M30b25 январь

У кого какие мысли в отношении ЭБУ Январь 5.1 с прошивкой под шести цилиндровый опроса рентабельность установки на двигатель M20B25. Осталась у кого нибудь прошивка без лямбд на 404 м60б30? Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. Двигатель BMW M30 — он же «Большая шестерка». Мотор действительно большой, тяжелый (около 160 кг) и «кондовый». Многие в процессе эксплуатации BMW Е30 сталкиваются с проблемами в работе с его системой впрыска.

Двигатель BMW M30

Подходящая серия моделей. БМВ. BMW 3 (E30) M3 EVO II 2,5 S14 B25 (254S1) 2467 175 4 Салон 1990-1992. Куплен мотор от BMW Е28 М30Б28 со всем навесним, коробкой и карданом! первим делом отмил ево, отшкурил дрелю и болгаркой с насадками из проволочки, загрунтовал, покрасил и в сборе вставил в кузов, немного. ДМРВ M30B30 BMW E32. Доброго времени суток! Последнее время стала машина плохо отзываться на газ и кушать 18-20л Решил что настало время заглянуть в ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Дорожка конечно потертая, но ещё походит. Дюйма).[1] В соответствии с BMW M10 Четырехцилиндровый двигатель, на основе которого был разработан M30, M30 имеет железный блок, алюминиевую головку и верхний распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр. Технические характеристики моторов BMW M30. Модификация M30B25 (ВЕРСИИ VE И LE).

ecusystems.ru

Технические характеристики мотор M30B25 от BMW, а также описание неисправностей, возможностей тюнинга и регламента обслуживания M30B25. Собирали M30B35 с турбой на январе древнем, M60 собрать будет тоже несложно. Nella tentazione Cercando la gloria Il prezzo da pagare E' la caduta dell'uomo. Документация език en. Видео автора «ЗАВЕДИСЬ» в Дзене: Переход двигателя M20B25 BMW E34 на электронный блок управления Январь 5.1. Устанавливаем Январь 5.1 и делаем первый пуск, Работа двигателя BMW M30B28 после настройки воздушного расходомера, Регулировка ДПДЗ м30б28 БМВ е28, Установка январь 5.1 в бмв е30, ч1.

Установка ЭБУ «Январь 5.1» на двигатель BMW М10/М40/М42

Этот двигатель создавался на базе своего 4-цилиндрового прототипа BMW M10. Простая но супернадежная конструкция: чугунный блок, алюминиевая ГБЦ и верхнее расположение распредвала позволили баварцам создать, пожалуй, один из самых надежных двигателей в мире. По конструкции он прост. Рядный 6-цилиндровый чугунный блок, коленвал из высокопрочной стали, алюминиевая головка блока с одним распредвалом, приводимым в движение цепью, и двумя клапанами на цилиндр. Систем управления двигателя было несколько: от Карбюраторов до электронного впрыска Bosch Motronic 1.

Вывод Двигатель М30 — старичок достойный уважения. Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, и знают о его надёжности.

Объем мотора составляет от 2,5 до 3,5 литров. Порядок работы цилиндров всех двигателей M30 — 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель был разработан с целью отличать его от менее мощного 6-цилиндрового двигателя для новой серии роскошного класса автомобилей «BMW Neue Klasse» и неофициально известен как Big Six большая шестерка. С 1976 по 1981 год на E12 525 устанавливался двигатель M68. Этот карбюратор позволял избежать проблем с синхронизацией, ранее существовавших с двойной системой. Замена системы питания приводит к более высоким значениям крутящего момента и мощности в 150 л. С 1981 по 1987 год 2,5-литровый мотор с внутренним обозначением M107 был оснащен электронной системой впрыска Bosch Jetronic.

Мотор был установлен под капот и. В 1972 году проходили тестирования двигателя M54 объемом 2400 куб. Объем силового агрегата был увеличен путем увеличения хода поршня до 80 мм. С 1968 по 1976 год 2,8-литровый 170-сильный мотор М06 M30B28V устанавливалась на: С 1976 по 1979 год уже как M68 этот мотор поставлялся с карбюратором Solex 4A1 и устанавливался на и E12 528. Силовые параметры остались неизменными, и так же как в 2,5-литровой версии этот карбюратор позволил устранить проблемы с синхронизацией двойной системы. С 1976 по 1979 года 3-литровый двигатель M68 с одним двух-камерным карбюратором Solex 4A1 был установлена на и. M49 в отличии от М21 был оснащен системой впрыска D-Jetronic и развивал максимальную мощность 197 л.

Этот мотор выпускался до 1977 года и устанавливался на только для Южной Африки. В 1986 3-литровый мотор М30 был обновлен: изменена система питания. На этот раз установлен электронный впрыск топлива Bosch DME. Эта версия двигателя выпускался до 1994 года и стала последней в хронологической таблице семейства двигателей M30. По сравнению с B30, ход поршня был увеличен от 80 до 86 мм, в результате чего рабочий объем увеличился до 3210 куб.

Система подачи топлива была как карбюраторная, так и инжекторная. Первая выпускалась до 1979 года, инжекторы — на протяжении всего срока производства и получили наиболее широкое распространение.

Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л. Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9. В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л. Такой мотор имел степень сжатия 9. Производилась версия с катализатором и степенью сжатия 9, мощность ее 188 л.

We will delete them immediately! Siemens MS42.

Что будет, если советский ГАЗ 24 скрестить с немецкой BMW E34

Расход - соотвествует норме. Плата на Opel Senator A2, двигатель 30Е jetronic код расходомера 0 280202037 - цена 600 руб. Opel Vectra, Omega, двигатель 20SE, 0280202202 - цена 600 руб. По вопросам приобретения - пишите на email или звоните. Доставка - в любой город - почтой или автоперевозками - "Деловые линии" - цена доставки в данном случае будет 800 рублей так как меньше 1 кг они не доставляют.

А вот с использованием прошивок, их отладки, в общем с настройкой возникают вопросы. Вопрос заключается в следующем: какую лучше прошивку брать за основу? И вообще может быть есть какой ни будь мануал который можно взять за учебник по настройке, калибровке?

Инжекторная модель шла со впрыском Bosch D-Jetronic и степенью сжатия 9. В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменен на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л. Такой мотор имел степень сжатия 9. Производилась версия с катализатором и степенью сжатия 9, мощность ее 188 л. В дальнейшем, на базе 3-х литрового мотора были построены M30B32, M30B35 и другие известные двигатели серии М30. Проблемы и недостатки двигателей BMW M30B30 Основные болезни, проблемы и неисправности 3-х литрового М30 ничем не отличаются от более крупного собрата по серии — M30B35.

Здесь вы сможете ознакомиться с ними подробней. Для этого вам нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также расточить блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартные, у 3. Если цилиндры оставить сток и установить только коленвал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе получите M30B32. Большого смысла в этом нет, так как возни много, а прибавка около 10 л. После увеличения рабочего объема, неплохо было бы купить ГБЦ от M30B35, с увеличенными впускными клапанами.

В конце концов, переделка обойдется весьма недешево, а прибавку получите в районе 50-60 л. Итог: купите M50B25 или M54B30, сэкономьте время. На базе M30B30 можно построить турбо проект также как и с M30B35.

Типичные неисправности В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Возникает в результате пробоя одной из прокладок. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы. Вывод Двигатель М30 — старичок достойный уважения. Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, и знают о его надёжности. Объем мотора составляет от 2,5 до 3,5 литров. Порядок работы цилиндров всех двигателей M30 — 1-5-3-6-2-4. Этот двигатель был разработан с целью отличать его от менее мощного 6-цилиндрового двигателя для новой серии роскошного класса автомобилей «BMW Neue Klasse» и неофициально известен как Big Six большая шестерка. С 1976 по 1981 год на E12 525 устанавливался двигатель M68. Этот карбюратор позволял избежать проблем с синхронизацией, ранее существовавших с двойной системой. Замена системы питания приводит к более высоким значениям крутящего момента и мощности в 150 л. С 1981 по 1987 год 2,5-литровый мотор с внутренним обозначением M107 был оснащен электронной системой впрыска Bosch Jetronic. Мотор был установлен под капот и. В 1972 году проходили тестирования двигателя M54 объемом 2400 куб. Объем силового агрегата был увеличен путем увеличения хода поршня до 80 мм. С 1968 по 1976 год 2,8-литровый 170-сильный мотор М06 M30B28V устанавливалась на: С 1976 по 1979 год уже как M68 этот мотор поставлялся с карбюратором Solex 4A1 и устанавливался на и E12 528. Силовые параметры остались неизменными, и так же как в 2,5-литровой версии этот карбюратор позволил устранить проблемы с синхронизацией двойной системы.

Чипуют ли М30? как увеличить мощность?

Тюнинг двигателя M50B25: Увеличение объема до 3х литров На двигателях М20 и М30 с Motronic распределенный впрыск. Что попробовать контролькой с 6-12 В?
Установка ЭБУ «Январь 5.1» на двигатель BMW М10/М40/М42 Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ecusystems.ru

Двигатель BMW M30B30 Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Бмв двигатель м30 Технические характеристики мотор M30B25 от BMW, а также описание неисправностей, возможностей тюнинга и регламента обслуживания M30B25.
оригинальные прошивки BMW - Базы прошивок для чип-тюнинга - Форум автомастеров [HOST] Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм.
SECU-3.org Куплен мотор от BMW Е28 М30Б28 со всем навесним, коробкой и карданом! первим делом отмил ево, отшкурил дрелю и болгаркой с насадками из проволочки, загрунтовал, покрасил и в сборе вставил в кузов, немного.

0a100 bmw bmw E30 swap m52b28 328i e36 3.64

Принцип и выдаваемое напряжение у всех одно. Тут как градусник-если в цельсиях -то особо без разницы. Кроме сименса и без подогрева. Дело в качестве изготовления и состояния мотора наличие факторов уничтожающих лямбду.

Гремящие гидрокомпенсаторы, замена на "новые" чаще всего помогает на пару-тройку месяцев. Плохо едет с низов, момент на высоких оборотах. На ваносном моторе тоже самое, и часто проблемы с ваносом - то грохочет, то сбивается. Ненадежный масляный насос, при выходе из строя, если вовремя не заметить, масляное голодание, печальные последствия.

Each year, the association votes for the best product in each hardware category at an annual meeting. Learn more... Its distinction, the Red Dot, is established internationally as one of the most sought-after quality marks for good design. Best Choice Award 2018 The annual Best Choice Award is the mark of excellent product design that excels in Functionality, Innovation, and Market Potential in the global market of technology.

С 1971 по 1975 год, мотор комплектовался карбюраторами, после чего система впрыска стала инжекторной. Характеристики и особенности моторов Двигатель М30 получил объём в 3. Чугунный блок в паре с алюминиевой головкой, без современных наворотов. Газораспределительный механизм имеет цепной привод. BMW E21 с мотором М30 Карбюраторная модель M30B30 появилась вместе с инжекторной в 1971 году, имела степень сжатия 9 и развивала 180 л. Мощность таких моторов возросла до 184 л. Двигатель М30 В 1975 году инжекторные M30B30 были модифицированы: степень сжатия снижена до 9, впрыск заменён на Bosch L-Jetronic и это отразилось на мощности, которая снизилась до 195 л. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М30: Обслуживание Техническое обслуживание моторов М30 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 10 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 7 500 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания: ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора. ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе. ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора. ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент. ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. Типичные неисправности В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.

Двигатель M30B25

Larger displacement versions were introduced over time, with the largest version being 3,430 cc (209.3 cu in), which was sometimes badged as "3.5 litres".[1] As per the BMW M10 four-cylinder engine from which the M30 was developed, the M30 has an iron block. Двигатель BMW 5-Series. M30B25. 8 января. На моторе М42 шкив коленвала стоит 60-2, что идеально подходит для января, по датчикам нужно по идее менять ДТОЖ, ДМРВ, ДПКВ (под проводку или паять разъем и оставить сток), ДД,РХХ (+переходник). Установлен Январь 5.1 (61) на BMW 320I, 2.0L(1990 см3), 6 цилиндров, порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4, раньше был LE-4 Jet. Комплектация: ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, РХХ, попарно-паралелльный впрыск на группы 1-2-3 и 4-5-6 цил. Двигатель запускается и работает от. Общие черты между M10 и M30 включают в себя профиль с понижением на 30 градусов вправо, головку цилиндров с поперечным потоком (головка потока газа в более поздних конструкциях) и распределительный вал с цепным приводом и срабатыванием клапана коромысла. Рассмотрим технические характеристики агрегата M30B25, который выпускался 7 лет (1968-75) и устанавливался на автомобили БМВ с кузовами Е12/23/28: Блок цилиндров выполнен из чугуна.

Бмв двигатель м30

РХХ покупаете от 2110-12. Модуль зажигания — 2112, «толстый». Свечные провода рекомендую от «Nexia», они длиннее, что позволит удобней установить МЗ или простые от 2112, но они коротковаты... Черный провод на проводке с О-образной клеммой — это постоянный плюс. Его подключаем к плюсовой клемме АКБ. Их надежно крепим к кузову и промазываем мовилем или прочим антикором. Бензонасос: массу его надежно крепим на кузов, плюс подключаем надежно, хорошим латунной клеммой к серому контакту, который идет к салонному жгуту и блоку реле.

Электровентилятор, если он есть, подключаем так: массу надежно крепим на кузов, а плюс подаем на через соответствующий разъем от жгута проводки на плюс АКБ. Разъем этот квадратный, к нему подходят синий и сине-бардовые толстые провода. Порядок подключения к разъему не важен — это просто выводы контактов реле. Подключаем провод зажигания на место. Какой именно в жгуте — нужно смотреть по месту по проводке. Вот стандартная разводка — файл прилагается.

А проводку форсунок берите 2112. Не забывайте, что отсчет форсунок идет с дальнего разъема!!! То есть самый дальний разъем это 1-я форсунка, а самый ближний — 4-я. Приборы остаются как были, датчик приборки показометра температура — на своем месте, во второй вкручиваем ДТОЖ 2112. Третье отверстие в тройнике патрубка заглушаем либо датчиком старым, либо покупаем трубку гидропривода усилителя сцепления КАМАЗа, берем от нее фитинг и аккуратно завариваем отверстие, вкручиваем — красота! Тахометр подключаем к белому проводу жгута салонного отвода проводки.

Выкидываем старую проводку мозгов, выкидываем старый мозг. ЭБУ крепим на место старого, там же располагаем блок реле. Подключаем все датчики, проверяем все. По выпуску — покупаете правую ступичную гайку ВАЗ 2101, обтачиваете на точиле, напильником или болгаркой выступ керновочный и ввариваете в 10см после схода всех труб в штанах.

Обслуживание и ремонт силового агрегата можно проводить самостоятельно. Многие автолюбители конца 80-х — начала 90-х помнят этот силовой агрегат, и знают о его надёжности. Объем мотора составляет от 2,5 до 3,5 литров. Порядок работы цилиндров всех двигателей M30 — 1-5-3-6-2-4.

Этот двигатель был разработан с целью отличать его от менее мощного 6-цилиндрового двигателя для новой серии роскошного класса автомобилей «BMW Neue Klasse» и неофициально известен как Big Six большая шестерка. С 1976 по 1981 год на E12 525 устанавливался двигатель M68. Этот карбюратор позволял избежать проблем с синхронизацией, ранее существовавших с двойной системой. Замена системы питания приводит к более высоким значениям крутящего момента и мощности в 150 л. С 1981 по 1987 год 2,5-литровый мотор с внутренним обозначением M107 был оснащен электронной системой впрыска Bosch Jetronic. Мотор был установлен под капот и. В 1972 году проходили тестирования двигателя M54 объемом 2400 куб. Объем силового агрегата был увеличен путем увеличения хода поршня до 80 мм.

С 1968 по 1976 год 2,8-литровый 170-сильный мотор М06 M30B28V устанавливалась на: С 1976 по 1979 год уже как M68 этот мотор поставлялся с карбюратором Solex 4A1 и устанавливался на и E12 528. Силовые параметры остались неизменными, и так же как в 2,5-литровой версии этот карбюратор позволил устранить проблемы с синхронизацией двойной системы. С 1976 по 1979 года 3-литровый двигатель M68 с одним двух-камерным карбюратором Solex 4A1 был установлена на и. M49 в отличии от М21 был оснащен системой впрыска D-Jetronic и развивал максимальную мощность 197 л. Этот мотор выпускался до 1977 года и устанавливался на только для Южной Африки. В 1986 3-литровый мотор М30 был обновлен: изменена система питания. На этот раз установлен электронный впрыск топлива Bosch DME. Эта версия двигателя выпускался до 1994 года и стала последней в хронологической таблице семейства двигателей M30.

По сравнению с B30, ход поршня был увеличен от 80 до 86 мм, в результате чего рабочий объем увеличился до 3210 куб. Диаметр цилиндра остался неизменным, а система впрыска D-Jetronic была заменена на L-Jetronic.

Рядный 6-цилиндровый чугунный блок, коленвал из высокопрочной стали, алюминиевая головка блока с одним распредвалом, приводимым в движение цепью, и двумя клапанами на цилиндр. Систем управления двигателя было несколько: от Карбюраторов до электронного впрыска Bosch Motronic 1. Первая версия мотора имела объем 2500 куб. В 1968 году мотор уже имел завидными характеристиками: 150 л. Гоночный M30B35 Да, сейчас этот мотор с одним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр устарел и по характеристикам не дотягивает до более современных моторов с большим количеством клапанов, например до того же М50 с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, который пришел ему на замену.

CHIP из Германии.

Доставка до Москвы в течении 1 дня. Работаем без предоплаты. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. На все моторы предоставляется гарантия — 1месяц. Оплата производится по факту получения товара.

Что нужно знать о BMW М30

Также возможно изготовление плат для других моделей автомобилей на заказ - подробнее по Email. ОТЫВЫ, Комментарии и Вопросы вы можете задать и оставить на сайте в комментариях для этого нужно быть зарегистрированным в контакте : Для заказа необходимо сообщить на email какую плату необходимо поставить и куда. Отправка плат будет произведена после оплаты. Оплату можно произвести в отделении сбербанка. Также осуществляется доставка почтой, сумма в данном случае будет зависеть от города назначения по России доставка почтой - 330 руб.

Для этого вам нужно купить поршни, коленвал и мозги от M30B35, а также расточить блок цилиндров до 92 мм. Шатуны остаются стандартные, у 3.

Если цилиндры оставить сток и установить только коленвал с ходом 86 мм, а также поршни от M30B32, то на выходе получите M30B32. Большого смысла в этом нет, так как возни много, а прибавка около 10 л. После увеличения рабочего объема, неплохо было бы купить ГБЦ от M30B35, с увеличенными впускными клапанами. В конце концов, переделка обойдется весьма недешево, а прибавку получите в районе 50-60 л. Итог: купите M50B25 или M54B30, сэкономьте время. На базе M30B30 можно построить турбо проект также как и с M30B35.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше. Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3. М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники вкладыши.

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3. М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники вкладыши. Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс.

В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2. С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки. Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.

Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л. Основное различие — система зажигания и питания. Головки блока двигателя BMW M30.

Ремкомплект представляет из себя плату, которая по параметрам соотвествует оригинальной версии резистор 9315 - 1288310513 M40B16 - двигатель 1,6 литра и резистор 9338 - 1288310513 M40B18 двигатель 1,8 литра. Соотвественно есть в наличие обе версии плат потенциометров. Цена плат на двигатель M40, M43 - 600 руб. Все платы проверены. Расход - соотвествует норме.

Двигатели BMW M30

RB26/28 I6 engine with mesh, tuning, custom sound (replaced the old with the one of my tokyo mustang) - M60B30/40 V8 engine with mesh, tuning, custom sound. And many more I let you discover! Есть 6 цилиндровый мотор БМВ M30B28 с кузова е28. Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм.

Контрактные двигатели BMW

M30 B25 engine for BMW () 2, 5 170PS M20 B25 ДВИГАТЕЛЬ BMW E30 E34 Z1 325I 525I. Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос.
M30B28 в E21 - [HOST]-ERU I plan on modifing a stock m30 inlet manifold to the similar spec as the alpina b10 with the throttle body on the rear to make it easier to install everything else.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий