Чонишвили спектакли афиша

Афиша спектаклей Губернского театра на январь, расписание спектаклей, комедии, драмы, премьеры спектаклей. 13 января. В нашей версии «Онегина» представляют интереснейшие актеры и музыканты – Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев, Алиса Гребенщикова. ГОСТЕВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. Организатор АНО «ТЕАТРАЛЬНЫЙ САЛОН «СЦЕНА 23». Спектакль будет радовать зрителей и поклонников итальянского драматурга Карло Гольдони. В театре эстрады «Янтарь-холл» в воскресенье, 14 апреля, покажут спектакль «Гамлет Story». Об этом «Клопс Афише» сообщили организаторы. Сергей ЧонишвилиСергей Чонишвили: выбирайте концерт в своём городе.

Спектакль «Гамлет STORY»

Официальный сайт СЕРГЕЯ ЧОНИШВИЛИ. Актер театра и кино. Афиша. Контакты. Сергей Чонишвили озвучил десятки художественных и документальных фильмов, аудио книг, видео игр. С 1998 года является официальным голосом телеканала СТС. Официальный сайт СЕРГЕЯ ЧОНИШВИЛИ. Актер театра и кино. Афиша. Контакты. Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырёв, Композитор и скрипач Алексей Айги и Ансамбль «4’33”». Режиссер и автор сценической версии - Наталья. В программе звучат стихи и проза Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова и одного из актеров спектакля — Сергея Чонишвили. Звучат стихи и проза: Уильяма Шекспира, Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Бориса Рыжего, Бахыта Кенжеева, Дмитрия Пригова, Сергея Чонишвили. Музыка: Алексея Айги.

«Не благодарите…». Актер театра и кино Сергей Чонишвили

Актёра стали узнавать на улице, у него появились преданные поклонники. Невозможно не отметить и бархатный голос Чонишвили, который сейчас один из самых востребованных на «озвучке». Причём не только художественных кинолент, но и документальных фильмов, рекламы и даже компьютерных игр. Однако, несмотря на колоссальную загруженность, Чонишвили считает первостепенной работу именно в театре.

Чтобы узнать, сколько будет стоит выступление Сергея Чонишвили, нужно, сложить гонорар и райдер ведущего. В последний входят требования к аппаратуре технический райдер и уровню комфорта пребывания звёздного ведущего бытовой райдер. Райдеры Сергея Чонишвили. Райдеры Сергея Чонишвили - это перечень требований, которые определяют все необходимые условия для организации выступления ведущего на вашем празднике. Бытовой райдер Сергея Чонишвили Это набор минимальных условий, необходимых для комфортного прибытия, размещения, питания и перемещения Сергея Чонишвили в вашем городе. Как рассчитать стоимость бытового райдера?

Чтение произведений под музыку — формат, в котором Чонишвили, кажется, нет равных. Он тонко чувствует гармонию или, наоборот, дисгармонию слова и музыкального сопровождения.

Настоящие Правила доводятся до сведения зрителей путем размещения в кассах и на официальном сайте Театра www. Настоящая Оферта считается основным документом в официальных взаимоотношениях между Театром и Покупателем по покупке-продаже Билетов. Театр обязуется сделать все возможное, чтобы мероприятия, заявленные в афише, состоялись в назначенные дни и время, на должном техническом и художественном уровне. Администрация Театра оставляет за собой права вносить изменения в актерский состав мероприятий Театра без предварительного уведомления. Изменения в актёрском составе не являются достаточным основанием для возврата билета 2. Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www.

Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www.

Чонишвили Сергей

Мультимедийный спектакль с участием Сергея Чонишвили, Алексея Кравченко и Сергея Шнырёва. 24 августа, четверг, 19:00 ДК ЗИЛ, ул. Восточная 4, к.1. Официальный сайт Сергей Чонишвили пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Фильмография актера насчитывает более 60-ти работ, в том числе на радио и телевидении. Голосом Сергея Чонишвили озвучена большая часть российских рекламных роликов. И хочется вопить, когда до нас доходит, что Он не где-то там — у каждого внутри.» О спектакле: «Разговор о Нём и о Нас. по душам наизнанку.

Спектакль «Онегин»

Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Все спектакли актера Сергея Чонишвили (Sergey Chonishvili) все спектакли с рейтингом и отзывами. Театральная бродилка и новый Чехов: весенние спектакли на сценах Москвы (РИА-новости). «Чайка» в Школе драматического искусства. Тольятти. Сергей Чонишвили самый известный артист озвучки российского кинематографа и телевидения. Его уникальный бархатистый тембр бас-баритон не менее узнаваем.

Ревность, любовь и всякие глупости

Табакова играл в спектаклях А. Житинкина «Псих» Венька и «Старый квартал» Тай. Играл Феликса в Международном российско-французском театральном проекте «Игра в жмурики» реж. В Театре Наций играет в спектакле Я.

Актёра стали узнавать на улице, у него появились преданные поклонники. Невозможно не отметить и бархатный голос Чонишвили, который сейчас один из самых востребованных на «озвучке». Причём не только художественных кинолент, но и документальных фильмов, рекламы и даже компьютерных игр. Однако, несмотря на колоссальную загруженность, Чонишвили считает первостепенной работу именно в театре.

Он начинал с того, что был занят в 28-30 спектаклях в месяц, и не только в массовке. Были и серьезные роли. Чехова и Государственном театре наций. Сергей снимался в нескольких сериалах, таких, как «Петербургские тайны», «Семейные тайны», «Next» и многих других. Наиболее востребован в настоящее время голос актера.

Наталья Семёнова представила спектакль «Онегин», соединив героев Александра Сергеевича Пушкина с музыкой композитора Алекся Айги, интегрировав в действие авторские эпиграммы Гения и дополнив постановку знаменитыми комментариями к роману «Евгений Онегин». Пушкин на сцене — полноценный герой, который то вступает в диалог со своими персонажами, то комментирует их поступки, как сторонний наблюдатель. Историю дополняют специально снятые видеофрагменты с участием героев, каждый из которых можно назвать самостоятельным короткометражным фильмом, несущим определённую смысловую нагрузку. Например, сцена дуэли Онегина-Ленского в спектакле показана с помощью захватывающего видео, которое по накалу страстей сопоставимо с психологическим триллером. Художественные инсталляции и атмосферный визуальный ряд гармонично адаптированы во весь в спектакль. Каждое мгновение действия пронизано уважением и восхищением к таланту Пушкина, который воспринимается не монументальным Классиком, а нашим современником, ироничным и многогранным, весёлым и озорным, глубоким и чутким, искренне переживающим за судьбы окружающих. Уверены, что сам Александр Сергеевич одобрил и поддержал бы такую трактовку его шедевра. Он всегда был новатором - открывал горизонты и раздвигал границы человеческих возможностей. Динамика и драйв, эфемерный мир иллюзий и суровая действительность запоздалого прозрения, переоценка ценностей и верность данному слову… Энергия действия буквально зашкаливает!

Сергей Чонишвили

Комедия», в 2016-м — за творческие достижения в спектаклях МХТ последних лет. В Содружестве Актёров Музыкантов и... Магия Слова» Поэт. Снимается в кино. Антон Якушев 1-я скрипка.

Он начинал с того, что был занят в 28-30 спектаклях в месяц, и не только в массовке. Были и серьезные роли. Чехова и Государственном театре наций.

Сергей снимался в нескольких сериалах, таких, как «Петербургские тайны», «Семейные тайны», «Next» и многих других. Наиболее востребован в настоящее время голос актера.

Уверены, что сам Александр Сергеевич одобрил и поддержал бы такую трактовку его шедевра. Он всегда был новатором - открывал горизонты и раздвигал границы человеческих возможностей. Динамика и драйв, эфемерный мир иллюзий и суровая действительность запоздалого прозрения, переоценка ценностей и верность данному слову… Энергия действия буквально зашкаливает!

В спектакле есть как классическая глубина и тонкие аллегории, так и смелые фантазии и нестандартные метафоры! И конечно, основа постановки - Пушкинское слово, острое и масштабное, завораживающее и мудрое! В концептуальном рисунке спектакля присутствует «Письмо Татьяны» и «Письмо Онегина», и многие другие строки и строфы, давно ставшие крылатыми фразеологизмами, как например: «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень... Чем меньше женщину мы любим, Тем легче нравимся мы ей», «...

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей...

Подробная информация — на сайте Тольяттинской государственной филармонии.

Спектакль «СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ»

За дверью бессмысленно все, особенно - возглас счастья. Только в уборную - и сразу же возвращайся. А в исполнении Алексея Кравченко запомнилось саркастичное стихотворение Александра Ерёменко: Я добрый, красивый, хороший и мудрый, как будто змея. Я женщину в небо подбросил — и женщина стала моя. И жизнь воспринимаю как удачу — в надежде на забвенье, словно чачу, ее хотя и морщуся, но пью. А как играл на скрипке Алексей Айги!

Это само по себе - настоящее шоу! Всё вместе: музыка, стихи, светомузыка, кадры на экране сложилось в уникальное зрелище, которое я искренне рекомендую всем любителям музыки и поэзии. Хорошая актерская работа. Концерт был потрясающий! Замечательные голоса итальянских и российских исполнителей!

Но российские мне понравились больше. Практически, все анимационное сопровождение концерта на экране было ни к месту и безвкусно. Своим размером и яркими красками отвлекало внимание от исполнителей, т. Разве что смотреть в потолок. Мальчики - музыканты, актеры, спортсмены, и вообще очень талантливы!

Такого я еще не видела, совершенно новое, и при этом классика! Идите все - не пожалеете! Потрясена игрой Виктора Сухорукова. В нем есть такая инскренность , естественность и трогательность. Отлично играет Агриппина Стеклова.

ОООчень рекомендую посмотреть. Получите огромное удовольствие от проведенного в компании актеров вечера. Театр Надежды Бабкиной тоже произвел самое лучшее впечатление. Дина был а 16 мая на История любви. От спектакля получила огромное удовольствие!

Игра актеров великолепна! Такое счастье и удача, что мне я побывала на спектакле. Спасибо большое актерам и создателям!!!! Жаль, что он не часто бывает. Посетила вчера спектакль в ММДМ.

Это было что-то не обыкновенное. Максим Викторович Актер с большой буквы. Спасибо огромное что Вы есть, и радуете нас обычных людей своим талантом. Побольше бы таких актеров. Остроумовой и В.

Очень разочарованы.. Общения со зрителем не было никакого. Такое впечатление, что Гафт просто отбывал на сцене положенное время.. Была крайне разочарована концертом. От самого В.

Гафта были только стихи, и то прочитанные по книжке. Люди просто вставали и уходили. При всём уважении к артистам такого уровня могу сказать -дорогие билеты , но никакого удовольствия. Тамара был а 22 сентября на М. Аверин - «Все начинается с любви.

В тебе просыпается вкус к приключениям, авантюре. Хочется разломить этот мир, как спелый арбуз и есть , вгрызаясь в самую сладкую сердцевину, захлебываясь соком и слезами детской щенячьей радости от возвращения к настоящему. Он - Настоящий этот спектакль. Не пожалеете! И на все 1000 процентов его делает таким Максим Аверин Елена был а 22 сентября на М.

Для всех кто ищет вдохновение жить. Для всех. Равнодушных после этого спектакля нет. Любовь к жизни заразительная болезнь, которая на спектакле Максима Аверина передается воздушно-капельным путем от душе к душе, от его огромного любящего сердца к сердцам пришедших на его спектакль. Мечта эта длилась с 1972 года, после выхода фильма "А зори здесь тихие...

Этот фильм перевернул всю мою жизнь. Ольга Михайловна, я очень вас люблю, за талант, за красоту! Живите вечно, играйте вечно, здоровья вам и семейного счастья! Прекрасная игра на сцене, находишься словно в самом эпицентре событий! Юлия был а 10 февраля на М.

Такой заряд энергии,добра,любви и жизнелюбия! Тем, кто хочет драматургии не стоит идти на комедию положений! А те, кто пишет, что почти засыпали либо обманывают, либо умеют спать, когда вокруг сотни людей смеются в голос, а порою даже до слез! Вот так было позавчера на спектакле! Спектакль веселый, динамичный!

Стоит того, чтобы увидеть любимых и столь известных актеров на сцене. Очень понравилась игра Валидимира Стеклова Смело идите на этот спектакль с хорошим настроением для того, чтобы выйти из театра с ещё лучшим настроением и зарядом позитива на весь оставшийся вечер! Получили кучу радостных эмоций! Рекомендую всем, кто хочет хорошо провести вечер и посмеяться от души! Илья был а 20 декабря на М.

Но помимо харизмы и обаяния у Максима есть отличный многогранный талант! В спектакле множество оттенков, сюжетов, смыслов! Очень понравилась часть про Людмилу Гурченко. Всем рекомендую сходить и посмотреть игру Максима. После его ролей в кино было очень интересно и приятно увидеть на сцене.

Категорически рекомендую всем ценителям настоящего театра! Впечатления от спектакля словами не передать!!! Нужно повторить!!! Нужно смотреть в живую. Почему они вырастают не такими, какими нам хотелось бы их видеть, в чем наши ошибки?

На эти вопросы помогает ответить этот спектакль, дает возможность увидеть себя со стороны, заставляет задуматься. Посмотреть правде в глаза порой тяжело, но нужно, чтобы исправиться и измениться. Эта пьеса актуальна во все времена, вечная тема отцов и детей. Потрясающий спектакль, правдивый, как сама жизнь! Великолепная игра актеров, они буквально живут на сцене.

Новое прочтение молодым режиссером Никитой Кобелевым событий вековой давности в одной семье смотрится удивительно актуально и свежо особенно сейчас, когда обострились финансовые и другие проблемы, понятия Чести и Совести приобрели особый характер и остроту! Очень советую сходить и насладиться игрой Настоящих Артистов! Достойная смена подрастает все-таки в Маяковке! Легкая, веселая, искрометная комедия, замечательный отдых после тяжелого трудового дня. Очень советую!

Татьяна был а 20 декабря на М. Достучаться до ума и сердца человека порой нелегко, но Максиму Аверину это удается, потому что у него «Все начинается с любви», и этой любовью он делится со всеми, и от этого мир становится лучше и добрее. Талантливый, трудолюбивый, щедрый, искренний Максим Аверин. Максим, роза, которую вы мне бросили в зале, дала корни и проросла, и теперь, когда за окном холод и снег, у меня на подоконнике цветущее чудо. Идите на "Скамейку" - хороший, живой спектакль!

Такая ситуация вполне могла произойти и, возможно, даже кому-то знакома, ведь жизнь полна неожиданных поворотов и встреч. Самое лучшее подтверждение — постоянный смех в зале. Гоша Куценко и Ирина Апексимова — молодцы! Евгений был а 20 декабря на М. Максим очень старался и показал на сцене, кажется, всё - и пел, и читал стихи, и декламировал, и танцевал!

Всё интересно, всё на одном дыхании, скучать было невозможно! Комедия, но с глубоким смыслом, как же она похожа на жизнь каждого человека! Как не ошибиться в выборе спутника жизни и стоит ли торопиться или лучше подождать!? Неподражаемая игра актеров, которые за такое короткое время смогли показать целую жизнь со смехом и печалью! Тот, кто посмотрит - не пожалеет!

Играл Феликса в Международном российско-французском театральном проекте «Игра в жмурики» реж. Играет В Театре Наций. Много работает в кино фильмография насчитывает более 60 кинокартин , на радио и телевидении. Его голос звучит во многих документальных и мультипликационных фильмах, аудиокнигах и радиоспектаклях, в рекламных роликах российских телеканалов.

Стихи русских поэтов двадцатого и двадцать первого веков, прекрасные чтецы и космическая музыка Алексея Айги - я получила колоссальное удовольствие. Казалось бы, может ли захватить такое? Еще как! Сергей Шнырев, Алексей Крвченко и Сергей Чонишвили создают трех совершенно разных современных Гамлетов, увлекая потрясающей энергетикой. Сценография та же - внимание зрителя переключается между тремя пластами спектакля: стихи, кино и музыка составляют единое целое и в то же время воздействуют на разные грани восприятия происходящего на сцене. Современно, свежо и талантливо! Огромное спасибо всем создателям спектакля за удовольствие и восторг от просмотра. Гамлет - бесконечная история в своих версиях. Она интересна всем: от матросов до высокопоставленных чиновников. И как бы не интерпретировали сюжет, каждый видит в нем свою догму, своё начало и своего героя. В этом вся прелесть Гамлета, как произведения, которое не теряет своей актуальности уже четвертое столетие. Неоднозначную версию предлагает театр «Содружество актеров, музыкантов и... Лиричность Сергея Шнырёва, бескомпромиссность Алексея Кравченко, безупречность Сергея Чонишвили, приправленная филигранной дикцией и приятным тембром и страстность Алексея Айги - потрясающий мужской коктейль, в котором лимонной ноткой звучит сакральное гамлетовское «Быть или не быть?! Почему не однозначный?! Я не увидела заявленные роли - «Три Гамлета нашего времени — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — однажды оказываются перед вопросом «быть или не быть». Но это и не важно, поскольку каждый смотрит свой спектакль и обращает внимание на те идеи, которые созвучны именно ему и именно сейчас. Актёры чувствуют реакцию зала и от этого играют ещё ярче. Гамлетstory никакой не Шекспир, да и от самого Гамлета в нем только название. Это скорее размышления 3х мужчин о жизни, мире, отношениях, только все это жёстко и немного даже трагично, с надрывом. Для меня конечно спектакль прекрасен Сергеем Чонишвили. Его экспрессия зашкаливает, мне кажется, он непризнаный гений театра и кино. Сергей Щнырев мне понравился ещё в Онегине. А вот Алексей Кравченко оказался очень необычным Гамлетом. Для меня он актёр "Спецназа", в театре и в кино в других ролях я его и не видела. Тут же было интересно и необычно. У него нет такого владения голосом, как у Чонишвили, но как чтец он хорош! Ведь почти половина спектакля - это музыка, чаще красивая и необычная, но скорее тяжёлая и в какие-то моменты гнятущая. Хотя 2 отрывка для меня были сложно переносимы, поскольку я плохо реагирую на джазовые вариации, но это только моё мнение. Стоит отметить, что спектакль гораздо тяжелее "Онегина", его надо смотреть с определённым настроением. Он как вихрь эмоций и накал страстей, сметающий все наностное. Этот вариант скорее всего не подойдёт тем, кто признаёт только классические постановки, сложный для понимания перфоманс, но может быть именно вам он очень понравится! На сцене три актёра: Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко и Сергей Шнырев, репетируют роль Гамлета, прерываясь на рассуждения о том, что же кроется в монологах. Рассматривая Гамлета через призму поэзии 19 и 20 веков, появляются три героя: бизнесмен, шоумен и силовик; у них разные судьбы, но в данный момент каждый находится в точке осмысления — нужно ли ему то что он делает? Мужчины связаны единым сюжетом, в котором есть место любви и сумасшествию, при этом оформлено всё видеорядом и стихами Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего, Сергея Чонишвили и др. Ещё с концерта «Магия музыки, магия слова» запомнила произведение Иосифа Бродского «Не выходи из комнаты... Ещё некоторые стихи откликнулись в моей душе, особенно те что с крепким словцом и ноткой юмора. Воистину, Гамлет — это образ на все времена, как и 400 лет назад каждый из нас спрашивает себя «Быть или не быть? Шоу «Вот в чём вопрос» закончилось, а ответ я так и не поняла. По ходу сюжета вела логическую нить, потом теряла её, кажется снова находила... Это какой-то новый жанр - размышление в духе, в атмосфере произведения, фантазия, окутанная стихами, на тему, какими бы вопросами задавался шекспировский герой, окажись он в наших реалиях, соединенная музыкой и видео рядом. Весьма затруднительно назвать одним словом то, что увидят зрители. Гамлет Story — это состояние, в которое музыканты и актеры стараются погрузить зрителя. И с каждой минутой спектакля становиться очевидно, что произведение Шекспира сейчас, столь же актуально, как и 400 лет назад. Да и режиссёр развернула фокус для нас так, что многие фразы столь известного произведения открылись, в современном звучании, совсем с другой и, надо признать, более понятной стороны. Из написанного выше можно подумать, что читают Шекспира — нет! В необычной постановке дерзким образом соединились тексты Уильяма Шекспира со стихами Иосифа Бродского, Давида Самойлова, Арсения Тарковского, Бахыта Кенжеева, Бориса Рыжего - их проза нам ближе, понятнее и лучше передает наши эмоции. Хотя Мы говорим всё о том же: - Зачем жить и куда идти? Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — в общем охвачены все слои населения ;- Действие разворачивается одновременно в трёх измерениях — на сцене, в музыке и в кино — на огромном экране зритель увидит сюжеты о людях, однажды задавших себе сакраментальный вопрос: «Быть или не быть? Неотъемлемая часть проекта - драйвовый Алексей Айги и группа "4:33". Музыка заполняет собой все пространство, задавая ритм и настроение, объединяя в единое целое всё происходящее. Этот спектакль нужно смотреть точно не один раз, пропускать через себя, перечитывать и переосмысливать поэзию, даже возможно специально заранее готовиться. Снова ММДМ, теперь Большой зал, на сцене стулья для актеров, музыкальные инструменты, экран для видео. Современно, стихийно, насыщенно. Вновь не могу придраться к работе Натальи Семёновой, к постановке в целом. Лишь к современной поэзии, в которой слова знакомы, а смысла нет. Замечательные актеры, их волнующие голоса и притягательная речь, но всё непонятно. Нет поиска ответы на вопрос... Ради чего стоит идти на этот спектакль, так это ради музыки ансамбля Алексея Айги, которая для меня играла главную роль. Это сильно. Три Гамлета с разной биографией и судьбой, три друга или три пациента в Палате 6. Каждый Гамлет рассказывает свою историю. Три истории рушатся на зрителя стихами, монологами, видеорядом, а объеденяет их - прекрасная музыка Алексея Айги. Часть сюжета на большом экране - это воспоминания героев, попытка взглянуть на их жизнь со стороны. Часть сюжета - на сцене в виде слов и музыки. Формула в действии: стихи, музыка, видеоряд. Актёры блестяще передают весь материал. Очень сильно! Каждый Гамлет - это клубок силы, идей и поиска. И только ваше восприятие сможет попытаться распутать эти клубки. Мы непременно должны увидеть как тонко и иронично взаимодействуют три Гамлета на сцене! Труба, тромбон, фортепиано, ударные, виолончель, бас-гитара и, конечно, скрипка. Алексей Айги - просто космос! Такая невероятная энергетика и мощный талант. Я обожаю наблюдать как люди выплёскивают творческую энергию на сцене. Максим Аверин на высоте темперамента, вызова и трагичности! Целых 8 трупов. Настоящая бойня. С этого заявления начинается спектакль "Гамлет Story" И это только начало. Все остальные почти 2 часа без антракта не перестаешь удивляться и восхищаться. Здесь не стоит ждать двухчасового Шекспира. Она не менее прекрасна, чем поэзия. И разворачивались совсем не средневековые страсти. В чужом костюме ходит Гамлет И кое-что про что-то мямлит,- Он хочет Моиси играть, А не врагов отца карать. Современные Гамлеты — бизнесмен, шоумен и офицер спецслужб — все также спрашивают себя: «Быть или не быть? Только ответы, наверное, в разные эпохи ищутся по-разному. И самое главное, что и ты сидишь не просто как зритель на шоу, где тебя развлекают. Ты тоже начинаешь искать ответ, только лично для себя. Обожаю такие спектакли, которые заставляют думать. Да и просто неимоверное удовольствие от атмосферы и симбиоза красивых стихов, музыки и талантливых людей на сцене. Так Гамлет размышлял о жизни. А что делать, если их трое, Гамлетов? Да, есть еще и четвертый —Алексей Айги и его ансамбль «4;33» Кто они-современные Гамлеты? Легко ли им живется в наше время? Можно ли Шекспировского героя примерить на современного человека? Какую цену каждый должен заплатить за то, чтобы быть самим собой? Обо всем об этом спектакль «Гамлет Story», который поставила Наталья Семёнова, и который я посмотрела в Московском международном Доме музыки. Легко ли быть Гамлетов? В этот вечер нам предстояло это выяснить. Смотреть и слушать, и одновременно решать кто лучше справился с этой ролью. Действие разворачивается и на сцене, и в кино, и в музыке одновременно! Каждый хорош по-своему. У каждого своя харизма. На сцене идет противостояние-кто кого. На наших глазах разворачивается драма. Одна выражается в стихах, а другая в звуках музыки Алексея Айги , которая врывается в твое сознание и переворачивает в ней все. Ансамбль играет на контрасте стилей и жанров и это придает ему особый шарм.

Это самый гипнотический голос из всех мне известных. Он говорит будто внутри тебя, его речь зомбирует и частично парализует. Я вот точно теряю волю. И дело не только в тембре и интонациях. Сергей Ножериевич - настоящий, честный и живой. Он говорил и двигался за Пушкина. Иногда отклоняясь от темы и «подвешивая» финал. А действительно ли ничего не было после: «но я другому отдана, и буду век ему верна»? А что если после этой фразы Татьяна становится обычной женщиной и идет по наклонной, не в силах противиться соблазну? Онегин - Даниил Страхов. Я кажется еще в школе таким его себе и представляла. На мой вкус попадание в десяточку. Тоже очень талантливо и сильно. А вот с Татьяной не сразу образ Ирины Пеговой склеился. Но потом все сошлось. Очень гармонично оказалось, вопреки. Ну и последний герой - Ленский в исполнении Сергея Шнырёва. Красавчик тоже. Все настолько убедительны при том, что ни декораций, ни каких-то спецэффектов. Исключительно на таланте, подаче и какой-то магии держали зал. Это отдельное явление и впечатление. Браво режиссеру Наталье Семёновой, которая собрала всех этих людей и сделала спектакль, который не просто смотришь, а проживаешь. Вся эта история заиграла новыми красками, не смотря на то, что практически по классике! Это было круто!

«ЛОВЛЯ БАБОЧЕК В НОЧНОЕ ВРЕМЯ» — Театрально-музыкальный вечер Сергея Чонишвили (г. Москва)

В нашей версии «Онегина» представляют интереснейшие актеры и музыканты – Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Ирина Пегова, Сергей Шнырев, Алиса Гребенщикова. Официальный сайт спектакля — «Гамлет Story» в Московском международном Доме музыки. Лучший выбор мест и билеты без агентских наценок. Сергей Чонишвили, Алексей Кравченко, Сергей Шнырёв, Композитор и скрипач Алексей Айги и Ансамбль «4’33”». Режиссер и автор сценической версии - Наталья.

Сергей Чонишвили и Игорь Гордин в спектакле «Метод Грёнхольма» в Театре Наций, Москва

На сцене всего четыре персонажа. Иногда герои интерпретируют сюжет, иногда, по ходу, — комментируют. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову еще со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» текстом.

Однако вскоре не выдерживают и ввязываются в сомнительную авантюру, которую им предлагает жуликоватый адвокат Балалайкин. Друзьям приходится заключить сделку с собственной совестью. Лучшие спектакли в Москве.

Играл Феликса в Международном российско-французском театральном проекте «Игра в жмурики» реж. В Театре Наций играет в спектакле Я. Гырдева «Метод Грёнхольма» Фэрран. Комедия» Дориан Грей Много работает в кино - фильмография насчитывает более 60 кинокартин, а также на радио и телевидении.

А ещё у Чонишвили обнаружился писательский талант. Недавно он выпустил книгу стихов и прозы «Незначительные изменения» и роман «Человек-поезд», которые литературные критики оценили довольно высоко. И, тем не менее, актёр и писатель любит повторять: «Я чудовищно ленивый человек, но при этом столько работаю!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий