Дальнобой новости

Несколько дней назад на стоянке в Ярославской области в кабине грузовика рванул газовый баллон: обоих водителей, которые в этот момент безмятежно спали, увезли в больницу.

ДАЛЬНОБОЙ ПО РОССИИ

Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности. Увы, на заправках именно такие и встречаются. Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии.

Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок.

На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них.

А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг".

Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.

Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю.

А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю.

Заметил, что сливают топливо. Избили и переехали машиной после чего скрылись. Второго нашли в районе Амазара. На стоянке в глухом месте у дороги. Забили до смерти.

Лежал в спальнике со сломаными руками с тремя ножевыми. Машина побитая, ее бортовали, пробили бак.

Это был твой последний рейс и навсегда… Скорбим», — гласит сообщение. На YouTube-канале Галенко было более 600 тысяч подписчиков, он выкладывал видео о своих приключениях на протяжении восьми лет. Другие автоблогеры всегда отзывались о нем с теплом и уважением. Он по жизни был наш коллега. Мы общались по телефону, всякое было, когда в начале карьеры спорили, но ничего, поговорили и решили. Вот, говорят, что я его ни разу не видел, но он был мне больше, чем друг.

В кабине холод, печка отключена, а на улице минус 20. Он в одних носках, потрогал ноги — ледяные. Начал тормошить его, он открыл глаза. Взгляд никакой, пустой, отсутствующий, — вспоминает коллега мужчина Олег, сообщив, что начал ругаться с сотрудниками ГИБДД, которые заверили, что водитель либо пьян, либо под наркотой. Ты медик, экстрасенс, экспертизу проводил? К счастью, водитель, который подъехал на место, когда-то работал в МЧС, он и заметил признаки инсульта: перекошенное лицо, обездвиженную правую руку. С момента ДТП прошло шесть часов, прежде чем медики смогли помочь мужчине. Сейчас врачи оценивают его состояние как среднетяжелое, никаких прогнозов пока не дают.

Во Владимирской области «рыцарь» на внедорожнике спас замерзающего дальнобойщика

ТРК Татарстан-Новый век. Дальнобой Видео — для водителей, перевозчиков, автотуристов. Последние новости и материалы по тегу: Дальнобойщик. Дальнобой по стоянки около

Российским перевозчикам придется покупать древние КамАЗы

  • Дальнобойщики: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска
  • Полезные статьи и новости грузоперевозок
  • дальнобойщик
  • Российским дальнобойщикам угрожают расправой в Европе
  • Российским дальнобойщикам угрожают расправой в Европе
  • #дальнобойщик

Тег: #дальнобойщики

Если работаешь в первую смену, на работу нужно было приезжать к 4-5 утра в зависимости от времени выезда на линию. Перед этим автобус нужно было полностью проверить по технической части, заправить если с вечера этого не сделал напарник , осмотреть салон. К тому же, я работал всего по двум маршрутам. Со временем окружающая обстановка приелась. Стало морально тяжело по 6-8 раз видеть одни и те же места, стоять в пробках.

В общем, банально выгорел. Хотелось чего-то нового. А мой коллега по автобусному парку как раз подался в дальнобой в одну из литовских фирм. Я немного поразмышлял: а почему бы и нет?

Тем более, «дети дома не плачут». Пришлось, правда, выучиться на водителя-международника. Но это детали. Белорус оценил качество дорог в ЕС.

Четыре года назад Алексей устроился на работу к одному из литовских грузоперевозчиков, пройдя собеседование в Беларуси. Несмотря на зарубежную регистрацию компании, большинство водителей в ней — белорусы. Есть также несколько украинцев и местных ребят. Хотя литовцы в дальнобойщики особо не спешат — не устраивает зарплата.

Как и в любой специфической сфере, без опыта в дальнобойщики практически не берут. Но мне, видимо, улыбнулась удача — свое место нашел с первого раза. Уже через несколько недель я отправился в Вильнюс. Было ли страшно?

Нет, скорее волнительно. В теории я понимал, какая работа меня ожидает, однако практика — совсем другое. В первый рейс Алексей отправился в качестве стажера. Более опытный водитель подсказывал молодому человеку нюансы работы.

Правда, на этом практика закончилась. В следующий рейс из литовской Клайпеды в немецкий Гамбург новоиспеченный дальнобойщик отправился уже один. А тут непонятный язык, документы, разгрузка… В общем, пришлось набивать шишки, учиться на собственных ошибках. Как правильно говорят: придя после университета на работу, человек познает все с нуля.

Так и с профессией дальнобойщика. Машину Алексею предоставили пусть и старенькую, но вполне себе боевую. Несмотря на солидный пробег около 500 тысяч километров по технической части тягач практически не подводил. К тому же, в нашей фирме никаких штрафов за это не предусмотрено.

Конечно, если превышение незначительное. Некоторые водители любят дармовую солярку, а потом жалуются на низкие зарплаты, — многозначительно говорит Алексей. К слову, о зарплате. С недавних пор наш герой получает «плюс-минус 2 тысячи евро».

На старте карьеры заработок был практически вдвое ниже.

Ему очень интересно наблюдать за всем. Когда мы едем на легковой, а мимо нас проезжают фуры, он на них смотрит так, будто от него убегает его собственный дом.

Он любит грузовые, легковые машины, но вот нравятся ли ему мотоциклы и тракторы, мы еще не проверяли, — с улыбкой рассказывает дальнобойщик. Неожиданная популярность Свое первое видео напарники выложили примерно 2,5 месяца назад. В Shorts на YouTube Данил поинтересовался у зрителей, интересен ли им контент про путешествия кота-дальнобойщика.

К удивлению кузбассовца, последовало много положительной реакции. За 2 месяца дальнобойщик и его пушистый друг набрали больше 100 тысяч подписчиков. В социальных сетях Данил показывает свою жизнь за рулем, снимает видео, где рассказывает про Ева и их совместные поездки.

Говорит, что блог не приносит пока больших доходов, но кузбассовец продолжает снимать видео ради подписчиков, которые, по словам Данила, очень добрые и милые люди. Ему часто дают полезные советы по уходу за котиком, а с двумя из фолловеров они даже встречались. Надежда из Кемерова и Галина из Иркутска подарили много игрушек и корма для Ева, а одна из женщин даже сделала кружку с логотипом канала Данилы.

В кабине у котенка несколько спальных мест Фото: предоставлено героем материала Поделиться Но даже у такого милого блога нашлись хейтеры. Достается в особенности хозяину Ева. Комментаторы обвиняют Данила в издевательстве над животным и требуют перестать возить котенка с собой.

Но Данил в корне не согласен с этим: Ев путешествует всю свою жизнь и чувствует себя в дороге хорошо.

От 80 до 250 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона. И в каждом из этих регионов зарплаты достойные. Но есть одна глобальная беда - престиж профессии. А точнее, его отсутствие. Надо возродить кольцевые гонки на грузовых автомобилях. Это тоже привлечет молодежь в отрасль Как выглядит в представлении многих граждан дальнобойщик или водитель любого другого грузовика сейчас? Это мужик в растянутой майке, в растянутых на коленях трениках или в грязных шортах. В сланцах, надетых на раздутые носки. Да еще при этом в масле или других отходах производства нефтяной промышленности.

Увы, на заправках именно такие и встречаются. Сложно представить себе дальнобойщика в костюме и галстуке. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор. Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки?

Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге.

В настоящий момент документ находится на стадии анализа экспертов. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как по данным группы ГАЗ и «Автостата», почти половина автобусов в России старше 15 лет.

Новости по тегу: Фура

Анекдоты от Дальнобоя. Пять англичан в Ауди Quattro приехали на пост ирландской границы. дальнобойщики: Чрезвычайное положение Оттава! Результаты поиска по запросу «Дальнобой». TgSearch – поиск и каталог Телеграм каналов.

Все материалы с тегом: дальнобойщик

Он дальнобойщик, а в последнее время — еще и популярный блогер. Участник клуба "4 WD Владимир" Андрей Прокофьев спас замерзающего дальнобойщика на суздальской трассе. 36 казахстанских дальнобойщиков остаются на территории Украины. дальнобойщик. Новости. Под Волгоградом дальнобойщик из Турции застрял в дачном массиве. Портал поиска работы сделал подборку вакансий для водителей-дальнобойщиков, которые открыты в Волгоградской области. Последние ионный кризис в Европе и происходит в ский скандал.

Россия столкнулась с острым дефицитом дальнобойщиков

Добавьте водителя в организацию и дождитесь проверки. Добавить Предлагать грузы могут только грузовладельцы и логисты У вас зарегистрирован аккаунт Перевозчик. Если вы грузовладелец и хотите найти транспорт для перевозки груза, то зарегистрируйте новый аккаунт как Грузовладелец или приобретайте тариф Логист. Понятно Как получить номер?

Пользователь не открыл свой номер для всех.

И это — в Иркутской области. Сумма крайне красивая, но она подразумевает очень большие обязанности.

Так, дальнобойщик должен быть здоровым, непьющим, способным долгое время обходиться без сна и спать в спартанских условиях, знать ПДД и устройство машины. Ремонтироваться в дороге придется своими силами. Дальнобойщик должен уметь договариваться со всеми, иметь опыт вождения большегрузных автомобилей с прицепами, и тут-то, по словам иркутских нанимателей, и кроется самая большая проблема.

Это максимум. В качестве прицепа обычно берут тележку — не длинномер. А тут очень много нюансов.

И вот приходит такой гражданин научившийся, садится за руль Scania или MAN, длина которого идет от 13,6 метра, — и теряется.

Пошел снег. Принимайте меры. Сколько мы будем здесь стоять», — говорит на видео водитель одного из большегрузов. Водители жалуются, что на трассе не видят ни спасателей, ни спецтехники, которая бы расчищала дорогу, пишет 31tv. Движение ограничили для пассажирских автобусов, маршруток, такси и грузового транспорта.

Пользователь не открыл свой номер для всех. Вы можете приобрести доступ к базе контактов пользователей и открывать любой номер в рамках пакетного предложения. Участились случаи мошенничества. Общаясь вне сайта будьте осторожны, не переходите по ссылкам в мессенджерах и не переводите предоплату, по возможности ведите общение в чате на сайте и пользуйтесь Безопасной сделкой. Я понимаю риск и ответственность Скажите, что нашли номер на КаргоКэш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий