Стимулирующие выплаты методисту школы

Порядок и условия предоставления и выплаты стимулирующей надбавки к должностному окладу за выслугу лет. Внести изменения в п.3.1. Выплата стимулирующего характера за выслугу лет. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера приказом руководителя учреждения создается комиссия не менее 5 человек, в состав которой могут входить представители Административного Совета школы.

Какие доплаты и компенсации полагаются педагогам в 2023 году

Просмотр содержимого документа «Оценочные листы для стимулирующих выплат». Максимум-55 баллов Целевые показатели эффективности и результативности деятельности методиста. 4.3. Выплаты стимулирующего характера могут не назначаться или быть снижены на 10-50 процентов за истекший месяц или иной истекший период в следующих случаях: неисполненение или ненадлежащее исполнение трудовых (должностных) обязанностей по вине работника. Школьная комиссия предоставляет директору школы протокол заседания, на основании которого оформляется. приказ о стимулирующих выплатах работникам школы, согласованный представительным органом профсоюзной. к установления стимулирующих надбавок и выплат. 8.1. Все стимулирующие надбавки и выплаты устанавливаются в пределах. финансовых средств, направляемых школой на оплату труда и размера стимулирующей части. 2. Цель, виды и порядок установления денежных выплат 2.1. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, премии и материальная помощь.

Стимулирующие выплаты курским учителям начисляют субъективно

Критерии для расчета стимулирующих выплат педагогам (Приложение № 1). 5. Порядок и срок действия положения 5.1. Положение принимается педагогическим советом Школы, согласовывается с председателем профсоюзного комитета и утверждается приказом директора. 3.1. Выплаты стимулирующего характера (далее – Выплаты) устанавливаются по результатам оценки эффективности деятельности работников в дополнение к должностному окладу (окладу) и обеспечивает формирование переменной части заработной платы. Какой размер стимулирующих выплат прописать. ы и виды выплат стимулирующего характера работникам Учреждения устанавливаются приказом директора, в котором указываются по каждому работнику конкретные основания и срок, на который устанавливается данная выплата. Третий вариант — потребовать выплату стимулирующих оформить в виде дополнительных соглашений к трудовому договору (то есть, для каждого сотрудника отдельно) и именно в этом соглашении прописать условия выплаты, размер в % от оклада и периодичность.

Стимулирующие выплаты в школе

Нужна ли комиссия по распределению выплат Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат. Опасная формулировка Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приказом, на срок, оговоренный в приказе, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации детского сада Безопасная формулировка Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии по распределению стимулирующих выплат, созданной в учреждении, мнения выборного органа первичной профсоюзной организации В примере выше не установлен порядок назначения премии, поэтому формулировка опасная. Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат. Обычно состав комиссии выбирают сами работники. В него нужно включить не только педагов, но и других работников учреждения.

Назначьте комиссию, которая должна регулировать выполнение утвержденных условий. Ознакомьте профсоюзный комитет с проектом положения и согласуйте его. Введите локальный акт в действие приказом. Ознакомьте с ним под подпись коллег. Установите в документе размер надбавок. Трудовой договор.

Пропишите в трудовом договоре, какие виды доплат и поощрительных вознаграждений имеют право получать сотрудники. Можете не указывать точные суммы.

Например, регулярно проводит с детьми разминки-пятиминутки.

Нужна ли комиссия по распределению выплат Недостаточно ссылаться в положении о стимулирующих выплатах или положении об оплате труда только на приказ руководителя, нужна комиссия по распределению выплат. Опасная формулировка Стимулирующие выплаты работникам устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приказом, на срок, оговоренный в приказе, с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации детского сада Безопасная формулировка Решение об установлении выплат стимулирующего характера принимает руководитель учреждения с учетом рекомендаций комиссии по распределению стимулирующих выплат, созданной в учреждении, мнения выборного органа первичной профсоюзной организации В примере выше не установлен порядок назначения премии, поэтому формулировка опасная. Закрепите в положении порядок о комиссии по назначению стимулирующих выплат.

Обычно состав комиссии выбирают сами работники.

Могут носить как регулярный, так и единовременный характер. Выдаются в качестве поощрения за многолетний труд, новаторские идеи и прочие достижения. Различные доплаты и надбавки. Первые устанавливаются на законодательном уровне за получение учёных степеней, рангов и званий, классов и категорий. Надбавки устанавливаются приказом руководства за высокие показатели трудовой деятельности, некоторые достижения в работе, а также за профессионализм и мастерство работника.

Прочие выплаты стимулирующего характера. Все эти разновидности поощрительных выплат могут быть прописаны в нормативных документах либо устанавливаться работодателем в индивидуальных и трудовых договорах. По причине того, что регулирование этого вопроса может осуществляться внутри самой организации или предприятия, такие компенсации нередко применяются только в госучреждениях ДОУ, школы и т.

Оценочный лист методиста школы для стимулирующих выплат

Минобрнауки России совместно с Общероссийским Профсоюзом образования с учетом предложений, направленных субъектами Российской Федерации, а также информационно-аналитических материалов и предложений, представленных Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации, и прошедших широкое обсуждение с заинтересованными общественными организациями, разработаны Методические рекомендации по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций далее — Методические рекомендации , в которых содержатся также рекомендации по установлению стимулирующих выплат работникам общеобразовательных организаций. В связи с этим Методическими рекомендациями виды выплат стимулирующего характера рекомендовано определять с учетом Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г. В организациях могут применяться и иные выплаты стимулирующего характера, которые следует подразделять на выплаты, носящие обязательный постоянный характер и выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу согласно показателям и критериям оценки эффективности деятельности, предусмотренным в организации. При этом не рекомендуется вводить стимулирующие выплаты, в отношении которых не установлены конкретные измеримые параметры например, стимулирующие выплаты за добросовестное выполнение обязанностей, интенсивность труда, качество труда и др. В Методических рекомендациях выплаты за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации, за стаж непрерывной работы предложено относить к выплатам стимулирующего характера, носящим обязательный постоянный характер.

В соответствии с Отраслевым соглашением повышающие коэффициенты за наличие квалификационной категории предложено применять к заработной плате, исчисленной с учетом фактического объема педагогической преподавательской работы, а не путем повышения самой ставки заработной платы, то есть установления ее в новом повышенном размере. Размеры выплат за стаж непрерывной работы рекомендуется определять с помощью коэффициентов или процентов от размеров ставок заработной платы или должностных окладов работников, устанавливаемых по квалификационному уровню ПКГ, а работников, не включенных в профессиональные квалификационные группы, — от размеров окладов должностных окладов , установленных трудовым договором.

Условием начисления данных стимулирующих выплат премии является достижение критериев, подтверждающих успешное и добросовестное исполнение работниками школы своих должностных обязанностей за отчетный период. При не достижении установленных критериев премирование не производится или производится в меньшем объеме. За выполнение каждого критерия начисляются баллы. Перечень критериев, по которым принимается решение о премировании сотрудников школы, размеры баллов, установленных за их выполнение, а также наименования подтверждающих документов приведены в таблице 1 приложения 1 к положению о премировании. Конкретное количество баллов по каждому критерию определяется Комиссией по мониторингу результативности и качества работы с учетом степени: успешности и добросовестности выполнения своих должностных обязанностей; качества выполнения заданий особой важности и сложности; разумности инициативы, творчества и применения в работе современных форм и методов организации труда; напряженности и интенсивности проведенной работы. Работнику премия не назначается и не начисляется в следующих случаях: неисполнение работником приказов и распоряжений администрации школы, локальных актов, касающихся режима работы школы, организации учебного процесса, административно-хозяйственной работы, безопасности и охраны труда; наложение на работника дисциплинарного взыскания. Не начисление работнику школы премии по итогам работы за отчетный период производится за отчетный период, в котором произошли либо были обнаружены обстоятельства, указанные в п.

При совершении дисциплинарного проступка действует правило п. При увольнении работника до истечения отчетного периода, премия по итогам работы за данный отчетный период работнику не назначается. Стимулирующая выплата за интенсивность назначается за особую напряженность работы. Данная стимулирующая выплата выплачивается ежемесячно, ее размер определяется исходя из показателей таблицы 2 приложения 1 на предстоящий год. Премиальные выплаты по итогам работы за год выплачиваются сотрудникам школы в случае увеличения напряженности труда, связанного с организацией и или проведением мероприятий, способствующих повышению качества образовательной деятельности школы, а также за достижение особо высоких результатов организационной, административной, просветительской и хозяйственной работы. При назначении работнику премиальных выплат по итогам работы за год учитывается: интенсивность и эффективность проведенных с его участием мероприятий, направленных на повышение результатов учебно-воспитательной, методической, творческой, просветительской, кадровой и хозяйственной деятельности школы; проявленная работником творческая инициатива в применении современных методов организации труда; иные дополнительные основания, способствующие повышению качества и эффективности работы школы по всем направлениям ее деятельности.

Разработка новых нормативно — правовых документов по уставной деятельности учреждения. Разработка инновационных программ и проектов -программы отсутствуют — 0 б. Участие и результативность участия методиста в конкурсных мероприятиях, программах.

Представление опыта работы учреждения в СМИ, интернет сайтах, на конференциях различного уровня. Повышение квалификации семинары, практические занятия, курсы, конференции и т. Участие в реализации проектов в том числе инновационных -отсутствие — 0 б.

Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период. В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов.

Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов. Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов. Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании. Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12.

Скачать форму Особенности стимулирования педагогических работников Система-2022 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ письмо от 20. Эти рекомендации разработаны на основе распоряжения Правительства РФ от 26. Несмотря на то что данные ведомственные документы были утверждены достаточно давно, Трехсторонняя комиссия советует ориентироваться на них и в 2022 году подп. Предназначены отмеченные рекомендации для бюджетных учреждений, работающих по программам образования: дошкольного; общего; начального и среднего профессионального. В рекомендациях Минобрнауки РФ регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить: привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов; общедоступность критериев оценки; размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов.

Какие доплаты и компенсации полагаются педагогам в 2023 году

Стимулирующие выплаты учителям в 1.6. Выплаты стимулирующего характера производятся работникам образовательной организации за фактически отработанное время. Работникам, отработавшим неполный период, выплаты за период начисляются пропорционально отработанному времени.
Стимулирующие выплаты учителям в 2024 1.4. Настоящее «Положение» распространяется на всех работников, состоящих в штате. Стимулирующие выплаты выплачиваются сотрудникам, проработавшим не менее месяца и устанавливаются пропорционально отработанному им времени.
Стимулирующие выплаты: кому положены в бюджетном учреждении и как они начисляются 2. Виды стимулирующих выплат икам Организации в соответствии с трудовым законодательством и иными. нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат.
Как начислить стимулирующие выплаты педагогам, чтобы избежать конфликта в коллективе В статье рассмотрим порядок установления стимулирующих выплат, а также какие выплаты попадают под эту категорию. Во многих организациях заработная плата состоит не только из оклада. Помимо него работникам дополнительно производятся стимулирующие выплаты.

Оценочный лист для стимулирующих выплат: образец

Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы - Профсоюз «Учитель» 4.3. Выплаты стимулирующего характера могут не назначаться или быть снижены на 10-50 процентов за истекший месяц или иной истекший период в следующих случаях: неисполненение или ненадлежащее исполнение трудовых (должностных) обязанностей по вине работника.
Как заполнить оценочный лист для стимулирующих выплат: образец 2. Выплаты стимулирующего характера. Перечень и размеры: 2.1. Индивидуальная надбавка – устанавливается работникам школы за деятельность, не входящую в функциональные обязанности.
Положение о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ДО "Рыльский Дом детского творчества" В то же время в положениях об оплате труда организаций могут содержаться условия, учитывающие результаты такой аттестации при установлении педагогическим работникам выплат стимулирующего характера.
Оценочный лист методиста школы для стимулирующих выплат КРИТЕРИИ для расчѐта выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно.

Оценочный лист для стимулирующих выплат: как выглядит и что важно знать кадровику

В основу системы оценки показателей качества, интенсивности и достижений должны быть заложены: разработка их перечня; создание количественной системы их оценки - баллов; разработка алгоритма их учета в общей сумме зарплаты. Обязательными условиями системы являются: наличие у работника четкого понимания своих трудовых обязанностей и тех критериев, которые повлияют на оценку эффективности их выполнения; влияние вклада конкретного работника на итоги работы учреждения в целом; абсолютная понятность и прозрачность критериев качественной оценки. Учитывая разнообразие сфер деятельности бюджетных учреждений, законодатель дает им большую самостоятельность в разработке собственных систем поощрения. Однако при их создании нужно руководствоваться не только едиными рекомендациями трехсторонней комиссии по регулированию трудовых отношений, но и законодательными актами регионов и отраслевыми методическими разработками по данному вопросу. Все составляющие разработанной бюджетным учреждением системы поощрения за качественные достижения отражаются в специальном внутреннем нормативном акте — положении о стимулирующих выплатах. Приказом Минтруда РФ от 26. Если давно работающий сотрудник переводится на новую систему оплаты труда, это может быть отражено в допсоглашении к трудовому договору. В процессе оценки результатов труда каждого работника учитывается мнение: самого работника; профсоюзной организации; руководителей непосредственно работника и учреждения в целом. Результаты этой оценки отражаются в специальном оценочном листе, формируемом по каждому работнику за соответствующий период.

В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов.

Работникам Образовательных учреждений может устанавливаться на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих случаях: интенсивность и напряженность работы; систематическое выполнение важных, сложных и срочных работ; обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы служб Образовательных учреждений. Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается коллективным договором, локальным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников Образовательных учреждений. Работникам Образовательных учреждений на определенный срок месяц, квартал, полугодие, год могут устанавливаться следующие выплаты за качество выполняемых работ: за профессиональное мастерство работникам Образовательных учреждений из числа рабочих ; за наличие у водителей автомобилей квалификации второго и первого класса. Решение о введении соответствующих выплат принимается ректорами Образовательных учреждений с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

По мнению специалистов контрольно-счётной палаты, со стороны властей нет должного контроля за выполнением обязательств по договорам о целевом обучении, а меры по привлечению молодых специалистов в школы в том числе сельские не привели к значительному улучшению ситуации по обновлению педсостава. Зарплата Аудиторы заметили, что в некоторых школах функции распределили между учителями нерационально, а штатное расписание не содержит полного перечня должностей, из-за чего невозможно реально оценить размер фонда оплаты труда и уровень укомплектованности персоналом. Размеры окладов по одним и тем же должностям в разных районах и городских округах различаются. Когда аудиторы проверяли обоснованность начисления зарплаты учителям, обнаружилось, что в некоторых школах размеры ставок устанавливали без учёта занимаемых должностей к профессиональной квалификационной группе. За работу в сельских школах повышающий коэффициент выплачивался не всем специалистам и руководителям структурных подразделений. В некоторых школах начисляли выплаты за работу с вредными условиями труда, хотя там не было таких условий. Специалисты КСП обнаружили, что педработникам доплачивали за совмещение, но в назначении платежей не указывалось содержание и объём дополнительной работы. В таких случаях просто составлялся приказ руководителя без заключения соглашения. Интересно, что руководитель нигде не прописывал размер такой доплаты. Размер устанавливался директором на основе субъективного подхода. Со стимулирующими выплатами тоже всё не так просто. Они назначались работникам без учёта показателей эффективности деятельности.

В Методических рекомендациях выплаты за наличие квалификационной категории, установленной по результатам аттестации, за стаж непрерывной работы предложено относить к выплатам стимулирующего характера, носящим обязательный постоянный характер. В соответствии с Отраслевым соглашением повышающие коэффициенты за наличие квалификационной категории предложено применять к заработной плате, исчисленной с учетом фактического объема педагогической преподавательской работы, а не путем повышения самой ставки заработной платы, то есть установления ее в новом повышенном размере. Размеры выплат за стаж непрерывной работы рекомендуется определять с помощью коэффициентов или процентов от размеров ставок заработной платы или должностных окладов работников, устанавливаемых по квалификационному уровню ПКГ, а работников, не включенных в профессиональные квалификационные группы, — от размеров окладов должностных окладов , установленных трудовым договором. Порядок и условия исчисления стажа непрерывной работы то есть учитывать стаж непрерывной работы в конкретном учреждении, в конкретном регионе, конкретном муниципалитете, в конкретной местности, в сфере образования и т. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы, а также иные выплаты стимулирующего характера определяются на основе показателей и критериев оценки эффективности деятельности педагогических и иных работников. При разработке показателей и критериев эффективности деятельности работника рекомендовано руководствоваться такими принципами как: — объективность — размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда; — предсказуемость — работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда; — адекватность — вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда; — своевременность — вознаграждение должно следовать за достижением результатов; — прозрачность — правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику. Для определения размеров выплат стимулирующего характера за период времени рекомендовано создавать соответствующую комиссию.

СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

32. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера. доплаты в абсолютной сумме из фонда стимулирования следующим категориям работников. 5.2. Установление премиальных выплат (далее премий) работникам школы из средств стимулирующего фонда осуществляется коллегиально. Единовременные выплаты из стимулирующего фонда не входят в расчет ежегодного оплачиваемого отпуска. Главная страница» Сведения об образовательной организации» Документы» ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ на выплату надбавок из стимулирующей части фонда оплаты труда с 1 сентября 2023 года.

Стимулирующие выплаты в школе

1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок, условия, размеры и критерии формирования стимулирующих выплат (премирования) к должностным окладам работников школы, (кроме должности руководителя школы), а также порядок осуществления таких выплат. 32. В целях поощрения работников учреждения за выполненную работу в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера. 3.4. Стимулирующие выплаты назначаются в течение года и могут носить постоянный (год, полгода, квартал, учебная четверть, месяц) и разовый характер. Сумма стимулирующих выплат определяется в пределах финансовых средств учреждения. Квалификацию учителя отражает также уровень образования, наличие ученой степени и стаж. За них начисляется ежемесячная надбавка в размере 10-30 процентов от оклада. Стимулирующие выплаты: премии и разовые надбавки.

Защита документов

В такой лист вносятся критерии эффективности работника, которые оцениваются определенным количеством баллов. Расчет стимулирующей выплаты педработнику определяется следующим образом: Рассчитывается общее количество баллов по всем сотрудникам. Бюджетные средства, выделенные на стимулирующие выплаты учителям, делятся на общее количество баллов. Величина одного балла умножается на количество набранных каждым специалистом баллов.

Вклад руководителя бюджетного учреждения в его работу оценивает вышестоящий орган, в котором для этих целей разрабатывается свое положение о стимулировании. Типовая форма трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, в которой предусмотрено, в частности, место для указания перечня критериев стимулирующих доплат к его зарплате, приведена в постановлении Правительства РФ от 12. Скачать форму Особенности стимулирования педагогических работников Система-2022 стимулирующих выплат учителям и воспитателям базируется на методических рекомендациях, утвержденных Минобрнауки РФ письмо от 20.

Эти рекомендации разработаны на основе распоряжения Правительства РФ от 26. Несмотря на то что данные ведомственные документы были утверждены достаточно давно, Трехсторонняя комиссия советует ориентироваться на них и в 2022 году подп. Предназначены отмеченные рекомендации для бюджетных учреждений, работающих по программам образования: дошкольного; общего; начального и среднего профессионального.

В рекомендациях Минобрнауки РФ регионам при разработке критериев для стимулирующих выплат учителям и обработке результатов их оценки предлагается обеспечить: привлечение к процессу представителей региональных организаций, являющихся управляющими в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных органов; общедоступность критериев оценки; размещение в интернете результатов оценки труда руководителей образовательных организаций и педагогов. Эксперты «КонсультантПлюс» подробно рассказали об особенностях труда педагогических работников.

При этом «время фактической работы» - это период, в течение которого работник фактически выполнял возложенные на него трудовые обязанности. В указанный период не включается время нахождения работника в ежегодном, дополнительном, учебном отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, время болезни, независимо от того, сохранялась за ними заработная плата или нет. Выплаты стимулирующего характера к должностному окладу устанавливаются приказом директора школы на основании решения Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников деятельность Комиссии по мониторингу результативности и качества работы сотрудников определяется согласно приложения 2 к данному положению и ежемесячно предоставляемых работниками школы отчетов о проделанной работе. Возможно представление работником одного документа, в котором описаны результаты работы за отчетный период. Стимулирующие выплаты устанавливаются в денежной форме на период, предусмотренный системой оплаты труда и данным положением. Размеры стимулирующих выплат максимальными размерами не ограничиваются и определяются в зависимости от качества и объема работ, выполняемых работником.

Размер премии устанавливается ежемесячно или ежегодно и индивидуально каждому работнику. Размер премии зависит от полученного работником количества баллов за отчетный период и стоимости одного балла. Размер премирования административно хозяйственных работников устанавливается в виде процентов к должностному окладу абсолютных величинах , размер которых определяется как сумма набранного количества процентов в соответствии с утвержденными критериями оценки эффективности деятельности Учреждений. Количество баллов, полученных работником, определяется на основании ежемесячно предоставляемых служебных записок о выполнении своей работы и достижении критериев премирования. Стоимость одного балла зависит от размера премиального фонда и определяется путем деления общего размера премиального фонда на общее количество баллов, полученных всеми сотрудниками за отчетный период. Назначение и выплата премии не производится сотрудникам, увольняемым по следующим основаниям: недостаточная квалификация, подтвержденная результатами аттестации; неоднократное более двух раз неисполнение без уважительных причин должностных обязанностей; отсутствие на работе без уважительных причин прогул ; появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; совершение хищения по месту работы; нарушение требований по охране труда, если это нарушение повлекло за собой тяжкие последствия несчастный случай, авария, причинение вреда здоровью работникам, учащимся или иным третьим лицам, либо их смерть ; совершение виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные и товарные ценности, повлекших утрату доверия к нему со стороны школы и руководства; совершения работником, выполняющим педагогические или воспитательные функции аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы. Работники, на которых за совершение дисциплинарного проступка наложено дисциплинарное взыскание, не подлежат премированию в течение срока действия дисциплинарного взыскания.

Выплаты стимулирующих надбавок и доплат могут устанавливаться: 1 Ежегодно на 1 сентября на срок не более одного года, на основании приказа директора школы, за сложность и напряженность работы, отдельным категориям работников, перечисленным в п. Показатели и критерии оценки результата труда перечислены в п.

Условия назначения выплат стимулирующих надбавок и доплат.

Порядок выплаты стимулирующих надбавок и доплат. Выплаты стимулирующего характера по результатам труда работников школы могут быть установлены по следующим показателям и с использованием следующих критериев оценки:.

ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

2. Цель, виды и порядок установления денежных выплат 2.1. Работникам образовательного учреждения могут быть установлены выплаты компенсационного характера и выплаты стимулирующего характера, премии и материальная помощь. № Наименование п/п должности работника 1 Начальник Управления культуры. Критерии для установления стимулирующих выплат. 2 Методист по культурно-досуговой деятельности 3 Методист по народному творчеству 4 Методист по фольклору 5 Методист по работе с детьми. ПОЛОЖЕНИЕ о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ № 39 684,57 Кбайт / pdf.

Защита документов

ПАМЯТКА О СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТАХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 3.4. Стимулирующие выплаты назначаются в течение года и могут носить постоянный (год, полгода, квартал, учебная четверть, месяц) и разовый характер. Сумма стимулирующих выплат определяется в пределах финансовых средств учреждения.
Стимулирующие выплаты курским учителям начисляют субъективно Приведенные выше критерии могут быть изменены и дополнены. Не производится назначение выплат стимулирующего характера следующим категориям педагогических работников школы: не проработавшим отчетный период для назначения выплат.
Как заполнить оценочный лист для стимулирующих выплат: образец Комиссия), созданной приказом Городского управления образования Администрации города Абакана, ежемесячно.
Выплата стимулирующих: ответы на часто задаваемые вопросы - Профсоюз «Учитель» 1.6. Выплаты стимулирующего характера производятся работникам образовательной организации за фактически отработанное время. Работникам, отработавшим неполный период, выплаты за период начисляются пропорционально отработанному времени.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий