Последние новости верхнемамонского района воронежской области

Главой Верхнемамонского района Воронежской области стал Олег Михайлусов. Замминистра сельского хозяйства РФ Максим Увайдов, выступая на всероссийском совещании «Внедрение цифровых технологий в ветеринарии» в Казани сегодня, сообщил, что благодаря современным цифровым системам было выявлено массовое выбытие скота в Воронежской. Дорогие жители Воронежской области!В последние недели в нашем регионе отмечается беспрецедентный рост заболеваемости COVID-19, которая только за месяц увеличилась в 2,5 раза. ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 25 сентября 1990 (существовало 16 лет) под ИНН 3606002026 и ОГРН 1023601075563.

Аварийное падение боеприпаса под Воронежем. Что известно

Житель села Осетровка С. Сам аграрий, работавший и агрономом, и директором птицесовхоза, Сергей Сергеевич понимал, что строительство примитивных свиноводческих мегакомплексов не имеет никакого отношения к разумному животноводству. Неужели дети победителей должны жить в «газокамере» и медленно умирать среди вонючих источников и погибать от аммиака, сероводорода, метана и других вредоносных газов и металлов; с болью смотреть, как уничтожается окружающая природа: лесополосы, пашни, красавец Дон, птицы и звери?! Отсюда началась операция «Малый Сатурн», завершившая разгром немецко-фашистских войск под Сталинградом. Геннадий Андреевич обратился к губернатору Воронежской области А.

Осетровка, с. Приречное установлены запреты на: - ввод и ввоз на их территорию, вывод и вывоз за их пределы животных всех видов, в том числе птицы; - заготовку в них и вывоз с их территории продуктов и сырья животного происхождения; - вывоз с их территории продукции растениеводства; - вход на территорию эпизоотических очагов посторонних лиц, въезд выезд на территорию транспорта без проведения дезинфекции и согласования государственной ветеринарной службы Воронежской области. На период действия карантина на всей территории Верхнемамонского муниципального района установлены запреты на: - ввоз и вывоз свиней в хозяйства и населенные пункты дворы ; - продажу животных всех видов, включая птицу, а также торговлю на рынках мясом и другими продуктами животноводства; - проведение ярмарок, выставок, других мероприятий, связанных с передвижением и скоплением животных; - вывоз свиней, продукции свиноводства, не прошедшей термическую обработку, а также кормов для свиней. Кроме этого, в соответствии с Инструкцией о мероприятиях по предупреждению и ликвидации африканской чумы свиней, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 21 ноября 1980 года: 1.

Его Преосвященству сослужили секрета... Преосвященнейший епископ Россошанский и Острогожский Дионисий принял участие в методической встрече учителей воскресных школ епархии 17 февраля 2024 Владыка в беседе с педагогами отметил основные проблемы, встающие перед современной Россией, требующие от учителей и родителей сил, мужества, крепости веры, ответственности. В свою очередь педагоги ра... На окормляемых приходах благочиния совершены праздничные молебные пения и панихиды 16 февраля 2024 16 февраля, в день памяти святого праведного Симеона Богоприимца и праведной пророчицы Анны богослужения совершил настоятель храма Преображения Господня села Заброды протоиерей Евгений Сор...

На посту он заменил Николая Быкова, занимавшего должность с 2018 года. Кроме Михайлусова, на пост главы претендовал начальник муниципального учреждения «Отдел аграрной политики и земельных отношений» Александр Рябинин. Михайлусов родился в городе Красный Сулин Ростовской области. Начал трудовую деятельность в 2002 году, главой соцзащиты района работал в течение 13 лет.

Работать не на публику, а для людей

События в тренде крупное село в Верхнемамонском районе Воронежской области, расположенное на автомагистрали М-4 "Дон", в 185 километрах к юго-востоку от города Воронежа.
Остатки БПЛА повредили крышу дома в Воронеже — РТ на русском Самые свежие новости Верхнемамонского района Воронежской области, последние события недели.
Хор воскресной школы поздравил жителей Верхнемамонского района с Днем семьи любви и верности Верхний Мамон, село в России, административный центр Верхнемамонского сельского поселения и района Воронежской области в пределах Верхнемамонского благочиния Россошанской епархии. Расположен на юге Среднерусской возвышенности на левом берегу.
Хор воскресной школы поздравил жителей Верхнемамонского района с Днем семьи любви и верности К 400 летию со дня рождения святителя Митрофана Воронежского К 400 летию со дня рождения святителя Митрофана Воронежского С Днем рождения, дорогой Савва!
Отдел по образованию администрации Верхнемамонского муниципального района — Воронеж крупное село в Верхнемамонском районе Воронежской области, расположенное на автомагистрали М-4 "Дон", в 185 километрах к юго-востоку от города Воронежа.

Верхнемамонский район завершает уборку ранних зерновых

В 1998 году окончил Воронежский аграрный университет им. С 1998 по 2001 год работал в Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Ольховатскому району Воронежской области. На Сретенский бал собрались представители православной молодёжи нескольких районов: Павловского, Верхнемамонского и Богучарского. Специально к этому празднику была подготовлена культурная программа, звучали красивые стихи и романсы. ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЕРХНЕМАМОНСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ было зарегистрировано 25 сентября 1990 (существовало 16 лет) под ИНН 3606002026 и ОГРН 1023601075563.

Работать не на публику, а для людей

На Авито в Верхнем Мамоне вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу. В начале ноября на сессии Совета народных депутатов Верхнемамонского района Воронежской области избрали Олега Михайлусова, сообщили в администрации района. Срок полномочий его составит 5 лет. Администрация Верхнемамонского муниципального района Воронежской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Еще одним кандидатом на должность главы был начальник МКУ «Отдел аграрной политики и земельных отношений Верхнемамонского муниципального района» Александр Рябинин, однако все 20 депутатов единогласно приняли решение об избрании на должность Олега Михайлусова. В Воронежской области сотрудники полиции совместно с коллегами из регионального УФСБ пресекли деятельность 41-летнего жителя Верхнемамонского района, который неоднократно допустил дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации. Программа Народных Песен Верхнемамонского Района Воронежской Области» в сравнении с последними загруженными видео.

В строительство молочно-товарного комплекса в Воронежской области вложат 5 млрд рублей

Главой Верхнемамонского района Воронежской области стал Олег Михайлусов. В Верхнемамонском районе полицейскими устанавливаются обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали два человека. 9.11.2023, 15:13 • УМВД России по Воронежской области. Представление включает только новости Верхнемамонского р-на, и не включает прилегающих районов. В случае любой беды вы всегда можете обратиться по номерам вызова экстренных служб – «112» или «101». Телефон доверия Главного управления МЧС по Воронежской области 8(473)277-99-00. Традиционно в понедельник ИА «1+2» размещает рейтинг наиболее интересных новостей, опубликованных на нашем сайте на протяжении минувших семи дней.

Верхнемамонский район завершает уборку ранних зерновых

Российские политики восемь лет пытались ее закончить переговорами. Но мирные люди на Донбассе продолжали гибнуть. Поэтому я поддерживаю действия президента Владимира Путина». Возвращайтесь с победой. Возвращайтесь живыми, мы с Вами!!! Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления: - территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 47341 5-41-51; Граждане смогут получить рекомендации специалистов-эпидемиологов по вопросам вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита, полиомиелита, пневмококковой и гемофильной инфекции, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка и другим вопросам вакцинации.

Давайте работать, помогать, тем кто нуждается, заботиться о нашей культуре. Наступило время, когда мы должны идти вперед, надеясь только на себя. У нас сильная страна, у нас сильный Президент». Спецоперация проводится для восстановления мирной жизни на Донбассе и защиты граждан России от ставших очевидным и военных угроз на наших границах. Сила V в правде.

Мы Zа Путина». САФОНОВА Ольга Вячеславовна, заместитель главы администрации Панинского муниципального района - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и экономическому развитию: «Российская армия уверенно выполняет решение Главнокомандующего России В. Наш Президент принял единственно верное решение. И мы сейчас просто обязаны поддержать его и нашу армию! Хватались за любую возможность мира.

Даже сейчас. Это МЫ первыми приезжаем на переговоры и ждем украинскую делегацию». Спецоперация в Донбассе и Луганске - вынужденная мера. Это сделано для того, чтобы не дать Западу разместить своё оружие прямо под носом у Москвы. Поэтому Запад и накладывает санкции на нашу страну, причём ежедневно новые».

Считаю, что он долго был терпелив к этой ситуации, но ждать дальше было нельзя — иначе мы потеряли бы много мирных жителей из-за поднявших голову нацистов. Невозможно находиться в стороне от событий, которые вот уже восемь лет происходят на Донбассе. Наш Президент — настоящий лидер! Россия не воюет с украинским народом — Россия защищает его от преступного националистического режима. Мы — один народ.

Наш президент неоднократно говорил об этом». Да, сейчас справиться с теми, кто оказался там у власти непросто, но мы непременно с этим справимся. Раньше на Украине страдали мирные жители. Теперь же пусть те, кто заставлял их восемь лет жить, вздрагивая от каждого звука, почувствуют на себе, каково это. Там было четко разложено, когда будут наноситься удары дальнобойной артиллерией.

Президент России Владимир Путин опередил планы Украины и НАТО по нанесению ядерного удара и уничтожению населения и фактически спас сотни тысяч жизней людей». ГУБАРЕВА Тамара Александровна, заместитель руководителя отдела по финансам, бюджету и мобилизации доходов администрации Панинского муниципального района: «Хочется выразить словами благодарности и поддержки тем, кто защищает нашу Родину вдали от дома, нашим солдатам, нашим командирам. Возвращайтесь с победой, ребята. Мы знаем, что наши Российские солдаты сражаются за правое дело, за свободу граждан. Я горжусь своей страной!

Я горжусь нашим президентом! Победа за нами! Z» Стартовал прием заявок в программу «Инициативные инвестиционные проекты для развития муниципальной экономики» ВАРМСУ и Оргкомитет Конкурса «Регионы — устойчивое развитие» запускают программу «Инициативные инвестиционные проекты для развития муниципальной экономики». Инвестиционные проекты могут быть направлены на новое строительство, модернизацию, перепрофилирование или реконструкцию производств. Надо информировать предпринимателей о тех инструментах и мерах государственной поддержки, которые на сегодняшний день имеются.

Алгоритмы программы и работа по «типовым» проектам позволяет участникам выйти на более высокий уровень проработки документов, получить более лояльные индикативные условия финансирования проекта и обеспечить прозрачную структуру проверенных контрагентов, а также выйти на экономию времени до 30-45 дней. Заявку на получения финансирования для реализации инвестиционного проекта возможно подать онлайн на почту: info infra-konkurs. Форма заявки Подача заявок ведётся в период с 01. Процедура отбора и рассмотрения заявок инвестиционных проектов ведётся согласно методическим рекомендациям, которые указаны в презентации Презентация. Контактное лицо со стороны Организационного комитета Конкурса, ответственное за взаимодействие с субъектами РФ и при возникновении вопросов — Беличенко Анна Сергеевна, конт.

ВЕРХОТИНА Галина Анатольевна, главный специалист отдела организационно работы и делопроизводства администрации Панинского муниципального района: «Истинная цивилизованность — это умение понимать ценность чужой жизни, способность прийти на помощь, жертвуя личным комфортом. Мы русские — и мы гордимся этим! У нас своя система ценностей, в которой главное — право на жизнь. В такое время есть люди, в задачи которых входит принимать решения, отвечать за них, а нашей задачей является- не допускать паники, не ссорится и не разобщаться. Самое главное, что мы сейчас можем делать, это поддерживать наших воинов, которые выполняют свой долг, их близких, кто ждёт дома, мирный народ Украины, России, нашего Президента».

Также он защищает нас от правительства страны, которое долгое время угрожает нашему государству. Верю, что справедливость восторжествует». МАХИНОВ Сергей Владимирович, начальник сектора учета и отчетности отдела по финансам, бюджету и мобилизации доходов- главный бухгалтер: «Сегодняшняя Украина, точнее ее руководство, поддерживающее нацизм, представляет опасность и для нашего государства, и для граждан ДНР и ЛНР, и для всего мира. Решение Президента Владимира Путина остановить милитаризацию и нацификацию этой страны оправданно. Больше нельзя терпеть то, как там относятся к мирным жителям, нельзя допускать приближения военной инфраструктуры НАТО к нашим границам».

Я прекрасно понимаю, что сейчас лучшие воины нашей страны отважно защищают наши границы и мирное население Юга Украины. Хочу выразить слова благодарности и поддержки нашим солдатам и офицером, исполняющим свой священный долг. Вы с честью несете службу и отстаиваете интересы своей Родины.

В 500 метрах юго-западнее села Ломово меняет резко направление на запад до лога Гнилой и затем идет в северо-восточном направлении плавно огибает с севера и северо-востока Ломовское сельское поселение до исходной точки начала южной границы. Состав Ломовского сельского поселения:.

В Воронежской области проверят коллективный иммунитет населения Фото: muzoktcrb. Данное мероприятие позволит медикам получить информацию о фактической защите населения региона от инфекционных заболеваний путем профилактических прививок.

Полицейские устанавливают причины и обстоятельства аварии. Ранее в Новосибирске мусоровоз врезался в здание. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Власти Верхнемамонского района и ГК «Агроэко» выступили против решения губернатора

В Верхнемамонском районе полицейские устанавливают обстоятельствах наезда на препятствие. В результате ДТП пассажир автомобиля, 21-летняя жительница Калужской области, с травмами различной степени тяжести доставлена в медицинское учреждение. Жители Верхнемамонского района Воронежской области передали бойцам в зону СВО инструменты, стройматериалы, масло в канистрах и газ, сообщила в четверг РИА Новости, 21.12.2023. 9 июня на стадионе Верхнего Мамона состоялся достаточно крупный для райцентра Воронежской области митинг. По официальным данным полиции, в нем приняло участие более 500 человек. Программа Народных Песен Верхнемамонского Района Воронежской Области» в сравнении с последними загруженными видео.

Отделение по Воронежской области

рассказал представитель экстренных служб. "В Верхнемамонском районе в. Представление включает только новости Верхнемамонского р-на, и не включает прилегающих районов. В Воронежской области сотрудники полиции совместно с коллегами из регионального УФСБ пресекли деятельность 41-летнего жителя Верхнемамонского района, который неоднократно допустил дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации. Самые свежие новости Верхнемамонского района Воронежской области, последние события недели.

Более 100 домов повреждено при падении боеприпаса под Воронежем

О духовном возрасте современного русского монашества Никто не станет спорить, что духовный авторитет игумена обители имеет решающее значение для духовного единства братии. Большинство знаменитых на весь мир монастырей связаны, прежде всего, с именами святых основателей, старцев, духовных наставников, устроителей монашеских общин. Там, где есть личный духовный опыт противостояния страстям и стяжания добродетелей, молитвы и умного делания, там образуется центр притяжения для людей, ищущих наставления и помощи в деле спасения. Это духовная закономерность со всей определенностью проявляется и в истории, и в современности. Чтобы в полноте раскрыть тему выступления, необходимо обратиться к письменному монашескому наследию, привести наиболее яркие высказывания и показать на примерах, сколь важен духовный авторитет игумена для духовного единства монашеского братства. Но стоит ли это делать, раз эта истина столь очевидна для всех и оспаривать ее никто не желает? Гораздо важнее выяснить, а какие ошибки и заблуждения подстерегают нас в практической плоскости, там, где решается вопрос, кто будет назначен игуменом в конкретный монастырь конкретной епархии?

Вот здесь эта духовная трезвость и становится крайне востребованной, как и осторожность, рассудительность и духовный опыт. Прежде всего они необходимы епископу, а также всем, кто влияет на принятие этого решения, естественно, и самой братии обители: ее соборное мнение в первую очередь должно быть принято во внимание епископом. Первое, что приходится признавать в таком случае, это духовная незрелость вновь возрожденного монашества, в большинстве своем не готового к великим подвигам. Это не осуждение, не намеренное умаление монашеских достоинств, но констатация факта, его невозможно не принимать во внимание при установлении требований как к игумену, так и к братии. Духовная немощь является закономерным следствием целого ряда причин, самые главные из них — расцерковление нашего народа, из которого приходят в монастырь послушники, и трагический разрыв живой монашеской традиции. Было бы странным и неестественным, если бы в наших обителях подвизалось сегодня множество духоносных старцев.

Как невозможно ожидать увидеть огромные зрелые плоды там, где семена посажены позавчера на недостаточно удобренную почву, так невозможно ожидать и духовных плодов в рассадниках благочестия — монашеских обителях, которые два десятилетия назад или стояли в полной разрухе, или вообще не существовали. В то же время, осознавая эту реальность, нужно понимать, что если не удобрять, не ухаживать, не проявлять терпения, не прилагать труда, то может так ничего и не вырасти. То, что понятно и простительно сегодня, не будет таковым всегда. Придет время собирать плоды, и горе, если их не будет. Трезвенное видение этой немощи открывает возможности для неспешного, но правильного духовного роста и вдохновляет на усилия к достижению благой цели. О духовном авторитете игумена Духовный авторитет игумена в среде братии также не появляется из ничего в одночасье.

Из малого он способен возрасти до великого, но для этого требуется время, а если оно еще не пришло, то терпение. Его порой многим и не хватает. Свойственное совершенным желают видеть у новоначальных, причем сегодня и сейчас. Духовный авторитет игумена не появляется сам собой и со временем, с сединами в бороде. Он созидается внутренними духовными усилиями и опытом терпеливого и смиренного руководства братией, за которую он несет перед Богом ответственность. Причины немощей и падения насельников, их внутреннего охлаждения или возмущения, игумену, как духовному руководителю, необходимо искать в себе.

Известно, что хорошие игумены берутся из хороших послушников. Они, однажды стяжав дух истинного послушания, сохраняют его как дар Божий. Послушание Богу, Церкви, Предстоятелю, правящему архиерею для таковых игуменов становится законом духовной жизни. И Господь за послушание ради Него благословляет их труды. О разумном использовании чужого опыта Отдельно нужно сказать и об опасности искусственного переноса на русскую почву правил и норм монашеской жизни современных монастырей иных Поместных Православных Церквей. Их духовный опыт, несомненно, представляет большую ценность, он должен быть изучен и оценен, но воспринят творчески и избирательно, с учетом исторических, духовных, национальных и культурных особенностей русского монашества.

Эти золотые нити, привезенные издалека, нужно вплести в ткань руками русских мастеров и составить из них элементы оригинального изящного узора духовной жизни. О книжной мудрости Духовная трезвенность необходима и при обращении к письменному наследию святых отцов и великих подвижников древности. Их богомудрые наставления и советы, их аскетическое учение о совершенной жизни оживает и становится действенным только в реальном живом опыте духовной жизни, в русле подлинной монашеской традиции. Пока книжная мудрость усваивается, сохраняется и передается только на уровне ума, она лишь мертвая теория, но не живая практика. Все разговоры о страстях и добродетелях, о правильном устроении монастырской жизни, роли игумена, его правах и обязанностях, которые ведутся в настоящее время, часто грешат книжностью, духовным романтизмом и оторванностью от реальности. Ни в коем случае нельзя забывать об идеале, о тех высотах, которых достигали святые подвижники прошлого и к которым призваны все вступившие на путь иноческой жизни, но трезвенность как раз и состоит в том, чтобы не возомнить, будто от одного теоретического знания монашеского аскетического наследия через распоряжения, документы и концепции можно в кратчайший срок достичь рассвета русского монашества.

Вместе с тем знакомство с живым опытом монашеской жизни, обсуждение проблем, ошибок современного монашества, соборный поиск решений представляется очень важным. Этому в настоящее время способствуют собрания игуменов, монашеские конференции и другие формы общения тех, кто имеет непосредственное отношение к устроению монастырской жизни. Заключение Духовный авторитет игумена обители — вопрос исключительно важный, но он не может рассматриваться и решаться отдельно от целого комплекса иных вопросов монастырской жизни, невидимыми нитями сопряженной с жизнью епархии и всей Поместной Церкви. Усилия по устроению монашеской жизни сегодня необходимо распределять последовательно — от главного к второстепенному, от общего к частному, проявляя терпение и трезвенность, но при этом помня, что истинным Устроителем монашества является Бог, и если не Он созиждет дом, всуе будет трудиться зиждущий. Доклад «Жительство не по плоти, но по духу» Преодоление тяготения к миру и мирскому в современных обителях Архимандрит Пимен Адарченко , Наместник монастыря святых Царственных страстотерпцев в урочище Ганина яма. Екатеринбург Есть в жизни современных монастырей некоторые проблемы, которые заставляют нас обратить на них особое внимание.

По сравнению с 1990-ми и 2000-ми годами, когда русское монашество переживало свой удивительный расцвет, желание служить Богу на этом поприще уже не вызывает горения в стольких сердцах. Сливки со слоя, позволившего появиться новому качественному монашеству в России после отказа от атеизма, мне кажется, щедро сняты. Но если те люди жаждали служить Богу, то новому поколению, выросшему на потреблении разнообразных извращенных духовных суррогатов, трудно увидеть Христа и сознательно, до конца жизни, пойти за Ним. Поскольку представители последнего поколения вроде бы не были лишены знания о Господе, свои сведения они черпали откуда ни придется. Иеромонах Серафим Роуз говорил: «Люди духовно и нравственно истощились и истрепались. Они когда-то уже слышали о Христианстве, а теперь оно им надоело, и они от него устали.

Трудно вдохновиться при виде всего этого. То там, то здесь появляются немногочисленные новообращенные, которые видят в христианстве нечто свежее, которые находят в христианстве нечто несообразное обыденному о нем мнению. И все же мало, очень мало вдохновляющего в этом мире, если взглянуть на него глазами Православия… Сам феномен отпадения от Истины заключается в том, что люди не могут свежо воспринять благовестие. Они уже слышали о нем, и у них есть прививка против него». Уровень многих приходящих теперь в обители послушников, во всяком случае, за пределами крупных мегаполисов, позволяет говорить не только об охлаждении их сердец, но и о серьезных проблемах с личностным, порой интеллектуальным развитием, с физическим здоровьем. Эти молодые люди, попадая в обители и даже проявляя искреннее стремление познать истинную веру, к сожалению, в процессе дальнейшей монашеской жизни очень легко уязвимы.

И такую незаживающую рану наносит им непрерывный контакт с миром. Они привыкли носить весь мир с собой в кармане и могут искренне полагать, что, находясь территориально в пределах монастыря и при этом, активно используя средства связи, они все равно пребывают в монашеском уединении. Нашим предкам достаточно было запретить выход молодому монаху за ворота монастыря, пока он не созреет до того, чтобы это не нанесло ему вред. Сейчас иноку нет необходимости формально нарушать этот запрет. Имея в руках мобильный телефон, он оказывается в эпицентре мирской жизни, доступный любым соблазнам, даже не осознавая, что гаджет, с которым он вырос, который долгие годы подменял ему родительскую заботу, юношескую дружбу, открывает прямую дорогу злу в его сердце. Такой молодой монах считает, что игумен, лишающий его телефона и интернета, просто человек старого времени, который не понимает, как удобно решать с их помощью многие насущные вопросы.

Святейший Патриарх Кирилл в одной из своих проповедей сказал: «Человек приносит три обета и соблюдает их, но устраниться от мира, постоянно пользуясь мобильным телефоном, не может. Связь с интернетом такая, что никаких сил не хватает, чтобы ее пресечь. Древние отцы имели свои искушения и соблазны и преодолевали их, а у нас с вами — свои искушения. И не иметь мобильный телефон и не блуждать с его помощью по миру, это для современного человека нелегкая аскеза. Не всем так повезло с месторасположением монастыря, — продолжил с иронией Святейший, — как Костомаровской Спасской обители, которая находится в низине «палестинского пейзажа», где, чтобы кому-то позвонить, нужно каждый раз забираться на холм». Новые времена — новые соблазны, но сами страсти и добродетели не могут быть нами не узнаны, они хорошо описаны и древними святыми отцами, и современными нам практиками духовной жизни.

Такими как, например, известный богослов, схиархмандрит Эмилиан Вафидис. В своей книге «Слова и наставления» старец пишет, что «самый страшный враг, порождение постпромышленной эпохи — это информационный бум, который на самом деле есть развлечение от лукавого. Человек, заваленный миллионами картинок, телевизионных передач, другой продукцией средств массовой информации, теряет покой, самообладание, способность к созерцанию, обращается к внешнему, делается чужим сам себе, одним словом, теряет рассудок». Хотя, разумеется, дело не только в средствах связи. Перед современным монашеством также остро, как и пред нашими предшественниками, стоит вопрос: насколько мы можем позволить себе те или иные технологические новшества. Нужна ли нам снегоуборочная машина, имеют ли наши кухни, к примеру, право быть оснащенными по последнему слову техники или наш удел жить при печах и свечах?

Говоря о проблемах, которые стоят за использованием технологий, казалось бы, освобождающих время монашествующих для молитвы и святоотеческого чтения, отец Эмилиан предлагает прилагать к технологиям, допустимым или недопустимым в монастыре, два критерия: умеренность и бодрствование, трезвение. Говоря об умеренности, он ссылается на преподобного Петра Дамаскина, который, в свою очередь, так определял достаточность для обители следования за новшествами: «Все то, что превыше необходимости, есть то, что не приносит пользы для спасения души или поддержания сил тела, служит препятствием для хотящего спастись». Вот только искать границу между необходимостью и избыточностью — задача для каждого из нас. И потому, как мы ее определяем, Господь определяет наш собственный духовный уровень. О бодрствовании и трезвении авва Эмилиан пишет следующее: «Учение отцов Церкви о трезвении ума вооружает человека, помогает ему предотвратить разрушительные последствия эпохи технологий. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь 2 Кор.

Трезвение охраняет любого человека. Оно есть «постоянное приобщение благу в веке сем и в будущем» и «путь, возводящий в Царство наших душ и будущего века». Трезвение есть привилегия не одних подвижников, созерцателей, но и всех тех, кто имеет сознание, пользующееся миром сим, как не пользующееся см. В эпоху технологий человек становится потребителем и рабом изготовленной им продукции. Затем, сохраняя этот статус, он попадает в еще одно рабство — информации и образов, заполняющих его жизнь. Давайте вооружимся умеренностью и трезвением, извлеченными из опыта монашеской жизни, из нашей православной традиции, — призывает нас авва Эмилиан.

Ибо он есть сын Божий». Вместе с тем он осмысляет проблему применения в Церкви современных технологий во всей полноте и так формулирует к ней церковное отношение: «Технология развивалась — от земледелия до промышленного переворота. По Божию благословению за усердные труды человеку удалось сохранить, несмотря на грехопадение, свое господство над природой. Ибо технологии, которые явились следствием человеческого разума, удовлетворяли необходимым для выживания потребностям человека. Это отличало его от животных и иных природных элементов, и так достаточно приспособленных для выживания. Нужно сказать, что в древние времена в тексте Священного Писания не существовало различия между словами «ремесло — искусство» и «технология», которые, как отвечающие естественным потребностям, были синонимичны слову «благо».

Ремесло предшествовало появлению механики как самой необходимой из технологий. Время шло, и повышалось мастерство. Именно оно встало на службу не нуждам человека, а производству и извлечению выгоды. Поэтому для того, чтобы сохранить свое господство над природой в процессе развития технологий, человеку необходимо не переступить разумного логического предела. Технология не есть нечто, существующее само по себе, но замысел о приложении внутренних законов и природных элементов, земных и небесных, во благо. А «сам человек имеет согласно Григорию Нисскому правильное устроение, к Небесам он устремляется и на вышний мир взирает.

Именно это указывает на его царское достоинство». Авва Эмилиан убежден, что Церковь и монашество не расположены враждебно к прогрессу и технологиям. На Западе в Средние века монахи восстановили культуру, разрушенную нашествиями варваров. Монастыри являлись очагами точных наук, там развивались математика, зоология, химия, медицина. Так, монахи изобрели поднятие целины в земледелии. Многие достижения монахов были положены в основу развития технологий.

Святой Афанасий Афонский установил на Святой Горе механическую тестомесилку, приводимую в движение волами, что позволило монахам не пропускать богослужений. Этот агрегат, как рассказывается в житии святого, был «прекраснейшим по искусности изобретением». Все сферы своих занятий обогатили монахи подобными выдумками». Но мы понимаем, что не это было целью тогдашнего монашества, не может быть оно целью и для нас, сегодняшних. Преподобный Паисий Святогорец однажды рассказал о своем разговоре с одним американцем. Авва спросил у пришедшего: «Чего вы достигли, будучи столь великим народом?

Бог далеко? Щ «А мы до него на одном сухаре долетаем», — ответил авва. Однако, не выходя из естественного знания, человек не выходит из естества и не восходит на небо. То есть он не выходит из рая земного того сада, который орошали воды Евфрата и Тигра, он радуется прекрасной природе и животным, но не восходит в небесный рай, чтобы возрадоваться вместе с ангелами и святыми. Для того чтобы войти в небесный райский сад, необходимо иметь веру в Хозяина этого сада; чтобы возлюбить его, необходимо признать свою греховность, смириться; чтобы познать, беседовать с Ним в молитве и прославлять Его — и когда Он помогает нам, и когда Он испытывает нас». Общежительный монастырь, должен при всех трудностях обеспечения в обители столь необходимой для духовного возрастания тишины, создать условия для созидания дороги в этот сад Хозяина, а для этого нужно приобртение монахами опыта прямого общения с Господом, понимания ими, что они в каждую минуту предстоят перед Ним.

Да, задачей игумена или духовника обители является наставление неопытного монаха. Именно они создают для него возможности для монашеского становления. Но связка учитель-ученик работает только тогда, когда не только учитель учит, но и ученик прилагает все силы для постижения преподаваемой науки. Если молодой монах не готов слышать своего отца, то до конца своих дней он останется незрелым. Преподобный Паисий Святогорец в одной из своих бесед рассказывал: «Большинство приходит в монастыри молодыми, находит там духовных родителей и может так и остаться в детском состоянии, с детскими претензиями, тогда как, находясь в миру, они уже были бы родителями сами. Из детства они так и не выходят — не в добром смысле, а в плохом, то есть остаются инфантильными.

Можно и такое увидеть: человек состарился, но если он не начал работать головой, то радуется карамельке или маечке. Ну совсем как маленький мальчик, которому мама купила пиджачок с погончиками! Давайте будем младенцы на злое, но не по уму см: 1 Кор. Иначе как в нашу жизнь войдет отвага? Как к нам придет мужество? Монахине же, для того чтобы преуспеть, нужно стяжать себе немножко мужества».

Для того же, чтобы обрести такие качества, мы должны научаться закрываться от мира. Даже в той крупной обители, где, предположим, кипит миссионерская и благотворительная жизнь, где город поселяется прямо во дворе монастыря. Где паломников, по нужде и без нужды жаждущих общения, иногда больше, чем монахов. Да и сами люди, которые вроде бы зовут нас на разнообразные беседы, порой остаются духовно неудовлетворенными общением с нами. Позвольте, если уместно, привести такое сравнение: наши предки употребляли в пищу малое число самых простых, но естественных продуктов, а мы сегодня пытаясь насытиться, с чувством тяжести выходим из-за столов, на которых рыба на самом деле не рыба, а овощи -— не овощи. Как пищевые суррогаты не дают нам насыщения, так и наши напутствия, если они не водимы Самим Духом, не дают окормляемым ни ответов на их духовные запросы, ни побуждают их внимания к трепетному слушанию.

Преподобный Паисий Святогорец говорит: «Проповедуют многие, но немногие вызывают у людей доверие к себе, поскольку их жизнь не соответствует их словам. Но монах не произносит громких проповедей, рассчитанных на то, чтобы его услышали другие. Он молча проповедует Христа своей жизнью и помогает ближнему своей молитвой. Он опытом живет Евангелие, и Благодать Божия его выдает. Так монах проповедует Евангелие способом наиболее достоверным, а это и есть то, чего жаждет мир, особенно сегодняшний. Когда монах говорит, то он выражает не просто мысль, но опыт.

Однако и мысль, высказанная монахом, тоже несет в себе свет». Отец Паисий поясняет нам: как же сделать себя достойным своих слов, как найти те слова, которые найдут отклик в сердцах: «Дело монаха — стать сосудом Святаго Духа. Он должен сделать свое сердце таким чутким, как листочек сусального золота.

В 1935 году открыта средняя школа. В ходе операции были освобождены все населенные пункты воронежского юга. В декабре 1942 года закончилась немецкая оккупация Богучара. В годы Великой Отечественной войны погибли около 1 650 уроженцев села.

В 1963 году район был упразднен и входил в состав Павловского района Воронежской области. В современных границах район восстановлен 9 декабря 1970 года. В 1978 году была открыта школа-интернат, в 1991 году - профессионально-техническое училище. В настоящее время в Верхнем Мамоне имеются предприятия пищевой промышленности, 3 строительные организации, 5 крестьянских фермерских хозяйств, лесхоз, Центральная районная больница, 2 амбулатории, лицей, средняя школа, специальная школа, школа искусств, спортивная школа, профессионально-техническое училище, 2 детских сада, 2 Дома культуры, 3 библиотеки.

Всего 1200 человек. Ребята навели порядок на территориях образовательных учреждений, в парках и скверах, организовали тимуровские десанты к одиноко проживающим пожилым гражданам, помогли им с уборкой во дворе, на огороде и в доме.

Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!

На воронежской трассе столкнулись 4 фуры и легковушка: два человека в больнице

Право"; Ивановская областная общественная организация "Центр гендерных исследований"; Автономная некоммерческая организация "Нижегородский центр немецкой и европейской культуры"; Автономная некоммерческая организация "Институт права и публичной политики"; Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей"; Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ. Vision; петербургское издание «Бумага». Реалии"; Кавказ. Реалии; Крым.

Телеграм-канал «Мой и твой Воронеж» В Воронежской области автомобиль ВАЗ-21074 под управлением 19-летнего водителя упал с моста, пострадали три человека. Об этом сообщается в Telegram-канале «Полиция Воронежской области». Воронежа , получили травмы различной степени тяжести и были доставлены в медицинское учреждение», — отмечается в сообщении полиции. Авария произошла накануне в селе Чесменка Бобровского района.

В каждом из сих сёл находится по одной церкви, при коих в Верхнем Мамоне по ведомости на 1798 год значится приходских мужеска 1368, а женска 1401 душ; в Нижнем же Мамоне мужеска 842, женска 825. Годы Великой Отечественной войны[ править править код ] В период Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Большинство верхнемамонцев — участников той войны, домой не вернулось — погибли в боях или пропали без вести.

Бунакова Александр Попов. В рамках встречи прошло обсуждение перспективы сотрудничества университета по актуальным для Верхнего Мамона направлениям. В частности, участники встречи поговорили о проектах в области роботизированных беспилотных систем, которыми можно будет управлять дистанционно. Руководство ВГУ и администрация Верхнемамонского района рассмотрели необходимость создания совместной лаборатории прикладных ландшафтных исследований, которая будет заниматься мониторингом окружающей среды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий