Святой евгений 21 января

Рассказы о святых и датах, которые вспоминает Церковь 21 января (аудио + текст).

Какой сегодня церковный праздник: 21 января 2024

428 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Служение Исидора в Юрьеве осуществлялось по назначению архиепископа Новгородской и Псковской кафедр святого Ионы. Священномученик Исидор продолжал служение в сложных условиях, на фоне постоянного давления и гонений со стороны немецких католиков. Календарь важных православных событий на январь. Посмотрите, какие церковные праздники отметят в России в начале 2024 года. Полный список святых Евгениев, в большинстве своем, как поется в тропаре, «кровьми Истину соблюдших», приводим ниже. это именины новомучеников?Новомученик - это святой, канонизированный сравнительно недавно. Он может быть святым покровителем только тех людей, кто родился после года его канонизации. Воин Евгений Русский Двадцать пять лет назад в праздник Вознесения Господня обрел мученический венец молодой русский солдат. На Святой Горе Афон, в Греции, в Сербии и других странах новомученика сегодня почитают, именуя воином Евгением Русским.

ЕВСТРАТИЙ, АВКСЕНТИЙ, ЕВГЕНИЙ, МАРДАРИЙ И ОРЕСТ

Евгений, Емельян/Эмиль. В переводе с греческого Имя Евгений означает — «благородный». Даты именин Евгения, даты дня Ангела. (в скобочках указана даты именин по старому стилю). 3 февраля (21 января) — мученик Евгений (III в.). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Краткие жития мучеников Евгения, Кандида, Валериана и АкилыСвятые мученики Евгений, Кандид, Валериан и Акила пострадали за веру во Христа в царствование Диоклитиана и Максимиана (284–305) от полководца Лисия. Валериан, Евгений Трапезундский.

ЕВСТРАТИЙ, АВКСЕНТИЙ, ЕВГЕНИЙ, МАРДАРИЙ И ОРЕСТ

В ста метрах от этого храма 21 ноября, в праздник Архистратига Божия Михаила и всех Небесных сил безплотных — день торжества правды Божией над предательством падших ангелов — вознесут молитвы об упокоении раба Божия Евгения. отец Евгений В истории храма в честь Святых Сорока Севастийских Мучеников Переславля-Залесского есть страницы, сохраненные в обширных воспоминаниях Священномученика Евгения Переславского, которые охватывают всю его жизнь — это целая книга. В ста метрах от этого храма 21 ноября, в праздник Архистратига Божия Михаила и всех Небесных сил безплотных — день торжества правды Божией над предательством падших ангелов — вознесут молитвы об упокоении раба Божия Евгения. Святые покровители для имени «Евгений». Евгений Трапезундский, мученик Февраль, 3. Все праздники 21 января 2024 года. Какие праздники 21 января. Все официальные и неофициальные праздники 21 января: календарные, профессиональные, прикольные, народные, международные, религиозные, именины, и разных стран. Сайт стихов и поздравлений.

21 января – день памяти Священномученика Исидора и 72 мучеников, с ним пострадавших

Святой Евгений – уроженец понтийского города Трапезунда. День памяти отмечается 21 января. Он принял мученическую смерть у себя на родине в конце III века после Рождества Христова. 21 января. Емелин день, Емельян зимний. Святые покровители для имени «Евгений». Евгений Трапезундский, мученик Февраль, 3. Краткие жития мучеников Евгения, Кандида, Валериана и АкилыСвятые мученики Евгений, Кандид, Валериан и Акила пострадали за веру во Христа в царствование Диоклитиана и Максимиана (284–305) от полководца Лисия. Валериан, Евгений Трапезундский. Мы задались вопросом, о каком же святом Евгении может идти речь. Мученики Евстратий, Авксентий, Евгений, Мардарий и Орест Севастийские Был, к примеру, священномученик Евгений Антиохийский, Мавританский — пресвитер, почитающийся 4 марта (19) февраля.

Значение имени Евгений

Ужесточение варварских законов Однако переломить ход истории было невозможно, и вскоре Диоклетиан убедился в тщетности своих усилий. Лишённые своих храмов и не устрашённые угрозами суда, приверженцы новой веры собирались для совместных молитв и богослужений в пещерах, отдалённых рощах и иных уединённых местах. Тогда последовал новый, ещё более жестокий указ. Он предписывал употреблять все меры для склонения христиан к язычеству, а непокорных предавать лютой смерти. Друзья в жизни и братья во Христе Именно в эти трудные для христиан годы прославил Господа своим подвигом великомученик Евгений. Святой жил в городе Саталионе и являлся близким другом командующего городским войском, которого звали Евстратием. Оба они были родом из города Аравракина, принадлежали к числу христиан и втайне от верховного правителя участвовали в богослужениях и совершении всех христианских обрядов. С той поры, как вышел последний указ императора, их жизнь постоянно подвергалась опасности, тем паче что среди большого числа тёмных и невежественных жителей города борьба с Христовой верой встречала поддержку и одобрение.

Арест и заточение армянского священника Случилось так, что вскоре был схвачен и доставлен в Саталион пресвитер армянской церкви Авксентий, со временем также прославленный в лике святых. Он попал в руки жестокому и фанатичному язычнику — областному правителю Лисию. Это был ярый ненавистник христиан и слепой исполнитель императорской воли. Ни у кого не оставалось сомнений, что участь армянского пресвитера предрешена. О скором суде над служителем Божьей церкви незамедлительно узнали Евстратий и его друг Евгений. Святой Авксентий, находясь в узилище, не переставал молить Бога обо всех, кому вместе с ним суждено было принять во имя Господне мученическую смерть. Оба друга, поспешив к нему, просили помянуть в молитвах и их имена, чтобы Всевышний ниспослал им, простым и смиренным людям, силы прославить Его Имя своей смертью.

Молитва во мраке темницы В мрачном каменном подземелье, среди стонов узников и звона цепей, вознеслись к Небесам слова молитвы армянского пресвитера, обречённого на неправедный суд язычников, но готового вскоре предстать перед Судом Творца вселенной. Он просил о даровании сил всем тем, кто, как и он, хочет своими муками и смертью прославить имя Господне. Его слова были услышаны, и как свидетельство сошедшей на них Благодати Божьей, ощутили прилив мужества в своих сердцах Евстратий и Евгений. Святой Дух осенил их и дал силы, выше которых нет ничего в этом тленном мире. Из удушливого мрака темницы начали они свой путь к Вечной Жизни. Неправедный суд злобных язычников На следующий день в присутствии всей городской знати и воинских начальников императорский наместник и верховный правитель города Лисий начал суд над пресвитером Авксентием и теми, кто был вместе с ним.

И тут же неск. После этого Лисий приказал подвергнуть его таким же мучениям, как и В.

По распоряжению Лисия за стенами Трапезунда затопили огромную печь, куда мученики вошли с молитвой. Они оставались там 2 дня без всякого вреда, пока огонь окончательно не погас. Лисий приказал обезглавить В. К телам мучеников были приставлены стражники. Когда они заснули, неск. В дороге В. Слуга вернулся, нашел головы по исходившему от них яркому сиянию и, забрав их с собой, догнал попутчиков. Через неск.

Относительно родины А. При выборе пути выяснилось, что тела мучеников невозможно опознать. И тогда животные, перевозившие тела, сами направились каждое в нужную сторону. Мучеников с честью похоронили на их родине.

Затем введен был отдельно ученик его Анастасий. Его побуждали, чтобы он сказал что-либо дурное о своем учителе, и когда тот не хотел говорить неправды на праведного мужа, его избили кулаками и затем отвели его и учителя его, каждого порознь, по своим местам в темницы. На другой день вечером пришли к преподобному в темницу патриций Троил, Сергий Евфратас, начальник царской трапезы. Они сели и, заставив сесть преподобного, спросили: — Скажи нам, авва, какую беседу вел ты в Африке и в Риме с Пирром и какими доводами убедил ты его отказаться от его собственного догмата и принять твой догмат?

Святый ответил: — Если бы были со мною мои книги, в которые я записал бывшие у нас там с Пирром беседы и споры, то я все подробно рассказал бы вам; но так как книги у меня отняты, то что могу припомнить, то и скажу. Затем святый рассказал по порядку все, что мог припомнить, прибавив в заключение следующее: — Я никакого собственного догмата не имею, а только общий всей Кафолической Церкви; я не внес в свое исповедание ни [ 709 ]одного нового слова, по которому оно могло бы называться моим собственным. Затем посланные спросили его: — Что же ты не вступишь в общение с Константинопольским престолом? С другой стороны, все, утвержденное в экфесисе, они отвергли в типосе и много раз сами себя отлучили от Церкви и изобличили в неправомыслии. Мало того, сами себя отлучив от Церкви, они низложены и лишены священства на Поместном Соборе, бывшем недавно в Риме. Какое же тайнодействие они могут совершать? Или какой Дух снизойдет на тех, которые ими рукополагаются? Святый ответил на это: — Когда все люди поклонялись в Вавилоне золотому истукану, три святые отрока никого не осуждали на погибель.

Они не о том заботились, что делали другие, а только о самих себе, чтобы не отпасть от истинного благочестия [51]. Точно так же и Даниил, брошенный в ров, не осуждал никого из тех, которые, исполняя закон Дария, не хотели молиться Богу, а имел в виду свой долг, и желал лучше умереть, чем согрешить и казниться пред своею совестью за преступление Закона Божия [52]. И мне не дай Бог осуждать кого-либо, или говорить, что я один спасусь. Однако же, я соглашусь скорее умереть, чем, отступив в чем-либо от правой веры, терпеть муки совести. Вчера, ведь, пришли из Рима два апокрисиария и завтра, в день воскресный, будут причащаться с Патриархом Пречистых Таин. Ибо я знаю из писаний святаго Апостола Павла, что Дух Святый предает анафеме даже Ангелов, если бы они стали благовествовать иначе, внося что-либо новое [53]. Тогда посланные спросили: — Неужели совершенно необходимо исповедовать во Христе две воли и двоякого рода деятельность? Святые отцы ясно говорят, что ни одно существо не может ни существовать, ни быть познаваемым без сродного ему действования.

Если этого нет, и если естество не обнаруживается в действовании, то каким образом можно признавать Христа Истинным Богом по естеству и истинным человеком? На это ему сказали: — Мы видим, что это — истинная правда, однако, — не огорчай царя, который, ради мира Церкви, составил типос не для того, чтобы отрицать что-либо из признаваемых во Христе свойств, но ради спокойствия Церкви, повелевая молчать о тех вещах, которые порождают разногласие. Тогда человек Божий, простершись на землю, отвечал со слезами: — Не следовало бы огорчаться доброму и боголюбивому царю по поводу моего недостоинства, ибо я не хочу прогневать Бога, умалчивая о том, что Он повелел признавать и исповедывать. Из всего же Священного Писания, из творений святых учителей и из постановлений соборных мы научаемся, что воплотившийся Иисус Христос, Господь и Бог наш, имеет силу хотеть и действовать по Божеству и по человечеству. Ибо у Него вовсе нет недостатка в тех свойствах, по которым Он познается как Бог или как человек, кроме греха. Если же Он совершен по обоим естествам и не лишен ничего, свойственного им, то, поистине, [ 711 ]тот совершенно извращает тайну Его вочеловечения, кто не признает в Нем самого существа обоих естеств с соответствующими им свойствами, — естеств, чрез которые и в которых Он пребывает. Когда святый изложил это и многое другое, пришедшие похвалили его мудрость и не нашли, что возразить ему. Сергий же сказал: — Один ты огорчаешь всех, — именно тем, что из-за тебя многие не хотят иметь общения с здешнею Церковью.

Преподобный Максим возразил: — Но кто может утверждать, что я кому-нибудь повелевал не иметь общения с Византийскою Церковью? На это Сергий отвечал: — То самое, что ты не сообщаешься с этою Церковью, сильнее всего отвращает многих от общения с нею. Человек Божий сказал на это: — Нет ничего тягостнее и печальнее того состояния, когда совесть в чем-либо обличает нас, и нет ничего дороже спокойствия и одобрения совести. Затем Троил, обращая внимание на то, что «типос» царя Константа анафематствован по всему Западу, сказал святому: — Хорошо ли, что толкование благочестивого государя нашего так бесславится? Святый ответил: — Да простит Бог тем, которые внушили императору и допустили его издать этот указ! Троил спросил: — Кто же внушил и кто допустил? Святый ответил: — Предстоятели Церкви научили, а сановники допустили, и, таким образом, позор соблазна падает на неповинного и чуждого всякой ереси царя. Однако, посоветуйте государю сделать то же, что сделал некогда блаженной памяти дед его Ираклий.

Когда он узнал, что многие отцы на Западе не принимают «изложения» веры, а равно обличают и осуждают заключающуюся там ересь, — очистил себя от упрека в этом, разослав повсюду свои послания и утверждая в них, что «изложение» принадлежит не ему, а бывшему Патриарху Сергию. Пусть сделает то же и ныне царствующий государь, и тогда он будет освобожден от всякого упрека. Побеседовав еще достаточно о разных предметах, они простились и дружелюбно расстались. Чрез неделю после этого разговора, в следующую субботу, святаго и обоих его учеников опять позвали в царскую палату к допросу. Прежде был введен более ранний ученик его Анастасий, а другой Анастасий, бывший апокрисиарий Римской Церкви, был поставлен вне палаты. Когда первый Анастасий был введен в залу, где сидели среди членов сената два Патриарха: Фома, Константинопольский Патриарх, и какой-то другой, тотчас вошли и клеветники, возводившие на преподобного Максима ложные обвинения. Присутствующие заставляли Анастасия подтверждать клеветы, возводимые на его учителя. Но он дерзновенно изобличал ложь, мужественно возражая пред патриархами и сенатом.

Когда же его спросили: анафематствовал ли он «типос», он ответил, что не только анафематствовал, но и составил против него книгу. Тогда сановники спросили: — Что же? Не признаешь ли ты, что ты дурно поступил? Когда затем его спрашивали о многих других вещах, он отвечал, как ему помогал Бог. После этого его вывели, а ввели преподобного старца Максима. Патриций Троил обратился к нему с словами: — Послушай, авва, скажи правду, и Бог помилует тебя. Ибо если мы станем допрашивать тебя законным порядком и окажется истинным хотя бы одно из возводимых на тебя обвинений, то ты будешь казнен по закону. Старец отвечал: — Я уже сказал вам и опять скажу: настолько же возможно хотя бы одному обвинению быть справедливым, насколько сатане возможно стать Богом; но так как сатана не есть Бог и стать Им не может, будучи отступником, то и те обвинения не могут стать истинными, которые совершенно ложны.

Поэтому, что хотите сделать, то и делайте; я же, благочестно почитая Бога, не боюсь обиды. Старец отвечал: — Несколько раз уже я говорил, что анафематствовал. Тогда обратился к нему председатель: — Вступишь ли ты в общение с нашею церковью или нет? Когда все умолкли, к нему обратился казнохранитель: — За что ты так любишь римлян и ненавидишь греков? Святый ответил: — Мы имеем от Бога заповедь — никого не ненавидеть. Я люблю римлян, как единоверных со мною, а греков — как говорящих одним со мною языком. В это время один из клириков воскликнул: — Да воздаст тебе Бог за все, что ты сделал блаженному Пирру. Святый ничего не ответил этому клирику.

Во время этих, довольно продолжительных, допросов ни один из находившихся там патриархов ничего не сказал. Когда же стали распространяться о Соборе, бывшем в Риме, некто Демосфен заявил: — Не истинен этот Собор, потому что созвал его Мартин, отлученный папа. Преподобный Максим отвечал: — Не отлучен папа Мартин, а подвергся гонению. После этого, выслав святаго вон, они советовались, что с ним сделать? Бесчеловечные мучители находили, что было бы слишком милостиво оставить его жить по-прежнему, в заточении, и что лучше подвергнуть его мучениям более тяжким, чем смерть. Поэтому предали его в руки градского воеводы. Префект велел отвести святаго Максима и учеников его в преторию [56]. Здесь беззаконный мучитель, прежде всего, обнажив святаго старца и повергнув его на землю, велел бить его острыми воловьими жилами, не устыдившись ни старости его, ни почтенного вида, — не умиляясь и видом его тела, изможденного постническими подвигами.

Святаго били так жестоко, что земля обагрилась его кровию, а тело его было настолько иссечено, что не оставалось на нем ни одного неповрежденного места. Затем свирепый зверь с яростию обратился к ученикам преподобного и избил их в такой же степени. Когда их били, глашатай восклицал: — Неповинующиеся царским повелениям и остающиеся непокорными достойны терпеть такие страдания. Затем их, еле живых, ввергли в темницу. Наутро снова привели в судилище из темницы святаго и преподобного мужа с первым учеником его Анастасием. Святый был еще жив и весь покрыт ранами, так что нельзя [ 715 ]было смотреть без сострадания на почтенного старца — святаго постника, богомудрого учителя и исповедника-богослова — всего окровавленного и изъязвленного глубокими ранами, не имеющего с ног до головы неповрежденного места. Однако, не сжалились над ним жестокосердные мучители, а пришли в еще большее озлобление. Извлекши его многоглаголивый язык, источавший реки премудрых учений и потоплявший еретические умствования, глубоко, у самой гортани, отрезали без всякого милосердия, и, таким образом, хотели наложить молчание на богословствующие уста святаго.

То же сделали и с более ранним учеником его Анастасием, а затем снова заключили их в темницу. Но Господь Бог, сделавший некогда грудных младенцев способными к восхвалению Своего святаго Имени, а равно давший немому способность речи, и этим Своим истинным и верным рабам — преподобному Максиму исповеднику и мученику, а равно и ученику его преподобному Анастасию — подал возможность и без языка говорить еще лучше и яснее, чем раньше, до усечения языка. О, сколь тогда устыдились окаянные еретики, узнав об этом! Воспылав еще большею злобою, они отрезали его правую руку и бросили на землю. Точно также они отрезали руку и ученику его, святому Анастасию. Другого же ученика его, также Анастасия, бывшего апокрисиария Римской Церкви, они пощадили, так как он по временам бывал секретарем у государей. После этого преподобного Максима и ученика его вывели из претории, и влачили их по всему городу с поруганием, — показывали их отрезанные языки и руки всему народу и безобразными голосами производили клик и насмешки. После такого бесчеловечного издевательства и бесчестного поругания сослали всех троих, каждого порознь, в дальнее изгнание, без всякой заботы о них, без пищи и одежды, нагих и босых.

Много бедствий и страданий испытали они в пути. Преподобный Максим, вследствие тяжких ран, не мог держаться ни на лошади, ни в повозке. Воины сплели корзину, наподобие постели, и, положив в нее тяжко страдавшего старца, с большим трудом могли нести его к месту заточения. Препроводив его в отдаленную скифскую страну, которая в Европе называется Аланией [57] , они заключили его в темнице, в городе Шемари. Преподобный Максим в своем последнем изгнании прожил, среди тяжких страданий, еще три года. Заключенный в темнице, он не пользовался ни от кого ни необходимыми в его старости услугами, ни человеколюбивым попечением. Когда же Господь восхотел положить конец его болезням и скорбям и вывести его из темницы на вечный простор и веселие Небесного Царствия, то утешил его прежде одним Божественным явлением на земле, а затем возвестил ему час кончины. Блаженный страдалец исполнился великой радости, и хотя всегда был готов к кончине, однако начал усердно готовиться к ней.

Когда же наступил радостный для него час смерти, он с веселием предал душу свою в руки Христа Бога, которого возлюбил от своей юности и за которого столько пострадал. Так исповедник Христов и мученик исполнил свой жизненный путь [58] и вошел в радость Господа своего. Погребен он в том же городе. После погребения святаго на могиле его были видны три чудесные лампады, светившие пламенем несказанного сияния и озарявшие то место. Святый, который при жизни своей был светом миру, и по кончине своей не переставал [ 717 ]светить и ныне светит всем людям примером своей добродетельной и многострадальной жизни и великой ревности по Боге. Те три, виденные на гробе святаго, лампады служили ясным знамением того, что святый угодник Божий вселился в светлых обителях Пресвятыя Троицы, немерцающих в Царствии Божием, где он сияет с праведными, как солнце, и наслаждается созерцанием Троичного света.

Валериан, Кандид и Акила были схвачены в горах Трапезунтских, так как с наступлением тяжкого гонения они оставили дома свои, все имущество и весь суетный мир и скитались в горах, предпочитая жить со зверьми, чем с богопротивными идолопоклонниками. Схваченных троих мучеников послали в город Пина в Лассийской стране в тяжкое заточение, а затем привели в Трапезунт и представили правителю Лисию. Когда святые, допрашиваемые о Христовой вере и побуждаемые к принесению идольских жертв, оказали неповиновение, тогда их прежде били нагих жилами, а затем повесили и строгали железными когтями, опаляя при э том горящими свечами. Святых страдальцев укрепляла Божественная сила, невидимо пребывавшая в них среди мучений. Она внезапно так устрашила мучителей, что они пали ниц, как мертвые.

Международный день объятий, День Инженерных войск, Емельян зимний: праздники и приметы 21 января

23 мая. Русский солдат Креста не снимает (Галина Николаевна Николаева) / Проза.ру Евгений — греческое Eugenios — благородный. Именины Евгения по церковному календарю: 21 января:Евгений, мч.
Какой сегодня праздник: 21 января 2023 года Список праздников сегодня по календарю в России и в мире 21 января 2023 года. В нашей стране в воскресенье отмечаются 6 дат: народные, церковные и православные праздники, дни работника определенных профессий, знаменательные и памятные даты.
Евге́ний Трапезундский: житие, иконы, день памяти Совет благой — всё отложив, езжайте, добирайтесь с близкими и детьми до утешительного, укрепительного места в Подмосковье, до улицы имени Евгения Родионова, рядом с кладбищем села Сатино Русское — места упокоения святого мученика, воина Евгения Родионова.
Значение имени Евгений 21 января отмечаются 5 православных церковных праздников:1. Емельяны ПерезимникиСвятителя ЕмилианаСчитается днем памяти епископа Кизического.
Жития святых по изложению свт. Димитрия Ростовского/Январь/21 — Викитека Святой Евгений – уроженец понтийского города Трапезунда. День памяти отмечается 21 января. Он принял мученическую смерть у себя на родине в конце III века после Рождества Христова.

21 января: какой сегодня праздник?

Их житие еще в 7 веке было переведено на грузинский и армянский языки. Литературный язык этого повествования всегда отмечался филологами, как пример очень ярких речевых характеристик. Более того, исследователи обнаружили параллели между житием этих святых и подвигом сорока Севастийских мучеников. То есть, оно стало образцом для подражания на многие века, а их почитание было одним из самых распространенных в восточных провинциях Византии. Их образ был также чрезвычайно популярен в Сербии и Италии, особенно в Неаполе и Риме, где начиная с 8 века хранились их мощи. Опасаясь реакции местных жителей и родственников арестованных, он приказывал арестованных в одном городе христиан направлять для суда над ними в другой город, чтобы избежать народных волнений.

Этот праздник напоминает об окончательной победе над врагами православия — иконоборцами. Григория Паламы, архиеп. Праздник в честь благой вести, которую архангел Гавриил принес Деве Марии, о том, что она станет Матерью Христа. Посвящена поклонению Кресту. Иоанна Лествичника. Марии Египетской. Это суббота шестой седмицы Великого поста, в которую верующие вспоминают чудо воскрешения Лазаря. Официальное название праздника — Вход Господень в Иерусалим, так как данному событию и посвящено торжество. Речь идет о въезде Сына Божьего в Иерусалим незадолго до Его распятия. В эти дни "страсть" на церковнославянском — это "страдание" принято вспоминать последние дни Христа на земле, его страдания, распятие.

Мыслитель 6344 12 лет назад спасибо большое!!!! Остальные ответы Linna Высший разум 1011481 12 лет назад Ангел-хранитель определяется по тому имени, которое дали человеку при крещении. Похожие вопросы.

Ниже вы найдете имена для мальчиков соответствующие православному календарю на январь. Таблицы также содержат информацию о значении каждого имени, о его происхождении и о святых покровителях имени. Таинство крещения объединяет две ипостатси человека: телесную и духовную Имена мальчиков по Святцам — январь: значение, происхождение, святой покровитель Январь — суровый месяц и это не может не сказаться на детях, рожденных в этом месяце. Среди достоинств январских малышей: терпение, решительность и сдержанность. Посмотреть имена в другие месяцы можно в статьях: февраль , март , апрель , май , июнь , июль , август , сентябрь , октябрь , ноябрь , декабрь 1 января.

Праздники 21 января 2025 года

В переводе с греческого Имя Евгений означает — «благородный». Даты именин Евгения, даты дня Ангела. (в скобочках указана даты именин по старому стилю). 3 февраля (21 января) — мученик Евгений (III в.). 6 января в православной церкви отмечается день святой Евгении и день ангела всех ее тезок. В этот день принято поздравлять всех Жень, а также молиться святой. 21 января именинниками станут Антон, Георгий, Евгений, Григорий, Илья, Василиса и Инесса, а также такие интересные имена как Анастасий, Домника, Емельян, Феофил, Юлиан, Кир, Картерий и Марионилла. в Западной Европе именины отмечают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий