Алакуртти новости сегодня

Здесь представлены новости и статьи, связанные с населенным пунктом " Алакуртти ".

Погода в Алакуртти почасово

Ситуация с медицинской помощью в поселке Алакуртти Мурманской области соответствует нормам. Ранее местный житель пожаловался на нее президенту России Владимиру Путину. Одним из «северных» объектов предприятия является военный городок в поселке Алакуртти Мурманской области. Чтобы узнать больше, посетите сайт. Погода в Алакуртти. «Сегодня особое время для нашей страны и большинство из вас – жёны бойцов, которые сейчас на передовой и в дальних походах защищают страну. На сегодняшний день в Алакуртти проживают 6331 человек. Сколько мужчин в Алакуртти? По состоянию на сегодня в Алакуртти проживает 2935 мужчин.

Алакуртти (аэродром) сейчас

информационный сайт, зарегистрированный на территории Карелии. Он создан без участия правительственных структур и любых других органов власти. Входит в состав муниципального образования сельское поселение Алакуртти Кандалакшского района и является его административным центром. 12 июня наша страна отметит важный государственный праздник – День России, повсеместно его отмечают ярко и торжественно. В Алакуртти запланированы мероприятия, направленные на. В Алакуртти есть два автомобиля скорой медицинской помощи. Среднее количество вызовов в месяц – 40-50, из них 90% – неотложная медицинская помощь. Информация Новости Контакт Род занятий. «Кто заметил косяк? #реклмендации #юмор #алакуртти» от автора YOUR DREAM с композицией «Gopher» (исполнитель Yma Sumac).

Ж/Д билеты на поезд

последние новости по теме на сайте АБН24. На детский сад в Алакуртти выделили дополнительные 13,6 млн рублей. Алакуртти новости онлайн. Смотрите, скачивайте, обсуждайте и делитесь актуальным видео. news_alakurtti. Название. Администрация сельского поселения Алакуртти. Статус. Алакуртти — село на юго-западе Мурманской области. Поселок Алакуртти, Мурманская область. 24 ноября 2023, 16:26.

Погода в Алакуртти почасово

Сельское поселение Алакуртти расположено на границе с Финляндией, с начала советской российской истории села в нём дислоцируются войсковые части Министер-ства обороны и пограничный отряд, а с 2002 года открыт международный контрольно-пропускной пункт «Салла», что отражено ключом - символом охраны и безопасности и специальным геральдическим приемом - стенозубчатым делением. Изображение золотого северного сияния символизирует то, что поселение находится за полярным кругом. Красный цвет - символ кровопролитных боев, символ мужества, жизнеутверждаю-щей силы, праздника и труда. Лазурное поле символизирует мирное небо послевоенных лет. Лазурь также сим-вол возвышенных устремлений, искренности, преданности, возрождения. Золото - символ высшей ценности, величия, великодушия, богатства, урожая.

Серебро - символ чистоты, ясности, открытости, божественной мудрости, прими-рения. Руководство ОМСУ Глава муниципального образования, председатель Совет депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района — Самарин Александр Павлович Глава администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района - Зайцев Лев Михайлович Представительный орган местного самоуправления — Совет депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района. Избран 02 декабря 2018 года на досрочных муниципальных выборах сроком полномочий на 5 лет.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Онлайн трансляция располагается в Архангельске и демонстрирует вид на площадь Ленина. Стремитесь выяснить какой вид имеют Алакуртти аэродром не на приукрашенных видеороликах, а по-настоящему?

Воинское захоронение. Жизнь в военном поселке See more Алакуртти,Мурманская область. Жизнь в военном поселке See more Детские площадки Алакуртти,Мурманская область. Жизнь военных See more жизнь военных в поселке Алакуртти,Мурманская область.

Откройте свой Мир!

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Предполагалось, что все это результаты вчерашней атаки. Вечером он, уже на «Берте», еще раз заглянул в популярный у разведчиков в последнее время район Кестеньга — Пяозеро, но напасть в этот раз ни на кого не смог. Примерно через час после вылета полет пришлось прервать из-за неполадок левого мотора, и вернуться кое-как на базу. Тем не менее, летавший пораньше, в середине дня Шубринг все-таки пострелял еще по лодкам около Низки и сбросил 4 бомбы SD50. Упали они якобы в 7 и 3 метрах от целей. Только самый первый вылет лейтенанта доктора Шубринга на Кировскую железную дорогу увенчался успехом — но и там была обнаружена облачность с нижней границей 600 м.

Полетевший следом к Ухте Кнабе обнаружил кругом сплошную облачность с дождями и вернулся уже через полтора часа. Самолет Треннерта вообще от Кемиярви летел по приборам, добравшись до Кандалакши и не видя там улучшений, он тоже вернулся на базу. Единственный вылет 7 августа равным образом был сорван плохой погодой. Только 8-го погода улучшилась. Однако, на озеро теперь внимание не обращали. Потом немцы обратили внимание на аэродром южнее железнодорожного переезда и 2 одномоторных самолета на нем. Оба обстреляли с высоты 2500 м из пулемета. Треннерт позже летал примерно в том же районе, только сделав заход восточнее, до Лоухи.

Перед возвращением на базу он бомбил поезд на станции восточнее Кестеньги — но на втором заходе понял, что поезд стоит уже давно сгоревший. Видимо это был тот самый поезд, который он сам разбомбил 1 августа, но Треннерт место почему-то не узнал. Третий вылет совершал Кнабе на «А», с Зорге за штурвалом. Он тоже охватывал значительный участок от железной дороги около Лоухи до моста Коккосальми западнее Кестеньги. При этом бомбы он зачем-то сбросил на пустой аэродром Лебедево? Окончилось все тем, что обер-лейтенант скинул сообщение группе наступавших финнов и вернулся. Последним в тот день оказался Шубринг, в 17. При этом никто не вел по нему огня.

После этого «дорнье» отправился на запад, попутно обстреливая все, что попадется — аэродром, станцию Лебедево и машины на дороге. В конце, добравшись до линии боевого соприкосновения, он даже обстрелял советские передовые порядки! Фезе сообщает, что самолет Кнабе пытался сделать еще один вылет в 19. В документах об этом не упоминается. Вагоны стояли только на станции Лоухи, откуда немцы видели вспышки выстрелов зениток, но разрывов снарядов не видели, так как летели на 6000 м. Западнее Лоухи они осмотрели пустой аэродром и отбомбились по дороге западнее него. Дальше без происшествий они как всегда проследовали над Пяозером, не увидев на сей раз никаких лодок. Второй самолет с Треннертом на борту летал похожим маршрутом, но никого не бомбил.

Зато в 19. Бомбы 8 SC50 оба самолета сбросили по перекрестку дорог и железной дороге у озера Лебедево. Попаданий не наблюдали, так как в это время 20. Летавший позже Шубринг сначала разведывал дорогу Кайрала — Алакуртти, потом летел вдоль Кировской железной дороги и лишь в конце полета прибыл к Кестеньге. Он тоже увидели бронепоезд, который вел огонь с позиции чуть восточнее переезда у озеро Лебедево. Там самолет обстреляли, предположительно с бронепоезда: «дорнье» получил 3 пули, которые не принесли каких-то достойных упоминания повреждений. Это первый официально зафиксированный факт боевых повреждений у самолета звена дальней разведки в 1941 году. Как будто этого знаменательного события было мало, разведчик в 17.

Это тоже случилось впервые. Самолет сделал два захода, не добился попаданий и, в конце концов, отвернул под оборонительным огнем немецких пулеметов. Данный факт был настолько необычным, что попал даже в отчеты армейского командования! Единственный вылет 12 августа был прерван из-за плохой погоды и обледенения самолета — южный участок фронта остался неразведанным. Задача перед самолетом стояла такая: сплошным фотографированием установить, имеется ли сплошной водный путь от Ковды до Пяозера. Ничего такого обнаружено не было, после чего «Эмиль» в 14. Все лодки, обнаруженные в северной части озера, подвергли жестокому обстрелу, на что было потрачено 1200 патронов. Однако успех заявлялся весьма скромный: только одна лодка задымила и повернула к берегу.

В других вылетах участвовали все наличные в звене три остальных наблюдателя. Первым в 08. После этого «дорнье» долетел до Лоухи, осмотрел тамошние аэродромы и вернулся, чтобы между Лебедево и Кестеньгой атаковать дорогу 3 бомбами SD50 и пулеметным огнем. Также он сбросил листовки, после чего вернулся. На этот раз противодействия не было даже в виде огня с земли. Следующим полетел Якоб, который первым делом посетил аэродром Алакуртти и обнаружил, что он пуст; потом этот самолет слетал до Кировской железной дороги и прошел от Ручьев до Лоухи, где по станции тоже сбросил SD50, только на этот раз 4. Попаданий не наблюдалось. Затем Якоб вернулся, довольно долго кружил в районе Лоухи и тамошних многочисленных аэродромов, как будто нарываясь на неприятности.

Но их пока не последовало. Разведчик полетел к Кестеньге, чтобы сбросить сообщение сухопутным войскам, и вот тут-то его подкараулили советские самолеты. Правда, это были не истребители, а два двухмоторных бомбардировщика, которые Якоб описал как «с одним килем в виде лопаты, как у Не-111». Один оказался особенно упорным и преследовал немца до района юго-западнее Софьянги, где его отогнали зенитки. В результате всего этого сообщение было сброшено на 45 минут позже и совсем в другом месте Тайвалкоски. В четвертом вылете, начавшемся в 12. Только в первом поселке его обстреляли зенитки, больше никакого противодействия он не встретил. Закончил день Шубринг, который летел уже во второй раз, отдохнув всего около пяти часов.

Запланированная крупномасштабная съемка района озеро Кис-Кис — озеро Черное сорвалась из-за погодных условий, смогли только пофотографировать дороги от Ухты на восток и рассмотреть пару пустых аэродромов. Таким образом был повторен рекорд 18 июля. Поддержать темп на следующий день не удалось. Первый вылет Треннерта прошел нормально — он долго кружил, сначала пролетев над Пяозером и Топозером, потом вдоль дороги до Лебедево на восток, оттуда на юго-восток к Пингосальме и обратно до Топ-озера в районе Лох-губа. Оттуда «дорнье» отправился почти строго на восток, долетел до Кировской железной дороги в районе Боярской и вернулся к Лоухи, где сбросил пару бомб сквозь облака по станции. При этом его неточно обстреляли легкие зенитки. Еще пару бомб сбросили, целясь примерно по обнаруженному на озере Паново гидросамолету и проходящей рядом дороге. Там якобы как раз проезжали какие-то машины.

Все это еще и обстреляли из пулеметов, после чего удалились на базу с чувством выполненного долга. Половину задания выполнить не удалось, пришлось ограничиться фотографиями аэродромов в районе Ухты и сбросом листовок там же. Последний вылет сделал «Эмиль», и управлял им только что вернувшийся Зорге. Наблюдателем с ним вместо командира полетел старый товарищ, Шубринг. Проследовав вдоль дороги Кайрала — Алакуртти, Do-17 отправился дальше до Кандалакши, где в порту были обнаружены 2 больших судна длиной более сотни метров каждое. По ним сбросили 4 SD50, не наблюдая попаданий. Дальше естественно был полет на юг и разведка железной дороги, у Лоухи повернули на запад, обстреляв из пулеметов колонну на дороге. После сброса в 19.

Промежду делом они примерно определили положение передовых частей, хотя те не выкладывали положенные знаки полотнищами, как требовалось. Этими данными было заполнено второе сообщение, которое опять сбросили в Кестеньге в 20. По сравнению с большой активностью предыдущих дней далее произошел небольшой спад. Отбомбившись по Низке, он через два часа уже сел обратно. Второй вылет тоже был фактически сорван. Треннерт прилетел к Ухте, ничего там толком не смог рассмотреть, сбросил наобум 4 бомбы и отправился восвояси. Он летел ниже, на удалении 500-600 м, но атак провести не смог, или может быть не заметил врага при плохой видимости. Время Треннерта еще не наступило.

Как бы там ни было, 17-го, согласно сохранившимся отчетам, сделан только один вылет: в 13. Полетав над Кировской железной дорогой и дорогой от Лоухи на запад, а также над тайгой южнее поселка, обер-лейтенант в 16. Из-за долгого полета и груза листовок, сброшенных на Лоухи , видимо, он не смог взять бомб и ограничился только пулеметами. Совершенно безнаказанно «дорнье» провел три разных атаки, сбросил еще одно сообщение в Тайвалкоски и вернулся в 18. Бомбы сброшены были на одном ее участке, по поселку около аэродрома южнее озера Петриярви — результат не наблюдался. Треннерт в районе полудня полетал туда — сюда между Кестеньгой и Лоухи, сбросил 4 бомбы на тот же аэродром и листовки на Лоухи, откуда в ответ ему стреляли зенитки. Летавший последним Шубринг ожидал найти в Зашейке на Пяозере летающую лодку — видимо, о ней сообщали какие-то наземные наблюдатели сообщения о летающих по озерам русских самолетах встречаются достаточно часто. Но никакой летающей лодки там не оказалось, пришлось просто сбросить 4 SC50 по поселку, а потом обстрелять его из пулемета.

На Лоухи сбросили листовки, снова под огнем зениток, потом постреляли сначала по машинам на дороге, в конце по острову Низка. Немцы не удержались проверить место на предмет летающей лодки еще раз, и снова ее не нашли. Боевые действия в районе Кестеньги 23. В результате он кое-как осмотрел район от Пяозера по дуге на север до Алакуртти и сел спустя всего 2 часа после взлета. Затем 21 и 23-24 августа снова не леталось, зато 22-го удалось сделать целых 3 вылета, все со сбросами бомб. Два раза летал Кнабе, но первым вылет совершил Шубринг. Около горы Ганкашваара он обнаружил выложенные финнами полотнища, обозначающие передний край, и бомбил лесную тропу и лес на юг от знаков. Там же сбросили и листовки.

Кнабе в первом вылете в полдень разведывал район Алакуртти и юго-западнее него. Бомбы были сброшены на позиции советских войск на восточном берегу озера Куола-ярви Кайрала. Едва сев в 13. Бомбежка выполнялась в тот раз без одобрения Штолюфта, майора Штайна, который был недоступен на момент появления желания поддержать атаку финнов у генерал-майора Бушенхагена. Операцию провели в обход Штайна, который потом был очень сильно этим недоволен. Данный факт породил напряжение в отношениях Кнабе и Штолюфта, что в конце концов привело к замене Штайна на другого офицера! Кнуппа Knupp , наблюдателя обер-фельдфебеля Ф. Шика Schick.

Тем самым, по мнению Вернера Фезе, в этот момент в составе звена становится уже целых 7 машин типа «дорьне», однако в документах в 20 августа число машин отмечается как 3, а 7 становится только осенью. Один самолет поступил из авиапарка Пори по данным Фезе — 31 июля, но тогда неясно, откуда взялась новая «В» 21-го? Случилось это 30 июля. Один из поврежденных «дорнье» смогли починить при помощи киля, снятого с разбившегося самолета, второй видимо задержался еще дольше. Возможно, эти две машины прибыли уже в самом конце августа или даже в начале сентября. В какой-то момент, кроме прочего, в состав отряда обер-лейтенанта Кнабе включили еще и звено гидросамолетов Не-60, с которыми мы встретимся позднее. По два совершили командир и Шубринг. В первый раз они вылетели практически одновременно около 11 часов.

Шубринг начал с разбрасывания листовок над Кайралой, потом он полетел на юг и тут наконец сбылась его мечта: у причала в Низке на Пяозере он застал сразу два 2 МБР-2 южнее и 1 севернее острова. Там же стояло 3 лодки. По всем этим целям в 13. Напоследок одну лодку обстреляли западнее, около полуострова Варисниеми. Сброс сообщения на этот раз сделали на аэродроме Кемиярви, чтобы доклад о летающих лодках быстрее достиг «истребительного отряда Дамера». Но истребителей этот факт судя по всему не прельстил, или они уже никого перехватить не смогли. Кнабе в первом вылете посетил то же самое озеро — но не видел никаких «амбарчиков» он был там двумя часами ранее. Зато он видел много всяких лодок, в Низке, на островах рядом, а также целую роту солдат на Лаппаншари.

По мнению командира звена, они готовили вылазку против западного берега озера. Среди прочего, у пристани находилась даже одна лодка с паровым двигателем! Конечно же, все это Кнабе атаковал бомбами и пулеметами. В ответ ему тоже стреляли из пулеметов, а также винтовок, но попаданий не добились. Имел ли успех немец — неизвестно, сам он ничего не наблюдал. Видимо, получив данные от Шубринга по поводу летающих лодок, Треннерт взлетел в 14. Бомбы упали по разным сторонам от цели на удалении до 20 м. Второй гидросамолет обстреляли зажигательными пулями.

После этого «дорнье» сделал второй заход для распознания результатов. Один из атакованных самолетов якобы имел сильный крен на левый борт. После этого еще были разбросаны листовки над Низкой. С земли по самолету вели огонь и одна пуля попала в левый мотор, повредив провод зажигания. Тем не менее, разведчик нормально добрался до аэродрома Рованиеми в 18. Естественно, что следом за ним с интервалом в один час уже летел Кнабе, это же было его любимое занятие! Предположительно, 1 летающая лодка была тяжело повреждена — 3-я бомба взорвалась от нее всего в 25 метрах. У нее якобы наблюдался крен на левый борт.

С земли отвечали сильным пулеметным огнем, но на сей раз без попаданий.

Сегодня только констатация факта. Причем, решение вступает в силу со дня его подписания. Как говориться:- Вашу ручку, битте-дритте! Оксана Владимировна ущла или ее "ушли" " по собственному желанию"-официальная версия. Вспомнился Попандопуло:- Я такой фасон не ношу! Кто же теперь исполняет обязанности главы после отставки Вайс? Тут "надо к небу поднять глаза,и запрыгать — ну как коза!

Информация с контактными телефонами лиц, ответственных за жизнеобеспечение населения, размещена на подъездах жилфонда. Ежедневно производятся поквартирные обходы аварийного жилфонда и домов, в которые расселены жители села, с целью уточнения проблем и жалоб населения. На особом контроле граждане с ограниченными возможностями по состоянию здоровья и дети. Воспитанников детского сада, оказавшего в зоне чрезвычайной ситуации, приняли работающие детские сады.

"Переворот" в Алакуртти или опять власть переменилась

Сам Кнабе был 1915 года рождения, с самого начала войны он служил в отряде 3. Так как в течение 1940 г. Для вновь создаваемого звена Кнабе пожелал получить тогдашние самолеты, а именно «Дорнье» Do-17P, и тогдашние экипажи вместе с первыми механиками. В результате первоначальный состав подразделения включал три «летающих карандаша», к которым прибавили довольно много всяких вспомогательных самолетов: Fw-58 «Вайхе», 3 Fi-156 и даже один Ju-52! Обер-лейтенант Кнабе В качестве экипажей Кнабе имел обер-фельдфебеля Х. Коволлика Kowollik и гефрайтера В. Хубера Huber — для своего самолета с литерой А; самолетом В управлял пилот обер-фельдфебель Э.

Зорге Sorge , наблюдателем являлся лейтенант доктор Х. Шубринг Schubring , бортрадистом — фельдфебель Э. Кайзер Kaiser. Третий экипаж составили фельдфебель Э. Максайнер Maxeiner , обер-фельдфебель Ф. Ланге Lange и гефрайтер М.

Шик Schick. Кроме них и летного персонала вспомогательных машин к звену, несомненно, были приписаны еще техники, связисты, работники фотолаборатории и прочие. Всего сначала их было около 45 человек, из них 16 — летчики. По документам Штолюфт АОК, звено должно было быть укомплектовано 3 полными экипажами пилот, наблюдатель, бортрадист , кроме того иметь еще от 2 до 7 летчиков в чине обер-фельдфебель, 3 первых механика, 2 вторых механика, 1 бомбовый механик, 2 механика R. У них имелся 1 средний легковой автомобиль, 1 мотоцикл с коляской, 1 легкий грузовик в качестве стартера , 1 средний грузовик. Как мы увидим позднее, как минимум автотехника и фотолаборатория к началу войны до места не дошли.

К началу июня подразделение в общем и целом было сформировано и готово к перебазированию. Если самолет не мог достигнуть цели за один перелет, он садился где-то промежуточно для дозаправки. Перелет начался с жуткой трагедии. Поток воздуха от моторов машины «В» захватил ее длинные волосы, затянул в винт и она погибла на месте. Старт был отложен. Машины А и В все же улетели в Ольборг в тот день после полудня, но Шубринга во втором самолете заменил Ланге.

Машина С осталась пока на месте. Остальные самолеты звена добирались отдельно: «юнкерс» летел вообще сам по себе, а «шторьхи» и «вайхе» — через многочисленные промежуточные аэродромы группой. Они прибыли на аэродром Рованиеми 17 июня. Все та же злосчастная машина «В» на Ольборге при рулежке получила повреждения левой стойки шасси и левого мотора — того самого, что убил женщину. Исправить все можно было только долгим ремонтом. Поэтому, когда самолет «С» догнал остальных на Ольборге, то было решено: Шубринг с экипажем своей злосчастной машины остается в Германии, чтобы получить другой Do-17 «D» , а прежний экипаж «В» пересаживается на «С» и летит вместе с «А» дальше.

Сразу стоит упомянуть, что череда бед для самолета «В» на этом не закончилась. После ремонта 13. Два оставшихся самолета полетели дальше 6 июня, добравшись до Банака уже 10-го. Там они дождались «D», переформировали экипажи и отправились на Рованиеми, куда прибыли 18 июня. Летчики на машине «А» остались все прежние; на «С» остался только пилот Максайнер, наблюдателем был уже лейтенант Якоб Jakob , имя радиста неизвестно. Шубринг и его старый экипаж управляли машиной «D».

В первый же день по прибытии командир звена и Шубринг на машине, любезно предоставленной комендантом аэродрома, съездили в штаб Армии, располагавшийся неподалеку. Тем временем остальные устраивались в барачном лагере в лесу. Фотолаборатория располагалась в том же здании, что заняло позже командование армии, в так называемой «Белой школе». К вечеру 18 июня звено было готово к вылетам. Начало боевой деятельности Первым делом командование желало от Кнабе получения аэрофотоснимков территории, над которой предстояло вести боевые действия. Напомню, что «хеншели» из 1.

Таким образом был рожден первый приказ от 19 июня, в котором подразделению Кнабе был посвящен один раздел: «Б Авиаразведка: I Разведывательное звено дальнее «Норвегия» 3 Do. Задача до 21. Следует на основании этого установить: а распределение сил неприятеля, в мосты у Кайралы и Микколы, г точные очертания железнодорожной линии от Саллы на восток, д заметны ли разгрузки? Докладные донесения летчиков и фотодонесения передавать Штолюфт. Радиостанция АОК встает на прием согласно радиоплану... Первый самолет пролетел вдоль железной дороги и автомобильной дороги Кемиярви — Салла — Кандалакша, то есть сразу нарушил границу Советского Союза.

Никаких данных, что этот полет был отмечен советской стороной, у автора не имеется. На высоте 6500 м самолет «А» сделал фотографии района Саллы и ее окрестностей, а также местности восточнее, вплоть до узости между озерами у поселка Кайрала старая советско-финская граница. Из-за того, что собственная фотолаборатория звена еще не прибыла, снимки пришлось делать на мощностях 1. После их разбора и оценки, они отправились в штаб армии, где обнаруженные сведения переносились на карты. Самолет «D» сел через пять минут после командирского, но при этом он полностью сделать свое задание не смог. Он разведывал «южное направление удара» XXXVI горный армейский корпус должен был наступать в двух направлениях: с запада на восток силами немцев против Саллы, и с глубоким обходом с юга в направлении Алакуртти — силами финской 6-й пехотной дивизии.

Экипаж Шубринга должен был сначала сфотографировать район Куусамо на границе, потом следовало делать серийную съемку дороги до Кестеньги и Аккола — Ухта, плюс снимок моста около Сохьяны. Однако ближе к последнему пункту немцам пришлось прекратить фотографировать из-за помех со стороны облачности, и с тем вернуться на базу. Практически через 2 часа после посадки самолетов снимки уже были готовы и представлены штабу армии, благо он располагался тут же в Рованиеми. Кстати, для того, чтобы добытые разведывательные сведения быстрее доходили до войск, у немцев был предусмотрен и старинный способ связи летчиков и сухопутных солдат — сброс письменных сообщений в определенной точке. Там наблюдатель вкратце сообщал все важные данные. Пример сбрасываемого доклада от 7.

Им даже пришлось садиться на аэродром Кемиярви для исправления мотора. Только 21 июня, сразу после нуля часов, удалось провести фотосъемку оставшейся территории и объектов. Больше до объявления войны не летали, чтобы не вызвать к себе лишнего внимания с советской стороны. Документальные сведения о деятельности звена до начала немецкого наступления на кандалакшском направлении отсутствуют. По воспоминаниям Кнабе, летать им приходилось по 3-4 раза в день, для того чтобы к началу операции иметь как можно более точные сведения о районе, в котором скоро придется воевать. Для 22 июня известен только один вылет, который Кнабе провел над советскими аэродромами в районе Лоухи и Кировской железной дорогой немцы называли ее Мурманской — Murmanbahn.

Известно, что советские войска отмечали пролет немецкого разведчика в районе Саллы 23 июня с обстрелом его зенитками — однако неясно, был это «хеншель» или «дорнье». На следующий день уже было два обстрела, причем один раз — советскими войсками в районе Онкамо, а второй раз — немецкими западнее Саллы. Похоже, что целью стал «дорнье», потому что сведений о полетах Hs. Вероятно при этом можно идентифицировать как минимум два вылета, потому как известно, что экипаж Шубринга летал в своем «любимом» южном направлении, в район Ухта — Кемь. Здесь вероятно засветились самолеты обоих подразделений. Звено дальней разведки занималось серийной фотосъемкой местности от Алакуртти до Кандалакши.

Кроме того, 25-го советская авиация нанесла удары по финским аэродромам — в том числе и Рованиеми. Сам аэродром при этом не пострадал, а вот в городе сгорели 15 домов. В принципе финны это предвидели и поэтому еще 22 июня из города были эвакуированы женщины, старики, дети, больные. Как раз в этот день была начата переброска с севера одного отряда staffel Ju-87 из IV. Это было опрометчивое заявление, потому что на фронте Севере боеготовым вообще был фактически только один отряд 1. Особые распоряжения по разведке 29.

Длились эти полеты в основном 3-4,5 часа на высотах 6200-6800 м. С 1 июля появляются документально зафиксированные сообщения от звена в штаб армии. Так, в первый день месяца было выполнено два задания — опять их выполнили Кнабе и Шубринг. Как видно выше, они включаются в указанные Штайном 30 вылетов. В дальнейшем звено выполняло в день от 1 4 июля до 3 боевых вылетов. Самолетный парк на тот момент составлял 3 или 4 самолета.

В какой-то момент, не известный точно, прибыл еще один «дорнье», получивший код «В» вместо находившейся в ремонте с 5 июня машины. Кроме двух новичков, унтер-офицеров вместе с ним сгинул и наблюдатель из первоначального состава звена — обер-фельдфебель Ланге. Все остальные вылеты никак не были связаны с противодействием советской стороны. Вероятно, самолеты обстреливались зенитками, но никаких повреждений при этом не наносилось и они в донесениях не упоминались. Только 17 июля лейтенант Якоб отмечал взлет истребителя с аэродрома Африканда, но атака так и не случилась. В одном из них впервые был обнаружен новый советский аэродром около Алакуртти и замечены на нем истребители.

Также 21 июля в составе звена опять есть «Берта» - самолет с литерой «В», поставленный вместо потерянного. Вполне возможно, что Треннерт был в его экипаже во время перегона. Проведя разведку южного направления на Кестеньгу , самолет обер-лейтенанта Кнабе, обнаружив на Пяозере ныне Кумское водохранилище в деревне Зашеек у причала 2 лодки длиной 10 м каждая, спикировал на них с 1000 м и обстрелял из пулеметов. Это первый отмеченный в документах факт применения «дорнье» наступательного оружия. Низка с 2000 м, а потом, снизившись до 800 м, еще и обстрелял их из пулемета. На этот раз однако было и противодействие: 2 выстрела из мелкокалиберных зениток.

В самолет они не попали. Опять совершенно без последствий для себя — вероятно, из-за большой высоты полета более 4000 м. Другой самолет наблюдатель Шубринг поздним вечером вылетал для разведки Топозера и Кестньги, вернувшись уже на следующие сутки. Там они тоже начали бросать бомбы: целью стали бараки в поселке и на берегу озера. В ответ стреляли зенитки, но не попали. Едва вернувшись, через пару часов тот же экипаж заново вылетел к прежней цели и на сей раз сбросил в 05.

На сей раз даже без противодействия зениток. Карта ТВД Переход к наступательным действиям 1 августа был сделан только один вылет, в котором впервые разведчик начал борьбу с советскими коммуникациями при помощи сброса бомб. В разделе «Воздушная обстановка» «Особых указаний об авиаразведке» 3. Треннерт, офв. Зорге и фв. Кайзер взлетел на воздух поезд с боеприпасами.

Железнодорожная линия прервана этому есть доказательства в виде аэрофотосъемки ». Тот же факт упомянут и в докладе командира звена на следующий день — он летал над тем же местом и видел уничтоженный поезд. К сожалению, никаких советских данных, чтобы подтвердить или опровергнуть данный факт у автора нет. Сначала Кнабе вылетел в 08. Бомбы упали между поездом и аэродромом. Второй раз в тот день Кнабе взлетел буквально через два часа, теперь вместе с другой машиной, на которой наблюдателем на сей раз был Шубринг.

В паре они бомбили станцию, названную в немецких документах «Pohj. Затем в очередной раз наблюдали поезд, якобы уничтоженный Треннертом около Кестеньги, и, напоследок, при возвращении, самолеты обстреляли из пулеметов 2 лодки около о. Майя на Пяозере, в два захода, с хорошими попаданиями. Посадку самолеты совершили в 14. Неутомимый Кнабе вечером еще раз поднялся в воздух в 18. Через 50 минут его самолет бомбил дорогу между Коккосальми и Кестеньгой 4 SC50.

Затем проводилась разведка островов на Пяозере, на сей раз без атак по лодкам. Для начала Шубринг наконец-то сфотографировал легендарный уничтоженный поезд Треннерта, а чуть позже южнее маленького острова западнее Низка на Пяозере разглядел 3 хорошо замаскированные лодки. Возможно, это был Лаппаншари, а может быть остров Низка, а немцы этим словом обозначили поселок Зашеек, расположенный как раз восточнее острова. Снизившись, «дорнье» обстрелял причал и домики рядом с ним. На основании этого донесения в 18. Он тоже в два захода обстрелял цели зажигательными боеприпасами.

Точных наблюдений никто не сделал, данных с советской стороны снова нет. В тот же день Треннерт в середине дня летал оказывать поддержку наступлению III финского корпуса в районе Ухты. Там он обошелся без бомбежек и обстрелов. Начал он обследование со станции Зашеек не путать с деревней Зашеек на Пяозере! Там он наблюдал в том числе и пароход, идущий из порта на юго-восток. Долетев до Княжьей губы, самолет повернул на запад и в 12.

Следом стартовал Треннерт, чтобы продолжить выполнять задачи для финнов далеко на юге, около Ухты. Оттуда он полетел на Кемь, затем на север и в результате по большой дуге добрался до Кестеньги, откуда вернулся обратно. В полшестого вечера Шубринг отправился на разведку железной дороги Кестеньга — Лоухи, заглянул на Кировскую дорогу и аэродром около Лоухи, после чего вернулся обратно и на привычном маршруте на Рованиеми обстрелял на Пяозере очередную лодку с плотами, причем якобы видел пламя, вырвавшееся из лодки. Рядом он видел кружащий над озером одномоторный самолет. Завершил день командир звена. Его самолет вылетел в 18.

Не увидев никаких пожаров, Кнабе отправился опять на Пяозеро, где сбросил 4 бомбы по поселку, названному «Низка» - но это остров без всяких поселений. Очевидно, имелся в виду все-таки Зашеек. Затем поселок обстреляли зажигательными пулями. Результатов увидеть не удалось из-за больших клубов пыли, поднятых взрывами.

Символика меча многозначна: символ защиты, активной силы, мужества и бдительности, власти и право-судия. Сельское поселение Алакуртти расположено на границе с Финляндией, с начала советской российской истории села в нём дислоцируются войсковые части Министер-ства обороны и пограничный отряд, а с 2002 года открыт международный контрольно-пропускной пункт «Салла», что отражено ключом - символом охраны и безопасности и специальным геральдическим приемом - стенозубчатым делением. Изображение золотого северного сияния символизирует то, что поселение находится за полярным кругом. Красный цвет - символ кровопролитных боев, символ мужества, жизнеутверждаю-щей силы, праздника и труда. Лазурное поле символизирует мирное небо послевоенных лет. Лазурь также сим-вол возвышенных устремлений, искренности, преданности, возрождения. Золото - символ высшей ценности, величия, великодушия, богатства, урожая. Серебро - символ чистоты, ясности, открытости, божественной мудрости, прими-рения. Руководство ОМСУ Глава муниципального образования, председатель Совет депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района — Самарин Александр Павлович Глава администрации сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района - Зайцев Лев Михайлович Представительный орган местного самоуправления — Совет депутатов сельского поселения Алакуртти Кандалакшского района.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

В сообществе вы можете: 1. Принимать активное участие в обсуждениях, но делать это корректно. Задавать свои вопросы и отправлять предложения в личные сообщения сообщества. В сообществе запрещено: 1.

5 дней в Алакуртти.

Спасатели работают на месте ЧП с четырех часов утра. Отмечается, что угрозы распространения огня нет, пострадавших и погибших нет. Причины возгорания и принадлежность здания устанавливаются.

В общем, ходить страшно, но местные жители продолжают через мост даже ездить. Потому как второй, деревянный, мост через Тунтсайоки, чуть ниже по течению, тоже в пределах Алакуртти, несколько лет назад также развалился до такой степени, что движение по нему было закрыто, мост стал пешеходным.

Есть, конечно, и еще один мост, но это крюк в 10 км, если вам нужно ехать в сторону границы. Поднявшись на мост, мы увидели, что рядом с ним военные построили временный понтонный мост, и переправляют свою технику по нему. Сашка с любопытством рассматривал и необычный мост, и военные машины. Сфотографировали мы прекрасные виды с моста, и отправились в сторону дома.

Хоть и вечер, а комары нас уже искусали. Мы с непривычки забыли намазаться репеллентами, выходя из дома. Пошли вдоль железнодорожных путей в сторону вокзала. И тут еще одна интересность встретилась — настоящий железнодорожный семафор.

Редко где их еще можно увидеть. А еще метров через 300 стоит водоразборная колонка для заправки паровозов водой. Настоящий музей истории железной дороги под открытым небом. Водоразборная колонка.

На следующий день нас неожиданно пригласили съездить на озеро Вуориярви, погулять там несколько часов. Мы, конечно, не отказались. Сели в УАЗик — самое правильное транспортное средство на местных дорогах — и поехали. Через тот самый бывший железнодорожный мост!

Видимо, ужас на моем лице был столь очевиден, что обратно нас привезли кружным путем. Озеро Вуориярви находится примерно в 20 км западнее Алакуртти. Сначала мы едем по отличному асфальтированному шоссе Алакуртти-Куолаярви, затем сворачиваем с него на грунтовку. По этой дороге проехать можно только на внедорожнике, много торчащих камней, ям, бродики через ручьи.

Проезжаем мимо военного полигона. В этом месте дорогу перегораживают шлагбаумом на время стрельб, но нам повезло, было открыто. Озеро довольно большое, около 4 кв. Вокруг сопки, поросшие лесом.

В северной части в озеро втекает речка Вуорийоки, в восточной она из него вытекает уже называясь Нижняя Вуорийоки, или Алавуорийоки. На восточном берегу озера в довоенные годы был финский хутор, а сейчас стоит десяток деревянных домиков. Сюда приезжают на отдых и местные жители, и туристы из других регионов России. Место очень красивое, дикое и тихое.

На озере мы увидели несколько лодок с рыбаками. Говорят, рыбалка на Вуориярви знатная. Озеро Вуориярви. Мы бродили вдоль берега, бросали камешки с причала, собрали вдоль тропинок пару килограммов грибов, ели горстями чернику.

Посидели на деревянном мостике через речку. Встретили очень пушистую рыжую белку, их тут подкармливают. Когда выехали обратно, набегавшийся ребенок уснул у меня на руках, несмотря на тряску. Через несколько дней мы еще раз приехали на Вуориярви погулять.

Прогулялись вниз по течению Алавуорийоки, посидели на остатках разрушенной мельницы, побросали камешки. Пожалели, что совсем не умеем рыбачить. Озеро Вуориярви осталось в памяти местом, откуда не хочется уезжать. Нагулявшись на озере, вечером мы далеко не пошли.

Спустились к реке рядом со старой школой на улице Данилова. В этом месте отличный вид на пороги и перекаты. Вечернее солнце позолотило лес на другом берегу. Пороги шумят, комары звенят.

Мы сидим на теплых гранитных глыбах на берегу, а Сашка возит воду в самосвале. Ему на берегу реки раздолье для игр, надо только смотреть, чтобы в реку не свалился, течение очень сильное, и вода ледяная. А погода нас балует. После холодного июля, когда во время похода по Хибинам температура воздуха была 5-6 градусов, во второй половине августа мы ожидали не более теплых дней.

Теплых вещей было взято из расчета на серьезные холода. И здорово загорели в Заполярье! У такой жаркой погоды был один минус — комары и прочие кровососы нещадно кусали голые руки и шею, несмотря на всяческие антикомариные мази-спреи, но даже в ветровках ходить было слишком жарко. На третий день нашего пребывания в Алакуртти мы отправились за реку.

За мостом дорога идет по высокой насыпи, это же бывшая железная дорога.

Электронные очереди, стандарты приема пациентов, сокращение ставок врачей в больницах, все это приводит к такой ситуации. Власти Мурманской области, совместно с местными и федеральными СМИ, ни чего лучшего не придумали, как создать обстановку травли человека, который задал вопрос. Они сразу выдали ситуацию таким образом, что товарищ обидел опытного работника. Оказывается врачу, не 86 лет а всего 66, у нее стаж 40 лет. Что, в больнице хватает ставок, их аж 16, работает 2 машины скорой помощи.

И все хорошо. Властям с трудом удалось уговорить женщину не увольняться. Они убедились, что она профессионал высшей категории. Да это все хорошо. Но проблема не решена.

Школьник провалился под лед на реке Тунтсайоки и утонул, об этом «Мурманскому вестнику» сообщил собственный источник. Следком начал проверку по факту происшествия. Выполняются мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и принятие процессуального решения. Надзор за ходом проверки осуществляет региональная прокуратура.

Откройте свой Мир!

В Алакуртти утонул двенадцатилетний подросток. Об этом оповестил северян telegram-канал «Регион 51». В прогнозе на сегодня в Алакуртти холодная частично облачная погода. Диапазон температур от -20 до -17° днем и от -22 до -20 ночью. Ожидается легкий бриз, 3 м/с, порывами до 8 м/с. Сегодня стало известно о гибели в Алакуртти 12-летнего ребенка. Школьник провалился под лед на реке Тунтсайоки и утонул, об этом «Мурманскому вестнику» сообщил собственный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий