В украине чтобы баллотироваться в президенты сколько нужно подписей

Если в избирательный бюллетень было включено более двух кандидатов на пост президента Украины и по результатам голосования ни один кандидат не был избран, Центральная избирательная комиссия принимает решение о проведении повторного голосования. 1. Кандидат в поддержку своего выдвижения должен собрать не менее 0,5 процента подписей от числа избирателей, зарегистрированных на территории республиканского избирательного округа, пропорционально в каждом городе, районе Республики.

Статья 103 Конституции Украины

Согласно законодательству, для этого необходимо собрать не менее 25 тысяч подписей избирателей, распределенных по не менее чем двум третям областей Украины. — Такое большое количество кандидатов на выборах президента Украины является частью технологии. Смысл ее в том, чтобы дезориентировать избирателя и разбить голоса противников, — говорит политический эксперт Владимир Джаралла. Украинская Центральная избирательная комиссия к вечеру понедельника зарегистрировала 30 кандидатов в президенты страны, что является рекордом в истории независимой Украины.

Началось выдвижение кандидатов в депутаты нижней палаты парламента и местных Советов

Это было предложение для того, чтобы облегчить задачу как сборщиков подписей, так и проверяющих", - сказал член Центральной избирательной комиссии Назарали Арипов. Как отметила председатель, по закону на проверку подписных листов выделяется только 10 дней, поэтому она считает обоснованным введение лимитов для экономии времени. Персональные данные избирателей Ещё один момент по сбору подписей, вызывающий протест правозащитников, - форма подписного листа. Согласно правилам, избиратель, который подписывается в пользу определенного кандидата, должен указать имя, фамилию, дату рождения, и даже адрес места проживания. Почему должен предоставлять кандидату, агитаторам свои персональные данные? Если избиратель предоставит всю информацию, вплоть до места проживания, этого избирателя можно будет контролировать.

Нужно знать тонкости избирательной кампании. Ведь даже, чтобы быть зарегистрированным в качестве кандидата в президенты, нужно собрать определенное количество подписей. Обычно это 100 тысяч подписей. Если вы собрали нужное количество голосов и вас зарегистрировали в качестве кандидата, то можно готовится к избирательной кампании и ждать голосования. Отправить 3 года назад 0 0 Ну если говорить про пост президента в России, то президентом может стать любой гражданин РФ достигший определённого возраста и не имеющий судимостей. Далее подаётся заявка на регистрацию кандидата в ЦИК и при всенародном голосовании если Вы обойдёте других кандидатов то Вы станните президентом. Отправить 3 года назад 0 0 Как доказывает практика,то необязательно всю жизнь хорошо учиться в школе,потом в институте и т.

Любые предложения о мире в Донбассе здесь звучат как «слабость» и «предательство». Я бы написал какой-нибудь воодушевляющий рецепт исцеления Украины, но сегодня его просто нет. Страна, в которой национализм пестуется как государствообразующая идея, обречено на гибель. Это историческая данность. И часть Украины это даже понимает. Именно поэтому на первом месте в рейтинге кандидатов - комик Зеленский. В нем видят не профессионального политика, а образ из сериала «Слуга народа». Учитель истории Голобородько, волею судеб занявший высший пост. Честный, справедливый - он с головой бросается в борьбу с коррупцией, с олигархами, с бездушными чиновниками... Но Зеленский - протеже одного из тех же олигархов, которые давно поделили Украину. Власть здесь - лишь способ сохранения своих капиталов. А люди - лишь инструмент... Евгений Мураев передал свои голоса заместителю председателя фракции «Оппозиционный блок» Александру Вилкулу. А 1-й замкомандующего Сил специальных операций Сергей Кривонос отказался участвовать в выборах в пользу Петра Порошенко. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Майдану пять лет, а Европы все нет: что обещали украинцам в 2013 году и что не сбылось В западных методичках жителям незалежной рисовали прекрасное будущее, но на деле все вышло не совсем так Пять лет назад правительство Украины приостановило подготовку к подписанию соглашения об ассоциации с Евросоюзом. На сегодняшней Украине принято считать, что в ответ на эти возмутительные действия Виктора Януковича на киевскую площадь Независимости стихийно вышли безусые студенты. А бездушный режим растоптал демократические порывы молодежи берцами, попутно сломав несколько ключиц и переносиц. С этого якобы и начался евромайдан подробности.

Владимир Зеленский 25 января, в свой 41-й день рождения, подал документы в Центральную избирательную комиссию для регистрации в качестве кандидата в президенты Украины. Сегодня у меня двойной день рождения — как у человека и как политика», — отметил Зеленский. Он пообещал, что его предвыборная кампания будет вестись открыто, а все ее ключевые моменты будут транслироваться в Интернете. Предвыборная программа Зеленского начинается со слов: «Я расскажу вам об Украине своей мечты». Где нет объявлений «Работа в Польше». А в Польше есть объявления «Работа на Украине». Где у молодой семьи есть одна забота — выбрать квартиру в городе или загородный дом. Где врачи и учителя получают реальную заработную плату, а коррупционеры — реальные сроки. Где нетронутыми остаются карпатские леса, а не депутаты. Где бабушка получает достойную пенсию, а не инфаркт от счета за коммуналку. Где основанием назначения на должность становятся ум, образование, талант и совесть, а не то, что вместе крестили детей. Где дороги есть, а дураков — нет», — так Зеленский описывает Украину своей мечты. Кроме того, Зеленский заявил, что готов сесть за стол переговоров с Путиным. Однако, по словам экспертов, не факт, что он это сделает, когда возглавит Украину. Просто тема войны и мира сегодня очень беспокоит украинцев, поэтому они займут сторону того кандидата, который будет обещать договориться и решить вопрос мирно. Что касается остальных обещаний Зеленского, то по мнению экспертов, его предвыборная программа это обычные лозунги, которые лозунгами и останутся с такой экономикой и положением дел в стране, кто бы ни пришел к власти. Так как на восстановление того, что разрушено после майдана, пяти лет совершенно не хватит. Многие также отмечают, что только на Украине может быть такое, что шоумен может стать президентом страны.

В Беларуси начинается сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов в президенты

Власти Украины должны «максимально быстро» принять меры для получения статуса кандидата на вступление в ЕС. Об этом в своем телеграм-канале написал глава офиса украинского президента Андрей Ермак. Если срок полномочий президента заканчивается досрочно, выборы нового президента должны состояться в течение девяноста дней с момента ухода предыдущего президента с поста.[6][7]. Уполномоченный представитель кандидата на пост Президента Украины в Центральной избирательной комиссии. Президент Украины избирается прямым всенародным голосованием гражданами Украины в возрасте 18 лет и старше. Президент избирается на 5-летний срок полномочий, ограниченный двумя сроками подряд. Чтобы человек баллотировался в президенты, он должен набрать не менее 500 голосов от официальных лиц (мэров, сенаторов, депутатов) из 30 различных ведомств. 14 лет. Кандидат в Президенты Украины должен иметь право голоса, то есть им может быть только лицо, не ограничено в избирательных правах и обладает активным избирательным правом.

За пост президента Украины поборется рекордное число кандидатов

Закон о выборах Украины предусматривает двухтуровую избирательную систему для избрания президента; кандидат должен получить абсолютное большинство всех поданных голосов. Если ни один из кандидатов не получит абсолютного большинства голосов в первом туре голосования , то две самые высокие кандидаты Избирательные оспорить стекающее повторное голосование. Согласно главе V статьи 103 Конституции, для избрания президентом кандидат должен быть гражданином Украины , достигшим 35-летнего возраста, имеющим право голоса, проживающим в стране последние 10 лет и полностью проживающим в стране. Согласно Конституции, очередные президентские выборы назначены на последнее воскресенье последнего месяца пятого года срока полномочий действующего президента. Если полномочия президента закончились досрочно, выборы должны быть проведены в течение 90 дней после окончания срока полномочий действующего президента. Кандидаты, претендующие на избрание, должны внести депозит в размере 2 500 000 гривен приблизительно 90 000 долларов США , который возвращается только тем кандидатам, которые проходят во второй тур голосования.

В последних президентских выборах состоялись 21 апреля 2019. Присяга и срок полномочий Смотрите также: инаугурация президента Украины В соответствии со статьей 104 Конституции, президент Украины не вступает в должность не позднее , чем через тридцать дней после официального объявления результатов выборов, с момента принятия присяги народу на торжественном заседании Верховной Рады Украины , украинский парламент. Если президент избирается после внеочередных выборов в случае отставки, импичмента или смерти предыдущего президента, избранный президент должен принести присягу в течение пяти дней после публикации официальных результатов выборов. Председатель Конституционного Суда Украины администрирует присягу. Я обязуюсь всеми своими обязательствами защищать суверенитет и независимость Украины, обеспечивать благо Родины и благополучия украинского народа, защищать права и свободы граждан, соблюдать Конституцию Украины и законы.

Украины, выполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников и повышать престиж Украины в мире. После принесения присяги президент подписывает текст присяги и передает его председателю Конституционного суда. Обязанности и полномочия Здание Администрации Президента неофициально называемое «Банковой» в центре Киева расположено на пешеходной улице Банковой. Согласно статье 102 Конституции, президент является гарантом государственного суверенитета и территориальной неделимости Украины, наблюдателем Конституции, соблюдения прав и свобод человека.

Но если от одной партии есть несколько выдвиженцев, или вы не принадлежите к партии, приходется заняться поиском спонсоров. Можно также обратиться за помощью к избирателям. Схема эта не нова и активно используется в США. К примеру, американские кандидаты в президенты занимались сбором не только серьезных взносов, но и принимали по 3 доллара в интернете.

Так, к избирателям обращался и Барак Обама. Обычно президенты во всем мире создают исследовательские комитеты, которые определяют их шансы на президентство, пишут предвыборную агитацию и как раз привлекают потенциальных спонсоров и волонтеров. Вам тоже стоит создать такой коммитет. Однако политологи подозревают, что денег избирателей украинским кандидатам может все равно не хватить, и придется обращаться за поддержкой к олигархам, как это часто работало во время парламентских выборов. Ведь на этих 2,5 миллионах ничего не заканчивается. Также, если вы хотите участвовать в гонке, вам нужен будет специальный счет избирательного фонда. Шаг 6: Арендуйте побольше билбордов нужно быть узнаваемым Предвыборная агитация — это основная статья ваших расходов как кандидата. Львиная часть ваших денег пойдет на аренду рекламных плоскостей.

Эксперт по внешней рекламе Артем Биденко рассказывал, что во время прошлых парламентских выборов «Батькивщина» приобрела по Украине не меньше 5 тысяч плоскостей, «Народный фронт» — 3,5 тысячи. Посчитать, сколько какая партия потратила на рекламу, очень сложно, ведь неизвестно точное количество арендованных плоскостей. Если взять за среднюю цену за борд в 7 000 гривен в месяц, получается, что «Батькивщине» ее реклама обошлась в 35 миллионов гривен, а Народному фронту — в 24,5. Это только за месяц: за всю избирательную кампанию сумма, конечно, больше. Приготовьтесь к тому, что вам придется бороться с большой конкуренцией на рынке. По статистике, перед выборами на каждые десять плоскостей с политической агитацией — семь. Но утешает то, что эта тенденция позитивно сказывается на рынке наружной рекламы. На экономику Украины это имеет позитивный эффект.

Кстати, часть денег на рекламу вам покроет государство: на это выделили 29 миллионов гривен. Это чуть больше миллиона на каждого кандидата. В целом же простым украинцам придется нехило потратиться на избирательную гонку. В Госбюджет на текущий год внесли цифру в 2,4 миллиарда гривен. При этом прошлые выборы, которые прошли в один тур, стоили стране 600 миллионов. Так что эти выборы станут самыми дорогими за всю историю Украины. Львиная часть денег идет — 142 миллиона — пойдет на тираж более 60 тысяч бюллетеней. А сами бюллетени обещают быть большими из-за количества кандидатов.

Шаг 7: Есть 2,5 млн грн? Нужно 250 млн долларов По данным издания «Голос Украины», Петр Порошенко потратил на свою прошлую кампанию 96 миллионов гривен. Он сообщил, что это были его личные деньги. Кампания Юлии Тимошенко стоила 67 миллионов — за нее, по словам самой Тимошенко, платила партия и избиратели. Сколько денег нужно вам? Но точно промониторить траты нельзя. Важно, что, кроме как на билборды, кандидаты будут тратиться на свою безопасность. Потому что в рамках этой предвыборной кампании очень вероятны провокации», — говорит Якубин.

Таким образом, чтобы пойти в президенты, вам нужно иметь десятки миллионов гривен. Эксперты оценивают общие траты кандидатов в миллиард долларов. Именно она, по его мнению, понадобится вам, чтобы вы попали во второй тур выборов. Политтехнолог Алексей Ситник, который проводил выборы и в Украине, и в России, посчитал, что кандидату нужно порядка 250 миллионов долларов. Где может кандидат, который прошел обучение в лучших университетах и любит свою страну, взять такое количество денег? Да даже 100 миллионов? Ему эти деньги могут только дать олигархи, чтобы после он выполнял их распоряжения. Или же он сам олигарх» — сказал Гордон.

А билбордами заклеивать все надо? Еще и цены на них вырастают под выборы. А представителей своих иметь в комиссиях надо? А взятки для заместителей и председателей комиссий? А адвокат, активисты, технологи? Только бедные эти люди. Они еще не догадываются, что потом узнают, что их называют маньяками, педофилами, ворами. Президентская кампания — это суровое испытание.

Очень смешная шутка от основателя «Квартала 95». Из «революционных» инициатив - голосование на выборах и референдумах через интернет. Среди его приоритетов - развитие не смейтесь космической отрасли и авиастроения. А базовый принцип: «Деньги ходят за людьми».

Красиво, но непонятно. Вот 5 лет назад было понятно, когда Порошенко обещал военным зарплаты от 10 тысяч гривен около 23 тысяч рублей. Но, конечно, обещание не выполнил. Петр Порошенко.

Который на практике совсем не исключает обстрелов и диверсий с жертвами. Но пока раскрывать детали она не намерена. Тимошенко обещает сократить Верховную раду на 100 депутатов сейчас их 450. И снизить вдвое цену на газ , а вместе с этим - и на горячую воду с отоплением.

Юлия Тимошенко. Еще бы, ведь они предлагают немедленное прекращение войны в Донбассе и прямые переговоры с Россией. А Мураев к тому же считает, что Украина должна иметь нейтральный статус, чтобы не разрываться между Западом и Востоком. Да и ассоциацию с ЕС, по его мнению, стоит пересмотреть, а то и отменить.

Бойко же, поддерживаемый Востоком Украины, наступает на пятки Юлии Тимошенко. И предлагает меньше политиканствовать, а больше заниматься восстановлением экономики.

Собственно, решение о финансировании партий из бюджета представляется крайне неоднозначным. Так или иначе, но корректировать эту систему придется уже после формирования нового состава парламента и правительства.

А это формирование состоится по итогам парламентских выборов, которые должны пройти в октябре 2019 года. Бюджеты на их проведение также обещают быть внушительными. Если рассчитывать на победу на выборах, то суммы увеличиваются на порядок. Так, по утверждениям беглого нардепа Александра Онищенко, вышеуказанный «Народный фронт» потратил на свою избирательную кампанию 40 млн долларов, что позволило партии занять первое место по многомандатному округу хотя по численности парламентариев «Народный фронт» лишь второй, уступая «Блоку Петра Порошенко», чья фракция насчитывает множество мажоритарщиков.

Примечательно, что, по словам Онищенко, деньги для финансирования избирательной кампании «Народного фронта», чьим лидером является тогдашний премьер-министр Яценюк, попали в партийную кассу за счет коммерческой продажи газа украинской добычи, предназначавшегося для реализации населению по льготной цене. Фото: pohnews. Опять-таки верхней планки в данном случае нет, но бюджет кандидата-мажоритарщика на округе с численностью населения в 150—200 тысяч человек, как правило, составляет не менее 1 млн долларов. Вновь нельзя не отметить тот прискорбный факт, что технология прямого подкупа избирателя по-прежнему работает в украинских реалиях.

Как было сказано в первой части материала, украинские выборы являются наиболее дорогостоящими на континенте в пересчете на душу населения. К примеру, в Латвии, где в ближайшую субботу, 6 октября, пройдут выборы в Сейм, существует законодательное ограничение на расходы на парламентскую избирательную кампанию в размере 533 тыс.

Требования к президенту РФ: как баллотироваться и что нужно для кандидата

Присяга президента Украины Я, имя и фамилия , по воле народа избранный Президентом Украины, вступая на этот высокий пост, торжественно присягаю на верность Украине. Обязуюсь всеми своими делами отстаивать суверенитет и независимость Украины, заботиться о благе Отчизны и благосостоянии украинского народа, отстаивать права и свободы граждан, соблюдать Конституцию Украины и законы Украины, исполнять свои обязанности в интересах всех соотечественников, повышать авторитет Украины в мире. Оригинальный текст укр. Конституционные полномочия президента Украины Будучи главой государства и гарантом государственного суверенитета, президент Украины обладает достаточно широкими полномочиями, прежде всего, в области национальной безопасности и обороны, гарантирования соблюдения Конституции, прав и свобод человека и гражданина, руководства внешнеполитической деятельностью государства. Обязанностью президента является гарантирование государственной независимости, национальной безопасности и правопреемственности государства. Полномочия президента по отношению к исполнительной ветви власти, в частности, Кабинету министров Украины, были значительно ограничены после принятия поправок к Конституции Украины в декабре 2004 года. На основе и во исполнение Конституции и законов Украины президент издаёт указы и распоряжения, являющиеся обязательными к исполнению на территории Украины. Обеспечение исполнения указов и распоряжений президента является конституционной обязанностью Кабинета министров.

В некоторых случаях Конституция устанавливает, что акты президента Украины должны скрепляться также подписью премьер-министра Украины и министра, берущего на себя ответственность за исполнение соответствующего акта главы государства так называемая процедура контрассигнации. В пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Украины, президент Украины может создавать для осуществления своих полномочий консультативные, совещательные и иные вспомогательные органы и службы таким органом является, например, Администрация президента Украины. Конституция Украины даёт исчерпывающий перечень президентских полномочий, порядок осуществления которых может уточняться принятием отдельных законов.

Соответствующее постановление было принято на заседании комиссии в среду. В поддержку самовыдвижения кандидата требуется представить не менее 300 тысяч и не более 315 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект РФ должно приходиться не более 7500 подписей.

В поддержку выдвижения кандидата политической партией требуется представить не менее 100 тысяч и не более 105 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект РФ должно приходиться не более 2500 подписей.

При этом основание приобретения гражданства и срок пребывания в гражданстве Украины для выдвижения кандидатом на должность главы государства значения не имеют. Закрепление минимального возрастного ценза в тридцать пять лет является достаточно умеренным по сравнению с другими странами. При этом максимально допустимый возраст для кандидатов в Президенты Конституция не устанавливает. Содержание минимального возрастного ценза заключается в том, чтобы управлять страной была предоставлена гражданину, который имеет жизненные навыки и достаточные знания об окружающей действительности, способному на основе своего опыта принимать ответственные и адекватные решения. Конституционно закрепленным есть и так называемый ценз оседлости, то есть требование проживания в Украине в течение десяти последних перед днем выборов лет. При этом необходимо, чтобы, во-первых, кандидат непрерывно проживал в Украине в течение установленного срока, во вторых, на день выборов постоянно проживал на территории Украины.

Ни Конституция, ни Закон «О выборах Президента Украины» не содержит легального толкования термина «непрерывное проживание». Однако согласно ст. При этом не является нарушением требования о непрерывном проживании выезд лица за границу в служебную командировку, на учебу, в отпуск, на лечение по рекомендации соответствующего медицинского учреждения или изменение лицом местожительства на территории Украины. Проживание в Украине по Закону «О выборах Президента Украины» означает: 1 проживание на территории в пределах государственной границы Украины; 2 нахождение на судне, находящемся в плавании под Государственным Флагом Украины; 3 пребывания граждан Украины в установленном законодательством порядке в командировке за пределами Украины, служба в дипломатических и других официальных представительствах и консульских учреждениях Украины, международных организациях и их органах; 4 пребывание на полярной станции Украины; 5 пребывание в составе формирования Вооруженных Сил Украины, дислоцированного за пределами Украины; 6 пребывание граждан Украины за ее пределами в соответствии с действующими международными договорами Украины. Учитывая то, что осуществление полномочий Президента связано с официальным использованием государственного языка в текстах правовых актов главы государства, посланиях главы государства к народу и парламенту, во время официальных переговоров и тому подобное , конституционно закрепляется такое требование, как владение государственным языком. В Конституции не указывается, какой именно уровень владения государственным языком требуется от кандидата в Президенты Украины. Из этого можно сделать вывод, что он должен быть таким, чтобы обеспечивать надлежащее исполнение президентских полномочий.

Часть третья комментируемой статьи содержит ограничение права одного лица занимать должность Президента более двух сроков подряд. Эта конституционная норма служит гарантией от авторитаризма и злоупотребления властью и обеспечивает ротацию руководства государства. Вместе с тем Конституция не запрещает одному лицу даже после двух сроков пребывания на посту Президента через некоторый промежуток времени снова занять эту должность. Однако согласно ч. Поскольку Конституция Украины ограничивает не количество раз занятие одним лицом должности Президента, а исключительно право одного лица занимать указанную должность более двух сроков подряд, возникает вопрос о соответствии законодательной нормы Конституции Украины. Ведь согласно ч. Конституция четко закрепляет условия несовместимости поста Президента с другими видами деятельности.

Прежде всего лицу, занимающему эту должность, запрещено иметь другой представительский мандат. Толкование термина «представительский мандат» изложена в мотивировочной части решения Конституционного Суда Украины от 6 июля 1999 г. Единственный орган конституционной юрисдикции отметил, что термин «представительный мандат» обязательно связан с избранием лица на должность, в частности народным депутатом Украины или депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутатом сельского, поселкового, городского, районного в городе, районного, областного совета с предоставлением ему соответствующих полномочий, в том числе выступать от имени избирателей. Согласно Конституции Украины представительский мандат имеют народные депутаты Украины ч. Конституционный Суд отметил, что сельский, поселковый, городской голова является не только главным должностным лицом соответствующей территориальной общины ч. Таким образом, Президент Украины не может быть народным депутатом Украины, депутатом Верховной Рады Автономной Республики Крым, местного совета, сельским, поселковым, городским головой. Глава государства не может занимать должность в органах государственной власти или в объединениях граждан, а также заниматься иной оплачиваемой либо предпринимательской деятельностью или входить в состав руководящего органа или наблюдательного совета предприятия, которое имеет целью получения прибыли, направленное на недопущение злоупотребления главой государства своими полномочиями.

Определение термина «должность» дано в ст. Должность — это определенная структурой и штатным расписанием первичная структурная единица государственного органа и его аппарата, на которую возложен установленный нормативными актами круг соответствующих служебных полномочий. Классификация должностей закреплена в ст. Комментируемая статья ничего не говорит о невозможности совмещения поста Президента Украины с должности в органах местного самоуправления. Однако в данном случае следует применять расширенное толкование и под органами государственной власти понимать все органы, наделенные публично-властными полномочиями, в том числе и органы местного самоуправления.

Ничего личного» на ОНТ. Евгений Шевченко: «Я же понимаю, что нашу страну нужно спасать. Сказать, что прямо у меня планы есть готовые [стать президентом Украины], я так не скажу. Желание… Даже не желание, это необходимость. Я всегда планировал стать политическим лидером, иметь свою партию, зайти небольшой фракцией в парламент, чтобы представлять интересы юго-востока Украины, людей, ментально близких мне, близких к Беларуси, к россиянам, которые считают, что мы все братья, что мы ни в коем случае не должны враждовать, воевать, должны интегрироваться, семьями дружить. Так было всегда в те добрые времена, когда всем было хорошо.

Организация и порядок проведения выборов Президента Украины

Женщина признается: о возможности получить деньги перед выборами знал едва ли не весь город, как и о том, что за это нужно делать. Дальше агент «Грошей» прибегла к «легенде»: мол, журналисты — представители от власти, которым надо узнать, проголосовали ли те, кто брал деньги, «как надо»… Оказывается, многие из получателей «помощи» проголосовали-таки за Петра Порошенко. Но, несмотря на такую финансовую мотивацию, отдавать свой голос в обмен на деньги были готовы далеко не все жители хрущевки. По крайней мере, «Грошам» пришлось услышать и такое: «Я за него голосовать не буду, потому что, хотя мне три раза и добавляли пенсию, но я 2000 гривен не получаю, зато имею вторую группу инвалидности, с протезом хожу». Впрочем, получить «помощь» от города не гнушались не только жители бедных хрущевок. В дорогих жилых кварталах, где стоимость квартир стартует от 500 тысяч гривен, тоже по меньшей мере 13 человек получили помощь на уровне с инвалидами и чернобыльцами. Единственное отличие — суммы. Владельцы недешевой недвижимости получили от 2 000 до 5 000 гривен. Почему такая разница и кто проживает в этих квартирах?

К сожалению, пообщаться с ними агентам «Гроши» не удалось. Но почти всех из списка, мы легко нашли в Интернете. Все эти люди — государственные служащие. Например, Геннадий Сечкеренко, получивший 2 тысячи гривен, работает заместителем начальника командного пункта. Согласно опубликованной декларации, в прошлом году его доход составлял почти 200 тысяч гривен за год. И, кстати, о квартире, собственником которой он является и в которой проживает со своей женой, в декларации ни слова… Всего, по подсчетам местных депутатов, на материальную помощь «Забота» за месяц перед выборами в Василькове потратили более 4 миллиона гривен. Получили взамен то, что планировали? Идем спрашивать в городской совет.

Однако, председателя горсовета не оказалось на месте — поехал на встречу и уже не должен вернуться. Нет на месте и руководителя социальной службы, которая отвечала за перевод средств, она внезапно ушла в отпуск. Да и отдел, который занимался сбором документов для выплат, закрыли перед нашим визитом… Поэтому в рабочее время удалось найти лишь одного человека, который имеет отношение к распределению денег по программе «Забота». Оксана Перинская — секретарь горсовета, заместитель председателя комиссии, которая определяет, кому начислять деньги. Впрочем, на наши вопросы она четко не отвечает. Однако, по нашей информации, именно Оксана Перинская руководит избирательной кампанией президента в Василькове, но откровенно, конечно, этого не признает… В общем, подобные программы по поддержке избирателей активно работают и в других городах. Их суммы — миллионы бюджетных средств.

Некоторые из них, чтобы обратить на себя внимание, дают заведомо невыполнимые обещания. При том, что сегодня в незалежной и 3G работает не везде устойчиво.

Правда, «в конкретных ежедневных и ежемесячных лимитах». По талонам, видимо. Он же к этому зрелищу обещает ежедневный бесплатный хлеб. Никто их в стране не держит». О каком подъеме космической и авиастроительной отраслей говорит Порошенко, если своими руками уже загубил их, разорвав связи с Москвой? Экс-президент Кучма заметил: «Даже США продолжают покупать космические двигатели у России, а мы оборвали связи совсем. Разрушили отрасль под ноль». Как Тимошенко собирается снижать цену на газ, если любая попытка договориться с Москвой о прямых поставках будет расценена в современной Украине как госизмена? Такое уж психическое здоровье у страны, где из каждого утюга кричат о российской агрессии.

Любые предложения о мире в Донбассе здесь звучат как «слабость» и «предательство». Я бы написал какой-нибудь воодушевляющий рецепт исцеления Украины, но сегодня его просто нет. Страна, в которой национализм пестуется как государствообразующая идея, обречено на гибель. Это историческая данность. И часть Украины это даже понимает. Именно поэтому на первом месте в рейтинге кандидатов - комик Зеленский. В нем видят не профессионального политика, а образ из сериала «Слуга народа».

Кроме этого, президенту Украины запрещено выдвигать свою кандидатуру на выборах при условии, что он занимал пост главы государства на протяжении 2 сроков подряд. Дополнительные ограничения касаются непосредственно президента Украины. Главе государства запрещено иметь какой-либо представительский мандат, заниматься предпринимательской деятельностью, занимать должность, в том числе оплачиваемую, в органах государственной власти или других предприятиях. То есть, если у кандидата в президенты Украины есть собственный бизнес, то он должен ликвидировать или перепродать фирму. Кроме этого, кандидаты в президенты Украины или партия, которая выдвигает кандидата, должны внести избирательный залог согласно статье 49 Закона «О выборах Президента Украины» от 05. Сумма избирательного взноса составляет 2,5 миллионов гривен примерно 6,63 миллионов российских рублей. Если кандидат на пост главы государства будет избран президентом Украины или будет включен в повторный избирательный бюллетень при равном распределении голосов на выборах , то сумма избирательного залога будет возвращена. В противном случае все деньги перечисляются в госбюджет Украины. При условии, что избирательная комиссия вынесет решение о недопуске потенциального кандидата к выборам, то сумма избирательного залога перечисляется обратно кандидату или партии. Интересные дополнительные требования к кандидатам в президенты по всему миру Самые необычные требования к кандидатам в президенты выдвинуты в Израиле. А если говорить точнее, то их вообще нет. Согласно статье 4 Основного закона «Президент Государства», кандидатом в президенты может являться любой местный житель, кандидатуру которого выдвинет депутат Кнессета. Еще одно интересное требование установлено для кандидатов в президенты в Латвии. Если человек имел опыт работы в органах разведки, контрразведки или органах безопасности СССР, Латвийской ССР или других стран, то он не имеет право баллотироваться на пост главы государства. Такое требование прописано в статье 3 Закона «О выборах Президента». И последнее интересное требование предъявляется к кандидатам в президенты в Армении. Судьи, прокуроры, полицейские, военнослужащие, специалисты налоговых и таможенных органов, а также спасательной службы не могут выдвигать свою кандидатуру на пост президента страны. Причина таких ограничений неизвестна. Вам понравилась статья?

Статья 6. Избирательные участки и списки избирателей 1. Голосование избирателей и подсчет голосов избирателей на выборах Главы Донецкой Народной Республики проводятся на обычных и зарубежных избирательных участках, которые образуются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Избирательные участки должны быть примерно равны по числу избирателей. Для избирателей, которые на день голосования на выборах Главы Донецкой Народной Республики будут находиться за пределами территории Донецкой Народной Республики, образуются зарубежные избирательные участки. Порядок и сроки образования избирательных участков определяются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Списки избирательных участков с указанием их номеров, границ и наименований входящих в них населенных пунктов, мест нахождения участковых избирательных комиссий, а также адресов помещений для голосования доводятся до сведения избирателей избирательными комиссиями. Порядок составления списков избирателей, внесение в них изменений и уточнений, а также порядок ознакомления с ними граждан устанавливается Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Статья 7. Полномочия избирательных комиссий на выборах Главы Донецкой Народной Республики 1. Порядок формирования участковых избирательных комиссий на выборах Главы Донецкой Народной Республики и число членов этих комиссий с правом решающего голоса определяются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Участковые избирательные комиссии при подготовке и проведении выборов Главы Донецкой Народной Республики: 1 осуществляют на соответствующей территории контроль за подготовкой и проведением выборов, соблюдением избирательных прав граждан; 2 информируют избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании и кандидатах; 3 организуют на избирательном участке голосование в день голосования; 4 проводят подсчет голосов избирателей, устанавливают итоги голосования на соответствующих избирательных участках и передают протоколы голосования в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики; 5 осуществляют иные полномочия в соответствии с настоящим Законом. Решения Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для участковых избирательных комиссий. Порядок деятельности участковых избирательных комиссий на выборах Главы Донецкой Народной Республики определяется Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики с учетом требований настоящего Закона. Членами избирательных комиссий с правом решающего голоса не могут быть кандидаты на должность Главы Донецкой Народной Республики, их уполномоченные представители и доверенные лица, а также лица, не достигшие возраста 18 лет, и граждане, признанные решением суда недееспособными. Статья 8. Гласность в деятельности избирательных комиссий 1. На заседаниях избирательных комиссий, а также при подсчете участковыми избирательными комиссиями голосов избирателей, осуществлении ими работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены Центральной избирательной комиссии Донецкой Народной Республики, кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица, представители средств массовой информации. Решения избирательных комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов Главы Донецкой Народной Республики публикуются в средствах массовой информации или иным путем доводятся до сведения избирателей. В день голосования на избирательных участках вправе присутствовать лица, указанные в части 1 настоящей статьи, а также наблюдатели, иностранные международные наблюдатели. В избирательном процессе могут принимать участие официальные наблюдатели от кандидата на пост Главы Донецкой Народной Республики. Официальные наблюдатели регистрируются Центральной избирательной комиссией. Порядок регистрации и деятельности официальных наблюдателей устанавливается Центральной избирательной комиссией. Полномочия официальных наблюдателей начинаются со дня, следующего за днем их регистрации Центральной избирательной комиссией, и прекращаются после установления Центральной избирательной комиссией результатов голосования. Центральная избирательная комиссия может досрочно прекратить полномочия официального наблюдателя в случае установления нарушения им настоящего Закона. Наблюдатели вправе: 1 знакомиться со списками избирателей; 2 находиться в помещении для голосования соответствующего избирательного участка в день голосования; 3 наблюдать за выдачей избирательных бюллетеней избирателям; 4 наблюдать за подсчетом голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, составлением протокола об итогах голосования и иных документов, а также знакомиться с указанным протоколом; 5 обжаловать действия бездействие участковой избирательной комиссии в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики. Наблюдатель не вправе: 1 выдавать избирателям избирательные бюллетени; 2 расписываться за избирателя в получении бюллетеня; 3 заполнять за избирателя избирательный бюллетень; 4 предпринимать действия, нарушающие тайну голосования; 5 принимать непосредственное участие в проводимом членами участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса подсчете избирательных бюллетеней; 6 совершать действия, препятствующие работе избирательной комиссии; 7 проводить агитацию среди избирателей; 8 участвовать в принятии решений избирательной комиссией. Представители средств массовой информации вправе: 1 присутствовать на заседаниях избирательных комиссий; 2 знакомиться с протоколом участковой избирательной комиссии об итогах голосования; 3 присутствовать на агитационных мероприятиях, освещать их проведение; 4 находиться в помещении для голосования в день голосования, производить фото- и видеосъемку. Иностранные международные наблюдатели аккредитуются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Статья 9. Выдвижение кандидатов 1. Выдвижение кандидатов на выборах Главы Донецкой Народной Республики осуществляется путем самовыдвижения. Каждый гражданин, обладающий пассивным избирательным правом на выборах Главы Донецкой Народной Республики, после опубликования решения о назначении выборов вправе выдвинуть свою кандидатуру в качестве кандидата на должность Главы Донецкой Народной Республики. Гражданин, выдвинувший свою кандидатуру в качестве кандидата на должность Главы Донецкой Народной Республики, представляет в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики письменное уведомление о самовыдвижении по форме, утвержденной Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Одновременно с уведомлением представляются: 1 заявление кандидата о его согласии баллотироваться с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом Главы Донецкой Народной Республики. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, срок проживания на территории Донецкой Народной Республики Донецкой области непосредственно перед выборами, серия, номер и дата выдачи паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверяющего личность кандидата, наименование органа, выдавшего паспорт, сведения об образовании, род занятий кандидата. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к общественной организации общественному движению и свой статус в этой общественной организации этом общественном движении ; 2 список уполномоченных представителей и или доверенных лиц кандидата, которые будут представлять кандидата по всем вопросам, связанным с его участием в выборах. Уведомление о самовыдвижении и прилагаемые к нему документы кандидат представляет в Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики лично. Уведомление о самовыдвижении и прилагаемые к нему документы принимаются Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики при предъявлении кандидатом паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверяющего его личность. Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики незамедлительно после представления уведомления о самовыдвижении и прилагаемых к нему документов выдает кандидату документ, подтверждающий их прием, с указанием даты и времени приема. Центральная избирательная комиссия Донецкой Народной Республики размещает на сайте органов государственной власти Донецкой Народной Республики в сети Интернет сведения о кандидатах, выдвинутых в порядке самовыдвижения, или иным путем доводит эти сведения до избирателей. Период, в течение которого осуществляется самовыдвижение кандидата, представляются уведомление о самовыдвижении и прилагаемые к нему документы, определяется Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Статья 10. Сбор подписей избирателей 1. Кандидат в поддержку своего выдвижения должен собрать не менее 0,5 процента подписей от числа избирателей, зарегистрированных на территории республиканского избирательного округа, пропорционально в каждом городе, районе Республики. Подписи избирателей вносятся в подписные листы, которые изготавливаются по форме, утверждаемой Центральной избирательной комиссией Донецкой Народной Республики. Участие членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей избирателей не допускается.

Статья 103 Конституции Украины

Порядок избрания Президента Украины Мураев, говоря языком политтехнологий, может стать «консервой», работающей в интересах действующей власти и против консолидации оппозиционного лагеря «антимайданной» направленности, если примет-таки решение баллотироваться в президенты.
Сколько подписей должен собрать кандидат в президенты? » Выборы » - Чтобы понимали... Гордон: Чтобы баллотироваться в президенты Украины, необходимо от 100 до 250 миллионов долларов.
В Беларуси начинается сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов в президенты 3. Представление по кандидатурам в состав окружных избирательных комиссий (по одному человеку в одну избирательную комиссию от одного кандидата) вносятся кандидатами на пост Президента Украины, зарегистрированных в Центральной избирательной комиссии.

В Беларуси начинается сбор подписей в поддержку выдвижения кандидатов в президенты

NEWSONE рассказывает, что нужно, чтобы стать кандидатом в президенты Украины. Шаг 1: Выучите украинский язык и дождитесь 35-летия. Избирательный процесс в Украине регулирует 103 статья Конституции и статья 9 Закона “О выборах президента Украины». В поддержку выдвижения предлагаемой кандидатуры в депутаты необходимо собрать не менее 1 тыс. подписей избирателей для претендента на место в нижней палата парламента. чтобы просто зарегистрировали. улыбка! Количество подписей, которое необходимо для регистрации списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктом 10 статьи 16 Федерального закона.

Выборы на Украине — 2024: кто может стать президентом и каковы шансы Зеленского

Соответствующее постановление было принято на заседании комиссии в среду. В поддержку самовыдвижения кандидата требуется представить не менее 300 тысяч и не более 315 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект РФ должно приходиться не более 7500 подписей. В поддержку выдвижения кандидата политической партией требуется представить не менее 100 тысяч и не более 105 тысяч подписей избирателей, при этом на один субъект РФ должно приходиться не более 2500 подписей.

Внутренние акторы — это граждане Украины, политические партии, общественные организации, СМИ, бизнес и церковь. Они будут внимательно следить за ходом и честностью выборов, а также за соблюдением прав и свобод избирателей. В зависимости от того, кто победит на выборах, внутренние акторы могут проявить различные эмоции и действия, такие как: Радость и поддержка. Если победит кандидат, который представляет интересы большинства населения, то внутренние акторы будут радоваться и поддерживать его. Они будут надеяться на положительные изменения в стране, на укрепление суверенитета и территориальной целостности, на развитие экономики и социальной сферы, на сближение с Европейским Союзом и НАТО, на урегулирование конфликта на Донбассе и в Крыму.

Разочарование и протест. Если победит кандидат, который не устраивает большинство населения, то внутренние акторы будут разочарованы и протестовать. Они будут считать, что выборы были сфальсифицированы или проведены с нарушениями, что победитель не имеет легитимности и не отражает волю народа. Они будут бояться отката реформ, усиления коррупции и олигархии, ухудшения отношений с Западом, углубления конфликта с Россией, потери территорий и суверенитета. Безразличие и апатия. Если победит кандидат, который не вызывает сильных эмоций у населения, то внутренние акторы будут безразличны и апатичны. Они будут считать, что выборы не имеют значения, что все кандидаты одинаковы и не способны решить проблемы страны.

Они будут отчуждаться от политики, не участвовать в общественной жизни, не верить в возможность изменений. Внешние акторы — это соседние страны, региональные и глобальные державы, международные организации, иностранные СМИ, эксперты и наблюдатели. Они будут оценивать результаты выборов с точки зрения их влияния на региональную и мировую безопасность, на сотрудничество и конкуренцию, на защиту прав человека и демократии. В зависимости от того, кто победит на выборах, внешние акторы могут проявить различные реакции, такие как: Признание и поздравление. Если победит кандидат, который считается дружественным и конструктивным партнером, то внешние акторы будут признавать и поздравлять его. Они будут выражать готовность к сотрудничеству и поддержке, к уважению суверенитета и территориальной целостности Украины, к продвижению реформ и интеграции, к урегулированию конфликтов и снижению напряженности. Неприятие и критика.

Если победит кандидат, который считается враждебным и деструктивным партнером, то внешние акторы будут неприятие и критиковать его. Они будут оспаривать легитимность и честность выборов, к санкциям и давлению, к игнорированию суверенитета и территориальной целостности Украины, к препятствованию реформ и интеграции, к поддержке конфликтов и эскалации напряженности. Осторожность и нейтралитет. Если победит кандидат, который считается неопределенным и непредсказуемым партнером, то внешние акторы будут осторожны и нейтральны. Они будут ждать, какие шаги предпримет новый президент, как он сформирует свою команду и свою повестку, как он будет вести диалог с другими странами и организациями. Они будут избегать резких заявлений и действий, а также поощрять доверие и сотрудничество. В заключение можно сказать, что результаты выборов президента Украины в 2024 году будут иметь большое значение не только для самой Украины, но и для всего мира.

От того, кто станет главой государства, зависит, какая Украина будет в ближайшие годы — стабильная и прогрессивная, или нестабильная и регрессивная. Поэтому важно, чтобы выборы были свободными, честными и демократическими, а также чтобы все акторы уважали их результаты и стремились к миру и сотрудничеству. Украина готовится к президентским выборам 2024 года: ключевые факторы и возможные исходы 1. Кто претендует на пост президента Украины в 2024 году? На данный момент о своих намерениях баллотироваться на пост президента Украины в 2024 году заявили несколько политических деятелей. Среди них: действующий президент Владимир Зеленский , лидер оппозиционной платформы «За жизнь» Виктор Медведчук , экс-президент и лидер «Европейской солидарности» Петр Порошенко , лидер «Голоса» Святослав Вакарчук , лидер «Батькивщины» Юлия Тимошенко и другие. Однако, по данным социологических опросов, наибольшую поддержку избирателей имеют Зеленский, Медведчук и Порошенко.

Важно помнить: в поддержку выдвижения одного претендента можно подписаться только один раз. Как можно узнать программу претендента в президенты? На этапе сбора подписей публиковать программу запрещено. Единственное, что вам могут рассказать сборщики — биографию потенциального кандидата. Другая информация планы на случай избрания и другое могут быть расценены как незаконная агитация. Если подписался за претендента — должен проголосовать за него?

Как уже было сказано, подписаться вы можете за любое количество потенциальных кандидатов. За кого в итоге голосовать, вы можете решать вне зависимости от принятого на этапе сбора подписей решения. Некоторые рассказывают, что руководитель сам вносит данные в подписной лист и говорит подчиненным расписываться. А иной раз и сам ставит подпись. Можно ли так делать?

ЦИК также зарегистрировала кандидатами в президенты лидера партии "Батькивщина" Юлию Тимошенко, лидера Радикальной партии Олега Ляшко, кандидата от партии "Оппозиционный блок - партия мира и развития" Александра Вилкула, выдвинутого партией "Народный контроль" внефракционного нардепа Дмитрия Добродомова, самовыдвиженца и нардепа фракция Блок Петра Порошенко Аркадия Корнацкого, экс-спикера Верховной Рады Александра Мороза и лидера Социалистической партии Илью Киву, кандидата от партии "Свобода" Руслана Кошулинского и члена партии "Гражданский рух Спильна справа", руководителю общественной организации "Центр оборонных реформ" Александра Данилюка, который идет на выборы как самовыдвиженец. Подали документы для регистрации кандидатами в президенты действующий глава государства Петр Порошенко, лидер коммунистической партии Украины Петр Симоненко, кандидат от "Партии защитников Украины" Тарас Костанчук, внефракционный народный депутат Украины Виктор Кривенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий