Сайт третий рим православный новости

Третий Рим православный сайт. 3rm info Москва 3 Рим. Сайт третий Рим православный новости. Третий Рим православный сайт. 3rm info Москва 3 Рим. Сайт третий Рим православный новости.

О восстановлении самосознания Третьего Рима

Более того — только наличие развитого малого и среднего бизнеса исключает возможность для десуверенизации страны через запуск неоколониальных моделей развития, а также создают средний класс — опору политической стабильности и безопасности государства. Созданный национальным бизнесом средний класс станет естественной преградой как для попыток разрушить основу его экономического процветания, так и для экспансий радикальных и тоталитарных идеологий, разрушающих общество. Примечательно, что именно средний класс, сформированный малым и средним бизнесом, является наиболее религиозно развитой частью общества в ряде стран Европы — Польше, Италии, Германии и др. Таким образом, для реализации миссии «Третьего Рима» России необходима мощная прослойка этого класса. Средний класс и формирующий его национальный бизнес становятся гарантами социальной и экономической безопасности, а также суверенитета государства. Средний класс — это те самые «буржуа», которые составляют большинство граждан развитых стран, избавившихся от нищеты. Средний класс является важным субстратом для миссии Православия, а значит — важным общественным гарантом реализации Россией миссии «Третьего Рима». В качестве иллюстрации вспомним фигуру, которая должна стать символом для российского среднего класса. Это праведный, верующий купец Косьма Минин, который собрал торговое общество Нижнего Новгорода на поддержку национально-освободительной борьбы русского народа. Можно привести и ещё один любопытный факт.

Один из крупнейших специалистов по истории Византийской империи, профессор С. Иванов в своей книге «Византийское миссионерство» констатирует, что именно православные купцы были первыми и успешными миссионерами в Персии и на территории Йемена. Умение бизнесмена убедить в необходимости приобретения той или иной вещи может и должно помогать Церкви убеждать в необходимости приобретения главного - Истины и спасения. Между тем, в современной России средняя прослойка является слабой, относительно бедной и уязвимой при неблагоприятной экономической конъюнктуре. Малый и средний бизнес развивается недостаточно интенсивно, он становится жертвой административного произвола и недобросовестной конкуренции. Поэтому национальный бизнес нуждается в поддерживающих и стимулирующих мерах со стороны государства. Стимулирование национального бизнеса должно происходить по следующим направлениям: Административное дерегулирование. Меры по административному дерегулированию уже проводятся, однако они могут в итоге оказать лишь частичный позитивный эффект. С одной стороны, существующие меры не отменяют возможность административного произвола, с другой — открывают потенциальные возможности для злоупотребления самого бизнеса.

Альтернативой колебанию «закручивание-откручивание гаек» является создание четких «правил игры». Необходимо максимальное упрощение условий, необходимых для запуска нового бизнеса, ликвидация избыточных административных барьеров, а также упорядочение контрольных мероприятий со стороны государства, которые должны концентрироваться на соблюдении четко установленных и объективно выполнимых правил и стандартов, а также проводиться исключительно по установленным правилам. Во всех случаях, когда возможно получение информации дистанционным способом, должны вводиться методы удаленного взаимодействия с контролирующими органами. Таким образом, требует скорейшей реализации проект «электронного правительства» - системы дистанционного взаимодействия граждан и организаций с органами власти. Для бдительных граждан следует пояснить, что «электронное правительство» не имеет никакого отношения к тотальному контролю, всеобщему клеймлению или «числу зверя». Это такая же техническая система прикладного назначения, как почта, телеграф или телефон. Налоговое и таможенное стимулирование. Необходимо углубление существующих мер по налоговому стимулированию малого и среднего бизнеса. Возможными вариантами может быть дальнейшее снижение налога на прибыль или расширение сферы применения упрощенной системы налогообложения.

Кредитное стимулирование Запуск нового бизнеса и поддержка существующего невозможна без доступа к кредитным ресурсам. Существующие в России условия кредитования малого и среднего бизнеса нельзя признать оптимальными. Увеличение доступности кредитов может осуществляться или применением со стороны государства дополнительных регулирующих мер применение обязательных правил кредитования предприятий малого и среднего бизнеса или установление предельных параметров стоимости кредита для определенных категорий предприятий , или через задействование ресурсов контролируемых государством коммерческих банков. В этом случае конкуренция будет вынуждать остальных участников банковского рынка снижать стоимость кредита. Новая антикоррупционная политика Мы не скажем ничего нового, если отметим, что коррупция является ключевой преградой как на пути модернизации российской экономики, так и на пути повышения эффективности работы государственных органов. Она не позволяет реализовывать инфраструктурные проекты общенационального масштаба, создает угрозы не только для экономической, но и общей безопасности государства. Коррумпированное чиновничество и правоохранительные органы становятся проводниками деятельности террористических организаций и антигосударственных политических сил. Не менее важно и то, что коррупция морально разлагает общество, создает неравенство граждан перед законом. В морально разложившемся обществе реализация Россией миссии «Третьего Рима» — невыполнимая задача.

Таким образом, коррупция делает развитие страны в принципе невозможным. При этом следует честно признать, что значимых успехов в сфере борьбы с коррупцией у российского государства нет. Укорененность коррупционных практик как в повседневной жизни, так и на всех уровнях экономической деятельности создает впечатление её принципиальной непобедимости или даже органичности для российского социального уклада. В этой обстановке даже заявления высших руководителей страны о необходимости борьбы с коррупцией воспринимаются в обществе скептически и приводят не к запуску антикоррупционной борьбы, а лишь к дополнительным имиджевым потерям. Такая ситуация ставит задачу объективно оценить движущие силы коррупции в России и предложить новые подходы по борьбе с ней. Чтобы приблизиться к реальному исправлению ситуации, необходимо также честно и беспристрастно проанализировать причины возникновения и широкого распространения коррупционных практик в современной России. Причиной «низовой» коррупции является несовершенство законодательства, его «недружественность» по отношению к гражданам. Она выражается либо в необходимости соблюдения объективно невыполнимых или бессмысленных требований, наложении чрезвычайно жестких повинностей или в возможности двойного произвольного толкования законодательных норм. Немалую роль в провоцировании низовой коррупции играет недофинансирование и неукомплектованность квалифицированными кадрами бюджетных и социальных учреждений, правоохранительных органов на местах.

Выполнение своих непосредственных обязанностей сотрудниками таких учреждений объективно весьма затруднено, а вознаграждение за тяжелую работу остается недопустимо низким. В подобных условиях участие в коррупционных отношениях становится зачастую единственным способом решения проблем, а иногда и выживания - как для рядовых граждан, так и для сотрудников государственных учреждений. Коррупция в высших эшелонах власти вызвана сложившейся практикой отношений власти и крупного бизнеса. Крупный бизнес заинтересован в сохранении благоприятных условий для работы. В свою очередь, высокопоставленные чиновники, обладающие решающим влиянием на эти условия, стремятся к налаживанию своей жизни соответственно своему высокому социальному статусу, что официальный доход и льготы не позволяют. Если бы такие крупные чиновники не участвовали в коррупционных взаимоотношениях, они оказались бы несопоставимо беднее представителей крупного бизнеса, а вследствие этого их социальный статус оказался бы намного более низким. Вместе с тем, стремление граждан обеспечить себе нормальные условия существования, представителей бизнеса — комфортные условия для работы, а государственных чиновников — достойный статус и вознаграждение за свой труд, само по себе является совершенно естественным. Задача новой антикоррупционной политики — обеспечить такие условия, чтобы все эти потребности были реализованы без задействования коррупционных механизмов. Низовая коррупция может быть побеждена только радикальной ревизией действующего законодательства, а также увеличением финансирования государственных бюджетных учреждений.

Должны быть исключены нормы, допускающие произвольное толкование. Правила и стандарты, обязательные к соблюдению гражданами и организациями, должны быть приведены в соответствующий современным требованиям вид, при этом они должны быть объективно выполнимы. Увеличение финансирования государственных и бюджетных учреждений должно проводиться одновременно с переходом на целевую систему бюджетного финансирования. В настоящее время такой переход осуществляется, однако существует риск сокращения финансирования государственных учреждений и учреждений социальной сферы в ходе проведения бюджетной реформы. Между тем, повышение эффективности расходования средств позволит уже при текущих объемах финансирования добиться радикального улучшения ситуации. Коррупция в высших эшелонах власти может быть побеждена в том случае, если задействованные в ней в настоящее время денежные потоки будут выведены «из тени в свет». Одним из способов такого выведения может быть создание целевых бюджетных фондов, предназначенных для финансирования первоочередных государственных задач или государственных органов, нуждающихся в значительных финансовых затратах. Такими органами являются Вооруженные силы, правоохранительные органы и специальные службы. Целевые фонды могут быть созданы и для финансирования первоочередных стратегических инфраструктурных программ.

Наполнение таких фондов может осуществляться с помощью гибкой системы налогообложения, при которой средние и крупные налогоплательщики получат возможность получать налоговые льготы в обмен на фиксированные выплаты в целевые фонды. При этом экономия от перехода на целевую систему для средних и крупных налогоплательщиков должна превышать сумму целевых выплат. В этом случае средний и крупный бизнес получит возможность улучшить условия работы, одновременно стимулируя важнейшие государственные учреждения и стратегические инфраструктурные проекты государства. Полученные средства позволят увеличить доходы государственных служащих, провести закупки необходимого оборудования и материальных средств. Конкретные варианты введения подобной и других антикоррупционных стимулирующих систем могут обсуждаться дополнительно. Одновременно с предложенными мерами необходимо максимальное ужесточение уголовного наказания за преступления, связанные с коррупционными деяниями — вплоть до пожизненного тюремного заключения при получении взяток или доли от участия в проектах т. Предлагая варианты практических мер по борьбе с коррупцией, не следует забывать, что сама эта проблема имеет в первую очередь духовно-нравственный характер. Поэтому и борьба с ней не должна ограничиваться только юридическими репрессивными мерами. Можно сколько угодно иронизировать по поводу исправления коррупционеров христианскими методами, однако у общества не так много ресурсов, чтобы их игнорировать.

Покаяние в православном понимании означает «изменение ума». Поэтому роль Церкви в изменении преступной, пораженной грехом общественной психологии огромна. Практически это воплощается через более активную социальную роль Церкви вплоть до создания вокруг каждого православного прихода декоррумпированной сети - социальных островов, освобожденных от коррупции. Эти «острова» должны расширять свою географию. Да, этот путь требует мужества и упорства, но «быть солью земли и светом миру» - обязанность православных христиан. Фискальные и репрессивные меры не будут эффективны без всеобъемлющего морально-нравственного возрождения общества, которое, в свою очередь, невозможно без активной роли Церкви. На «низовом» уровне это означает, что церковное сообщество, начиная с приходов, ощутит свою ответственность и за эту сторону общественной жизни. На уровне высших эшелонов власти это означает действенную симфонию Церкви и государства, которая не должна ограничиваться включением правящих епископов в номенклатуру, хотя по статусу каждый епископ объективно является ключевой фигурой в большинстве субъектов Федерации. Но здесь, как и в случае борьбы с «низовой» коррупцией, церковно-общественно-государственные зоны, свободные от коррупции, должны создаваться на более высоком уровне.

Церковный опыт социальной медицины здесь также должен быть востребован. Новая внешняя политика. Общие положения. Гуманитарные технологии Внешняя политика России за прошедшее первое десятилетие XXI века добилась определенных результатов. После периода «великого отступления» 80-х — 90х годов, когда Россия вернулась почти к границам XVII века и русские стали самым большим разделенным народом мира 25 миллионов соотечественников оказались за пределами российского государства , Россия стала восприниматься как самостоятельный игрок на международной арене. Она научилась защищать свои базовые политические и экономические интересы. Характерной чертой российской внешней политики последнего времени стал акцент на экономический прагматизм. Такой акцент был вполне объясним в период первоначального укрепления государства после смуты 90-х годов, и был направлен на решение первоочередных задач на внешнеполитическом направлении. Тем не менее, Россия сталкивалась на пространстве СНГ с существенными затруднениями, вызванными применением её геополитическими конкурентами гуманитарных технологий.

Типичным примером может стать «оранжевая революция» и президентство Ющенко в 2005-2010 годах, когда казалось, что Украина становится недружественной России страной если не навсегда, то надолго. Гуманитарная составляющая дипломатии во внешней политике не менее важна, чем экономическая. Неучет гуманитарной составляющей и невнимание к вопросам, касающимся национальной, культурной, религиозной и цивилизационной идентичности может приводить к фатальным провалам и вести к нарастанию межгосударственных, межэтнических и межрелигиозных конфликтов. Только взяв на вооружение гуманитарный инструментарий, российская внешняя политика может перейти на новый, более высокий уровень развития и обеспечить себе сверхвысокую эффективность. Важнейшей составляющей решения этой задачи должно стать симфоническое взаимодействие российского государства, общества, неправительственных организаций с Русской Православной Церковью. И примечательно, что именно участие Русской Православной Церкви и персональное участие Святейшего Патриарха Кирилла помогло радикально изменить настроения на Украине и состояние российско-украинских отношений. Постоянные пастырские поездки Первоиерарха Русской Церкви на Украину уже стали важнейшим фактором прорыва в российско- украинских отношениях. Поскольку «Третий Рим» — это глобальный проект удержания мира от зла, то новая гуманитарно-ориентированная политика России становится неотъемлемой составляющей его глобальной миссии. Внешняя политика России — «Третьего Рима» должна исходить из собственного геополитического проекта православной цивилизации, быть многовекторной и охватывать все возможные направления.

Интересы России — повсюду, зоной приоритетных национальных интересов является «постсоветское» пространство, пространство «русского мира». Россия взаимодействует с ключевыми мировыми политическими игроками на равных, политический торг в таких принципиальных вопросах, как русский мир, геополитическая и цивилизационная субъектность нашей страны, неуместен. Однако, диалог с мировыми центрами силы необходим и сточки зрения национальной модернизации, и с точки зрения геополитики - предложения консервативных элит Европы о диалоге с Россией с целью сдерживания «атлантизма», не могут быть отвергнуты. В рамках этого диалога Россия вправе требовать и помощи в собственной технологической модернизации. Более того, логично придать этому диалогу ценностное измерение. Именно сейчас, как никогда, актуальны слова Достоевского о том, что «Россия спасет Европу», диалог с которой должен происходить и с позиций спасения христианской цивилизации и культуры от «секулярного тоталитаризма». Ценностный акцент должен быть привнесен и в отношения с США, где необходимо установить контакты с активными христианскими политическими группами, создавая образ России как великой страны, где возрождается истинная, православная вера, где христианства на подъеме, проект России как страны мировой христианской надежды. Исходя из этого, России небезразличен вопрос гонений не только на православных, но и на инославных христиан во всем мире. Православная ойкумена.

Консолидация православного мира — ключевой вопрос не только его мисси, но и выживания. Дехристианизация ЕС — это серьезное испытание для православных стран, находящихся в его составе. Отнюдь не благостно положение православных и во многих странах ислама. Более того, православной ойкумене необходима стратегия активного миссионерского, исторического прорыва - Православие-это вселенская Истина, а не этническая религия не самых многочисленных народов. Соответственно, оно и должно заявить о себе в мировом масштабе. Поэтому мы приветствуем готовящийся Всеправославный Собор. Одновременно мы считаем, что, необходимы формы консолидации мировых православных политических, интеллектуальных, экономических элит. В исламском мире существует международная организация «Исламская конференция» - клуб культурных, политических, экономических, медийных, культурных элит исламского мира. Давно назрел вопрос аналогичной организации «Православная конференция» «Русский мир» Русская Православная Церковь является на сегодняшний день главной объединяющей постсоветское пространство общественной силой.

Как показывает практика, официальные межгосударственные объединения и интеграционные институты — СНГ, ЕврАзЭС и ОДКБ, а также Союз России и Белоруссии — недостаточно эффективны для разворота тенденции к «разбеганию» бывших советских республик и предотвращения кризисов на постсоветском пространстве. В свою очередь, влияние конкурирующих геополитических проектов прежде всего, панамериканского, панисламского и китайского подтачивает существовавшие с советского периода общие гуманитарные основы, культурные и экономические связи, переориентируя бывшие советские республики от преимущественного взаимодействия с Москвой к взаимодействию с новыми центрами силы. Тем не менее, вышеперечисленные институты, при всех их проблемах, не должны быть демонтированы. Это особенно касается Российско-Белорусского союза, который необходимо сохранить, несмотря на нынешнюю кризисную ситуацию. Важнейшей составляющей решения этого вопроса явилась бы ценностная ориентация российской политики. Соответственно, мы исходим из того, что белорусы и великороссы - это самобытные субэтносы единого русского народа, окормляемые Русской Православной Церковью. Таким образом, мы выступаем за максимально возможную интеграцию России и Белоруссии, максимальную поддержку тех элит, которые понимают важность единства русского мира, а в случае необходимости - взращивание этих элит. Напомним и слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, суть которых в том, что Божий суд ждет тех, кто попытается разрушить Союз Белоруссии и России, еще в этой, земной жизни. В отношении Украины мы приветствуем исторические Харьковские соглашения Президентов Д.

Медведева и Виктора Януковича о базировании Черноморского флота России до 2042 года. При этом мы видим опасность в сведении российско-украинских отношений к экономике, в недооценке гуманитарного фактора. Укрепление Черноморского флота является принципиальным условием безопасности России, которая должна добиваться вечного базирования Черноморского флота в его исторической базе в Севастополе. Севастополь, в свою очередь, является важнейшим духовным центром русского мира - местом крещения святого равноапостольного князя Владимира. Мы считаем признание юрисдикции Украины над Севастополем серьезным историческим компромиссом во имя единства Киевской и Московской Руси. Но этот компромисс обязывает российскую дипломатию добиваться признания особого статуса Севастополя в составе Украины как общерусской святыни. Мы также уверены, что целью российской как государственной, так и общественной политики является поддержка тех, кто выступает за русско-украинское двуязычие. Кроме того, проблема церковных расколов на Украине имеет непосредственное отношение к российско-украинским отношениям. Дело в том, что раскольнический «Киевский патриархат» причастен к вербовкам националистических боевиков к Басаеву и другим террористам.

Необходим институт, способный поддерживать интеграцию на постсоветском пространстве на гуманитарном и общественном уровне. Единственным институтом, имеющим право претендовать на такой статус, является Русская Православная Церковь. Святейший Патриарх Кирилл предложил эффективный и действенный проект «Русского мира» - духовного единства стран и народов, находящихся на канонической территории Московского Патриархата. Этот проект — надэтнический, к нему относят, например, не только славянское Приднестровье, но и Молдавию. Действительно, отрыв Молдавии от русского мира, объединение с Румынией или вступление в ЕС растворит это государство в секулярных брюссельских стандартах, а сохранение в русском мире позволит формировать национальное законодательство в соответствии с базовыми христианским ценностями. Консервативная Европа В настоящее время Европа испытывает кризис единства и идентичности. Европейский Союз, будучи гетерогенным образованием, раздирается борьбой конкурирующих ценностно-политических и религиозно-политических проектов. На пространство ЕС претендуют три ключевых проекта: секулярно-либеральный приобретающий все более антихристианские черты , христианско-консервативный и панисламский. Идеология секулярно-либерального проекта избрана руководством ЕС и государствами-лидерами евроинтеграции в качестве главенствующей.

По всей вероятности, этот выбор был вызван необходимостью вобрать в проект «Единой Европы» различные по религиозной и культурной идентичности государства. Вместе с тем, в настоящее время мы наблюдаем разложение идеологии этого проекта, приводящее Европу к опасным кризисным явлениям, угрожающим независимости составляющих её государств и самому существованию её народов. Это вырождение вызвано отрывом ценностей свободы и прав человека от их христианских этических корней в идеологии секулярного либерализма. В результате ценности свободы и прав человека превращаются в свои противоположности и вызывают насаждение нового тоталитаризма и ограничение фундаментальных прав и свобод — в частности свободы печати и свободы мысли. Толерантность и мультикультурность превращаются в потакание агрессивным меньшинствам, которые захватывают «командные высоты» в обществе и стремятся к диктату над ним. Отсюда — агрессивная пропаганда половых извращений, запрет на ношение христианской символики в школе и обществе, преследование традиционно мыслящих интеллектуалов и т. Одновременно с этим, несмотря на агрессию, направленную против христианства, собственно «секулярный мир» не получается. Секулярный либерализм пасует перед радикальным исламом и панисламским проектом. Наблюдается активная исламизация Европы, которая размывает её прежнюю христианскую идентичность.

Европа становится похожей на большую Венецию — утопающий город-музей. Она теряет политическую власть, а её народы и религия — вымирают и оставляют место менее развитым в культурном и техническом отношении, но более агрессивным сообществам. Цивилизационный и демографический крах Европы не в интересах России. Европейский союз является ключевым торговым и экономическим партнером России, кроме того, Россия относит себя к странам европейской идентичности и европейской культуры. Единственным способом прекратить это медленное движение в пропасть и одновременно с этим вернуть утраченные геополитические позиции является союз России и консервативной Европы. Россия как государство и Русская Православная Церковь не имеют иного выхода, кроме предложения помощи европейским консервативным силам, не заинтересованным в победе секулярно-либерального или панисламского проекта. Важным гуманитарным инструментом для работы на этом направлении должен стать диалог Русской Православной и Римской Католической церквей по борьбе с общим противником — разумеется, с категорическим недопущением попыток поглощения Римом Православия и любых вероучительных компромиссов. Отмечаем, что о недопустимости вероучительных и догматических компромиссов с инославными христианами при активном социально-политическом диалоге постоянно говорит священноначалие Русской Православной Церкви, которое мы безусловно поддерживаем. Важной составляющей диалога мы считаем проведение в Москве международного конгресса христианских консервативных сил Европы.

Люцифер позаботится о дегенератах, американском плутократическом режиме и поклонниках дьявола в Америке! Я стою с Россией! Затем вторгнутся и покоря Шведистана, примерно к 2050 году. Малюта специально для Яндекс.

Безумие братоубийства остановится и «На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу — и будет по завету князя Владимира, — как единая Церковь» св. Но сколько на этой нашей вере — на нашем уповании, всевозможных спекуляций, игр, обмана!!! Кто только ни зарабатывает себе имя и деньги на православии, на вере нашего народа в «грядущую светлую жизнь». Сколь много всевозможных «пророков» и «общественных лидеров» прикипело к народной боли и к народному чаянию!!! Интернет полон всевозможных искушений, не обошел стороной враг рода человеческого и православных: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мк.

Печально, что многим из тех, кто уводит наш народ в сторону от спасительного пути, никто никаких замечаний не делает. Более того, их просто игнорируют многие священники, считая, что с подобными явлениями безполезно бороться, или так или иначе прислушиваются к ним. Об одном вопиющем случае обмана людей хочется не умолчать. Есть такой в православной среде раскрученный сайт «Москва-Третий Рим». Название красивое, да вот содержание совсем не такое, как на картинке. На нём постоянно появляются материалы скандальных «разоблачений», панические призывы, идет запугивание людей — и всё это годами, систематически, явно не одним человеком, а большой редакцией.

Но если для прежней концепции «Москва — Третий Рим» идея преемственности ограничивалась принятием на Москву роли крупного православного центра противопоставленного всё же Константинополю , то византизм видит в России наследника религиозного, политического и культурного, для которого Византия — главная историческая опора. Самодержавие, православие, коллективизм и консерватизм — вот что составляет византийский тип культуры, и его хранители — Россия и южные славяне, которым она покровительствует. Современник Леонтьева религиозный философ В. Розанов оценивал эти идеи как созвучные одной из основных линий развития русской культуры своего времени.

Значительная часть русского общества разделяла стремление России контролировать славянские земли Османской империи и затем освободить их. Сегодня, когда мы лучше знаем историю Византии и видим, как немного на самом деле Россия приняла от её политической культуры, идеи византизма едва ли могут оказать серьёзное влияние на историософию. Но для русских мыслителей и публицистов 19 — начала 20 вв. В том числе для западников, видевших в этой преемственности корни политических проблем России.

Ещё П. Чаадаев проклинал византийское наследие. По его мысли, византийские православие и деспотический стиль правления способствовали варваризации России. Отдаление России от европейского христианского развития через византийское наследие обрекло её на роль страны периферийной.

Пётр Чаадаев. Wikimedia Commons «Византийский маразм» осуждал и Герцен, видевший в нём корни политической культуры бездействия, равнодушия к происходящим в обществе событиями и процессам.

Модернизировать Третий Рим (православная версия) 1

Новости. Видео. Аналитика/Мнения. У меня сайт "Москва-Третий Рим совсем не открывается. Поздравление с Новым 2024-м годом от «Третьего Рима»! Поздравление с Новым Годом от Автомобильного портала «Третий Рим» ().

СТАРЕЦ ФИЛОФЕЙ. ПОЧЕМУ «МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ»?

Поздравление с Новым 2024-м годом от «Третьего Рима»! Поздравление с Новым Годом от Автомобильного портала «Третий Рим» (). Москва третий Рим. Это сайт, чьи авторы проявляют себя как ревнителей православия, хотя по сути, это просто большая свалка новостей с православным уклоном, собранная с других источников и очень часто даже не проверенных. Москва третий рим православный сайт онлайн. Новости. Каталог тематик.

Navigation menu

  • «Время первых». Сегодня вечером. Выпуск от 08.04.2017
  • Сайт Москва-Третий Рим (Тамара Кочнева 6) / Проза.ру
  • 3rm : Москва - Третий Рим
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Москва Третий Рим

Видео: Москва третий рим православный сайт - 18.02.2024

  • «Москва — третий Рим» | РУСЬ ПРАВОСЛАВНАЯ
  • О восстановлении самосознания Третьего Рима
  • Сатанинское лицедейство и что значит быть Русским Православным? Москва - Третий Рим?
  • Судьба концепции «Москва — Третий Рим»
  • Войти на сайт
  • Видео: Москва третий рим православный сайт - 18.02.2024

Внимание! Список сайтов, несущих ересь царебожия и псевдомонархизма

Москва 3 Рим, информационный сайт: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Третий Рим» распространяет клевету! Feb. Третьего Рима и умело уводит народ от спасения. Другая доктрина «Москва — Третий Рим» была призвана закрепить официальную идеологию и политику самодержавного государства, придать ей общенациональный и изоляционистский от Европы характер. Россия как "Третий Рим" и "удерживающий": Историческая справка. Мы, как православные христиане, верим, что Господом нашим Иисусом Христом было дано обетование о неизбежном приходе антихриста и Своем Втором Пришествии как о финальных стадиях мировой истории.

Время намазов на ближайшие 30 дней

  • Новости | Финансовая компания "Третий Рим"
  • 3rm : Москва - Третий Рим
  • Москва — Третий Рим /
  • Meta Data Analysis

Москва третий рим православный главные новости

У нас есть знакомый парень, который учится... И у части населения вырастет заболеваемость. Люди после вакцин болеют, симптоматика похожа на коронавирус, растет количество осложнений после прививок. У нас десятки сообщений о смертях... Мы ставим републикацию этого материала, так как в наше апокалиптическое время он один из самых важных. Святая царица явилась по воле Божьей и передала нам всё то, что для нас представляет в настоящее время самый главный смысл. Во время масштабных и разрушительных лесных пожаров, которые продолжаются в Греции на протяжении последних дней, произошло два чудесных события, о которых говорит весь православный греческий интернет. Отношение Моргенштерна к своим подписчикам. Как хабадники поддержали свой проект "666". Аналогичный проект в Украине и 666 еврейских талантов.

Глупая попытка хабадников записать меня в свои проекты. С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. Наши отцы-Афониты молятся о вас и ваших близких. Выше и благодатнее этого нет ничего на этом свете, и нет ничего более ценного для живых и усопших человеческих душ. Есть на Руси смелые и честные врачи, как доктор медицинских наук Денис Иванов. Он открыто и публично обличает вакцинофашистов, путинскую кремлевскую синагогу, проводящую геноцид русского народа. Да воздаст им Господь по делам их!

Тогда же появляется и становится известной концепция консервативного мыслителя Константина Леонтьева «Византизм и славянство» 1875 г. Константин Леонтьев. Wikimedia Commons «Византийский дух, византийские начала и влияние, как сложная ткань нервной системы, проникают насквозь весь великорусский общественный организм», — писал Леонтьев. Но если для прежней концепции «Москва — Третий Рим» идея преемственности ограничивалась принятием на Москву роли крупного православного центра противопоставленного всё же Константинополю , то византизм видит в России наследника религиозного, политического и культурного, для которого Византия — главная историческая опора. Самодержавие, православие, коллективизм и консерватизм — вот что составляет византийский тип культуры, и его хранители — Россия и южные славяне, которым она покровительствует. Современник Леонтьева религиозный философ В. Розанов оценивал эти идеи как созвучные одной из основных линий развития русской культуры своего времени. Значительная часть русского общества разделяла стремление России контролировать славянские земли Османской империи и затем освободить их. Сегодня, когда мы лучше знаем историю Византии и видим, как немного на самом деле Россия приняла от её политической культуры, идеи византизма едва ли могут оказать серьёзное влияние на историософию. Но для русских мыслителей и публицистов 19 — начала 20 вв. В том числе для западников, видевших в этой преемственности корни политических проблем России. Ещё П. Чаадаев проклинал византийское наследие. По его мысли, византийские православие и деспотический стиль правления способствовали варваризации России.

Константин 22 января 2024 Хороший сайт, разоблачает планы глобалистов сатанистов жидов масонов, что б люди не принимали вакцин чипов что б не соглашались с обезличиванием в персональных данных, с сатаниской системой где в каждом документе 666, что б люди не губили свои души Саундбот43 15 мая 2023 Народ, этот сайт создан иностранцами с целью развития протестных настроений среди русского народа! Сначала он втирался в доверие ругая Запад, затем приобщал к теориям заговора, а теперь развивает антиправительственные и антигосударственные настроения! И это во время противостояния нашей страны с Западом. Не ведитесь на уловки! Отдельно можно многое сказать и про разгон паники на тему цифровизации, вакцин, разнообразные абсурдные теории заговора и прочий бред! Владимир Иващук Фейковый лживый сайт. Не ожидала думала нормальный Владимир Ив.

Flash Test Congratulations! Your website does not include flash objects an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content. Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret. Frame Test Congratulations! Your webpage does not use frames. CSS Minification Your page having 14 external css files and no file is minified.

Иностранцы о Православной Вере в России: "Третий Рим вернулся"

С другой стороны, эти идеи будут достаточны, если рассматривать Россию только с точки зрения обычного национального государства. Но Россия — это особая великая цивилизация, которая формулирует свое предназначение в религиозной форме, и это значимо для миллионов людей. По словам Панарина, цивилизация — это не только великое наследие, но оно становится великим, если преобразуется в проект будущего, чаемый миллионами, проект гуманитарного типа, касающийся не только средств производства, но и ценностей и смыслов жизни. Панарин, — в целом стоит за первый вариант: постиндустриальное общество как цивилизация высоких технологий, обслуживающих все возрастающие потребительские притязания. В последнее время появилась, правда, многозначительная оговорка относительно того, что ресурсов планеты не хватит для превращения западного образа жизни в универсальный, общепланетарный. Отсюда вытекает дилемма, касающаяся путей преобразования самой структуры современного мира. Либо мир должен быть преобразован геополитически так, чтобы незападное большинство беспрепятственно предложило свои ресурсы Западу и позволило тем самым продлить существование этой потребительской цивилизации до того времени, пока она изобретет новый, более справедливый проект для всего человечества.

Именно в этом геополитическом ключе может быть понят современный переход от биполярного мира к моноцентристскому, управляемому одной сверхдержавой. Либо миру предстоит тотальное преобразование ценностного типа, включая новые принципы жизнестроения, открывающие долговременную перспективу для всех, а не для одних только потребительских обществ Запада. Это путь духовной реформации, призванной покончить с «моралью успеха» и постепенно сформировать другую мораль, другие принципы жизнестроения». Современный мир показывает, что техническая цивилизация, увеличивая физические энергии, приводит к уменьшению духовной энергии, что приводит к деградации, опустошению, «порче», по словам Панарина, человека. Центры мирового развития смещаются из мест «духовного вакуума» в места духовного напряжения, к источникам вдохновения и воодушевления. Попытка возвращения России в «Европейский дом», совершенная в конце ХХ века, завершилась крахом: нас в этот дом не пустили, несмотря на то что мы от всего нам родного и привычного отказались ради этого возвращения.

Мы пытались вернуться, обряжаясь в непривычный и несообразный нам тип романо-германского человека, пытались освоить романо-германскую культуру, по словам Панарина, «прометеева человека» — покорителя природы, достаточно чуждого для нашего миросозерцания. Европа с ее христианскими корнями для нас не чужда, нам чужд агрессивный секуляризм и навязываемый проект вестернизации. Панарин задает себе вопрос: «Можно ли еще спасти в России «европейскую идею» и каким образом? Можно ли создать воодушевляющий образ другого европеизма, альтернативного атлантической идее, соблазнившей, а затем деморализовавшей и дезориентировавшей Россию? В поисках ответа на этот вопрос следует обратиться к греко-православной идее. Возможно ли русскому человеку, не без оснований разочарованному в проекте вестернизации, все же остаться «западником», но православным «западником»?

Это связано с другим вопросом: сохранилась ли в таинственных недрах современной культуры память о Втором Риме, о Византии? Не та архивная память, что воодушевляет одних только историков и филологов-библиофилов, а память творческая, способная и сегодня быть источником воодушевляющих альтернатив романо-германским принципам жизнеустроения». Если проследить судьбу греко-православного наследия, то она достаточно драматична, а часто и трагична. Со своей родины, Ближнего Востока, она была вытеснена мусульманами. В Западной Европе эта идея была уделом стран, составляющих «второй эшелон» развития. В России это наследие подвергается атакам славянского сепаратизма, связанного с распадом единого пространства.

Восприятие в мире России как государства-цивилизации привело к тому, что сложилось представление о Православии как не столько о мировой, сколько о «русской религии». Александр Сергеевич Панарин Россия не этническое государство русских, а особая цивилизация, обладающая суперэтническим потенциалом, и носительница геополитической идеи Третьего Рима, наследница Византии. Попытка рассматривать Россию как вторую или даже третью Европу меркнет в свете величия Православной цивилизации, которая может ожить в Европе. В наше время принято рассматривать геополитические явления и прогнозировать мировые процессы с точки зрения теории «столкновения цивилизаций» С. Эту теорию А.

Кому служит иерей Георгий Максимов? Материал для проверки. Как мы даем львицам имена. Между любимыми львами Чуком и Малышом. Лев пришел к нам пообниматься. Львы дерутся. Иеросхимонах Рафаил Берестов.

Ты допустил, чтобы самый верный Твой слуга подвергся тяжелым мучениям, как допустил мучения для первых апостолов Твоих, пророков и праведников. Весь обнажен и изранен, брошен слуга Твой на гноище, как некогда праведный Иов. На посмещище сатаны и поругание соседей. Мучения лютые, а человек слаб: Господи помоги! Воздвигни слугу Твоего и уврачуй раны его.

Как сообщает пресс-служба Патриаршего экзархата Юго-Восточной Азии, возведение храма близится к завершению. В этот день отмечается 15-летие интронизации Его Святейшества. По окончании богослужения Предстоятель Русской Церкви обратился к молившимся в храме со словом. Наследие Анатолий Торкунов: «По настоящему важно это сколько студентов участвуют в сборе крови» О счастье, умении прощать, нормальной молодежи и церкви в стенах университета Анатолий Васильевич рассказал в программе «Парсуна» на канале «Спас». Патриарх Всех благодарю за молитву Сердечно благодарю всех вас за молитву обо мне. Знаю, что эта молитва каждодневная, вся Церковь молится, и, наверное, без этой молитвы было бы невозможно осуществлять Патриаршее служение. Но когда за меня молятся в этот день, личный день, с которым связано само явление человека в жизнь, то, думаю, эта молитва слышится Господом, и помощь изливается на того, о ком молятся. И через присутствующих здесь благодарю сейчас всех вас, мои дорогие владыки, отцы, братья и сестры, кто сегодня по всему лицу земли нашей, во всей Полноте Церкви нашей возносили и возносят молитвы о Патриархе. Наследие Алексей Савватеев: «Мудрость - это ты берешь на себя ровно те проблемы, которые ты можешь решить» Жизнь —— это не разум, жизнь — это иррациональная, совершенно хаотическая штука, и, если эти заразы когда-нибудь сделают человека разумного, то есть превратят его в робота, — это будет конец истории.

Будьте бдительны! Сайт «Москва - Третий Рим» распространяет клевету!

Новости. Команда. Юридическая информация. Телеграмм канал «Москва-Третий Рим @moskva3rim». Путин заявил, что основные тезисы православия, ислама и буддизма одинаковы. Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. +•+«ТРЕТИЙ Рим представлен Государственным Гербом Российской Империи, в котором графически изображена ГАРМОНИЯ между Духовной и Светской властями в ПРАВОславной Империи под Державной рукой Царя-БОГОпомазанника». Сайт Москва Третий Рим, маскируясь под православный, проповедует Антихристово Учение!

TAC: Что произойдет, когда падет “Третий Рим”

Блокируют православные сайты там вся правда вот его и блокнули гады хреновы там была вся правда. Православный календарь. Москва-Третий Рим @moskva3rim. Униаты продолжают показывать свою дьявольскую сущность. В Ровенской области "священники" украинской греко-католической "церкви" из захваченных храмов УПЦ МП выбросили Православные иконы. третий Рим" переросла в "русскую идею" об "особом пути" нашей страны. Этот сайт неоднократно ловили за руку на трансляции фейков. Все патриотические ожидания сайта "Третий Рим" основаны на сектантском царебожии. Вместо посещения сайта "Третий Рим" можно бы порекомендовать сайты , Православие и мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий