Старший методист в школе зарплата

Размер заработной платы работника устанавливается исходя из должностного оклада по занимаемой должности, а также других условий оплаты, которые предусмотрены действующими нормативными актами. 1.5. На должность старшего методиста образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста образовательного учреждения не менее 2 лет. Вакансия старший методист, работа Чеченская Республика, вакансия от прямого работодателя МБОУ СОШ №2 с. п. Горагорское, отзывы, график и условия работы, зарплата.

Методист: кто они и как стать незаменимым специалистом в образовании?

медианная зарплата для 'методист' (Россия). 1.5. На должность старшего методиста образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста образовательного учреждения не менее 2 лет. чем занимаются методисты онлайн-курсов и кто это такие, что нужно знать и уметь (обязанности). Как стать методистом онлайн-курсов и где учиться. Зарплаты и примеры вакансий в Москве, СПб, РФ и СНГ. Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений. Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития. Старший методист в Департамент образовательных программ (ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА). Название должности: старший методист.

Профессия методист

Трудовые функции 2. Координирование работы и курирование методических объединений образовательного учреждения. Оказание помощи в организации аттестации, повышения квалификации и переподготовки педагогов. Обеспечение педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования, методической литературой по проблемам образования. Планирование и организация инновационной и опытно-экспериментальной работы в образовательном учреждении. Организация работы методической службы школы по вопросам инновационной и опытно-экспериментальной работы. Обеспечение взаимодействия школы по инновационной и опытно-экспериментальной работе с другими образовательными учреждениями Российской Федерации и органами управления образования. Должностные обязанности старшего методиста 3.

Осуществляет методическую работу в образовательном учреждении. Участвует в разработке проектов локальных нормативных актов образовательного учреждения, касающихся его профессиональной деятельности. Контролирует текущее и перспективное планирование работы методических объединений педагогов. Оказывает помощь педагогическим работникам образовательного учреждений в определении содержания образовательных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности, в разработке и реализации Федеральных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей. Контролирует правильное и своевременное ведение педагогическим работниками журналов и другой документации. Совместно с заместителем директора по УВР составляет расписание заседаний методических объединений школы. Осуществляет систематический контроль за качеством образовательной деятельности методических объединений.

Посещает занятия не реже одного раза в месяц, анализирует форму и содержание занятий, формирует аналитическую справку посещенного занятия, доводит под роспись результаты анализа посещенного урока до сведения педагогов, сдает аналитическую справку посещенного занятия заместителю директора по УВР. Анализирует и обобщает результаты текущей деятельности методических объединений, состояние учебно-методической работы в школе и разрабатывает предложения по повышению их эффективности. Полученную информацию использует исключительно в целях профессиональной деятельности. Принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников и другой информации на официальном сайте образовательного учреждения, на методических семинарах, круглых столах, публикациях в печатных изданиях, в СМИ, сети Интернет и т. Обрабатывает и использует персональные данные исключительно в целях профессиональной деятельности с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. Отслеживает информацию об участии и достижениях обучающихся образовательного учреждения в краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и др. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и специалистов общеобразовательного учреждения.

Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий по учебным дисциплинам, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы образовательной организации. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебников, учебных пособий, методических материалов. Вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности в общеобразовательном учреждении.

Мы предлагаем работу в команде с мотивированными, профессиональными, увлеченными своим делом людьми, которые хотят участвовать в развитии современного школьного образования. Если вы удовлетворяете хотя бы семи из десяти пунктов и готовы учиться остальному, то приходите к нам. С развитием проекта будут видоизменяться как поставленные задачи, так и виды деятельности.

Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Здравствуйте! Согласно действующему законодательству Российской Федерации, методисты отдела образования относятся к работникам образования и приравниваются к педагогическим работникам.

Второе направление — частная практика. Методисты, на высшем уровне разбирающиеся в стандартах обучения той или иной программе, дисциплине, профессии, могут консультировать коллег и образовательные организации. Сейчас популярны услуги под ключ: опытные методисты выстраивают учебный отдел в новом образовательном центре или проводят его реорганизацию , затем переключаются на новый подобный проект. Естественно, такие методисты приобретают известность среди заказчиков, которые их рекомендуют. В данном случае методист не привязан к конкретной образовательной организации и самостоятельно выстраивает свою занятость. Какие у методистов есть варианты развития карьеры? Варианты развития карьеры можно условно разделить на два вектора: государственный и частный. В государственном векторе методист, занимая должность заместителя заведующего образовательной организацией детским садом или школой , может стать руководителем.

Если, конечно, обладает достаточным опытом, повышает квалификацию и умело справляется с управленческими функциями, так как, занимая должность методиста, он управляет не людьми, а учебными процессами. В вузе такой вариант развития карьеры маловероятен, так как методисты в высшей школе обычно работают прежде всего с документооборотом профессорско-преподавательский состав в вузах в обязательном порядке владеет методическими знаниями, и руководящие должности выбирают из их числа. Методисты, заинтересованные в повышении статуса, нередко уходят в государственные структуры: городские, областные, региональные комитеты образования, где и выстраивают карьеру. Можно стать начальником управления образования и даже руководителем. Как правило, такой путь проходят через руководство образовательной организацией — директора школ нередко переходят в управление образованием. В частном векторе это прежде всего частная практика: консультирование, проектная деятельность, заказы на разработку учебных программ. Здесь методист может работать как фрилансер, повышая свой статус через авторские статьи и публикации, и как руководитель собственного методического центра. К слову, руководство методическим отделом в частных организациях оплачивается выше, чем в государственных. Безусловно, частная практика потребует от методиста несколько иных компетенций, нежели чем работа в госструктурах, — это бизнес-мышление, управление финансами, взаимодействие с клиентами и другие знания, умения, навыки, присущие предпринимателям. Также сегодня становится все более востребована новая точка профессиональной самореализации методиста — методология.

Методологи не выполняют написанные кем-то стандарты, а сами создают их. Это очень нужно в современном мире, где регулярно появляются новые профессии. Например, профессии таргетолог, SMM-специалист, продюсер онлайн-курсов есть, а профстандартов по ним нет. И множество образовательных программ офлайн и онлайн выстраиваются так, как считает нужным конкретный эксперт. Единства нет, пока не будет стандартов. Их разрабатывают методологи, и эта профессия может стать новой ступенью для развития карьеры методиста. Какие не очень приятные грани профессии открылись после того, как закончилась учеба и начались «обычные трудовые будни»? И вообще, все, что хотите сказать тем, кто присматривается к профессии методиста любого профиля. Методическая работа — это способность сочетать творчество и рутину. От методиста требуется разбираться в стандартах, которые обновляются регулярно и очень часто в мелочах.

Видеть эти мелочи и понимать суть изменений не всегда бывает просто, особенно в начале профессионального пути, когда крайне сложно разбирать официально-деловой язык регламентирующих документов. В принципе, если вам с первого раза понятно то, как изъясняюсь я, то вы вполне способны работать методистом :. Также методисту нужно оформлять много документов очень много документов: ведомости, планы, отчеты, сводки, нормативы и др. Иначе голова пойдет кругом, а рутина и документооборот перекроют все творческие начала. А творить крайне важно. Методист, читая стандарты и регламенты, должен сразу представлять, какие приемы, инструменты и подходы использовать для развития в учениках той или иной компетенции. Учебный процесс должен быть не только правильным соответствующим стандартам , но и увлекательным, и именно от методиста во многом зависит, будет ли он таковым. Чем больше творческих решений, технических возможностей и социальных приемов использует методист, внедряя их в работу педагогов, тем ярче будет обучение и выше результаты учеников. Это надо регулярно проверять исследованиями, и нужно уметь находить на них время: за документооборотом методисты часто забывают о том, что исследовательская деятельность тоже входит в круг их обязанностей. Наконец, важно уметь соблюдать баланс между стандартами, способностями педагогов той образовательной организации, где работает методист, и возможностями учеников.

Работа методиста в детском саду для обычных ребят и для ребят с особыми образовательными потребностями будет сильно отличаться. А работа методиста в частном языковом центре совершенно не похожа на работу методиста в спортивной школе. При этом цели, задачи, компетенции и инструментарий у всех методистов плюс-минус одинаковые. Так что нишевизация в профессии влияет на профессиональное развитие методиста: бывает, что, перейдя из одной образовательной организации в другую, методист резко останавливается из-за необходимости погрузиться в специфику нового направления. Главное — профессию методиста точно нельзя назвать скучной. Сочетая рамки с полетом фантазии, методисты делают образовательный процесс ярким и запоминающимся. Лишь бы педагоги, с которыми работает методист, были так же заряжены на творческую работу, как и он сам. И здесь уже нужно быть хорошим учителем и психологом, чтобы донести до других свои идеи и мотивировать использовать их в своей работе. Институты образования, будь то коммерческие или государственные, нуждаются в систематизировании процесса образовательной деятельности. За это отвечает отдельный сотрудник — методист.

Это человек, от работы которого напрямую зависит качество обучения. Рассмотрим данную специальность более подробно в разных направлениях. Кто такой методист? Методист- это специалист, который выполняет ряд функций по организации педагогической и культурной деятельности. Методисты есть в каждой образовательной и воспитательной организации. Должность методиста не предполагает лишь одну теорию, работники не оставляют практику.

Старший методист по русскому языку в Учебник

Оклад методиста будет регулярно индексироваться с учетом инфляции и изменений в экономике. Это позволит поддерживать покупательскую способность методистов и не допустить снижения их заработной платы в будущем. Новые ставки оклада методиста. При этом уточняется, что при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий (например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист») надбавки будут назначены за обе. Зарплата методиста в детском саду и школе – сколько получает $? Зарплата методиста в колледже. Методист – это профессионал с высшим образованием. Однако и отдельный сотрудник, который ведёт методическую работу в ДОУ, не всегда называется методистом — этим может заниматься старший воспитатель или заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе (УВР). По данным, средняя зарплата Методиста в России за 2023 год ‒ 36 051 рубль. За месяц заработная плата изменилась на 0.2% ‒ с 36 113 до 36 051 рубль. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей (модальная). Методистом можно считать любого специалиста, применяющего систему методов, приемов и средств для оптимизации учебного процесса. Это может быть специалист, работающий в школе, колледже, университете или даже дистанционном образовательном учреждении.

Образование, должностные обязанности и перспективы для карьерного роста методиста

чем занимаются методисты онлайн-курсов и кто это такие, что нужно знать и уметь (обязанности). Как стать методистом онлайн-курсов и где учиться. Зарплаты и примеры вакансий в Москве, СПб, РФ и СНГ. Говоря простыми словами, методист онлайн-курсов – это человек, который организует учебный процесс и следит за его качеством. Помимо работы с педагогами, в обязанности методиста входит сбор обратной связи от учеников. Размер заработной платы работника устанавливается исходя из должностного оклада по занимаемой должности, а также других условий оплаты, которые предусмотрены действующими нормативными актами. методистам и старшим методистам организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Методист: обзор зарплат из вакансий | декабрь 2023 года

Например, стоимость услуг методиста при запуске нового курса может составлять 20-30 тысяч рублей. Начинающие берут за час работы порядка 300 рублей, фрилансеры с опытом — 1000-1500 рублей за час. Самые высокие зарплаты предлагают учреждения дополнительного образования и онлайн-курсы. Что должен знать и уметь методист? Профессиональные знания и навыки Личные качества Знать педагогику. Владеть психологией, в том числе знать особенности людей разного возраста курсы для детей и взрослых будут отличаться. Знать способы и методы организации образовательного процесса.

Уметь структурировать контент, писать тексты, составлять методички.

Сотрудничество с государственными органами в вопросах образования. Проведение научных исследований и экспертиз. Стоит отметить, что карьерный путь может варьироваться в зависимости от специфики учебного заведения, региона и личных качеств и интересов специалиста. Кроме того, успешный методист может также перейти к консалтингу, стать автором учебников или заниматься преподавательской деятельностью.

Востребованность методистов Профессия методиста в образовании является достаточно востребованной и перспективной. Процессы обучения постоянно совершенствуются в связи с появлением новых технологий, требуют постоянного поиска и внедрения эффективных методик. Профессия методиста в образовании востребована обществом по следующим причинам: Необходимость в качественном образовании: С развитием науки, технологий и культуры возрастает потребность в высококвалифицированных специалистах. Методисты помогают оптимизировать процесс обучения, делая его более эффективным и адаптированным к текущим требованиям. Постоянное обновление учебных программ: Образовательная среда находится в состоянии постоянного изменения.

Появление новых методик, подходов, технологий требует их внедрения в учебный процесс. Методисты работают над актуализацией и модернизацией программ. Повышение квалификации педагогов: Методисты проводят обучение и переподготовку педагогических кадров, помогая им адаптироваться к нововведениям в образовательной сфере. Адаптация образования к потребностям общества: Методисты анализируют текущие потребности общества и отражают их в учебных программах, делая образование более релевантным и актуальным. Интеграция современных технологий: В эпоху цифровизации образование также претерпевает изменения, включая дистанционное обучение, интерактивные платформы и др.

Методисты помогают в адаптации новых технологий в образовательном процессе. Стандартизация и унификация образования: На уровне государства и регионов требуется создание единых стандартов образования, что делает работу методистов актуальной на разных уровнях. Работа с инклюзивным образованием: Методисты также занимаются адаптацией программ для детей с особыми образовательными потребностями, что способствует их успешной социализации. Обеспечение качества образования: Методисты участвуют в процессе аккредитации образовательных учреждений, помогая им соответствовать установленным стандартам качества. Таким образом, профессия методиста играет ключевую роль в обеспечении высокого качества и актуальности образования, адаптируя его к меняющимся условиям и потребностям общества.

Где работают методисты Методисты, специализирующиеся в образовательной сфере, могут работать в различных учреждениях и организациях. Вот где чаще всего требуется их профессиональная экспертиза: Образовательные учреждения: Дошкольные образовательные учреждения детские сады, развивающие центры и др. Органы управления образованием: Министерства и департаменты образования на разных уровнях; Отделы образования на уровне муниципалитетов. Центры повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Методические кабинеты и центры.

Научно-исследовательские институты в сфере образования. Издательства, специализирующиеся на учебной и методической литературе. Центры дистанционного образования. Организации и фонды, занимающиеся разработкой образовательных программ и методик.

А творить крайне важно. Методист, читая стандарты и регламенты, должен сразу представлять, какие приемы, инструменты и подходы использовать для развития в учениках той или иной компетенции. Учебный процесс должен быть не только правильным соответствующим стандартам , но и увлекательным, и именно от методиста во многом зависит, будет ли он таковым. Чем больше творческих решений, технических возможностей и социальных приемов использует методист, внедряя их в работу педагогов, тем ярче будет обучение и выше результаты учеников.

Это надо регулярно проверять исследованиями, и нужно уметь находить на них время: за документооборотом методисты часто забывают о том, что исследовательская деятельность тоже входит в круг их обязанностей. Наконец, важно уметь соблюдать баланс между стандартами, способностями педагогов той образовательной организации, где работает методист, и возможностями учеников. Работа методиста в детском саду для обычных ребят и для ребят с особыми образовательными потребностями будет сильно отличаться. А работа методиста в частном языковом центре совершенно не похожа на работу методиста в спортивной школе. При этом цели, задачи, компетенции и инструментарий у всех методистов плюс-минус одинаковые. Так что нишевизация в профессии влияет на профессиональное развитие методиста: бывает, что, перейдя из одной образовательной организации в другую, методист резко останавливается из-за необходимости погрузиться в специфику нового направления. Главное — профессию методиста точно нельзя назвать скучной. Сочетая рамки с полетом фантазии, методисты делают образовательный процесс ярким и запоминающимся.

Лишь бы педагоги, с которыми работает методист, были так же заряжены на творческую работу, как и он сам. И здесь уже нужно быть хорошим учителем и психологом, чтобы донести до других свои идеи и мотивировать использовать их в своей работе. Институты образования, будь то коммерческие или государственные, нуждаются в систематизировании процесса образовательной деятельности. За это отвечает отдельный сотрудник — методист. Это человек, от работы которого напрямую зависит качество обучения. Рассмотрим данную специальность более подробно в разных направлениях. Кто такой методист? Методист- это специалист, который выполняет ряд функций по организации педагогической и культурной деятельности.

Методисты есть в каждой образовательной и воспитательной организации. Должность методиста не предполагает лишь одну теорию, работники не оставляют практику. Обычно берут на эту должность педагогов со стажем работы не менее трёх лет. Поскольку человек, который знает работу изнутри, более полноценно понимает специфику этой деятельности. Образование методиста При принятии на работу требуется наличие высшего педагогического образования. Но существуют возможность трудоустройства и со среднем специальным образованием по специальности «Педагогика». При этом кандидат должен отлично ориентироваться в делопроизводстве, знать принципы разработки методических материалов и иметь большой стаж преподавательства. Из личных качеств приветствуется обязательность, грамотность, внимательность и усидчивость.

От работы методиста зависит организация учебного процесса в целом, усвоение слушателями учебного материала. Востребованность методиста На бирже труда работа методистом достаточно востребована. Это объясняется тем, что в любой образовательной системе, такой как детский сад, школа, вуз, дом культуры, развивающий центр, требуется человек этой профессии. Подобную вакансию можно встретить и в медицинских организациях, крупных туристических компаниях и центрах переквалификации. Один словом, специалист в своём деле без работы не останется. Методист в начальных образовательных учреждениях Простыми словами, воспитателю, музыкальному работнику, специалисту по физической культуре, психологу и логопеду методист должен выдать официальный документ с планом обучения. В нем содержатся темы и вопросы, которые должны быть рассмотрены за определённый период, указано, сколько конкретной теме отвести часов и какой должен быть результат от обучающей деятельности. При этом методист консультирует своих коллег, предоставляет им всю необходимую учебную литературу.

Особенно это касается молодых педагогов, только закончивших университет. Достаточно часто проводятся беседы с воспитателями по новым направлениям в образовании. Для выявления плюсов и минусов в работе устраиваются открытые уроки в присутствии руководителя. Профессия методиста настолько значимая, что когда отсутствует заведующая, её обязанности временно возлагаются на него. К подбору кандидата руководство относится очень серьёзно, как правило, человека с улицы не возьмут. Сначала необходимо доказать все свои знания и умения в должности воспитателя. Следить за наличием игрушек, необходимых развивающих материалов также должен методист. Далее на педагогическом совете решаются возникшие по этому поводу вопросы, выбираются источники финансирования других важных направлений образовательной деятельности.

Должностные обязанности методиста детского сада достаточно разнообразны. Поэтому на эту работу принимаются воспитатели с большим стажем и значительным опытом работы. Бесценный груз знаний используется для улучшения и развития практической деятельности. Методист в школе и вузе Деятельность специалиста в школе и вузе ещё более обширна. Методист, образование которого высшее, способен анализировать весь учебный процесс. На каждый год составляется план работы методиста, он обязан строго его придерживаться, а в конце года подготовить отчёт по своей работе. Кроме составления учебных планов, программ и расписаний, методист выполняет следующие обязанности: И это далеко не полный список деятельности методиста, всё зависит от направленности образовательного учреждения. Методист в домах культуры и развивающих центрах Для организации процесса работы таких учреждений обязательно должен присутствовать в штате методист.

Здесь он может в полной мере проявить свой творческий потенциал. Зарплата Зарплата методиста зависит от того, в каком учреждении он работает.

Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки занятия независимо от их продолжительности и короткие перерывы перемены между ними. За преподавательскую педагогическую работу, выполняемую с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере. Учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов преподавательской работы за ставку заработной платы в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере при условии догрузки их до установленной нормы часов другой педагогической работой в следующих случаях: учителям 1-4 классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам; учителям 1-4 классов сельских общеобразовательных учреждений с родным нерусским языком обучения, не имеющим достаточной подготовки для ведения уроков русского языка; учителям русского языка сельских начальных общеобразовательных школ с родным нерусским языком обучения; учителям физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов.

Об уменьшении учебной нагрузки в течение учебного года и о догрузке другой педагогической работой указанные педагогические работники должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца. Преподавателям образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального и среднего профессионального образования, у которых по независящим от них причинам в течение учебного года учебная нагрузка уменьшается по сравнению с учебной нагрузкой, установленной на начало учебного года, до конца учебного года, а также в каникулярное время, не совпадающее с ежегодным основным удлиненным оплачиваемым отпуском, выплачивается заработная плата в размере, установленном при тарификации в начале учебного года.

Методисты в Отделе образования: статус, зарплата и приравнивание к педагогическим работникам

В связи с этим необходимо ориентироваться в учебных материалах, педагогических нагрузках преподавателей на и профессиональное соответствие и правовую базу. Методист работает с выпускниками, организует их практическое обучение, собирает обратную связь и на этой основе вводит в обучение новые элементы для правильного формирования знаний, умений и навыков. Чтобы быть успешным в этой профессии, нужно соответствовать определенному ряду качеств: методист должен обладать аналитическим складом ума; ему должно быть интересно общаться с людьми — учениками, их родителями, студентами, работодателями, заинтересованными в хороших молодых специалистах и самими преподавателями; он должен легко ориентироваться в большом объеме информации, иметь хорошую память; необходимо уметь планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты; он должен быть смелым человеком и уметь брать ответственность на себя; методист должен постоянно повышать свою квалификацию, внедрять в работу педагогического коллектива новые педагогические методы и технологии, быть творцом и следить за всеми инновациями. Необходимые для работы методистом навыки можно развить или усовершенствовать с помощью ежедневной программы развития Викиум. Специальная опция Викиум. Читайте нас в Telegram - wikium 2904.

Английский - интересная тема, но не самоцель. Возможно, в будущем, у нас будет университет с множеством направлений. Главное - это то, что мы сосредоточены на образовательном бизнесе, на текущий момент имеем хороший продукт по английскому, и что у нас отличная команда.

Мы с командой ключевых игроков поставили амбициозные цели: вывести компанию из кризиса и сделать трехкратный рост в этом году по сравнению с прошлым. И в течение 5-10 лет войти в тройку самых крупных языковых школ в России.

Методисту не идет педвыслуга. Отработала в крупном детсаду воспитателем-методистом и ст. Делала одно и тоже: педсоветы, планы, отчеты, помощь педагогам, консультации-семинары и пр. На время отсутствия зав.

У нас вот в школах один учитель русского, один — математики, и двое англичан. И нам, англичанам, в начале нашей учебной карьеры а может даже и сейчас хороший методист ох как пригодился бы. Методику преподавания вот уже три года ведёт женщина в возрасте — маленькая, субтильная, с монотонным голосом, изредка восклицающая какие-то пафосные и праздные вещи из разряда: «Вы же будущие учителя, вы должны знать, чем принципы отличаются от методов! Вы должны знать наизусть всё, что трактовал Выготский, Эльконин, вы должны реализовывать принцип научности и последовательности в обучении: на каждом уроке и писать конспекты, и переписывать их! Вы должны использовать принцип наглядности: мотивировать детей! И всё в таком духе. Была ли у меня мотивация учиться у неё? Не было. В методике её преподавания никаких наглядностей не было Все три года мы приходили к ней, записывали полтора часа под диктовку её лекции, а потом показывали конспекты. Те, что были написаны красиво, оценивались хорошо.

Учили долгие нудные красивые формулировки, что есть «знания» «умения» «навыки». Учили и забывали. А в конце третьего года обучения она впервые принесла наглядное пособие: рисунки треугольников и параллельных прямых, такие же, как шпаргалки в тетрадях по математике. Смотрели мы на неё, как на древнего мамонта, и молча всё терпели. Когда вышли на практику в школы столкнулись с реальностью. Мне повезло: у меня и опыт был хороший, и наглость, и умение рассказывать, и учителя-практики замечательные, показывающие по-настоящему интересные упражнения, которые можно проводить с детьми в классах. Вот это было действительно интересно. И с руководителем практики повезло: я помню, как на компьютере, в редакторе, копировала конспекты, подчищала, редактировала, печатала, сдавала. А наша «методичка», руководитель практики в другой группе, девчонок заставляла писать конспекты от руки и ей сдавать, каждый этап урока расписывать, какие принципы реализует учитель в каждую минуту урока. Я не шучу: 45 минут возьми и распиши по принципам, и всё это с высокопарными словами про «программу» и «методику» Когда на курсах переподготовки я столкнулась с методистами по иностранным языкам, они же — практикующие учителя, всё пошло гораздо интереснее.

Нам говорили именно разработать игру, тренинг, кейс, уроки разного типа, презентовать перед группой. На курсах я познакомилась с книгами Пассова, даже выступала на конференции перед аудиторией: рассказывала, как он предлагает формировать грамматические навыки у детей.

Поиск вакансий: Старший методист в России

Напомним, сегодня в системе квалификации педагогических работников есть три профессиональные ступени: начинающий учитель, учитель первой категории и учитель высшей категории. В Госдуме предлагают изменить порядок аттестации учителей Как считают в Минпросвещения, такая модель не учитывает профессиональных навыков, которые должны иметь педагоги. Поэтому Минпросвещения предлагает новую цепочку: учитель, учитель-методист и учитель-наставник. Первая категория присваивается автоматически, вторая и третья — аттестационной комиссией. Учитель-методист — это педагог, который может заниматься разработкой, новых педагогических технологий, участвовать в методических объединениях, проводить семинары, мастер-классы, руководить практикой студентов. Для того чтобы получить эту категорию, педагог должен иметь стаж не менее пяти лет и дополнительное профобразование, полученное за три года до аттестации.

Учитель-наставник поможет новым педагогам адаптироваться к работе в школе, мотивирует их, выстроит для новичков план профессионального роста, передаст им свой опыт. Наставниками смогут быть только педагоги, которые не менее семи лет проработали в школе, имеют высшую учительскую квалификационную категорию и дополнительное образование. При этом уточняется, что при наличии у учителя одновременно двух квалификационных категорий например, высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» надбавки будут назначены за обе. В Минпросвещения планировали опробовать новую систему уже в следующем году.

Мы предлагаем работу в команде с мотивированными, профессиональными, увлеченными своим делом людьми, которые хотят участвовать в развитии современного школьного образования. Если вы удовлетворяете хотя бы семи из десяти пунктов и готовы учиться остальному, то приходите к нам. С развитием проекта будут видоизменяться как поставленные задачи, так и виды деятельности.

Специальность методист в дошкольном образовании Методист дошкольного образовательного учреждения курирует воспитательную работу: отвечает за грамотную работу педагогов с детьми, взаимодействие воспитателей с родителями. В его обязанности входит методическая организация всего воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Вместе с заведующим детского сада методист руководит коллективом, участвуя в подборе кадров и адаптации на рабочем месте. Специалист отвечает за разработку и внедрение инновационных программ развития и реализацию педагогических планов. Где может работать методист детского сада Основное место работы методиста дошкольного образования — детский сад. Так же методист востребован в яслях и детских развивающих центрах. Должностные обязанности методиста детского сада Основная обязанность методиста ДОУ - контролировать воспитательно-педагогический процесс. Помимо этого, он решает еще несколько задач: — Проводит анализ состояния и результатов учебно-методической и воспитательной работы, вносит предложения по повышению их эффективности; — Распространяет среди воспитателей эффективные методы работы; — Помогает педагогам определить направления образовательной деятельности и подобрать необходимые программы обучения и развития детей; — Разрабатывает и подготавливает к утверждению учебно-методическую документацию; — Участвует в работе по организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям деятельности. Что должен знать и уметь методист дошкольного образования Методисту предстоит не только контролировать воспитательный процесс, но и участвовать в деятельности педагогов, направлять их, а также разрабатывать перспективные планы работы и развития детского сада. Для этого ему необходимо знать: — Основы педагогики и возрастной психологии; — Общие и частные технологии преподавания; — Систему организации образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении; — Приоритетные направления развития образовательной системы РФ; — Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; — Принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; — Принципы и порядок разработки учебно-методической документации; — Содержание фонда учебных пособий; — Методы убеждения, способы решения конфликта и выявления его причин, а также установления контакта с детьми, их родителями, педагогами; — Основы работы с компьютером и мультимедийным оборудованием; — Трудовое законодательство РФ; Какое образование должно быть у методиста дошкольного образовательного учреждения Требования к образованию методиста определяет приказ Минтруда России от 18. После получения такого образования уже можно работать методистом. Диплом о переподготовке с присвоением квалификации можно получить за 2 месяца.

Содействие в создании благоприятных условий развития и формирования личности каждого воспитанника. Методическое руководство по изучению интересов, склонностей, увлечений детей, развитию их мотивации и самостоятельности. Организация и координация работы педагогической и методической деятельности в детском саду, культурных и оздоровительных мероприятий. Консультативная помощь родителям воспитанников. Методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью педагогов, обеспечение выполнения образовательной программы ДОУ по ФГОС. Помощь воспитателям в освоении передового педагогического опыта, повышении уровня квалификации. Организация педагогических советов, родительских собраний , общих собраний коллектива. Организация деятельности воспитателей по созданию дидактических материалов, творческих и проектных групп.

РАБОТУ ДАМ

В Москве его зарплата достигает 35000 руб. ($514). Врач методист в детской поликлинике оказывает консультационную поддержку медицинскому персоналу, собирает полную информацию и составляет статистические таблицы. 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. для старшего методиста. Особые условия допуска к работе. методистам, старшим методистам образовательных учреждений. предлагает вам вакансии по запросу "Старший методист" в Москве. Самое главное – методист принимает работу других авторов. Привлечённые специалисты разрабатывают пакеты заданий по читательской грамотности и отправляют их на проверку старшему методисту, который должен.

Старший инструктор-методист: обязанности, требования, зарплата

Варианты развития карьеры можно условно разделить на два вектора: государственный и частный. В государственном векторе методист, занимая должность заместителя заведующего образовательной организацией детским садом или школой , может стать руководителем. Если, конечно, обладает достаточным опытом, повышает квалификацию и умело справляется с управленческими функциями, так как, занимая должность методиста, он управляет не людьми, а учебными процессами. В вузе такой вариант развития карьеры маловероятен, так как методисты в высшей школе обычно работают прежде всего с документооборотом профессорско-преподавательский состав в вузах в обязательном порядке владеет методическими знаниями, и руководящие должности выбирают из их числа. Методисты, заинтересованные в повышении статуса, нередко уходят в государственные структуры: городские, областные, региональные комитеты образования, где и выстраивают карьеру. Можно стать начальником управления образования и даже руководителем. Как правило, такой путь проходят через руководство образовательной организацией — директора школ нередко переходят в управление образованием. В частном векторе это прежде всего частная практика: консультирование, проектная деятельность, заказы на разработку учебных программ. Здесь методист может работать как фрилансер, повышая свой статус через авторские статьи и публикации, и как руководитель собственного методического центра. К слову, руководство методическим отделом в частных организациях оплачивается выше, чем в государственных.

Безусловно, частная практика потребует от методиста несколько иных компетенций, нежели чем работа в госструктурах, — это бизнес-мышление, управление финансами, взаимодействие с клиентами и другие знания, умения, навыки, присущие предпринимателям. Также сегодня становится все более востребована новая точка профессиональной самореализации методиста — методология. Методологи не выполняют написанные кем-то стандарты, а сами создают их. Это очень нужно в современном мире, где регулярно появляются новые профессии. Например, профессии таргетолог, SMM-специалист, продюсер онлайн-курсов есть, а профстандартов по ним нет. И множество образовательных программ офлайн и онлайн выстраиваются так, как считает нужным конкретный эксперт. Единства нет, пока не будет стандартов. Их разрабатывают методологи, и эта профессия может стать новой ступенью для развития карьеры методиста. Какие не очень приятные грани профессии открылись после того, как закончилась учеба и начались «обычные трудовые будни»?

Позвать в чат Ответов: 5193 Рейтинг: 10 Здравствуйте! Согласно действующему законодательству Российской Федерации, методисты отдела образования относятся к работникам образования и приравниваются к педагогическим работникам.

В новом порядке проведения аттестации педагогических работников, помимо закрепления основных положений, есть и новации.

Остановимся на самых значимых нововведениях. В Год педагога и наставника важным новшеством является введение новых квалификационных категорий: «педагог-методист» и «педагог-наставник». Аттестация для установления таких категорий проводится по желанию педагогических работников, но с обязательным ходатайством от работодателя, в котором деятельность педагога характеризуется как методическая или наставническая.

Поэтому можно смело выбирать любой педагогический вуз или пройти профессиональную подготовку как очно, так и дистанционно. Важно выбрать наиболее привлекательный факультет и определиться со сферой деятельности, например, образование дошкольное, основное общее, профессиональное. Что должен уметь методист В первую очередь методист следит за соблюдением профстандартов и соответствием программ обучения нормам ФГОС. В связи с этим необходимо ориентироваться в учебных материалах, педагогических нагрузках преподавателей на и профессиональное соответствие и правовую базу. Методист работает с выпускниками, организует их практическое обучение, собирает обратную связь и на этой основе вводит в обучение новые элементы для правильного формирования знаний, умений и навыков. Чтобы быть успешным в этой профессии, нужно соответствовать определенному ряду качеств: методист должен обладать аналитическим складом ума; ему должно быть интересно общаться с людьми — учениками, их родителями, студентами, работодателями, заинтересованными в хороших молодых специалистах и самими преподавателями; он должен легко ориентироваться в большом объеме информации, иметь хорошую память; необходимо уметь планировать свою работу, правильно расставлять приоритеты; он должен быть смелым человеком и уметь брать ответственность на себя; методист должен постоянно повышать свою квалификацию, внедрять в работу педагогического коллектива новые педагогические методы и технологии, быть творцом и следить за всеми инновациями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий