Истра спектакли афиша

АФИША. СПЕКТАКЛИ. Один из крупнейших региональных музеев, связанный судьбами с уникальным памятником подмосковной Палестины – Воскресенским Новоиерусалимским монастырем. Статья автора «ПОДСОЛНУХ ПАРК | Коттеджный посёлок на Истре» в Дзене: В подмосковной Истре кипит бурная культурная жизнь, доступная как жителям города, так и его гостям. купить билет на спектакль в Истре, расписание, отзывы, постановка Истринский драматический театр – Афиша-Театры.

ПЕРЕСКАЗКИ

В Московском областном театре драмы и комедии в Ногинске состоялась премьера нового спектакля с мультимедийными спецэффектами «Сарабанда. Истринский муниципальный драматический театр. Адрес. Московская область, Истра, улица Ленина, дом 114. Афиша на Кинопоиске. Все кинотеатры, фильмы, сеансы, города.

Афиша Истры (театры и кинотеатры)

Завести карту могут люди с 14 до 22 лет. В чём её фишка? Ежегодно государство пополняет её на 5000 рублей, которые можно потратить на культурный досуг: поход в музей, театр, консерваторию, филармонию и другие А в кино можно?

В целом, спектакль производит яркое впечатление: красивый, живой, с юмором Наталия 02. Он описал мир, в котором книги считаются главным источником всех бед человеческих. Они, видите ли, учат человека думать. Поэтому для строительства идеального мира нужно все книги...

А количество развлечений, которые отвлекают человека от мыслей, увеличить в разы. Главный герой - человек, который сжигает книги - со временем разочаровывается в системе и начинает думать о том, как ее сломать... Я слышала, что раньше пожарные тушили пожары, а не устраивали их. Книгу не раз и не два адаптировали для экрана. В 1966 году великий француз Франсуа Трюффо снял собственную версию. В начале этого тысячелетия американцы сняли фильм "Эквилибриум", в котором четко прослеживается влияние романа.

В прошлом году телеканал НВО выпустил фильм "451 градус по Фаренгейту", сильно отойдя от первоисточника. И вот вчера я добрался до спектакля в театре Et Cetera, который, оказывается, идет уже с 2007 года. Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек. Спектакль Первое, что хочется отметить - спектакль очень близок к первоисточнику. К сожалению, бытует заблуждение, что если постановка близка к литературному оригиналу, это означает, что авторы спектакля особо не утруждали себя. На деле же все с точностью до наоборот.

Сохранить позицию автора, но вместе с тем донести до зрителя собственное прочтение - это то еще умение усидеть на двух стульях. Режиссер Адольф Шапиро вытаскивает из книги про идеальный гипертрофированный мир мысли об обычном человеке - человеке с желаниями, сомнениями, страхами и мечтами. Робкий и неуверенный в себе протагонист артист Эльмо Нюганен не бежит сломя голову, но шаг за шагом приближается к страшным мыслям, к ужасным выводам. К словам и строчкам, которые еще недавно он сам сжигал. Но как бы силён не был страх, куда сильнее желание узнать, что же находится там - по ту сторону огня! Безумец тот, кто хочет поменять определенность на неопределенность.

Первая воплощает образ девушки, случайной знакомой главного героя, которая знает стихи, умеет мыслить, а себя на всякий случай характеризует "мне семнадцать и я сумасшедшая". Именно она становится символическим светом для мечущейся души главного героя. После знакомства с ней все то, что он в себе подавлял, вырывается наружу. Что же до Игоря Яцко, то его герой постоянно напоминает протагонисту, чем может быть чревато отступление от норм. При том, что сам антагонист очень даже начитан и образован. И ему явно не по себе от тех перемен, которые он наблюдает в поведении главного героя.

А ещё я думал о книгах. И впервые понял, что за каждой из них стоит человек. Человек думал, вынашивал в себе мысли. Тратил бездну времени, чтобы записать их на бумаге. А мне это раньше и в голову не приходило. Итог В 1953 году Рэй Бредбери рассказал, какой ад получается, когда начинают строить рай.

В театре Et Cetera еще и показали, что это будет за мир, в котором у человека не остается ни одно секунды на подумать. Марсель Македонский 17. Смотрели с удовольствием. Если в пьесе одного персонажа принимают за другого, то близнецов Антифолосов, в искусном исполнении Скворцова, некоторые зрители приняли за игру разных, но очень похожих актеров. Браво мастерству Владимира Евгеньевича. Насытились положительными эмоциями.

Ушли опьяненные восторгом. Спасибо за чудесный вечер. Юлиана 16. Всё прекрасно было видно и слышно. Интересная пьеса со счастливым окончанием. Отдохнули, зарядились позитивом приятными эмоциями.

Спасибо Евгения 14. Был на самом первом спектакле, нерва не хватило, но думаю, что он созреет. Отмечу решение начала и конца спектакля, гимнастику. Из актерских работ понравилась Елизавета Рыжих и Александр Жоголь. Докучаев - отличная миниатюра. Желаю спектаклю долгой жизни.

Alexey Zverev 12. Несколько раз за спектакль менялось мнение об этом действии на сцене. Но когда все закончилось,стало понятно что все это было необычно увлекательно и замечательно. Симакина Наталья 10. Огромное спасибо за этот спектакль! Приходите, смотрите, приводите детей, друзей, родителей.

Елена 09. Не могу не оставить положительный отзыв об актёрской игре и завораживающей атмосфере! Иван 30. Довольно точный, глубокий и с уважением к первоисточнику. Отличная Елизавета Рыжих! Андрей 29.

Если скажу, что он лучший, обижу все остальные подарки, поэтому я не буду так говорить... Все сходиться... Только почему-то есть хочется... Самое главное надувательство конца прошлого, начала этого века... Инсайты, информация из первых рук, кейсы и "вот это вот все". Итальянский драматург и режиссер Луиджи Пиранделло, мастер создавать многоуровневые, объемные реальности утверждал, что все это чушь "собачья" запомните это слово ещё в начале прошлого века.

И предлагал всем избавиться от этой "вредной иллюзии". Эта статья один из не многих случаев, когда я буду касаться содержания спектакля. Здесь это необходимо. Так вот... Высший свет небольшого итальянского городка обсуждает недавно приехавшего к ним молодого человека. Точнее обстоятельства, связанные с его семьей.

Точнее то, что удается о них узнать до сих пор. Выдвигаются абсолютно разные, до взаимоисключающих, толкования. И, конечно, все хотят установить "окончательную истину", что же "на самом деле происходит в семье молодого человека". Тут же даётся "ключ" ко всему спектаклю. Конечно, все считают, что "дядя" просто издевается, а тот очень элегантно показывает, как совершенно противоположные точки зрения могут быть возможны и достоверны. Его и тогда не слушают и...

Поступают все новые и новые сведения, опрашиваются свидетели. И то и другое только больше все запутывает. Где-то я уже это видел... Горькая, гениальная ирония над всем, что происходит на сцене, в эпизоде, когда комиссар приносит сведения от своих осведомителей. Но они оказываются какими-то расплывчатыми, не точными, приблизительными. Конечно, все это было бы очень сложным для зрителя пьесы Пиранделло требуют огромного внутреннего труда от тех, кто с ними сталкивается , если бы ни "театр самой высшей пробы".

Я был в восторге! Актеры - браво! Выделить кого-то, - недопустимо затенить остальных. И то, потому что их роли наиболее эксцентричные. Декорации, цветовые решения, костюмы, хореография, другие приятные театральные мелочи. Я давно такого карнавала не видел.

Но, всё-таки пьеса и разоблачение надувательства... На самом деле... Тот, каким меня видят окружающие? Тот, каким я хочу, чтобы меня видели окружающие? Мир информации достоверных фактов линеен. В лучшем случае, двумерен.

В самом лучшем случае, может создать иллюзию объемности. Тот, кто владеет информацией, владеет лавкой при вокзале, в лучшем случае служит топ менеджером в госкорпорации. Приговор таким "владельцам" Пиранделло ставит в самом конце спектакля, а актеры удивительным образом делают из этого приговора "не яркую", точечную, ювелирную ВСПЫШКУ! А для себя я - никто!.. Владеют людьми, а не бигдатой. Они знают, что живой мир объемен и никакая информация его не опишет.

Они готовы принять любые интерпретации как "дядя" в спектакле. Для остальных они предоставляют право верить в то, что "кто владеет информацией... Тогда как сами создают Истории живых людей... И владеют всем миром... Тот же Пиранделло, который в свое время даже был фашистом, получил Нобелевскую премию, а его пьесы ставят во многих уголках планеты... Браво Пиранделло!

Браво "Et Сetera"! Спасибо Любовь! Кирилл Гопиус 27. Разумеется, все это эхом отзывается среди его родных, знакомых и не очень. Одни воспринимают смену деятельности как предательство дворянства.

Очень понравилось! Ждем новых спектаклей! Уютня и душевная атмосфера при личном участии Директора театра и худ рука впечатляет. Надеюсь, что придем еще много раз на спектакли этого театра, хотя живем и работаем в Москве, рядом с Истрой в загородном доме проводим все свое свободное время. Достойная режиссерская работа. Актеры молодцы, мы все получили огромное удовольствие. Придем к вам еще! Мы впервые с дочкой 5ти лет были в Вашем театре, очень уютно, замечательный ремонт, камерный зал и великолепное действо. Ходили с подругой на спектакль "Гипнотизер" и на спектакль "Всё только начинается". Всё очень понравилось, актёры играли великолепно. Теперь решили сделать поход в театр еженедельной традицией. Спасибо BigBilet за удобный сайт для выбора и покупки билетов на мероприятия. Каждый раз убеждаюсь в том, что в этот театр буду возвращаться снова и снова! Получили большое удовольствие от профессиональной актерской игры. Мы были первый раз в этом театре и для себя решили, что будем вашими постоянными зрителями. Огромное Вам спасибо.

Ежегодно государство пополняет её на 5000 рублей, которые можно потратить на культурный досуг: поход в музей, театр, консерваторию, филармонию и другие А в кино можно? По Пушкинской карте можно купить билеты на сеансы российских фильмов но учтите, что лимит на это — 2 000 рублей Как эту карту получить? Регистрируемся на Госуслугах и подтверждаем учётную запись Оставляем заявку в приложении «Госуслуги Культура» Получаем виртуальную или пластиковую карту её можно забрать в любом отделении «Почта Банка» А что дальше?

ДК Истринский

На главную. Афиша. FAQ. Истринский драматический театр афиша. Разработка афиши. Театральная афиша дизайн. Афиша в русском стиле. Оформление афиш в русском стиле. Театр имени Чехова в Истре. 16.12 посчастливилось побывать на спектакле «Стакан воды». История этого произведения будет звучать актуально ещё многие века. Отдел бронирования. АфишА. ВЕЧЕРНИЕ СПЕКТАКЛИ.

Кинотеатр Мир

Истринский драматический театр афиша. Театр в Истре репертуар. La'Театр. Спектакли. Разговоры после погребения. Слухи. Хомяк на мостовой. Истра. 2024, 9 марта. Спектакль Алиса в Стране Чудес Начало в 12:00 Истринский ДК Первомайская ул., 3. культурная афиша на февраль 2024. Купить билеты в «Истринский драматический театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. : Истринский драматический театр в Истре. Адрес: улица Ленина, 114. Описание, контакты, как добраться. Отзывы посетителей.

Выбор города

  • Истринский драматический театр – расписание на спектакли в Истре – Афиша-Театры
  • Истринский драматический театр – расписание на спектакли в Истре – Афиша-Театры
  • Спектакль «Хочу купить вашего мужа», Истра
  • Афиша Истринского драматического театра на январь и февраль — Новости Истра Сегодня СМИ

Театры в Истре

Истринский драматический театр схема зала. Истринский драматический театр афиша на декабрь 2020. Истринский драматический театр афиша на ноябрь 2021. Истринский драматический театр официальный сайт купить билеты. Истринский драмтеатр афиша. Истринский драматический театр ночью. Истра афиша март. Репертуар истринсконо драм театра. Театр в Истре репертуар. Афиша апрель.

Все мальчишки дураки спектакль. Спектакль "все мальчишки дураки" афиша. Все мальчишки дураки пьеса Ксения Драгунская. Афиша спектакля театральной студии все мальчишки дураки. Выходные в театре. МУК «Истринский драматический театр». Спектакль Семьянюки 12 ноября. Спектакли на выходные в Навагинском драматическом театре. Истра драматический театр открытка.

Истринский драматический интерьера. Истринский драматический театр логотип PNG. Рисунок для детей Истринский драматический театр снаружи Истра. Актеры Истринского драматического театра. Спектакль по повести афиша. Книги в жанре спектакль. Истринский драматический театр официальный сайт. Камышинский театр афиша. Камышинский драматический театр афиша.

Репертуар на апрель Ставропольский драматический театр. Драмтеатр афиша. Театр им Островского Кострома афиша. Репертуар театра Островского в Костроме на декабрь. Репертуар театра Островского Кострома на октябрь. Репертуар театра Островского в декабре. Истринский театр Дон Хуан. Театральная постановка. Пятый театр.

Что общего у кота с мужчиной и какие общие проблемы их объединяют? Весёлый спектакль расскажет, как Кот помогал своему хозяину Сергею избавиться от страха, обрести волю и уверенность в поисках любви. Спектакль о любви, рассказ о том , как поддержать близкого человека и обрести свое счастье.

Знаете, в последней сцене, где герой Чехова сидел лицом к зрителю,нам показалось, что в его глазах блестят слезы.

Я поделилась об этом с Катей. Но и мы не смогли сдержать своих эмоций. Расставание главных героев нас глубоко тронуло... После спектакля возник вопрос: почему, почему Лика не осталась с Чеховым!

Ведь они так любили друг друга. Юлия 05. Любовь не смотря ни на что, бережно пронесённая через жизнь, прошение и смирение. Запутавшиеся истории людей, которые хотят жить в стране, где ничего нет.

Это спектакль не для лёгкого просмотра, это сама жизнь. Анна 20. Это философская пьеса о жизни маленьких людей в эпоху революционных перемен. Блажен, кто верует, что можно сохранить старый привычный уклад.

Увы, ветер перемен сносит всё. Идти надо ради него и ради того, чтобы побывать в таком интересном месте, как театр Et Cetera Лариса 05. Такие красивые двадцатки выпали, так и всё само счастливо устроится? Я призадумалась об этом - после спектакля "Блаженный остров".

А пойдете на спектакль, если узнаете, что не все зрители досматривают действо до конца? Скажу честно — пошли по 2-м причинам! В этот театр на Тургеневской площади надо идти на любую постановку — само здание интересно изнутри и снаружи. Приходить надо заранее, чтобы обойти все гостиные, музейные уголки и посидеть в кафе.

Это 1-я причина. На всех этажах представлены сценические макеты, костюмы, редкие фото и награды. Смотреть - не пересмотреть! Не важно, какая пьеса, он любую украсит и оживит своей харизмой.

В спектакле «Блаженный остров» Золотовицкий — приглашенная звезда. А что пьеса? Меня заворожило художественное оформление сцены. Люблю основательные декорации, и здесь выстроен целый дом в 2 этажа, который разворачивается к зрителям то фасадом, то внутренним убранством и мирком семьи Савватия Гуски.

А с самой пьесой не всё так просто, хотя поначалу она кажется незатейливой комедией. Дела давно минувших лет, жизнь семьи обывателя среднего достатка в первые годы становления Советской власти. Отец семейства, Савватий Гуска Игорь Золотовицкий тоскует по старому укладу жизни и не приемлет новые порядки. У него 7 дочерей, жена и нянька на попечении, ему бы девушек замуж выдать, и жить своим тихим мирком, без потрясений.

Он блаженно верует, что это возможно, если куда-то уехать. Например, на отдаленный Блаженный остров, где все будут счастливы. Однако, счастья не получается, и комедия постепенно перерастает в трагедию. Судьбы людей на изломе эпох, во времена великих перемен.

Веселым это быть не может. Надо было откровенно писать на афише — трагикомедия. Чтобы зрители чётко понимали — добром не кончится. Люди уходили, да...

В нашей ложе остались мы вдвоём. Еще одна интрига! В центре партера сидел Сергей Степашин с женой. Он очень внимательно смотрел, "нам сверху видно всё"!

Человек стоял у руля государства в эпоху жесточайших перемен. Что он думал? Что-то переживал? Действие 2-е дало пищу для размышлений, философии, но «что делать, и кто виноват», всё равно однозначно не рассудишь.

Включились бы дочери Гуски в ритм жизни, определились с работой, и стали бы активными членами общества. А так они блаженно верили, что можно повернуть время вспять, хотя бы на тихом острове, но это бегство привело их к гибели. А пока живешь — надо жить, и действовать. Бесполезно сетовать, надо искать своё место в любой системе временных координат.

Мы-то с вами тоже пребываем в постоянном потоке информации, и каждый день делаем свой выбор. Вот и год наступил 2020-ый, что он нам принесет? Блажен, кто верует, что всё само счастливо устроится. Лариса Теплякова 05.

Они еще пытаются сохранить в добротном деревянном доме старорежимный уклад, но уже усвоили приемы выживания: прячут в подвале свинью, а на чердаке трюмо. Глава семьи, такой уютный, большой и добрый отец семерых дочерей Савватий Савельевич Гуска в великолепном исполнении Игоря Золотовицкого, так вкусно тоскует по ушедшей жизни: «Какие наливки были — на всю губернию пахли, в куличи по триста яичек клали. Желе, а не жизнь была». В этой семье привыкли друг-друга называть ласковыми уменьшительными именами: Устенька, Настенька, Христенька, Пистенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька.

Да мы о таких именах и не слыхали, или слыхали только в сказках. Так спектакль "Блаженный остров" тоже почти сказка, подобная сказке про Мальчика с пальчик, только блаженному семейству хлебные крошки не помогут найти дорогу к прежней жизни, так они и зачахнут на казалось бы счастливо обретенном необитаемом острове, поросшем прекрасными, но ядовитыми борщевиками. Режиссер Михаил Бычков поставил светлый, тихий, красивый спектакль, а художник Николай Симонов чудесным образом превращает бревенчатый дом в корабль, подобный Ноеву ковчегу, только уплыть семейству Гуски от потопа революции не удается. Новая жизнь для них ассоциируется с нашествием навозных мух, навязчиво жужжащих, повсюду пролезающих и отравляющих существование даже на блаженном острове.

А Гуски такие изнеженные, бестолковые и напуганные, верят, что им сможет помочь только сбежавший из Киева студент, такой же неприспособленный и напуганный жизнью. Так и затонет несостоявшийся ковчег под райское пение семерых сестер. На сайте театра «Et Сetera» жанром спектакля "Блаженный остров" значится комедия, да, в нем много смешного, милого, трогательного и щемяще красивого, только заканчивается все грустно, что это все-таки трагикомедия. Именно этот жанр больше всего подходит для нашей жизни вообще.

Lizz E 03. Весьма необычная юмористическая постановка, которая завораживает, интригует и радует каждую минуту! Нисколько не пожалели, что сходили! Сюжет развивается быстро, присутствуют юмористические моменты, костюмы подобраны отлично, точно "в ногу" со временем революций.

Инсталляции тоже хороши, подобраны точно и со вкусом. Речь и актёрское мастерство у участников спектакля на высоте. Никаких недочётов или претензий нет. Советую к просмотру!!

Вероника 13. Слегка устаревший русский язык отлично гармонировал с юмором и прекрасной игрой актёров. Инсталляции и спецэффекты пришлись к месту, и сюжет быстро раскрылся. Даже не заметили, как пролетело время!

Спасибо за такой спектакль! Татьяна 13. Дмитрий 12. Произведение считается очень откровенным, но режиссеру, на мой взгляд, удалось пройти в этой постановке в меру аккуратно.

Сама постановка «Декамерона» в театре Калягина далека от оригинала произведения Джованни Боккаччо из-за примеси современных вставок: современная молодежная одежда, мобильные телефоны. Кроме того, мне показались слишком затянутыми переходы из одной сцены спектакля к другой, где зрителей занимают эстрадными миниатюрами. Эти миниатюры перед занавесом хотелось бы видеть покороче раз в пять по времени. В целом, спектакль производит яркое впечатление: красивый, живой, с юмором Наталия 02.

Он описал мир, в котором книги считаются главным источником всех бед человеческих. Они, видите ли, учат человека думать. Поэтому для строительства идеального мира нужно все книги... А количество развлечений, которые отвлекают человека от мыслей, увеличить в разы.

Главный герой - человек, который сжигает книги - со временем разочаровывается в системе и начинает думать о том, как ее сломать... Я слышала, что раньше пожарные тушили пожары, а не устраивали их. Книгу не раз и не два адаптировали для экрана. В 1966 году великий француз Франсуа Трюффо снял собственную версию.

В начале этого тысячелетия американцы сняли фильм "Эквилибриум", в котором четко прослеживается влияние романа. В прошлом году телеканал НВО выпустил фильм "451 градус по Фаренгейту", сильно отойдя от первоисточника. И вот вчера я добрался до спектакля в театре Et Cetera, который, оказывается, идет уже с 2007 года. Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.

Спектакль Первое, что хочется отметить - спектакль очень близок к первоисточнику. К сожалению, бытует заблуждение, что если постановка близка к литературному оригиналу, это означает, что авторы спектакля особо не утруждали себя. На деле же все с точностью до наоборот. Сохранить позицию автора, но вместе с тем донести до зрителя собственное прочтение - это то еще умение усидеть на двух стульях.

Режиссер Адольф Шапиро вытаскивает из книги про идеальный гипертрофированный мир мысли об обычном человеке - человеке с желаниями, сомнениями, страхами и мечтами. Робкий и неуверенный в себе протагонист артист Эльмо Нюганен не бежит сломя голову, но шаг за шагом приближается к страшным мыслям, к ужасным выводам. К словам и строчкам, которые еще недавно он сам сжигал. Но как бы силён не был страх, куда сильнее желание узнать, что же находится там - по ту сторону огня!

Безумец тот, кто хочет поменять определенность на неопределенность. Первая воплощает образ девушки, случайной знакомой главного героя, которая знает стихи, умеет мыслить, а себя на всякий случай характеризует "мне семнадцать и я сумасшедшая". Именно она становится символическим светом для мечущейся души главного героя. После знакомства с ней все то, что он в себе подавлял, вырывается наружу.

Что же до Игоря Яцко, то его герой постоянно напоминает протагонисту, чем может быть чревато отступление от норм. При том, что сам антагонист очень даже начитан и образован. И ему явно не по себе от тех перемен, которые он наблюдает в поведении главного героя. А ещё я думал о книгах.

Там всю его семью и расстреляли, потому что повел он себя глупо. А в те времена было проще пальнуть, чем разбираться. Вообщем, если вам не о чем подумать, посожалеть, поностальгировать - даже не пробуйте это смотреть. Потому что герои всю дорогу только и делают, что вспоминают прошлое.

Когда они говорят об ушедшей жизни - свет меняется с холодного белого на теплый, уютный, желтый цвет. И нам, и главным героям далекое представляется таким прекрасным... Хотя в кадр все время лезут мухи, много мух. Их тени бегают по занавесу, по стенам дома, по героям.

Из динамиков доносится настойчивое жужжание. Как и у всякого талантливого произведения, у пьесы оказывается двойное, а затем и тройное дно. По сюжету Савватий Савельевич держит в подвале свинью, отсюда и запах, отсюда и мухи. Первый смысл, который напрашивается и уж слишком очевиден: мухи символизируют новые порядки, которые просачиваются везде.

Второй смысл: чистая жизнь в доме, с долгими чаепитиями, борщами и бесконечными пересказываниями девичьих снов основана на лжи, подлости, грубости. Это довольно трудно разглядеть, кстати. Ведь отец даже не может сразу вспомнить полные имена дочерей, так он привык называть их ласково: Устенька, Настенька, Христенька, Письтенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька. Звучит как музыка.

И тут же он в грубых выражениях обзывает их мать. Мать семейства с радостью обнимает няню девочек, которую не видела 7 лет. И тут же обвиняет ее в шашнях со своим мужем, называет "мужичкой", с возмущением отзывается о "нежности в сердце", которая не полагается низшему сословию. В главной роли блистательный Игорь Золотовицкий.

Он так правдиво описывает страдания от новой власти, что ему веришь. Настоящий актер. Но по сути-то новая власть ему ничем не насолила. Как пил он свои наливочки и ел колбасу, так и продолжает.

Так и хочется сказать ему: да очнись ты! Приди в себя, начни что-то делать! Хватит ныть! Но он ничего не хочет знать, он плывет на свой "блаженный остров", где губит свою семью, фактически провоцирует на ее убийство.

Набиркина Мария 21. Очень светлый, трогательный и красивый спектакль. В действие погружаешься с первых минут спектакля. Все здесь наполнено любовью.

Любовь родителей к дочкам и обратная, обожаемая любовь дочек к своим родителям. Вы только послушайте, как называет отец своих дочек: «Устенька, Настенька, Христенька, Пистенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька» Как это красиво и как это нежно! Хочу отметить прекрасную игру актера Игоря Золотовицкого, сыгравшего главную роль в спектакле, отца семейства Савватия Савельевича Гуски. Как он вкусно вспоминал прежние, дореволюционные времена!

Я с таким наслаждением погрузилась в эти воспоминания. И что-то в этой ностальгии навеяло меня на сегодняшнее время. Как эти чувства Савватия близки сейчас нам! Спектакль наполнен нотками юмора и одновременно грусти.

Потряс и трагический финал спектакля. Но он был ожидаем. Революция, перевороты, все это колесом подминает простых людей. Пьеса Миколы Кулиш актуально, я думаю, и сейчас.

Режиссер-постановщик Михаил Бычков поставил замечательный спектакль о доброй, дружной и любящей семье, с их размышлениями о жизни, о прошлом, о желании убежать от страшной действительности в мир, где было много солнца, воздуха и любви. Очень советую посмотреть этот спектакль. Увидеть и почувствовать все самим. Света Аржадеева 12.

Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли. Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно.

Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось. Собственно спектакль должен был выйти весной... Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина.

В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось.

Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны. Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфросовского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш?

В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало. Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет.

Снимаю шляпу. Елизавета Ефремова 08. Здесь она убирает цвет, добавляя пространству воздуха. А фигуры людей выделяет причудливыми контурами, от чего они становятся картонными, рисованными, ненастоящими.

Само пространство — это гримёрка, со столиками и зеркалами, тут же сцена с роялем и выход за кулисы. Герои чёрно-белые с выбеленными лицами, в париках или головных уборах. Всё это напоминает современное прочтение комедии «дель арте», которая вдруг очень кстати иллюстрирует безумие сегодняшнего дня. Половину спектакля совсем не понимаешь, что происходит: кто-то кого-то где-то запер, а горожане выясняют, кто сошёл с ума.

Потом включаешься в этот сложный мир двойных стандартов и привыкаешь к условности бытия. Совсем, как в жизни, не правда ли? Может, Адольф Шапиро и «ставил не про это». Или пандемия не проходит бесследно.

Но вот удалось пофыркать на злобу дня в Et Cetera. Алиса Королева 11. И, самое главное, рассказывающий про его первую любовь. Чувство, которое он пронёс через свою юность, через жуткий сахалинский период.

Была ли эта любовь счастливой? Да, потому что была взаимной. Была ли эта любовь несчастливой? Да, потому что окончилась разлукой.

Постановка проводит нас через все эти события, через все переживания: смешно и хулиганисто в начале, и грустно в конце. Очень хороша игра молодых артистов. Играют с душой, с энтузиазмом. Они ещё горят, для них театральный путь только начинается.

Главные роли исполняют замечательный Фёдор Бавтриков, которому явно очень комфортно на сцене - он выглядит очень естественно и органично в этой роли, и совершенно чудесная Елизавета Рыжих - она играла изнутри, душой. В начале спектакля её глаза горели, в них резвились чертята, а к концу спектакля взгляд потускнел, потух. Я посмотрел спектакль сам, и мне так понравилось, что я тут же порекомендовал его сестре. Она тоже осталась в восторге.

Она смотрела постановку, где главную роль играла Анна Артамонова, которая также является и режиссёром этого спектакля. Честно говоря, я подумываю сходить посмотреть ещё раз. Мне очень любопытно посмотреть на Анну в роли Лики, так как Анна и Елизавета - разные типажи, и интересно посмотреть, как она играет эту роль. Ещё мне в голову пришла мысль, что на такой спектакль неплохо бы приходить школьникам.

Ну правда, чем читать скучно написанную биографию писателя, гораздо интереснее посмотреть на часть его жизни "вживую". Проникнуться, сопереживать. И, как я уже упоминал, на сцене молодые артисты. Конечно, не ровесники школьников, но ненамного старше.

Что также привлекло бы дополнительное внимание, как школьников, так и школьниц. Кто ещё не смотрел "Ваш Чехов" - искренне советую. Юрий 20. Меня пригласили в театр, то есть выбирала "на что" не я.

Когда прочла на сайте театра, что автор - молодой и малоизвестный, почувствовала разочарование. Решила написать отзыв для тех зрителей, которые сомневаются - пьеса потрясающая: теплая, умная, нежная. Цитаты из писем Чехова, фото, народные песни, диалоги - все это сочетается тонко и гармонично. Любовь Анны Артамоновой к Чехову очевидна и из объема проработанного материала, и из того, как подан: письма ожили, из цитат и диалогов воссоздались и жизнь, и характер героев.

Самое сложное, наверное, писать шутки - в пьесе присутствует юмор, и это юмор по-хорошему несовременный. Спасибо актерам за искренность и честность в исполнении. Спектакль подарил эмоциональную встречу с любимым писателем. Виктория 18.

Но молодым свойственно быть смелыми.

Информация

  • Спектакль со спецэффектами по пьесе итальянского драматурга показали в Ногинске | 360°
  • Драматический театр истра афиша (88 фото)
  • Проделки бабы Яги
  • Какие события в Истре на 2023 год
  • Спектакль Маленький принц (Истра) Истринский дом культуры Истра 25 февраля 2024 12:00

Истринский драматический театр афиша - 89 фото

Афиша театра ЭМДТ в г. Жуковский. Билеты на спектакли и концерты Экспериментального Музыкально-Драматического Театра (театр Айсина). Тел: +7(495) 556-02-19. Истринский драматический театр афиша. Разработка афиши. Театральная афиша дизайн. Афиша в русском стиле. Оформление афиш в русском стиле. Театр имени Чехова в Истре. Афиша событий в Истре. Расписание ближайших концертов и спектаклей на 2024 Удобный календарь событий Консультация по продаже билетов, датам, залам.

ДК «Истринский» (г. Истра)

Афиша: в Истре покажут спектакли Международной летней театральной школы | Видео Афиша. На данный момент мероприятий не запланировано. 3 февраля в 19:00.
«Истринский драматический театр» – купить билеты Театр в Москве на Яндекс Афише. Истринский драматический театр представил спектакль «Чайка» в программе XXIII международного театрального фестиваля «Мелиховская весна». Об этом сообщается на.
Афиша Истринского драматического театра на январь и февраль АфишА. ВЕЧЕРНИЕ СПЕКТАКЛИ.
Спектакли в Истринском районе - даты проведения, описания, места проведения, адреса 21.10.2023 в 12:00 МУК «Истринский КДК» Павло-Слободский ДК проведет экскурсию выходного дня — посещение мемориалов и памятников, находящихся в с. Павловская Слобода.
Афиша: в Истре покажут спектакли Международной летней театральной школы культурная афиша на февраль 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий