Новости когда можно учиться на права

Как получить водительские права: бюджет на обучение, какие документы нужны, выбор инструкции и автошколы, сдача экзамена. В какое время года лучше учиться и сдавать на права, влияет много факторов – цена курсов и топлива, погодные условия, приобретаемые навыки. С какого возраста можно учиться на права. Минимальный возраст, при котором граждане РФ могут пройти обучение для получения водительских прав, зависит от категории ТС и распределяется следующим образом.

Прокурор разъясняет

  • Экзамен на права в России: что изменится с 1 апреля 2024 года: Политика: Россия:
  • В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права
  • Какие документы нужны для автошколы | Роскачество
  • Telegram: Contact @gosuslugi
  • Что нужно учитывать, поступая в автошколу
  • Назван оптимальный возраст для получения прав

Возрастные ограничения

  • Содержание
  • Водительское удостоверение в 2024 году: что изменится, как получить, сколько будет стоить
  • Изменения в документах и правилах
  • Статьи на автотематику у вас в почте
  • Новые правила выдачи водительских прав и сдачи экзаменов
  • В России меняется порядок сдачи экзаменов на водительские права

Назван оптимальный возраст для получения прав

С какого возраста можно учиться на права. Минимальный возраст, при котором граждане РФ могут пройти обучение для получения водительских прав, зависит от категории ТС и распределяется следующим образом. Примером грамотно выстроенной системы обучения на права, на мой взгляд, можно считать опыт Германии или Финляндии. Рассказываем, в каком возрасте можно получить права и когда необходимо начинать обучение вождению. Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.

Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом

Поэтому отказывать им в правах вообще нельзя — но при желании можно предусмотреть какие-то ограничения установить более низкую максимальную скорость передвижения или требовать обозначать автомобиль какими-то предупредительными знаками. Есть и другие идеи. Например, независимый эксперт Алексей Тузов говорит, что нужно внести изменения в процедуру обучения молодых водителей, сделав упор на практическое обучение: Способности юных водителей адекватно оценивать дорожную обстановку и оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации несколько ниже, чем у более взрослых водителей, поэтому существует риск увеличения числа ДТП. Для того, чтобы количество ДТП не увеличилось, необходимо на несколько месяцев увеличить срок обучения молодых водителей, сделать больше практических часов, а также ввести дополнительные тестирования, чтобы лучше контролировать обучаемость подростков. Кроме того, важно разработать законодательную базу и нормативные санкции, предусматривающие наказание за езду без сопровождения наставника. Дело в том, что при расчете стоимости полиса ОСАГО более молодые водители рассматриваются как источник повышенного риска и при расчете коэффициента «возраст-стаж» более молодые и неопытные водители получают максимальный коэффициент и самый дорогой полис. Если же допускать за руль тех, кому еще не исполнилось 18 лет, придется кардинально пересматривать условия страхования, считают в Российском союзе автостраховщиков. Но и тут возникает проблема — из-за этого придется поднимать стоимость полиса «на всех» без ограничений по числу водителей , которые покупают многие водители для семейных автомобилей. Другой вариант — ввести дополнительный коэффициент, если за рулем будет ездить несовершеннолетний. Однако настолько кардинальная смена правил ОСАГО потребует изменения законов, а это процесс длительный. Таким образом, хоть и существуют идеи допустить за руль несовершеннолетних водителей, этот вопрос настолько сложный, что вряд ли будет решен в обозримом будущем.

Вам понравилась статья?

Регламент действительно вступил в силу — и те, кто должен был приступить к практическому экзамену после 1 апреля, сдают его уже по новым правилам. Что же касается уменьшения возраста, в регламенте действительно появился дополнительный пункт. Так, в главе 28 где перечисляются документы, которые ГИБДД может потребовать от кандидатов в водители под пунктом идет «письменное согласие одного из законных представителей несовершеннолетнего кандидата в водители». И отдельно поясняется — этот документ потребуют у кандидата, которому от 16 до 18 лет. Многие СМИ и эксперты поспешили сообщить, что с 1 апреля правила изменились и теперь водительские права можно получить с 16 лет, а начинать ездить — с 17-летнего возраста в присутствии водителя-наставника. Увы, радость оказалась преждевременной: пункт 28.

Больше там нет ничего — ни о водителе-наставнике, ни о праве получить права в 17 лет; в пункте 2 указывается, что кандидаты в водители должны соответствовать требованиям по возрасту, прописанным в статье 26 закона «О безопасности дорожного движения»; в эту статью никаких изменений с 1 апреля не вносилось, и возраст, с которого кандидатов в водители допускают к экзамену, остался неизменным. В частности, с 16-летнего возраста можно получить права на категорию «М» мопеды и подкатегорию «А1» мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. Получить права категории «А» мотоциклы , «B» легковые авто и «C» грузовые авто можно по-прежнему с 18-летнего возраста. Другие категории открываются при условии, что кандидат в водители еще старше. Как и раньше, кандидат в водители может сдать экзамен, когда ему исполнится 17 лет на категорию «B» или «C» — но водительское удостоверение он все равно получит, лишь когда ему исполнится 18 лет. Таким образом, по сути, касательно возраста кандидатов в водители с 1 апреля не изменилось ровным счетом ничего — просто в Административный регламент добавили пункт, который в будущем будет согласовываться с поправками к закону «О безопасности дорожного движения».

Пруфы здесь найти достаточно просто — для многих будет удивительно, но вопрос возраста и возможности ездить на автомобилях в 2024 году регулируют вовсе не ПДД. И ни в одном из этих нормативных актов вы не найдёте о послаблении в виде езды без прав в 16 лет в сопровождении взрослого человека, имеющим водительское удостоверение. Новый закон о правах с 16 лет — это правда?

На самом деле, в истории автозаконов было несколько инициатив по введению возможности молодым людям управлять транспортными средствами. Но ни одно из предложений различных ведомств так и не воплотилось в реальность. Обновление от 30. В сети снова активно обсуждается фейк о том, что с 16 лет можно будет садиться за руль в сопровождении взрослого человека. Якобы новые правила допуска к управлению автомобилями вступают в силу уже с 1 апреля 2021 года.

Управлять можно будет с даты выдачи водительского удостоверения Абзац 2 п. Сейчас законом предусмотрено, что такое право возникает с момента сдачи соответствующих экзаменов в ГИБДД. Изменение формальное, поскольку и сегодня отсутствие у водителя ВУ является нарушением ПДД и поводом для штрафа в размере 500 рублей ч. Срок действия иностранных ВУ ограничат По действующим правилам п.

Массовая пересдача на права в 2024 году: кого коснется, а кого нет

при наличии права на управление транспортными средствами категории "B" или "C" или подкатегории "C1" в течение не менее двенадцати месяцев. В их случае сдать экзамен на права можно будет только в том случае, если срок наказания по административному правонарушению истечёт. В последнее время активно обсуждается новость о том, что согласно новым поправкам в законодательстве права можно будет получить уже с 17 лет.

Как получить водительские права

Отменят некоторые упражнения и добавят прав на ошибки. Помимо них, меняется также закон о безопасности дорожного движения, который устанавливает новые требования к допуску к управлению транспортными средствами. В частности, это касается иностранных водителей. Управлять машиной с национальными правами, выданными в другой стране, можно. Но только до того момента, пока иностранный гражданин не получит вид на жительство в России или не приобретет российское гражданство. После чего он будет обязан обменять иностранное водительское удостоверение на российское. На это ему отводится один год. Правовые аспекты управления транспортом эксперты "РГ" разбирают в рубрике "Юрконсультация" Причем для мотоциклистов и водителей легковушек потребуется сдать только теоретический экзамен на знание Правил дорожного движения. А водителям грузовиков и автобусов нужно будет пройти обучение в автошколе, сдать и теорию, и практику. Меняются требования к подготовке и допуску к экзамену водителей, которые собираются управлять автобусами категория D и подкатегория D1.

Это возможно только при наличии стажа управления не менее года легковушками и грузовиками. Что вполне понятно. Происшествий с автобусами у нас много, а количество жертв в каждой такой аварии превышает все параметры. Ведь автобус перевозит, как правило, много людей.

В частности, с 16-летнего возраста можно получить права на категорию «М» мопеды и подкатегорию «А1» мотоциклы с объемом двигателя до 125 куб. Получить права категории «А» мотоциклы , «B» легковые авто и «C» грузовые авто можно по-прежнему с 18-летнего возраста. Другие категории открываются при условии, что кандидат в водители еще старше. Как и раньше, кандидат в водители может сдать экзамен, когда ему исполнится 17 лет на категорию «B» или «C» — но водительское удостоверение он все равно получит, лишь когда ему исполнится 18 лет. Таким образом, по сути, касательно возраста кандидатов в водители с 1 апреля не изменилось ровным счетом ничего — просто в Административный регламент добавили пункт, который в будущем будет согласовываться с поправками к закону «О безопасности дорожного движения». Когда появится все остальное?

Волну дискуссий касательно снижения возраста для допуска к управлению транспортом на этот раз запустил депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. По его замыслу, учиться на категорию «B» нужно допускать уже с 15 с половиной лет, чтобы сдать на права с 16 и получить возможность ездить за рулем хоть и с наставником. Однако это настолько значимое и важное нововведение, что говорить о нем, как о решенном вопросе, точно не стоит. Дело в том, что для этого нужно внести поправки к закону «О безопасности дорожного движения» — а это означает, что придется составлять законопроект, вносить его на рассмотрение в Госдуму. Еще до голосования проект должен получить одобрение в правительстве и профильном комитете, потом пройти 3 слушания, голосование в Совете федерации и получить подпись президента. Практика показывает, что такие спорные вопросы обычно проходят все эти этапы лишь за несколько лет.

Но в этом больше плюсов, чем минусов: пройдя серьезные испытания, водитель уверенно сядет за руль в более простых условиях. Вождение с инструктором в плохую погоду имеет еще один недостаток, который отпугивает многих потенциальных учеников. Если автошкола находится не на соседней улице, до нее придется добираться общественным транспортом или на такси. Заставить себя выйти из теплого дома в холод бывает крайне сложно.

Лучшие месяцы в году для начала курса Проанализировав основные критерии, приходим к выводу: лучше учиться зимой, чтобы сдавать экзамены весной или летом. Запланируйте начало курса на декабрь, январь или февраль, и тогда вы получите все необходимые водительские навыки. Тем же, кто стремится получить права в другой период, рекомендуем взять несколько дополнительных уроков у инструктора с наступлением холодов. Возможно вам будет интересно: Категория прав B1 Немногие понимают, чем категория прав B1 отличается от B и какие возможности дает, касательно управления транспортных средств. На обратной стороне водительского удостоверения напротив категории В1 изображен крупный фургон, что зачастую вызывает путаницу. На самом деле, владелец таких прав с открытой подкатегорией может управлять особыми транспортными средствами — исключительно легковыми машинами с определенной массой и техническими особенностями. Категории водительских прав В течение последних нескольких лет водительское удостоверение неоднократно видоизменялось. Еще недавно выделяли такие категории, как легковое авто, грузовик, автобус, мотоцикл и отдельную графу занимало вождение машины с прицепом. Теперь же, за счет добавления законодательством подкатегорий, их стало больше.

Управление мотоциклом доступно лишь с 16 лет. В мотошколе не только преподают теорию, но и формируют навыки управления мотоциклом, обучают реагированию на различные ситуации в условиях реальной дорожной обстановки. Возраст получения водительских прав Не каждый выпускник авто- или мотошколы может быть допущен к сдаче экзамена на права в ГИБДД. Для разных типов транспорта установлены свои ограничения: на права для категории А1 скутер и мопед разрешается сдавать экзамен с 16 лет; проходить экзамен на получение прав категории A, B и C можно с 17 лет; сдавать экзамены на получение ВУ для вождения автобуса можно с 20 лет, военнослужащим — с 19 лет. Решать, с какого возраста проходить обучение в автошколе, стоит с учетом этих ограничений. К примеру, если после экзамена прошел год, а практики не было, придется снова вспоминать нюансы ПДД и особенности вождения. Категории A, A1 Особенности сдачи теста на право вождения мотоцикла: экзамен состоит из двух частей: теоретической и практической, как и при экзамене на получение ВУ категории В; получить ВУ получится лишь после 18 лет; получить удостоверение можно только после прохождения курса обучения в мотошколе. При езде на мотоцикле без ВУ с провонарушителя взимается штраф 5000 рублей. Если владелец мотоцикла передал его человеку без прав, то он получает штраф в размере 30 000 рублей. Несовершеннолетние также могут пройти обучение на категорию В, но для этого нужно получить согласие родителей. После обучения можно сдать экзамен, но получение удостоверения происходит только после наступления 18 лет. Несовершеннолетним рекомендуется приходить на обучение за полгода до достижения совершеннолетия. Это связано не только с тем, что обучение длится несколько месяцев, но и с большей сознательностью людей такого возраста. Если гражданин обучается на категорию М мотоцикла менее 125 куб. Допуск к езде на мопеде возможен только после сдачи теоретической части экзамена. Практические навыки необходимо подтвердить на автодроме. Самостоятельное обучение запрещено — процесс должен контролировать инструктор. Категория B легковые автомобили Особенности сдачи экзамена на получение ВУ категории «B»: обучаться вождению легкового авто можно с 16 лет. Это условие относится к категории «B», под которую попадают машины с максимальной массой до 3,5 тонн и не более 8 сидячих мест.

В России ужесточат правила получения прав. Что изменится?

Сроки обучения можно сократить, если учиться, например, в онлайн-автошколах, которые обучают теории с помощью вебинаров или приложений для телефона. Таким образом, теперь учиться и получать водительские права придется по-новому всем тем, у кого уже открыты какие-то категории таких. Сроки обучения можно сократить, если учиться, например, в онлайн-автошколах, которые обучают теории с помощью вебинаров или приложений для телефона. Право на управление транспортными средствами категории «B» предоставляется лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста. Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами (С), для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию.

Со скольки лет можно учиться в автошколе?

Начнём с выбора автошколы. Точно не советую искать её по принципу «где дешевле» — зачастую это «серые» компании, учеников которых впоследствии могут просто не допустить к экзаменам в ГИБДД. Речь идёт об автошколах, где нет необходимой материально-технической базы: площадок, образовательных классов, штата инструкторов с учебными авто. С 1 апреля инспекторы ГИБДД будут проверять наличие всего этого по списку и выдавать заключения о соответствии учебно-материальной базы.

Не делалось этого с момента начала карантина по COVID-19, вот и расплодилось множество «школ-однодневок», где есть только директор с печатями и бланками свидетельств об окончании. Теперь же вновь, если автошкола не имеет такого документа, она не сможет получить лицензию или продлить уже действующую на ведение образовательной деятельности. Поэтому еще до начала обучения стоит проверить автошколу, есть ли у нее соответствующий документ.

Сделать это можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности» или Госавтоинспекции на страничке «Автошколы». Там же можно и нужно посмотреть, есть ли заключение о проверке у этой автошколы. Правда, сейчас этот раздел на портале gibdd.

Хотелось бы, чтобы 1 апреля начал работу штатно. Тем не менее можно посмотреть на этот документ и в самой школе. Ещё по новому регламенту с 1 апреля будущим водителям при сдаче практического экзамена в ГИБДД разрешат чаще ошибаться.

Ранее во время проверки навыков вождения можно было набрать до 5 штрафных баллов: 5 или более — идёшь на пересдачу. Причём получить 5 баллов разом можно было за одну грубую ошибку: не уступил дорогу пешеходам, имеющим преимущество; выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления и т. За мелкие и средние ошибки давали от 1 до 3 штрафных баллов.

Теперь же в сумме можно будет совершить до 7 «промахов». На мой взгляд, такая «поблажка» действительно может помочь при сдаче городского экзамена причём без ущерба безопасности на дорогах , ведь зачастую будущие водители сначала допускают мелкие промахи, затем мобилизуются, собираются с силами и успешно сдают тест. Хотя можно было бы и ещё добавить — когда кандидаты сдавали два практических экзамена на площадке и в городе , то суммарно допускалось набрать 10 «штрафов».

Однако, приступить к обучению на получение водительских прав категории «В» можно уже с 16 лет, а к сдаче экзамена допускаются лица, которым исполнилось 17 лет. Ленина, 40, г.

Дело тут не в уровне подготовки, а в возрасте. Для каждого типа транспорта есть свои минимальные возрастные требования: сдавать на права для скутера, мотоцикла объемом двигателя до 125 куб. На простом примере: если вы пошли в 16 лет учиться на категорию B, к итоговой проверке знаний в автошколе допустят сразу же, а вот на экзамены в ГИБДД можно будет заявиться лишь когда исполнится 17 лет. На заметку: по новой редакции закона с декабря 2019 года для сдачи экзаменов в ГИБДД граждане в возрасте от 16 лет до совершеннолетия обязаны предоставить письменное разрешение от родителей или опекунов. Без этого документа сдавать экзамены, а также получить права, не получится. На всякий случай почитайте правила пересдачи экзаменов в ГАИ , но лучше учиться так, чтобы сдать на права с первого раза. Со скольки лет можно получать ВУ Выдача водительских прав подразумевает разрешение на управление транспортными средствами, потому ВУ дается не всем.

По закону РФ нижние пороги возраста для каждого типа транспорта выглядят следующим образом; на управление скутерами, мопедами и мотоциклами с объемом двигателя до 125 куб. Получившие права в армии могут управлять военными автобусами с 19 лет. Однако, как только им исполнится 21 год, они смогут управлять и гражданскими автобусами. Получается, что самостоятельно, без инструктора, в России можно ездить за рулем машин лишь с 18 лет, а для отдельных типов транспорта с более позднего возраста. Исключений в этом правиле нет ни для кого. До скольки лет можно водить машину Если для начала обучения и вождения есть минимальный возрастной порог, то максимальный в России отсутствует. Именно потому в автошколах за одной партой может сидеть молодой человек в возрасте 18 лет и пенсионер, приближающийся к восьмому десятку.

Ограничений максимального возраста для получения прав также нет и это не зависит от водительских категорий : нередко можно увидеть за рулем междугородного автобуса водителя пожилого возраста.

Поэтому для получения прав категории C, D, CE, DE, Tm, Tb также необходимо заручиться одобрением невролога, оториноларинголога, а также пройти электроэнцефалографию. Более того, если врачи посчитают нужным, они могут выдать направление на консультацию к другим специалистам.

Читать далее Обучение в автошколе Это обязательный пункт на пути к водительским правам. При выборе автошколы обратите внимание на то, что она должна иметь лицензию на на образовательную деятельность и аккредитацию от ГИБДД. Автошколы стараются придерживаться рекомендаций Министерства образования: 130 часов — теоретическая подготовка; 56 часов — практические занятия; 4 часа — внутренняя аттестация в автошколе.

Общая продолжительность обучения составляет 190 часов. Как правило, занятия проводятся пару раз в неделю. Два месяца курсанты изучают теорию, затем добавляется практика.

Сначала — отработка навыков вождения на полигоне, а когда инструктор увидит, что будущий водитель достаточно уверенно чувствует себя за рулем, начинаются выезды на городские улицы. Занятия на полигоне — обязательный пункт обучения в автошколе Свидетельство о профессии водителя подтверждает, что человек закончил обучение в автошколе. В документе есть информация о программе, по которой занимался выпускник, количество часов, посвященных каждой теме, а также дата выдачи.

Свидетельство об окончании автошколы действует бессрочно.

В какое время года лучше учиться вождению?

Под контролем опытного автоинструктора подопечный получит навыки экстренного торможения, управления машиной при заносе или при скольжении. Вождение зимой даже при наличии хорошей зимней резины, при очищенных дорогах имеет множество преимуществ по сравнению с летним обучением. Адаптация к погодным условиям в данном случае будет проходить намного легче. Когда лучше учиться в автошколе Автоинструкторы рекомендуют поступать в автошколу в межсезонье. Оптимальны осенне-зимний период или зимне-весенний. Езда на автомобиле именно в это время года полезна в плане учебы, потому что погода часто меняется, нестабильна. Это дает возможность водителю-новичку опробовать свои навыки в дождь и в снег, на скользкой и на сухой дороге, то есть, когда условия вождения приближены к экстремальным.

Говоря о том, что подросткам нужно дать право получить водительское удостоверение, чаще всего вспоминают о зарубежном опыте.

Действительно, в ряде стран Европы и в США есть возможность получить водительские права с 16-летнего возраста. Депутат Василий Власов, который все это инициировал, приводит разные аргументы — это позволит вовлечь несовершеннолетних в экономическую жизнь страны, а также сделает их более мобильными и независимыми от общественного транспорта который во многих отдаленных районах работает плохо. В Национальном союзе автомобилистов говорят, что давать несовершеннолетним водительские права можно — ведь они и так несут административную и уголовную ответственность за свои поступки, а также отвечают своим имуществом. Поэтому отказывать им в правах вообще нельзя — но при желании можно предусмотреть какие-то ограничения установить более низкую максимальную скорость передвижения или требовать обозначать автомобиль какими-то предупредительными знаками. Есть и другие идеи. Например, независимый эксперт Алексей Тузов говорит, что нужно внести изменения в процедуру обучения молодых водителей, сделав упор на практическое обучение: Способности юных водителей адекватно оценивать дорожную обстановку и оперативно реагировать на чрезвычайные ситуации несколько ниже, чем у более взрослых водителей, поэтому существует риск увеличения числа ДТП. Для того, чтобы количество ДТП не увеличилось, необходимо на несколько месяцев увеличить срок обучения молодых водителей, сделать больше практических часов, а также ввести дополнительные тестирования, чтобы лучше контролировать обучаемость подростков.

Кроме того, важно разработать законодательную базу и нормативные санкции, предусматривающие наказание за езду без сопровождения наставника. Дело в том, что при расчете стоимости полиса ОСАГО более молодые водители рассматриваются как источник повышенного риска и при расчете коэффициента «возраст-стаж» более молодые и неопытные водители получают максимальный коэффициент и самый дорогой полис. Если же допускать за руль тех, кому еще не исполнилось 18 лет, придется кардинально пересматривать условия страхования, считают в Российском союзе автостраховщиков. Но и тут возникает проблема — из-за этого придется поднимать стоимость полиса «на всех» без ограничений по числу водителей , которые покупают многие водители для семейных автомобилей. Другой вариант — ввести дополнительный коэффициент, если за рулем будет ездить несовершеннолетний.

Увеличена сумма штрафных баллов, при наборе которой кандидату в водители выставляется оценка «Не сдал». Прежде их было пять, с 1 апреля — семь. По ряду ошибок снижено количество выставляемых штрафных баллов.

Так, в случае начала движения кандидатом в водители, не пристегнутым ремнем безопасности, ему выставят четыре балла — и экзамен будет продолжен по прежнем правилам он сразу заканчивался. Увеличена минимальная ширина места разворота с пяти до семи метров при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве при ограниченной ширине проезжей части с использованием движения задним ходом. В экзаменационном листе конкретизированы ошибки при оценке навыков уверенного пользования органами управления транспортного средства. Это снизит субъективизм при выставлении штрафных баллов.

Тестовые задания будут включать в себя 20 вопросов, разделенных на четыре блока в зависимости от темы. На выполнение заданий дается 20 минут. Изменения в практической части Главным изменением в сдаче экзамена стала смена площадки: если раньше испытание проводилось на площадке и в городе, то теперь тестировать умения начинающего водителя будут сразу на шоссе. На закрытой площадке экзамен больше проводиться не будет.

Но таким образом сдавать на права будут лишь водители, претендующие на право управления мотоциклом, трициклом, квадроциклом и мопедом. По новым правилам в салоне вместе с экзаменуемым теперь может находиться к примеру сотрудник автошколы, другой учащийся или представитель иных учреждений. Это позволит обеспечить прозрачность проведения экзамена и облегчить решение спорных ситуаций с помощью оценки третьей стороны. Правила сдачи экзамена На сдачу экзамена по вождению отводится 30 минут. Однако у экзаменатора есть право завершить испытание раньше, если по его мнению кандидат на получение прав легко справляется с заданиями. У него также есть возможность продлить время экзамена, если он сомневается в способностях экзаменуемого. Аннулирование результатов экзамена Окончательное решение о сдаче экзамена принимает комиссия, которая может аннулировать результаты. В нее входят три человека, каждый из которых может подать обжалование.

Сколько времени учиться на права с 1 марта 2023 года

  • Как получить водительское удостоверение
  • С 1 апреля меняются правила приема экзаменов для получения водительского удостоверения
  • Вступили в силу новые правила сдачи экзаменов на водительские права
  • С какого возраста можно обучаться на права: новые правила 2022 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий