Людмила петрановская новости

Детского психолога Людмилу Петрановскую объявили в розыск за дискредитацию ВС России. Психолог Петрановская, желающая поражения России, продает свои курсы в ненавистной стране. Как изменилась работа психологов из-за войны и мобилизации? Как поменялась психика людей за 2022 год? Как будет дальше меняться общество и правильно ли говор. Recommend this entry Has been recommended Send news.

Людмила Петрановская: “Главное сохранять критичность и не становиться фанатом какой-то доктрины”

семейный психолог, пишу книги, веду вебинары и тренинги для родителей. Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет. Людмила Петрановская. Ее часто цитируют. Психолог, педагог, специалист по семейному устройству детей Людмила Петрановская считает, что ситуация, связанная с отобрание детей из приемной семьи в Зеленограде. В результате проверки, Людмиле Петрановской грозит штраф до 200 000 рублей за. Вы находитесь на официальном сайте, где можно приобрести обучающие онлайн-продукты, в том числе курсы и вебинары с участием Людмилы Петрановской.

Людмила Петрановская

В 2012 году Петрановская создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую будущих приемных родителей и социальных работников. Известный российский психолог Людмила Петрановская, отвечая на многочисленные вопросы читателей, подписчиков о подготовке ребенка к школе, о взаимоотношениях учителей и детей. Известный психолог, писатель Людмила Петрановская в своем аккаунте в соцсети обратилась к россиянам с призывом не собирать подарки воспитанникам детских домов в канун Нового года. В отношении известного российского психолога Людмилы Петрановской возбуждено административное дело по статье о дискредитации российской армии.

Против Л. Петрановской завели дело о дискредитации армии

Александр Милкус и Дарья Завгородняя поговорили с основателем Института развития семейного устройства Людмилой Петрановской и директором Московского международного. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги. пакет с курткой. О Людмиле Петрановской я слышала, когда родился сын. Во вторник, 24 октября, стало известно, что в отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили административное дело о дискредитации армии России. Об этом сообщил ТАСС.

«У людей изначально было некое общее ощущение неправильности этой войны»

С просьбой проверить Петрановскую по статье о дискредитации и иностранное финансирование обратился ранее в прокуратуру глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. По его словам, психолог критикует решения, принятые президентом и правительством РФ, касающиеся референдума в Крыму, Донбасса, а также специальной военной операции.

С просьбой проверить Петрановскую по статье о дискредитации и иностранное финансирование обратился ранее в прокуратуру глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин. По его словам, психолог критикует решения, принятые президентом и правительством РФ, касающиеся референдума в Крыму, Донбасса, а также специальной военной операции.

Ведь арест и тюрьма угрожали, наверное, лишь нескольким десяткам, остальные вполне могли остаться у себя дома, сохранить прежний уровень жизни, не срывать с места детей, не бросать все, что у вас было.

Но вы уехали, вы обрекли себя на бездомность и бесправие, почти всегда на безработицу, и это вызывает у меня, человека, эмигрировавшего в гораздо менее драматичных обстоятельствах, огромное уважение. Он добавил, что принципиальное отличие новой волны эмиграции от предыдущих в том, что она добровольная и продиктована "не страхом, а чувством собственного достоинства". Кроме того, ни одна из прежних российских эмиграций "не была встречена в странах, где люди искали убежище, даже не с равнодушием, а с активной неприязнью". Хочу сказать вам: не падайте духом, не занимайтесь самобичеванием.

Не жалейте о том, что уехали, и ни в коем случае не возвращайтесь, как бы трудно вам ни было. Я знаю, что, столкнувшись с тяготами и враждебностью, многие об этом стали задумываться. Оставьте эти мысли — вы попадете в нравственно совсем уж невыносимую ситуацию. Будьте терпеливы и мужественны.

Общество Она не собирается останавливать свой бизнес Людмила Петрановская не смогла не привлечь к себе внимание. Известный психолог защищает опальную Аллу Пугачеву, рассказывает, как непросто ее друзьям на Украине и о том, насколько ужасна система образования в Российской Федерации.

Людмила Петрановская: «Мы готовим детей к позавчерашнему миру»

Людмила Петрановская — семейный психолог, создатель и тренер Института развития семейного устройства. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления. Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора.

В этой ситуации, мне кажется, надо максимально быть друг к другу терпимыми и не качать права, и не требовать чего-то. Как-то тут бочком, бочком это все пройти.

Милкус: - Что вы называете в этой ситуации обучением? Является ли это вообще обучением? То есть, они не могут ставить им оценки. Петрановская: - Да, очень правильная мысль.

Хорошо бы еще, чтобы учителей перестали оценивать и бить их тоже по голове за то, что они не могут в этих условиях, к которым никто не готовился, которые свалились неожиданно всем на голову, как-то невероятным образом обеспечить процесс обучения. Да, это не процесс обучения, это надо понять. И, чем скорее мы это поймем, тем лучше всем нам будет. Милкус: - Хорошо, это не процесс обучения.

Тогда дайте определение, что это? Казарновский: - Мне кажется, что вся эта история начинается не с того конца, когда мы пытаемся в новых условиях говорить почему-то о переводе образования, не понимая того, что, для того, чтобы это произошло, нужно создать новую среду. Дети оказались в семье — чего не было никогда раньше. Дети оказались в новой системе взаимоотношений со своими родителями, которых раньше не было.

Бедность не только контента, о котором вы говорите, а бедность об отношениях друг с другом. Раньше школа была компенсаторной системой, которая компенсировала отсутствие отношений в семье. И до тех пор, пока они не наладят отношения внутри, говорить о каких-то там измеряемых результатах и о качестве образования — это какая-то совсем другая… А. Милкус: - А что такое — наладить отношения в семье?

Это мой ребенок, чего я должен налаживать с ним? Казарновский: - Буквально конструкция, которая всегда существовала до этого момента, что родитель, скорее всего, распределял время своего ребенка, помимо своего собственного включения. И раньше бутиковое количество осознанных родителей ассоциировали траекторию ребенка со своей собственной траекторией… Д. Завгородняя: - Бутиковые — это немногочисленные, я правильно поняла?

Казарновский: - Да. Милкус: - Вот чего теперь делать? Вот он сидит, вроде занимается, вроде не занимается… У меня знакомая написала — слава богу, что ребенок просыпается, просыпается в восемь утра, в восемь тридцать звонок, то есть, начало урока. Она дает ему в постель смартфон, где что-то там говорит учитель.

Ребенок радостно нежится в постели и слушает онлайн-урок. Это что такое? Мама довольна, ребенок высыпается. Казарновский: - Это продолжение вот этой отключенности от своего ребенка, когда гаджет выключает его, как раньше выключала школа, когда физически туда его перемещаешь.

Единственная возможность создать комфортную среду, это когда родитель будет создавать в квартире или в доме среду взаимодействия с педагогом. Потому что вот сейчас процесс обучения только с двух сторон. Педагог в своем стрессе, в котором он находится, он должен выполнять скрипт, по которому он строит по новому урок, а родитель, с другой стороны, единственное, чем может быть полезен, - создать среду для ребенка и создать некоторые условия и мотивацию, для того, чтобы наладить эту коммуникацию с педагогом… А. Петрановская: - Дело даже не в том, что он будет списывать.

Слушайте, хороший учебный процесс, если это хорошее образование, оно построено так, что неважно, списываешь ты или нет, все равно понятно, знаешь ты или нет. Эта идея, что нужно пресечь списывание, чтобы он обязательно чего-то помнил, это такая сама по себе идея довольно убогая, прямо скажем. Поэтому мне кажется, что нужно отдавать всем отчет, что все оказались в этой ситуации неожиданно. Можно сколько угодно говорить, что родители должны создать отношения… В смысле?

С сегодняшнего вечера, когда они узнали, что завтра ребенок не пойдет в школу, до завтрашнего утра или как? Милкус: - Да, и они сами не пойдут на работу. Петрановская: - Да. И при этом они 12 часов в сутки часто работают тоже за тем же компьютером, потому что их работа никуда не делась.

Они должны что делать? Каким образом они должны выкручиваться? Или у них еще могут быть маленькие дети, которые лезут на них, на стенку и т. Поэтому, мне кажется, что в этой ситуации самое разумное — и есть уже ряд стран, которые просто раньше закончили учебный год, и некоторые наши регионы к этой мысли уже приходят очень разумно — не врать друг другу, что это есть продолжение образования, это не есть продолжение образования.

В экстремальной ситуации, В которой детей надо чем-то развлечь и занять на то время, пока родители тоже могли работать… поэтому самое разумное, мне кажется, сейчас было бы — это вместе с детьми… ну, если бы учителем был я, если бы надо мной не давлели вот эти скрипты эти самые, смотреть с ними какие-то интересные фильмы на «Дискавери» и обсуждать. Милкус: - Что такое скрипт? Петрановская: - Это Максим меня заразил, я сам так не говорю. Требование, давление, которое сверху происходит… Что я бы предложила?

Просто смотреть с ними интересные фильмы, огромное количество сейчас интересных видео, которые можно посмотреть и, например, с детьми просто… напиши мне три интересных мысли, которые ты вынес из этого фильма. Это было бы на порядок полезнее всех тех заданий, которые они сейчас делают. Завгородняя: - Людмила Владимировна, многие учителя так и поступают. У меня друг мой учитель английского, классный руководитель, он сначала с детьми смотрел фильмы, ходил по музеям виртуально, обсуждал все это, а потом потихонечку стал им запихивать свой английский язык.

И у него получается сейчас, надо сказать. Петрановская: - Это замечательно.

С 2003 по 2006 год в Институте групповой и семейной психотерапии проходит курс «Психодрама и ролевые игры». С 2006 по 2007 год получает повышение квалификации «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств на основе системного и когнитивного подхода » и «Супервизия трудных случаев в работе психолога-консультанта». Писательница и медийная личность А в 2005 году она осуществляет свою детскую мечту — становится писательницей. Людмиле с детства легко удавалось придумывать персонажей и сюжеты, но насытить все это жизнью и смыслами получалось не всегда.

Получив психологическое образование, Людмила поняла: теперь она знает, о чем писать. Из-под ее пера вышла серия книг «Что делать, если…», предназначенная для детей. Серия до сих пор, кстати, пользуется популярностью. Уверившись в своих возможностях, Людмила Петрановская начинает писать книги и для взрослых: сначала о приемном родительстве, затем о «трудном поведении» и, конечно, о привязанности. Институт обучает специалистов в области проблемного детства, а также готовит и сопровождает приемных родителей. В 2013 году Людмила Петрановская издает свой opus magnum — книгу «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка».

Для тысяч русскоговорящих людей на постсоветском пространстве она становится настольной. К тому моменту большинство родителей пришли к мысли, что так, как воспитывали их, воспитывать не надо. А как надо — никто не сказал. И тут появляется «Тайная опора», популяризирующая теорию привязанности и гуманистический подход к воспитанию.

Ранее выступление рок-музыкантов прервали на фестивале в Новгородской области из-за возможной дискредитации ВС РФ. Группа исполнила провокационную песню. При этом перед фестивалем все исполнители подписывали соглашение, в котором был пункт о запрете дискредитации российской армии.

Против детского психолога Петрановской возбудили дело о дискредитации армии

Людмила Петрановская в своем Телеграм-канале сообщила о том, что находится в рабочей поездке, не в России. Людмила Петрановская — семейный психолог, создатель и тренер Института развития семейного устройства. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления.

Сейчас правоохранители выясняют, где находится психолог. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обращался в прокуратуру с просьбой проверить Петрановскую на дискредитацию ВС РФ и иностранное финансирование. Он утверждал, что психолог критикует решения, принятые президентом и правительством РФ, касающиеся референдума в Крыму, Донбасса и СВО, а деятельность психолога финансируют филиалы британских и американских фондов. Людмила Петрановская — одна из самых популярных и авторитетных российских психологов и публицистов, автор просветительских книг, большого числа видеолекций и вебинаров.

При этом если ребенок сам чем-то занимается, это часто не вызывает у родителей никакого уважения: «Это его глупость, ладно, немножко поиграй, между уроками и занятиями по дополнительному английскому». Хотя опять, мы понимаем, что у него есть шансы как раз сделать карьеру за счет того, что ему интересно. И опять же, ребенку нужно уважение к тому, что ему интересно, в чем он станет настоящим мастером. Это как раз вопрос выбора: что делать качественно, а что тяп-ляп. Если мы требуем от ребенка все делать качественно, то у него не будет шанса стать в чем-то лучшим, а в современном мире именно это залог успеха, а не равномерное «все как следует». В итоге давление родителей и школы конечно, тут школа родителям еще фору даст приводит к тому, что дети приходят к чувству, что у них отобрали пульт управления их жизнью, и они сами не решают за себя ничего, их только туда-сюда, туда-сюда. Считается, что это все очень развивающая среда, но у детей иногда нет свободного времени просто полежать, просто почитать, просто поболтать с друзьями.

Просто посмотреть на облака и на погоду. Почему-то считается очень круто, когда у человека нет на это времени, когда у него нет времени просто подумать, просто поразмышлять, просто почувствовать, погрустить глядя на дождь, например. Невозможно, потому что у него через пять минут то, а еще через десять это, а еще нужно сделать задание на завтра по этому, этому и этому. Когда ребенок чувствует себя пешкой, он устраивает пассивное сопротивление В результате, как только ребенок обнаруживает для себя — а это обычно происходит в подростковом возрасте — что он может просто сказать «нет» и ему ничего не сделают, он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя метод итальянской забастовки «лягу на диван и не встану с него» — он ровно это и делает. Как только он обнаруживает для себя возможности, например, запереться в комнате и сказать, что он боится выходить — он ровно это и делает. Сейчас появилось целое стихийное бедствие таких «новых обломовых».

В Японии их называют «затворниками». Молодые люди запираются в комнате, никуда не ходят и ничего не делают, не учатся, не работают, не общаются ни с кем, в лучшем случае сидят в компьютере, а иногда просто спят. Молодой человек не учится, не работает, ничего не делает. Нельзя даже сказать, что он прогуливает школу, потому что он тусит с друзьями. Нет, он и с друзьями не тусит, он вообще ничего не делает. Почти каждый раз, когда у родителей спрашиваешь, что было раньше, там в анамнезе история бурного раннего развития, когда ребенка таскали, учили, втискивали в его голову и то, и сё, пятое-десятое. И столько было ожиданий, такой способный мальчик, такая подающая надежду девочка, такой интересный ребенок, нужно ему побольше дать, потому что у него столько талантов, все их надо развить.

И ребенок годами живет в этом состоянии, когда у него забран пульт управления, он чувствует себя какой-то пешкой, которую переставляют. В какой-то момент он становится подростком, у него происходит кризис идентичности и он понимает, что единственный его способ вернуть свою субъектность, вернуть себе свое управление — это просто забастовка. Знаете, как протестующие сторонники ненасилия садятся на асфальт, сцепляются между собой руками и предоставляют полиции их растаскивать. Они не дерутся, не убегают, а вот так вот, пассивным сопротивлением выражают свою волю. Так же ребенок. Какие качества будут нужны детям в будущем? При этом весь современный мир требует прямо противоположного — вовлеченности, увлеченности, живости.

Специалисты выделяют четыре компетенции, которые будут наиболее нужны детям в том мире, который наступает и уже наступил частично. Их называют четыре «К»: коммуникация, кооперация, креативность и критическое мышление. Я сейчас медленно назову еще раз, а вы про каждое подумайте, как с ними обходится наша сегодняшняя школа. Что происходит, когда у нас дети общаются на уроке, учим ли мы их разнообразным способам общения? Я как-то проводила тренинг с учителями, и там были молодые ребята, не изовравшиеся полностью. И когда мы с ними делали такое упражнение — каким мы хотим видеть ребенка на уроке, они прямо сказали «немым и парализованным». Завуч или директор никогда вам такого не скажет, они скажут: «Мы хотим, чтобы у детей развивалась личность, чтобы они были активными гражданами».

Какая коммуникация? Многие родители с претензией говорят: «Да он в школу ходит, чтобы тусить и общаться». Господи, хоть кто-то в школу ходит, чтобы учиться тому, чему правда надо учиться! Дети вообще очень изобретательны, им можно создать абсолютно не подходящую для обучения атмосферу, они все равно найдут, как там поучиться. Они очень любят учиться. Кооперация — способность согласованно действовать вместе с другими людьми, добиваясь синергии ресурсов. Учит наша школа этому?

Много вы знаете примеров, когда в школе есть работа по группам? Представьте себе, что подготовка к какой-нибудь контрольной или зачету была бы такой: мы бы сделали группу детей и сказали: «Вы, пятеро, будете группой, ваша задача к завтрашнему дню — представить решение этих задач». И эти пять детей идут к кому-то домой или где-то в уютном уголке школы садятся и начинают совместно работать над решением этих задач. При этом дети разные, у них разный уровень подготовки, разный уровень знаний. Знаете, что наши учителя говорят, когда им предлагаешь такое? А как я узнаю, что это он сам решил, а не вот этот ему решил? Если вы посмотрите, как организована работа в вашей фирме, в вашем отделе, в вашей небольшой компании, где бы вы ни работали, там так и есть: перед группой ставится задача, группа идет, распределяет, один придумывает, другой аккуратно записывает, третий критикует.

Четвертый всех подбадривает и рассказывает, какие мы молодцы. А пятый кофе приносит, и это тоже нужно. И взрослым мы почему-то позволяем так работать. Хотя понятно, почему: взрослые работают за деньги, и если мы не будем использовать эффективные методы работы, то разоримся, а это эффективный метод работы. Кооперация предусматривает распределение обязанностей в связи с ключевыми компетенциями, особенностями, и согласованность действий. Когда все идут строем и ими командует кто-то один — это не кооперация. Учит у нас школа кооперации?

Да для них это крамола, пойдите предложите такую какую-нибудь форму работы. Сразу идет то, что я вам сказала: «А как мы узнаем, а как мы уличим, что он на самом деле сам не решил? И когда другой решил и ему объяснил — он понял лучше, чем когда учитель говорил. Креативность мы в детях поощряем? Ну, да, когда мы задали тему: «Сейчас все рисуем Новый год», то ребенок, конечно, «выбирает»: он на елочке нарисует сосульки или шарики. Это креативность у нас. Насколько мы готовы к тому, что ребенок имеет право нарисовать что-то совсем другое?

Например, нарисовать одного себя, сидящего на стуле, и сказать: «Это мой Новый год, потому что мне на Новый год будет грустно и одиноко». Учитель к школьному психологу отправит сразу же, немедленно наказание последует за такую креативность. Что мы скажем, если ребенок сделает по-другому, если он какую-то другую форму выберет, чтобы показать свою мысль? На самом поощряется имитация креативности, в узких рамках, «тут узорчик можно чуть по-другому нарисовать». Реальная креативность — это взлом рамок, это взлом шаблонов, это «сделать так, как никто до меня не делал». Да вы что! Если ребенок напишет сочинение так, как никто до него не писал, он не получит ничего хорошего.

И наконец, критическое мышление. Развиваем мы в детях критическое мышление? Упаси Боже, если бы у них появилось критическое мышление, то они бы встали и ушли из этой школы в тот же день. И это не только про детей, но и про взрослых. Людьми без критического мышления управлять просто, поэтому все направлено на то, чтобы оно не случилось, а если случится где-то, то надо скорее затоптать. Самые ценные вещи, которые родители могут дать детям Смотрите, странная ситуация, даже если мы знаем, куда рулить, то рулим прямо в противоположную сторону. Бог с ней, со школой, школа — это отдельная наша боль.

Давайте подумаем про себя как про родителей. Если мы понимаем все то, о чем мы говорили только что, как вам кажется, чем главным нужно снарядить ребенка в этот мир?

Или " не нужно обеспечить детей жильем ", или ", " не нужно видеться раз в неделю", или "дети не должны приезжать копать огород", "бабушки не должны сидеть с внуками столько, сколько нужно", "родители не должны быть в курсе, сколько зарабатывают и тратят взрослые дети", и пр. Если в семье такие представления совпадают, то и ладно. А если нет? Мы начинаем ожидать от близких, что они примут наши. Ну, ведь понятно, что наши правильные! Что значит ты не хочешь? Что значит ты не подумал? А мог бы.

Собственно содержание споров и обид может быть каким угодно. В одной семье могут обидеться, что взрослый ребенок отдельно питается. В другой - что берет купленную родителями еду из холодильника.

Людмила Петрановская обеспокоена будущим детей, которые учатся в обычных средних школах

И могли ли дети наврать. Верят или не верят. Обвиняют и защищают. И это все не о том. Психологи поговорили с детьми, услышали их и передали их слова. Что, было бы лучше вообще детей не спрашивать? Или сделать вид, что они такого не говорили, чтобы не идти против общественности? Мог ли стресс от внезапного отобрания повлиять на слова детей? Да мог, конечно.

Но стресс им создали не психологи. Не психологи выбрали начать работать с детьми, уже загнанными в стресс. Думаю, они предпочли бы работать в менее экстремальном контексте. Можно ли на основании двухчасовой беседы делать однозначный вывод, что детей точно били, и что к приемным родителям они не привязаны? Не думаю.

По данным правоохранителей, муниципалов объединил Дмитрий Палюга. Он выступил у входа в МО «Смольнинское», где и собрал подписи коллег под обращением.

Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Людмила Петрановская работает психологом более 20 лет. На основе реальных историй она написала нескольких книг о том, как справляться со сложными ситуациями в родительстве и как воспитывать приёмных детей.

А как надо — никто не сказал. И тут появляется «Тайная опора», популяризирующая теорию привязанности и гуманистический подход к воспитанию. Для множества мам и пап «Тайная опора» стала опорой явной: им спокойно, доходчиво и сострадательно объяснили, что если не бить и не ругать ребенка, он не сядет вам на шею, а вырастет здоровой личностью. После выхода книги медийность Людмилы Петрановской резко пошла вверх. Многие читатели записывались на ее семинары, чтобы получить ответы на свои вопросы. Журналисты стали обращаться к Людмиле Владимировне за комментариями по любым вопросам, связанным с детьми. Цитаты из ее соцсетей разлетались по СМИ. С ней записывали интервью, и любое ее публичное выступление привлекало внимание. Лекции и интервью Людмилы Петрановской, которые вы могли пропустить В чем же ее секрет? Во-первых, опыт. Годы работы в системе усыновления и множество публикаций, посвященных трудному поведению детей и воспитанию без насилия, сделали ее одним из самых авторитетных спикеров на эту тему. Во-вторых — успокаивающая интонация разговора со зрителем. В феврале 2022 года все СМИ наперебой кинулись брать у нее интервью и комментарии, потому что — ну кто-то же должен сказать, что можно сделать, чтобы не бегать по потолку и не умирать от тревоги. В каждом своем выступлении Петрановская упорно продолжала придерживаться одной линии: не бейте детей, будьте надежными взрослыми, говорите с ребенком, не скрывайте свою любовь.

Людмила Петрановская: «Мы готовим детей к позавчерашнему миру»

О том, каким должно стать образование в будущем, семейный психолог Людмила Петрановская рассказала на нашей конференции Psychologies Day. Критика подходов Людмилы Петрановской. Людмила Петрановская веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Канал называется Людмила Петрановская | Инвестиции. Конечно, мы не имеем никакого отношения к этим людям. В нашем канале более 170 тыс подписчиков и есть синяя галочка. Людмила Петрановская, психолог, лауреат премии Президента РФ в области образования, создатель Института развития семейного устройства дала большое интервью для. Биография Людмилы Петрановской: фото, личная жизнь, последние новости 2019, книги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий