Мосавтосантранс новости

Водитель автокомбината «Мосавтосантранс» Сергей Хрипливый рассказал радиостанции «Говорит Москва», что после сокращения рабочей недели с 40-часовой на 36-часовую за. По их данным, штат ГУП Автокомбинат “Мосавтосантранс”, который обеспечивает работу скорой, “укомплектован необходимым количеством водителей”. 18+. Главная. ВСЕ НОВОСТИ. Политика. Экономика.

Мосавтосантранс

6 участников, 53 обсуждения. Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин. "Мосавтосантранс" департамента здравоохранения. Транспорт. 85 лет Мосавтосантранс. 1 человек добавил лот в Избранное. Начальная цена. Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» ищет поставщика автомобильных шин.

Перекроем Ильинку у АП

Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". В середине августа 2020 года около пятидесяти водителей санитарных машин ГУП "Автокомбинат "Мосавтосантранс" направили обращение в адрес Президента РФ.

Скандал со «скорыми» в Москве, а машины оказались б/у – сарказм ВКонтакте

Вакансии компании «Мосавтосантранс». Нет вакансий. Мосавтосантранс — Результаты поиска стоковых изображений и видеороликов. Список актуальных тендеров Государственное унитарное предприятие города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения. Депутат Госдумы планирует направить запрос в Департамент здравоохранения Москвы и ГУП «Мосавтосантранс» о кадровой обеспеченности и зарплатах водителей.

ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС"

Начальная цена контракта — 901 миллион рублей. Несмотря на узкую специализацию предмета закупки, на торгах ожидается конкуренция, добавил первый заместитель генерального директора ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс» Андрей Попов. Автокомбинат, в свою очередь, заинтересован в привлечении добросовестных исполнителей и увеличении конкуренции, а также в поставках топлива по цене не выше средневзвешенной Московской топливной ассоциации», - добавил Андрей Попов. Он подчеркнул, что при поставке топлива по смарт-картам исполнитель контракта должен обеспечить наличие необходимого количества АЗС на территории различных административных округов Москвы и Московской области.

Об этом он заявил Агентству городских новостей «Москва». Необходимо выводить оплату их труда на среднемосковский уровень, потому что это очень социально значимая работа», - сказал он.

Двадцать второго сентября в Общественной палате РФ прошел круглый стол «Проблемы соблюдения прав водителей Скорой медицинской помощи на примере автокомбината «Мосавтосантранс». Водители обратились в ОП РФ с просьбой урегулировать ситуацию на предприятии. Как рассказали на круглом столе работники «Мосавтосантранса», с января 2014 г.

У нас идут материальные выплаты семье от предприятия", - сказал А. По его словам, водитель был на вызове и, объезжая пробку со включенными спецсигналами, задел женщину на пешеходном переходе, после чего медики бригады начали оказывать ей помощь. Медики попросили разрешения у инспектора дать лекарства, они разрешили. В это время бригада "скорой помощи" пересела в другой подъехавший автомобиль и уехала, а наш водитель попал к автоинспекции. Больше информации о том, куда его увезли, у нас нет. С этого момента у нас не было с ним связи", - сказал директор "Мосавтосантранса". Подольский подчеркнул, что режим работы водителей строго соблюдается. Приказ действует до особого распоряжения, как только эпидемия будет снята, будет приказ, чтобы выйти в штатный режим", - пояснил он.

Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский. Кроме того, юристы по трудовому праву объяснили водителям, что переводить их "туда-сюда" никакого права не имеют: не позволяет трудовой договор. Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится? Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали. Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах. Руководство ГУП с этими обвинениями не согласно целиком и полностью: "У нас ни одной списанной машины нет!

ГУП «Мосавтосантранс» получит 3,7 млрд за аренду машин скорой помощи

Однако получить ее могут только те, кто работает сутками, утверждает Лупырев. В действительности не хватает людей. Те, кто работает сутками, перекрывают тех, кого нет. У нас график — день-ночь-отсыпной выходной. Те, кто остаются на сутки, перекрывают того, кого не хватает, иначе машины стоят у забора. Нет такой профессии Председатель независимого профсоюза работников «скорой помощи» «Фельдшер. При этом, по словам Виталия Лупырева, водители московских скорых получали только федеральные надбавки за работу с ковидными больными, а региональных были лишены. Сопредседатель межрегионального профсоюза работников здравоохранения «Действие» Андрей Коновал также видит проблему нехватки водителей скорой помощи.

По его словам, недовольство водителей условиями труда существует давно, в частности из-за отсутствия индексации тарифа даже в соответствии с инфляцией. Еще одна проблема, по словам Андрея Коновала, заключается в том, что в России отсутствует понятие профстандарта для водителей скорой помощи, так как в едином квалификационном справочнике отсутствует соответствующая должность.

Руководитель автокомбината привлекался к административной ответственности в виде штрафа. По результатам проверки прокурор возбудил в отношении генерального директора ГУП дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.

Ни президент, ни премьер, ни министр здравоохранения — кому мы только не писали — все спускают вниз, к главе нашего комбината, который тоже с нами не хочет разговаривать», — рассказывает Дмитрий. В других регионах, тем не менее, губернаторы выделили средства для выплат водителям скорой помощи, отмечает водитель: «Я разговаривал с калужскими водителями — даже им их губернатор выделил доплаты. Ну что, Москва беднее Калуги?

Бордюры перекладывают — всю Таганку — на них 12 миллиардов не жалко, а водителям заплатить, которые реально работают, у них денег нет». По словам Владимира Ивашкина, максимальная ставка с учётом всех надбавок составляет 270 рублей и 73 копейки. Из-за этого работники вынуждены перерабатывать, а иногда и вовсе устраиваться на другую работу. В нём прописано, что можно перерабатывать не более 120 часов за год, а тут 80 часов в месяц, чтобы хоть как-то расплатиться с кредитами и на семью деньги остались», — говорит Ивашкин.

Сами же зарплаты, по словам водителей, не индексируются годами — последнее крупное увеличение ставки произошло в 2012 году. Дальше, по словам Ивашкина, рост ставки составлял примерно по 30 копеек.

Необходимо выводить оплату их труда на среднемосковский уровень, потому что это очень социально значимая работа», - сказал он. Двадцать второго сентября в Общественной палате РФ прошел круглый стол «Проблемы соблюдения прав водителей Скорой медицинской помощи на примере автокомбината «Мосавтосантранс».

Водители обратились в ОП РФ с просьбой урегулировать ситуацию на предприятии. Как рассказали на круглом столе работники «Мосавтосантранса», с января 2014 г. Как обещало руководство предприятия, переход осуществится без потерь в зарплате, а тарифная ставка будет увеличена.

Скандал со «скорыми» в Москве, а машины оказались б/у – сарказм ВКонтакте

При этом в случае аварии, по словам Андрея Коновала, все расходы ложатся на водителя «скорой помощи». Зампред комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный КПРФ назвал проблему оплаты труда водителей «скорой помощи» одной из самых острых, однако пока проектов решения проблемы нет. Поскольку у водителей «скорой» важные функции, это должны быть подготовленные специалисты плюс им приходится выполнять иногда и некоторые другие функции, например переноску больного и так далее», — считает Куринный. Единственным верным решением проблемы массовых увольнений депутат назвал повышение оплаты труда водителей «скорых», однако делать это должны власти, в частности департамент здравоохранения. Просмотров: 920 Оттопыренный карман белого халата Можно ли искоренить коррупцию в здравоохранении?

Ситуация, произошедшая этой осенью: подросток с мамой приезжают из небольшого среднерусского городка, имея на руках направление на операцию, на которую выделена квота. То есть деньги на операцию гарантированно выделяются из российского бюджета. Задачка для студента юрфака первого курса: как квалифицировать действия хирурга, прямо указывающего маме, что операция пройдёт гладко лишь в случае внесения ею в личный карман эскулапа ста тысяч рублей наличными? Есть ли шанс у медицины выжить?

Согласно разным опросам, более половины наших граждан не удовлетворены качеством медицинских услуг. Испытав все тяготы при попытке их получить, покидая очередное лечебное учреждение, они с горькой иронией произносят слова, ставшие крылатыми фразами: «Мало записаться к врачу, надо до него ещё дожить», «Иных уж нет, а тех долечат», «Чтобы лечиться у нас, надо иметь лошадиную силу», «Если человек очень хочет жить, медицина — бессильна», «Смерть пришла — и помирать не страшно». Цифровая торговля, глобальный доступ В проходящей в китайском городе Ханчжоу выставке под этим названием, расположенной на площади 100 тыс.

Примечательно, что на торгах ожидается определённый ажиотаж.

Об этом рассказал замгендиректора компании-заказчика Андрей Попов. Автокомбинат, в свою очередь, заинтересован в привлечении добросовестных исполнителей и увеличении конкуренции, а также в поставках топлива по цене не выше средневзвешенной Московской топливной ассоциации», — рассказал Попов. Добавим, приступить к исполнению обязательств по контракту победителю аукциона предстоит уже с 1 декабря текущего года. Отметим, заказчик обеспечивает машинами скорой помощи учреждения здравоохранения столицы.

ЗАО «Авилон АГ», имея за плечами многолетний опыт работы с организациями федерального и муниципального уровня в рамках реализации государственных программ по поставкам автомобильной техники, зарекомендовал себя надежным поставщиком и всегда демонстрировал высокий уровень совместной работы. Москва, Волгоградский пр-т, 41 Тел.

Различные обоснования НМЦК. Вы можете оплатить подписку: Банковским переводом или Банковской картой Доступ невозможен Запуску мешают активные сессии на других устройствах Вам необходимо "выйти из системы" на всех других устройствах и повторить попытку Выйти на других устройствах Доступ невозможен Превышено максимально допустимое количество одновременно работающих пользователей в организации Обратитесь к администратору вашей организации с просьбой расширить количество пользователей или дождитесь, когда кто-то выйдет из системы.

Финансовое состояние ГУП АВТОКОМБИНАТ " МОСАВТОСАНТРАНС"

Удерживают из зарплаты и "перерасход бензина": "Я стою порой возле подъезда по часу - по два, - говорит водитель Владимир Ивашкин. Мы все равно топим, и потом из зарплаты вычитают "пережог бензина". Водители показывают следующий квиток: "Пережог бензина за 21 апреля 2015 года". В этот день водители пережгли бензина в среднем на 400 - 500 руб. По факту удержания денег "за пережог" работники автокомбината написали письма в трудовую инспекцию, прокуратуру и даже на Петровку, 38. Руководство быстро вычислило бунтарей-"зачинщиков" и приняло в отношении них соответствующие меры. Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы. В итоге из-за перевода я выезжаю из дома в пять утра, а приезжаю в два часа ночи", - жалуется водитель. По его словам, во время смены он чувствует себя за баранкой "не важно". Что, впрочем, не мешает ему проходить все осмотры и медкомиссии. Инсульты и инфаркты у водителей "скорой" - дело обычное.

Муж Лидии Таракановой, водитель "скорой помощи" Владимир Заноздров, слег в больницу в прединсультном состоянии. В итоге было два варианта — либо увольняться, либо ночевать на станции "скорой помощи". А у водителей "скорой" и без конфликта с начальством - стресс на стрессе: "Только на прошлой неделе вез годовалого ребенка, у которого прямо в машине наступила клиническая смерть, - вспоминает Дмитрий Телков.

У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский. Кроме того, юристы по трудовому праву объяснили водителям, что переводить их "туда-сюда" никакого права не имеют: не позволяет трудовой договор. Но у начальства ответ всегда один: "Не нравится?

Когда водитель пришел на старое место работы, машину ему просто не дали. И так - на вторую смену, на третью и так далее. Теперь он просто сидит на лавочке у себя на работе и ничего не делает. Зато каждый день фотографирует себя на рабочем месте, чтобы можно было доказать в суде свое присутствие на рабочем месте. Несмотря на фотосессии, руководство предприятия каждую смену "вляпывает" водителю прогулы. Дело уже находится в суде. К удивлению водителей, на сторону руководства в трудовом споре встал профсоюз ГУП - нынешнее руководство профсоюза, по словам водителей, они не выбирали.

Прежних профсоюзных лидеров в разгар конфликта этим летом как-то незаметно "ушли", и вместо них возникли новые, не известные трудовому коллективу люди. Водители обвиняют руководство автокомбината в подлоге и подделке документов, в том числе путевых листов. В том, что их заставляют ездить на списанных машинах.

В 2018-2019 годах Правительство РФ по инициативе Минпромторга распорядилось выделить из средств резервного фонда не менее 7,5 млрд рублей на закупку более 2 тысяч автомобилей скорой медицинской помощи.

По итогам проверки аудиторы рекомендовали Минпромторгу отказаться от централизованных закупок и рассмотреть вопрос о переходе на «рыночный механизм осуществления закупок». Предполагалось, что на эти деньги будет приобретено 1 200 машин, еще 600 млн рублей на дозакупку автомобилей было выделено в декабре 2020 года.

Наш гуп в этом году будет реорганизован. Или останется гупом , или будет ГБУ, второе лучше. Но зарплата заметно выше на станет. Вы ведь этого не хотите, а если и хотите а скорей всего так то не видно что вы этого хотите. Болтать не мешки ворочать. Всё ждут что там соцпроф сделает или ещё кто то.

А сами пробовали хоть что то полезное сделать? Да вот с той же оплатой подработок так. Посмотрел свой зарплатный листочек… и правда где сверхурочные? Задал вопрос в трудовую.

Перекроем Ильинку у АП

Водитель автокомбината «Мосавтосантранс» Сергей Хрипливый рассказал радиостанции «Говорит Москва», что после сокращения рабочей недели с 40-часовой на 36-часовую за. В середине августа 2020 года около пятидесяти водителей санитарных машин ГУП "Автокомбинат "Мосавтосантранс" направили обращение в адрес Президента РФ. Проверка контрагента. ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС". Сравнительный финансовый анализ показателей ГУП АВТОКОМБИНАТ " МОСАВТОСАНТРАНС" за 2021 год. 1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями. в нищете Общественная палата РФ намерена вмешаться в трудовой спор, возникший между трудовым коллективом ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" и его руководством. Арбитражные дела ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА МОСАВТОСАНТРАНС ДЕПАРТАМЕНТА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий