Марта марси мэй и марлен

Фильм Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Шон Дуркин. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у старшей сестры Люси и её мужа, с которыми давно не общалась. Триллер, детектив, драма. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Марта не смогла привыкнуть ко взрослой жизни, ведь была слишком наивной.

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)

Дуркин сделал короткометражку, чтобы показать мир, в котором находится Марта, а также с намерением разослать его со сценарием Марты Марси Мэй Марлен потенциальным инвесторам. Внешний вид фильма был особенно вдохновлен последним фильмом. Он также был показан в разделе «Особый взгляд » на Каннском кинофестивале 2011 года и на 36-м международном кинофестивале в Торонто 11 сентября 2011 года. На Metacritic фильм получил 75 из 100 "Metascore".

И по мере сбора разных кусочков жизни Марты мы постепенно начинаем понимать, как сильно изменилось ее мировосприятие и как сложно ей вернуться к реальной жизни. Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси. Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую. Однако прожив столько времени по другим правилам, воспоминания невольно навеки высекаются в памяти, не давая идти дальше, тормозя и взрастая в душе ненависть.

Но последние два года требуют свои налоги, так как супруги начинают замечать странное поведение Марты. А со временем она становится совсем параноиком, девушка выглядит так, будто за ней следят члены секты. Культ Пестаа и его харизматичный лидер Марта пытаются выздороветь и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которым давно не общается, но не находит сил сообщить им настоящую причину своего долгого отсутствия.

Разговоры об открытости и заботе отчего-то часто соседствуют с насилием. Здесь и сейчас тоже пытаются проявить заботу, но на свой манер. Вопрос «какие у тебя планы на жизнь? И тут слишком переживают по поводу купания без одежды. Где-то и когда-то там — эксплуатируемая внушаемость потерянных людей. Здесь и сейчас — холод благополучного и благопристойного, несоразмерно большого для двух обитателей дома. Домам вообще в фильме уделяется немало внимания. Члены коммуны периодически проникают в чужие жилища, и это всегда большие постройки, в которых живут малочисленные семейства, а то и вовсе одинокие люди. Люси отвечает, что приятно порой принять гостей или устроить вечеринку.

Марта, Марси, Мэй, Марлен / Martha Marcy May Marlene (2011)

Драма, триллер. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Последние два года Марта была членом секты под предводительством жестокого лидера Патрика. Ей удалось сбежать и добраться до дома своей старшей сестры Люси. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Хью Дэнси и др. Продюсер: Антонио Кампос, Патрик Каннингэм, Крис Майбах и др. Сюжет фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен».: Марта, ставшая жертвой тайной секты, ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Марта,Марси Мэй,Марлен (enMartha Marcy May Marlene) — американский независимый психологический фильм,премьера которого состоялась 21 января 2011 года в рамках кинофестиваля «Сандэнс»,Главные роли исполнили Элизабет Олсен,Сара Полсон,Джон Хоукс. Триллер, детектив, драма. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Сбежав из секты и от её харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Марта Марси Мэй Марлен — это захватывающий фильм, в котором рассказывается история молодой женщины по имени Марта, которая становится частью культа, ведомого каризматичным лидером, по имени Патрик.

Марта Марси Мэй Марлен Концовка, объяснение

После побега Марта находит приют у своей сестры Люси, которая живет, как типичный горожанин в Нью-Йорке. Однако, то, что для одного является повседневностью, для другого может оказаться бессвязными и лишенными логики. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Marth Marcy May Marlene boasts an intriguing premise with a subtle exploration of trauma and reflection. The film is lensed and acted well but ultimately it all results in a big tease.

кадры из фильма >>

  • Марта Марси Мэй Марлен: обзор фильма
  • Марта, Марси, Мэй, Марлен
  • Смерть Марта Марси Мэй Марлен
  • Марта марси мэй марлен концовка: все подробности и развязка истории

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011)

Сбежав как будто бы из плена, Марта оказывается в той ещё западне, ловушке других правил. Где лучше? Кто знает? Двусмысленность и недосказанность повелевают её миром, где каждый следующий поворот может быть не туда.

А Марта как-то не решила, чего ей. И страх, не убивающий, но от того, конечно, не делающий никого сильнее, тащится за зрителем и героиней до самого финала. Что тоже, в общем-то, закономерно: ведь в приличном обществе не принято без разрешения лезть в душу или заниматься философским толкованием общеупотребительного этикета в том числе и потому, что он всеобщий , притом что плата за его несоблюдение может быть не ниже, чем в каких-нибудь иных традициях, сколь угодно маргинальных, клерикальных и суровых.

Героиня интуитивно чувствует непримиримую враждебность и несовместимость двух культур, а потому не сознается в собственном сектантском прошлом даже под нажимом Люси.

Он также был показан в разделе Особый взгляд на 2011 Каннском кинофестивале и на 36-м международном кинофестивале в Торонто 11 сентября 2011 года. Фильм получил ограниченный выпуск. Прием Фильм получил очень положительные отзывы, в том числе Олсен. На Metacritic фильм получил 76 из 100 "Metascore".

С момента их расставания прошло всего два года, и вот к вполне состоявшейся и успешной паре Люси и Теду в большой дом на берегу прекрасного озера присоединяется потерявшая себя Марта. Которую несколько дней назад в совсем другой жизни звали Марси, Марси Мэй, Марлен… Режиссёр Шон Даркин в своём выразительном дебюте обрезает прошлое Марты, оставляя зрителя наедине с двумя годами её пребывания в квазирелигиозной коммуне и тяжёлым полусном последующих нескольких дней жизни с Люси. Даже в идеальных условиях для отдыха и восстановления Марта не обретает себя, постоянно погружаясь в гипнотически-тяжёлые воспоминания. Патрик, лидер коммуны, с хитрым прищуром всматриваясь в хрупкую девушку, будто бы произносит её тайное имя.

Так история при более пристальном рассмотрении получает все новые трактовки, оставаясь принципиально открытой в духе американского независимого кино. Однако эта незавершенность не является вульгарной уловкой или искусственно изобретенной игрой в бисер, а становится вполне оправданным творческим приемом в этом зазеркалье М. Условной точкой отсчета в фильме можно считать побег девушки Марты из религиозной секты, где она находилась под пристальным наблюдением духовных отцов общины, тщательно выполняя все ритуалы. После побега Марта находит приют у своей сестры Люси, которая живет, как типичный горожанин в Нью-Йорке. Однако, то, что для одного является повседневностью, для другого может оказаться бессвязными и лишенными логики. Здесь становится понятным, что во время пребывания в чудной религиозной общине конечно, не настолько сумасшедшей, как в «Красном штате» Кевина Смита в психике героини Олсен произошел разлом. Ее прошлое стало все больше поглощать настоящее, пространство начало терять привычные горизонты, а процесс самоидентификации превратился в тяжелую борьбу с собственными демонами.

Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011)

Кадр из фильма «Марта Марси Мэй Марлен». Полнометражный дебют Шона Дуркина, наделавший столько шуму на фестивале «Сандэнс», меньше всего похож на американское (пусть и условно независимое) кино. Peter Bradshaw on Martha Marcy May Marlene. 'There’s an ­unsettling darkness in the deep green, sun-dappled shade of its woodland ­locations'. скачать бесплатно, без регистрации, смотреть онлайн. Оригинальное название: (Martha Marcy May Marlene). Актеры фильма Марта Марси Мэй Марлен: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукис, Хью Денси, Брэди Корбет и др. В фильме она фигурирует под тремя именами: Марта, Марси Мэй и Марлен. Рассказ ведётся от имени Марты. Фильм начинается с её побега из секты и размещения в загородном доме старшей сестры Люси (Сара Полсон) и её мужа Тэда (Хью Дэнси).

Martha Marcy May Marlene

Рекордсменами по количеству номинаций являются Кэтрин Кинер … Википедия Премия «Сатурн» лучшей киноактрисе — Список лауреатов и номинантов премии «Сатурн» «Золотой свиток» с 1973 по 1977 г. Содержание 1 Лауреаты и номинанты 1. Брэди Корбет Brady Corbet … Википедия Премия «Независимый дух» за лучшую мужскую роль второго плана — престижная награда, вручающаяся c 1988 года за лучшее мужское исполнение второстепенной роли в независимом кинофильме.

Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается… Марта, Марси Мэй, Марлен фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.

Финальная сцена фильма «Марта Марси Мэй Марлен» оставляет зрителей с глубокими мыслями и впечатлениями о свободе, личностном росте и новых началах. Она подчеркивает силу самоотвержения и смелости, необходимые для перехода через преграды и достижения личных целей. Интерпретация концовки Завершение фильма Марта Марси Мэй Марлен может быть различно и интерпретировано по-разному. Оно оставляет зрителя смущенным и задает ряд вопросов, не предоставляя однозначных ответов.

Одной из возможных интерпретаций концовки является то, что после того, как Марта решает покинуть культ, она начинает новую жизнь под новой личностью. Финальная сцена, где она находится в автобусе и смотрит в окно, может символизировать ее принятие решения и покидание своего прошлого. Она смотрит в неизвестное будущее и полна надежды на новую жизнь. Другая интерпретация заключается в том, что Марта все еще остается связанной с культом. В финальной сцене она выглядит угнетенной и смущенной и похоже, что она все еще с ним связана, но не может покинуть его окончательно. Окно автобуса можно воспринимать как преграду, которая препятствует ей покинуть свое прежнее «я» и начать новую жизнь. Концовка фильма оставляет открытым вопрос о судьбе Марты и ее способности пережить свое пребывание в культе. Это также может служить комментарием к большей теме фильма, которая касается влияния культов и манипуляции людьми.

Марта может найти силы побороть свое прошлое и начать новую жизнь вдали от культа. Марта все еще остается связанной с культом, и у нее может быть сложно покинуть его полностью. В любом случае, концовка оставляет зрителя смущенным и задает вопросы о переживаниях и решениях Марты, а также о сути культов и их воздействии на людей. Изменение сюжета по сравнению с исходным материалом Одним из значительных изменений является концовка фильма. В романе заключительная сцена описывает Марси Мэй в тюремной камере, когда ей назначено судебное заседание. В фильме же финал заменен более эффектной и драматической сценой, где Марта, Марси и Мэй вместе готовятся к побегу из дома и попытке сбежать от тирана Патрика. Это создает больше напряжения и драматичности, и добавляет неожиданный поворот в сюжет. Кроме того, в фильме более акцентировано отображается влияние на героиню трудной жизни в секте.

Зритель видит, как Марта принимает новое имя и меняет свою внешность, подчиняясь психологической манипуляции. Это делает ее проблемы более доступными для широкой аудитории и усиливает эмоциональную связь между героиней и зрителем. Таким образом, изменения в сюжете и характерах героев фильма «Марта Марси Мэй Марлен» создают новую интерпретацию истории и подчеркивают ее актуальность и эмоциональность. Изменение сюжета Замена концовки на более драматичную сцену побега Более яркое отображение влияния секти на героиню Реакция критиков и зрителей на финал Финал фильма «Марта Марси Мэй Марлен» вызвал живой интерес и разнообразные реакции у критиков и зрителей. Отношение к разрешению сюжета варьировалось от восторженного одобрения до резкой критики. Некоторые критики похвалили режиссерское решение, считая его оригинальным и стимулирующим к размышлениям. Они отметили, что многозначительность финала позволяет зрителям продолжить дискуссию и анализировать мотивы главной героини.

Милые буржуа довольно оперативно принимаются учить малолетнюю сектантку уму-разуму. Девушка в ответ, недоуменно хлопая ресницами, поначалу внимает, а потом ломается. Прошлое и настоящее в ее голове от этого сливаются воедино. Пространство искажается. Личности героини при этом существуют здесь и сейчас, и каждую объединяет одна, общая на всех четверых проблема — сон разума, понятно что порождающий. Начинающий режиссер Деркин во многом конгениален тем недобрым чудовищам, что гложут бедную психичку.

Марта, Марси Мэй, Марлен (2011) скачать торрент

Марта — самодостаточная, но неуверенная в себе девушка со сложной судьбой находит иной выход из вечного одиночества, нежели чем большинство людей. Мы ведь, чаще всего, стремимся к тому, чтобы породниться с кем-то одним, но при этом всегда сохраняем пустое пространство для самого себя. Коммуна в идеях коммунизма, религиозных, идеологических общин, куда больший анестетик, пустого пространства для личности она не оставляет. Твое счастье целиком и полностью завязано на счастье других, и насколько далеко ты зайдешь в этом экстатическом единении с «братьями и сестрами», чаще всего, зависит от лидеров этой коммуны. Психологическая безопасность исследована недостаточно. Где кончаются границы твоего «Я» и начинаются чужеродные социальные надстройки?

Манипулятивные технологии возрастают в своем совершенстве, превращаясь в оружие массового поражения, и под идеологическое влияние попадают целые народы, не говоря уже о маленькой, осиротевшей девочке, которая хочет чувствовать себя в безопасности и быть принятой и любимой. Работая в жанре психологического триллера, Шон Даркин погружается на один из низших уровней человеческих потребностей, но не такой примитивный, чтобы превратить картину в тупое месиво. Тончайшая проработка психологической ткани своей героини создает хичкоковский эффект, когда границы реальности и воспоминаний размываются, и простая семейная поддержка оказывается уже недостаточной. Люси — сестра главной героини, заботливо опекающая пострадавшую, представляет противоположный тип людей, тоже одиноких, но вроде как нашедших себя в семейном быте.

Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют.

Фильм получил ограниченный выпуск. Прием Фильм получил очень положительные отзывы, в том числе Олсен. На Metacritic фильм получил 76 из 100 "Metascore". У нее здесь широкий спектр эмоций, и в ее первой главной роли.

Денис Рузаев Марта — двадцатилетняя на вид девушка с глазами испуганной лани и хорошей родословной, после пары лет в бегах «Рассказывать особо нечего» объявляющаяся на пороге замужней сестры и начинающая методично расшатывать ее брак. Марси Мэй — улыбчивая и бойкая пигалица, с открытым ртом внимающая проповедям «Смерть — самая чистая форма любви» вождя самопальной секты, которая обретается на заброшенной ферме и разбавляет земледелие оргиями. Именем Марлен представляются девушки из секты, когда подходят к одному на всех телефону. И, как вы уже, наверное, поняли, всеми тремя именами в разные моменты фильма называют одну и ту же девушку Элизабет Олсен. Вопросом, что это за девушка, во взгляде которой уживаются одновременно отчаяние и решимость, режиссерский дебют Шона Деркина задается с первых кадров — в них младшенькая Олсен бежит куда глаза глядят из той самой коммуны-секты.

Марта, Марси, Мэй, Марлен

Шон Даркин не дает четкого ответа на вопрос «почему Марта оказалась в секте? Ответы отсутствуют не только в виду концепции картины, но и во внутренней логике истории. Все повествование раскрывается через личностные переживания Марты, в форме плавных флэшбеков, что как раз и оправдывает отсутствие объективного фокуса или логики событий. Можно было бы ожидать авангардного или радикального экспериментального жеста, но нет. Шон Даркин предлагает достаточно разграфленные кадры и, соответственно, четкие траектории движения персонажей в пределах экранного действия. Талант режиссуры Даркин оказывается именно в том, что каждое воспоминание и эпизод истории идентичностей Марты органично соединены между собой.

Даркин будто осознает сложность истории, а потому не хочет по-оккамовски «умножать сущности без необходимости».

Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Прошлое преследует героиню: она Марта, Марси Мэй, Марлен... Реальность, сны и воспоминания сливаются в единое полотно.

Он умело манипулирует Мартой и другими жертвами, заставляя их совершать различные преступления и служить его корыстным целям. Постепенно становится ясно, что Марлен не просто наставник Марты, а и её главный противник. Он преследует свои собственные интересы и готов пойти на все, чтобы добиться своих целей.

Марлен оказывает решающее влияние на ход истории, подталкивая Марту на путь саморазрушения и в конечном итоге ставя её перед невозможным выбором: сохранить ложную безопасность в секте или сражаться за свободу и независимость. Таким образом, Марлен играет ключевую роль в развитии сюжета и определяет его развязку. Его яркая и мрачная личность создает напряжение и драматический финал, оставляя зрителей в тревоге и размышлениях о силе манипуляции и влияния на человека. Роль развязки в истории В фильме «Марта марси мэй марлен» развязка играет ключевую роль в раскрытии истории и ее дальнейшем развитии. После того как Марта встречает своего старого друга из прошлого, Люка, она начинает осознавать, что ее жизнь под угрозой. Окружающие узнают ее секреты и начинают ее преследовать. Один из самых ошеломляющих моментов развязки — это сцена, где Марта, Люк и другие главные персонажи сталкиваются в финальной конфронтации.

Здесь разрезаются все узлы, истории приходят к логическому завершению, и зритель наконец узнает, кто стоит за всеми загадками и запутываниями. Преступный мир, от которого Марта пыталась бежать, ставит ее жизнь под смертельную угрозу. Марта, оправившись от начального шока, решает использовать все свои силы, чтобы обмануть и победить своих преследователей. В конечной сцене развязки, Марта принимает ключевое решение, которое полностью поворачивает судьбу ее истории. Развязка в фильме «Марта марси мэй марлен» является главным кульминационным моментом, который учитывает все действия персонажей и предлагает зрителю полное понимание смысла и идеи фильма. Это важный этап, который заканчивает историю, но оставляет место для мыслей и интерпретации. Значение финала для целостности сюжета Финал фильма «Марта марси мэй марлен» играет ключевую роль в обеспечении целостности сюжета и оставляет глубокие эмоциональные следы у зрителей.

Он подчеркивает главную тему фильма, раскрывает характеры героев и их мотивации, и, конечно же, разрешает конфликт, который пережила главная героиня Марта. В финале фильма Марта таким образом, сталкивается с последствиями своих действий и решает помочь полиции в аресте преступной группировки. Это решение является поворотным моментом в ее характере, так как она переходит от жертвы к силе, способной действовать и противостоять своим преследователям. Для зрителя это становится подтверждением того, что Марта проросла и смогла найти силы для самосохранения. Финал также помогает нам разобраться в мотивах и психологии других героев фильма, таких как Фрэнк и Сирена. Их конфронтация и итоговое разрешение оставляют впечатление о полной окончательности исхода событий. Важность финала: Финал фильма «Марта марси мэй марлен» имеет огромное значение для целостности сюжета.

Он не только дает нам заключительные ответы на вопросы, возникшие в процессе просмотра, но и запечатлевает эмоциональный аспект истории, позволяя нам полностью погрузиться в мир переживаний героев. Темы, раскрытые в финале: Финальные сцены фильма углубляют основные темы и символы, присутствующие на протяжении всей истории. Они подчеркивают значимость свободы и самовыражения, а также служат напоминанием о ценности человеческой жизни и необходимости противостояния препятствиям и опасностям. Разрешение конфликта: Финальные сцены фильма предлагают зрителям удовлетворительное разрешение конфликта и заключительные главы для героев. Это помогает создать ощущение завершенного и полноценного рассказа, оставляя в нас чувство удовлетворения от просмотра фильма. В целом, финал фильма «Марта марси мэй марлен» является ключевым моментом, который полностью завершает историю и подчеркивает ее основные темы и символы. Он оставляет зрителей с глубокими эмоциональными впечатлениями и задумывается над важностью свободы, самовыражения и противостояния жизненным трудностям.

Размышления о возможных продолжениях Завершение фильма «Марта марси мэй марлен» порождает множество вопросов и возможных сценариев продолжения истории. Одной из возможных развязок может быть продолжение путешествия Марта в мире проституции и насилия, где она стремится найти своего насильника и мстить ему.

Когда Сару Джулия Гарнер вводят в группу, Марта обнаруживает, что одной из девочек, Зои Луиза Краузе , разрешено поддерживать связь со своим отцом, хотя бы для того, чтобы попросить у него денег. Это важный момент в фильме. Марта еще не знает, но она уже ставит под сомнение суждения Патрика и подсознательно вынуждена отвечать на вопросы самой себе о его лицемерии. Но это не мешает ей делать то, что она делает дальше. Пожалуй, самая тревожная сцена в фильме, где Марта рассказывает о посвящении Сары в общество. Она накачивает младшую девочку и готовит ее к первой встрече с Патриком, точно так же, как кто-то другой подготовил ее, когда она присоединилась к группе.

Дуркин уделял много внимания тому, как Марта справлялась с изнасилованием. Ее врожденная мораль продолжает говорить ей, что с ней сделали что-то ужасное, но она заглушает этот голос из-за своего желания принадлежать кому-то. Чем больше времени она проводит в этом сообществе, тем больше она принимает там свою жизнь. Неоднозначный финал Поскольку Марта - перспективный персонаж в фильме, мы по-прежнему видим в ней жертву. Однако в сообществе Патрика явно существует иерархия, которая наделяет членов старшего возраста определенной властью над младшими. Марта доказывает, что умеет манипулировать, пока она с Патриком, и она вряд ли перестанет так поступать после переезда к сестре и Теду. По мере приближения финала фильм становится все более сюрреалистичным и неоднозначным. У Марты есть эпизод во время вечеринки, устроенной в доме ее сестры, где она обвиняет бармена в принадлежности к культу, и ей вводят успокоительное.

Позже в тот же день между братьями и сестрами происходит серьезный спор, в котором она говорит Люси, что будет ужасной матерью.

Марта, Марси Мэй, Марлен (фильм, 2011)

Триллеры, драмы, детективы. Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Кристофер Эбботт, Брэйди Корбет и др. Преследуемая болезненными воспоминаниями, Марта (Элизабет Олсен), главная героиня картины «Марта Марси Мэй Марлен», совершившая побег из секты. Смотрите фильм «Марта, Марси, Мэй, Марлен» (2011) в нашем онлайн-кинотеатре. Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Благодаря нашему сервису, вы можете легально смотреть лучшие произведения кинематографа в хорошем качестве. В рамках Нью-Йоркского кинофестиваля прошла премьера фильма Марта, Марси, Мэй, Марлен, где главную роль сыграла Элизабет Олсен. В российский прокат вышел фильм «Марта Марси Мэй Марлен», победивший в прошлом году на фестивале Sundance. Своими впечатлениями от картины несколько запоздало делится Василий Степанов.

Марта, Марси, Мэй, Марлен (2011)

Режиссер: Шон Дуркин. В ролях: Элизабет Олсен, Сара Полсон, Джон Хоукс и др. Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Справжній невдаха це той, хто настільки боїться програти Марта, Марси Мэй, Марлен (Шон Дуркин). Прошлое преследует героиню: она Марта, Марси Мэй, Марлен Реальность, сны и воспоминания сливаются в единое полотно. Марта уверена, что члены секты ищут ее. 22-летняя женщина по имени Марта уже два года живет как член секты в горах Катскилл. Лидер культа, Патрик, дал ей имя Марси Мэй при ее посвящении. В конце концов, она решает бежать и сбегает в лес, прибывая в соседний город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий