Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата

Такой должности как составитель поездовв нашем депо в штате сотрудников не существует. Тойсть официальной должности составителя поездов нет. Эту работу выполняют машинисты и помощники машинистов.

Составитель поездов

Составитель поездов Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель. Часто з/п от 25 000 до 30 000 руб. Описание Составитель поездов отвечает за комплектность поезда и его маневры на станции, в депо и на транспортных и промышленных узлах и перегонах. Т.к. характер работы предусматривает повышенный риск травматизма, то и уровень заработной платы должен быть соответствующий. В зависимости от классности станции и объема работы зарплата составителя начинается от 30 000 руб/мес. Работа составителем поездов в Москве., 6 вакансий. По соответствию. 1.1. Составитель поездов 3-го разряда является рабочим и подчиняется непосредственно . (наименование должности/профессии руководителя) 1.2. Средняя зарплата в РФ: Зарплата составителя поездов в России может варьироваться и зависит от различных факторов, таких как опыт работы, место работы и регион. В среднем, зарплата составителя поездов составляет от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.

Как Рассчитывается Зарплата У Составителя 6 Разряда Поезда Ржд 2022

Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Укладка изъятие тормозных башмаков, установка съем тормозных упоров для закрепления составов и вагонов на путях железнодорожной станции. Перевод при выполнении маневровой работы нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных в местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа. Должен знать: правила перевозки груза; план формирования поездов; инструкцию о порядке работы с вагонами, загруженными опасным грузом класса 1 взрывчатыми материалами ; инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования; устройство тормозных башмаков, тормозных упоров и правила пользования ими; порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, находящихся на местном управлении; общие сведения об устройстве вагонов и самоходного подвижного состава; план, профиль, специализацию и вместимость железнодорожных путей; расположение пунктов производства грузовых операций в обслуживаемых маневровых районах; правила хранения и пользования носимой радиостанцией и другими средствами связи.

Обслуживая вагоны, готовя к отправке составы, он должен к тому же вовремя и без ошибок заполнять журнал учета и проводить проверку вагонов, которые принимает. Вся эта деятельность требует обязательного личного присутствия. Инструкция составителя поездов предполагает его дежурство под контролем начальника станции. Но при этом уровень личной ответственности в этой профессии весьма и весьма высок. Приняв смену, составитель поездов в обязательном порядке отмечает состояние и местонахождение каждого вагона, сохранность специальных пломб и присутствие инвентаря. Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции — расставив по местам вагоны, проверив состав и т. Кадры решают многое Какие же личные качества требуются тому, кто хочет занять подобную должность? Любая профессия предполагает наличие определенных черт характера. Что именно должно быть присуще составителю поездов? Разумеется, прежде всего — добросовестное отношение к делу, точность и ответственность. Другие важные черты, без которых не обойтись при такой работе, — стрессоустойчивость и умение ладить с людьми. Порой требуется руководство персоналом низшего разряда или теми, кто назначен в помощники. Спокойствие и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях — качества, востребованные в любой профессии, но в условиях железной дороги с ее сложным ритмом и множеством стрессовых факторов данные преимущества приобретают особенную актуальность. Идем учиться Как приобретается профессия «составитель поездов»? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование. Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью? Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы — ручные и звуковые. Чему еще вас обучат Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент — правильная техника закрепления на рельсах поездных составов. Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза. Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ. Об уровнях мастерства Данная работа — составитель поездов — как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4. Те, кто имеет самый низкий третий разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге. Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением.

Надбавки за службу на Севере сохраняются независимо от места проживания отставника. Отсутствие перерыва в работе более 1 года. Выполнение поручений по обязанности: составление поездов условия работы: в организацию осуществляющую внутри российскую и экспортно импортную перевозку железнодорожным транспортом срочно требуются составители поездов. Но это если выполнил все планы по отправке, подаче, формированию! В нашем ведомстве это себе дороже. К сожалению. Да и на работу я хочу приходить в настроении, работать предпочитаю на совесть, но реально увы вижу что платят не по труду. Скоро новый год, а там все тарифы ЖКХ продукты взлетят в цене я один в семье работаю тяжко будет. Будем надеяться на лучшее. У нас тоже, составителям зарплату урезали, правда, не так резко, а в течении года. Упала где то, с 45 до 30 — 32 тыров. Хотя, объёмы перевозок только увеличиваются. Сначала, у нас, повсеместно, ввели трёхуровневое премироваие по службам, а теперь, хотят подвязать премию, в зависимость от обработки вагонов на станции. Есть у нас ещё одна фишка. Имеются у нас некоторые станции на участке, где ночью нет составителя, и маневрового тепловоза. Раньше, если ночью приходил сборный, вагоны отцепляли на ближайшей станции, а утром тепловоз со своим составителем, забирали свои вагоны, и ехали их обрабатывать. Сейчас же, мы ночью, со своим составителем, мотаемся на отцепки, или развозим вагоны. Копеечку, с каждого перемещённого вагона резервным номером поезда. Только, говорят, хотят составителей перевести в кондукторы, а это, совсем другой оклад, в разы меньше, а ответственности больше. Да и у нас, за зонно — вывозную работу оплата несколько выше, сколько не поднимали этот вопрос,, ответ один — Вы работаете на манёврах, по станции, а то, что вас гоняют, на то воля ДНЦ, которое мы оспорить не вправе. Бабло, превыше всего. Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей. Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую. Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа.

На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. Внимательность и стрессоустойчивость — главные качества, которыми должен обладать контролёр. Взгляд на профессию изнутри. Рекомендуем посмотреть. Сколько платят ревизорам Средняя месячная заработная плата ревизора варьируется от 32 000 до 40 000 рублей. Ревизор обязуется следить за дисциплиной на РЖД.

Зарплаты в ОАО РЖД в 2023-2024 году

В Украине средняя зарплата составителя поездов достигает 7000 гривен (около 260 у.е.). При этом удачно трудоустроившись, ответственный исполнитель получает и больше. Необходимо упомянуть и обязанности составителя поездов. Функций у этого специалиста действительно много: фактически именно от него зависит эффективность движения лишь некоторые основные обязанности представителя рассматриваемой профессии. это самый популярный формат работы с отличным заработком.

Вакансии на должность составитель поездов в России

При выполнении маневровой работы в малодеятельных районахжелезнодорожного транспорта необщего пользования - 3-й разряд. При выполнении маневровой работы в напряженных районах железнодорожноготранспорта необщего пользования - 4-й разряд. При выполнении маневровой работы в малодеятельных районахжелезнодорожного транспорта общего пользования - 5-й разряд.

Путевки в санатории, базы отдыха, пансионаты, ДОЛ "Акакуль" 7. Активная молодежная политика, регулярные оздоровительные, культурные мероприятия 8. Для детей работника комбината бесплатные детские праздники Занятость: Полная занятость.

Основные требования к составителю поездов Один из главных требований составителя поездов — это внимательность. Работник должен внимательно анализировать информацию о грузах и пассажирах, чтобы точно определить компоненты поезда. В случае несоответствия или возникновения конфликтных ситуаций, составитель поездов должен быть готов оперативно решать возникающие проблемы. Важными требованиями к составителю поездов являются основные знания амортизации, прочности вещей и материалов, с оглядкой на выбор материалов для составления поездов. Для этого необходимо знание типов грузов и пассажиров, их требований к перевозке. Помимо этого, составитель поездов должен обладать обширными знаниями в области организации движения поездов, расписаний и правил поездок. В случае сбоя в плане или появления специфической ситуации, составитель поездов должен знать, как адаптировать процесс составления поездов для внесения необходимых корректировок. Обязательным требованием к составителю поездов является наличие квалификационного удостоверения.

Квалификационное удостоверение подтверждает знание и соответствие требованиям всех правил, норм и инструкций, связанных с составительством поездов. Также требуются знания и умения в области безопасности движения поездов. В целом, составитель поездов должен быть грамотным специалистом со знанием законодательства в области транспорта, правил обслуживания и технического состояния поездов. Важность роли составителя в железнодорожной системе Основная задача составителя поездов — правильно и эффективно составить состав, учитывая все требования и правила. Он отвечает за расстановку и крепление вагонов, проверку работоспособности тормозов и всех систем поезда, а также за правильное распределение грузов.

Составитель поездов, являясь руководителем маневровой бригады, обязан перед началом маневровых передвижений довести план маневровой работы до членов маневровой бригады, в которую, помимо составителя поездов, также входят: машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей и сигналисты. Основными нормативными документами, которыми руководствуется составитель поездов в процессе маневровой работы, являются ПТЭ, ИСИ, ИДП, а также ТРА станции, на которых он выполняет маневровую работу, «Регламент переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов при маневровой работе», «Должностная инструкция составителю поездов и его помощнику», а также прочие распоряжения, приказы и телеграммы. Источник: Википедия Связанные понятия Дежурный по железнодорожной станции — сменный помощник начальника железнодорожной станции, единолично распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. Дежурный по железнодорожной станции - это высшее должностное лицо на определённой станции, обладающее большими правами в области руководства движением поездов.

Поездной диспетчер — ответственный работник хозяйства перевозок железнодорожного транспорта, который единолично руководит движением поездов на своём участке диспетчерском круге и несёт за это полную ответственность. Его приказы по движению поездов подлежат беспрекословному выполнению работниками, связанными с движением поездов: дежурными по станциям, машинистами локомотивов, главными кондукторам сборных поездов и т. Локомотивная бригада — группа инженерно-технических работников на железнодорожном транспорте на которую возлагается обязанность обслуживания локомотива тепловоза, электровоза, паровоза, МВПС и безопасное ведение поезда. В состав локомотивной бригады, обычно, входят два человека — это машинист, возглавляющий бригаду и его помощник. Пост электрической централизации пост ЭЦ — помещение на железнодорожной станции здание, транспортабельный модуль , в котором располагается комплекс технических средств для управления движением поездов и маневровых единиц на станциях и сортировочных горках, обеспечивающих функционирование сигналов светофоров , стрелок, их взаимозависимость, установку и замыкание маршрутов, контроль проследования поездов по маршрутам, размыкание маршрутов. Местная работа — комплекс мероприятий по организации перевозочного процесса, связанных с выполнением грузовых операций. Помощник машиниста локомотива разг. Помогала, Помогало, Помогатор — работник железнодорожного транспорта, входящий в состав локомотивной бригады. Относится к категории технических исполнителей и в своей трудовой деятельности подчиняется непосредственно машинисту.

Паровозные колонны особого резерва ОРКП — специальные формирования Народного комиссариата путей сообщения НКПС , созданные для эксплуатации паровозов в период Великой Отечественной войны, главным образом на фронтовых и прифронтовых железнодорожных линиях. Хозяйственный поезд — подвижное железнодорожное подразделение, выполняющее на станциях и перегонах работы, связанные с текущим содержанием и ремонтом пути, искусственных сооружений, устройств связи, централизации и блокировки, электроснабжения. Маршрут следования поезда проходит по территории Пензенской области, Республики Мордовия, Рязанской и Московской областей через города Рузаевка и Рязань. Участковая станция — железнодорожная станция, предназначенная для обработки транзитных грузовых и пассажирских поездов, выполнения маневровых операций по расформированию-формированию сборных и участковых поездов, обслуживания подъездных путей. Также — может быть пунктом смены локомотивов и или локомотивных бригад. Время в пути из Чебоксар в Москву составляет 12 часов 55 минут, из Москвы в Чебоксары — 13 часов 17 минут. Общая протяжённость маршрута — 768 км. С мая 2010 года поезд относится к категории поездов премиум, в связи с чем официально утратил имя собственное, фирменное постельное...

Сколько получает зарплату Составитель поездов в Москве и Московской области

При выполнении маневровой работы в напряженных районах железнодорожноготранспорта необщего пользования - 4-й разряд. При выполнении маневровой работы в малодеятельных районахжелезнодорожного транспорта общего пользования - 5-й разряд. При выполнении маневровой работы в напряженных районах железнодорожноготранспорта общего пользования - 6-й разряд.

Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса.

Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы - ручные и звуковые. Чему еще вас обучат Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива.

Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент - правильная техника закрепления на рельсах поездных составов. Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза.

Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ. Об уровнях мастерства Данная работа - составитель поездов - как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4. Те, кто имеет самый низкий третий разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге.

Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением. Имеющим четвертый разряд позволяется уже трудиться на тех же видах железнодорожного транспорта, но уже в регионах с большей интенсивностью потока, в связи с чем сложность работы заметно возрастает.

Когда квалификация растет Специалисты, обладающие пятым разрядом, допускаются к обслуживанию железнодорожного транспорта общего пользования, но располагаться такие станции должны в одном из малодеятельных районов, аналогично варианту с третьим разрядом. Высший разряд - шестой - предполагает допуск к наиболее сложным работам. Обладатель его допускается к должности составителя поездов в любом, даже самом сложном и высокоинтенсивном в плане движения районе, и может работать с транспортом общего пользования.

Высококвалифицированным работникам начальство может поручить руководство сотрудниками, имеющими более низкий разряд, но в целом всё зависит от региона расположения станции и ее статуса. Права и гарантии А что же насчёт прав работающих в такой должности? Само собой, имеются и они.

К первоочередным из них для составителя поездов относится право запрашивать у руководства всё, что необходимо для работы. К такому оснащению относится комплект из сигнального фонаря с желтым флажком, рации, носимой радиостанции и, конечно же, специальной рабочей формы.

Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции — расставив по местам вагоны, проверив состав и т. Кадры решают многое Какие же личные качества требуются тому, кто хочет занять подобную должность?

Любая профессия предполагает наличие определенных черт характера. Что именно должно быть присуще составителю поездов? Разумеется, прежде всего — добросовестное отношение к делу, точность и ответственность. Другие важные черты, без которых не обойтись при такой работе, — стрессоустойчивость и умение ладить с людьми.

Порой требуется руководство персоналом низшего разряда или теми, кто назначен в помощники. Спокойствие и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях — качества, востребованные в любой профессии, но в условиях железной дороги с ее сложным ритмом и множеством стрессовых факторов данные преимущества приобретают особенную актуальность. Идем учиться Как приобретается профессия «составитель поездов»? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут.

Обязательно потребуется соответствующее образование. Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью? Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы.

Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы — ручные и звуковые. Чему еще вас обучат Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент — правильная техника закрепления на рельсах поездных составов.

Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза. Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ. Об уровнях мастерства Данная работа — составитель поездов — как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4. Те, кто имеет самый низкий третий разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге.

Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением. Имеющим четвертый разряд позволяется уже трудиться на тех же видах железнодорожного транспорта, но уже в регионах с большей интенсивностью потока, в связи с чем сложность работы заметно возрастает. Когда квалификация растет Специалисты, обладающие пятым разрядом, допускаются к обслуживанию железнодорожного транспорта общего пользования, но располагаться такие станции должны в одном из малодеятельных районов, аналогично варианту с третьим разрядом.

Высший разряд — шестой — предполагает допуск к наиболее сложным работам. Обладатель его допускается к должности составителя поездов в любом, даже самом сложном и высокоинтенсивном в плане движения районе, и может работать с транспортом общего пользования. Высококвалифицированным работникам начальство может поручить руководство сотрудниками, имеющими более низкий разряд, но в целом всё зависит от региона расположения станции и ее статуса.

Он командует маневровым локомотивом, производит расцепку и сцепку вагонов, соединяет и разъединяет тормозные рукава, закрепляет состав при его остановке. Направляя вагоны в нужном направлении, переводит нецентрализованные стрелки. Именно составитель поездов имеет право ехать на подножке вагона - отсюда он следит за процессом и безопасностью маневров. Сам составитель поездов находится в оперативном подчинении у дежурного по станции, маневрового диспетчера, реже - дежурного по парку или дежурного по горке. В профессию люди приходят после обучения на курсах учебного центра профессиональных квалификаций. Для претендентов - а это могут быть только мужчины - требуется высокий уровень абстрактного и логического мышления, внимательность, аккуратность, исполнительность, сила воли.

И - отменное здоровье: работа на железной дороге должна вестись при любой погоде, в любое время суток. Монтер пути Монтер пути, путеец. Основа основ железной дороги. Профессия монтера пути - одна из самых массовых, и, бесспорно, самых тяжелых железнодорожных профессий, требующая определенных навыков и знаний. Содержание пути - самый затратный пункт в эксплуатации дорог. Ведь путь — это не просто рельсы и шпалы; это сложный комплекс инженерных сооружений и обустройств, в котором все жестко регламентировано и взаимосвязано; и от того, как обслуживается путь, напрямую зависит безопасность движения поездов. Только непосвященные думают, что путь неподвижен и постоянен. Специалисты же привыкли в нём видеть живой организм, который требует к себе постоянного внимания. Все сооружения находятся под открытым небом, а соответственно и расстройство пути зачастую зависит от погодных условий.

Еще недавно монтером пути мог стать любой человек, имеющий выносливость и физическую силу, но сейчас все изменилось: на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист. Ежедневной работой монтеров пути является текущее содержание пути и стрелочных переводов. Для них нет плохой погоды и выходных: ведь поезда идут постоянно. И для того, чтобы они приходили без опозданий, монтеры пути работают до полного устранения неисправностей. В летний зной и зимнюю стужу, под проливным осенним дождем и в снегопад — монтеры пути работают в любую погоду. Это дело для настоящих мужчин. Получить профессию монтера пути можно на курсах в учебном центре профессиональных квалификаций. Если вдуматься, то название говорит само за себя - они "составляют" поезда.

Не секрет, что на жд происходит множество операций с вагонами, локомотивами и другими единицами техники. Вагоны сортируют, перевозят, взвешивают, грузят, разгружают, ремонтируют в депо.. И каждое передвижение упорядочено и контролируемо. Так какова роль такого работника непосредственно на "поле"? СП руководит всеми этими маневрами. Тут важно понять, что, помимо СП в связке, как правило, машинист и дежурный по станции по маневровому району, по горке и т. Дежурный лишь готовит маршруты тыкая кнопки на пульте и докладывает об этом бригаде - СП и машинисту. Обычно у каждого своя радиостанция и все работают на определённом общем канале. Машинист, по сути, "тупо" выполняет несколько команд от составителя.

Основные, которые связаны с передвижением: едет вперёд, едет назад, стоит. Составитель поездов - это такой активный, внимательный и вездесущий чёрт. На примере одной задачи попробую описать его действия ниже. Допустим, дежурный даёт задачу: поехать "резервом" локомотивом без вагонов на такой-то путь, "выработать" выбрать нужные из общей кучи вагоны по номерам, выехать с ними на весы и сделать перевеску, а после отставить в тупик на отстой. Бригада на локомотиве подъезжает к составу. Машинист останавливается но не соединяется с вагонами. СП осматривает "автосцепку" вагона и даёт команду машинисту "поехали вперёд". Кстати говоря, машинист обязан дублировать полученные команды по рации либо коротким звуковым сигналом локомотива.

Сколько зарабатывает составитель поездов в России — 42001 руб. в среднем

Список может быть пополнен и иными принадлежностями. Если данные предметы экипировки выданы не были, работник вполне вправе пожаловаться на несоблюдение норм охраны труда. К другим гарантированным правам сотрудника относится возможность своевременного и оперативного приема и сдачи дежурства. Часы работы специалиста должны укладываться в норму рабочего времени, согласно ТК РФ. О минусах О каких недостатках можно говорить применительно к данной профессии?

Главной проблемой подобной должности, конечно же, является высокий уровень ответственности. Это очень и очень непростая работа, и сложность тем выше, чем выше разряд сотрудника. В то же время, с повышением квалификации закономерно растет и профессиональный опыт, что позволяет считать обязанности не столь изнурительными. Другой недостаток — большое количество тяжелого физического труда.

Это по-настоящему мужская профессия. Часто работать приходится в буквальном смысле собственными руками. И разумеется, сменный график с выходами по ночам не может не сказываться на состоянии здоровья и общем самочувствии. Составитель поездов: зарплата и прочее Но не всё так страшно, ведь недостатки любой профессии компенсируются ее достоинствами.

О каких же плюсах можно говорить в данном случае? Как известно, одна из важнейших характеристик любой работы — уровень ее оплаты, на что в данном случае жаловаться не приходится. За тяжёлый, физически выматывающий труд составитель поездов может получать действительно неплохие деньги. К сожалению, мы здесь не имеем возможности привести конкретные цифры.

Они могут значительно варьироваться в зависимости от станции, района ее расположения, а также квалификационного разряда работающего. Но в среднем такой специалист получает не менее 18 тысяч рублей в месяц. В своей деятельности составитель поездов руководствуется: — уставом организации; — приказами и распоряжениями руководителя организации непосредственного руководителя ; — настоящей рабочей инструкцией. Составитель поездов должен знать: — инструкцию и техническо-распорядительный акт составителя поездов; — правила перевозок грузов; — технологический процесс работы обслуживаемых станций; — план формирования поездов; — устройство тормозных башмаков и правила пользования ими; — порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, переданных на местное управление; — общие сведения об устройстве вагонов и контейнеров; — план, профиль, специализацию и вместимость путей, расположение пунктов погрузки-выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах; — правила хранения и пользования радиостанцией и другими средствами связи.

Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей.

Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую. Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, и централизованных стрелок, переданных на местное управление.

К сожалению. Да и на работу я хочу приходить в настроении, работать предпочитаю на совесть, но реально увы вижу что платят не по труду. Скоро новый год, а там все тарифы ЖКХ продукты взлетят в цене я один в семье работаю тяжко будет. Будем надеяться на лучшее.

У нас тоже, составителям зарплату урезали, правда, не так резко, а в течении года. Упала где то, с 45 до 30 — 32 тыров. Хотя, объёмы перевозок только увеличиваются. Сначала, у нас, повсеместно, ввели трёхуровневое премироваие по службам, а теперь, хотят подвязать премию, в зависимость от обработки вагонов на станции.

Есть у нас ещё одна фишка. Имеются у нас некоторые станции на участке, где ночью нет составителя, и маневрового тепловоза. Раньше, если ночью приходил сборный, вагоны отцепляли на ближайшей станции, а утром тепловоз со своим составителем, забирали свои вагоны, и ехали их обрабатывать. Сейчас же, мы ночью, со своим составителем, мотаемся на отцепки, или развозим вагоны.

Копеечку, с каждого перемещённого вагона резервным номером поезда. Только, говорят, хотят составителей перевести в кондукторы, а это, совсем другой оклад, в разы меньше, а ответственности больше. Да и у нас, за зонно — вывозную работу оплата несколько выше, сколько не поднимали этот вопрос,, ответ один — Вы работаете на манёврах, по станции, а то, что вас гоняют, на то воля ДНЦ, которое мы оспорить не вправе. Бабло, превыше всего.

Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей.

Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую. Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление.

Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа. Обеспечение безопасности движения, сохранности подвижного состава и груза. Содержание в чистоте и исправности радиостанции, сигнальных принадлежностей.

Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденную ОАО «РЖД» от 22 февраля 2022 г. Каждый сотрудник получает ежемесячный оклад, который рассчитывается по количеству реально отработанных часов в течение месяца. Месячная норма определена в размере 176 часов.

Просмотреть результаты Загрузка... Согласно официальной статистике, больше всего в этом регионе получают те работники, которые работают в сферах воздушного и космического транспорта — им платят 127 000 рублей, меньше всех получают люди связанные со сферой туризма — в среднем 18500 рублей.

В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования. Купить удостоверение - что за этим стоит? Очень часто можно встретить объявления с кричащим заголовком «Купить удостоверение», «Купить корочку», «Купить свидетельство».

И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации. Купить предлагают всё, начиная от удостоверения по охране труда, пожарной безопасности, и заканчивая рабочими профессиями, такими как стропальщик, токарь и т п. Утверждаю наименование организации, предприятия и т. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", Положением о дисциплине работников, железнодорожного транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 25 августа 1992 г. N 7 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов", Приказом МПС РФ от 17 ноября 2000 г. N 1020 "Об утверждении перечня профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным, при поступлении на работу, и периодическим медицинским осмотрам", а также иными нормативными актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации. Общие положения 1. На должность составителя поездов 6-го разряда принимается лицо, имеющее специальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Должность составителя поездов 6-го разряда обозначена в Перечне профессий и должностей работников, обеспечивающих движение поездов, подлежащих обязательным предварительным медицинским осмотрам при поступлении на работу.

Составитель поездов 6-го разряда не допускается к работе в случае, если он не прошел обязательный медицинский осмотр или имеется заключение ВЭК о профессиональной непригодности. Составитель поездов 6-го разряда в своей деятельности руководствуется: - действующими нормативными актами и методическими документами, регулирующими деятельность железнодорожного транспорта, в том числе Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации от 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации от 16 октября 2000 г. N ЦД-790, Правилами технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта, утвержденными Минтранспорта 29 марта 2001 г. N 621, Технологией безопасной эксплуатации и ремонта подвижного состава промышленного железнодорожного транспорта N АН-25-Р, утвержденной 30 марта 2001 г. Составитель поездов 6-го разряда должен знать: - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - должностную инструкцию и техническо-распорядительный акт составителя поездов; - правила перевозки грузов; - технологический процесс работы обслуживаемых станций; - план формирования поездов; - устройство тормозных башмаков и правила пользования ими; - порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, переданных на местное управление; - общие сведения об устройстве вагонов и контейнеров; - план, профиль, специализацию и вместимость путей, расположение пунктов погрузки-выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах; - правила хранения и пользования радиостанцией и другими средствами связи; - приемы и методы оказания первой доврачебной медицинской помощи. Во время отсутствия составителя поездов 6-го разряда отпуск, болезнь, командировка и т. Функции 2. На составителя поездов 6-го разряда возлагаются следующие функции: - выполнение маневровой работы в напряженных маневровых районах на станциях магистрального железнодорожного транспорта большой и повышенной мощности.

Должностные обязанности 3. По распоряжению администрации локомотивного депо составитель поездов 6-го разряда при необходимости наличии признаков состояния опьянения или заболевания обязан пройти наркологический контроль или предрейсовый медицинский осмотр в полном объеме. Права 4.

Как Рассчитывается Зарплата У Составителя 6 Разряда Поезда Ржд 2022

Работа и вакансии "составитель поездов" в Московской области Работа в Новгороде составителем поездов в этой компании — это престижно, интересно и выгодно. Вы сможете получить достойную зарплату, социальные гарантии и перспективы карьерного роста. Что делает составитель поездов.
Должностная инструкция составителя поездов 3 разряда обеспечение сохранности составов; - прицепка и отцепление вагонов; - закрепление состава при остановке; - вытормаживание отцепов.
Составитель поездов - описание профессии 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность составителя поездов [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

Работа: Составитель поездов, свежие вакансии

Составитель разбирает пришедшие на станцию составы и формирует новые поезда. Он руководит всеми действиями машиниста маневрового локомотива.#ржд #рждтв #проф. это очень важная и сложная профессия. Обо всех тонкостях и особенностях этой работы будет рассказано в данной такой составитель поездов?Как можно вкратце охарактеризовать професс. 8 (922) 640-00-41 — HR-специалист Анастасия. требования. Опыт работы от 1 года. Удостоверение Составителя поездов. Обязанности. Выполнение сменных заданий. Обязанности: Расформирование и формирование групп вагонов, включение их в состав поезда. Требования: наличие документов на право работы составителем поездов. Условия: стабильная организация, оформление по ТК РФ. 1. Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше.

Должностная инструкция составителя поездов

Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы. Выполнение маневровой работы по расформированию-формированию составов групп вагонов ; отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборке их с этих путей; перестановке вагонов и составов с одного пути на другой, из парка в парк. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда.

В частности были учтены требования инструкции по охране труда и должностные требования сигналиста, утвержденные нормативными актами РЖД. Также в рамках подготовки проводится освоение профессии "Монтер пути" - обязательное требование при работе сигналистом на путях общего пользования. Купить удостоверение - что за этим стоит? И речь идет не о покупке самих бланков удостоверений, а о продаже готового удостоверения на ваше имя, которое подтверждает наличие квалификации.

Составитель поездов обязан: 1 формировать поезда в точном соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог РФ; 2 обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников станции, участвующих в манёврах; 3 точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; 4 производить с особой осторожностью маневровую работу с вагонами, занятыми людьми, загруженными негабаритными и опасными грузами. Приём дежурства составителем поездов: При приёме дежурства составитель поездов обязан: 1 ознакомиться с наличием подвижного состава на путях станции своего района маневровой работы; 2 убедиться в том, что поезда и вагоны, стоящие на путях станции, не выходят за предельные столбики, сцеплены между собой, надёжно закреплены от ухода; 3 осмотреть стрелочные переводы и тормозные упоры своего района маневровой работы и убедиться в их исправности. Сдача дежурства составителем поездов: 1 расставить подвижной состав на путях станции в соответствии с установленной их специализацией; 2 проверить соединение между собой вагонов на путях станции, где производились манёвры; 3 проверить размещение подвижного состава в пределах полезной длины путей станции; 4 проверить закрепление подвижного состава от ухода согласно ТРА станции. При сдаче дежурства составитель поездов обязан сдать в установленном на станции порядке инвентарь строгого учёта: тормозные башмаки, носимую радиостанцию, сигнальные принадлежности, а также проверить наличие пломб на аппаратах управления устройствами СЦБ.

Часто работать приходится в буквальном смысле собственными руками. И разумеется, сменный график с выходами по ночам не может не сказываться на состоянии здоровья и общем самочувствии. Составитель поездов: зарплата и прочее Но не всё так страшно, ведь недостатки любой профессии компенсируются ее достоинствами. О каких же плюсах можно говорить в данном случае? Как известно, одна из важнейших характеристик любой работы — уровень ее оплаты, на что в данном случае жаловаться не приходится. За тяжёлый, физически выматывающий труд составитель поездов может получать действительно неплохие деньги. К сожалению, мы здесь не имеем возможности привести конкретные цифры. Они могут значительно варьироваться в зависимости от станции, района ее расположения, а также квалификационного разряда работающего. Но в среднем такой специалист получает не менее 18 тысяч рублей в месяц. В своей деятельности составитель поездов руководствуется: — уставом организации; — приказами и распоряжениями руководителя организации непосредственного руководителя ; — настоящей рабочей инструкцией. Составитель поездов должен знать: — инструкцию и техническо-распорядительный акт составителя поездов; — правила перевозок грузов; — технологический процесс работы обслуживаемых станций; — план формирования поездов; — устройство тормозных башмаков и правила пользования ими; — порядок перевода нецентрализованных и централизованных стрелок, переданных на местное управление; — общие сведения об устройстве вагонов и контейнеров; — план, профиль, специализацию и вместимость путей, расположение пунктов погрузки-выгрузки вагонов в обслуживаемых маневровых районах; — правила хранения и пользования радиостанцией и другими средствами связи. Руководство движением маневрового локомотива. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий работников, участвующих в производстве маневров. Расформирование-формирование составов и групп вагонов. Отцепка и прицепка вагонов к поездам, подача вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборка их с этих путей. Перестановка вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передача их с одной станции на другую. Закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, и централизованных стрелок, переданных на местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа. Обеспечение безопасности движения, сохранности подвижного состава и груза. ПРАВА 6. Составитель поездов имеет право: 6. Требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда. Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими. Знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка и коллективным договором. Вносить предложения по совершенствованию технологии работы. Составитель поездов несет ответственность: 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий