Театро ди капуа санкт петербург официальный сайт афиша

• Спектакль в рамках фестиваля, посвященного 10-летию «Театро Ди Капуа» • Моноспектакль Джулиано ди Капуа • По мотивам пьесы Софокла «Царь Эдип». сплошь смертельные номера, и «Жизнь за царя» - вне всякого сомнения двухчасовая прогулка по канату под куполом цирка-призрака. Актриса Театро Ди Капуа Илона Маркарова сама назвала это анти-театром. ООО "Театро ДИ Капуа" (ИНН 7802424938) Санкт-Петербург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Follow Teatro Di Capua to get updates of coming events.

Театр «Театро Ди Капуа»

Подробная информация о «Театры: Театро Ди Капуа»: отзывы, адреса, перечень услуг, метка на карте и другие данные. Контакты представителей Театро Ди Капуа, описание предложения, прочая важная для клиента информация. Фестиваль «Золотая маска»: спектакли. Жизнь за царя («Театро Ди Капуа», Санкт-Петербург).

Катакомбы Петрикирхе

Спецпредложение для пользователей Biglion от Театро Ди Капуа. Режиссер Джулиано Ди Капуа. Сценография: Гинтарас Макарявичюс (Литва). Купить билеты на спектакль Монологи В в Лендок города Санкт-Петербург онлайн теперь возможно на сайте В катакомбах Петрикирхе состоится показ спектакля «Слово и дело» Театро Ди Капуа, основанного на челобитных, письмах, жалобах и доносах XVII века. Follow Teatro Di Capua to get updates of coming events. В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. 25 декабря на сцене музея Шаляпина артисты покажут постановку «Жизнь за царя». • Спектакль в рамках фестиваля, посвященного 10-летию «Театро Ди Капуа» • Моноспектакль Джулиано ди Капуа • По мотивам пьесы Софокла «Царь Эдип».

Жизнь за царя («Театро Ди Капуа», Санкт-Петербург). Фестиваль «Золотая маска»

Билет стоил 1200 руб. Лучше пойти за эти деньги на спектакль в хороший театр. Знаток города 7 уровня 31 октября 2022 Обожаю это неповторимое место! Здесь особая атмосфера. Прихожу именно на спектакли. Небольшой зал - и даже с самого дальнего места все прекрасно видно и слышно если кто-то очень высокий впереди не сядет.

Царь Эдип. У этого человека были какие-то отношения с матерью и проблемы со зрением. По мотивам спектакля «Эдип царь» мастерской при театре «На Литейном». Особая благодарность Стефании Граурогкайте. Информацию о наличии билетов уточняйте, пожалуйста, в кассе музея.

Исправить неточность Театр был образован в 2008 году режиссером и актером, итальянцем Джулиано Ди Капуа и актрисой Илоной Маркаровой, которые являются бывшими студентами Санкт-Петербургской Академии Театрального искусства. Ди Капуа является главным режиссером театра. Поскольку театр не имеет собственного помещения, все репетиции и спектакли проходят в Санкт-Петербургском Государственном театре Мюзик Холл. Самой первой постановкой театра был спектакль «Монологи Вагины» по произведению И.

Шутовская, потешная форма местами приходится удачно, местами из-за нее не успеваешь уловить содержание очередного монолога, а там и новый уже начинается. Картина, разворачивающаяся перед публикой, не просто пугающая. Она — жуткая до дрожи. Стучат все и по самым ничтожным поводам. Стучат из мести. Стучат вдохновенно, со смаком и наслаждением. Стучат просто потому, что не могут не делать этого. И на этом уровне спектакль затронул просто-таки раскаленную тему. Несмотря на ощутимую историческую дистанцию, понятно, что психология доносительства, мотивы почти не претерпели изменений. Религиозное противостояние между сторонниками патриарха Никона и протопопа Аввакума скорее теряется на фоне залихватски пропетых или проговоренных с интонациями сказителя текстов. А жаль!

20.09.14. «Жизнь за царя». Театро Ди Капуа

Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля «Монологи Вагины» по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер. Следующий спектакль «1900» также первая постановка в России одноименной пьесы итальянского писателя А.

Театро Ди Капуа гастролирует как по городам России, так и по другим странам. Постановки театра принимают участие во многих фестивалях мирового значения. Неоднократно творческая группа театра во главе с художественным руководителем была награждена различными наградами и премиями. Театр осуществляет сотрудничество с различными талантливыми актерами, режиссерами, и другими театральными деятелями.

История повторяется. Медея — апофеоз матриархата. Женщина, покинувшая родину и разрушившая свою жизнь ради любви. О ней написано множество пьес и везде она — детоубийца.

Отталкиваясь от факта, что Еврипид приписал убийство детей Медее за взятку для очищения доброго имени Коринфа, культовый панк-поэт Лёха Никонов специально для спектакля «Медея. Эпизоды» написал поэму «Медея», монологи из которой и составляют литературный дискурс спектакля. История колхидки Медеи, изгоняемой из Коринфа за колдовство и история современной эмигрантки, выдворяемой из-за отсутствия отметки в паспорте — в чем разница?

В «Репортаже с петлёй на шее» ролей как таковых нет; все тексты исполняет одна актриса, усиливая то гротескное, то лирическое звучание. Спектакль «Жизнь за царя» посвящен жертвам партии «Народная воля»; в основе его лежат письма народовольцев, документы, связанные с их преследованием. В процессе спектакля они располагаются от освещающих общественные темы, к очень личным, имеющим отношение к частной жизни народовольцев. Словно настраивается фокусировка зрителя: от внешнего — политических убеждений и взглядов, которые можешь и не разделять, к внутреннему, личному, понятному и близкому каждому. Актерски «Жизнь за царя» полностью построена на соотнесении эстрадных номеров цыганский романс Илоны Маркаровой, мариачи Павла Михайлова, Александра Кошкидько и Игоря Устиновича, выступление Деда Мороза и Снегурочки — Александра Кошкидько и Илоны Маркаровой и монологов, реализованных в психологической манере. Дед Мороз и Снегурочка рассуждают про политическое убийство и изготовление взрывчатки, «цыганка» пропевает историю покушения Веры Засулич на Трепова. Когда же речь заходит о причинах поступков персонажей, о том, что их толкает на борьбу, то возникает психологический портрет.

Соседство с гротескным, нарочито-театральным, усиливает драматизм звучания этих монологов. Николай Клеточников речь на суде в исполнении Игоря Устиновича — нравственный, думающий и чувствующий человек со своей живой болью. Софья Перовская письмо к матери от 22 марта 1881 года в исполнении Илоны Маркаровой — сильная и верная себе до конца, трогательная в любви и тревоге за мать девушка. В финале «Жизни за царя» звучит монолог, исполненный Илоной Маркаровой — последнее слово на суде Веры Фигнер, подводящее итог существования партии «Народная воля». В этом монологе — боль, злость, не оправдание, не объяснение, но принятие судьбы, носителями которой выступают безмолвствующий народ, общество, бесстрастный исторический процесс. Подготовленный всем ходом спектакля, он звучит особенно сильно, слова словно материализуются — ведь и сегодня, по сути, «темная реакция», и сегодня народ безмолвствует, а общество молчит. Жанр спектакля «Слово и дело» обозначен, как «драматическая оратория для шести голосов и баяна», и спектакль соответствует форме крупного музыкального произведения для хора. Как в древнегреческом театре хор представлял собой совокупный «глас народа», так и в «Слове и деле» актеры, воплощающие более двух десятков текстов доносов, челобитных, прошений, представляют собой коллективный портрет жителей Руси всех времен. Во всем — масштаб и размах. Авторство текстов охватывает чуть ли не все общественные страты: от людей совсем неизвестных, без лица и имени крестьяне, торговые люди, новгородские люди до сыгравших значительную роль в истории государства патриарх Никон, протопоп Аввакум.

Документы: от частных, порой очень наивных просьб и прошений, до имеющих государственное значение, связанных с церковным расколом и последовавшими репрессиями. Исполнение: от частушки до церковного пения. Тексты и их исполнение сопоставляются друг с другом: они то перетекают один в другой, словно партии, разложенные по голосам, то звучат на контрасте. Роли решаются через найденную психологическую черту, жест; часто присутствует ирония, отстраненный взгляд на персонажа. Например, доносчица в исполнении Илоны Макаровой — это женщина без лица ее лицо буквально закрыто черным платком , с дрожащим тоненьким голоском и дрожащей же рукой. Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел.

"Жизнь за царя", Театро ди Капуа, СПб, реж. Джулиано ди Капуа

Telegram: Contact @tdcapua 11 апреля в Петербурге открывается театральный фестиваль «Театро Ди Капуа». Это уже десятый юбилейный раз. Независимый театр основали ещё в таком недалёком 2008 году режиссёр и актёр Джулиано Ди Капуа и актриса Илона Маркарова.
Джулиано Ди Капуа Театро Ди-Капуа.
Театр «Театро Ди Капуа» Санкт-Петербург - Афиша "Театро Ди Капуа" – один из молодых театров Санкт-Петербурга.
Слово и дело Teatro di Capua Джулиано ди Капуа Сценограф - Сергей Гусев Автор идеи - Илона Маркарова Актёры - Илона Маркарова, Павел Михайлов, Александр Кошкидько, Игорь Устинович, Андрей Жуков. Спектакль начинается ещё в фойе. Здесь - фотолаборатория.

Спектакль «Запретные монологи V»

Ди капуа, театро Режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 25 лет живет в Санкт-Петербурге. Илона Маркарова, актриса и руководитель театра родилась и выросла в Грузии, также 25 лет назад приехала в Санкт-Петербург.
Спектакль «Запретные монологи V» В 2008 году Джулиано Ди Капуа и актриса Илона Маркарова основали в Санкт-Петербурге свой независимый театр – "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua).
Театро Ди Капуа Информация об организации Театро Ди Капуа: телефонные номера, точный адрес расположения, карта проезда, время работы, описание и ее сфера деятельности.
Театро Ди Капуа 25 декабря в 18.00 и в 21.00 спектакль «Жизнь за царя». Обладатель премий Золотая маска и Золотой софит! Билеты на сайте: #театродикапуа. teatro_di_capua.

Панк-опера «Медея. Эпизоды»

Спектакль «Слово и дело» - основан на письмах патриарха Никона, протопопа Аввакума, боярыни Морозовой, Евдокии Урусовой, Богдана Хмельницкого, архиепископа Паисия Лигарита, Семена Дежнёва, а также на челобитных простых крестьян, дьяков, служилых людей. Спектакль «Слово и дело»— не «донос» на страшную эпоху повального доносительства, не ее оправдание, и вообще не историческая интерпретация. Здесь нет правых и виноватых, важных и незначительных, у крестьян, боярынь, гетманов и патриархов — равное право голоса. Читать далее.

Последняя упомянутая сцена кажется почти что фарсом — Александр Кошкидько, Игорь Устинович и Павел Михайлов в гигантских мексикансих шляпах стоят позади стола, у стены, лицом к зрителю, с нелепыми стоматологические ретракторы во рту, издавая залихватские улюлюканья, пока Илона Маркарова читает письмо Перовской — мексиканский мотив звучит в удивительном созвучии с предсмертными строками. Актеры садятся обратно за стол и, перебивая друг друга, начинают пересказывать революционную историю Льва Дейча, взятую из его же краткой автобиографии, с характерным провинциальным говором. Они снова берут гитары. Политические песнопения прерывает вкрадчивый голос Маркаровой, зачитывающей отрывок из автобиографии Перовской касательно покушений на жизнь императора. Произнося монолог, актриса ходит вокруг ели и зажигает на ней свечи. Пьют чай, пока Кошкидько, став Иваном Желябовым, объясняет, почему народовольцы хотели убить царя. Пьют чай, слушая рассказ еврейского народовольца про работу в народе с довольно резким заключением: «Что же касается моего теперешнего состояния, то я могу сказать, что я для нашего правительства был бы самым безопасным человеком. Я ни дня бы не оставался в этой России. Даже на легальном состоянии». Каждый актер будто работает в определенном амплуа. Герои Павла Михайлова — немного сумасшедшие, отчаянные люди Баранников. Александр Кошкидько — стойкий крестьянский мудрец. Игорь Устинович — «кот, который гуляет сам по себе», внешне безразличный, со спокойной, местами даже развязно-презрительной манерой речи. Отдельного внимания заслуживают совершенно впечатляющие монологи Павла Михайлова — сумасшедшие, бешеные, с невероятной по своей силе отдачей. Он носится по комнате, устраивая эмоциональное световое шоу при помощи одного лишь фонарика и собственного голоса. В «Жизни за царя» это буйство эмоций не раздражает — оно подкупает и затягивает. Между актерами и зрителем создается неразрываемая стальная ниточка — и боль героя воспринимается как собственная боль, и его мысли на долю секунды становятся собственными мыслями. Где-то это пугает — ощущая, что создатели спектакля не романтизируют народовольцев, ты начинаешь романтизировать их сам, в отчаянной попытке объяснить самому себе возникшее уважение и сочувствие к этим людям. Актерам веришь, в них видишь тех, кого они играют — живых, эмоциональных, крикливых, пусть даже бегающих с фонариком, читающих предсмертное письмо под бойкий мексиканский мотив и иронично-аниматорски рассказывающих про изготовление взрывчатки. Максимализм театрализации не отрицает реалистичность. Спектакль не оправдывает террор и насилие, пропагандируемое народовольцами — он объясняет причины. Не зря добрая треть монологов сменяющих друг друга героев содержит простые логические цепочки, сводящиеся к простой формуле: другого выбора не было. Название постановки — «Жизнь за царя» — очевидно отсылает к одноименной опере Михаила Глинки, название для которой, к слову, предложил сам Николай I, отвергнув выдвинутое ранее «Иван Сусанин».

Во всем — масштаб и размах. Авторство текстов охватывает чуть ли не все общественные страты: от людей совсем неизвестных, без лица и имени крестьяне, торговые люди, новгородские люди до сыгравших значительную роль в истории государства патриарх Никон, протопоп Аввакум. Документы: от частных, порой очень наивных просьб и прошений, до имеющих государственное значение, связанных с церковным расколом и последовавшими репрессиями. Исполнение: от частушки до церковного пения. Тексты и их исполнение сопоставляются друг с другом: они то перетекают один в другой, словно партии, разложенные по голосам, то звучат на контрасте. Роли решаются через найденную психологическую черту, жест; часто присутствует ирония, отстраненный взгляд на персонажа. Например, доносчица в исполнении Илоны Макаровой — это женщина без лица ее лицо буквально закрыто черным платком , с дрожащим тоненьким голоском и дрожащей же рукой. Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел. Исполнение этой челобитной перпендикулярно содержанию — это один из самых смешных «номеров» спектакля. И здесь видим то же, что и в «Жизни за царя» — прием совмещения страшного текста с нарочито-игровым исполнением. В этом — дистанция, увеличивающая напряжение текста и верность театральной природе, требующей динамики действия, захвата зрительского внимания. Весь спектакль сквозь эксцентричную игру, гротеск, комическое, неумолимо проступают слова доносов — вечной трагедии человечества. В финале персонажи обращаются к богу на православный манер — через образ отпевания. Актеры разъединяют конструкцию, которая служила им помостом на протяжении действия, расставляют ее части, крупные закрытые деревянные ящики-параллелепипеды, вдоль переднего края игровой площадки. Потом, со свечами в руках, идут вдоль образовавшегося ряда, останавливаясь у каждого, произнося списком имена тех, чьи доносы, челобитные, просьбы, письма, звучали в спектакле — так священники читают Псалтырь над гробами. В это время, у задника, Илона Маркарова, словно плачея, исполняет песнь, слов которой не разобрать, а только захватывает тебя поток монотонного речитатива и вокализируемых, раскачиваемых «о». Здесь речь идет уже не о жертвах, связанных с деятельностью конкретной политической партии, как было в «Жизни за царя», но о жертвах исторического процесса, политического строя России. Так спектакль выводит тему на новый виток — виток обобщения и большего художественного охвата. В нем тоже используется большое количество текстов, но исполняются они одной актрисой и выстраиваются иным образом. Если относительно предыдущих спектаклей можно говорить о «горизонтальном» построении: это документы, письма, обращения, авторство которых вполне конкретно, то в «Репортаже…» тексты выстраиваются по вертикали: от документальной истории жительницы Грозного Раисы Мастаевой, пережившей чеченскую кампанию, до отрывков текстов, утрачивающих в спектакле связь с авторством: о разрушениях войны, о геноциде, о сущности добра и зла, до поэзии Сама история Раисы Мастаевой глубока и трагична. Это история человека мужественного и думающего, не боящегося войны, понесшего потери, но сохранившего в себе человечность, доброту и свет. За всю жизнь она собрала огромную библиотеку в 15 тысяч томов, ради нее осталась в Грозном, провела долгие месяцы войны в подвале дома вместе с полусотней соседей, наблюдая за разрушениями, смертями, подвергаясь риску быть убитой и вернулась домой в тот момент, когда военные ее библиотеку выносили. Можно было взять только эту историю и спектакль получился бы.

Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея. Эпизоды" на тексты поэта Алексея Никонова П. Спектакль стал обладателем Гран При Премии им.

Афиша 2024

С нет дат для данного спектакля. Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим. Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю. сплошь смертельные номера, и «Жизнь за царя» - вне всякого сомнения двухчасовая прогулка по канату под куполом цирка-призрака. Актриса Театро Ди Капуа Илона Маркарова сама назвала это анти-театром. Замшею рук / По бархату красному», — если разрешить себе таким наглым образом вырезать цитату из «Крысолова» Цветаевой, то мы получим практически буквальное начало одноимённого спектакля в Театро Ди Капуа. Театр «Театро Ди Капуа» — Санкт-Петербург, Александровский парк., д. 4. Подробная информация о театре: расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте иллюстрации.

Слово и дело Teatro di Capua

Фестиваль продлится неделю. За это время зрителям представят шесть спектаклей: зонг-оперу «Медея. Стоит омтетить, что представленные спектакли имеют немало наград. Так «Медея. Эпизоды» стала обладателем Гран при Премии им.

Оба являются выпускниками Санкт-Петербургской Академии Театрального искусства. Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля "Монологи Вагины" по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер.

Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея.

Создатели спектакля намеренно оставляют на откуп зрителю вопрос о роли организации «Народная Воля» в нелёгкой судьбе страны, о влиянии, которое она оказала на то, что Гегель называл «общее состояние мира» в России. Но у зрителя, который одновременно становится почти соучастником действа, появляется возможность взглянуть на этих молодых людей не через призму текстов учебника истории, иначе. Перед нами предстают не имена из исторических хроник, а люди. Люди молодые, чья готовность к самопожертвованию современного человека поражает. Перед нами люди, сознательно отказавшиеся от карьеры, житейских благ и ценностей, намеренно ступившие на путь гибельный. На путь борьбы с существующей костной, преступной системой устройства царской России. Путь заведомо тяжёлый, финальной точкой в котором для большинства из них стала смерть. У наших читателей уже была возможность из первых уст услышать многое об этом необычном перформансе - в апреле текущего года, накануне очередного показа спектакля Илона Маркарова дала нашему порталу интервью, в котором рассказала о концепции спектакля.

Снимался в проекте «Старые песни о главном». Стипендиат премии Сергея Юрского. Дебютировал в 2003 году как режиссёр в театре русской драмы г. Вильнюс со спектаклем «Монологи вагины» почётный гость фестиваля новой драмы в Москве 2003. Был режиссёром спектакля «Распутник» в 2005 году в театре русской драмы Вильнюса. Разработка и проведение «Пикколо Музик Фестиваль» в г.

Панк-опера «Медея. Эпизоды» («Театро Ди Капуа»)

Билет стоил 1200 руб. Лучше пойти за эти деньги на спектакль в хороший театр. Знаток города 7 уровня 31 октября 2022 Обожаю это неповторимое место! Здесь особая атмосфера. Прихожу именно на спектакли. Небольшой зал - и даже с самого дальнего места все прекрасно видно и слышно если кто-то очень высокий впереди не сядет.

Все в ней такое слабосильное, жалкое и подленькое, как и ее просьба к государю Алексею Михайловичу — разрешить доносить на ересь не открыто, а тайно. Напрашивающийся в доносчики дьяк в исполнении Александра Кошкидько — очевидно пьющий, абсолютно уверенный в своей правоте и даже симпатичный в своем незамысловатом лицемерии, вор и преступник. Если читать его речь всерьез, то становится страшно: человек пишет «покаяние», в котором на самом деле оправдывает свои преступления хищения из казны, убийство жены , доносит и просит сделать его доносчиком «официальным» — включить в приказ тайных дел. Исполнение этой челобитной перпендикулярно содержанию — это один из самых смешных «номеров» спектакля. И здесь видим то же, что и в «Жизни за царя» — прием совмещения страшного текста с нарочито-игровым исполнением.

В этом — дистанция, увеличивающая напряжение текста и верность театральной природе, требующей динамики действия, захвата зрительского внимания. Весь спектакль сквозь эксцентричную игру, гротеск, комическое, неумолимо проступают слова доносов — вечной трагедии человечества. В финале персонажи обращаются к богу на православный манер — через образ отпевания. Актеры разъединяют конструкцию, которая служила им помостом на протяжении действия, расставляют ее части, крупные закрытые деревянные ящики-параллелепипеды, вдоль переднего края игровой площадки. Потом, со свечами в руках, идут вдоль образовавшегося ряда, останавливаясь у каждого, произнося списком имена тех, чьи доносы, челобитные, просьбы, письма, звучали в спектакле — так священники читают Псалтырь над гробами. В это время, у задника, Илона Маркарова, словно плачея, исполняет песнь, слов которой не разобрать, а только захватывает тебя поток монотонного речитатива и вокализируемых, раскачиваемых «о». Здесь речь идет уже не о жертвах, связанных с деятельностью конкретной политической партии, как было в «Жизни за царя», но о жертвах исторического процесса, политического строя России. Так спектакль выводит тему на новый виток — виток обобщения и большего художественного охвата. В нем тоже используется большое количество текстов, но исполняются они одной актрисой и выстраиваются иным образом. Если относительно предыдущих спектаклей можно говорить о «горизонтальном» построении: это документы, письма, обращения, авторство которых вполне конкретно, то в «Репортаже…» тексты выстраиваются по вертикали: от документальной истории жительницы Грозного Раисы Мастаевой, пережившей чеченскую кампанию, до отрывков текстов, утрачивающих в спектакле связь с авторством: о разрушениях войны, о геноциде, о сущности добра и зла, до поэзии Сама история Раисы Мастаевой глубока и трагична.

Это история человека мужественного и думающего, не боящегося войны, понесшего потери, но сохранившего в себе человечность, доброту и свет. За всю жизнь она собрала огромную библиотеку в 15 тысяч томов, ради нее осталась в Грозном, провела долгие месяцы войны в подвале дома вместе с полусотней соседей, наблюдая за разрушениями, смертями, подвергаясь риску быть убитой и вернулась домой в тот момент, когда военные ее библиотеку выносили. Можно было взять только эту историю и спектакль получился бы. Но авторам нужно было другое. История мирной жительницы Грозного здесь — это то, что нужно постоянно держать в поле зрения, но ею взгляд не ограничивается. Это точка, не позволяющая нашему взгляду расфокусироваться, потеряться в огромной и страшной действительности. Крупный кадр, выхваченный из непрерывного потока общего. Все остальные тексты уходят корнями в историю героини и прорастают из нее, словно из зерна — дерево. На стыке текстов происходит смещение и масштабное расширение смысла. Вот актриса от лица героини рассказывает о том, что «…военные ушли.

Судьба народовольцев в России ХIХ века - одна из них. Отношение к народникам менялось неоднократно как на уровне государственном, так и в обществе. Были они и подвижниками, именами которых назывались улицы, были и злодеями-палачами. Создатели спектакля намеренно оставляют на откуп зрителю вопрос о роли организации «Народная Воля» в нелёгкой судьбе страны, о влиянии, которое она оказала на то, что Гегель называл «общее состояние мира» в России. Но у зрителя, который одновременно становится почти соучастником действа, появляется возможность взглянуть на этих молодых людей не через призму текстов учебника истории, иначе. Перед нами предстают не имена из исторических хроник, а люди. Люди молодые, чья готовность к самопожертвованию современного человека поражает. Перед нами люди, сознательно отказавшиеся от карьеры, житейских благ и ценностей, намеренно ступившие на путь гибельный.

Илона Маркарова, актриса и руководитель театра родилась и выросла в Грузии, также 25 лет назад приехала в Санкт-Петербург. После окончания Санкт-Петербургской Академии Театрального искусства вместе с Джулиано Ди Капуа основала независимый театральный проект, которому в этом году исполнилось уже 12 лет. Первой премьерой театра стала первая постановка в России спектакля «Монологи Вагины» по культовой одноименной пьесе американского драматурга Ив Энслер.

Катакомбы Петрикирхе

«Театро ди Капуа»» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Эпизоды» («Театро Ди Капуа») на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. 25 декабря на сцене музея Шаляпина артисты покажут постановку «Жизнь за царя». Фурштатская ул.30, театр Карлсон хаус, вход со двора. Театро Ди Капуа -обладатель премий "Золотая маска", "Золотой софит", Прорыв и Гран при премии имени ёхина. Театральная афиша Москвы, репертуар театров Москвы, заказ билетов в театр билеты на концерт. «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. Оба являются выпускниками Санкт-Петербургской Академии Театрального искусства.

Афиша 2024

Билеты на спектакль «Слово и дело» в Петрикирхе в Санкт-Петербурге — купить на Яндекс Афише "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой.
Digital Opera Фестиваль «Золотая маска»: спектакли. Жизнь за царя («Театро Ди Капуа», Санкт-Петербург).
Интервью с Джулиано Ди Капуа Независимый театр Обладатель премий Золотая маска, Золотой софит, Прорыв, Гран-При премии ёхина Номинат премий Total Theater Awards — Best Physical and Visual Production, а также Musical Theater Matters Awards.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий