Новости шифрин ефим монологи

Скачать mp3 бесплатно.

«Шоу-бизнес — это не про меня»

  • Юморист Шифрин признался, что не может писать монологи | 03.09.2022 | Рязань.Лайф
  • Видео: Шифрин лучшее - 28.04.2024
  • Шифрин лучшее / Новое видео - 2024
  • «Хватит про возраст!»

Что известно об отъезде Шифрина из России

  • Ефим Шифрин: «Не думал, что мое паспортное имя произведет такой переполох»
  • Ефим Шифрин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости |
  • Поклонники артиста удивились, когда в соцсетях он зарегистрировался под другим именем…
  • Давняя обида: за что Ефим Шифрин уже 20 лет не может простить Клару Новикову
  • Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин

Ефим Шифрин Скачать mp3

Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Ефим Шифрин: Часть 1. Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными, Глава 2. Понтий Пилат, Глава 3. Седьмое доказательство и другие песни. лучшее. сборник монологов. Монолог Пьяного Кругозор № 2.1992. Звуковая страница 07 - Ефим Шифрин: Монологи Наша перестройка и Деньги Ефим Шифрин - Глядя из Лондона (автор монолога Семён Альтов) Ефим Шифр w9h. Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.

«Давай, дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни

Лучшим доказательством мастерства и творчества этого человека является то, что долгие годы он появляется на сценах самых известных юмористические шоу, продолжают заводить публику своими великолепными шутками. Можно просмотреть и то, какие Ефим Шифрин поет песни, здесь можно смеяться до упаду, а во время просмотра таких выступлений онлайн создается впечатление, что человек находится прямо на концерте.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить.

Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры.

Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру». Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так.

Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте — на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец. Появившись на свет спустя 11 лет после войны, из разговоров, из атмосферы, из всего, что питало детскую чувствительность, я приблизительно представляю, что такое совсем плохо. Это голод, война, репрессии. Это колючая проволока буквально в километре от барака, в котором я родился. Там все было в колючей проволоке. Я понимаю, что за ней страшно. А там был подаренный мамой такой маленький брелочек, щит Давида, который в начале восьмидесятых на еврейском мальчике-студенте уже был какой-то фрондой.

Такой из почерневшего серебра, его мне мама подарила — как я его мог не носить.

Ефим Шифрин (все лучшее).

Сборник юмора - 3 часть размером 209.26 MB. Маска, Еврейские Народные Песни - Tumbalalaika, Шифрин Ефим - Южная ночь, Ефим Шифрин - В супермаркете и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении.

Ефим Шифрин: мне надо, чтобы все умерли

Видео с яркими выступлениями Ефима можно посмотреть в великолепном качестве без долгих поисков на нашем сайте. Лучшим доказательством мастерства и творчества этого человека является то, что долгие годы он появляется на сценах самых известных юмористические шоу, продолжают заводить публику своими великолепными шутками. Можно просмотреть и то, какие Ефим Шифрин поет песни, здесь можно смеяться до упаду, а во время просмотра таких выступлений онлайн создается впечатление, что человек находится прямо на концерте.

Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать.

Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил", - сказал он.

Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша. Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться.

Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры. Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия. Это будет неорганично, это мне не свойственно. Не только из-за редактора, а просто потому, что я люблю показывать людей. Мне нравится изображать особый род людей: нелепых, неправильных… Людей, которые в силу своей чудноватости нас веселят. Это не герои, они никогда не стучат по столу. А почему так хочется остроты? Мы сейчас переходим к нашей постоянной рубрике «Вопрос к интервьюеру».

Что вы так взыскуете злой остроты, она что прибавляет юмору? Тот самый монолог — в исполнении автора — Острота повышает градус — кажется так. Он демонизирует повседневность, нашу действительность. Объясню, почему. Вот я родился 60 лет назад в глухом месте — на Колыме в поселке Сусуман, где 17 лет отсидел мой отец. Появившись на свет спустя 11 лет после войны, из разговоров, из атмосферы, из всего, что питало детскую чувствительность, я приблизительно представляю, что такое совсем плохо. Это голод, война, репрессии. Это колючая проволока буквально в километре от барака, в котором я родился. Там все было в колючей проволоке. Я понимаю, что за ней страшно.

А там был подаренный мамой такой маленький брелочек, щит Давида, который в начале восьмидесятых на еврейском мальчике-студенте уже был какой-то фрондой. Такой из почерневшего серебра, его мне мама подарила — как я его мог не носить.

Детские фото Ефима Шифрина Ефим Шифрин появился на свет в 1956 году, вскоре после того как отца реабилитировали. По паспорту его зовут Нахим, а Ефим — одно из домашних имён, крепко-накрепко вросшее в его жизнь. Я привык с детства, что я и Фима, и Ефим, и Нахим одновременно.

И в детстве я явно ощущал знак равенства между этими всеми именами. А на эстраде, конечно: один раз тебя припечатали к этому имени в афише, или к титрам, и — понеслось. В 1966 году семья — родители и два сына, включая старшего Самуэля — переехала в Юрмалу. Там же Ефим получил аттестат зрелости и поступил в университет. И почему-то всем кажется, что я должен рассказать страшные воспоминания о моих злосчастиях.

Но я журналистов постоянно осаживаю. Мое место рождения совершенно не говорит о моем тяжелом детстве. Оно было счастливым и безоблачным. Напасти выпали на долю отца с матерью, мне же горя не перепало. Я появился на свет младшим сыном по-настоящему счастливой семьи, это во-первых, а во-вторых, ребенок же не осознает весь трагизм происходящего.

К тому же, я родился в тот год, когда папу реабилитировали», — рассказывал артист. Ефим Шифрин в детстве и юности Переезд в Москву. Начало карьеры В 1973- 1974 годах Ефим Шифрин учился на факультете филологии Латвийского государственного университета. Вечерами студент принимал участие в кружках художественной самодеятельности, и после одного из выступлений понял, что его призвание — сцена. К слову, и его отец был заядлым театралом, который во время учебы в Витебске не пропускал ни одного представления в местном храме Мельпомены.

Ефим Шифрин — последние новости

Ефим Шифрин: Монологи Наша перестройка и Деньги Ефим Шифрин - Глядя из Лондона. Ефим Шифрин Концерты Ефима Шифрина онлайн Известный российский юморист Ефим Шифрин родился в 1956 году в Магаданской области, через несколько лет его семья переехала в Латвию в город Юрмала, где будущий артист закончил школу и получил высшее образование. Ефим Шифрин (Efim Shifrin). Ефим Шифрин Лучшее НD/ Efim Shifrin Best.

За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина

Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Он пришел в организованный Региной Дубовицкой "Аншлаг", когда передача только появилась на телевидении. Лучшие монологи и выступления – 2 301 просмотр, продолжительность: 2:18:13 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир. Ефим Шифрин на YouTube (лучшее). Ефим Шифрин всегда с особой теплотой говорит о своих родителях, Залмане Шмуиловиче и Раисе Ильиничне.

«Давай, дед!» Ефим Шифрин — о самом мрачном годе в своей жизни

Тем более, если учитывать, что настоящее имя комика — Нахим. Паспорт этой страны он получил в 2017 году, но, по словам комика, он часто там бывал у родственников, хотя живет и работает в России. Он объяснил, что сейчас сосредоточился на театральных постановках. Шифрин играет в пьесе «Танцуй со мной» с артисткой Татьяной Васильевой. Недавно он признался, что получает всего 13 тысяч рублей, поскольку отказался от всех почетных званий.

Просто многие артисты берут специально обученных людей, которые пишут за них. WSJ: несколько мобильных приложений ограничили передачу данных пользователей в Facebook — У меня нет помощников. Часто спрашивают, есть ли у меня литературные негры.

Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть. И петь. И яичницу за меня утром сделать.

А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду? Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи.

Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший. Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно.

Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей.

Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли.

А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов. Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель.

И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую.

И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал.

Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным?

Вообще никогда не думал, что смогу полюбить чтение с монитора, мне казалось, что мне это — противопоказано. Но сейчас электронный формат вернул меня к запойному чтению. У меня скачано огромное количество книг, и я могу одновременно читать несколько произведений сразу, не загружая при этом ни пространство, ни свои руки.

Я с легкостью перескакиваю с одной книги на другую, благо все эти девайсы дают возможность удобных закладок, выделений, копирования текста. Мне же не приходится перепечатывать от руки те фрагменты из книг, которые я даю в социальных сетях — это делается нажатием одной кнопки. Время у меня в основном уходит на чтение и поиски иллюстраций. Мне всегда хочется поделиться тем, что я узнал. И когда спрашивают: а чего это вдруг вас заинтересовала история горца или теория эволюции — какое это отношение имеет к вашей профессии?

Я говорю: «Так потому и интересно, что не имеет отношения к профессии. Просто мне кажется, что в моем образовании случились какие-то пятна, которые жизнь дает возможность исправить. И мне кажется, что я закончил еще одну общеобразовательную школу, или даже институт, с тех пор, как являюсь активным пользователем социальных сетей. Но тут ведь все равно никогда не угодишь. Я понимаю, что начиная фразу, часто не знаю, где ее закончить, и понимаю, — это мой литературный недостаток и моя слабость.

Я не борюсь с громоздкостью своих предложений. Но мне кажется, что-то количество информации, которым я успел насытиться, не помещается в короткие простые фразы телефонной смс-ки. Но тут я часто спотыкаюсь и даже страдаю от того, что легкую лукавинку или иронию, спрятанную за некоторой высокопарностью, приподнятостью, мой читатель без смайликов не угадывает, и вдруг начинает думать, будто я — действительно какой-то запоздавший в нынешнем времени человек из прошлого века, или затянутый на все пуговицы денди. Но мне всегда казалось это таким очевидным: за нарочитой выверенностью слов прячется и насмешка над ней… Ефим Шифрин. Кто называет вас этим именем в жизни?

Я так привык к двум своим нынешнем именам и даже не думал, что зарегистрировавшись под своим паспортным именем Нахим в социальных сетях, произведу такой переполох в обществе. Хотя это вполне объяснимо: если зрители привыкли ко мне, как к Ефиму, можно было предположить, что они сразу решат, будто я или поменял свое имя, или что-то таил от людей. Нужно было как-то официально объявить о том, что я всегда жил и под тем именем, и под этим. Ведь редкая Анна смирится с тем, что она — для кого-то Нюра. Я знаю многих Саш, которые не любят, когда их зовут Шуриками.

Но я привык с детства, что я и Фима, и Ефим, и Нахим одновременно. И в детстве я явно ощущал знак равенства между этими всеми именами. А на эстраде, конечно: один раз тебя припечатали к этому имени в афише, или к титрам, и — понеслось. И ты даже не заметил, как пролетели 30 с лишним лет, в течение которых ты все время был Ефимом. Но мне казалось, что где-то же я должен быть под именем, которым меня зарегистрировали родители.

Привожу пример: Нонна Викторовна Мордюкова в документах была Ноябриной.

Смертельно больной продюсер Алексей Мускатин, которого называют отцом российского шоу-бизнеса , заявляет: он никогда не обратится за помощью к Шифрину. Хотя в 90-е именно Мускатин организовывал юмористу гастроли. Алексей Мускатин: «Его гонорар, когда я пришел, был в районе 300—400 долларов. Когда я уходил, он уже стоил от 5 до 10 тысяч.

Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Я научил их, что нужно делать рекламу. У Мускатина лейкемия — рак крови. Состояние его здоровья ухудшается с каждым днем. Продюсер, который организовывал концерты Алле Пугачёвой, Филиппу Киркорову, Надежде Бабкиной, раскручивал группы «Ласковый май» и «Руки вверх», теперь собирает 1,5 млн рублей на операцию по пересадке костного мозга.

По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет.

Новая жизнь Ефима Шифрина

Миша меня предупредил", - сказал он. Шифрин и Новикова все же наладили общение, но, как отметил артист, той же тесной дружбы уже не может быть, передает StarHit. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность", - заявил Шифрин, подчеркнув, что "надо мириться при жизни". Ранее сообщалось, что Евгений Петросян приглашал свою бывшую жену Елену Степаненко принять участие в его шоу , однако артист получил отказ. По словам актрисы шоу Оксаны Невежиной, это не первая попытка Петросяна предложить работу своей экс-супруге.

Годом ранее его отца Залмана Шмуиловича реабилитировали после политических репрессий и разрешили покинуть поселение на Колыме. Вскоре писателю предложили работу в Сусумане, ну а в 1966-м семья перебралась в Юрмалу. С болью в сердце Нахим отзывался о ссылке папы, не менее трагичной оказалась и судьба его матери: в семье могло быть не два сына, а три.

К сожалению, в поселке, где она проживала, не было родильного дома, и ей пришлось проделать путь в 125 километров в ближайший поселок, где было родильное отделение. Более-менее приличная машина должны была отправиться с каким-то начальником на следующий день, но его уговорили поехать в тот день, потому что нельзя было дольше ждать. Нашелся какой-то самосвал, к сожалению. Лавка много раз соскальзывала, мама падала на холодный пол. Начальник выходил из кабины справить нужду, еще осведомлялся у мамы, удобно ли ей… Маму растрясло, она была в крови… Когда ее подвезли к больнице, она не могла выйти сама, на помощь пришли санитары. Ребенок, на рождение которого рассчитывали мои родители, появился на свет мертвым. Его назвали Марком и похоронили в Нексикане — поселке, которого уже нет», — делился артист в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1».

Актер прославился как артист разговорного жанра Нахим окончил в Юрмале школу и поступил на филфак Латвийского госуниверситета. По вечерам он участвовал в студенческой самодеятельности и вскоре понял, что ошибся с родом занятий. Провалив экзамены в Щукинское училище, парень не растерялся и подал документы в цирковое, где встретил наставника Романа Виктюка. В 1979-м Шифрин стал лауреатом 1-го Московского конкурса артистов эстрады, ну а летом 1982-го в отделе фельетонов столичной газеты познакомился с Виктором Коклюшкиным. Тогда уже успешный автор проникся симпатией к ищущему себя артисту и подарил ему монолог «Але, Люсь». Монолог «выстрелил», и в 1985-м Ефим Шифрин уже сыграл первый сольный спектакль по произведениям Коклюшкина. Тогда же артист окончил ГИТИС, где учился на режиссера, ну а в 1986-м прославился благодаря юмористической передаче «В нашем доме», где выступил с номером «Мария Магдалина».

А потом признается, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг». Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины.

Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Тетки с сиськами и сиськи с тетками, отдельно от теток, — это, конечно, ужасно. Я вспоминаю фразу средневекового врача Парацельса, который говорил, что только доза делает одно и то же вещество лекарством или ядом. Любой юмор был бы не так неприятен, если бы отпускался в гомеопатических дозах. Потому что у каждого юмора есть своя целевая аудитория. Я не знаю универсального юмора — ну Чаплин, может, Райкин.

И то, я знал одну столбовую дворянку, которая терпеть Райкина не могла, — она меня ранила в самое сердце. Да как она могла не любить моего кумира? Мы с Кларой Новиковой должны были что-то показать с помощью переводчика. Сейчас эта культура привилась в России, стала частью нашего досуга, я уж не говорю про эфирную сетку, в которой есть даже и Comedy Woman. Но тогда я испытал потрясение, потому что не понимал, как это получается. Мне казалось, что юмор — это Райкин. Когда в красивом зале сидят люди, а он, великий, выходит и рассказывает монолог, по ходу меняет маски. А я увидел, что человек создает ощущение, будто придумывает что-то на ходу, разрешает себе неприличные жесты, ставит микрофон между ног, цепляя зрителей, общаясь с ними по-панибратски, — у меня произошла революция в голове.

Для меня это было как запретный плод. Будто я попал в подвал какого-то трансгендерного клуба, потому что там все было как бы и загадочно, и непонятно. Мы пришли к этому спустя годы, и инерция, что ты можешь произносить со сцены только то, на чем стоят три печати, долго надо мной довлела. Это комочек страха, сформированный реальной опасностью тех лет. Я вам скажу, в 1980-м, в год Олимпиады, я прочитал монолог Жванецкого «Спрос — сбыт», который начинался фразой: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах». Фраза вызывала громовой, какой-то нереальный хохот. Постичь этот феномен современному слушателю совершенно невозможно будет; раньше фраза была настолько страшная, запретная и смешная, что сейчас это трудно даже представить. Но монолог был незалитован, и на одной из площадок, как сейчас помню, в эстрадном театре ВДНХ, его услышала важная функционерша.

Меры последовали незамедлительно: я был снят со всех афиш, в год Олимпиады не выступал. Это было страшное нарушение; я даже не знал, вернусь ли я на работу. Сейчас где-то нашел среди своих пожухлых листочков в архиве этот текст, напечатанный на машинке с пробитыми буквами, и не могу понять, что тогда руководило людьми, которые запрещали этот номер. Там было столько эвфемизмов, даже дефицит презервативов у Жванецкого был сформулирован: «И вот эти, эти… противники детей…» Ну, слушайте, возникнет ли у Паши Воли или Гарика Харламова хотя бы секундное замешательство перед тем, как произнести слово «презерватив»? А тогда это слово было непроизносимо, оно не могло материализоваться, озвучиться. Даже у Жванецкого — в то время уже известного — все равно было это «противники детей». Не в силу его стыдливости, а в силу того, что оно просто не могло прозвучать. А в профессии я умею теперь, наученный жизнью, говорить о том, чему так хорошо нас научил смех той поры.

Я не уверен, что мне вообще надо говорить про Димона, что это вообще моя миссия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий