Текст для выступления на защите проекта

Тема проекта, сроки работы над проектом. Актуальность темы (если для подтверждения актуальности темы проводилось исследование, то представить результаты).

Защитная речь к диплому: шаблон

Советы обучающемуся при подготовке к защите проекта. Советы при планировании выступления Планируя выступление. При подготовке засеките время. Важно знать, сколько уйдёт времени на чтение проекта. Ваше выступление должно уложиться в отведенное время. Тщательно изучите работу. Члены комиссии могут не успеть целиком ознакомиться с текстом защиты диссертации и будут. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут (5-7 минут на выступление, 1-3 минуты – ответы на вопросы).

Образец выступления на защите проекта для школы

Сделать вывод Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что… 7. Оценить свою работу Я считаю, мой проект заслуживает … баллов Во время защиты лучше рассказывать, а не читать. Хочу представить Вам свой проект на тему «Удивительные растения». Целью моего проекта было расширений знаний о мире растений.

Задача моего проекта — найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное…… Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.

Спасибо за внимание! Меня зовут: Кристина Бурибо, ученица 7 класса Ольга, ученица 2 класса Оля: Мой дед уходил на войну, Когда еще был молодым, И битву прошел не одну. Обратно вернулся седым.

А память войне — ордена… Кристина:Великая отечественная война 1941-1945гг. После войны прошел 71 год… Время идет, но все ли помнят, чтут, благодарят!? Так возникла идея нашей исследовательской работы.

Мы считаем, что каждый человек должен знать свою родословную: судьбу своих дедов и прадедов, а затем свои знания передавать будущим поколениям. Для нас очень важно, чтобы осталась память о прадедушках не только в виде нескольких фотографий и наград, а Виде альманаха, построенного на основе документов и воспоминаний. Актуальность данной темы мы видим, прежде всего, для себя, своих сверстников, наших потомков, так как, разобравшись в вопросах памяти подвига, героизма, нам, возможно, станет более понятна жизнь наших дедов в это сложное время, их роль в Великой Отечественной войне, их героизм, история нашей Родины.

Тема иСследования: Наши прадеды — герои Великой Отечественной войны. Объект и предмет исследования-на слайде Гипотеза: история своей семьи и героическое прошлое Родины — одно целое, которое интересно потомкам, сверстникам. Исходя из цели, объекта, предмета и гипотезы исследования мы поставили следующие Задачи и методы, вы видите на слайде.

При работе проанализирован и систематизирован ряд монографий и статей, архивных документов по ВОВ. Так же помог домашний архив Есть события, над которыми не властно время, которые навсегда остаются в памяти народной Длилась Великая Отечественная война: три года 10 месяцев. Победа в этой войне означала, что теперь Союз становился мировой сверхдержавой.

Значение слов: герой, подвиг, награда. Представлены на слайде. За основу взяли-Толковый словарь С.

Ожегова В своей работе мы провели исследование-анкетирование сверстников: 2 классов и 7 классов всего заполнили анкеты -106 обучающихся. Результаты вы видите на слайде: Какой праздник отмечает страна 9 мая. Прадедпо линии мамы.

Главная награда — медаль «За отвагу» с колодкой в виде прямоугольника. Слайд С биографией моего прадедушки вы можете подробно познакомиться в работе Наш дед артиллерист. В ночь на 1 августа дивизия форсировала реку Нежинку.

В час ночи 1 августа опорный пункт противника — Жирятино — пал. За эти бои наш прадед, Михаил Степанович, получил медаль «За отвагу». И этой значимой битвой уже можно гордиться своим прадедом!

После этих боёв Михаила Степановича переводят из наводчиков в командиры орудия. В честь освобождения г.

Подробное раскрытие терминологии потребуется, если в комиссии будут присутствовать специалисты со смежных кафедр или выбранная тема диплома будет иметь узкую специфику. Структура доклада Правильно составленный доклад по защите выпускной квалификационной работы состоит из следующих частей: Начинать речь на защиту ВКР желательно с вступительного слова. Далее следует выделить актуальность исследования. Описывать ее нужно кратко 2-3 предложения. Дальше следует краткое описание объекта и предмета исследования, целей ВКР и средства их достижения. Основным разделом речи является описание выводов дипломного проекта.

Рекомендуется освещать итоги каждой главы отдельно. Представление практического обоснования заключений ВКР. Также можно привести предложения по усовершенствованию изучаемого предмета. Выступление завершается обращением к председателю и членам государственной аттестационной комиссии с благодарностью за их внимание. Примерный план доклада по ВКР План доклада по ВКР всегда состоит из нескольких основных пунктов: вступление из введения дипломной работы, обозначение темы и актуальности ВКР; описание структуры работы - включает краткое информирование о структуре ВКР, количестве глав; теоретическая часть определение источников, использованных в ходе работы, методик исследования, анализ современной разработки проблематики темы ; практическая часть с прогнозами и ожиданиями от проделанной работы; подведение итогов исследования выводы могут частично дублировать заключение дипломной работы Структура речи на защиту может меняться в зависимости от специфики темы дипломной, однако план доклада должен оставаться неизменным. Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему:... Выбранная тема является особо актуальной, так как в современной науке … Объектом научного исследования в данной работе является … В рамках дипломной работы сформулированы следующие цели и задачи: … В числе используемых источников... В первой главе были рассмотрены основы...

В рамках второй главы проводится анализ … В третьей главе дается характеристика.... Таким образом, практические выводы исследования позволяют...

Спасибо тем авторам и правообладателям, которые согласны на размещение своих материалов на моем сайте! Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz.

Вторая глава посвящена исследовательской работе. Заключение… Актуальность данной работы определяется тем, что… Проблема заключается в… Объект исследования — это… вариативно. Предметом нашего исследования является… вариативно.

Цель исследования… Гипотеза… В соответствии с поставленной целью и гипотезой нами были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать литературу, посвященную…, с целью установления.... Выявить… Далее перечисляются основные задачи. Для решения поставленных задач нами был использован следующий комплекс методов и методик… Переходим к обсуждению наиболее значимых для нашего исследования результатов. Мы получили следующие результаты: … На основе полученных данных можно сделать следующие выводы… указание на гипотезу.

Рекомендации для подготовки выступления по защите группового проекта

Пример написания вступительной речи на защите диплома. ание и композиция защиты проекта – инициативное и творческое право его авторов, однако в выступлении должны быть освещены следующие вопросы. Вступительная речь для защиты курсовой работы должна содержать следующие данные. Как составить эффектный текст речи для выступления на защите диплома. Образец речи для выступления на защите выпускной квалификационной работы. Публичная защита творческой работы: реферата, исследовательского проекта. Вербальная подготовка защитной речи как публичного выступления по риторическому канону: этап изобретения мыслей (о чём, что и зачем говорить).

Речь на защиту диплома. Пример

Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается научная проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы. Очень важно правильно настроить слушателей с самого начала выступления, для этого можно начать выступление с приведения примера, интересной цитаты, с истории, случая, задания проблемы или оригинального вопроса. Во второй части нужно представить содержание глав. Особое внимание комиссия обращает на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. Поэтому не забудьте после краткого изложения содержания глав отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы. При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы. Демонстрируемые материалы должны оформляться так, чтобы они не перегружали выступление и были видны всем присутствующим в аудитории.

В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам. Постарайтесь в заключении создать кульминацию выступления, предложите слушателям поразмышлять над проблемой, покажите возможные варианты дальнейших исследований, используйте цитату по теме известного ученого. Особое внимание обратите на речь, она должна быть ясной, грамматически точной, уверенной, выразительной. Хуже лукавить, чем прямо ответить на вопрос «Не знаю» или «Это находилось вне поля нашего исследования». Лучше открыто признать упущения в проекте.

Тщательно подходила к выбору материала для уроков. Для более глубоко погружения в язык я активно использовала различные немецкоязычные газеты и журналы к своему удовольствию и радости ребят, которые я выписываю уже в течение нескольких лет. Чем меня привлекают данные издания, так это тем, что в них актуальная, интересная, доступная информация.

Кроме того, задания подготовлены с учетом возрастных особенностей и индивидуальных способностей детей. И постепенно мы начали подготовку к следующему этапу экзамена, который нам предстояло сдать в 9 классе. В случае успешной сдачи данного экзамена, ребята имеют возможность в колледжах Германии, не в университетах. У нас 2 подготовительных часа. Ребята уже более серьезно подошли к вопросу сдавать или не сдавать. Только 11 ребят в этот раз высказали свое желание сдавать экзамен. По предоставленным немецкой стороной нам УМК мы работали над лексикой грамматикой, осваивали стратегии работы с текстом и передачи его содержания. Мы тренировали навыки письменного и устного аргументирования, сбора и реферирования информации по конкретной теме.

К слову сказать, что после того как ребята сдали экзамена в марте настоящего года, я решила приступить к созданию элективного курса для подготовки учащихся к сдаче экзамена на немецкий языковой диплом. Спецкурс «На пути к DSD» будет рассчитан на 2 года обучения минимум 70 часов год и пройдёт апробацию в 10 и 11 классах. Я надеюсь, что данный спецкурс даст возможность учащимся овладеть ситуативными и нормативными языковыми знаниями, подготовит их к общению в условиях иноязычной культуры, познакомит со страноведческими реалиями. Также в этом году мы с ребятами получили прекрасную возможность довольно длительный период с октября по февраль регулярно общаться с носителем немецкого языка. Луиза Буцер, приехавшая к нам по одной из волонтёрских программ, помогала мне и другим учителям немецкого языка организовывать уроки и мероприятия, направленные на популяризацию немецкого языка. Она также активно помогала ребятам в подготовке к экзамену. А общение с носителями языка имеет очень большое значение для развития мотивации к его изучению. Немаловажной в сохранении привлекательности немецкого языка я считаю хорошо организованную интересную внеклассную работу по предмету, которая позволяет выйти за рамки школьной программы, развить творческие способности.

Кружковцы — это те ребята, которые мотивированны на дополнительные занятия. Им доставляет удовольствие творческая работа: подготовка различных проектов и докладов, которые они имеют возможность, например, апробировать на конференции «Актуальные проблемы науки о языке», ежегодно проводимой в нашем учебном заведении. А проект - это один обязательных пунктов в экзамене на немецкий языковой диплом. Соответственно мы с ребятами разработали 11 проектов на различные темы для экзамена. Комиссия, состоящая из представителя немецкой стороны и преподавателя немецкого языка нашей школы, высоко оценила работу ребят. И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени.

Представить результат работы, то есть представить продукт деятельности. Продукт надо показать. Сделать вывод, отвечая на вопросы: «Достигнута ли цель работы? Комментарии запрещены.

Продумать возможные вопросы. Перед тем как написать защитное слово к дипломной работе, вместе с научным руководителем постарайтесь предугадать вопросы, которые может задать почтенная комиссия. Информацию, которая поможет с ответами, можно заранее включить в речь. Использовать информацию из введения и заключения. Укажите, какова была задача диплома, как ее решали, что сделали и что получили в итоге. В речи важно отразить саму суть, квинтэссенцию вашей работы, так что добавьте в нее выводы из каждой главы. Репетировать защиту перед зеркалом. Или перед друзьями. Стоя перед комиссией, вы не будете чувствовать большого дискомфорта, так как «на репетиции» уже побывали в этой ситуации. К тому же, так вы сможете подогнать вступительное слово под четко заданные временные рамки. Сделать презентацию. И тут важно знать, как правильно подготовить презентацию к защите диплома. Перед тем как составить речь на защиту диплома, просмотрите пример успешного выступления на специальных ресурсах, чтобы не выглядеть глупо Кстати! Вот образец идеальной вступительной речи на защите диплома мистера Х: «Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии! Тема моей выпускной квалификационной работы — «Как написать диплом за 2 часа». Актуальность темы очевидна, данная проблема является весьма распространенной, множество людей сталкиваются с подобной проблемой, которая требует рассмотрения с научной точки зрения. Цель работы — провести исследование по написанию дипломной работы за 2 часа. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы написания диплома за 2 часа. Анализ вопроса показал, что особенности данного процесса следующие: диплом пишется преимущественно в ночные часы, зачастую в соавторстве. Положительное влияние на процесс оказывает чрезмерное потребление кофе и передозировка шоколадом. Вторая глава работы посвящена практическому исследованию. Результаты исследования подтверждают теоретические положения, приведенные в первой главе.

Как написать речь на защиту диплома: образец, пример

У каждого есть склонность к той или иной сфере знаний. Иногда различия физиков и лириков будут решающими при выборе: защита проекта по истории или астрономии. Однако и в этом случае можно придумать тему, которая будет интересна и тем, и другим. Проект — это всегда решение некой проблемы. Поэтому тема должна быть сформулирована соответственно, чтобы «зацепить» не только автора, но и аудиторию во время защиты. Или при защите проекта по технологии: «Новый год своими руками: лучше, чем в витрине» как альтернатива традиционному «Изготовление елочной игрушки». Исследовательский или практический?

Типы проектов Существует несколько различных классификаций, в зависимости от продолжительности, состава участников, направленности.

Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «…о моей работе можно сказать еще многое, но я перехожу к основным выводам…» После комиссия задаёт дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно вы реализовали проект. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри?

Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1. Почему вы выбрали именно эту тему? В чем ее актуальность? Какие цель и задачи ставили?

Удалось ли их достичь? Какие перспективы развития темы? Вопросы связанные с глубиной понимания предметного содержания. Например: Какой смысл вы вкладывали в то или понятие?

Как вы аргументируете сделанный выбор? Почему вы выбрали именно эти методы и способы ведения проекта? Какими источники информации вы пользовались? Почему они заслуживают доверия?

Как вы сами оцениваете свою работу отдельные этапы проекта? Что получилось лучше, что хуже? Как справлялись с возникающими трудностями? Не бойтесь самостоятельно назвать преимущества и недочеты вашей работы.

Способность к честному и объективному самоанализу является чертой талантливого человека. Скромно похвалите себя, назовите ошибки, которые вы учтете в будущем, чему научились в процессе работы над проектом. На каждый вопрос нужно быстро реагировать, ориентироваться и отвечать. Таким образом проверяют, насколько хорошо ученик подготовился к защите, знает свою тему и может аргументированно отстаивать свою позицию.

Если вы не знаете ответа на поставленный вопрос, постарайтесь не волноваться и отвечать так, как понимаете тему. Если вы не уверены в том, что правильно поняли вопрос, можно попросить его переформулировать или задать уточняющие вопросы. Главное не бояться преподавателей и помнить, что они не хотят «завалить», а просто разговаривают, как с равным, и также пытаются понять, насколько вы можете раскрыть тему и проанализировать свою работу самостоятельно. Важным составляющим успеха является качество презентации и наглядных материалов.

Заранее продумайте какой форме вы сможете выгоднее всего представить свой проектный продукт. Если вы решили использовать мультимедийную презентацию, то предлагаем вам прочитать советы по созданию презентаций 1. Сведите к минимуму количество слайдов. Это поможет четко сформулировать свои мысли и завоевать внимание аудитории.

Выберите шрифт, который будет хорошо виден всем зрителям с любого возможного расстояния. Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24.

Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране.

Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны. Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие.

Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов.

Используйте контрастирующие цвета фона и текста. Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации.

Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории.

Анализ пожаров и их последствий показывает, что основными причинами гибели детей на пожарах являются: - оставление детей без присмотра; -нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления; - поджоги; - неосторожное обращение с огнем. Следует отметить, что в наших силах предупредить возникновение пожара, зная и применяя всего лишь на всего элементарные правила пожарной безопасности. Практическим результатом работы над проектом в моем случае является электронная презентация по теме « Пожар» и Альбом информационных плакатов по пожарной безопасности. Продукт моей деятельности может оказать помощь классному руководителю в проведении классных часов и внеклассных мероприятий, а также может служить материалом для оформления тематических стендов в кабинете, либо информационных досок в начальной школе. Доклад закончен, спасибо за внимание!!! Я готова выслушать ваши вопросы.

Высказывание Томаса Фуллера Благодарю за внимание, уважаемые члены комиссии! Я готова ответить на все ваши вопросы. Критерии оценки индивидуального проекта Для проведения конференции создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы. При оценке проекта учитывается содержание работы, её актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности.

Содержание работы полностью соответствует теме; терминологический аппарат использован правильно, аргументировано; в работе используются новые литературные источники, нормативные материалы; обучающийся обнаруживает глубокую общетеоретическую подготовку; демонстрирует умение работы с различными видами источников; проявляет умение обобщать, систематизировать и научно классифицировать материал, являющийся предметом исследования. Обучающийся в устном выступлении на защите адекватно представляет результаты своей работы; владеет понятийным аппаратом; владеет научным стилем изложения; аргументировано отвечает на вопросы и участвует в дискуссии. Обучающийся показал хорошие знания, но не в полном объёме изучил историю вопроса; допустил 1 — 2 ошибки в теории; был некорректен в исследовании терминологии; допустил ошибки в оформлении результатов работы. На защите обучающийся не мог адекватно представлять результаты работы в устном выступлении, но при этом показал хорошие знания по теме исследования. Соблюдены основные требования к проведению исследования, но имеются замечания по двум-трем параметрам индивидуальной работы.

На защите в устном выступлении обучающийся поверхностно представляет результаты проекта; отступает от стиля изложения; затрудняется в аргументации, отвечая на вопросы по теме работы.

Речь на защиту диплома. Пример

Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность, Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность, Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность, Актуальность темы исследования указывается актуальность, Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность, Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность, Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность, Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что указывается актуальность, Цель исследования Таким образом, целью проектной работы было указывается цель, Цель моей работы: указывается цель, Целью нашего исследование является: указывается цель, Целью «проектной работы» является: указывается цель, Задачи работы Для достижения цели потребовалось решить следующие задачи: указываются задачи лучше это делать перечислением не в строчку. Задачи проектной работы: указываются задачи, Поставленная цель определила следующие задачи: указываются задачи, Для достижения поставленной в «проекте» цели были поставлены следующие задачи: указываются задачи, Для достижения поставленной в проекте цели были определены следующие задачи: указываются задачи, Объект исследования Объектом исследования является: указывается объект исследования, Объектом исследования: указывается объект исследования, Предмет исследования Предмет исследования: указывается предмет исследования, Предмет исследования является: указывается предмет исследования, Гипотеза исследования Гипотеза исследования: указать гипотезу, В процессе подготовки к выполнению проектной работы была выдвинута гипотеза: указать гипотезу, Новизна работы Новизна проектной работы заключается указать новизну, Новизной проектной работы является указать новизну, Характеристика теоретической главы основные положения и выводы. В ходе анализа литературных источников были получены следующие выводы указать основные положения теоретической главы, Анализ литературных источников позволил сделать следующие выводы указать основные выводы, сделанные в теоретической главе, Как приветствовать на защите проекта? Речь к защите — Поговорим о том, как написать удачную речь к защите. К счастью, тут всё довольно шаблонно — эту схему можно применять для любого предмета Приветствие, Можно использовать эту фразу: «Добрый день, уважаемые члены комиссии, на защиту выносится курсовая работа на тему,». Цель работы, Обязательно проговори цель работы вслух. Задачи можно перечислить на слайде презентации, подробно на них останавливаться не нужно — только потеряешь время. Объект и предмет исследования, Их стоит упомянуть и в речи тоже. Гипотеза исследования, Если во введении была сформулирована гипотеза, то стоит остановиться на ней подробнее. Гипотеза не менее важна, чем цель работы. Коротко о теории, Очень коротко.

Зачитывать определения не нужно точно. Просто расскажи о том, что из теоретической части оказалось самым важным для проведения исследования. Результаты исследования, Главное — чего ты достиг, что исследовал, какие проблемы обнаружил. Нужна максимальная наглядность, тут снова могут пригодиться ассоциативные карты. Не забудь перечислить все те методы, которые ты использовал в практической части работы. Рекомендации, Если в работе была проектная часть, то описание рекомендаций — это важнейшая часть твоей речи. Именно на рекомендациях нужно делать упор, и тут можно рассказать подробнее, что ты предложил, и какой потенциальный эффект был рассчитан. Выводы, Во-первых, нужно сказать, что была достигнута цель. Во-вторых, отметить, подтвердилась ли гипотеза исследования. В выводе на защите нужно обозначить только ту новую идею, о которой мы говорили в Уроке 7, Рассказывать о ходе проделанной работы — не нужно.

Завершение выступления, Используй фразу: «На этом мой доклад окончен, спасибо за внимание. Готов или готова ответить на все дополнительные вопросы». И нет, слайд «Спасибо за внимание» не нужен. Всё остальное — выводы. С учётом ограничения в пять минут, очевидно, что речь должна быть очень тезисной. Поэтому, просто скопировать абзацы из работы или зачитать заключение под видом «речи на защиту» — это очень плохая идея. Что будет если не защитить проект в 10 классе? Защита индивидуального проекта является одной из обязательных составляющих оценки образовательных достижений обучающегося. Невыполнение выпускником индивидуального проекта равноценно получению неудовлетворительной оценки по учебному предмету. Как начать выступление фразы?

Кратко, в виде тезисов сформулируй положения проекта или исследования. Для каждого тезиса подбирай доказательства: факты, примеры, цифры. Учитывай основной тезис, цели и задачи, которые ставили в проекте. Текст выступления свяжи с проблемами, интересами аудитории, перед которой будешь выступать. Заинтересуй аудиторию проблемами, которые решаются совместно со слушателями. Воспользуйся тезисами. В ходе выступления могут возникнуть различные ситуации.

Важно не потерять ход мысли, логическую связь между тезисами, предложениями, иметь в запасе примеры, аргументы, логические переходы.

Назвать полную тему курсовой работы. Озвучить актуальность научного исследования. Указать цели и задачи, которые необходимо коротко представить на слайде презентации. Объяснить методику выполнения эксперимента — желательно использовать иллюстративные материалы. Перечислить результаты и их применение в нынешнее время. В заключение представить комиссии выводы, доказывающие, что цель исследовательского проекта была достигнута. Если выступление до заключительного слайда заняло уже 7 минут или более, то выводы зачитывать не стоит. Выразить благодарность аттестационной комиссии за внимание.

Основной процент работы студента должна составить экспериментальная часть, которая включает в себя математические расчеты, объяснение полученных результатов. Но не следует озвучивать физические формулы или зачитывать целые таблицы из программы Excel. Писать текст для защиты курсовой работы лучше всего короткими тезисами. Это значительно облегчит запоминание материала и сохранит правильную структуру рассказа. Правильная речь на защите Основные слушатели студентов — это доценты и профессора, которые в дальнейшем будут оценивать научные работы. В конце выступления преподаватели задают вопросы докладчику, чтобы узнать, как он владеет материалом. Окончательная оценка зависит не только от знаний, но и от ораторских способностей. Студенту необходимо убедиться, что в презентации на защиту курсовой нет ошибок. Опытные преподаватели советуют будущим докладчикам подготовить план выступления, чтобы в случае волнения не забыть основные моменты.

За неделю до назначенной даты аттестации качественно выучить материал. Необходимо засекать время речи секундомером, чтобы контролировать длительность итогового выступления.

Необходимо дать небольшое пояснение по каждому из них, чтобы передать суть проделанной работы, а также показать планируемые результаты. Изложите выводы по итогам дипломной работы и сделайте обобщающий вывод. Это, практически всегда, положительный результат, который достигнут. Таким образом, практические выводы, рекомендации и предложения позволят указать цели, необходимость реализации предложенных мероприятий, оценить практическую значимость разработок. Примеры формулировок для подготовки заключительной части речи на защиту диплома: В завершении дипломной работы были сделаны следующие выводы: "...

В качестве последней фразы используйте такую формулировку: "Доклад окончен. Спасибо за внимание. Еще один шаблон можете скачать по ссылке ниже: Примеры речи на защиту диплома Ниже представлены несколько примеров речи на защиту диплома по различным специальностям. Ссылка на скачивание текстовых версий каждого примера приведена после речи. Пример речи к дипломной работе менеджмент Уважаемый председатель, Уважаемые члены аттестационной комиссии. Вашему вниманию предлагается дипломая работа на тему: Мотивация деятельности человека в организации. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что проблема мотивации является одной из острейших на современном предприятии, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия.

Поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, руководитель сможет более эффективно управлять персоналом, повышая тем самым производительность труда и конкурентоспособность предприятия. Основной проблемой в исследуемой области является вопрос создания эффективной и действенной системы мотивации труда персонала в организации. Поскольку каждый руководитель стремится к тому, чтобы сотрудник не терял интерес к работе, в организациях разрабатываются специальные мероприятия, и строится система мотивации, чтобы поддерживать интерес сотрудников к работе. В ходе изучения теоретических аспектов мотивации деятельности человека в организации было установлено, что мотивация представляет собой совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, а стимулирование — это внешнее побуждение к деятельности в виде поощрения или наказания. Стимулирование рассматривается как часть мотивации и является одним из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирование. В организациях, где управление и организация труда предоставляют сотрудникам возможности реализовать себя в своей работе, работа персонала будет высокоэффективной, а мотивы к труду — высокими. Следовательно, мотивировать сотрудников означает затронуть их важные интересы, дать им шанс самореализоваться в процессе трудовой деятельности.

Построение системы мотивации согласно содержательным теориям мотивации основано на выявлении и удовлетворении доминирующих потребностей работников, а процессуальные теории мотивации ключевую роль отводят формированию мотивационного поведения работников. Можно сделать объективный вывод, что система мотивации сотрудников — это гибкий инструмент управления персоналом, ориентированный на достижение целей компании с помощью административных, экономических и социально-психологических методов. Численность персонала 27 человек. В ходе анализа мотивации деятельности персонала ЗАО "ЛОФОРТ" для оценки удовлетворенности работников различными факторами мотивации был проведен тест-опрос "Удовлетворенность работой" для определения удовлетворяющих и неудовлетворяющих факторов мотивации, оцениваемых по пятибалльной шкале. Следует отметить, что четверо сотрудников отказались проходить тест из-за опасений потерять рабочее место. По результатам опроса было установлено, что средний балл удовлетворенности трудом на предприятии составил 43, что соответствует оценке "не вполне удовлетворены". При этом из 23 опрошенных человек у 17 служащих средний балл составил 48,2, что означает неудовлетворенность работой, у 4 специалистов — 42,7 и у 2 руководителей — 35,5, что позволяет судить о том, что специалисты и руководители не вполне удовлетворены своей работой.

Таким образом, условия труда больше всего не удовлетворяют служащих, а руководители в большей мере довольны своим профессиональным продвижением, заработной платой и содержанием своей работы. В ходе исследования мотивации деятельности персонала ЗАО "ЛОФОРТ" были выявлены проблемы, связанные с плохими условиями труда, состоянием рабочих мест, достойной оплатой труда, отсутствием какой-либо формы дополнительного материального поощрения, практики планирования карьеры, слабо сформированной корпоративной культурой. В целях повышения эффективности мотивации персонала были даны рекомендации по устранению факторов, мешающих мотивации, введению поощрения для сотрудников за хорошо сделанную работу, доплаты за выслугу лет и системы обучения повышения квалификации сотрудников ЗАО "ЛОФОРТ". Совершенствование системы оплаты труда в части внедрения ежемесячных выплат за достижение определенных результатов. Внедрение методов реализации возможностей самореализации персонала, включая планирование деловой карьеры, развитие личного потенциала и ответственности. Ввести традицию проведения организационных мероприятий, праздников для создания благоприятного климата в организации. Таким образом, цель исследования была достигнута.

Доклад окончен. Пример речи на защиту дипломной работы менеджмент Пример речи к защите педагогика Уважаемый председатель, Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии. Именно воспитание внимания позволит ребенку стать успешным в будущем, раскрыть свои способности и выработать полезные навыки. Цель выпускной квалификационной работы состоит в определении особенностей развития внимания у детей дошкольного возраста и методов ее развития. Гипотезой исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, является следующее: дидактические игры являются эффективным средством развития внимания детей дошкольного возраста. В процессе изучения научной литературы по теме ВКР было установлено, что внимание может быть непроизвольным непреднамеренным и произвольным преднамеренным. В работе изучены особенности внимания детей дошкольного возраста.

К числу ключевых особенностей можно смело отнести то, что произвольное внимание достаточно неустойчиво. Ребенок легко отвлекается на посторонние раздражители. Его внимание чрезмерно эмоционально, — он еще плохо владеет своими чувствами. Появлению и развитию произвольного внимания предшествует формирование регулируемого восприятия и активное владение речью. Чем лучше развита речь у ребёнка дошкольного возраста, чем выше уровень развития восприятия, тем раньше формируется произвольное внимание. В процессе развития ребенка дошкольного возраста изменяются свойства внимания, а именно: 1. На современном этапе развития дошкольного образования также большое внимание уделяется игре как ключевому методу развития внимания в условиях ДОУ.

Дидактическая игра, по мнению педагогов и психологов, — это сложное педагогическое и познавательные явление и одна из важнейших методов обучения дошкольников. В большинстве случаев группы содержанием дидактической рассказы игры очень выступают окружающий мир анализировать природный, разработаны животный, быт людей. В дидактической игре важен метод ее организации. В настоящее время актуальны, свободные методы, необходимые для играя развития проведении творческих способностей. Это учат метод произвольное постановки игровой которых задачи, анастасия метод мозгового контакт штурма и деятельности метод гирлянд и психической ассоциаций В развитии самостоятельных игр младших дошкольников большую роль играют правильный подбор и расположение игрушек. Для сюжетно-ролевых игр малышам необходимы куклы, медведи, зайцы, посуда и мебель для них. Хорошо иметь в группах игрушечные ванны, утюги, плиты, атрибуты для игр в парикмахерскую, в больницу.

В цело дидактические игры выполняют две важных функции в сфере воспитания внимания дошкольника: 1. Развитие чистые личности ребенка, умения ребенок средством познает мир через процессе игровые улучшают моменты, и элементы детей игровой составляет действительности. В связи, с чем и использовалось осуществляется этой развитие: памяти, анализировать мышления, присущих воображения, интеллекта. Происходит компенсация разработал действительности, то дидактические есть ребенок познания компенсирует происходит недостаток сведений которых информации с ходе помощью элементов характеристик игры. Исходя из содержания функций дидактической игры, становится очевидно, что она произвольного помогает сделать завершающем процесс умение обучения увлекательным, психические стимулирует определять детскую работоспособность в нем, учебного вызывает у очень детей удовлетворение и ребенок облегчает хайдаров процесс усвоения развития знаний. Эксперимент был проведен в три этапа. На констатирующем этапе осуществлялось изучение уровня произвольного внимания у детей дошкольного возраста с помощью комплекса диагностических методик.

Результаты диагностики свидетельствовали о том, что у большинства детей старшего школьного возраста экспериментальной группы наблюдается низкий уровень развития внимания. На формирующем этапе экспериментальной работы реализовывался комплекс дидактических игр, направленный на развитие внимания дошкольников. С помощью этих занятий были решены задачи, поставленные на формирующем этапе исследования. Результаты контрольного этапа исследования показали, что разработанный и реализованный комплекс дидактических игр, направленный на развитие внимания, дал положительный результат.

Образец защиты проекта

Как написать речь к защите курсовой за 5 минут? - YouTube Вступительная речь для защиты курсовой работы должна содержать следующие данные.
Защита проекта В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как. · Но, все же, мне удалось достичь цели проекта, потому что Заключение · Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось.
Защитная речь к диплому: шаблон не перегружайте текст выступления подчиненными предложениями, используйте простые утвердительные предложения для того, чтобы «перевести» формулировки своего дипломного сочинения, которое принадлежит стилю письменной речи, в категорию речи устной.
Как защитить курсовую работу правильно – инструкция от “А” до “Я” «Как подготовить текст для выступления на защите проекта» 1. Текст защиты пиши заранее.
Как подготовиться к защите проекта - презентация онлайн Рекомендую начать речь на защите дипломного проекта со следующей фразы Уважаемый председатель аттестационной комиссии, уважаемые члены аттестационной комиссии позвольте представить вашему вниманию дипломный проект на тему Далее.

Как правильно написать речь к защите диплома + образец

Демонстрирует речь к защите и так называемые soft skills: навыки целеполагания и достижения этих целей, презентации и аргументации, управления стрессом и межличностного общения. "Объектом разработки проекта газоснабжения является посёлок " "Цель проекта – разработка системы газоснабжения для нужд населения, коммунально-бытовых потребителей и промышленных предприятий. Текст выступления на защиту желательно оформить письменно и согласовать с руководителем исследовательской работы.  Речь для защиты проектной работы – краткий доклад, составленный по тексту проектной работы, содержащий основные положения работы, а также сделанные в ходе выполнения проекта выводы.

Как написать речь для защиты диплома

Вы вносите неоценимый вклад в обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения. Дудко Елена Infofiz. Все права на статьи, книги, видео и аудио материалы принадлежат их авторам и правообладателям.

У каждого есть склонность к той или иной сфере знаний. Иногда различия физиков и лириков будут решающими при выборе: защита проекта по истории или астрономии. Однако и в этом случае можно придумать тему, которая будет интересна и тем, и другим. Проект — это всегда решение некой проблемы. Поэтому тема должна быть сформулирована соответственно, чтобы «зацепить» не только автора, но и аудиторию во время защиты. Или при защите проекта по технологии: «Новый год своими руками: лучше, чем в витрине» как альтернатива традиционному «Изготовление елочной игрушки». Исследовательский или практический? Типы проектов Существует несколько различных классификаций, в зависимости от продолжительности, состава участников, направленности.

Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов. Спасибо за внимание!

И имейте в виду, что вы можете "запнуться" во время выступления, поэтому если по регламенту на доклад отводится 5 минут, то выделите для себя всего 4,5 минуты.

Демонстрационные возможности: есть ли проектор? Электронная презентация позволит сделать выступление ярче и понятнее для слушателей. Главный совет: не дублируйте свою речь на слайдах. Презентация должна стать опорным планом для выступления. Большее количество времени выделите на объяснение результатов вашего исследования.

Не стоит долго говорить об актуальности, если она и так всем очевидна. Например, фраза "Компьютерные технологии играют важную роль в современной жизни" повергает экспертов в очередной шок и уныние. Говорите простыми предложениями. Делайте небольшие паузы между предложениями: дайте немного осмыслить сказанное вами. Примерный набросок речи Уважаемые эксперты и другие присутствующие или слушатели, члены жюри и т.

Вашему вниманию предлагается проект по … разработке методов… созданию компьютерной программы… разработке алгоритмов… исследованию…. Руководитель: Петров Пётр Петрович, учитель информатики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий