Постановление правительства рф от 12 апреля 2012 г n 290 о федеральном государственном пожарном надз

В соответствии с пунктом 4 приложения № 1 к приказу МЧС России № 806 в рамках теоретической части обучения программы противопожарного инструктажа могут реализовываться дистанционно.

О федеральном государственном пожарном надзоре

Правила противопожарного режима в российской федерации. с изменениями, утв. Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2022 года №1885 (вводятся в действие с 01.03.2023 г.). В Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов Российской Федерации. Внимание! Документ с изменениями и дополнениями (новая редакция). УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства. Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 290. ПОЛОЖЕНИЕ о федеральном государственном пожарном надзоре. постановление Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)». В соответствии с Федеральным законом «О пожарной безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.

Постановление Правительства РФ №290 "О федеральном пожарном надзоре" (с изм. от 28.09.2022)

экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882). 1.3. Оценка соблюдения рекомендательных норм, содержащихся в настоящих Правилах, не может являться предметом федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора). 4. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в течение 6 месяцев правила проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. истечение срока исполнения организацией или гражданином выданного органом государственного пожарного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований пожарной безопасности.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 № 290

N 820 "О государственном пожарном надзоре" Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст. N 629 "О внесении изменений в Положение о государственном пожарном надзоре, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 44, ст. N 771 "О внесении изменений в Положение о государственном пожарном надзоре" Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 43, ст. N 124 "О внесении изменения в Положение о государственном пожарном надзоре" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 8, ст. N 777 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. N1132 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. Председатель Правительства В.

Государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 18 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б вносить в органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; г утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Государственные инспекторы Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12 - 19 настоящего Положения, а также обеспечивают подготовку доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12 - 20 настоящего Положения, а также обеспечивают публичное обсуждение доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Главные государственные инспекторы по межвидовым стратегическим территориальным объединениям Вооруженных Сил Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы по пожарному надзору территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, главные государственные инспекторы по пожарному надзору государственных учреждений, органов управления, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере безопасности, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, и их заместители в рамках своей компетенции при осуществлении федерального государственного пожарного надзора пользуются правами, указанными в пункте 23 настоящего Положения, а также принимают решения о проведении контрольных надзорных мероприятий и проводят их. Главные государственные инспекторы по пожарному надзору федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки и их заместители в рамках своей компетенции при осуществлении федерального государственного пожарного надзора на подведомственных объектах федеральных органов исполнительной власти пользуются правами, указанными в пунктах 23 и 24 настоящего Положения, а также имеют право утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Должностным лицам органов государственного пожарного надзора, указанным в пункте 10 настоящего Положения, выдаются соответствующие служебные удостоверения и печати. Образцы служебных удостоверений и печатей, а также порядок их выдачи утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Должностные лица органов государственного пожарного надзора и подразделений государственного пожарного надзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Учет объектов надзора в органах государственного пожарного надзора федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляется посредством сбора сведений об объектах надзора, включения указанных сведений в автоматизированную аналитическую систему поддержки и управления контрольно-надзорными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в течение 10 рабочих дней с даты поступления установления таких сведений. К сведениям об объектах надзора, подлежащих учету в целях осуществления федерального государственного пожарного надзора, относятся наименование и место нахождения объекта надзора, дата ввода объекта надзора в эксплуатацию при наличии , дата окончания последнего планового контрольного надзорного мероприятия, информация об организациях и о гражданах, являющихся собственниками правообладателями объектов надзора далее - правообладатели объектов надзора , информация об осуществляемых видах экономической деятельности и классах функциональной пожарной опасности, о присвоенной категории риска.

Должностным лицам органов государственного пожарного надзора выдаются соответствующие служебные удостоверения и печати. Образцы служебных удостоверений и печатей, а также порядок их выдачи утверждаются в рамках своей компетенции федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного пожарного надзора. Должностные лица органов государственного пожарного надзора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Финансовое и материально-техническое обеспечение органов государственного пожарного надзора является расходным обязательством Российской Федерации. В целях применения при осуществлении федерального государственного пожарного надзора риск-ориентированного подхода используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производственные объекты, являющиеся объектами защиты, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и или используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу категории опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля надзора и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Отнесение объектов защиты к определенной категории риска осуществляется в отношении зданий, сооружений и помещений, являющихся пожарными отсеками, а также наружных установок на основании критериев отнесения объектов защиты к определенной категории риска согласно приложению. Проведение плановых проверок объектов защиты в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью: для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год; для категории высокого риска - один раз в 2 года; для категории значительного риска - один раз в 3 года; для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет; для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся. Федеральный государственный пожарный надзор в отношении территорий садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, земельных участков осуществляется в форме плановых рейдовых осмотров, обследований. Основанием для проведения плановой проверки является истечение в году проведения проверки установленной периодичности с даты: ввода объекта защиты в эксплуатацию; окончания проведения последней плановой проверки объекта защиты.

Перечни объектов защиты содержат следующую информацию: а полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество при наличии индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками правообладателями объектов защиты, которым присвоена категория риска; б основной государственный регистрационный номер; в индивидуальный номер налогоплательщика; г место нахождения объекта защиты; д реквизиты решения о присвоении категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта защиты к категории риска. На официальном сайте Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальных органов размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об объектах, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска, содержащаяся в перечнях объектов защиты: в ред. Размещение информации, указанной в пункте 26 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющихся собственниками правообладателями объектов защиты, орган государственного пожарного надзора предоставляет им информацию о присвоенной используемым ими объектам защиты категории риска, а также сведения, использованные при отнесении таких объектов к определенной категории риска. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся собственниками правообладателями объектов защиты, вправе подать в установленном порядке в орган государственного пожарного надзора заявление об изменении ранее присвоенной используемым ими объектам защиты категории риска. При проведении плановых проверок объектов защиты, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, должностные лица органов государственного пожарного надзора обязаны использовать проверочные листы списки контрольных вопросов. Использование проверочных листов списков контрольных вопросов осуществляется при проведении плановых проверок всех используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями объектов защиты. Предмет плановой проверки ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы списки контрольных вопросов. Проверочные листы списки контрольных вопросов , используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При отнесении объектов защиты к определенной категории риска причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров используются сведения единой государственной системы статистического учета пожаров и их последствий, а также сведения статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики. На основании ежегодного мониторинга сведений, содержащихся в единой государственной системе статистического учета пожаров и их последствий, и сведений статистической отчетности Федеральной службы государственной статистики далее - ежегодный мониторинг в отношении поднадзорных зданий, сооружений и помещений, а также наружных установок далее - объекты защиты определяются: а допустимый риск причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров на объектах защиты в целом по Российской Федерации далее - допустимый риск негативных последствий пожара ; б ожидаемый риск причинения вреда жизни или здоровью граждан в результате пожаров по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности далее - ожидаемый риск негативных последствий пожаров по группе объектов защиты. Допустимый риск негативных последствий пожаров Q определяется по формуле: где: D - величина индивидуального пожарного риска воздействия критических значений опасных факторов пожара на человека на объекте защиты. В соответствии со статьей 79 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" принимается равной одной миллионной в год; N - численность постоянного населения Российской Федерации в период проведения ежегодного мониторинга; N - общее количество объектов защиты в Российской Федерации в период проведения ежегодного мониторинга; N - общее количество погибших людей при пожарах на объектах защиты в Российской Федерации в период проведения ежегодного мониторинга; N - общее количество травмированных людей при пожарах на объектах защиты в Российской Федерации в период проведения ежегодного мониторинга. Ожидаемый риск негативных последствий пожаров по группе объектов защиты в течение года QC определяется по формуле: Q , где: P - вероятность возникновения пожаров в период проведения ежегодного мониторинга по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности; U - социальный ущерб по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, возникший в период проведения ежегодного мониторинга. Вероятность возникновения пожаров в период проведения ежегодного мониторинга по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности P , определяется по формуле: где: - количество пожаров, происшедших на объектах защиты в соответствующей группе в период проведения ежегодного мониторинга; М - количество объектов защиты в соответствующей группе в период проведения ежегодного мониторинга; Т - период проведения ежегодного мониторинга, равный одному году. Социальный ущерб по группе объектов защиты, однородных по видам экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности, возникший в период проведения ежегодного мониторинга UC , определяется по формуле: где: М - количество погибших при пожарах людей на объектах защиты, однородных по видам экономической деятельностью и классам функциональной пожарной опасности в период проведения ежегодного мониторинга; М - количество травмированных при пожарах людей на объектах защиты, однородных по видам экономической деятельностью и классам функциональной пожарной опасности в период проведения ежегодного мониторинга. Критерием отнесения объекта защиты к определенной категории риска является уровень превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров для соответствующей группы объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожара. Для определения уровня превышения величины ожидаемого риска негативных последствий пожаров для соответствующей группы объектов защиты над величиной допустимого риска негативных последствий пожара определяется показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров для рассматриваемых объектов защиты, однородных по виду экономической деятельности и классам функциональной пожарной опасности. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий пожаров Кг. В зависимости от значения показателя тяжести потенциальных негативных последствий пожаров выделяют следующие уровни тяжести потенциальных негативных последствий пожара: - при значении К , равном или превышающем 100, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является чрезвычайно высоким; - при значении К , находящемся в диапазоне от 45 до 100, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является высоким; - при значении К , находящемся в диапазоне от 20 до 45, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является значительным; - при значении К , находящемся в диапазоне от 9 до 20, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является средним; - при значении К , находящемся в диапазоне от 4 до 9, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является умеренным; - при значении К , находящемся в диапазоне от 0 до 4, уровень тяжести потенциальных негативных последствий пожара является низким.

Защита документов

Лица, указанные в левом столбце, не имеющие среднего профессионального и или высшего образования по специальности «Пожарная безопасность» или направлению подготовки «Техносферная безопасность» по профилю «Пожарная безопасность» 2. Лица, указанные в левом столбце, не имеющие профессиональных компетенций в области пожарной безопасности, приобретенных в период получения среднего профессионального образования и или высшего образования Внимание! Вы не можете назначить лиц, указанных в таблице, из числа работников, не получающих, как минимум среднего профессионального образования. Это будет противоречить закону об образовании. Федеральный закон от 29. Дополнительное профессиональное образование «3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: 1 лица, имеющие среднее профессиональное и или высшее образование; 2 лица, получающие среднее профессиональное и или высшее образование. Поэтому не назначайте инструктирующими или ответственными за обеспечение пожарной безопасности работников с школьным аттестатом, какими бы исполнительными и грамотными они не были». Напоминаем, что, если организация не имеет объектов с массовым нахождением людей и взрывопожароопасных объектов всех категорий, и инструктирующему, и лицу, назначенному проводить инструктажи, достаточно пройти профессиональную подготовку в виде повышения квалификации, и не требуется профпереподготовка. Дополнительные профессиональные программы в области пожарной безопасности разрабатывают образовательные учреждения с учетом потребностей организации, для которой необходима такая программа.

Программы разрабатываются на основании типовых дополнительных профессиональных программ, утв. Содержание Программы определяют с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование. Программа состоит из модулей, которые позволяют обеспечить дифференцированный подход к проведению подготовки обучающихся с учетом их образования, квалификации и опыта. Работодатель может дополнить ее модулем обучения, содержащим требования пожарной безопасности, исходя из специфики деятельности компании. При этом минимально допустимый срок освоения Программы не может быть менее 16 часов, в том числе практической части — менее 4 часов.

В целях настоящего Положения под контролируемыми лицами понимаются организации и граждане, деятельность, действия или результаты деятельности которых либо находящиеся во владении и или в пользовании объекты надзора которых подлежат федеральному государственному пожарному надзору, а также изготовители, исполнители лица, выполняющие функции иностранного изготовителя , продавцы, подлежащие федеральному государственному пожарному надзору. Разделы сайта, связанные с этим документом: Разработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасности Связи документа.

Федеральный государственный пожарный надзор, за исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы далее - органы государственного пожарного надзора , являющимися государственными инспекторами по пожарному надзору. Органы государственного пожарного надзора осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых эксплуатируемых ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности. Деятельность органов государственного пожарного надзора осуществляется на основе подчинения нижестоящих органов государственного пожарного надзора вышестоящим. Органы государственного пожарного надзора руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также настоящим Положением. Орган государственного пожарного надзора может привлекаться судом к участию в деле для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью людей, вреда, причиненного животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений требований пожарной безопасности.

Должностные лица государственного пожарного надзора руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми в соответствии с настоящим Положением. Орган государственного пожарного надзора может привлекаться судом к участию в деле для дачи заключения по иску о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью людей, вреда, причиненного животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу вследствие нарушений требований пожарной безопасности. Органы государственного пожарного надзора и подразделения государственного пожарного надзора имеют штампы и бланки установленного образца со своим наименованием. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи по пожарному надзору - начальники структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора в структурных подразделениях территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляющие деятельность в границах административно-территориальных единиц округов, районов в гг.

Авторизация

  • Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре"
  • Штрафы за нарушение требований пожарной безопасности в 2023 году
  • Кадровый портал Администрации Санкт-Петербурга
  • Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290
  • Новые правила проведения медосмотров с 2023-2024 года
  • О федеральном государственном пожарном надзоре | ООО «ТехкранТест»

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре"

  • О федеральном государственном пожарном надзоре | АО НПО «Техкранэнерго» Нижегородский филиал
  • Постановление от 12.04.2012 г. № 290 (28.09.2022) О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ
  • Постановление 290 фгпн
  • О федеральном государственном пожарном надзоре (с изменениями на 14 сентября 2023 года)
  • Органы пожарного надзора и их права
  • Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 № 290

Письмо МЧС России от 22.12.2021 № ИВ-19-1999 по вопросам обучения мерам пожарной безопасности

Постановление Правительства РФ №290 "О федеральном пожарном надзоре" (с изм. от 28.09.2022) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 12 апреля 2012 г. № 290 (в редакции постановления Правительства Российской Федерацииот 25 июня 2021 г. № 1016). ПОЛОЖЕНИЕ о федеральном государственном пожарном надзоре.
Постановление Правительства РФ №290 "О федеральном пожарном надзоре" (с изм. от 28.09.2022) УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года № 290. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре.
Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 № 290 О федеральном государственном пожарном надзоре В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила противопожарного режима в Российской Федерации.
О федеральном государственном пожарном надзоре Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112". Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882).

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства. Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. № 290. ПОЛОЖЕНИЕ о федеральном государственном пожарном надзоре. Федеральный государственный пожарный надзор осуществляется государственного пожарного надзора с применением риск-ориентированного подхода. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.08.2016 N 806). В соответствии со статьей 16 Федерального закона "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Защита документов

6. Деятельность государственного пожарного надзора осуществляется на основе подчинения нижестоящих должностных лиц государственного пожарного надзора вышестоящим. экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 апреля 2012 г. N 290 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре. Утверждено постановлением Правительства. Российской Федерации от 12 апреля 2012 г. N 290. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре. 4. Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору утвердить в течение 6 месяцев правила проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

Постановление от 12.04.2012 г. № 290 (28.09.2022) О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ

Таким образом, организация, осуществляющая образовательную деятельность, имеющая в своем составе указанных специалистов, может проводить противопожарные инструктажи на объектах защиты организации—заказчика. Возможно ли формирование журнала учета противопожарных инструктажей лицом, работающим в организации, осуществляющей образовательную деятельность, проводившим дистанционное обучение лиц, осуществляющих трудовую деятельность на объектах защиты организации-заказчика, и проверку знаний с последующим направлением работодателю журнала после его заполнения? Какие категории работников должны проходить обучение по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с требованиями пункта 3 Правил противопожарного режима? Какие сроки и периодичность обучения мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам? В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21. Повторного обучения по указанной программе не требуется. Для лиц, не удовлетворяющих указанным требованиям, обучение мерам пожарной безопасности в форме дополнительного профессионального образования не предусмотрено. Указанные лица проходят обучение по программам противопожарного инструктажа. Как разрабатывать программы дополнительного профессионального образования в области пожарной безопасности и каково содержание программ?

Разработка программ дополнительного профессионального образования проводится в соответствии с законодательством об образовании. Приказом Минобрнауки России от 01. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной на основании Типовой программы и утвержденной образовательной организацией с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование. Содержание дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям. Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации. Необходимо ли согласовывать программы дополнительного профессионального образования в области пожарной безопасности с МЧС России?

Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за качество образования своих выпускников. Федеральный государственный контроль надзор в сфере образования в субъектах Российской Федерации осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные Российской Федерацией полномочия по федеральному государственному контролю надзору в сфере образования. Тем самым, согласование дополнительных профессиональных образовательных программ по обучению мерам пожарной безопасности с МЧС России не требуется. Какое количество часов обучения мерам пожарной безопасности по программам дополнительного профессионального образования?

Москве, Санкт-Петербурге , органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории. Государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12 и 13 настоящего Положения, а также имеют право вносить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории. Главные государственные инспекторы субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пунктах 12-14 настоящего Положения, а также имеют право: а утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий; б проводить ежегодное обобщение правоприменительной практики; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности. Государственные инспекторы объектовых подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы объектовых подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 16 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору в рамках своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: а проводить контрольные надзорные мероприятия; б беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и заверенной в установленном порядке копии распоряжения решения руководителя заместителя руководителя органа государственного пожарного надзора о проведении контрольного надзорного мероприятия посещать осматривать объекты надзора. Главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 18 настоящего Положения, а также имеют право: а принимать решение о проведении контрольных надзорных мероприятий; б вносить в органы местного самоуправления предложения о разработке и реализации мер пожарной безопасности и выполнении требований законодательства о пожарной безопасности, введении об отмене особого противопожарного режима на соответствующей территории; в согласовывать специальные технические условия для зданий и сооружений в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности; г утверждать план проведения плановых контрольных надзорных мероприятий. Государственные инспекторы Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12-19 настоящего Положения, а также обеспечивают подготовку доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Заместители главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору пользуются правами, указанными в пунктах 12-20 настоящего Положения, а также обеспечивают публичное обсуждение доклада о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Главные государственные инспекторы по межвидовым стратегическим территориальным объединениям Вооруженных Сил Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, главные государственные инспекторы по пожарному надзору территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, главные государственные инспекторы по пожарному надзору государственных учреждений, органов управления, подведомственных федеральным органам исполнительной власти в сфере безопасности, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, и их заместители в рамках своей компетенции при осуществлении федерального государственного пожарного надзора пользуются правами, указанными в пункте 23 настоящего Положения, а также принимают решения о проведении контрольных надзорных мероприятий и проводят их.

Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в границах административно-территориальных единиц округов, районов в гг. Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, в лице их структурных подразделений, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора; г объектовые, специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы в лице их руководителей и структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора. Деятельность государственного пожарного надзора осуществляется на основе подчинения нижестоящих должностных лиц государственного пожарного надзора вышестоящим. Должностные лица государственного пожарного надзора руководствуются в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и актами Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятыми в соответствии с настоящим Положением.

МЧС России 20. МЧС России Перечень нормативных правовых актов их отдельных положений , содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований и оценки соблюдения требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля надзора за деятельностью по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, соблюдений требований пожарной безопасности при осуществлении утв.

Постановление Правительства РФ от 12.04.2012 N 290

2. Установить предельную численность сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, осуществляющих функции федерального государственного пожарного надзора, в количестве 21110 единиц. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора. Федеральный государственный пожарный надзор осуществляется. Приказы и письма МЧС. Документы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в актуальной, действующей редакции. Положение о федеральном государственном пожарном надзоре (утв. постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290). С изменениями и дополнениями от. Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290 "О федеральном государственном пожарном надзоре" (12.10.2020). В соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" Правительство Российской Федерации постановляет. Полномочия федерального государственного пожарного надзора в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляют следующие : а).

Haпиcaть cooбщeниe

  • Постановление 290 фгпн
  • Внесены изменения в Положение о федеральном государственном пожарном надзоре
  • Письмо МЧС России от 22.12.2021 № ИВ-19-1999 по вопросам обучения мерам пожарной безопасности
  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (действующая редакция)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий