Выступления на мо учителей начальных классов по фгос

Лотовская Яна Рамазановна учитель начальных классов МКОУ "Кондровская СОШ №4". Выступление на РМО:"Современный урок в начальной школе" 5/11-2015. МО учителей начальных классов. МО классных руководителей. МО учителей начальных классов. МО классных руководителей. Внеурочное занятие по математике в рамках районного семинара учителей начальных классов по теме «Современные технологии на уроках в начальной школе».

РМО учителей начальных классов

МО учителей начальных классов В чём заключается роль учителя начальных классов в переходе школы на работу по новым образовательным стандартам? Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели.
Выступление на МО учителей начальных классов | Калиниченко Елена Александровна. Работа №281612 Современные. педагогические. технологии. в рамках реализации ФГОС. Обоснование темы: Технология – педагогическая система в виде наборов педагогических приёмов. Это проектирование и реализация проекта обучения и воспитания на практике.
Отчет о проделанной работе ШМО начальных классов Взаимопосещение уроков педагогами. · Выступления учителей начальных классов на МО, семинарах, педагогических советах. · Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района, области.

Доклады в НОО

Дома напишите сочинение о любимом животном. Найди к следующему уроку в интернете фотографии о дружбе людей и животных. Напиши, пожалуйста, к следующему уроку. Ситуацию успеха я создаю не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. Это обязательное ведение индивидуального портфолио, где отражаются достижения ученика.

В классном уголке размещаем коллективные грамоты, а на доске вывешиваем грамоты отдельных учащихся, которые они получили в школе и вне школы. Ребята очень хотят, чтобы их фамилии, фотографии, дипломы, грамоты были на видном месте. В своей деятельности применяю элементы соревнования, веду рейтинг в классе. Положительные стороны ситуации успеха: - повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы; - стимулирует к высокой результативности труда; - корректирует личностные особенности, такие как тревожность, неуверенность, самооценку; - поддерживает в классе благоприятный психологический климат; - развивает инициативность, креативность, активность.

Негативные стороны создания ситуации успеха состоят в том, что ученик может переоценить свои возможности и поставить перед собой такие задачи, которые будут ему непосильны, невыполнимы. В заключении хочется отметить, ребенок приходит в школу преисполненный желания учиться. Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей. На основе этого, можно сделать вывод: успех в учебе — завтрашний успех в жизни!

Используемая литература: Белкин А. Ситуация успеха. Как ее создать? Воробьев Г.

Школа будущего начинается сегодня. Глассер У. Школы без неудачников.

Реализация системно- деятельного подхода в учебно- воспитательном процессе». Исакова» от 29 декабря 2018 года. В составе МО: 12 человек Присутствовали: 13 человек Тема: Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой и проектной деятельности Повестка заседания 1.

Саморазвитие 2. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе игровой деятельности 3. Роль учителя в создании условий для саморазвития младших школьников в процессе проектной деятельности 4. Мониторинг качества знаний за 2 четверть. Сравнительный анализ качества знаний за 2 четверть и полугодовых контрольных работ Просмотров всего: , сегодня: 06. Исакова» от 15 сентября 2018 года.

Если раньше школа и уроки были источниками получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, то сегодня СМИ, Интернет оказываются существенным фактором формирования картины мира у ребенка, причем не всегда положительной. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное чтение. Отсюда и трудности в обучении в школе, связанные с невозможностью смыслового анализа текстов различных жанров; несформированностью внутреннего плана действий; трудностью логического мышления и воображения. Игры, совместная деятельность часто оказываются недоступны для младших школьников в силу закрытости общества, что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов. Ко мне в 1 класс поступили довольно «разноплановые» дети. Из 10 обучающихся только 2 детей более или менее были подготовлены к школе. Некоторые не умеют элементарно слушать и слышать не только учителя, но и себя самих. Кроме этого, логопедом были выявлены дети с логопедическим диагнозом. Таким образом, очевидно, что начальное образование требует новых подходов, которые заложены в государственных стандартах второго поколения. Современная система образования должна быть направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира.

Образование в начальной школе является фундаментом всего последующего образования. В чём заключается роль учителя начальных классов в переходе школы на работу по новым образовательным стандартам? Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. На первый план сегодня выходят образовательные результаты надпредметного, общеучебного характера. В начальной школе, изучая разные предметы, обучающийся на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования. Большинству из учителей предстоит перестраивать мышление исходя из новых задач, которые ставит современное образование. Содержание образования не сильно меняется, но, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности обучающегося, так как являются общеучебными, т.

Создает, по возможности, для каждого ученика ситуацию успеха. Включение в систему знаний и повторение Организует выявление границ применения нового знания, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. Рефлексия учебной деятельности. Организует оценивание учащимися собственной деятельности, фиксирование неразрешённых затруднений на уроке как направления будущей учебной деятельности, обсуждение и запись домашнего задания. В условиях применения системно - деятельностного метода отношение школьников к миру всё чаще не укладывается в привычную схему «знаю - не знаю», «умею - не умею» и сменяется параметрами «ищу и нахожу», «думаю и узнаю», «пробую и делаю». Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность — в этом функция учителя. И наиболее актуальными становятся педагогические технологии, основными чертами которых выступают: процессуально-целевая ориентация; ориентация учащихся на самостоятельное освоение нового опыта, развитие своих познавательных возможностей; представление процесса обучения как творческого поиска решения познавательных задач; познавательная рефлексия; активная позиция учащегося в процессе обучения самостоятельный выбор вариантов решения, принятие решений, оценочная деятельность ; позиция педагога как «партнёра по учебному исследованию»; измеряемость и воспроизводимость результатов. Это такие технологии, как Основным средством развивающих технологий становятся продуктивные задания.

РМО учителей начальных классов

Вывод по работе МО учителей начальных классов: Считаем, что для развития всесторонне развитой, здоровой личности в начальном звене были созданы все условия. Каждый ребёнок мог проявить себя в той области, которая была интересна ему и доступна. В 2022-2023 учебном году вся работа ШМО учителей начальных классов была направлена на формирование у учителей новых подходов к организации учебного процесса, согласно требованиям ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ. Тема методического объединения учителей начальной школы: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО». Методические темы школьных методических объединений и учителей-предметников. Планирование контроля успеваемости во 2, 3 и 4 классах. - Организация и проведение предметной недели. - Выступления учителей начальных классов на МО, педагогических советах. - Повышение квалификации педагогов на курсах. Анализ работы МО начальных классов ГБОУ «Школа № 806» г. Москвы проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов в 2021-2022 учебном году, разработки целей и задач на 2022-2023 учебный год, определение путей совершенствования работы.

Ещё документы из категории педагогика:

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Содержание
  • Методическое объединение учителей начальных классов
  • Каталог файлов
  • Блоги коллег нашей школы

Ещё документы из категории педагогика:

  • РМО учителей начальных классов
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Выступление на МО учителей начальных классов. - Материалы мо
  • Презентация, доклад на тему Выступление на МО учителей начальных классов
  • РМО учителей начальных классов: Методическая копилка 2015-16 учебного года

Отчёт о работе МО учителей начальных классов

Град бил его по голове. Гусь вздрагивал, но не трогался с места. Под его крыльями тихо копошилась дюжина гусят. Внезапно туча промчалась. Луг снова зазеленел под лучами солнца. И только на его середине не таяла белая кочка. То был белый гусь.

Он лежал на траве. Могучие крылья были широко раскинуты, шея вытянута. По клюву сбегала струйка крови. Все двенадцать «одуванчиков» высыпали наружу, целые и невредимые. Восстанови верную последовательность пунктов плана. Определи тип текста.

Запиши основную мысль текста. Укажи группы предложений, которые можно назвать текстом. Обведи номера всех верных ответов. Весеннее солнце светит ярко. Желтые листья покрывают землю легким ковром. Только дроздам хорошо.

Какой замечательный сегодня день, столько нового и интересного предстоит увидеть и узнать. Как хорошо, что есть люди, которые меня понимают, поддерживают, любят. Слайд 15 «Обещание самому себе» Упражнение «Обещание самому себе» 1. Запишите три пункта, которые вы могли бы сделать в каждой из трех областей — профессиональной, организационной и личной.

Пометьте звездочкой те пункты в каждом разделе, которые вы можете выполнить в течение следующего месяца.

Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, но и должен привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению. На первый план сегодня выходят образовательные результаты надпредметного, общеучебного характера. В начальной школе, изучая разные предметы, обучающийся на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования. Большинству из учителей предстоит перестраивать мышление исходя из новых задач, которые ставит современное образование. Содержание образования не сильно меняется, но, реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.

Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которые вносят существенный вклад в развитие познавательной деятельности обучающегося, так как являются общеучебными, т. При этом каждый учебный предмет в соответствии со спецификой содержания занимает в этом процессе свое место. Например, уже на первых уроках обучения грамоте перед обучающимися я ставила учебные задачи, и сначала вместе со мной, а затем самостоятельно дети объясняют последовательность учебных операций действий , которые осуществляют для их решения. Так, проводя звуковой анализ, первоклассники ориентируются на модель слова, дают его качественную характеристику. Для этого они должны знать все действия, необходимые для решения этой учебной задачи: определить количество звуков в слове, установить их последовательность, проанализировать «качество» каждого звука гласный, согласный, мягкий, твердый согласный , обозначить каждый звук соответствующей цветовой моделью. В начале обучения все эти действия выступают как предметные, но пройдет немного времени, и обучающиеся будут использовать алгоритм действия, работая с любым учебным содержанием. Предметные действия переходят в формирование познавательных и регулятивных УУД. Теперь главным результатом обучения становится то, что школьник, научившись строить план выполнения учебной задачи, уже не сможет работать по-другому. В связи с этим роль учителя начальных классов существенно изменяется в части понимания смысла процесса обучения и воспитания.

Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности учащегося, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. Поэтому наряду с традиционным вопросом "Чему учить? Что же такое «универсальные учебные действия»? В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, то есть способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Артюх Светлана Николаевна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1984 года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. В 2010-2011 учебном году Светлана Николаевна обучала учеников 1в класса в режиме эксперимента по введению федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения ФГОС. В 2011-2012 учебном году учитель продолжает обучать учащихся 2в класса по новым стандартам.

Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Учитель владеет ИКТ, составляет презентации к урокам, тестовый контроль, различные творческие задания для учащихся, использует Интернет. Светлана Николаевна активно участвует в работе районного и школьного методических объединений. Она часто выступает с докладами и рефератами на заседаниях методических объединений, педагогических советах. Светлана Николаевна занимает активную жизненную позицию, принимает участие в общественной жизни школы.

Проекты по теме:

  • Отчёт о работе МО учителей начальных классов - презентация онлайн
  • ШМО учителей начальных классов
  • Комментарии
  • Похожие презентации

Мой педагогический опыт. Выступление на МО «Учитель года»

Выступление на мо учителей начальных классов презентация, доклад Учитель по призванию, Учитель по велению судьбы! Я родилась 5 октября – в День учителя! Так же, как и Лев Васильевич Успенский, с самого раннего детства я мечтала стать учителем начальных классов.
ШМО учителей начальных классов Анализ работы ШМО проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов в 2020-2021 учебном году, разработки целей и задач на 2021-2022 учебный год, определения путей совершенствования работы методического объединения учителей начальной школы.
Выступление на МО учителей начальных классов «Адаптация обучающихся 1 «Б» класса к школьной жизни» План работы МО учителей начальных классов на 2021 — 22 уч. год (ознакомиться).
РМО: ПЛАН РАБОТЫ В начальной школе возможно предложить детям простые правила совместной работы, с помощью которых учащиеся смогут контролировать себя и провести рефлексию. В 3-4 классах такие правила (или критерии оценки работы) ученики могут вырабатывать сами.

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Отчет о проделанной работе ШМО начальных классов ления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. ние семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях города и района. ние квалификации педагогов на курсах.
Выступление на МО учителей начальных классов. - Материалы мо Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 17». Образовательный проект Эффективные технологии, методы, формы обучения в начальных классах способствующие формированию функциональной грамотности у младших школьников.
Доклад на мо учителей начальных классов по фгос ситуации успеха Аннотация к презентации. Посмотреть презентацию на тему "Выступление на МО начальных классов по теме: "Интегрированные уроки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете.

Доклады в НОО

Не меняется и задача учителя – грамотно и эффективно организовать деятельность учащихся на занятии. Цель школьного методического объединения учителей начальных классов: енствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. учителей начальных классов. по теме. «Современные образовательные технологии. в свете реализации ФГОС НОО второго поколения». Подготовила: Папушина Е.О. учитель начальных классов. Декабрь, 2014 год. Презентация ШМО учителей начальных классов МБОУ «Красногвардейской средней. общеобразовательной школы №1».

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Современный урок в начальной школе»

Выступление на заседании МО учителей начальных классов "Новые информационные технологии и стандарт второго поколения". Планирование контроля успеваемости во 2, 3 и 4 классах. - Организация и проведение предметной недели. - Выступления учителей начальных классов на МО, педагогических советах. - Повышение квалификации педагогов на курсах. Методическая работа учителей начальных классов (участие педагогов в муниципальных, районных семинарах, конференциях, методических днях). Совершенствование педагогического мастерства учителя через МО предполагает различную научно-методическую деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий