План январь ясли

Просмотр содержимого документа «Ежедневное планы для детей первой группы раннего. Рабочая программа предназначена для детей ст 1.6-3 лет (ясельная смешанная группа) и рассчитана на 33недели, что соответствует перспективному планированию по программе. 9. «Колобок, румяный бок» е №5, №6. 4 неделя Январь. творчество Рисование. Новогодний праздник й праздник -красавица.

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях Цель: развивать мышление детей, речь. Прогулка Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, активизировать словарь. Игры со снегом Цель: Закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, использовать для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию. Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями.

Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Продолжать обучать сравнивать две равные группы предметов способом наложения, совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость Ход см с-21 Помараева Т,С 2 Музыка по плану музыкального работника Прогулка 1 Труд: «Подметание веранды» - Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, формировать необходимые навыки, умение пользоваться инвентарем. Наблюдение за падающим снегом. Цель :развивать внимание 3.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений «Пройди не упади». Развивать умение двигаться по ограниченной поверхности. Дарина У. Чтение сказки «Снегурушка и лиса» - воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, 2. Учить держать правильно карандаш и рисовать ледяной дворец. Вечер Прогулка: 1 «Игра в снежки» - Развивать умение ориентироваться в пространстве 2. Среда — 13 января Утро: 1. Беседа: «Как мы играем на улице» -цель; знакомить с правилами поведения на улице, на дороге 2.

Ваня Б. Ситуативная беседа «Если подошёл незнакомец…. Тема: «Смешной рисунок» Программное содержание Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности. Воспитывать интерес к окружающему миру. Ход см с тр 37 О,В Дыбина 2. НОД Физкультурное занятие «Зайки» Программное содержание Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную, в прыжках на двух ногах между предметами, в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер Ход; см стр 45,Пензулаева Л,И Прогулка 1. Наблюдение «Следы на снегу» - Учить детей рассматривать следы, определять, кому они принадлежат, пояснять свои выводы.

Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Учить отталкивать мяч двумя руками.

Прогулка 4 Труд. Развешивание кормушек — воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. Наблюдение за птицами, кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Подвижная игра «Кто тише? Дидактическая игра «Что в мешочке? Потешка «Большие ноги шли по дороге…» Прогулка 5 Наблюдение за кошкой — привлекать к наблюдениям за домашними животными, воспитывать желание заботиться о них. Подвижная игра «Перебежки — догонялки» - учить согласовывать свои действия с действиями товарища. Дидактическая игра «Найди и принеси» - продолжать развивать умение понимать речь взрослого, учить выполнять несложные поручения, учить ориентироваться в пространстве. Прыжки на двух ногах через линию. Прогулка 6 Наблюдение за птицами — формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела. Подвижная игра «Мама-воробьиха» - учить выполнять движения по сигналу. Дидактическая игра «Какие бывают птицы? Кормление птиц — воспитывать желание заботиться о птицах. Упражнения на звукоподражание голосам птиц. Прогулка 7 Наблюдение за погодными изменениями — формирование представлений о зиме. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Песня — песенка» - закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевой слух, умение произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Собираем ветки в кучу — воспитывать желание трудиться всем вместе. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой. Прогулка 8 Наблюдение за одеждой прохожих. Почему люди так тепло оделись? Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - продолжать учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте и т. Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо. Посыпание дорожек песком — пояснить детям, что когда очень скользко, дорожки посыпают песком. Воспитывать желание помогать взрослым. Вспомнить стихотворение Н. Саконской «Где мой пальчик? Воспитывать интерес к окружающему миру, воспитывать желание помогать птицам зимой. Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Олины помощники» - учить образовывать формы множественного числа глаголов, уменьшительно - ласкательные формы существительных. Собираем игрушки — учить без напоминания взрослого собирать игрушки после прогулки. Повторить стихи к новогоднему празднику. Прогулка 10 Наблюдение за играми старших дошкольников — закреплять правила поведения во время прогулки. Подвижная игра «Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см. Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений. Подмети дорожку — учить трудиться вместе со старшими дошкольниками. Пальчиковая гимнастика «Сидели три медведя». Прогулка 11 Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Догони мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление. Дидактическая игра «Назови ласково» - учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Ходьба по прямой дорожке. Прогулка 12 Наблюдение на тему: «Зима холодная» - формировать связные представления о зиме. Подвижная игра «Дед Мороз» - прививать детям умение выполнять характерные движения зайчик, мишка, лисичка, птички. Дидактическая игра «Да и нет» - закреплять правила поведения на прогулке зимой. Сгребание снега в кучу — подготовка к изготовлению построек из снега — привлекать детей к труду. Повторение стихотворений к новогоднему празднику. Прогулка 13 Наблюдение за снегом. Формировать представления о свойствах снега белый, пушистый, сыпучий, холодный. Подвижная игра «Снег кружится» - учить детей соотносить собственные действиями с действиями участников игры. Дидактическая игра «Один — много» - учить различать количество предметов. Помочь дворнику расчистить дорожки от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно». Прогулка 14 Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме. Подвижная игра «Зайка беленький сидит» - учить согласовывать движения с текстом стихотворения.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Календарный план для 1 младшей группы на январь месяц
  • Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа
  • Похожие файлы
  • Похожие файлы

Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год)

Home» Каталог-2/2: Готовые календарно-тематические планы по месяцам 2024 года.» Календарно-тематический план на январь 2024 года. Организационно-педагогические мероприятия. отка плана тематического контроля. ление анкет для родителей на тему «Родной свой край мы любим и знаем». Календарно-тематический план для воспитателя для всех классов по ФГОС. Скачать бесплатно Календарно-тематическое планирование в младшей группе ДОУ на месяц январь. В рамках реализации плана работы МБДОУ «Детский ясли-сад «Родничок» прошел педагогический совет «Организация воспитательно-образовательного процесса в группах. Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста. Объекты календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе.

Декабрь – январь – февраль

Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Учить отталкивать мяч двумя руками. Учить детей слушать — Игра «Принеси то, что назову». Продолжать учить детей запоминать местонахождения игрушек в групповой и класть их на свои места.

Цель: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему. Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Цель: учить детей играть вместе; выполнять движения в соответствии текста. Музыкальная минутка «В лесу родилась елочка».

Цель: познакомить с песней, умение водить хоровод вокруг елки. Игра «Что на елочке висит». Цель: развитие мелкой моторики. В гостях книжки- малышки» 1. Цель: развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книжки. Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес». Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей.

Игра-драматизация по сказке «Мишка косолапый». Цель: развивать артистические способности детей, воображение, умение двигаться. Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам. Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; воспитывать усидчивость. Подвижная игра «Лови мяч». Цель: развитие глазомера. Подвижная игра «Попади в цель».

Цель: развивать глазомер. Лого-ритмическое упражнение «Сосулька».

Прыжки в длину с места. Даша, Артем Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал: кегли, мячи, ведерки, лопатки. Работа перед сном Чтение по желанию детей. Напомнить детям о навыках опрятности. Учить отвечать на вопросы по сюжету, воспитывать усидчивость детей. Настольно игры «Найди пару», «Подбери и назови». Игры с вкладышами, разрезанными картинками.

Цель: Развивать усидчивость, умение доводить начатое до конца. Индивидуальная работа: «Сбей кегли». Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками. Полина, Миша Сюжетно — подвижная игра «Вот сидит наш пес Барбос» - развивать внимание, ловкость. Прослушивание ауди-сказок «Колобок», «Курочка Ряба». Прогулка Наблюдение: Трава под снегом. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: помочь детям организовать подвижные игры, которые им нравятся, учить подбирать необходимый инвентарь, выбирать водящих. Поддерживать интерес к подвижным играм, двигательной активности. Способствовать развитию игровой ситуации ««Наша кукла плачет».

Цель: развивать умение различать эмоциональное состояние, желание прийти на помощь. Цель: воспитывать умение описывать положение игрушки относительно других объектов. Активизировать речь детей. Цель: развивать речевую и двигательную активность. Индивидуальная работа: рисование пальчиками на крупе. Цель: развивать творчество детей. Полина, Даша. Создать условия для игр в уголке сенсорного развития Игры на музыкальных инструментах бубен, погремушка учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов. Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен есть сам». НОД Развитие речи речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Игра «Кто позвал? Дидактическая игра «Это зима? Гербова «Развитие речи в детском саду» для занятий с детьми с 2-3 лет.

Обогащение предметно — развивающей среды по теме: Зима Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Зимняя полянка - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой — маленький, развивать мелкую моторику. Консультация для родителей "Возрастные особенности детей 2-3 лет". Образовательная деятельность 1. Изобразительная деятельность 09. Цель: учить делать отпечатки ладошками и дорисовывать необходимые детали.

Колдина Рисование в ясельных группах детского сада. Физическая культура 09. Прогулка Прогулка по участку Зима в гости к нам пришла - дать детям элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Планирование в первой младшей группе на январь

Зимние прогулки в детском саду. Картотека. Младшая группа Прогулка №1 «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; — дать понятие о. Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса в первой младшей группе "Петушок", с 06.12.2022 по 10.12.2022. Воспитатель: Томилова Галина Викторовна. Календарное планирование по музыкальному воспитанию. в 1 группе раннего возраста. на 2023-24уч.г. Календарный комплексно-тематический план образовательной работы. Возрастная группа: первая младшая группа «Незабудки». Тема недели: «Ах, зима затейница, веселые деньки». Календарное планирование для педагогов, работающих на группах раннего возраста (с 1 года до 2 лет) на сентябрь в период адаптации.

Праздники в январе в детском саду

Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!

Конструктивно-модельная деятельность-ООД Стол и стул для куклы Кати Стол и два стула для Тани и Кати Стол и кресло для куклы Кати Стол и стул для друга Ванечки Одновременное действие с деталями двух видов Одновременное действие с деталями двух видов Узнавание и называние строительных деталей по форме и цвету Различение выполненных построек по цвету Музыкально-худоственая деятельность.

Хороводная игра «Заинька- зайка деток выбирай-ка». Цель: формировать умение ходить по кругу взявшись за руки.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» Цель: формировать умение разбирать и собирать пирамидку. Музыкальная игра «Вот носик, вот ротик» Цель: формировать умение выполнять движения под текст произведения. Игра «Разложи снежинки в ряд». Эксперементирование «Снежок». Цель: Сформировать знание детей о свойстве и качестве снега. Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: формировать умение кружиться вокруг себя, развивать внимание. Театр на фланелеграфе «Заюшкина избушка». Цель: познакомить детей с новой сказкой. Рассматривание зимних иллюстраций, беседа о красоте зимней природы.

Музыкальная минутка. Цель: вызвать эмоциональный отклик. Пальчикова игра «Снежок». Цель: развитие мелкой моторики кистей рук. Цель: воспитывать усидчивость. Цель: вызываем интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиком. Рассматривание иллюстраций и беседа «Дедушка Мороз». Цель: Формировать умение играть сообща.

Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Соблюдать, принцип постепенности включения каждого ребенка в игру. Заполнение анкет, документации Беседы с родителями о поведении детей дома с целью выявления лучшего опыта семейного воспитания. Формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм.

Планирование в первой младшей группе на январь

План работы с детьми 1 младшей группы на январь 2020г. еженедельное планирование в первой младшей группе 1 неделя января ("Детство"). перспективное планирование январь. advertisement. Перспективное планирование на январь 2020 Во второй младшей группе Тема недели №1 Зимние забавы Тема недели №2. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме «Зимние забавы» младшая группа. Задачи: 1. Расширять элементарные представления о зиме. Прыжки на двух ногах. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за деревьями в зимнем наряде – учить замечать красивое вокруг, закреплять представления о зиме. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в I младшей группе «Карапузы» теме «Здравствуй, Зимушка-Зима». Цель: Формирование у детей раннего. Дата Январь 2 неделя, 11-15 Январь 3 неделя, 18-22 Январь 4 неделя, 25-29. Тема Зима в городе Все работы хороши (профессии людей) Зимние забавы.

Декабрь – январь – февраль

Урок рисования. План деятельности попечительского совета государственного учреждения образования «Ясли-сад 170 г. Гомеля» на 2021/2022 учебный год. Воспитатель МБОУ Лицей № 10 СП Детский сад г. Красноярск. План образовательной деятельности на январь месяц в группе раннего возраста. Календарно-тематическое планирование на январь 2023г. в 1 младшей группе. "Кнопочки"» Наши планы на будущее» Перспективные планы на будущее 2023-2024. Перспективный план группы раннего возраста 2 с (2-3 лет) на январь (2023-2024 учебный год).

Планирование в первой младшей группе на январь

Подвижная игра «Зайцы и волк» - учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин для больших — широкая, для маленьких — узкая. Повторение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду». Прогулка 2 Экскурсия по участку детского сада: рассматривание построек, выполненных старшими детьми — способствовать развитию отношений между малышами и старшими дошкольниками, приобщать элементарным нормам и правилам взаимоотношений; обогащать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы. Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учить выполнять действия по тексту стихотворения. Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика по широкой ходит медведь. Почистим дорожку от снега — приучать к труду совместно со старшими детьми. Пальчиковая гимнастика «Строим дом». Прогулка 3 Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детей, взрослых, животных и птиц. Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - знакомить детей с русскими народными подвижными играми, упражнять в выполнении движений по тексту потешки.

Дыхательное упражнение «Ветерок». Прогулка 4 Наблюдение за льдом — знакомит детей с природным явлением —льдом. Подвижная игра «Зайка белый умывается» - учить детей действовать согласно тексту стихотворения. Дидактическая игра «Повторяй за мной» - формировать навыки правильного звукопроизношения. Кормление птиц — воспитывать заботливое отношение к птицам. Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» Прогулка 5 Наблюдение за ветром — знакомить детей с доступными явлениями природы, развивать умение отвечать на вопросы: «Почему ветки деревьев качаются? Как дует ветер? Как качаются деревья? Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада.

Строительство домика из снега — воспитывать желание сооружать постройки из снега. Прогулка 6 Наблюдение за играми старших детей — продолжать знакомить со взаимоотношениями между людьми. Подвижная игра «Поезд» - учить согласовывать свои движения с движениями своих товарищей. Дидактическая игра «Кто что умеет? Подметём в беседке — воспитывать желание трудиться. Пальчиковая гимнастика «Замок». Прогулка 7 Наблюдение за берёзой — полюбоваться берёзкой, рассказать, что зимой она отдыхает, так как очень холодно, мало солнца — расширять представления детей об объектах живой природы. Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд, в умении бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Какой?

Расчистим дорожки от снега — воспитывать желание трудиться вместе. Лазание по гимнастической стенке. Прогулка 8 Наблюдение за погодой дня, беседа по вопросам: «На улице тепло или холодно? Идёт ли снег? Дует ли ветер? Светит ли солнышко? Подвижная игра «Найди собачку» - учить ориентироваться в пространстве. Подметём дорожку — привлекать к выполнению поручений. Упражнение на звукоподражание «Как лает собачка?

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию большой, чёрный, с длинным клювом — грач; маленький, юркий, скачет, чирикает — воробей и т. Кормление птиц — привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым. Упражнение на звукоподражание «Как говорит уточка? Подвижная игра «Целься точнее» - развивать умение метать в цель. Дидактическая игра «Короткие и длинные сосульки» - учить детей различать сосульки по длине. Собрать сухие веточки — привлекать к выполнению трудовых поручений. Метание снежков на дальность правой и левой рукой. Прогулка 11 Наблюдение за постройками на участке детского сада — обратить внимание детей на то, что снежные постройки подтаяли, подумать, отчего они тают.

Подвижная игра «Ножки, ножки» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. Дидактическая игра «Большой — маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. Домики нарисовать заранее на снегу. Носим снег в ведёрках на клумбу — воспитывать желание детей участвовать в совместном труде, объяснить, что весной снег на клумбе растает, увлажнит землю, а это полезно для роста цветов. Прогулка 12 Наблюдение за работой дворника — привлекать к наблюдениям за трудом взрослым, обогащать речь глаголами. Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге, развивать быстроту, ловкость. Дидактическая игра «Найди ведёрки красного цвета» - учить различать красный цвет. Помощь в расчистке дорожек от снега — поддерживать желание детей помогать взрослым. Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Экспериментирование: «На варежке снег е тает, а на ладошке - тает» - продолжать закреплять представления о свойствах снега. Подвижная игра «Ладушки, ладушки» - учить внимательно слушать текст потешки, считать хлопки: «Раз- два». Дидактическая игра «Назови цвет» - учить различать основные цвета.

Открытый банк заданий. Школа России.

Школа 21 век. Школа 2100. Планета знаний.

Что делает собака? Сидит, бегает, виляет хвостом. Как она себя ведет, когда видит кошку? Бежит за кошкой, лает, прыгает, ловит. По ходу игры можно создавать ситуации, в которых дети будут упражняться в изменении слов. Например, спрятать одного ежа и спросить, кого нет ежика ; или спрятать обе игрушки убежали ежики и т. Вариант игры. Одни дети показывают действия с игрушками, другие их называют при этом стимулируется речевая и двигательная активность, формируется умение взаимодействовать друг с другом. Закреплять знания детей о животных и птицах. Вовлекать в диалог - развивать умение слушать вопросы и адекватно на них отвечать; стимулировать и поощрять активность. Домик, построенный из кубиков, в нем игрушки: петух, курица, корова, коза, лягушка и др. Содержание игры Воспитатель привлекает внимание детей к яркому домику, который стоит на ковре или на столе. Это домик не простой, кто же в нем живет? Давайте постучим и спросим: "Тук-тук-тук, кто здесь живет? Позовите его: "Петя, петушок, золотой гребешок, иди к нам! Иду, иду! Здравствуй, Петя-петушок! Дети здороваются, рассматривают игрушку. Какие у петушка красивые перышки, маслена головушка, шелкова бородушка! Побуждает детей к речевой активности. Какие перышки? Какая бородушка? Какой хвост? Петушок снова "кричит". Как вы думаете, кого зовет петушок? Курицу и цыплят. А как мы их позовем? Вместе со взрослым дети зовут хором;к индивидуальным повторениям привлекаются менее активные малыши. Из домика появляется курица, затем цыплята: сначала один, потом остальные. Закрепляются понятия "один цыпленок" - "много цыплят". Как курица зовет цыплят? Как цыплята пищат? Дети воспроизводят звукоподражания. Педагог поощряет ответ каждого ребенка и предлагает расставить петуха, курицу и цыплят на столе. Катя, поставь курочку рядом с петушком. Что ты сделала? Ребята, что сделала Катя? Достает из домика корову. Молока кому? Коровушка-буренушка, большая, рыжая, мычит: му-у-у! Как мычит корова? Ответы детей. Педагог предлагает детям поставить корову рядом с петушком, спрашивает, где стоит корова. Закрепление понятий "рядом", "вместе" Так же рассматриваются другие игрушки. Воспитатель подводит детей к обобщению: у каждого животного свой голос, все кричат по-разному. В конце игры можно предложить детям поиграть с понравившейсяигрушкой. С какой игрушкой будешь играть? В ходе игры следует обязательно поддерживать и поощрять инициативу детей: "Молодец! Правильно сказал. Сам выбрал игрушку! Варианты игры после 2,5 лет : используются другие игрушки; в конце игры дети самостоятельно ставят игрушки в домик и проговаривают свои действия. Расширять знания детей о домашних животных, обогащать и активизировать словарь теленок, козленок, жеребенок, щенок, котенок ; развивать умение сравнивать и обобщать; воспитывать доброе отношение к животным.

Цель: вспомнить правила поведения за столом. Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»- учить детей развивать сюжет игры. Консультация «Какие игрушки нужны детям? Лепка худ. Лепка из солёного или сдобного теста. Тема: « Угощайся, мишка! Развитие чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий. Подвижная игра «Снег кружится». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Дидактическая игра «Поручения». Цель: учит понимать словесные инструкции. Расчистка дорожек от снега — выполнение поручений. Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок — под ногою снежок». Полина, Рома. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки. Работа перед сном Прослушивание колыбельной. Продолжать знакомить со свойствами воды, ее окрашиванием, закрепить знания о цвете. Индивидуальная работа с Мишей, Ваней Задачи: улучшить умение правильно держать и работать кистью. Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками. Прогулка Подвижная игра : «Самолеты»-развивать умение действовать по сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями 16 ЯНВАРЯ 2020г. Чтение потешки «Киска, киска, брысь». Цель: помочь понять содержание, воспитывать интерес к худ. Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Развивать воображение, умение соединять детали конструктора Индивидуальная работа: Лепка «Вот какие у нас сосульки». Цель: продолжать работу по освоению способа лепки: предмета в форме цилиндра. Рома, Милана Игры с дидактическими карточками на тему «Животные и их детеныши» Рассматривание картинок с изображением зимней одежды.

Планирование в 1 младшей группе на январь

День признательности комнатных растений. Рассказываем об Алексее Николаевиче Толстом и о комнатных растениях, какие существуют комнатные растения, как они выглядят 11 января- международный день спасибо. Рассказываем о пользе и необходимости этого слова.

Минутки здоровья.

Продолжать с небольшой помощью взрослого одеваться после сна. Игра «Кто внимательный? Сюжетная игра «Напоим матрешку чаем» - на развитие игрового сюжета.

Труд:«У нас порядок в группе»- формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой... Игры по желанию детей.

Прослушивание песенки «Мы матрешки» Прогулка: Наблюдение за легковыми автомобилями за участком сада.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей. План апрель вторая младшая группа. Календарное планирование в средней группе. Тематическое планирование в средней группе. Календарно-тематическое планирование в средней группе. План на неделю в младшей группе. Учебный календарно-тематический план в ДОУ. Календарный план в ДОУ составляется на основе.

Календарное планирование в детском саду по ФГОС. Ежедневный план воспитателя младшая группа в детском саду. Календарный план в ясельной группе на каждый день по ФГОС. Перспективный план воспитателя детского сада на год. Планирование в первой младшей группе. Перспективный план младшая группа. Перспективное планирование в садике в подготовительной группе. Таблица перспективного планирования в подготовительной группе. План по патриотическому воспитанию в подготовительной группе по ФГОС.

План учебно-воспитательной работы в детском саду в старшей группе. План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе. Планирование на каждый день для подготовительной группы по ФГОС. План воспитателя в детском саду. План работы воспитателя в детском саду. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Планирование занятий в средней группе на год в детском саду. Календарный план на лето в ДОУ. Календарный план летний период средняя группа.

Перспективное планирование в детском саду по ФГОС. Перспективное планирование воспитателя в ДОУ. Календарный план в группе раннего возраста по ФГОС. Перспективное и календарное планирование в ДОУ. Комплексное тематическое планирование. Планирование на год в младшей группе по ФГОС. Перспективное планирование во 2 младшей группе по ФГОС на год. Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. Календарный план в старшей группе.

Календарное планирование. Календарно-тематического планирования в группе. Календарный план на каждый день по ФГОС. Комплексно-тематическое планирование по ФГОС от рождения до школы. Тематическое планирование от рождения до школы 2 младшая группа ФГОС. План от рождения до школы раннего возраста. Комплексные занятия по программе "детство". Первая младшая группа от 2 до 3 лет.

Цели недели: воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, знакомить с народным фольклором, учить детей внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий