Папка по направлениям деятельности мчс россии

Направления деятельности МЧС: основные сферы деятельности. ИнтернетПлана МЧС России по реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019. Для обеспечения деятельности ОГ территориального органа МЧС России в районе ЧС оборудуется пункт управления, для которого могут использоваться административные здания, социально-значимые и другие объекты по согласованию с соответствующими администрациями. Личный план заместителя начальника 46 пожарноспасательной части 8 псо фпс гпс гу мчс россии по Ростовской области на август месяц 2020 года пп Планируемые мероприятия Сроки исполнения Отметка о выполнении I. Организационные мероприятия. Если вы не знаете с чего начать ГО и ЧС на предприятии, то эти документы вам помогут. Скачать комплект документов по ГО и ЧС можно бесплатно.

Портал правительства Москвы

Методика) согласно приложению. 3. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 22.04.2013 N 276 "Об утверждении Перечня регламентирующих документов по организации планирования и управления деятельностью в системе МЧС России". Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России организует и поддерживает систему предупреждения и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Она включает в себя несколько направлений деятельности. Тема 1 «Система МЧС России» Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Задачи и основные функции МЧС России. Внести с 15 января 2021 г. в пункт 2.4 Устава федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр МЧС России", утвержденного приказом МЧС России от 18.02.2020 N 96, следующие изменения. 2. Утвердить Перечень направлений расходов, закрепленных за структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России (приложение N 2).

Портал правительства Москвы

Защита документов Приоритетными направлениями деятельности МЧС России на ближайший период являются: осуществление комплекса мероприятий по защите населения, проживающего вблизи потенциально опасных объектов, в первую очередь химически и радиационно опасных.
Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России. 1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий.
Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА специальность 280104.65 - Пожарная безопасность. Квалификация - инженер. - направление подготовки 280705 - Пожарная безопасность.

Управление надзорной деятельностью (УНД) Нормативно-техническая документация

144. Эксплуатация техники в МЧС России организуется в целях выполнения территориальным органом, учреждением задач по предназначению, обеспечения плана подготовки, хозяйственной деятельности и жизнедеятельности территориального органа, учреждений. органы, специально уполномоченные решать задачи ГО и задачи по предупреждению и ликвидации ЧС; - Государственная противопожарная служба; - образовательные, научно-исследовательские учреждения и иные организации, находящиеся в ведении МЧС России. ИнтернетОдним из крупнейших направлений деятельности МЧС России является участие в проектах в рамках данного основного мероприятия осуществляется по следующим ключевым направлениям.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Развитие спасательных Формирований и войск ГС, совершенствование экспериментальной и методической базы - Разработка концепции отраслевого Центра стажировки и повышения квалификации спасателей на базе ЦАМО. Преодоление долгосрочных последствий радиационных аварий и ядерных испытаний взрывов. Развитие системы медицинского и медико-психологического обеспечения спасательных и гуманитарных операций.

По совершенствованию системы противодействия коррупционным проявлениям в МЧС России и ее кадровому обеспечению: - обеспечение взаимодействия с правоохранительными и контрольными органами Российской Федерации; - организационно-методическое обеспечение работы по контролю за соблюдением государственными служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12. На III этапе 2016 — 2020 гг. По развитию и совершенствованию кадрового потенциала МЧС России: - кадровое обеспечение формирования федеральной службы безопасности на водных объектах; - формирование системы мотивации карьерного роста для всех категорий личного состава МЧС России и разработка нормативной базы для её реализации; - совершенствование механизма и методик оценки руководящих кадров, формирования резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности, форм и методов работы с ним; - систематизация и совершенствование методов формирования кадрового заказа для обеспечения системы МЧС России квалифицированными специалистами; - совершенствование системы адаптации и продвижения по службе молодых специалистов на основе развития института наставничества в системе МЧС России; - совершенствование системы материального и нематериального стимулирования личного состава с учетом результатов профессиональной служебной деятельности. По развитию и совершенствованию системы подготовки кадров для МЧС России: - совершенствование организации подготовки личного состава в образовательных учреждениях системы МЧС России с учетом повышения профессиональной составляющей; - совершенствование и развитие материально-технической базы образовательных учреждений МЧС России с целью обеспечения всех форм и методов профессиональной подготовки; - совершенствование программ обучения по образовательным стандартам третьего поколения с целью углубления профессиональной направленности; - мониторинг и внедрение в образовательный процесс инновационных и эффективных технологий обучения. По совершенствованию организации воспитательной работы с личным составом: - формирование обновленной эффективной модели воспитательной работы, основанной на психолого-педагогических и социологических подходах, учитывающей позитивный отечественный и зарубежный опыт, имеющей профессиональную направленность и методологический механизм ориентирования личного состава на результаты профессиональной служебной деятельности, поддержание высокой дисциплины и правопорядка; - поддержание у личного состава высокого уровня мотивации к службе работе в МЧС России, личной ответственности за повышение профессионального мастерства, высокой дисциплинированности и ответственности за конечный результат; - проведение ежегодного мониторинга социально-экономического положения личного состава МЧС России; - совершенствование механизма формирования у личного состава коммуникативной компетентности, правовой культуры и готовности к исполнению профессионального долга и вне службы работы.

Повышение темпа освоения образовательной программы осуществляется для лиц, имеющих соответствующие способности и или уровень развития. Текущий контроль успеваемости обеспечивает оценку хода освоения дисциплин модулей и прохождения практик. Промежуточная аттестация обучающихся далее - промежуточная аттестация - оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения по дисциплинам модулям и прохождения практик в том числе результатов курсового проектирования выполнения курсовых работ. Формы промежуточной аттестации, ее периодичность и порядок ее проведения, а также порядок и сроки ликвидации академической задолженности не более одного года устанавливаются локальными нормативными актами образовательной организации МЧС России. Порядок проведения промежуточной аттестации включает систему оценивания результатов промежуточной аттестации и критерии выставления оценок. Если указанная система оценивания отличается от системы оценок "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно", "зачтено", "не зачтено", то образовательная организация МЧС России устанавливает правила перевода оценок, предусмотренных системой оценивания, установленной образовательной организацией МЧС России, в пятибалльную систему. Обучающийся имеет право на зачет результатов обучения по отдельным дисциплинам модулям и или отдельным практикам, освоенным пройденным обучающимся при получении среднего профессионального образования и или высшего образования, а также дополнительного образования при наличии далее - зачет результатов обучения. Зачтенные результаты обучения учитываются в качестве результатов промежуточной аттестации. Образовательная организация МЧС России может проводить первую повторную промежуточную аттестацию и или вторую повторную промежуточную аттестацию в период каникул. В этом случае образовательная организация МЧС России устанавливает несколько сроков для проведения соответствующей повторной промежуточной аттестации как в период каникул, так и в период реализации дисциплин модулей. Повторная промежуточная аттестация не может проводиться в период проведения практики, а также в период проведения промежуточной аттестации, за исключением периода проведения промежуточной аттестации при реализации образовательной программы в заочной форме обучения. Время проведения повторной промежуточной аттестации не должно совпадать со временем проведения учебных занятий в форме контактной работы. Лица, осваивающие образовательную программу в форме самообразования если федеральным государственным образовательным стандартом допускается получение высшего образования по соответствующей образовательной программе в форме самообразования , а также лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, могут быть зачислены в качестве экстернов для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестаций в образовательную организацию МЧС России, осуществляющую образовательную деятельность по соответствующей имеющей государственную аккредитацию образовательной программе. После зачисления экстерна в срок, установленный образовательной организацией МЧС России, но не позднее 1 месяца с даты зачисления образовательной организацией МЧС России утверждается индивидуальный учебный план экстерна, предусматривающий прохождение им промежуточной и или государственной итоговой аттестации. Условия и порядок зачисления экстернов в образовательную организацию МЧС России, сроки прохождения ими промежуточной и или государственной итоговой аттестации устанавливаются образовательной организацией МЧС России самостоятельно. Документ об образовании, предоставленный при поступлении в образовательную организацию МЧС России, выдается из личного дела лицу, окончившему обучение в образовательной организации МЧС России, выбывшему до окончания обучения из образовательной организации МЧС России, а также обучающемуся по его заявлению. При этом в личном деле остается заверенная образовательной организацией МЧС России копия документа об образовании. Особенности реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам 52. Образовательные организации МЧС России осуществляют обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо в рамках государственного задания образовательной организации МЧС России. Содержание программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки определяется образовательными программами, разработанными и утвержденными образовательной организацией МЧС России с учетом потребностей учредителя, а также с учетом примерных программ. В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены: 1 характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и или уровней квалификации; 2 характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и или перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и или отдельных ее компонентов дисциплин модулей , практик, стажировок должно быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции квалификации , заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки. Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей. Содержание стажировки определяется образовательной организацией МЧС России с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ. Сроки стажировки определяются образовательной организацией МЧС России самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности как: 1 самостоятельная работа с учебными изданиями; 2 приобретение профессиональных и организаторских навыков; 3 изучение организации и технологии производства, работ; 4 непосредственное участие в планировании работы организации; 5 работа с технической, нормативной и другой документацией; 6 выполнение функциональных обязанностей должностных лиц в качестве временно исполняющего обязанности или дублера ; 7 участие в совещаниях, деловых встречах. При реализации дополнительных профессиональных программ образовательной организацией МЧС России может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации МЧС России. Дополнительные профессиональные программы реализуются образовательной организацией МЧС России как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. Образовательный процесс в образовательной организации МЧС России может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется образовательной организацией МЧС России. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, "круглые столы", мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и или дополнительным профессиональным программам, порядок которого определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

МЧС России структура направления в деятельности. Направления деятельности МЧС России. Направления работы в МЧС. Задачи, направления деятельности МЧС. Приоритетные направления развития МЧС России. Основные направления развития МЧС России. Приоритет направления деятельности МЧС на ближайший период. Приоритеты направления деятельности МЧС России. Основные направления работы МЧС. Важное направление в деятельности МЧС России. Деятельность МЧС. Деятельность МЧС Росси. Основные направления развития МЧС. Основные приоритетные направления МЧС. Актуальные вопросы развития МЧС России. Приоритеты МЧС. Систему управления МЧС. Система МЧС. Приоритетные направления деятельности МЧС России. Выберете приоритетные направления деятельности МЧС?. Направления работы психологической службы. Основные направления деятельности психологической службы МЧС. Приоритетные направления работы психологической службы. Направления совершенствования РСЧС. Направлениясовершенствавания РСЧС. Основные направления деятельности РСЧС. Приоритетные направления МЧС. Приоритетные направления МЧС России на ближайший период. Приоритетные направления деятельности МЧС на ближайший период. Главная задача МЧС России. МЧС России структура и задачи и функции. Основные задачи МЧС задачи. Основная задача МЧС России. Основные 5 задач МЧС России. Основные цели и задачи МЧС России. Главной задачей МЧС России является. Направления развития гражданской обороны. Направление развития МЧС России. Основы задачи МЧС России. Основными задачами деятельности МЧС России являются:. Задачи службы МЧС. Инфографика МЧС России. Перспективы развития МЧС. Тенденция развития МЧС. Перспективы развития гражданской обороны. Гражданская оборона инфографика. Основные задачи МЧС. Основные цели и задачи МЧС. Повседневная деятельность МЧС России. Основные понятия МЧС. Управление повседневной деятельностью МЧС.

Этапы и мероприятия по их реализации

Приказ МЧС России от 22.12.2020 N 982 4.2. Должностные лица МЧС России, входящие в состав ОШ РГПК, выполняют задачи, соответствующие направлениям деятельности их структурных подразделений, а также указания руководителя ОШ РГПК с момента сбора для убытия в зону ЧС и пожаров.
МЧС России — федеральный орган управления в области защиты населения и вительства Российской Федерации от 27 декабря 1990 г., решением которого был образован Российский корпус спасателей на правах Государственного комитета РСФСР.

Рабочая программа по дисциплине

Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; при заочной форме обучения - 6 лет. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; - по специальности 280104. Квалификация - техник. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования 9 классов - 3 года 10 месяцев, на базе среднего полного общего образования по заочной форме обучения - 3 года 10 месяцев. Факультет переподготовки и повышения квалификации Проводит обучение руководящих кадров, сотрудников и специалистов МЧС России, должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по 12 программам дополнительного профессионального образования. Слайд 22 Минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания 20.

Дополнительные вступительные испытания: математика письменно — 27 баллов; физическая культура — 30 баллов.

Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование. Организация контроля выполнения планов основных мероприятий 5. После получения на документе резолюции о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля копия документа передается в подразделение, осуществляющее планирование основных мероприятий, для учёта и снятия с контроля. В графе плана «Отметка о выполнении» указываются реквизиты отчетного документа с указанием номера дела, где он хранится. При возникновении обстоятельств, связанных с невозможностью выполнить плановое мероприятие в установленный срок, необходимостью изменения места проведения мероприятия и т. В случае включения в справки донесения сведений об изменениях в планах, - к справкам донесениям прилагаются копии рапортов докладных записок с резолюциями соответствующих начальников.

Донесения справки представляются по каналам электронной связи с последующей их отправкой в установленном порядке почтовой i фельдъегерской связью на бумажном носителе. Структура, оформление и порядок разработки планов основных мероприятий 6.

Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год.

Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год. Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы.

Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации. Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке. Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения Зсипо определяются по формуле: , где: Piсипо - стоимость услуг по приобретению и сопровождению простых неисключительных лицензий на использование i-ого иного программного обеспечения за исключением программного обеспечения, указанного в пп. Нормативы цены услуг по приобретению и сопровождению иного программного обеспечения приведены в приложении N 28 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации Зат определяются по формуле: , где: Qiовт - количество аттестуемых i-ых объектов вычислительной техники в защищенном исполнении; Piовт - цена проведения аттестации одного i-ого объекта вычислительной техники в защищенном исполнении; Qgвп - количество аттестуемых g-ых выделенных помещений; Pgвп - цена проведения аттестации одного g-ого выделенного помещения; Qjn - количество единиц j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки; Pjn - цена проведения проверки j-ого вспомогательного технического средства и системы оборудования определенного n-ого типа, требующих специальной проверки.

Нормативы количества и цены аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий по защите информации приведены в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Зм определяются по формуле: , где: Qiм - количество i-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию и наладке; Piм - цена монтажа установки , дооборудования и наладки 1 единицы i-ого оборудования. Нормативы количества единиц оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудованию, наладке, и цены монтажа установки , дооборудования, наладки единицы оборудования приведены в приложении N 30 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение рабочих станций Зрст определяются по формуле: , где: Qiрст зк - количество рабочих станций для закрытого контура информации по i-ой должности; Piрст зк - цена одной рабочей станции для закрытого контура информации по i-ой должности; Qjрст ок - количество рабочих станций для открытого контура информации по j-ой должности; Pjрст ок - цена одной рабочей станции для открытого контура информации по j-ой должности.

В целях повышения готовности к действиям по предназначению в мирное время, обеспечения своевременного реагирования на ЧС приказываю: 1. Директорам департаментов, начальникам управлений ЦА, руководителям учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения: до 15 ноября 2012 г.

Директору Департамента тыла и вооружения совместно с Департаментом гражданской защиты, Управлением медико-психологического обеспечения, Управлением защиты информации и обеспечения безопасности спасательных работ, Управлением информации: до 20 ноября 2012 г. Начальнику Управления медико-психологического обеспечения организовать медицинское сопровождение личного состава МЧС России, привлекаемого для работы в составе рабочей группы Правительственной комиссии. Начальнику НЦУКС организовать: оповещение рабочей группы Правительственной комиссии и руководителей структурных подразделений ЦА, спасательных воинских формирований, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения в соответствии с уточненными списками; организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы Правительственной комиссии; до 25 ноября 2012 г. Начальнику отряда Центроспас: обеспечить хранение, размещение и загрузку имущества в интересах ОШ рабочей группы Правительственной комиссии в соответствии с номенклатурой; обеспечить сотрудников МЧС России, убывающих в район ЧС в составе ОШ рабочей группы Правительственной комиссии имуществом в установленном порядке согласно перечню, утвержденному заместителем Министра, курирующим вопросы антикризисного управления. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны , ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - РЦ организовать: до 15 ноября 2012 г. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра.

При возникновении угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров и социально-значимых происшествий далее - ЧС для организации работы в составе рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности при угрозе и возникновении ЧС межрегионального и федерального характера далее — рабочая группа Правительственной комиссии осуществляется сбор руководящего состава МЧС России, руководителей структурных подразделений центрального аппарата МЧС России далее - ЦА , учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения.

Законодательство

  • Приказ МЧС России от 22.12.2020 N 982
  • Приказ МЧС России от 18.09.2012 № 555 | Редакция утратила силу 30 сентября 2020 | Главбух
  • Теоретические основы управления повседневной деятельностью МЧС России презентация
  • Папка начальника караула пожарной части перечень

👏 Подведены итоги оперативно-служебной деятельности

Статья об основных задачах МЧС России на 2024 год, включая планы по предупреждению ЧС, развитию кадров и материально-технической базы, а также укреплению международных связей в области безопасности. Приоритетные направления деятельности Главного управления МЧС. ситуациях и пожарах, ходе работ по ликвидации их последствий, мерах по. Приоритетные направления деятельности МЧС России по разработке. в случае их предельных пожарно-технических характеристик. Перечень документов руководителя гражданской обороны, формируемые по папкам. 1. Папка №1: «План ГО организации (учреждений)» с приложениями. (структура и содержание согласно действующим методическим указаниям).

Система МЧС России. Тема 1 презентация

Основные направления деятельности мчс ИнтернетОдним из крупнейших направлений деятельности МЧС России является участие в проектах в рамках данного основного мероприятия осуществляется по следующим ключевым направлениям.
Приказ МЧС России от 22.12.2020 N 982 Для обеспечения деятельности ОГ территориального органа МЧС России в районе ЧС оборудуется пункт управления, для которого могут использоваться административные здания, социально-значимые и другие объекты по согласованию с соответствующими администрациями.
Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия: организация разработки перечня основных специальностей, а так же их профессиограмм по направлениям деятельности МЧС России, с учетом требований их универсализации в целях обеспечения эффективности планирования кадрового заказа и совершенствования системы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий