Перспектива щелковского шоссе

План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД. В марте 2024 года запланировано торжественное завершение строительства дублера Щелковского шоссе, одного из ключевых транспортных проектов восточной части Москвы.

Процесс пошёл

  • Дублер Щелковского шоссе последние новости 2023: актуальная информация
  • Перспектива Щёлковского шоссе от Уральской улицы
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Проект дублера Щелковского шоссе отложили
  • Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"
  • Новости дня

Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе

  • Щелковское шоссе в Подмосковье: проблемы и перспективы
  • 43 дня в пробках: почему Щелковскому шоссе нужен дублер | 360°
  • Власти Подмосковья отказались от дублера Щелковского шоссе через "Лосиный остов"
  • Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров" - Российская газета

Разницу в ценах на новостройки на востоке и западе Подмосковья нивелируют за счет дублера шоссе

в землях национального парка «Лосиный Остров», они охраняются законом. Дублер Щелковского шоссе, если проект все-таки будет запущен, должен пройти по парку. ей много лет: думаю, что с момента реконструкции шоссе в пределах города она "раскрылась во всей красе". Она также пройдет по окраине деревни Большие Жеребцы, рядом с СНТ "Мечта-2" и СНТ "Планета", и завершится на пересечении А-103 "Щелковское шоссе" и Фряновского шоссе. По последним новостям, строительство дублера щелковского шоссе идет по плану и уже находится на финальной стадии.

Подмосковные власти надеются реализовать проект строительства дублера Щелковского шоссе

Учитывая увеличение числа автомобилей и потребность в развитии транспортной системы, строительство дублера щелковского шоссе играет важную роль для улучшения условий перемещения для жителей и гостей региона. Ключевые точки строительства дублера щелковского шоссе Основные ключевые точки строительства дублера щелковского шоссе включают: Точка строительства Описание Участок от МКАД до улицы Окружной проезд На этом участке осуществляется расчистка земли и подготовка участка для строительства дорожного полотна. Также осуществляется строительство подъездных путепроводов и сооружение инфраструктуры для будущего дублера щелковского шоссе. Участок от улицы Окружной проезд до сквера Вороново На этом участке происходит прокладка дорожного полотна и строительство пешеходных и велосипедных дорожек. Осуществляются работы по благоустройству территории и созданию комфортного пространства для жителей города. Участок от сквера Вороново до границы Московской области На этом участке осуществляются работы по окончательной прокладке дорожного полотна и строительству дополнительных сооружений, таких как пешеходные мостики и автодорожные знаки. Также осуществляется укрепление берегов реки, что позволит снизить риск наводнений.

Все работы проводятся в тесном сотрудничестве с городскими властями и экологическими организациями, чтобы минимизировать возможные негативные последствия для окружающей среды и обеспечить безопасность строительства. Оцените статью.

Помимо этого, на участке дороги установлены временные светофоры, регулирующие потоки автомобилей. Движение на дублере щелковского шоссе временно ограничено в пределах дозволенной скорости, что позволяет снизить риск возникновения аварийных ситуаций. Проверьте техническое состояние своего автомобиля перед поездкой и убедитесь, что у вас находится зимняя резина; Поддерживайте безопасное расстояние до впереди идущих автомобилей; Используйте противоугонные системы и замки для предотвращения возможности угона автомобиля на сложных участках дороги; В случае возникновения аварии или поломки, вызывайте буксировочную службу и оставайтесь внутри автомобиля до ее приезда. Организация режима регулирования движения на дублере щелковского шоссе позволяет снизить вероятность возникновения аварий и обеспечить безопасность автомобилистов в условиях сильных снегопадов. Водителям рекомендуется соблюдать все ограничения и правила дорожного движения на указанном участке дороги. Ожидается открытие движения на дублере щелковского шоссе после очистки дороги от снега В связи с обильными снегопадами последних дней, движение на дублере щелковского шоссе временно приостановлено. Снег, накопившийся на дороге, создал опасность для участников дорожного движения, что привело к принятию решения о прекращении проезда по данному участку. Однако, власти активно работают над очисткой дороги от снега и уже в скором времени планируется восстановление движения.

Команда специалистов по очистке дорог проводит масштабные работы по удалению снега с дублера щелковского шоссе. Для этого используются специализированная техника и сотрудники, обученные работе в условиях зимних неблагоприятных погодных условий. Они устраняют снежные заносы, прочищают отвалы, чтобы обеспечить безопасность и комфортное движение на данном участке дороги. После завершения работ по очистке дублера щелковского шоссе от снега, планируется провести осмотр дорожного полотна для проверки его состояния и готовности к использованию.

Это особо охраняемый объект, находящийся в ведомстве Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Излишне сообщать, что в таких местах нельзя не просто строить, а даже что-либо срубить без разрешения. А для строительства дублёра потребовалось бы вырубить 120 га леса. Росавтодор пытался договориться с Минприроды, но тщетно. Не помогло и вмешательство в проект губернатора Московской области Андрея Воробьева - номинальный премьер РФ Дмитрий Медведев то ли еще сохранял остатки дееспособности и не пошёл на поводу и губернатора с планом разрушения заповедника, то ли просто проигнорировал просьбу губернатора помочь сдвинуть проект с места. Пришлось искать альтернативные варианты. Понимая это, в Росавтодоре не рассматривали вариант прохождения потенциального дублёра через парк - если уж не получилось согласовать прохождение дороги по краю заповедной территории, то что уж говорить про прохождение дороги через центр леса? Горенский лесопарк в Московской области. Но прошло 10 лет, Горенский лесопарк так и не вошёл в состав "Лосиного острова", и этим решили воспользоваться в Росавтодоре. Новый вариант дублёра. Маршрут Планируется, что дорога пройдет по окраине микрорайона 1-го мая; затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе "войдет" ли шоссе в состав дублёра или же новая дорога пойдет рядом - пока не ясно ; пересечёт реку Пехорку и пойдет вдоль ул. Терешковой - ул.

Дублер щелковского шоссе проходит вдоль этой малоизвестной, но очаровательной реки. С его трассы можно наблюдать за плавающими лодками, красивыми мостами и уютными берегами, на которых можно организовать пикник или просто насладиться природой. Еще одной интересной достопримечательностью рядом с дублером щелковского шоссе является смотровая площадка «Солнечный круг». Отсюда открывается великолепный вид на окружающие леса и поля, а также на сам дублер. Вечером на этой площадке можно насладиться красивым закатом и романтической атмосферой. Живописные виды на Удельный парк Впечатляющий вид на реку Яузу Смотровая площадка «Солнечный круг» Не упустите возможность попутешествовать по дублеру щелковского шоссе и насладиться незабываемыми видами, которые открываются с его трассы. Увидеть чудеса природы и окунуться в атмосферу умиротворения и восхищения — вот что ожидает вас на этом уникальном маршруте. Безопасность и комфорт на дублере щелковского шоссе При проектировании дублера щелковского шоссе была уделена особая внимание безопасности и комфорту дорожного движения. Все места расположения дублера были выбраны с учетом минимизации возможных рисков и удобства передвижения для водителей и пешеходов. На дублере щелковского шоссе были предприняты следующие меры для обеспечения безопасности: Установка современных светофоров и дорожных знаков для регулирования дорожного движения и указания направления; Разметка дороги с использованием яркой и видимой краски для обозначения полос движения, пешеходных переходов и других важных элементов; Организация пешеходных зон с тротуарами, дорожными ограждениями и подземными переходами; Установка видеонаблюдения и системы контроля скорости, чтобы обнаруживать и предотвращать нарушения ПДД; Обустройство специальных мест для стоянки автомобилей и общественного транспорта; Регулярное обслуживание и ремонт дорожного покрытия для предотвращения появления ям и других препятствий на пути движения. Комфорт на дублере щелковского шоссе обеспечивается следующими особенностями: Широкие полосы движения, позволяющие удобно справляться с потоком автомобилей; Наличие дорожных площадок и скверов, где можно отдохнуть и провести время с семьей или друзьями; Благоустроенные пешеходные зоны с ухоженными тротуарами, велосипедными дорожками и зелеными насаждениями; Наличие дополнительных сервисных объектов, таких как заправочные станции, автомойки, кафе и магазины, обеспечивающих удобство в поездках; Отсутствие проблем с парковкой благодаря наличию достаточного количества мест для стоянки автомобилей; Безопасность для пешеходов, которые могут свободно перемещаться по обустроенным тротуарам и пешеходным переходам. В целом, дублер щелковского шоссе создает условия для безопасного и комфортного передвижения по городу, учитывая потребности как водителей, так и пешеходов. Разнообразие мер и инфраструктурных решений позволяет сделать участки дублера удобными и привлекательными для использования. Планируемое развитие и показатели дублера щелковского шоссе В рамках планирования строительства дублера были учтены различные факторы, включая прогнозируемые объемы автомобильного движения, перспективы развития городской застройки и потребности жителей Москвы. Участки дублера щелковского шоссе будут предусматривать различные схемы движения, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность и удобство пользования. Строительство дублера щелковского шоссе также позволит улучшить безопасность дорожного движения и снизить количество аварий на данном участке. Будут предусмотрены дополнительные меры безопасности, включая установку светофоров, разметку и информационные знаки. Показателями эффективности дублера щелковского шоссе будут количество автомобилей, перевозимых по данному участку, время в пути, а также степень снижения автомобильной нагрузки на основное щелковское шоссе.

Раскрыто, где в итоге проложат дублёр Щёлковского шоссе

Восьмиполосная магистраль на 24 км начнется от развязки МКАД – шоссе Энтузиастов, затем пройдет южнее Щелковского шоссе, далее через Горенский лесопарк, по краю Балашихи. В Подмосковье прорабатывают альтернативный вариант прохождения дублера Щелковского шоссе через Балашиху. Дублёр Щёлковского шоссе в Московской области проходит через Балашиху. Строительство, этапы, сроки сдачи, план, и подробная схема. Новый дублер Щелковского шоссе пройдет от МКАД до 32 км в подмосковной Балашихе Трасса будет сдана в эксплуатацию в 2028 году. Выбрать муниципалитет. О новом примерном маршруте дублера Щелковского шоссе, который разработали в Федеральном дорожном агентстве, сообщает «Коммерсант».

Ситуация со строительством дублера Щелковского шоссе начала проясняться

Одной из главных особенностей инфраструктуры дублера щелковского шоссе станет новая разметка дороги. В результате строительства будут созданы отдельные полосы для различных видов транспорта, что позволит снизить количество аварий и улучшить общую безопасность на дороге. Также планируется установить современные дорожные знаки и светофоры, обеспечивающие комфортное и безопасное движение. В рамках строительства дублера щелковского шоссе будет также внедрена новая система освещения.

Будут установлены высокоэффективные светильники с использованием современных технологий, которые обеспечат яркое и равномерное освещение дороги во время ночных часов. Особое внимание будет уделено созданию пешеходных зон и велодорожек вдоль дублера щелковского шоссе. Пешеходы и велосипедисты смогут безопасно перемещаться по специально отведенным участкам, а также воспользоваться новыми подземными переходами и мостами.

Одной из главных задач при создании инфраструктуры дублера щелковского шоссе является обеспечение удобства для автомобилистов.

На этой территории нет кормовой базы лосей и редких растений. Посетителей или животных там сейчас не встретишь, зато горы мусора — запросто. Посмотрите, во что ее превратили люди: Директор центра экологических экспертиз Наталья Сотнева считает, что противники строительства дублера спекулируют на проблеме, не попытавшись в ней разобраться. Экоактивисты же предлагают расширить дорогу за счет сноса прилегающих к ней жилых домов.

Правда, на это уйдут не только миллиарды рублей, но и годы. И мнение местных жителей, которые предсказуемо против такого решения, им неинтересно. Меньшее из зол В октябре вопрос строительства дублера обсудили в Общественной палате Московской области. Участники сошлись во мнении — дорога нужна. Она не только облегчит жизнь жителей северо-востока региона, но и улучшит экономический и инвестиционный климат.

Но, как говорят, из двух зол выбираем меньшее. Здоровье — лес. Лес можно посадить, здоровье нельзя улучшить за счет выхлопных газов, только ухудшить», — считает зампред комиссии по экологии общественной палаты Ульяна Белова. План природоохранных мероприятий, предусмотренных при строительстве, проработает Федеральное дорожное агентство. Так, вырубку леса минимизируют, а на пути миграции животных построят экодуки.

Без вариантов По словам члена общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрея Мухортикова, прокладка дублера кардинально изменит ситуацию на Щелчке.

Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Ввод новой трассы в части изменения цен на недвижимость сопоставим с открытием станции метро в спальном районе Москвы. Но, как правило, повышение цен начинается еще на этапе начала работ по проекту. Уже сейчас появление обновленной информации о прохождении дублера Щелковского шоссе — это будет южнее существующей магистрали А-103, не затрагивая национальный парк «Лосиный остров», в обход г.

Реконструкция Щелковского шоссе была возможна только после предварительного выноса инженерных коммуникаций, контактной сети городского электрического транспорта и вырубки зелёных насаждений на расширяемых участках трассы. Что и было произведено, хоть и со значительным отставанием от графика. Технические подробности проекта План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД.

Длина реконструируемого участка составляет примерно одиннадцать с половиной километров. Основная идея реконструкции направлена на создание бессветофорной зоны движения на максимально возможной дистанции магистрали. Это хоть и не единственный, но самый действенный метод борьбы с автомобильными пробками. Кроме того, схема реконструкции Щелковского шоссе подразумевает значительное расширение проезжей части магистрали и обеспечение трёх-четырёхполосного движения в каждом направлении с выделением правой полосы для движения общественного транспорта. Эстакада у метро "Щелковская" Самым сложным инженерным объектом, который включает в себя проект реконструкции Щелковского шоссе, является транспортная двухуровневая развязка на пересечении магистрали с Уральской улицей. Общая длина этой эстакады превышает полкилометра. Основная сложность в её возведении заключается в том, что строить всё сооружение приходится без остановки движения на пересекаемой улице. Для этого все секции пролётной конструкции сооружаются непосредственно на месте, на специальном стапеле.

После чего последовательно надвигаются над проезжей частью. Это не самый простой и доступный способ монтажа, но он позволяет не останавливать движение. Вблизи от Щелковского шоссе Ни для кого не секрет, что при проведении столь масштабных реконструкций городских магистралей дело никак не может ограничиться расширением проезжей части и даже строительством многоуровневых развязок.

Щелковское шоссе: есть ли перспективы?

Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. Одной из таких деталей является находящийся на дублере щелковского шоссе выезд на МКАД. Об этом сообщили в пресс-службе компании "Центравтомагистраль". Вместо Щелковского шоссе там на вывеске появилось "Щелкинское". ей много лет: думаю, что с момента реконструкции шоссе в пределах города она "раскрылась во всей красе". «Первый вариант – в обход «Лосиного острова» и части застроенной территории к югу от Щелковского шоссе через Горенский лесопарк. Росавтодор утвердил документацию по планировке дублера Щелковского шоссе: от МКАДа до 32 км.

Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023

Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. Одной из таких деталей является находящийся на дублере щелковского шоссе выезд на МКАД. На старте обсуждения была представлена презентация, посвященная теме необходимости шоссе — дублера Щелковского шоссе. Весь маленький мирОставлю эти документы, найденные на просторах Инета (а, конкретнее - тут) здесь. Как известно, расширение Щёлковского шоссе. Осенью того же года губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в одном из своих интервью сообщил, что «есть понимание по дублеру Щелковского шоссе». Места расположения и интересные детали дублера щелковского шоссе. Одной из таких деталей является находящийся на дублере щелковского шоссе выезд на МКАД. Golyanovo, Eastern AO, Moscow, Russia.

Дублер Щелковского шоссе предложили провести через Балашиху

Медвежьи Озера. Для участия в обсуждении прибыли представители Министерства транспорта, Главного управления социальных коммуникаций Московской области, представители Общественной палаты Московской области. На старте обсуждения была представлена презентация, посвященная теме необходимости шоссе — дублера Щелковского шоссе. Далее начались непосредственно обсуждения. Были высказаны разные мнения, в том числе самые противоречивые: «слишком много машин и людей — и от этого коллапс», «создать в Щелкове рабочие места, тогда меньше людей будет ездить на работу в Москву». Обсуждения проходили очень активно, если не сказать яростно.

Ru 389 Окончательная трассировка утверждена Росавтодором. Завершить строительство планируется в 2028 году. Подробности о новой автодороге, призванной разгрузить Щёлковское шоссе, опубликованы на сайте Администрации г. Дорога будет иметь восемь полос для движения и пять пешеходных переходов. Трасса пересечёт территорию Горенского лесопарка и перевалит через железнодорожную ветку «Реутово—Балашиха», а также пройдёт вдоль Объездного шоссе через реку Пехорка на восток и через Озёрный лесопарк свернёт на север к Фряновскому шоссе.

Помимо Щелковского шоссе есть еще масштабные планы мэрии Москвы по застройке целого куска «Лосиного острова» не только магистралью, хордой, но и жилой и коммерческой недвижимостью. Так что проблема застройки «Лосиного острова» стоит чрезвычайно остро. Вопрос совершенно открытый, его снова отложили в долгий ящик, и насколько глубокий это ящик, я боюсь, сказать никто не сможет». Тем не менее масштабная жилая застройка в Москве будет продолжаться, и вряд ли дублер к моменту готовности решит проблему пробок, считает управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский: — Это строительство будет, будет продолжаться. Насколько оно разумно, экономически полезно, вопрос очень спорный. С точки зрения развития города это больше вредит. Соответственно, когда такие дороги запускаются, все больше людей начинают ездить на машинах. Пробки от этого не уходят и только, наоборот, перегружаются в центр, который не может это вместить. Поэтому с точки зрения улучшения инфраструктуры, перемещения людей из точки А в точку В лучше не становится, это точно. В 2013-2014 годах представители Росавтодора заявляли, что есть пять сценариев, в том числе реконструкция Щелковского шоссе и дублеры.

Но оказалось, что изменить границы нацпарка в какую-либо сторону не так-то и просто. И дело не только в тонне разрешительной и согласовательной документации, которую нужно оформить, но и в несогласии экологических организаций и местных жителей с тем, что часть парка пойдет под застройку. Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами.

Но ситуация на дороге не улучшается.

Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Щелковское шоссе одно из самых загруженных в Москве отчасти из-за бесконечных ремонтов. Жители — прежде всего подмосковных городов — ждут, что трасса будет расширяться каким-то образом. Это действительно необходимо делать, но решение проблемы должно быть комплексным. Прежде всего необходимо прекратить бездумное строительство новых жилых домов в этом направлении. С годами даже строительство дублера не поможет, потому что численность населения растет опережающими темпами. Помимо Щелковского шоссе есть еще масштабные планы мэрии Москвы по застройке целого куска «Лосиного острова» не только магистралью, хордой, но и жилой и коммерческой недвижимостью. Так что проблема застройки «Лосиного острова» стоит чрезвычайно остро. Вопрос совершенно открытый, его снова отложили в долгий ящик, и насколько глубокий это ящик, я боюсь, сказать никто не сможет».

Тем не менее масштабная жилая застройка в Москве будет продолжаться, и вряд ли дублер к моменту готовности решит проблему пробок, считает управляющий партнер экспертной группы VETA Илья Жарский: — Это строительство будет, будет продолжаться. Насколько оно разумно, экономически полезно, вопрос очень спорный.

Согласно проекту, трасса также пройдет через территорию Горенского лесопарка, железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», вдоль Объездного шоссе, пересечет р. Пехорка и пойдет дальше на восток через Озерный лесопарк. На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе.

Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская».

Коридор для дороги должен быть из них вычленен — ожидается, что эти работы закончатся в середине 2016 года. До тех пор предложения дорожников можно считать лишь смелыми замыслами, так что конкретные сроки называть преждевременно. На основе имеющегося опыта можно только осторожно предположить, что проектирование займёт года два нужны серьёзные геологические и гидрологические изыскания на новой для дорожников территории , а последующее строительство — ещё года 3-4. Вместо переезда — путепровод Путепровод над монинской железнодорожной веткой вместо надоевшего всем водителям переезда на 34-м км Щёлковского шоссе у поворота на Бахчиванджи открылся несколько месяцев назад. Но только наполовину: движение пока идёт по одной полосе в каждую сторону, а не по двум, как задумано.

Вторую эстакаду, идущую параллельно, обещают открыть уже в декабре нынешнего года. Тогда движение в Москву полностью переключат на неё, а первую эстакаду целиком отдадут потоку, идущему из Москвы. До самой бетонки Ждать расширения путепровода недолго. Но пробка, скапливающаяся иногда на нём сегодня при движении в область, похоже, вызвана не его узостью. Впереди — дорога, имеющая по одной полосе в каждую сторону, много населённых пунктов, магазинов, поворотов на местные дороги, движение идёт очень медленно. А перед светофором у поворота на Монино в селе Анискино оно и вовсе стопорится.

От нового путепровода до светофора около 3 км, и пробка иногда растягивается на весь этот путь, особенно вечером в пятницу. Согласно предложениям ФКУ «Центравтомагистраль», Щёлковское шоссе от нового путепровода на 34-м км до самой бетонки дороги А-107 следует расширить до двух полос в каждую сторону. Но пока это лишь перспективные планы — на период до 2032 года! Удастся ли как-то улучшить ситуацию на перекрёстке в селе Анискино раньше — большой вопрос. Сроки реконструкции Щелковского шоссе в Подмосковье Транспортная ситуация в Восточном административном районе Москвы была достаточно напряжённой уже довольно давно. Пропускная способность существующей дорожной сети оказалась исчерпана.

И радикальным образом изменить обстановку могла только реконструкция Щелковского шоссе как одной из основных магистралей, идущих в восточном направлении. Из истории вопроса Дорога, идущая от центра Москвы в этом направлении, существовала с глубокой древности. Но окончательным образом, в нынешнем его виде, Щелковское шоссе оформилось только в конце девятнадцатого - в начале двадцатого века. Интенсивная застройка по обеим сторонам магистрали происходила здесь в советский период истории, преимущественно во второй половине прошлого столетия. Название своё Щелковское шоссе получило в 1960 году в честь подмосковного города, в направлении которого оно идёт. Интересно отметить, что при этом трасса не проходит через Щелково.

Реконструкция Щелковского шоссе назрела уже достаточно давно. Но вопрос этот постоянно откладывался на неопределённое время по различным причинам, главным образом финансово-экономического характера. Процесс пошёл Но дело сдвинулось с точки замерзания примерно полтора года тому назад. Полномасштабная реконструкция Щелковского шоссе началась в сентябре 2012 года. Строителям предстояло выполнить весьма значительный объём работ на всём протяжении магистрали. И сделать это было необходимо в достаточно ограниченные временные сроки, поскольку реализация таких масштабных проектов неизбежным образом создаёт большие проблемы для всей транспортной инфраструктуры и повседневной жизни города.

Однако в процессе проведения работ их генеральный подрядчик, которым является ОАО "Корпорация Трансстрой", столкнулся со значительными трудностями. В настоящее время наметилось существенное отставание от графика работ. Тем не менее плановые сроки реконструкции Щелковского шоссе предусматривают завершение всего проекта в полном объёме к сентябрю 2014 года. Их пока никто не пересматривал. Подготовительные работы Повседневная жизнь такого большого мегаполиса, каким является Москва, непосредственным образом зависит от бесперебойного функционирования транспортных коммуникаций. И любые работы по реконструкции существующей инфраструктуры не могут не отразиться на пропускной способности магистрали на протяжении всего периода строительных работ.

Для того чтобы свести этот период к возможному минимуму, был проведён предварительный цикл работ, направленных на разгрузку магистрали и организации обходов по параллельным улицам. Реконструкция Щелковского шоссе была возможна только после предварительного выноса инженерных коммуникаций, контактной сети городского электрического транспорта и вырубки зелёных насаждений на расширяемых участках трассы. Что и было произведено, хоть и со значительным отставанием от графика. Технические подробности проекта План реконструкции Щелковского шоссе подразумевает проведение работ на всём протяжении магистрали от Садового кольца до МКАД. Длина реконструируемого участка составляет примерно одиннадцать с половиной километров. Основная идея реконструкции направлена на создание бессветофорной зоны движения на максимально возможной дистанции магистрали.

Это хоть и не единственный, но самый действенный метод борьбы с автомобильными пробками. Кроме того, схема реконструкции Щелковского шоссе подразумевает значительное расширение проезжей части магистрали и обеспечение трёх-четырёхполосного движения в каждом направлении с выделением правой полосы для движения общественного транспорта. Эстакада у метро "Щелковская" Самым сложным инженерным объектом, который включает в себя проект реконструкции Щелковского шоссе, является транспортная двухуровневая развязка на пересечении магистрали с Уральской улицей. Общая длина этой эстакады превышает полкилометра. Основная сложность в её возведении заключается в том, что строить всё сооружение приходится без остановки движения на пересекаемой улице. Для этого все секции пролётной конструкции сооружаются непосредственно на месте, на специальном стапеле.

После чего последовательно надвигаются над проезжей частью. Это не самый простой и доступный способ монтажа, но он позволяет не останавливать движение.

Большая часть из которых представляются отдельными участками без подряда. Некоторые поселки, расположенные на Щелковском шоссе, имеют дополнительную возможность подъезда с Горьковской или Ярославской трассы. Это является отличным вариантом, так как появляется больше возможностей избежать пробок, выбрав наиболее подходящий вариант проезда в определенное время суток. К таким поселкам относятся — «Медвежьи озера», «Воскресенские усадьбы», «Заповедный парк - 2», «Лосиный парк — 2», «Полесье», «Лосиный остров». По аналитическим данным крупных риелторыских компаний, спрос на Щелковской трассе находится на очень низком уровне — лишь 1 процент от общего количества по всей территории Подмосковья. Благодаря этому стоимость жилья здесь занижена, что делает возможным его приобретение людям с небольшим достатком. Однако не стоит думать, что низкая стоимость таунхаусов неизбежно влечет к понижению уровня комфорта проживания. Все коттеджные поселки в этой области отвечают всем имеющимся стандартам и нормам и предлагают отличное жилье.

Низкую стоимость жилья по направлению Щелковского шоссе доказывают данные «Метриум Групп». По их сведениям стоимость участка, полностью оборудованного всеми современными коммуникационными системами, начинается от 200 000 российских рублей за одну сотку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий