Список литературы по пенсиям

6. Постановление Правительства РФ от 18.06.02 №437 «Об утверждении списка должностей работников противопожарной службы МЧС, пользующихся правом на досрочное назначение пенсии по старости в соответствии с подпунктом 9 п.1 ст.28 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости. С 2019 года минимальная страховая пенсия по старости будет составлять 6747,47 руб. Если человек достиг установленного законом возраста для выхода на пенсию, но баллов либо трудового стажа недостаточно, то в этом случае ему назначается социальная пенсия. Список литературы, содержащий слова: "пенсионное обеспечение".

Совершенствование пенсионной системы РФ

Направления развития социального обслуживания граждан пожилого возраста в субъекте РФ 57 3. Актуальные проблемы осуществления социального обслуживания граждан пожилого возраста на региональном уровне 57 3. Предложения по развитию деятельности стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста в субъекте РФ 64 Заключение 72.

Мадатов, В.

Маркова В. Рязанцева Т. Сергеева И. Взносы на накопительную часть пенсии отменены?

Стародубова В. Студенческий научный форум: электр. XII междунар.

Предметом исследования в данной работе являются совокупность норм отечественного права, обеспечивающих назначение и выплату социальных пенсий определенным категориям граждан в Российской Федерации. Объектом исследования в данной работе являются общественные отношения, возникающие между Российским государством и лицами, нуждающимися в получении социальных пенсий.

Для граждан, проживающих в районах местностях , в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, размеры социальных пенсий определяются с их применением на весь период проживания в указанных районах местностях [11]. При выезде за пределы таких районов местностей на новое постоянное место жительства пенсии определяются без учета районного коэффициента [14]. Заключение В ходе выполнения курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи: проанализировано понятие пенсии; выявлены условия получения государственной пенсии; определены виды государственных пенсий; даны краткие характеристики каждому из видов государственных пенсий. Во всех цивилизованных странах государство берет на себя проблемы, связанные с ограничением трудоспособности граждан, достигших преклонного возраста либо оказавшихся нетрудоспособными. Каждая страна решает эти вопросы по-своему, выстраивая свою собственную систему пенсионного обеспечения. Российская Федерация в соответствии с Конституцией является социальным государством, следовательно, для реализации данного положения разрабатываются и утверждаются различные акты, направленные на создание условий, повышающих уровень жизни каждого гражданина. Пенсии, в том числе и государственные, являются важнейшим механизмом защиты социально уязвимых слоёв населения. В настоящее время существуют следующие виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению: государственная пенсия за выслугу лет; государственная пенсия по старости; государственная пенсия по случаю потери кормильца; государственная пенсия по инвалидности; социальная пенсия. Многообразие видов пенсий по государственному пенсионному обеспечению позволяет материально обеспечить очень широкий круг граждан, в том числе и тех, кто не занимался трудовой деятельностью. В целях поддержания достойного уровня жизни граждан, имеющих право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению, она ежегодно индексируется Правительством Российской Федерации с учетом темпов роста прожиточного минимума пенсионера в Российской Федерации за прошедший год. Финансирование выплаты пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения производится за счет средств федерального бюджета, которые поступают в Пенсионный фонд РФ на выплату пенсий. Указанные средства закладываются в структуру расходов федерального бюджета на очередной финансовый год.

Правоотношения по обеспечению социальными пенсиями

В ней лишь подчеркнута объективная тенденция - старение населения. Эта тенденция наблюдается во всех странах мира. В 90-х годах в ряде стран ЕЭС пенсионный возраст был повышен например, в Греции для мужчин и женщин до 65 лет с 1992 г. В Великобритании постепенное увеличение возраста ухода на пенсию для женщин с 60 до 65 лет запланировано с 2010 г. Однако установление императивной нормы, увеличивающей пенсионный возраст, приведет к тому, что многие граждане России фактически не смогут реализовать свое право на пенсию в связи с сокращением средней продолжительности жизни в стране. В частности, уже сегодня средняя продолжительность жизни мужчин составляет только 57 лет. В случае введения накопительного механизма финансирования пенсий по старости величина пенсии будет определяться путем деления условного капитала, отраженного на условно-накопительном счете в ПФР, на ожидаемую продолжительность жизни в месяцах после достижения пенсионного возраста. Таким образом, женщины, достигшие 55 лет, будут получать значительно меньше, чем 60-летние мужчины, а следовательно, у них возникнут стимулы для отсрочки фактического ухода на пенсию.

Таким образом, без изменения законодательной нормы на практике произойдет выравнивание пенсионного возраста мужчин и женщин.

Вестник КСЭИ. Беликова Т. Беликова, Л. Белогорцева А. Вафин Э. Новая серия. Серия: Социология.

Галишникова Е. Финансовый журнал. Гассиева Л. Гогоия С. Губин А. Министерство Омской области; Омское отделение Российского общества социологов ; Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования, кафедра социологии , социальной работы и политологии; Ответственный редактор Л. Данилова Н. Дрофа Л.

Жигитова Т. Исакова Н. В 2-х томах. Истомина Е. Кадомцева С.

Кузьмичева Ю. Мадатов А. Мадатов, В.

Маркова В. Рязанцева Т. Сергеева И. Взносы на накопительную часть пенсии отменены? Стародубова В.

Законодательство структурировано в три блока: — страховые пенсии, которые назначаются лицам, подлежащим обязательному пенсионному страхованию так называемые застрахованные лица, за которых делаются отчисления в Пенсионный фонд РФ. Отдельным подразделом включены нормативные правовые акты по вопросам назначения досрочных страховых пенсий по старости; — накопительные пенсии, которые назначаются также застрахованным лицам, если за них перечислялись страховые взносы на накопительную пенсию до 2015 г.

Приводится ряд нормативных правовых актов, принятых недавно по вопросам назначения пенсий за выслугу лет государственным служащим.

Реферат: Пенсионная система Российской Федерации

Структура диссертационной работы определяется поставленными целью и задачами, состоит из введения, трех глав, объединяющих 6 разделов, заключения, списка литературы, включающего 247 источников, 13 приложений. Список используемой литературы. 1. Федеральный закон РФ № 167-ФЗ “Об обязательном пенсионном страховании”. Литература: Астапович А.З. и др. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России. БЭА, Москва, 1998. Баскаков В.Н., Лельчук А.Л., Помазкин Д.В. Моделирование пенсионной системы Российской Федерации. Актуальные тенденции развития организационно-правового регулирования предоставления государственной услуги Пенсионного Фонда РФ «Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению». В Российской Федерации социальные пенсии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом № 166-ФЗ, такие пенсии являются государственными и источником финансирования является федеральный бюджет.

Список литературы по: "Пенсионное законодательство"

Пенсионное обеспечение. Дипломная (ВКР). Основы права. Список литературы для дипломных работ на тему «Пенсия За Выслугу Лет». Как правильно подобрать источники для диплома в 2024.
Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению Содержание. Введение Глава 1. Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению 1.1.
Совершенствование пенсионной системы РФ Подтверждение стажа. Индивидуальный (персонифицированный) учет в системе государственного пенсионного страховании. Условия, определяющие право на трудовую пенсию по старости. Досрочные пенсии.

Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости

Целевые ориентиры и современные тенденции развития пенсионного обеспечения в России Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости.
Файл: Понятие и виды государственных пенсий (Общая характеристика государственных пенсий).pdf Список использованной литературы. 1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г., принятая на третьей сессии Генеральной ассамблеи ООН.
Проблемы современной пенсионной системы Российской Федерации и предложения по ее совершенствованию раскрыть сущность и содержание социальной пенсии; - классифицировать социальные пенсии на виды; - установить условия и порядок назначения социальных пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Список литературы, содержащий слова: "пенсионное обеспечение" Структура работы определена целью и задачами исследования. Диссертация состоит из Введения, двух глав (первая состоит из трех параграфов, вторая – из четырех), Заключения, Списка использованных источников и литературы.

Актуальный библиографический список из 22 научных статей по теме Страховая пенсия по старости

Актуальность исследования обусловлена перманентными преобразованиями пенсионного законодательства, носящими во многом бессистемный характер, связанный с отсутствием единого кодифицированного акта в области социального обеспечения. 1 Используемый в ряде работ термин, обозначающий совокупность правил и действий в пенсионной системе по аккумулированию страховых средств и выплате пенсий. Литература: Астапович А.З. и др. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России. БЭА, Москва, 1998. Баскаков В.Н., Лельчук А.Л., Помазкин Д.В. Моделирование пенсионной системы Российской Федерации.

Социальные пенсии в России: историко-правовой аспект

Социальные пенсии в России: историко-правовой аспект Список литературы, содержащий слова: "пенсионное обеспечение".
Социальные пенсии в России: историко-правовой аспект Основные виды государственных пенсий Глава 2. Пенсионное страхование на территории Российской Федерации 2.1.
Книги и учебники по праву социального обеспечения | КонсультантПлюс - студенту и преподавателю Аншукова, Т. Б. Современные тенденции пенсионного обеспечения в России // Вестник Бурятского государственного университета.
Курсовая работа на тему «Понятие и виды государственных пенсий» Введение 3 е трудовой пенсии по старости 6 базовой части трудовой пенсии 9 основания, определяющие право на пенсию по старости 11 ы трудовых пенсий по старости 15 Заключение 18 Список литературы 21.
Список литературы Литература: Астапович А.З. и др. Институциональная инфраструктура пенсионной реформы в России. БЭА, Москва, 1998. Баскаков В.Н., Лельчук А.Л., Помазкин Д.В. Моделирование пенсионной системы Российской Федерации.

Целевые ориентиры и современные тенденции развития пенсионного обеспечения в России

Их стремились устроить так, чтобы они имели источник существования. Законодательные акты Петра I содержали в себе долг государства оказывать помощь раненым и инвалидам за счет государственного бюджета. В последующем подобные устои продолжались и развивались. Екатерина II определила денежное содержание из общегосударственной казны отставников военной службы. Кроме того размеры пенсий были увеличены вдвое.

Однако в основном пенсионное обеспечение распространялось на государственных служащих и военных. И лишь во второй половине XIX в. Также вошел в силу закон, который обязывает владельцев частных железных дорог организовывать кассы для выдачи пособий по болезни и уходу с работы по инвалидности. Их основу составляли отчисления от заработной платы работников, которые накапливались на их личных счетах.

При получении увечья или профессионального заболевания из накопленных на этих счетах средств выплачивались пособия. Подобную систему назвали страховой, так как взносы, уплаченные работником, были его страховкой на случай его нетрудоспособности. Кардинальные преобразования в пенсионном обеспечении стали осуществляться после социалистической революции. Постановление «О выдаче процентных надбавок к пенсиям военно-увечных» вышло в 1917 г.

Постановление «Об утверждении Положения о социальном обеспечении трудящихся». В 1924 г. А в 1925 г. Размеры пенсий зависели от размера среднемесячного заработка, условий труда, состава семьи.

В 1920-х гг. Из бюджета производились траты на все государственные нужды: строительство дорог, заводов и выплату пенсий граждан. Данная система существовала вплоть до распада СССР. Однако в 1991 г.

Даже самая большая пенсия не могла превышать трех установленных законом минимальных размеров пенсии, кроме этого в стране резко снизилась рождаемость. Цены быстро росли, а это снижало уровень обеспечения пенсионеров. Расчеты показывали, что в 2010-2020 гг. Решить подобные проблемы представлялось возможным лишь путем увеличения доходов пенсионной системы.

Но для этого необходимо было разработать систему, в которой был бы стимул к уплате отчислений в ПФР. Стимулом в таком случае служит уверенность работающих граждан, что взносы, которые платит их работодатель или они сами на пенсионное обеспечение, без потерь вернутся к ним, когда они будут выходить на пенсию. И чем больше будет таких пенсионных отчислений, тем выше будет размер пенсии. Правительство пришло к выводу о целесообразности проведения в России пенсионной реформы, целью которой явилось формирование многоуровневой пенсионной системы для улучшения пенсионного обеспечения граждан.

В 2001 г. Такова общая схема развития пенсионной системы в России. Она постепенно интегрируется в систему экономических отношений и становится неотъемлемым ее элементом. Правовые аспекты назначения и выплаты социальных пенсий.

Впервые право на получение социальной пенсии для нетрудоспособных граждан было закреплено в Законе СССР от 15 мая 1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации". Так, статья 119 указанного Закона предусматривала, что право на получение социальной пенсии имеют неработающие граждане при отсутствии права на трудовую пенсию: инвалиды I и II групп, в том числе инвалиды с детства, а также инвалиды III группы; лица, достигшие возраста: мужчины — 65 лет, женщины — 60 лет; дети — в случае потери кормильца; дети-инвалиды в возрасте до 16 лет. До законодательного введения института социальных пенсий в систему пенсионного обеспечения нетрудоспособные граждане, не имеющие права на пенсию в связи с трудовой деятельностью, получали ежемесячное пособие.

Условиями назначения указанного пособия являлось отсутствие иных источников средств к существованию и отсутствие родственников, обязанных по закону содержать нетрудоспособных членов семьи. При этом части нетрудоспособных лиц, не имеющих права на получение любого из видов пенсии, пособие не назначалось, так как они не отвечали установленным требованиям. В результате наиболее незащищенные слои населения оставались без какой-либо государственной материальной До 1 января 2010 г. В настоящее время, в связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон N 173-ФЗ Федеральным законом от 24 июля 2009 г.

N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодател0ьные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", данная норма утратила силу. Что означают внесенные изменения? Представляется, что отмененная норма не раскрывала понятие и сущность отсутствия права на трудовую пенсию и не точно передавала ее содержание. Еще в период действия указанной нормы было дано Разъяснение Минтруда РФ от 7 мая 2002 г.

Следовательно, право на получение социальной пенсии нельзя ставить в прямую зависимость от наличия права на страховой пенсию. Право на социальную пенсию имеют граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации. При этом следует отметить, что данное право распространяется как на граждан РФ, так и на иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РФ на основании выданного в установленном порядке вида на жительство. В том случае, если гражданин Российской Федерации выезжает на постоянное место жительства на территорию другого государства, он теряет право на получение социальной пенсии и выплата указанной пенсии ему прекращается.

Право на получение социальной пенсии предусмотрено для следующих нетрудоспособных граждан: - инвалидов I, II и III группы, в том числе инвалидов с детства и детей-инвалидов. Лица, относящиеся к данной категории, имеют право на получение социальной песни по инвалидности; - детей в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявших одного или обоих родителей, и детей умершей одинокой матери. Указанным лицам назначается пенсия по случаю потери кормильца; - граждан из числа малочисленных народов Севера, достигших возраста 55 и 50 лет соответственно мужчины и женщины , и граждан, достигших возраста 65 и 60 лет соответственно мужчины и женщины. Указанным лицам назначается социальная пенсия по старости.

В Законе нет указания на то, что список категорий лиц, имеющих право на социальную пенсию, подлежит расширительному толкованию, однако Федеральный закон от 30 марта 1995 г. N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции " содержит норму о праве на получение социальной пенсии ВИЧ-инфицированных несовершеннолетних ст. Представляется, что поскольку данная норма не отменена, то она может применяться и данным несовершеннолетним в возрасте до 18 лет должна быть назначена социальная пенсия как инвалидам детства. Наличие у несовершеннолетнего ВИЧ-инфекции устанавливается в ходе проведения медицинского освидетельствования и обследования, что должно быть подтверждено соответствующими медицинскими документами, выданными только учреждениями государственной или муниципальной системы здравоохранения.

Гражданам из числа малочисленных народов Севера, как мы видим из текста Закона, социальная пенсия назначается с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет, то есть при достижении возраста 55 лет для мужчин и 50 лет для женщин. Следует обратить внимание, что назначение социальной пенсии указанным лицам связано не только с их национальной принадлежностью, но и с местом проживания в определенных районах Севера, то есть в тяжелых природных и климатических условиях. В соответствии со ст. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" под коренными малочисленными народами Российской Федерации понимаются народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями.

Следовательно, если представитель коренных малочисленных народов Севера проживает, к примеру, в средней полосе России, то право на получение социальной пенсии с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста у него отсутствует. Отнесение определенной местности к районам Севера производится в соответствии с Перечнем районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, на которые распространяется действие Указов Президиума Верховного Совета СССР от 10 февраля 1960 г. Указанный Перечень применяется в редакции, действующей на день обращения лица за установлением социальной пенсии. Кроме того, распоряжением Правительства РФ от 17 апреля 2006 г.

N 536-р утвержден Перечень коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, в который включены 40 национальностей. К числу малочисленных народов Севера относятся ненцы, ханты, манси, эвенки, коряки, алюторцы, кереки, чукчи, эвены, долганы, ительмены, кеты, алеуты, нанайцы, нганасаны, негидальцы, нивхи, ульта ороки , орочи, саамы, селькуны, тофалары, удэгейцы, ульчи, чуванцы, энцы, эскимосы, юкагиры, тувинцы-тоджинцы, шорцы, телеуты и кумандинцы. При наличии у пенсионера права на получение двух видов пенсионного обеспечения ему устанавливается одна пенсия по его выбору. Однако для некоторых категорий сделано исключение, в том числе и относительно назначения социальных пенсий.

Так, родителям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, погибших умерших в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы, может быть установлена пенсия по случаю потери кормильца и социальная пенсия, предусмотренная настоящим Законом для нетрудоспособных граждан, за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца. Также вдовам военнослужащих, погибших в период прохождения военной службы по призыву вследствие военной травмы, не вступившим в новый брак, может быть установлена пенсия по случаю потери кормильца и социальная пенсия, за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца. Нетрудоспособным членам семьи граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС или работами по ликвидации последствий указанной катастрофы, а также граждан, ставших инвалидами вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения, может быть установлена пенсия по случаю потери кормильца и социальная пенсия, за исключением социальной пенсии по случаю потери кормильца. Членам семей погибших умерших граждан из числа космонавтов могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца и любая другая пенсия, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе и социальная, за исключением пенсии по случаю потери кормильца или социальной пенсии по случаю потери кормильца.

И еще один момент, касающийся социальных пенсий в системе государственного пенсионного обеспечения. По общему правилу социальные пенсии выплачиваются в полном объеме, независимо от выполнения пенсионером оплачиваемой работы. Исключение в соответствии с частью 5 настоящей статьи составляет социальная пенсия по старости, назначенная мужчинам, достигшим возраста 65 лет, и женщинам при достижении возраста 60 лет. Гражданам, относящимся к указанной категории, социальная пенсия не выплачивается в период выполнения работы или иной деятельности, во время которой за них уплачиваются страховые взносы в системе обязательного пенсионного страхования.

Глава 2.

Губанова О. Казова З. Кузьмичева Ю. Мадатов А. Мадатов, В.

Маркова В. Рязанцева Т. Сергеева И.

Финансовый журнал. Гассиева Л. Гогоия С. Губин А. Министерство Омской области; Омское отделение Российского общества социологов ; Омский государственный технический университет, факультет гуманитарного образования, кафедра социологии , социальной работы и политологии; Ответственный редактор Л. Данилова Н.

Дрофа Л. Жигитова Т. Исакова Н. В 2-х томах. Истомина Е. Кадомцева С. Ковнир В. Серия 21: Управление государство и общество. Койбаев В.

Колосова Л. Комментарий к Федеральному закону от 7 мая 1998 г. Белянинова [и др. Корчемкина Е. Кривоносова, Л.

Павлова Т. Пошевнев Г. Пушкин К. Рубаева Л. Савцова А. Сафаров Н. Соловьев А. Сборник докладов международного научного форума «Образование и предпринимательство в Сибири: направления взаимодействия и развитие регионов»: в 4-х томах. Новосибирский государственный университет экономики и управления. Сурдаева Ю. Тесленко М. Токарский, Б. Токарский, Н. Тучкова Э. Право социального обеспечения России. Кутафина, 2018. Филипповская О. Целыковская А. Чжан Д. Шахбанова Ю.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению

В то же время наблюдаемая в последние годы тенденция к объединению функций государственных внебюджетных фондов например, наделение Пенсионного фонда России миссией по выплате детских пособий, материнского капитала , а также к их организационному слиянию создание в 2023 г. Социального фонда наводит на мысль о намерении государства унифицировать систему социального обеспечения в нашей стране, что может потребовать создания единого, хоть и громоздкого, Кодекса социального обеспечения РФ. В том или ином виде кодификация неизбежна. В связи с этим для устранения рассмотренных выше недостатков в формулировке и раскрытии содержания понятий «стаж» и «пенсия» можно предложить следующее: а необходимо законодательно развести понятия «страховой стаж» и «трудовой стаж». Под страховым стажем следует понимать только период уплаты страховых взносов как рабо- тодателем за работника, так и самим работником - в случае добровольного пенсионного страхования, в отношении самозанятых лиц и т. Под трудовым стажем следует понимать именно период осуществления трудовой деятельности, и законодателю необходимо определиться, для каких сфер пенсионного обеспечения это должно иметь значение например, для назначения пенсий за выслугу лет, социальных и т. В связи с этим логично и возможно будет выделять общий трудовой стаж как период работы вообще и специальный трудовой стаж как период определенной службы военной, гражданской либо работы во вредных, опасных и иных неблагоприятных условиях.

Также следует четко установить способы подтверждения трудового стажа - в условиях введения электронного документооборота это не должно представлять серьезных затруднений; б для обозначения иных социально значимых периодов деятельности воспитание детей, нетрудоспособность, уход за инвалидом и т. Иными словами, условием приобретения права на пенсию сможет выступать наличие определенной продолжительности страхового стажа и определенной продолжительности социально значимой деятельности, либо только страхового стажа, либо только социально значимой деятельности и т. Таким образом, речь идет о стаже проживания оседлости в стране, что тоже должно получить закрепление в новом кодексе; г необходимо выработать единый подход к определению понятия «пенсия» с учетом таких ее характеристик, как денежный и пожизненный характер, регулярность выплаты, со-относимость с прожиточным минимумом. Иные характеристики - обусловленность нетрудоспособностью получателя или наличием у него страхового, трудового стажа или стажа социально значимой деятельности - должны быть отнесены к отдельным разновидностям пенсии, каковыми могут выступать 1 страховая пенсия, 2 бюджетная пенсия внутри которой могут быть выделены социальная пенсия и пенсия за выслугу лет , 3 частная добровольная, негосударственная пенсия. Список литературы 1. Тучкова Э.

Кутафина МГЮА. Кобзева С. Менкенов А. Трудовой стаж и его роль в праве социального обеспечения : дис. Миронова Т. Галаганов В.

Тучкова, Ю. Laborde J. Paris : Presses Universitaires de France, 2005. Афтахова А. Александрова А. Филипова И.

Мачульская Е. Право социального обеспечения. Истомина Е. Лютова, Ф. Захаров М. Пенсионный кодекс Российской Федерации: проект.

Валент, 2008. Васильева Ю. References 1. Tuchkova E. Results of reforms and prospects for forming a multi-level national pension system. Vestnik Universiteta imeni O.

Kutafin University. Kobzeva S. Towards harmonious development and systematisation of social security law sources. Menkenov A. Work experience and its role in social security law. PhD dissertation.

Moscow, 2013:257. Mironova T. Concept of seniority in the light of the latest changes in social security law. Galaganov V. Work experience in social security law: old problems and novelties in branch legislation. Moscow: Prospekt, 2013:440.

Paris: Presses Universitaires de France, 2005:550. Lafitskiy V.

Установлено, что коэффициент индексации размера страховой части трудовой пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца определяется Правительством Российской Федерации исходя из уровня роста цен за соответствующий период. Сведения о коэффициентах индексации размера страховой части трудовой пенсии по старости представлены в форме таблицы см. По состоянию на 01. Сведения о фиксированном базовом размере страховой части трудовой пенсии по старости с 01. Страховая часть трудовой пенсии по старости Страховая часть трудовой пенсии СЧ - дифференцированная часть, зависящая от результатов труда конкретного человека, в том числе и от суммы страховых взносов в ПФР за застрахованное лицо, которые отражаются на его индивидуальном лицевом счете. Страховая часть пенсии предназначена для формирования пенсии нынешних пенсионеров. Она финансируется практически из единственного источника - налогов, которые исчисляются и уплачиваются с текущей заработной платы нынешнего поколения работников. При назначении пенсии в 2012 году он составляет 216 месяцев, начиная с 2013 года — 228 месяцев; Б - фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости.

Исчисление страховой части у застрахованных лиц можно разделить на две категории: имеющие стаж до 01. У пенсионеров, которые прекратили трудовую деятельность до 1 января 2002 г. Величина пенсионного капитала ПК с 2010 г. Его величина — это условная сумма уплаченных страховых взносов на пенсионное обеспечение до 01. Для определения суммы начального пенсионного капитала ПК1 устанавливается расчетный размер трудовой пенсии. В этих целях определяется отношение среднего месячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ за тот же период; ПК2 — сумма страховых взносов и иных поступлений в ПФ за застрахованное лицо, начиная с 01. Накопительная часть трудовой пенсии по старости есть у всех работающих граждан 1967 г. До 2013 г. Не исключено, что к тому времени правила, установленные ныне, изменятся. Накопительная часть трудовой пенсии устанавливается бессрочно, но ее размеры могут быть пересмотрены при наличии дополнительного пенсионного капитала или пенсионных накоплений.

Фиксированная базовая часть трудовой пенсии не наследуется ни в каком виде, и ни при каких условиях, поскольку представляет собой государственное пособие по старости и утрате заработка. Мужчина, 1952 г. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 17.

Опыт иностранных государств по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста 24 Выводы 38 Глава 2. Анализ социального обслуживания граждан пожилого возраста в субъекте РФ 40 2. Организационная структура, полномочия и состав подведомственных учреждений Министерства социальной политики Свердловской области по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста 40 2.

Оценка деятельности подведомственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста в Нижнесергинском районе Свердловской области 46 Выводы 55 Глава 3.

Алибеков Ш. Алибеков, Л. Салова; рец.

Астапов К. Афанасьев С. Борисенко Н. Борисенко; Изд.

Волков А. Желтова М. Захаров М. Капустина, О.

Пенсия по старости

1 Используемый в ряде работ термин, обозначающий совокупность правил и действий в пенсионной системе по аккумулированию страховых средств и выплате пенсий. 15. Распоряжение Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2013 года № 34р «Об организации работы по внедрению в эксплуатацию программно-технического комплекса по назначению и выплате пенсий, ЕДВ, ДМО, ДЕМО и ФСД к пенсии. При этом необходимо отметить, что указанный выше перечень отношений, которым присущ социальный компонент, далеко не исчерпывающий, он присутствует и в отношениях по охране правопорядка, защите прав и свобод граждан.

Целевые ориентиры и современные тенденции развития пенсионного обеспечения в России

Актуальность исследования обусловлена перманентными преобразованиями пенсионного законодательства, носящими во многом бессистемный характер, связанный с отсутствием единого кодифицированного акта в области социального обеспечения. Содержание. Введение Глава 1. Понятие и виды пенсий по государственному пенсионному обеспечению 1.1. Пенсия по случаю потери кормильца назначается в строго установленном случае – при потере кормильца, а именно в случае: смерти кормильца; объявле-ния его умершим; объявление безвестно отсутствующим. 3.2. Пенсия по инвалидности. 30. 3.3. Пенсия в случае потери кормильца. 36. к назначения и выплаты обеспечения Заключение Список использованной литературы. государственного. пенсионного 40 56 60. Список литературы. Андрианова, О. Н. Технология воспоминаний в работе с ветеранами Великой Отечественной войны, обслуживающимися на дому / О. Н. Андрианова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий