Метро 2033 игра 2024 2025

Из этого можно сделать вывод: Метро стоит ждать не раньше 2025 года, если исходить из логики анонса Метро: Исход летом 2017 года и его первоначальной даты выхода осенью 2018. В Metro 2033: Redux, были вырезаны некоторые стволы, которые мы смолги восстановить. Теперь всё оружие Metro Last Light работает в нашей версии движка. Метро 2033 — это новая игра от 4A Games и Deep Silver, основанная на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Игра является ремейком оригинальной игры 2010 года, которая была выпущена на PC и Xbox 360. Метро 2033 — это новая игра от 4A Games и Deep Silver, основанная на одноименном романе Дмитрия Глуховского. Игра является ремейком оригинальной игры 2010 года, которая была выпущена на PC и Xbox 360.

Metro 2033

Ожидается, что игра станет продолжением Metro: Exodus, а релиз состоится уже в 2024 году для новых консолей и PC. Движок свежей части якобы переработали с учетом новых технологий. В Metro 2033: Redux, были вырезаны некоторые стволы, которые мы смолги восстановить. Теперь всё оружие Metro Last Light работает в нашей версии движка. Хронология мира «Метро 2033» — совокупность событий, произошедших в после Третьей мировой войны с некоторыми исключениями. События игровой интерпретации вселенной выделены жёлтым цветом. И вот на последней пресс-конференции THQ официально сообщила о том, что продолжение оригинального шутера Metro 2033 действительно будет называться Metro: Last Light (Метро: Последний Свет).

Метро 2033: Наследие - Новая информация по проекту

Геймплей Метро 2033 — одиночная игра от первого лица. Игроку предстоит проходить миссии за Артема Черного — главного героя. Цель — выйти из подземки на землю и уничтожить мутантов, чтобы люди смогли снова жить нормально. В процессе прохождения пользователь исследует заброшенные станции метро, где начали жить люди. В арсенале у игрока ножи, гранаты, револьверы. Также по мере развития сюжета в багаже Артема появляются винтовки, автоматы, арбалеты, пулеметы и другое сложное оружие.

В процессе игры главному герою предстоит сражаться с мутантами, летающими демонами и опасными «черными», чтобы помочь человечеству выйти из подземелья. Особенности Метро 2033 — игра с насыщенным сюжетом.

Если я скажу больше, я попасть в беду, так что давайте просто оставить его в этом,» сказал Спектор на его блог. Есть отличное чувство контроля над спецификацией вашего персонажа без каких-либо наказаний за мультиклассирование, кроме необходимого распределения характеристик. Это будет необходимо большинству, так как нужно многое переварить, в основном потирая голову, погладив живот. Как и в случае с Guitar Hero, сложность бывает легкой, средней, высокой и высокой.

При этом игры обновлены, улучшена графика, добавлены новые возможности а также все, вышедшие ранее, обновления. Это добавлыет в игру динамическое изменение погоды, повышенную детализацию и анимацию персонажей, а также улучшает модель разрушениявключая эффекты дыма, огня и прочих частиц. Как уже говорилось, в обновленном Metro: Last Light Redux добавятся новые анимации ближнего боя и все ранее выпущенные дополнения, добавляющие ещё 10 часов игрового процесса в одиночной игре. Добавлены также «Проверка инвентаря» и «Проверка часов». Для игроков будут доступны такие режимы, как "Выживание" и "Спартанец", где противники "умнеют", перезарядка занимает большее время, а ресурсов - меньше. Стоить все это будет 899 рублей за обе игрушки.

Украинская студия 4A Games, занимающаяся выпуском игр в сеттинге Metro по роману Дмитрия Глуховского Metro 2033, действительно сообщала о разработке сиквела еще в 2020-м. Тогда было заявлено, что команду ждет колоссальная работа по проектированию игры с нуля на новом движке, а релиз будет ориентирован на консоли последнего поколения и ПК с поддержкой трассировки лучей. При этом геймплей постапокалиптического шутера от первого лица с элементами survival horror и стелса, по словам авторов, принципиально измениться не должен.

THQ переименует игру Метро 2034

Смена языка в меню настроек игры в любом сочетании - Время установки 20 минут (Зависит от компьютера)» Repack от xatab. Ранее студия говорила, что игра выйдет на ПК и консолях текущего поколения и будет использовать трассировку лучей. По мнению Хендерсона, игру могут анонсировать в этом году. Релиз в лучшем случае состоится в 2024-м. Новая игра Metro не секрет. Согласно недавним слухам, она уже находится в играбельном состоянии и может быть полноценно анонсирована в 2023 году. Если суммировать это явление с тем, что время эпохи Метро 2033 (я говорю это про все игры серии Метро) уходит, то можно понять разработчиков, которые пытаются выжать из своего проекта максимум дохода. Инсайдер Том Хендерсон сообщил со ссылкой на свои источники, что Metro 4 уже давно находится в играбельном состоянии – шутер можно пройти от начала и до конца. По его словам, проект на протяжении 2023 года находится в «постоянном внешнем тестировании». Во популярной вселенной игр и книг Metro 2033 готовится к выходу новый VR-спин-офф под названием Metro Awakening.

Новая часть Metro уже в играбельном состоянии: когда дата выхода?

В тёмное время суток на станциях становится меньше людей, освещение практически полностью выключается, а торговцы уходят спать; мир продолжают наполнять второстепенными событиями, добавляют новые диалоги; созданы три мини-игры: сбор грибов на станции с последующими вознаграждениями от NPC, крысиные бега и дозор в тоннелях станций; восстановлены модификации с подствольными гранатомётом и дробовиком; подготовлено уникальное меню. Поклонники встретили новый трейлер восторженными комментариями. Разработчики предупредили, что мод находится в «довольно сырой версии» и впереди ещё много работы по «тестированию, созданию и сглаживанию многих элементов, озвучиванию и решению технических задач». На момент анонса его планировалось выпустить в 2023 году, но сейчас сроки выхода уже не уточняются. Анонс мода состоялся в ноябре 2020 года — тогда же был опубликован первый трейлер.

В конце концов, ведь именно благодаря Глуховскому все знают игровую историю Артёма, поскольку он до сих пор считается главным сценаристом студии. Так вот, пока в 2002-м году по улицам России одна половина людей вальяжно разгуливала, пародируя и фанатея от главного героя из фильма «Матрица», а другая половина людей не могла отойти от впечатлений после просмотра второго фильма «Властелина колец», автор и создатель романов «Метро» Дмитрий Глуховский всё-таки решил пойти на риски. А именно он выложил в интернет, причём ещё и в свободный доступ первую часть или даже набросок своей долгой работы — «Метро 2033». И для более качественной и душевной аутентичности, писатель даже для специальных частей своего культового романа оставил ссылки на более подходящую музыку, которую он лично предлагал слушать во время чтения. Всё просто — чтобы степень погружения в этот постепенно умирающий мир постапокалиптической версии России был на высоте.

Любопытно, что у молодого 22-летнего Дмитрия Глуховского на тот момент банального не было выбора, кроме как решиться на подобное действие и выложить часть романа в свободный доступ. Несмотря на тот факт, что Дмитрий работал журналистом, все малые и немалые книжные издатели отказывались, когда он предлагал им выпустить книгу, которая была посвящена трудностям выживания внутри московского метро. А дело всё в том, что многим не пришёлся по вкусу финал всей истории, поскольку главный герой товарищ Артём ловил в конце шальную пулю прямо в голову. Кроме того, роман многие издатели считали слишком депрессивным и это на фоне невероятно мрачной истории. В конце концов, Дмитрию Глуховскому всё-таки не хотя пришлось согласиться на определённые уступки, чтобы в 2005-м году издатель в лице компании «Эксмо» издал подправленную и более дополненную версию произведения «Метро 2033». Стоит отметить, что в связи с этим появились и новые главы в количество 7 штук. Буквально за несколько месяцев книга не только одарила своего автора и компанию «Эксмо» внушительным количеством денег, поскольку романы Метро 2033 буквально сметали с книжных полок, но и ещё вся эта история оказалась самым настоящим национальным литературным достоянием и даже триумфом. Ради справедливости стоит отметить, что на успех произведения огромное влияние оказал не только родной русский антураж и стилистика, но и родная для любого москвича, так сказать, местная легенда о засекреченных военных тоннелях в глубине московского метрополитена, которые известны больше по названию «Метро-2». В общем, книгу крайне тепло приняли во многих читательских кругах, хотя критики очень скверно отзывались о романе, но и это никак не повлияло на постепенно растущую в популярности историю Артёма и жизни людей в постапокалиптическом метро.

Общая история и сюжет Итак, по сюжету серии и книжной, и игровой серии Metro 2033 человечество столкнулось с угрозой вымирания. В этой альтернативной вселенной один из самых страшных кошмаров, когда проходила «Холодная война», всё-таки исполнился: Россия и Западные страны начали бомбардировать друг друга ядерными ракетами. Результат вполне очевидный: города — разрушены, практически всё живое на Земле — погибло или мутировало, а выживавшие отныне пытаются ютиться в подземных убежищах и с огромным опасением смотрят в ещё более тяжёлое недалёкое будущее. В центре всей трагичной истории — московское метро, где ключевому персонажу Артёму в далёком детстве удалось укрыться вместе со своей матерью. Чуть позже у мальчишки умирает матушка и следом опекуном становится бравый дозорный по кличке «Сухой», который решает сделать из хрупкого парня ответственного, стойкого и сильного мужика. Помимо вполне стандартных и ожидаемых проблем, вроде делёжки территорий между группировками и ограниченного количества продовольствия, история встречала и другими, более страшными и ужасными проблемами. А именно разнообразными мутантами и так называемыми «Чёрными». Чёрные — это непонятные, неизвестные и максимально таинственные существа, которые способны лишь при помощи одного своего вида делать из мозгов людей не просто «кашу», а «гуляш». По сюжету нападения Чёрных настолько часто начали происходить, что Артём решает спасти свою родную общину во чтобы то ни стало, поэтому отправляется в крайне опасное путешествие.

Основная цель — добраться до крупного подземного города Полис и заручиться уже там какой-нибудь помощью. Игра «Метро 2033» Мало кто знает, но на момент создания первой видеоигры по вселенной Метро, роман всё ещё набирал популярность, поэтому он не был всемирно известным произведением, как это сейчас. И так уж получилось, что Глуховский привлёк своей историей одного из ключевых персонажей известной украинской студии GSC Game World, а именно внимание Александра Прохорова одного из главных создателей серии игр S.

Книга была выпущена в 2005 году. В 2010 году состоялся релиз первой видеоигры по киновселенной «Метро 2033». Позже были выпущены еще две игры, последняя из которых — Metro: Exodus — вышла 15 февраля 2019 года.

Поклонники первоначальной версии увидят, как преобразился мир Metro, обзаведясь невероятным освещением, физическими законами и меняющейся погодой. Игроки, не знакомые с серией, получат один из лучших сюжетных шутеров за всю историю жанра — эпическое приключение, сочетающее в себе захватывающий «Сурвайвл-хоррор», исследование местности, тактические бои и стелс. То, что появилось или изменилось к лучшему в игровой механике в продолжении Metro: Last Light, перенесено и в Metro 2033 Redux — прекрасный ИИ, интерфейс, анимация, механика обращения с оружием и многое другое. Как новым, так и опытным игрокам будет чем восхититься.

Metro: Last Light (Метро: Луч Надежды)

  • Metro 2033
  • Метро 2033: Возвращение. Экшен
  • Metro key stats
  • Любимая серия постапокалиптических шутеров дебютирует на PS VR2 в 2024 году.
  • Появились свежие детали Metro 4. В сети рассказали про геймплей и вступление игры

В «Метро 4» уже можно поиграть - слитые детали

Творческая свобода сделала своё дело и некоторые вещи всё-таки были изменены. Но это не бросается в глаза как недочёт или сюжетна дыра, так что на эти моменты можно и закрыть глаза. Ведь сам я заметил это только потому, что до прохождения прочёл книгу. Игрок, не знакомый с каноном, ничего не потеряет. Самым большим отступлением от книги можно назвать вариативность игры. Вместо одной каноничной концовки, нам дают две. Как и положено — плохую и хорошую. Плохая концовка соответствует концовке книги. Хорошая же позволяет нам избежать того, к чему мы готовимся в плохом варианте.

Для получения каноничной, или плохой концовки, вам нужно проходить игру убивая всех на своём пути, или хотя бы большую часть. А для получения не каноничной, но хорошей, вам понадобиться проходить игру по стелсу и стараться оглушать, а не убивать врагов. Запомните этот момент. Он перекочует в оставшиеся две части серии. Что касается стелса — он построен на бинарной системе видимости. Враг вас или видит — или не видит. Это немного упрощает задачу по прохождению скрытно, но убивает некоторый азарт от этой скрытности. Игрок всегда знает, что противник не заметит его даже если подойдёт почти вплотную, если индикатор говорит что игрока невидно.

Кстати о индикаторе. Во всех трёх частях, на руке Артёма есть часы, позволяющие ему отслеживать свою «заметность» по средствам лампочки-индикатора, и самих часов, по которым игрок смотрит оставшееся время до смены фильтра в противогазе. Внешний вид часов менялся из игры в игру и в переизданиях Оружием игрока не обделили. Его в игре много как и мутантов. На средней сложности проблем с патронами практически не возникает, если только не всаживать целые магазины в самые защищённые места противников. Стволы делятся на разные типы, вроде пистолетов, пистолетов-пулемётов, автоматов, дробовиков и всего такого. Так же все эти пушки можно улучшать, повышая точнось, урон и делая их тише. Мне прямо очень понравилась возможность установки на дробовик, по сути, глушителя Оружейный магазин Пойдём дальше.

Metro: Last Light Вторая игра серии основана уже не на основной книге, а на небольшом рассказе, хронологически находящемся между первой и второй книгой. Это рассказ «Евангелие от Артёма». В этот раз игра не повторяет книгу, а, скорее, вдохновляется ею. К сценарию так же приложил руку Дмитрий Глуховский. История продолжается спустя некоторое время после плохой концовки первой части.

Если в первой и второй части были маленькие и линейные уровни, то в Metro Exodus у нас есть 2 полностью открытых и больших уровня, полуоткрытый, но в целом линейный уровень, 2 больших линейных и, на мой взгляд, лучших уровня и уровень, который заставил меня смеяться. Но меня рассмешили не шутки, а абсурд. Места расположения разные. Если в «Волге» все затоплено и приходится передвигаться на лодке, то в «Каспии» все наоборот. Везде пустынно, можно и нужно ехать на машине.

Здесь стрелять приятнее, чем в предыдущих частях. Но не ждите отличной стрельбы. Съемки здесь просто отличные. Более глубокая настройка оружия. Вы можете менять ствол, приклад, магазины, прицелы и т. Здесь меньше оружия, чем в предыдущих частях. Например, в игре нет Калаша 2012, но есть новое оружие, например, штурмовая винтовка Bulldog. Вдобавок ко всему, оружие теперь еще и пачкается, от чего страдает его производительность, и оно постоянно заедает. Стелс здесь на одном уровне с Last Light, но есть возможность отвлечь врагов с помощью пустой банки. Hello Far Cry.

Есть также 2 концовки, и если вы хотите получить хорошую концовку, вам придется забыть о стрельбе во все, что движется. В чем проблема геймплея Metro Exodus? Многим не понравилось, что открытые слоты очень пустые. И здесь я согласен. Больше половины вопросительных знаков на карте не обозначают никакого интересного места, а только укрытие, какую-нибудь кикимору или пост бандитов. Все дополнительные миссии проходят в форме «Эй! Там что-то есть. Иди и проверь» или «Эй. Мне нужно кое-что там. Иди и возьми его».

Никакой интересной истории. Вся история этих мест раскрывается в примечаниях… Бич нашего времени. Бродить по локациям быстро надоедает. Если на Каспийском море еще можно побаловаться «Лофой», то на «Волге» можно просто подумать, как перебраться на берег и не привлечь мутантов. Если говорить о S. Они не только продолжают повсюду пихать слова из трех букв, но и используют звуки и текстуры первого сталкера. Без шуток. Посмотрите на пол ВДНХ. Это текстуры TH. О сюжете.

Опять же, не очень хорошо. И вот в чем проблема. Сюжет игры частично содран с книги Метро 2035 и главная инверсия. Так что события игры не только нелепы, но и кажутся обратными предыдущим частям игры и книги. Действительно, сам Metro Exodus и его окончание противоречат Metro 2035. В чем именно заключаются противоречия? Например, помните седовласого мужчину, пишущего свои мемуары во вступлении к игре Metro 2033? Ну, это Артём. Он уехал из Москвы, не так ли? Главный поворот в Metro Exodus заключается в том, что все в Москве изолировано от остального мира, и все москвичи, кроме Артема, считают, что все мертвы.

В Metro Last Light на уровне первых катакомб появляется спартанский боец, который рассказывает торговцам, что он связался с жителями Санкт-Петербурга и сообщил им, что кто-то прилетел из Москвы. Он также рассказывает о столбе Зорис и о том, как он общался с ними. И все это он говорит перед Артием и другими спартанцами, рядом с ним стоит Анна, которая не поверила Артию у выхода из метро. Это просто ссылка, и я верю в это, но, пожалуйста, скажите мне, что в летнем уровне Metro Exodus один из персонажей говорит о той же полярной Зоре! Именно так говорил Спартан в Metro Last Light. В главе 4 на станции Сухаревская Бурбон умирает и его заменяет Хан. Преследуемые озлобленными мутантами, компаньоны сражаются с монстрами при любой возможности. Затем они прибывают в Тугеневскую. Там герой попадает в плен в стычке с красными, но спасается с помощью своего хозяина. Metro 2033 Роман, который был популярен еще до выхода книги, привлек внимание Александра Прокорова, одного из главных деятелей украинской студии GSC.

Выбор темы совпал с разногласиями многих внутри нее: по словам GSC и расколовшегося Прохорова, группа разделилась на два лагеря, что было вызвано проблемами с системой оплаты труда и в основном жадностью основателя Сергея Глуховского. Помимо Прохорова, новая студия, в которую вошли ведущие разработчики GSC ОлесьШишковцов и АлександрМаксимчук, приступила к разработке полной противоположности «Сталкера». Разработчики тщательно оценили свои силы и не хотели поражать превосходным масштабом и инновационными персонажами игры-симулятора жизни. Их цель была проста. Создать аутентичный подиумный шутер с акцентом на историю, кинематограф и постсоветский стиль. Первая воспроизводимая версия игры Metro 2033 появилась в 2006 году, как раз когда была основана компания 4AGames. Поздний анонс в 2009 году и четыре года разработки не имеют ничего общего с адом производства. Игра создавалась в неспешном темпе, а дополнительное время было потрачено из-за желания выпустить Metro 2033 на консоли Xbox 360 одновременно с версией для ПК. Возможно, премьера игры состоялась бы на несколько лет позже, но человек по имени Дип Шарп, присланный из THQ, помог в какой-то степени противостоять амбициям разработчика и способствовал ее своевременному выходу. Иначе, кто знает, может быть, мы получили бы еще одного сталкера с ироничным прозвищем «TheReaper» от фанатов.

Сценарий игры, написанный Дмитрием Глуховским, несколько отличался от оригинальной книги. Главным образом потому, что по мере развития Metro 2033 игрокам предоставлялась возможность принимать различные решения и побеждать в одном из различных финалов. После выхода Metro Exodus, как говорится, «выстрелила» и получила самые лучшие отзывы от игровых критиков. Прежде всего, конечно, журналисты по всей стране праздновали этот матч. Возможность погрузиться в апокалиптическую Россию, с ее полосатыми жилетами, красными звездами и атмосферой хрущевских зданий, и совершить виртуальный тур по городу Москве. Разработчики Metro 2033 играли с ностальгией и прицельно стреляли по чувствительным местам отечественных геймеров. Помимо сцен клаустрофобных подземных туннелей, чередующихся с экскурсиями на еще более неприветливые поверхности разрушенной Москвы, отдельно было отмечено желание разработчиков убрать как можно больше рабочего окружения и создать олдскульный FPS. Шутеры, которые предлагали свободу выбора в стиле коридоров и отличались умеренным хардкорным элементом с малым количеством боеприпасов и очень опасными врагами. В конечном итоге, шутер, воплощающий древний стереотип игр из постсоветских стран: «сделано с недостатками, но сделано с душой». Metro Last Light и Metro Redux Продолжение, Last Light, было выпущено в 2011 году и разрабатывалось под слоганом «Все тот же старый капустный салат, но все гуще и гуще», чтобы порадовать поклонников.

Особенности сериала станут еще более очевидными, а досадные недостатки уйдут в историю. В результате игра повторила некоторые ошибки оригинала и, по мнению многих российских критиков, ошиблась в самом главном — сюжете. Дмитрий Глуховский вновь отвечал за сюжет Metro Last Light. Metro Last Light решили написать альтернативный сценарий для игры, который не имеет ничего общего с книгой Metro 2034. Как и прежде, гол становится роковым для Артема. Последняя из черных семей, которая может исцелить человечество от вымирания в удушливых туннелях метро. В общем смысле к сценарию претензии были минимальны. Просто политические пристрастия и гражданская война между «коммунистической» и «фашистской» фракциями были встречены без энтузиазма со стороны общественности. В результате Глуховского поспешили обвинить даже в лузофобии. Но не будем останавливаться на скандале, ведь Last Light of Metro не просто эксплуатировала дружественную российскую среду.

Это настоящий штучный продукт, и главный герой не всегда является центром вселенной, вокруг которой вращается игровой мир и десятки персонажей. Очарование игры было скрыто в десятках банальных историй. Это можно было бы легко потерять, если бы он работал как локомотив в истории.

Сюжет игры разворачивается в постапокалиптической Москве, преимущественно в московском метро, все начиная после запуска идёт часть одной из последних миссий со станции, где вырос главный персонаж Артём он родился во время войны , но иногда игроку приходится выбираться на поверхность для выполнения определённых миссий и в поисках чего-либо ценного. Локации в игре отражают мрачную атмосферу туннелей метро, хотя и сделаны более зловещими, чем в реальности. Часто происходят странные эффекты и шумы, и иногда игроку приходится полагаться лишь на эти вспышки, чтобы найти путь в кромешной тьме.

На поверхности игроку грозит ещё большая опасность, поскольку там присутствует радиационное излучение, также приходится все время носить противогаз из-за отравленного воздуха. Вода часто также оказывается радиоактивной, и даже небольшое её касание может отнять жизнь. И далее в том же духе.

В этот раз персонаж действительно должен заговорить. Это было довольно странно: вокруг радиация, разруха, мутанты, человеческие жертвы… А главный герой молчит, будто бы ему просто наплевать на все происходящее. Разработчики хотели, чтобы игрок вживался в своего персонажа, а если бы он комментировал все происходящее, это могло бы испортить всю атмосферу. Ну а потом так оно и пошло. В результате Артем стал немым персонажем во всех трех играх.

Но хотя если честно я считаю, это не особо весомый аргумент, чтобы не делать озвучку главному герою. Тем более во всех DLC персонажи, выступающие в роли главного героя, имели собственный голос, и по моему это не портило атмосферности происходящего. В общем спустя много лет, Артем наконец-то получит возможность говорить. Есть также еще один вариант развития сюжета новой части Metro, который правда очень маловероятен. Он отталкивается от плохой концовки Exodus, где погибают и Артем и полковник Мельников. В этом случае протагонистом может стать сын или дочь Артема и Анны — вдруг незадолго до гибели его Аня все-таки смогла забеременеть. Сюжет, очевидно, прыгнет на пару десятков лет вперед, а нынешний главный герой, воспитанный выжившими спартанцами, превратится в этакого сына или дочь сталкерского полка. Наслушавшись рассказов о родительских подвигах, он или она может решить вернуться в Москву и попытаться раскрыть миру правду о происходящем.

Кто знает, что будет ждать его там… Но если уже есть информация о полноценной озвучке Артема, этот вариант является ложным. А также разработчики приготовили для игроков еще одну приятную плюшку- в игре должен быть полноценный сетевой режим.

Содержание

  • Метро все части серии игр по порядку хронологично
  • Серия игр Метро
  • Хендерсон сообщает, что новая часть игры Metro уже играбельна
  • Видео: DLC Metro 2033 Ranger уже вышел
  • В Сети опубликовали трейлер глобального мода для Metro 2033 с открытым миром
  • Metro Exodus — Википедия

Metro 2033: Legacy

это отличная игра для любителей постапокалиптических приключений, которая предлагает захватывающий сюжет, пугающую атмосферу и увлекательный геймплей. В Steam можно бесплатно забрать оригинальную Metro 2033. Остальные игры серии, включая набор Metro Franchise Bundle, можно купить со скидкой до 80%. Название: Metro 2033 Redux Год выхода: 2014 Жанр: Шутеры, Экшены Разработчик: 4A Games Версия: 1.0.0.3 Update 7. Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблетка: Не требуется. Серия игр «Metro» послужила источником вдохновения для создания экранизации «Метро 2033». Режиссёром фильма назначен Е. Баранов, а выход кинокартины анонсирован в 2024 г. (Егор Баранов экранизирует «Метро 2033». Игра «Метро 2033: 2024» планируется к выходу в конце 2024 года. Разработчики обещают, что игра будет доступна для всех основных платформ, включая PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. В Steam можно бесплатно забрать оригинальную Metro 2033. Остальные игры серии, включая набор Metro Franchise Bundle, можно купить со скидкой до 80%.

Серия «Метро»: с чего все началось

  • Подробности издания в России игры "Метро 2033"
  • About the creator
  • Серия игр «Метро» - Все части Metro по порядку
  • Появились свежие детали Metro 4. В сети рассказали про геймплей и вступление игры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий