Ecom 2024

22 и 23 мая 2024 года состоится Международный форум Universe Ecom Convention «Глобальная цифровая трансформация будущего». ECOM Retail Week — ежегодный международный форум электронной коммерции и объединит на своей площадке более 200 спикеров и свыше 5 тысяч участников. Узнайте о трендах e-com в 2024 — супер эппы и экосистемы для общения с покупателями. IT инфраструктура для управления — от небольших e-сом проектов до маркетплейсов. Ознакомьтесь с подробным обзором eCom Turbo Review 2024, тема Premium Shopify. Самый простой способ повысить конверсию и увеличить прибыль.

INTED2024 - The 18th International Technology, Education and Development Conference

  • Форум Universe Ecom Convention 2024 пройдет в мае 2024 года - ВЗО
  • Все о предстоящем форуме Universe Ecom Convention, который пройдет в мае 2024 года
  • eCom Business Live 2024 | Events & Exhibitions | ExCeL London
  • 25 Ecom & CRO experts give trends & tips for 2024
  • Выставка Universe Ecom Convention 2024 - 22 Мая 2024 | Digital-мероприятия

Co-Founder of RiskSkill / AIRFA

  • Крупнейшая в России профессиональная
  • ECOM Expo 2024 | Выставка технологий для интернет-торговли
  • Видео ECOM Expo 2023
  • Ecom Retail Week 2023 – международный форум электронной коммерции и ритейла

Крупнейшая в России профессиональная

The world of e-commerce is a dynamic playground, and 2024 promises to be a thrilling chapter. A Smart Roadmap for E-Commerce Entrepreneurs. Обратная связь.

Календарь мероприятий

your customer will not even notice it. С 10 по 11 октября 2023 года в Москве пройдет Ecom Retail Week 2023 – ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла. По статистике, ежегодно рынок e-commerce растёт на треть, и ожидается, что к 2024 году его оборот достигнет более 7,2 трлн рублей.

25 Ecom & CRO experts give trends & tips for 2024

Финалом ECOM Retail Week 2023 станет Осенний кубок по мини-футболу, который будет разыгран среди ведущих компаний российского ритейла. Готовые IT‑продукты для бизнеса. Получите инструменты, точно соответствующие уникальным потребностям вашего бизнеса. Что ждет бизнес в сфере электронной коммерции уже в 2024 году, какие технологии будут развиваться, читайте в блоге Ecom Platform.

eCom Design Summit

Участники форума обсудят перспективы международного сотрудничества. Ключевые темы форума: Развитие Ecommerce и инфраструктуры для ее роста. Варианты взаимодействия с зарубежными партнерами. Цифровой рубль — платежный инструмент ближайшего будущего. Торговый комплекс метавселенной, как это уже работает.

Собрали наиболее интересные, на наш взгляд, итоги форума за два дня. Об этом на форуме рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Продукты ремесла и народной медицины, а также пищевые продукты, произведенные в России, могут быть очень востребованы на рынках Юго-Восточной Азии.

Об этом сообщили эксперты на форуме в ходе сессии «Восток, дело тонкое — расширение бизнеса и новые логистические хабы». Документ подписали Wildberries, Ozon, Яндекс.

Necessary cookies Always active Necessary cookies help make a website usable by enabling basic functions like page navigation and access to secure areas of the website. The website cannot function properly without these cookies.

This allows the website to be formatted accordingly. TawkConnectionTime Allows the website to recognise the visitor, in order to optimise the chat-box functionality. Analytics cookies Inactive Analytics cookies help us to understand how visitors interact with our website by collecting and reporting information anonymously.

Чтобы оптимизировать голосовой поиск: сосредоточьтесь на шаблонах естественного языка и разговорных запросах изучите и включите ключевые слова с длинным хвостом, которые соответствуют запросам голосового поиска структурируйте свой контент так, чтобы дать краткие и информативные ответы на распространенные вопросы убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, поскольку голосовой поиск часто выполняется на смартфонах Используя оптимизацию голосового поиска, вы сможете выйти на растущий рынок и привлечь больше органического трафика на свой сайт электронной коммерции.

Дополненная реальность: улучшение качества покупок с помощью иммерсивных технологий Дополненная реальность AR может изменить индустрию электронной коммерции. Она позволяет клиентам визуализировать продукты в своей собственной среде перед совершением покупки, уменьшая неопределенность и повышая удовлетворенность. В 2024 году компании, которые включают AR в свои стратегии электронной коммерции, получат конкурентное преимущество. Чтобы использовать AR, рассмотрите возможность интеграции функций AR на страницы вашего продукта или в мобильные приложения.

Позвольте клиентам виртуально примерить одежду, визуализировать мебель в своих домах или увидеть, как продукт вписывается в их повседневную жизнь. Предлагая этот интерактивный и увлекательный опыт, вы можете повысить доверие клиентов и сократить возвраты продуктов. Использование технологии AR демонстрирует вашу приверженность инновациям и удовлетворению потребностей клиентов. Сервисы по подписке: повышение лояльности клиентов В последние годы услуги подписки становятся все более популярными.

Ожидается, что в 2024 году они продолжат расти. Предлагая модели подписки, компании могут предоставлять клиентам удобный и персонализированный опыт, обеспечивая при этом стабильный поток доходов. Услуги подписки особенно эффективны в таких отраслях, как наборы еды, косметические товары и программное обеспечение. Чтобы запустить успешную услугу подписки, сосредоточьтесь на обеспечении ценности и удобства для своих клиентов.

Предлагайте эксклюзивные привилегии, такие как скидки, ранний доступ к новым продуктам и персонализированные рекомендации. Обеспечьте бесперебойную и удобную систему управления подписками для повышения качества обслуживания клиентов. Используя услуги подписки, вы можете способствовать долгосрочным отношениям с клиентами и получать регулярный доход.

Ecom Retail Week 2023 – международный форум электронной коммерции и ритейла

Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл» – это событие, посвященное взаимодействию между финтех компаниями. Эксклюзивная и завораживающая своим роскошным великолепием площадка для проведения «Universe Ecom Convention 2023» является отель «The Carlton Moscow», в самом сердце Москвы. Зимний Ecommerce Weekend состоится с 8 по 11 февраля 2024г. в Сочи! EcomWeekend – это масштабное выездное событие в сфере электронной торговли.

Ecom Retail Week 2023 – международный форум электронной коммерции и ритейла

eCom Design Summit is dedicated to Product Design, UX and Strategy of the eCommerce platform for retail, travel and leisure. eCom Design Summit covers topics such as. «В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. 22 и 23 мая в Москве состоится Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего.

Тренды развития электронной коммерции в 2024 году

Технологии IoT позволят связывать в одно различные устройства и создавать «умные» магазины, что позволит потребителям совершать покупки более удобно и эффективно. AR позволит покупателям примерять виртуальную одежду или аксессуары перед покупкой, улучшая пользовательский опыт. Перспективы рынка электронной коммерции в 2024 году выглядят очень многообещающими. Ожидается активный рост рынка, развитие новых технологий, улучшение логистических процессов и, как следствие, потребительского опыта. Предприниматели, которые смогут быстро адаптироваться к изменениям и предложить клиентам удобные и инновационные решения, получат возможность процветать на рынке eCom не только в новом году, но и в долгосрочной перспективе.

Навигация по записям.

Спецпредложение — по кодовому слову Datanomics укажите при регистрации Сочи зимой — это не только зимние виды спорта, но и морской бриз на солнечных набережных, зеленые пальмы и олимпийские объекты, реликтовые леса и чайные плантации. Трансфер из аэропорта займет всего 15 мин. Деловая часть будет проходить на территории отеля. Это прекрасная возможность совместить общение, отдых и пользу с любимым спортом! Программа включает в себя активный отдых на склонах, восстановление сил в банном комплексе, посещение скайпарка и прогулку на вантовому подвесному мосту, который входит в топ-13 самых впечатляющих мостов мира по версии CNN, посещение Дачи Сталина и тренинг по выживанию в горах от Алексея Бекшаева, альпиниста, спасателя 1 класса. Федор Вирин и Ирина Поддубная будут с вами!

Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта.

Tracks the visitor across devices and marketing channels. Marketing cookies Inactive Marketing cookies are used to track visitors across websites. The intention is to display ads that are relevant and engaging for the individual user and thereby more valuable for publishers and third party advertisers. Cookie management.

ECOM Retail Week

Где российскому ритейлу искать поставщиков и как доставлять товары из-за рубежа? Как изменились экспортные направления, что делать российским продавцам? Что выбирает покупатель: скорость доставки или низкую цену товара? Всего в программе запланировано более 50 сессий на актуальные темы: маркетплейсы, IT, eGrocery, логистика, маркетинг, HR и другие. Форум состоится по адресу: г.

Кроме того, рассмотрите возможность внедрения вариантов мобильных платежей, таких как цифровые кошельки, которые завоевали популярность среди онлайн-покупателей. Воспользовавшись ростом мобильной коммерции, вы сможете удовлетворить растущее число клиентов, которые предпочитают делать покупки на своих смартфонах. Социальные сети как платформа продаж Платформы социальных сетей превратились из простых инструментов коммуникации в мощные платформы продаж. Ожидается, что в 2024 году социальная коммерция будет стремительно развиваться, предоставляя предприятиям новые возможности для охвата и привлечения клиентов. Такие платформы, как Vkontakte и Одноклассники теперь предлагают удобный процесс совершения покупок, позволяя пользователям совершать покупки, не выходя из приложения.

Владельцу бизнеса крайне важно использовать социальные сети как канал продаж для увеличения доходов. Чтобы эффективно извлечь выгоду из социальной коммерции: инвестируйте в создание сильного присутствия в социальных сетях. Доставка в тот же день: удовлетворение ожиданий клиентов в отношении скорости и удобства В быстро меняющемся мире электронной коммерции клиенты все чаще ожидают быстрых и удобных вариантов доставки. Доставка в тот же день стала переломным моментом, предлагая предприятиям конкурентное преимущество за счет удовлетворения этих возросших ожиданий. С появлением таких услуг по запросу, как Яндекс Доставка и Самокат, клиенты привыкли получать свои заказы в течение нескольких часов. Чтобы оставаться впереди конкурентов, предприятия должны сделать доставку в тот же день новой нормой. Внедрение службы доставки в тот же день требует тщательного планирования и координации. Сотрудничайте с надежными курьерскими службами, которые специализируются на быстрой и эффективной доставке. Оптимизируйте логистические процессы, чтобы обеспечить своевременное выполнение заказов.

Машинное обучение: персонализация качества обслуживания клиентов Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение произвели революцию в индустрии электронной коммерции, и их влияние будет продолжать расти в 2024 году. Алгоритмы машинного обучения могут анализировать огромные объемы данных о клиентах, чтобы обеспечить персонализированный опыт покупок.

Ключевое мероприятие форума стратегическая сессия «Онлайн ритейл завтрашнего дня: пути развития в новой реальности» пройдет 11 октября. Маркетплейсы vs DTC, параллельный импорт, меры поддержки для рынка ecommerce, технологическая трансформация и импортозамещение. Где российскому ритейлу искать поставщиков и как доставлять товары из-за рубежа? Как изменились экспортные направления, что делать российским продавцам?

Об этом на форуме рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. Продукты ремесла и народной медицины, а также пищевые продукты, произведенные в России, могут быть очень востребованы на рынках Юго-Восточной Азии. Об этом сообщили эксперты на форуме в ходе сессии «Восток, дело тонкое — расширение бизнеса и новые логистические хабы». Документ подписали Wildberries, Ozon, Яндекс. Стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий