении с пакетом для плохих дорог. В задней подвеске задействована простая по конструкции, высокая по надежности и ресурсу торсионная балка.

Заявленный клиренс составляет 170 мм, а настройки пружин и амортизаторов адаптированы для России. При этом непробиваемое шасси отлично подходит для активной езды, не допуская заметных кренов на виражах и способствуя вместе с большой по меркам сегмента колесной базой и точным и острым рулем траекторной стабильности. В то же время в большинстве дорожных ситуаций Rapid тише многих конкурентов. Шумы прорываются в салон либо на высоких скоростях, либо при езде с повышенными оборотами силового агрегата. Что же касается цены, то здесь к плюсам отнесем прежде всего солидный ценовой коридор - от 964 000 до 1 363 000 рублей и не менее обширный список опционального оборудования, что расширяет спектр покупателей с разными финансовыми возможностями и запросами. Главной претензией к кузовной геометрии являются нависающие низко над землей элементы подвески. В частности, опорные чашки задних пружин отстоят от земли по нашим измерениями всего на 10 см, а выгнувшийся как и у предшественника трос ручника - на 16 см. Под картером двигателя тоже по факту негусто - 145 мм, и это без стальной защиты.

Понятно, что это не способствует геометрической проходимости на пересеченной местности, при выезде из нерасчищенного от снега двора, съезде с бордюров и так далее. Кроме того, при открывании дверей становится заметно, что у последних имеются острые выступы, а из-под открывшихся кузовных панелей проглядывают непрезентабельные округлости фиксирующих болтов.

Skoda Rapid: глубокий рестайлинг вместо нового поколения

В этой статье мы расскажем вам о новой Skoda Rapid 2024 года, которая получила обновленный дизайн, технологические новшества в интерьере, инновационные безопасностные характеристики, энергоэффективность и двигательную линейку. Компания Skoda представила новый Slavia, который в России продается под названием Rapid. Первым новинку получат автомобилисты Индии. Новинка заметно крупнее российского Рапида. В ходе смены поколения со Skoda Rapid произошли серьезные изменения. И хотя лифтбек по-прежнему базируется на платформе PQ25 и имеет знакомый набор моторов и трансмиссий, список достоинств, равно как и недостатков, теперь иной. Обновлённый Skoda Rapid. Rapid неплохо адаптирован к российским условиям: 170-миллиметровый клиренс, индикация низкого уровня омывающей жидкости, обогрев форсунок, руля, лобового стекла, передних и задних сидений.

Skoda Rapid

Новая Skoda Octavia 2017: Она еще и глазки строит! Помимо этого, новую Skoda Octavia A7 можно купить за 2 400 000 рублей. В 2020 году марка Skoda прекратила выпуск модели Octavia поколения A7 на большинстве своих автозаводов. Фотографии интерьера и экстерьера нового автомобиля Шкода Рапид 2024 модельного года. Фото салона и видео-обзор модели Skoda Rapid в новом кузове.

Описание комплектаций

  • Skoda Rapid в наличии
  • Фото нового Шкода Рапид 2024 — 6 фото SKODA Rapid 2024 в новом кузове, салон, интерьер
  • Skoda Rapid Новый в наличии
  • Продажа новых Skoda Rapid
  • Остатки прежней роскоши: новые седаны до 2 миллионов рублей

В Россию вернулся лифтбек Skoda Rapid в измененном обличье за 2,3 млн. руб.

Стоимость составит примерно 15-20 тысяч рублей за указанный пробег. Кроме этого, потребуются замены топливного и воздушного фильтров, тормозной жидкости, свечей, колодок, прочих расходников. Не стоит забывать и о регулярных ТО — замена технических жидкостей, проверка узлов и агрегатов. Сюда же относятся сезонная замена шин. Итого, содержание Skoda Rapid за 15 тысяч километров пробега или один год эксплуатации обойдётся в среднем примерно в 50 тысяч рублей без учета топлива. Конечно, точные цифры зависят от манеры вождения, дорожных условий, выбора сервиса и запчастей. Но в целом Rapid отличается невысокой стоимостью содержания, что делает его привлекательным выбором для покупателей. Безопасность Для начала отметим высокую прочность кузова этой модели. Он может эффективно поглощать и рассеивать энергию удара, сводя к минимуму риск травм для находящихся в салоне. Также автомобиль оснащен широким набором подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, защищающие грудную клетку, и две шторки для головы.

Также установлены ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, ISOFIX для детских кресел и отключаемую подушку переднего пассажира. Что касается активной безопасности, здесь Rapid тоже на высоте.

Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца: панорамным люком с электроприводом; наличием декоративных элементов из натуральной кожи; датчиками света, дождя; противотуманными светодиодными фарами. Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2024-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

Новый дизайн кузова Киа вполне может на равных конкурировать со многими именитыми соперниками. Автомобиль смотрится современно, модно, презентабельно. Совершенно нет претензий к просторному, комфортабельному салону, который отделан добротными материалами, мягким пластиком. Киа Церато является обладателем понятной, информативной панели приборов. Багажный отсек меньше, чем у рестайлинговой версии лифтбека Шкода Рапид 2024 года.

Здесь предусмотрены розетка на 12 В и многочисленные варианты крепления багажа - от сеток и фиксирующих уголков на липучках до крючков и боковых ниш. В спинке дивана помимо подлокотника организован лыжный лючок редкость в этом сегменте , что облегчает перевозку длинномеров типа лыж и прочего спортивного инвентаря.

В подполье в нише запаски обустроен органайзер для инструмента и емкость для размещения набора с огнетушителем и аптечкой. Все это часть фирменных решений Simply Clever, которые дополняют практичные ноу-хау в салоне ниша для зонтика под передним пассажирским сиденьем, контейнер для мусора в нише двери, скребок для льда под лючком топливного бака. Фото: Пресс-служба Skoda 3. Организация салона также тщательно продумана. Новый руль может быть двух или трехспицевым имеет большой диапазон регулировок по наклону и вылету и идет с трехступенчатым подогревом и клавишей голосового управления. Подогреваются также лобовое и заднее стекла, внешние зеркала и все сиденья. Даже базовая медиасистема с 6,5-дюймовым тачскрином имеет быстрый процессор, поддерживает синхронизацию со смартфонами через протоколы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

В качестве опции предлагается тачскрин 8-дюймовым дисплеем, навигационный софт, камера заднего вида с объективом, снабженным системой очистки, в топе есть передние парктроники, а задних датчиков парковки после обновления стало больше. Все сиденья удобные, с развитой поддержкой, а передние кресла можно заказать стандартный или спортивный профиль имеют большой диапазон регулировок. Между креслами водителя и переднего пассажира установлен откидной бокс-подлокотник, а под ним на тоннеле смонтирована розетка на 12 В. Спереди и сзади имеется также солидный набор слотов USB-C. Фото: Пресс-служба Skoda 4. Бензиновая моторная линейка обширна, что позволяет делать выбор в пользу 1,6-литровых "атмосферников" 90 и 110 л. Моторы отечественной сборки при этом комплектуются "механикой" и 6-диапазонным "автоматом", а ввозимый из Чехии турбоаграгат, которым был оснащен тестовый автомобиль, идет в связке с 7-ступенчатым преселективным "роботом".

Атмосферные моторы позволят держать темп городского трафика и совершать умеренно быстрые обгоны на трассе, но главное - как и связанные с ними трансмиссии, они подкупают повышенной надежностью. В свою очередь старший турбоагрегат уже позволяет передвигаться в спортивной манере, особенно если выбрать селектором трансмиссии режим S Sport , а детские болезни очень шустрого преселектива, как известно, давно излечены, и эта коробка больше не допускает трансмиссионных тычков при движении в рваном ритме, способствуя живому отклику на газ в спортивном режиме.

В конце марта стало известно, что россияне теперь могут купить удлинённую Skoda Octavia Pro. Вся прибавка полагается пассажирам, так что гостям заднего дивана будет действительно просторно. Габаритная длина версии для внутреннего рынка Поднебесной составляет 4753 миллиметра против стандартных 4689.

Кроме того, новинке полагается оригинальный обвес кузова, а также хромированный декор на бамперах, передних крыльях и дверях. Помимо этого, новую Skoda Octavia A7 можно купить за 2 400 000 рублей. В 2020 году марка Skoda прекратила выпуск модели Octavia поколения A7 на большинстве своих автозаводов.

Купить Skoda Rapid New в Москве

Подобрать и купить Шкода РАПИД в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые ŠKODA RAPID 2024 года в наличии. Купить Skoda Rapid New в Москве. Автокредит от 4.9%. The 2024 Skoda Rapid is a compact sedan produced by the Czech automaker Skoda Auto. The 2024 Skoda Rapid has a sleek and elegant design, characterized by clean lines and a distinctive front grille.

Купить Skoda Rapid New

До России он не добрался, хотя запрос на компактные универсалы явно есть. А это, по сути, сейчас единственный современный универсал на нашем рынке. Рендер кросс-универсала Skoda Rapid Новый Рапид — вполне подходящий вариант для создания универсала, тем более что остальные лифтбеки в гамме чешского бренда Octavia и Superb имеют такую модель как в обычной, так и в кросс-версии. Автомобиль на рендерах имеет немного увеличенный задний свес, что позволяет получить ещё больший объём багажника, а также чуть лучше смотрится с точки зрения пропорций.

Хочется отметить, что создатели очень скрупулёзно отнеслись к настройке шасси. Благодаря этому лифтбек отлично держит дорогу, отличается легким, простым управлением, прекрасно преодолевает крутые повороты на высоких скоростях. Новичок предлагается в трех вариантах оснащения. Все комплектации отличаются довольно демократическими ценами на новую версию Шкода Рапид 2024 модельного года. Цена за базовую Active составит порядка 600 000 руб.

Средняя комплектация Ambition потянет на 680 000 руб. Она порадует владельца: панорамным люком с электроприводом; наличием декоративных элементов из натуральной кожи; датчиками света, дождя; противотуманными светодиодными фарами. Цена самой дорогой комплектации Skoda Rapid 2024-го составит порядка 780 000 руб. Причем за каждую желаемую опцию придется доплатить еще как минимум 10-15 000 руб.

NaAvtotrasse решил назвать плюсы и минусы нового лифтбека Skoda Rapid 21:55 09. На российском рынке появилась одна из самых дешевых моделей Skoda Rapid. Однако, несмотря на скидку в 200 тысяч рублей, есть несколько причин, почему покупка этого автомобиля может быть неоправданной Во-первых, стоимость Rapid в России завышена и составляет от 2,45 миллиона рублей. За ту же цену можно приобрести несколько китайских седанов, которые не уступают Rapid по оснащению и габаритам.

За модель из Поднебесной дилеры попросили от 2,3 миллиона рублей. Альтернативных Rapid пока не предвидится, ведь российский вариант больше не производится из-за санкций. Сейчас этот завод, по неофициальным данным, выставлен на продажу.

В Россию вернулся лифтбек Skoda Rapid в измененном обличье за 2,3 млн. руб.

У медиацентра отличный экран и быстрый процессор, но звук ужасен. Ну и базового набора опций мне вполне достаточно. Более того, я абсолютно не вижу смысла переплачивать за многие «допы». Однозонный климат-контроль немногим лучше обычного кондиционера. Ну а система «свободные руки» с бесключевым доступом и кнопкой пуска двигателя вообще под конец теста отказалась распознавать ключ. Оно мне надо? Как и прежде, большой багажник — одно из главных достоинств модели. Под полом здесь — полноразмерная запаска. А вот опций, которые были бы интересны — например, адаптивный круиз-контроль, здесь нет. Да и приборная панель тут самая обычная даже в топовой комплектации, хотя тот же Polo оснащается электронной приборкой.

И сдается мне, что выпуск нового «Поло» заметно подорвет продажи «Рапида» — конструктивно машины идентичны, цены у них плюс-минус одинаковые, но по оснащению модель с лого VW все же немного лучше. Кстати про цены. Я говорил вначале, что запуск обновленного Skoda Rapid вместо полностью нового сэкономил немецкому концерну кучу денег. Но не это стало главной причиной того, что новинка почти не подорожала. Просто покупательская способность россиян упала ниже плинтуса и за больший ценник «Рапид» никто не возьмет.

Для топовых модификаций лифтбека производитель предлагает установку цифрового щитка приборов. По схеме подвесок все стандартно: спереди установлена независимая конструкция со стойками МакФерсон, а сзади — полузависимый торсион. Во всех версиях кроме базовой лифтбек укомплектован дисковыми тормозными механизмами, в то время как в базе задняя система представлена архаичными барабанами. В моторной линейке никаких изменений для Skoda Rapid 2023 года производитель не предлагает. В стартовой варианте лифтбеку полагается 1,6-литровый атмосферный двигатель, отдача которого не превышает 90 лошадиных сил. Пару ему составляют переднеприводной механизм и механическая пятискоростная трансмиссия. Двигатель того же объема, но эффективностью в 110 лошадиных сил, устанавливается на автомобиль в более дорогих вариантах. Этот мотор способен взаимодействовать как с уже ранее указанной механической коробкой, так и с «автоматом». Здесь автомобиль будет более динамичным и сможет разогнаться до «сотни» за 10,7 секунды. Средний расход бензина будет практически таким же. Для наиболее дорогих версий Skoda Rapid доступен турбированный двигатель объемом 1,4 литра.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а так же о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, доп. Валюта кредита — рубль РФ.

Минимальная цена указанная в объявлениях 2 100 000 руб. Polo и Rapid были хороши, когда стоили адекватных денег, лично я свой Polo в топовой комплектации на механике покупал в 2019 году за 835 тыс. Так как Polo-Rapid это бюджетные автомобили B-класса и цена на них должна быть народная. Продавали бы дилеры Polo-Rapid, хотя бы до 1,5 млн. Ну а так, судя по всему, последние экземпляры будут стоять в дилерских центрах как музейные экспонаты.

Skoda Rapid

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон.

Сидения в меру мягкие, комфортные. Они обеспечат удобное положение даже при поездках на дальние расстояния. Комфорт Современный лифтбэк отечественного производства по праву можно назвать комфортным и многофункциональным. Современная сенсорная панель мультимедийной системы расположена на одной линии с цифровой приборной панелью. Это позволит водителю не отвлекаться, и под рукой иметь все опции управления. В районе задних сидений производители предусмотрительно установили разъемы для соединения с прочими устройствами. Кроме этого, все сидения оснащены регулируемыми подголовниками.

Багажник Шкода Рапид Нью большой и просторный.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Доступная сумма кредита от 200 000 до 4 500 000 руб. Сумма ежемесячного платежа от 1 437 руб.

Это единственный аналог в русском языке, только так можно максимально точно перевести название этой модели. Skoda Rapid 2023-2024 модельного года — это уже четвертая реинкарнация модели с таким названием. Первая Skoda Rapid появилась в 1934, как спортивная версия модели Popular. У чехов все относительно. Не такая уж машина была спортивная, хотя в то время она утерла нос даже Фердинанду Порше. Еще бы, самый мощный Порш тогда имел мотор в 40 немецких коней, в то время, как на Рапиде уже стоял 42-сильный бензиновый мотор. Да и по дизайну тогдашний Рапид был на голову выше горбатого Порше. Плавные линии, оригинальное решение передней оптики, богатый и комфортабельный салон. Дальше — больше. К 1938 году Skoda Rapid блистала 60 лошадиными силами и это был, пожалуй, один их самых мощных серийных родстеров на континентальной Европе. Немцы всерьез обиделись. Обиделись настолько, что объявили всему миру войну и тут уже было не до родстеров. А после войны порядки стали наводить коммунисты. Из огня, да в полымье. На фотоснимке — Skoda Rapid 2023-2024 года Но и тут национализированное предприятие Авто Шкода дала перцу всему соцлагерю. Во времена процветающего социалистического ада завод умудрялся строить вполне конкурентоспособные автомобили, которые по многим параметрам обходили западноевропейские образцы. Советам, естественно, это не нравилось и они, как могли, душили все порывы чешских конструкторов — лимитами на производство, поборами, армейскими заказами, социальным транспортом. Но чехи и тут успевали. А в 1983 году вышла третья редакция Skoda Rapid — на этот раз, как топовая комплектация модели 135, очень прогрессивный на то время заднемоторный автомобиль… Но чтобы не блудить тропами истории, вернемся к той машине, о которой, собственно, мы и должны были говорить — Шкода Рапид последнего поколения. Шкода Рапид 2023-2024 года: цена и комплектации Даже после того, как компания Шкода вошла в состав европейского гиганта VAG, чехи не успокоились. Не могут они по указке работать. Спасибо Фольксвагену, конечно, за то что вытащил компанию из финансовой пропасти и не дал пропасть, спасибо и за то, что не стал навязывать клоны своих моделей. Пускай платформы оставались фольсвагеновские, но автомобили все равно на Шкоде получаются чешские.

Купить Skoda Rapid New в Москве

As well as the standard five-door hatch, Skoda also offers the Rapid Spaceback. This is another five-door hatchback, but it has a slightly tidier look to its rear end thanks to the all-glass tailgate, only marginally less boot space and lower prices. О ŠKODA. Информация. Горячая линия. По информации на сайте официального дилера, цена новой Шкода Рапид 2024 года варьируется от 1 051 000 до 1 439 000 рублей. Skoda Rapid прекратили выпускать в России, но дилеры переориентировались на китайский вариант. Он не сильно отличается от российского по части техники. Китайский Rapid, выпущенный в 2023 году, предлагается за 2,3 млн рублей.

Новый лифтбек Шкода Рапид 2024 года

Contender for "most ironically named car in the world" is cheap and practical, but suffers for being built on an older platform. О ŠKODA. Информация. Горячая линия. В этом видео: Обзор на новую Škoda Rapid Бесключевое открытие двери, датчик предотвращения столкновений, высокий уровень мультимедиа и другие "плюшки" мы рассмотрели в новом выпуске. В общем, обновленный Skoda Rapid вполне справится с ролью семейной машины. Пассажиры заднего дивана не почувствуют себя обделенными. Кроме того, туда легко ставятся детские кресла с изофиксами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий