12 финансово экономическая служба министерства обороны реорганизация

Главное финансово-экономическое управление Министерства обороны РФ отвечало за реализацию экономической и финансовой политики государства в Вооруженных.

ФКУ "12 ФЭС" МО РФ, Йошкар-Ола

Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей.

УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.

Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны.

Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов. Контролировать ведение обслуживаемыми учреждениями МО РФ учета имущества, материальных ценностей и составление отчетности. Организовывать своевременное и качественное составление сводной бюджетной отчетности. Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать проведение инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение условий определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов. В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений.

Москва Основной вид деятельности:. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности ; Дополнительные виды деятельности компании:. Дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию ; Предполагаемые виды продукции или услуг:. Услуги в области гражданской обороны прочие, не включенные в другие группировки;. Услуги в области обороны;.

В центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации созданы органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации Татьяне Викторовне Шевцовой. Заместитель Министра обороны Российской Федерации К сфере деятельности финансово-экономических служб Министерства обороны Российской Федерации относятся следующие вопросы: финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации; составление консолидированной бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

За каждой центральной базой хранения ядерного оружия было закреплено несколько войсковых баз хранения, которые обеспечивались с неё ядерными боеприпасами. Собранность изделий определялась ведомостью комплектации ВК. Первоначально ядерные боеприпасы поступали с заводов-изготовителей в разобранном виде по ведомостям комплектации ВК-1. На центральных базах производилась проверка составных частей ядерного боеприпаса и их монтаж в корпус. Лишь начиная со второй половины 1957 г. Министерство среднего машиностроения СССР организовало хранение ядерных боеприпасов на центральных базах в более высокой степени готовности. На центральные базы атомные бомбы закладывались по ведомостям комплектации ВК-2 , ВК-3, ВК-4, а на войсковые базы — по ведомостям комплектации ВК-4 в последующем — в степени готовности СГ-4 и выше. Особенностью 1955—1956 гг. Их поставка на ремонтно-технические базы планировалась в особый период сборочными бригадами объектов «С», где совместно со сборочными бригадами последних должна была осуществляться окончательная подготовка ядерных боеприпасов к боевому применению.

ФКУ "76 ФЭС" МО РФ

Главное управление) является центральным органом военного управления и предназначено для финансово-экономического обеспечения Вооруженных Сил. Возродить военную финансовую службу. Фото: Аргументы недели, Олеся Аверьянова. Как стало известно "АН", ветераны военной финансовой службы обратились к президенту страны с письмом о совершенствовании финансовой системы обеспечения военнослужащих. Большая эмблема Финансово–экономической службы ВС РФ. Министр обороны Сергей Шойгу.

"26 ФЭС" МО РФ, ФКУ

Финансово-экономическая служба Министерства обороны России 100 лет. Полное: федеральное государственное учреждение министерства обороны российской федерации "92 финансово-экономическая служба". Сокращенное: ФГУ МО РФ 92 ФЭС. Реквизиты. Новости Минобороны России. Минобороны России (VK). Заместитель Министра обороны РФ Татьяна Шевцова поздравила личный состав и ветеранов финансово-экономической службы с их профессиональным праздником. Размеры должностных окладов гражданского персонала воинских частей и иных организаций Министерства обороны Российской Федерации>Должностные оклады руководителей>Финансово-экономические службы (отделы). Минобороны РФ завершило анализ финансово-экономического состояния ФГУПов упраздняемого.

Кодексы РФ

  • Факты об организации
  • Главная : Министерство обороны Российской Федерации
  • ФГУ МО РФ 92 ФЭС
  • В российской армии восстанавливаются сокращенные три года назад финансовые органы

История праздника

  • Минобороны России рассекретило архивы финансово-экономической службы армии
  • К 2012 году в армии будет полностью упразднён институт военных финансистов
  • Структура Службы экономики и финансов МО РФ
  • 16. Структура и функции фэс армии и флота.

Структура и функции ФЭС армии и флота.

Мы, ветераны финансовой службы, надеемся, что здравый смысл восторжествует, финансово-экономическая служба ВС РФ останется офицерской и по-прежнему будет соответствовать своей стратегической миссии – надежно отстаивать оборонное могущество. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПАДНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ, ИНН. Министерство обороны расформировало четыре межрегиональных финансовых центра Минобороны, через которые предыдущее военное руководство в лице.

12-е Главное управление Министерства обороны России

дел в Минобороны, как сообщили «Нашей Версии» в департаменте финансового планирования Министерства обороны РФ, служит тот факт, что уже несколько месяцев пустует должность заместителя министра обороны РФ по финансово-экономической работе. О создании Военного финансово-экономического университета Министерства обороны Российской Федерации. В 1999 году поступил на Военный финансово-экономический университет Министерства обороны и по завершению обучения в 2001 году вновь направлен на Северный флот начальником финансовой службы флотилии. Министр обороны России Сергей Шойгу в среду вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам финансовых подразделений, отметив их активное участие в контроле расходования средств государственного оборонного заказа. Федеральное казенное учреждение "12 финансово-экономическая служба" министерства обороны российской федерации. Действующее, 13 лет.

Финансово-экономическая деятельность в Министерстве обороны Российской Федерации

Минобороны не подвергнет реорганизации «Дальспецстрой» - газета 12. В первом случае, причина состоит в «специфике деятельности» ФГУПа, который не задействован в производственном процессе строительства объектов Минобороны. Что касается «Дальспецстроя», то он входит в перечень предприятий стратегического назначения, и у военных нет полномочий его реформировать. В самом «Дальспецстрое» отказались комментировать EastRussia данную информацию.

Финансово-экономическая служба Каспийской флотилии, Новороссийской военно-морской базы и другие 2. Финансово-экономические органы получателей бюджетных средств воинских частей, предприятий, организаций и др. Финансовая инспекция МО РФ. Решением распорядителя средств, при наличии соответствующих условий могут создаваться централизованные финансово-экономические органы ЦФЭО , для централизации ведения бюджетного учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций, обеспечения денежными средствами этой части и обслуживаемых воинских частей п. С 1 января 2010 года Финансирование осуществляется по схеме: центр Главный распорядитель средств — военный округ распорядитель бюджетных средств — воинская часть получатель бюджетных средств.

Связей по руководителю не найдено. Связей по учредителям не найдено. Связей с индивидуальными предпринимателями не найдено.

Торжественное мероприятие по случаю праздника прошло в среду в Национальном центре управления обороной РФ.

Финансово-экономическая деятельность в Министерстве обороны Российской Федерации

Заместитель Министра обороны Российской Федерации К сфере деятельности финансово-экономических служб Министерства обороны Российской Федерации относятся следующие вопросы: финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации; составление консолидированной бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов. На сегодняшнем этапе в структуру финансово-экономической службы включены:.

В центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации созданы органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации Татьяне Викторовне Шевцовой. Заместитель Министра обороны Российской Федерации К сфере деятельности финансово-экономических служб Министерства обороны Российской Федерации относятся следующие вопросы: финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации; составление консолидированной бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета банковские карты либо через кассу УФО. Для оформления открытия лицевых счетов банковских карт военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов заявлений о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета банковские карты , открытые в кредитных организациях. Перечисление денежных средств на лицевые счета банковские карты личного состава воинских частей осуществляется в соответствии с условиями договора с обязательным содержанием реквизитов этой кредитной организации, фамилии, имени, отчества, реквизитов счетов получателей, а также сумм, подлежащих зачислению на счета получателей, заключаемого УФО с кредитной организацией, обслуживающей физических лиц - получателей, либо договором банковского счета, заключенным УФО. Перечисление денежных средств на лицевые счета банковские карты личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи. При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил.

Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет. Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью. При переводе военнослужащего к новому месту военной службы из органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производятся финансовыми органами органов военного управления соединений, воинских частей и организаций, в органы военного управления, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил, в которых военнослужащим начисление и выплата денежного довольствия производится ЕРЦ МО, войсковой частью 45807, войсковой частью 22280 или Центром финансово-экономического обеспечения Черноморского флота, оформленный денежный аттестат направляется в ЕРЦ МО, в войсковую часть 45807, в войсковую часть 22280 или в Центр финансово-экономического обеспечения Черноморского флота соответственно. Организация социального обеспечения военных пенсионеров и членов их семей Работа по социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется отделами подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО в составе военных округов и отделом подсчета выслуги лет и контроля за назначением пенсий УФО по г. Москве и Московской области далее - отделы. Отделами: проводится контрольно-ревизионная работа по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с планами контрольно-ревизионной работы, утверждаемыми командующими войсками военных округов; представляется в ДСГ МО в установленном порядке отчетность о работе по пенсионному и социальному обеспечению лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; составляются расчеты выслуги лет общего трудового стажа на пенсию военнослужащим, проходящим военную службу на территории военного округа и подлежащим увольнению с военной службы. Расчет выслуги лет военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы на пенсию, или расчет общего трудового стажа на пенсию составляется в двух экземплярах, один из которых приобщается к первому экземпляру личного дела, на основании которого составлен указанный расчет. Второй экземпляр указанного расчета остается в делах отдела, составившего расчет.

В разделе «Часовые военной казны» собраны уникальные материалы и ранее неизвестные сведения о деятельности финансово-экономической службы российской армии, которые будут интересны не только специалистам, но и самой широкой аудитории. Например, министерство впервые выложило в открытый доступ документы о премировании бойцов в годы Великой Отечественной войны, «зарплатную» ведомость полковника лейб-гвардии Преображенского полка императрицы Екатерины II, а также данные о затратах казны на борьбу с наполеоновским нашествием, динамику снижения себестоимости военной техники в годы Великой Отечественной войны и другие исторические материалы, до сего дня хранившиеся под грифом «секретно».

От редакции

  • Краткая справка
  • В российской армии восстанавливаются сокращенные три года назад финансовые органы
  • Find-Org - Проверка, что Вы не робот
  • Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)

ФКУ 26 ФЭС МО РФ ИНН 2634801029

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Если вас интересует вопрос законности размещения сведений о компаниях и предпринимателях — пожалуйста, сперва ознакомьтесь с правовыми основаниями размещения информации Cправочник "Севем. Про" содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.

Медаль 100 лет главному управлению кадров МО. Заместитель начальника национального центра обороны РФ. Начальник Гук Минобороны России. Совет ветеранов ВФЭС. Ветераны финансово экономической службы МО РФ. Финансово-экономический Факультет военного университета. Московский военно финансовый университет. Внебюджетный Факультет военного университета Министерства обороны. Финансовое управление Министерства обороны РФ. Финансово-экономической службы Вооруженных сил РФ. День финансово-экономической службы вс РФ. Финансовая служба вс РФ. Форма гражданских служащих. Форма госслужащих Минобороны. Гражданский персонал Министерства обороны. Служба в Министерстве обороны. Военно финансовая служба. Пронский Евгений Геннадьевич Министерство обороны. Круглый стол военных. Круглый стол Министерства обороны РФ. Безбабнов Олег Геннадьевич. МО РФ 2022. Шенина Елена Александровна Минобороны. Структура Министерства обороны РФ схема 2020. Финансовое обеспечение вс РФ. Структура органов обороны РФ. Центральные органы военного управления. Солодяжникова Мария Алексеевна Министерство обороны. Кирсанова Анна Алексеевна Министерство обороны. Лоскутов Максим Владимирович. Лоскутов Максим Владимирович Министерство обороны. Анищенков Максим Михайлович Министерство обороны. Лоскутов директор департамента. Юридическая служба МО РФ. Вс РФ Министерство обороны. Гражданские служащие Министерства обороны. Татьяна Шевцова Минобороны. Шевцова Татьяна Викторовна 2020. Шевцова Татьяна Викторовна генерал армии форма одежды. Чарков Алексей Валентинович Министерство обороны. Коченков Дмитрий Александрович Министерство обороны. Сотрудник Минобороны. Форма военных финансистов. Шевцова Татьяна Викторовна генерал армии. Татьяна Шевцова 2020.

В центральном аппарате Министерства обороны Российской Федерации созданы органы военного управления, подчиненные заместителю Министра обороны Российской Федерации Татьяне Викторовне Шевцовой. Заместитель Министра обороны Российской Федерации К сфере деятельности финансово-экономических служб Министерства обороны Российской Федерации относятся следующие вопросы: финансово-экономическое сопровождение размещения и исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в интересах Министерства обороны Российской Федерации; составление консолидированной бюджетной бухгалтерской , статистической и иной отчетности Министерства обороны Российской Федерации, осуществление анализа отчетных показателей и подготовка предложений по оптимизации расходов.

ОТЧИЗНОЙ НАМ СРЕДСТВА ДАНЫ, ЧТОБ ВОЗРАСТАЛА МОЩЬ СТРАНЫ

Так, впервые публикуется приказ Наркома обороны о выдаче двух тысяч рублей каждому члену экипажа самолетов Балтийского флота, бомбивших Берлин 8 августа 1941 года. Кроме того, впервые приводятся сведения о снижении оптовых цен на производимое в тылу вооружение и военную технику. Такое явление не имеет прецедентов истории войн, когда в ходе военных действий на фоне галопирующей инфляции цены на военную продукцию не возрастали, а снижались. К примеру, в 1941 году стоимость бомбардировщика Ил-4 составляла 800 тысяч рублей, а в 1944 году — уже 380 тысяч рублей. Легендарный танк Т-34 за годы войны «подешевел» вдвое — с 269,5 тысяч рублей в 1941 году до 135 тысяч рублей в 1944 г. Послевоенный период развития финансово-экономической службы представлен инфографикой, иллюстрирующей организацию финансирование советских Вооруженных Сил, динамикой роста денежного довольствия военнослужащих в сравнении с «гражданскими» зарплатами, а также архивными фотографиями.

Организовывать своевременное и качественное составление сводной бюджетной отчетности.

Организовывать учет судебных решений и своевременно принимать меры по исполнению предъявленных решений судебных органов по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать проведение инвентаризации имущества и обязательств, своевременное и правильное определение условий определение результатов инвентаризации и отражение их в учете. В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов. В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений. Начальник - Стенякина Надежда Викторовна. Размер уставного капитала компании составляет: - руб.

Владельцами компании являются: 1. Москва Основной вид деятельности:. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности ; Дополнительные виды деятельности компании:. Дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию ; Предполагаемые виды продукции или услуг:.

Ширшина Сегодня, 12 апреля 2019 года, член Совета ветеранов военной финансово-экономической службы подполковник в отставке С. Ширшин отмечает свой пятьдесят пятый день рождения. Сергей Александрович в 1981 году поступил в Ярославское высшее военное финансовое училище имени генерала армии А. Хрулева, по окончанию которого в 1985 году был направлен в Ленинградский военный округ начальником финансовой службы ракетного дивизиона.

В 1986-1993 годах в Забайкальском военном округе исполнял должности начальника финансовой службы разведывательного, механизированного и радиотехнического батальонов. С 1994 года в течение 20 лет проходил службу в Московском военном округе начальником финансовой службы батальона связи, помощником командира по финансово-экономической работе пушечной артиллерийской бригады, заместителем начальника финансовой службы артиллерийской дивизии, старшим офицером учетно-аналитического отдела и заместителем начальника отдела труда и заработной платы финансово-экономического управления округа. Общий стаж С. Ширшина в Вооруженных силах составляет более 33 лет. После увольнения из Вооруженных сил с 2014 года по 2018 год работал специалистом по кадрам Центрального архива Управления делами Президента Российской Федерации. На всех должностях Сергей Александрович добросовестно выполнял служебные обязанности, проявлял трудолюбие, честность, принципиальность и настойчивость. Поздравляя с днем рождения, желаю Вам, Сергей Александрович, доброго здоровья и благополучия, успехов и удачи во всех Ваших делах. Воробьев На днях в Совете ветеранов военной финансово-экономической службы прошло торжественное мероприятие по случаю празднования дня рождения С.

Сергей Владимирович является помощником председателя Совета ветеранов военной финансово-экономической службы по работе с молодыми выпускниками Ярославского высшего военного финансового училища имени генерала армии А. Хрулева, активно вовлекает их в работу ветеранской организации и оказывает всестороннюю помощь Совету в выполнении его уставных задач, особенно в части организации заботы о участниках Великой Отечественной войны. Воробьев от имени правления тепло и сердечно поздравил С. Осипова с днем рождения, выразил ему благодарность и наградил бюстом «Генералиссимус И. Все присутствующие тепло поздравили Сергея Владимировича с днем рождения, поблагодарили его за активную жизненную позицию и работу в Совете ветеранов, пожелали крепкого здоровья , семейного благополучия, дальнейшей совместной плодотворной работы. Зарубецкого 11 апреля 2019 года член Совета ветеранов военной финансово-экономической службы полковник запаса А. Хрулева, по окончанию которого в 1985 году был направлен в Северную группу войск начальником финансового отделения военного госпиталя. В 1991-2000 годах в Орловском областном военном комиссариате исполнял должность старшего помощника начальника отдела финансового и социального обеспечения, а в последующем возглавил этот отдел.

В 1996 году заочно окончил Военный факультет при Московском финансовом институте и с 2000 года проходил службу заместителем начальника финансово-экономической службы и помощником начальника Главного управления воспитательной работы Вооруженных сил РФ по финансово-экономической работе. После увольнения в 2010 году из Вооруженных сил в запас продолжил трудовую деятельность и в настоящее время является заведующим кафедрой финансово-экономического обеспечения финансово-экономического факультета Военного университета Министерства обороны Российской Федерации. Зарубецкого в Вооруженных силах составляет 38 лет. На всех занимаемых должностях А. Поздравляя с днем рождения, желаю Вам, Александр Михайлович, доброго здоровья, благополучия, успехов и удачи во всех Ваших делах. Самсонова Сегодня, 10 апреля 2019 года, член регионального отделения Совета ветеранов военной финансово-экономической службы по Черноморскому флоту подполковник в отставке В. Самсонов празднует свой день рождения. Виктор Николаевич в 1971 году поступил в Ярославское военное училище имени генерала армии А.

Хрулева, после окончания которого в 1974 году был направлен в Военно-воздушные силы Тихоокеанского флота, где в течение 13 лет прошел служебный путь от начальника финансового довольствия отдельной авиационно-технической роты до начальника финансовой службы авиационно-технической базы авиационного соединения. С 1987 года служил на Черноморском флоте начальником финансовой службы авиационно-технической базы ракетоносного авиационного соединения, старшим инспектором-ревизором и начальником финансовой инспекцию финансовой службы Военно-воздушных сил флота. После увольнения из Вооруженных сил в 2002 году и до настоящего времени он продолжает трудовую деятельность в Военно-воздушных силах ведущим специалистом финансово-экономического управления Черноморского флота. Общий воинский и трудовой стаж В. Самсонова в Вооруженных силах составляет 48 календарных лет. На всех должностях Виктор Николаевич показывал примеры трудолюбия, профессионализма и преданности избранному делу и служебному долгу.

Главное контрольное управление в то время - Контрольное управление Президента РФ проверяло в Главном управлении военного бюджета и финансирования Министерства обороны РФ в настоящее время - Главное финансово - экономическое управление Министерства обороны РФ расходы на строительство и содержание Вооруженных Сил РФ. В первом полугодии 2000 г. Это позволило ликвидировать долги по денежному довольствию военнослужащим и заработной плате гражданскому персоналу, своевременно выплачивать пенсии и пособия на детей, погасить часть задолженности бюджета за предыдущие годы. В то же время было установлено, что Министерство финансов РФ не обеспечило пропорционального распределения денежных средств по соответствующим статьям расходов силовых министерств и ведомств. Информационный бюллетень. Одной из функций Управления является подготовка на основе проведенных проверок информации для Президента РФ о предупреждении нарушений и совершенствовании деятельности федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации п. N 383 в редакции Указа Президента РФ от 27 июня 2000 г. N 1192. Главное контрольное управление направляет в необходимых случаях в органы прокуратуры РФ, органы внутренних дел РФ, органы федеральной службы безопасности и другие органы исполнительной власти материалы о выявленных нарушениях п. В 1996 г. Проверкой выявлены существенные нарушения в использовании государственных средств, факты хищений и недостач денежных и материальных ценностей. N 220. Важнейшей задачей Главного контрольного управления Президента РФ является внесение по результатам проверок предложений Президенту РФ о совершенствовании деятельности федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, Управление имеет право вносить предложения Президенту РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о привлечении к ответственности и приостановлении деятельности соответствующих должностных лиц до принятия решения по результатам проверки. Сотрудники Главного контрольного управления Президента РФ имеют право вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента РФ. Формой реагирования на выявленные нарушения при исполнении федерального бюджета в части расходов на оборону со стороны Главного контрольного управления Президента РФ является предписание, которое направляется руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Предписание об устранении выявленных нарушений подлежит безотлагательному рассмотрению. Должностные лица Главного контрольного управления Президента РФ имеют право ставить перед соответствующими руководителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации вопрос о наложении дисциплинарных взысканий на государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных на них обязанностей, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей. При осуществлении контрольной деятельности работники Главного контрольного управления Президента РФ имеют право проходить во все здания, занимаемые органами государственной власти и иными организациями, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности. Главное контрольное управление Президента РФ осуществляет контроль исполнения федерального бюджета в части расходов на оборону как в центральном аппарате Министерства обороны РФ, так и в военных округах и на флотах. Главное контрольное управление проверило в объединениях и соединениях Забайкальского военного округа вопросы своевременности доведения бюджетных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу. На местах функционируют окружные инспекции Главного контрольного управления Президента РФ. Перечень федеральных округов утвержден Президентом РФ. Важнейшей функцией окружной инспекции Главного контрольного управления является осуществление контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, их должностными лицами, а также организациями федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента РФ. Необходимо отметить, что окружная инспекция входит в состав аппарата полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе, о котором будет сказано ниже. При этом Главное контрольное управление осуществляет методическое руководство окружной инспекцией по вопросам организации контроля за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, реализацией федеральных программ п. N 849 в редакции Указов Президента РФ от 21 июня 2000 г. N 1149, от 9 сентября 2000 г. N 1624, от 30 января 2001 г. Сотрудники Главного контрольного управления Президента РФ участвуют в проверках в федеральных округах в качестве руководителей комиссий, состоящих из должностных лиц окружных инспекций. Особо следует остановиться на контрольной функции полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе. Полномочный представитель - это должностное лицо, представляющее Президента РФ в соответствующем федеральном округе. Цель деятельности полномочного представителя Президента РФ - обеспечение реализации главой государства своих конституционных полномочий в пределах федерального округа гл. N 849 в редакции Указов Президента РФ от 21 июля 2000 г. Контроль, в том числе и финансовый, является одним из направлений деятельности полномочного представителя Президента РФ. В настоящее время полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе осуществляет проверку реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета в федеральном округе. Полномочный представитель Президента РФ имеет право привлекать к проведению проверок сотрудников Главного контрольного управления Президента РФ, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов гл. Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе имеет право вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руководителей их территориальных органов, находящихся в пределах федерального округа, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания п. В комментарии к п. Вполне естественно, что, принимая такой федеральный закон, парламент РФ имеет право знать, как происходит исполнение федерального бюджета в целом и его расходов на оборону в частности. При этом отчета об исполнении федерального бюджета Правительства РФ, органа, обеспечивающего его исполнение, явно недостаточно. Парламенту РФ необходимо иметь информацию об исполнении федерального бюджета от независимого органа государственного финансового контроля. С этой целью в соответствии со ст. N 4-ФЗ. Кроме того, внутренние вопросы деятельности Счетной палаты РФ, распределение обязанностей между аудиторами Счетной палаты РФ, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Счетной палаты РФ, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Счетной палаты РФ, утвержденным постановлением Коллегии Счетной палаты РФ. При осуществлении своей деятельности Счетная палата РФ обладает организационной и функциональной независимостью. Осуществляя контроль за своевременным исполнением федерального бюджета в части расходов на оборону, Счетная палата РФ определяет эффективность и целесообразность расходования бюджетных средств на оборонные нужды, проводит анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование военно - бюджетного процесса в Российской Федерации. Счетная палата РФ осуществляет контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета в Центральном банке РФ. По требованию Счетной палаты РФ Центральный банк РФ обязан предоставлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов. Для осуществления контроля расходов федерального бюджета на национальную оборону в Счетной палате РФ образовано отдельное направление, возглавляемое аудитором Счетной палаты РФ. В состав направления по контролю расходов федерального бюджета на национальную оборону входят четыре инспекции: по контролю расходов на капитальное строительство и содержание унитарных предприятий, по контролю расходов на содержание и социальное обеспечение Вооруженных Сил РФ, по контролю расходов на закупку вооружения и военной техники, а также сводная инспекция оперативного контроля, экспертизы и анализа. Из названия инспекций видна область действия каждой из них, а также направления в целом. Направление по контролю расходов федерального бюджета на национальную оборону осуществляет свою деятельность, как правило, в военных округах, на флотах, в видах Вооруженных Сил РФ, главных и центральных управлениях Министерства обороны РФ. Данным направлением контролируется финансирование военной программы Министерства РФ по атомной энергии, а также Российской оборонной спортивно - технической организации. Рассматривая виды контрольной деятельности Счетной палаты РФ за исполнением федерального бюджета, следует прежде всего отметить организацию и проведение оперативного контроля за исполнением федерального бюджета в отчетном году, проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов. При осуществлении оперативного контроля за исполнением федерального бюджета Счетная палата РФ в процессе исполнения федерального бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с законодательно утвержденными показателями федерального бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению. Необходимо отметить, что данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок. Причем последние проводятся по месту расположения проверяемых объектов. В ходе проведения комплексных ревизий и тематических проверок на основе документального подтверждения законности производственно - хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности проверяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и федерального бюджета. Вышеназванным Законом ст. В Законе установлены определенные формы реагирования Счетной палаты РФ на различные финансовые нарушения. Так, ст. В результате комплексной ревизии использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство и содержание Военно - воздушных сил за период с января 1995 г. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Счетной палаты РФ, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Счетная палата РФ в соответствии со ст. В предписании отражаются: нарушения, выявленные в результате проведения контрольного мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, предприятия, учреждения, организации или органа власти, которому направляется предписание; требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств федерального бюджета, использованных не по целевому назначению, привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении; сроки исполнения предписания. В случае неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Счетной палаты РФ Коллегия Счетной палаты РФ может по согласованию с Государственной Думой Федерального Собрания РФ принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций. Данный контроль включает в себя и контроль за исполнением федерального бюджета в части расходов на оборону. В частности, специальный отдел Административного департамента Аппарата Правительства РФ осуществляет контроль, обобщение и анализ исполнения федерального бюджета в части расходов на обеспечение обороны, безопасности и правоохранительной деятельности государства и подготовку докладов и предложений Председателю Правительства РФ и его заместителям.

Защита документов

ФКУ "76 ФЭС" МО РФ Финансовые органы Минобороны РФ подчиняются начальнику Главного управления финансово-бюджетного обеспечения, который является заместителем министра обороны РФ по финансово-экономической работе.
Фку отдел финансового обеспечения министерства обороны. Структура службы экономики и финансов мо рф ревизионной работой за финансовой и хозяйственной деятельностью в Вооруженных Силах РФ (п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий