Ведущий концертов

Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Артист, ведущий эстрадное представление, 6 букв, первая буква Ш. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов.

"САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАНК РЕФЕРАТОВ"

Пример интерактива. Сферы деятельности. Общероссийский классификатор профессий, должностей служащих и тарифных разрядов. Артист, ведущий концерт. Сценарии для ведущих концерта — широкая база специалистов. 4 отзыва об артистах на Профи. Сценарии для ведущих концерта в Москве от 1200 рублей/усл. Ведущий концертной программы. Первая буква к. Последняя буква е. Мы рады представить Вам Евгения Златина – ведущего концертов и фестивалей Арт-агентства «Премьер». Евгений Златин – молодой профессионал.

Советы для ведущего концерта

За это время выработал свой стиль ведения: лёгкость и непринуждён-ность, особый, персонализированный подход и тактичность. Мои клиенты ценят во мне ответственность, полную отдачу и заряд энергии. Подбираю дресс-код согласно концепции и цветовой гаммы события мои сильные стороны публичных выступлений Высокий уровень эрудиции и грамотная речь Гибок в процессе проведения мероприятия Соблюдение плана и тайминга мероприятия Статусный внешний вид Высокий уровень эрудиции и грамотная речь Гибок в процессе проведения мероприятия Соблюдение плана и тайминга мероприятия Статусный внешний вид Блестящее умение работать с многочисленной публикой Блестящее умение работать с многочисленной публикой мои сильные стороны публичных выступлений Высокий уровень эрудиции Гибок в процессе проведения мероприятия Соблюдение плана и тайминга мероприятия Статусный внешний вид.

Поэтому с симфонических и камерных концертах инструментальной или вокальной музыки его роль минимальна. В смешанных концертах без ведущего трудно обойтись, он не только объявляет номера, он вступает в активный контакт с публикой, не давая от номера к номеру падать праздничному настроению. В тематических концертах ведущий прочеркивает через все номера основную мысль, на которой построен концерт.

Он его стержень. Ведущий симфонического концерта Его обстановка всегда торжественна. Ведущему необходимо ориентироваться в расположении оркестра, знать закон расстановки инструментов. Через строй пультов и стульев надо умело и ловко пройти, а это не так-то просто. Ведущий начинает свой путь через заполненное пространство сцены.

Останавливается справа или слева от дирижерской подставки - как позволяет пространство. Затем он дожидается полной тишины в зале и на сцене. Пока она не наступит объявлять нельзя. Тут может помочь взгляд, жест. В симфоническом концерте ведущий полностью подчиняется воле дирижера, так как не только само исполнение, но даже паузы между произведениями определяются замыслом дирижера, его пониманием общего строя и ритма концерта.

Ощущение момента, когда следует выступить вперед и объявить, движение по сцене, остановка возле дирижерского пульта - все это должно быть пронизано сознанием, что ведущий в таком концерте лишь небольшое, скромное обрамление. Такое качество, как скромность, не помеха, а скорей помощник в профессии ведущего. Но особенно ценна она на фоне громады оркестра, множества музыкантов, исключительности дирижера, грандиозности музыки. Здесь скромность приобретает оттенок сознательной и достойной стушеванности: наполненность, заряженность ведущего событием - симфонической музыкой - не выплеснута, сконцентрирована внутри и имеет крайне сдержанные формы внешнего проявления. Особенно важно ведущему заранее ознакомиться с программкой концерта.

Необходимо прочесть о композиторе и произведении в ней исполняемых. Это не только оградит от ошибок и оговорок, но и даст более глубокий эффект - внушит уверенность в себе и облегчит слияние со стилем концерта. Все, вместе взятое, подскажет нужную дозу серьезности и сдержанной торжественности, в которую облекутся слова объявления. Ведущий камерного концерта В них обычно бывает небольшое количество участников или небольшие ансамбли. По требованиям камерные концерты почти ничем не отличаются от симфонических.

Но камерные концерты всегда "интимней" симфонических, даже если они устраиваются в тех же залах. Ведущий должен заботиться о том, чтобы "не выпирать", не отвлечь на себя ни грамма лишнего внимания, так как из за небольшого количества людей на сцене в камерном концерте ведущий выступает особенно рельефно. Если он вызывающе одет, развязно двигается по сцене, ненужно громогласен, он моментально "выпадает" из концерта, помешает ему. Камерный концерт, особенно сольный, единственный, в котором "хозяйские" проявления и функции ведущего сведены до минимума. Он отодвигает себя на дальний план.

Слияние с исполнителем, "растворение" в нем и в его искусстве, подскажет ведущему все его поведение. Ведущий тематического концерта В этих концертах ведущий уже не "рамка", а стержень, он прочеркивает основную мысль через все номера, "нанизывает" на нее каждое исполняемое произведение. Открывая тематический концерт, ведущий обязательно дает заглавие - название темы. В каждом тематическом концерте бывают произведения, напрямую отвечающие теме, а бывают такие, которые требуют уточнения ассоциаций, иногда совсем близких, а иногда и далеких. В этом случае имя исполнителя будет стоять на втором месте так как в этом концерте главное - тема, а следовательно и произведения ей отвечающие Исполнителя нужно "преподнести".

Поэтому ведущий, закончив объявление, не стоит безучастно, а тем более не удаляется равнодушно за кулисы. Когда знакомство произошло и артист готов делать свое дело, ведущий, если аплодисменты были длительными, может повторить название произведения - между первым объявлением и началом исполнения дистанция увеличилась, и "прицел сдвинулся". У ведущего должна быть всесторонняя подготовка к концерту, с углубленной проработкой каждого исполняемого номера. В тематическом концерте роль ведущего расширяется, и повышается его ответственность, а так же отпущенное ему сценическое время. Но не нужно забывать, что акцент все таки падает не на него, а на исполняемые произведения.

Каждая аннотация должна быть, как можно более короткой и ёмкой, по известной формуле - чтобы словам было тесно, а мыслям просторно, и точно выстреливать в цель на нужное восприятие произведения. Ведущий детских концертов Утверждение, что в детских концертах все держится на ведущем и зависит от него, не будет преувеличением. Детская аудитория, в отличии от взрослой, не может быть просто вежливо - холодна, если происходящее на сцене ее не интересует. Нет интереса, нет и внимания. Малейшее отключение от сцены, и в зале поднимется шум, возня.

Каждая возрастная категория требует своего подхода. Наиболее доверчивы малыши с 1 по 4 класс. Выйдя на сцену, ведущий ждет момента, когда он может взять бразды правления в свои руки. И тут нельзя упустить того единственного мгновения, когда это можно сделать. Нужно использовать такой прием, как игра.

Жажда первенства сидит в каждом ребенке, а в массе она увеличивается. Руководить игрой нельзя ни с высока, ни снисходительно. Ей нужно уметь увлечься вместе с ребятами, весело отдаваться ей, но не терять при этом своей руководящей роли. Азарт соревнования стоит поддерживать до финала концерта, он весьма помогает в руководстве и владении ребячьим залом. Ведущий детского концерта должен учитывать еще и то, что никаких теоретических разговоров эта возрастная категория младшие школьники не признает.

Зато любой сюжетный и зримый рассказ им всегда понятен и всегда их захватывает. Ведущий является для детей подобием сказочника. Любое объяснение лучше облечь в форму рассказа с пружиной сюжета. Даже самые трудные для детей произведения можно преподнести, вложив в них сюжет. Детям нельзя просто сказать: Римский-Корсаков "Полет шмеля".

Но если они вспомнят сказку, если музыка свяжется у них с реальными представлениями, то исполняемое произведение приобретает для них живой интерес. Как это не покажется странным, но даже вокальные произведения, смысл которых ясен из текста, зачастую тоже требуют рассказа. Дети, в отличие от взрослых, любят повторения. Поэтому, ведущему не надо бояться рассказать им произведение перед тем, как оно будет исполнено. Чем знакомее, тем лучше.

Ведущему не нужно забывать хвалить детей за правильные ответы. Между ведущим и детьми общение должно быть необыкновенно тесным и крайне активным. Оно строится на вопросах - отнюдь не риторических - ответы на них надо требовать и получать. Сведения, которые необходимо преподнести ребятам, лучше всего облекать в игру или ответы на вопросы. Ведущему в детских концертах приходится быть крайне чутким к малейшему спаду внимания.

Дети быстро устают, и внимание их требует переключения, а моторная энергия разрядки. Ведущий должен учесть и это. Чем увлечённее сам ведущий во всех своих выдумках и проделках, тем послушней и покорней идет за ним зал. Но, отдаваясь вместе с ребятами игре, ведущий не должен допускать панибратства. С детьми более старшего возраста 5 - 8 класс , ведущему очень поможет позиция "старшего друга".

Чувства противоречия и настороженности быстро гасится тем, что они видят перед собой именно несомненного друга. Заинтересованность появляется тогда, когда этот друг говорит им, не поучая, интересные вещи понятным языком. И как бы по началу не вел себя зал, изменять роль "старшего друга" нельзя. Так как это единственная возможность овладеть вниманием и доверием ребят. Игра здесь отходит на второй план, а метод разъяснения выдвигается на первый.

Бывает так, что нет возможности привлечь внимание ребят. Окрики, карательные меры в таких случаях противопоказаны и бессмысленны. Ведущему необходимо постараться интереснее, не умозрительно, а на конкретных примерах, рассказать ребятам о том, как трудно искусство и как оно необходимо людям. Так закладывается в сознании ребят уважение к тому огромному труду, который в искусстве, чем больше, тем менее он заметен. Поясняя, какое либо произведение, опасно спуститься ниже знаний детской аудитории.

Или, наоборот, толковать о том, до чего она еще не доросла. Тут ведущему целиком и полностью приходится полагаться на свой опыт и "ощупывать" зал, перестраиваясь на ходу. Дети не терпят никакого специального детского тона, а подростки реагируют на него болезненно. Со старшими классами разговор строится на равных, с подчеркнутым уважением. Ведущий выходит для серьезного дела, он не собирается их развлекать.

Он помогает им приобщиться к искусству. Можно при случае и повеселиться, но лишь для отдыха между серьезными номерами. Занимательность речей ведущего не лишнее свойство, но и не самое главное. Первостепенное знание имеет количество и качество информации, которое он несет. В детских концертах, во всех трех возрастных группах, ведущий безусловно представляет собой воспитателя.

К этой ответственной роли он должен быть готов. Ведущий - комментатор Термин "комментатор" широко распространен на телевидении. Комментаторы - это, как правило, люди известные, тележурналисты, которые специализируются на передачах новостей о текущих событиях и политике. Они хорошо знакомы миллионам телезрителей и, появляясь на экране, фактически выступают в качестве телевизионных репортеров или обозревателей, которые иногда высказывают свою точку зрения. Они пользуются огромным авторитетом, их работа высоко оценивается телекомпаниями.

Специализируясь на определенных проблемах, комментаторы всегда или почти всегда - люди высококвалифицированные. Они имеют доступ почти ко всем источникам информации и поддерживают связь со многими влиятельными лицами. Свои идеи, умения они сообщают зрителям, варьируя по-своему те же приемы, которые применяют при передаче новостей и дикторы - журналисты выступающие в кадре. Текст ведущему - комментатору лучше написать заранее, чтобы им можно было синхронизировать с изображением. Хороший автор комментариев никогда не должен оставлять ничего случайного, когда пишет текст.

Ведущему - комментатору нужно учитывать еще и то, что каким бы ни был тон ведения передачи - важно, чтобы он способствовал раскрытию темы. Ведущий дополняет изображение, а не конкурирует с ним. Подбирая комментатора, учитывают его голос: необходимы ясность дикции, достаточная сила голоса при правильном дыхании, широкий диапазон тональности голоса.

И о каждом из своих героев она рассказывает так, будто знала его лично. Александр Малич, ведущий концертов. Окончил факультет международных отношений петербургского Государственного университета, работает на радио и телевидении, автор документальных фильмов. Около 10 лет назад Филармония предложила ему стать ведущим абонемента «Концерты во фраках и джинсах», адресованного тем, кто давно хотел побывать на классическом концерте, но стеснялся спросить, как надо одеться. Лучшим из ведущих-просветителей Александр тоже называет Ираклия Андроникова, с которым его помимо прочего роднит чувство юмора. Малич выходит к зрителям в начале концерта и, если потребуется, перед каждым номером, но долго не говорит. Считает, что информацию сегодня каждый может отыскать самостоятельно, задача ведущего - не пополнить запас знаний зрителя слушателя , а настроить его на восприятие музыки, снять ощущение неловкости, напряжение.

Программы концертов, которые он проводит, формирует Филармония, редакторы-музыковеды подбирают необходимые даты и факты. Задача ведущего - творчески переосмыслить информацию, превратить ее в увлекательный рассказ. В первом отделении ведущий действительно выходит в джинсах, а оркестр во фраках. Во втором - наоборот. Сначала звучит академическая классика, затем - музыка из кинофильмов или то, что называют «классикой рок-музыки». Наталия Энтелис, лектор-музыковед. Окончила историко-теоретическое отделение Ленинградской консерватории. Выступает с публичными лекциями в концертных залах. Долгое время была художественным руководителем Государственной детской филармонии. Сотрудничает с Санкт-Петербургской академической филармонией более 20 лет.

Есть много составляющих. Ситуация, определяемая как главенствующая в данном представлении, диктует форму его художественного воплощения. Отсюда и выбор сюжетного хода, выбор выразительных средств, и выбор способа проведения. В принципе весь успех мероприятия зависит от того, кем, как и каким способом это мероприятие ведется. Нередко сегодня именно ведением представления недоволен зритель. Возможно, это происходит из-за того, что мы часто стали игнорировать те методические правила, которые выведены многолетней практикой. Все чаще встречаются штампованные лица, которые понятия не имеют, о чем и с кем они говорят со сцены. Складывается неприятная ситуация: зритель отдельно, номера отдельно, а ведущий ведет самого себя и свой текст, как поводырь «ведущий» группу слепых из-за каменной стены.

У него свой мир, он прекрасно выглядит, но можем ли мы его назвать ведущим? Почему спустя десятилетия так усугубилась ситуация?

Виды концертов и их характеристика

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. В моем дипломе записано "преподаватель, научный исследователь, лектор-музыковед", но в действительности такой профессии, как ведущий концертов, никто и нигде не обучает. 6 Ведущий концертов и церемоний. 7 Радио. 8 Награды и звания. На концерт ведущий приходит заранее. Он осматривает сцену, проверяет занавес; световое освещение, микрофон. Он должен сделать все, чтобы концерт прошел успешно. Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Артист, ведущий эстрадное представление, 6 букв, первая буква Ш. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов. Где учат ведущих концертов? | Постоянные слушатели следуют за Ларисой Воронцовской из одного концертного зала в другой.

Известные ведущие

Сейчас это «Ведущий», восторженная форма – «Шоумен». Как стать ведущей концертаВедущий концерта – это ключевой персонаж любого мероприятия. Он не только объединяет аудиторию и поддерживает общее настроение. ведущий концерта — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 11 (одиннадцати) букв. 6 Ведущий концертов и церемоний. 7 Радио. 8 Награды и звания. Развернутые приветственные слова ведущего на концерте. Уважаемые зрители! Сердечно приветствуем вас на этом волнующем и великолепном праздничном концерте! Ведущий концертов Би-2, Елка, Мот, Егор Крид, Хор Турецкого (общей аудитории более 100 000 человек на площадках).

Ведущий и конферансье в различных видах концертных программ

Одним словом, Андрей Мациевский создан для эстрадного искусства! Опыт работы: Ведущий концертов и праздничных мероприятий , участие в съемках сериалов след,супруги,Пятницкий,Стерва для чемпиона и рекламных роликов, проведение концертных программ с участием звезд российской эстрады группа Браво, «Гости из будущего», «ВИА Гра», Константин Никольский, «Самоцветы», Лепс, Шура, Александр Серов и др. Пантомима и игра на гитаре! Проведение свадеб, юбилея, аукциона, концерта, мастер-классов!

Работа с сентября по май включительно. На севере СПб и Всеволожский район. Проведение концерта по сценарию - длительность одного концерта 30-40 минут. График известен в начале месяца.

И тем не менее, оно обладает своими собственными специфическими чертами, характерными только для него. Светланов отмечал: «Во все концертные залы мира устремляется публика, желающая еще раз послушать любимые произведения музыкальной классики, чтобы еще раз приобщиться к прекрасному. Но этим откровенно спекулируют как исполнители, так и импресарио. Один из них говорил мне: «Для меня самое главное — аншлаг, то есть касса. Как прошел концерт — это уже не так важно.

И совсем уж неважно, что напишут критики о концерте». В зависимости от характера исполняемого репертуара, концертную деятельность принято рассматривать как состоящую из двух основных разделов: филармонического от греческого phileo — люблю и harmonia — гармония и эстрадного от латинского stratum — настил, помост. Отнесение жанров к филармоническим либо эстрадным непосредственно связано с исполняемым репертуаром. Организационное разделение концертов на филармонические и эстрадные у нас в стране сложилось в 30-е годы, когда, с одной стороны, существовали филармонии с академическими и народными коллективами и исполняемыми, а с другой — эстрадные организации. Тем не менее, необходимо отметить, что организационное деление концертного исполнительства на указанные два раздела в определенное мере соответствует и его делению с позиции современного искусствоведения.

Знание ее жанрового содержания необходимо, в первую очередь для понимания как сути концертного творчества, так и технологии организации концертов. Ибо проблемы развития тех или иных жанров концертной деятельности, финансирования, планирования и учета различных направлений концертного творчества оказываются неразрывно связанными с проблемами изучения и систематизации жанровой спецификации репертуара, уточнения понятийного аппарата, глубокого понимания организационных и экономических условий проведения концертов. Актуальность концертов, как формы культурно — досуговой деятельности нельзя недооценивать, поскольку популярность концерта чрезвычайно велика. В условиях общекультурного кризиса, воспитание культурной личности, обладающей устойчивой системой ценностных ориентаций, способной сознательно строить свои отношения к природе, обществу, другим людям, самому себе, способной к творческой самореализации во всех сферах деятельности, представляется чрезвычайно важным. И именно концерт является одним из значимых социальных институтов, способствующих культурному развитию и социализации личности.

Концерт как форма культурной деятельности, в силу своей специфики обладает значительными потенциальными возможностями, что особенно важно в процессе развития и воспитания, и особенно подрастающего поколения. Его социальные функции включают в себя культурно-просветительную и образовательно-воспитательную функцию.

Рады приветствовать вас на нашем концерте, который приурочен к такому замечательному событию! Сегодня мы собрались, чтобы насладиться музыкой и создать незабываемые впечатления! Всем желаем приятного времяпрепровождения и погружения в мир звуков и эмоций! Каждый год мы с нетерпением ждем этого дня, чтобы отдохнуть от будней и побаловать себя яркими эмоциями и приятными воспоминаниями. Это вечер, когда мы можем забыть о проблемах и наслаждаться прекрасной музыкой, улыбками и добрыми пожеланиями. Дорогие гости, ваша улыбка — это самое драгоценное украшение этой вечеринки. Оставьте все свои заботы и наслаждайтесь каждым моментом этого волшебного вечера, потому что он принадлежит только вам!

Артём Варгафтик

Я ценю искренность, поэтому на сцене я такой же, как и в жизни. Я умею быть гибким и легко подстраиваюсь под любые изменения в процессе мероприятий. За это время выработал свой стиль ведения: лёгкость и непринуждён-ность, особый, персонализированный подход и тактичность.

Выбор ведущего на концерт Если раньше организация концерта было достаточно редким явлением, которое в преимуществе своем свойственно крупным артистам, то уже сегодня концерт могут организовывать и частные компании и организации по случаю юбилейной даты или по какому-либо другому поводу. В связи с этим, по всей стране стали появляться всевозможные агентства, предлагающие свои услуги в помощи по организации концертов. Одним из главных решений, которое необходимо предпринять — это поиск соответствующего ведущего, который станет отражением вашего мероприятия, а следовательно он должен выполнить свои задачи на высоком уровне.

На сегодняшний день на роль ведущего претендуют как частные лица, обладающие опытом работы в данной сфере, так и профессиональные артисты, которые не против в очередной раз заработать на своем громком имени. Ведущий на концерт — это профессиональный артист, который без лишней навязчивости грамотно и позитивно проводит любой концерт, независимо от его тематики и приглашенной публики. Ведущая концерта — это один из главных людей на концерте, а потому отнеситесь к выбору ведущего на концерт крайне серьезно, не экономя на более скромных вариантах.

Все остальное ведет, и во многих "разговаривает" ведущий.

Веселить и информировать-эти отправные пункты положили между этими профессиями гибкую, но не стёршуюся грань. Если неосведомленный в профессиональных терминах человек путает названия "ведущий" и "конферансье", то на сцене он без труда отличит одного от другого. Так как различна их манера держать себя на сцене, произносить имена исполнителей, названия исполняемых произведений, "жить" в концерте. Их главная цель-веселье и информация — определила единый стержневой признак, который до сих пор отличает конферансье от ведущего.

Но не смотря на множество различий, профессии ведущий и конферансье имеют много похожего в своей деятельности: 1. Они оба знакомят публику с выступающими артистами, с исполняемыми произведениями. Оба они "преподносят" номера". Современному ведущему, как и конферансье, приходится вести живой разговор со зрителями, а так же отвечать на реплики из зала.

Ведущий, как и конферансье, должен быть сродни залу. Обладать острым чувством современности в образе мышления, склада речи, манеры поведения, костюма-то есть всего внутреннего и внешнего облика. Ведущий, как и конферансье иногда может быть и больше должен " подстраиваться" под данный концерт, улавливать состав и настроение сегодняшней аудитории. И самое главное, ведущий должен заимствовать у своего старшего Родственника-конферансье, умение создать собственный сценический образ.

Таким образом, несмотря на некоторое сходство двух профессий конферансье и ведущий не следует воспринимать их как единое целое. Так как порой из за некоторой неосведомленности в этой сфере, человек работающий на сцене, перескакивает от одной профессий к другой, и в результате становится непонятным, не только смысл, но и жанр концерта. Ведущий и конферансье в различных видах концертных программ Ведущий в разного вида программах знакомит публику с хорами и симфоническими оркестрами, с мастерами художественного слова, с артистами театров, с представителями эстрадного искусства, он произносит имена музыкантов-инструменталистов, и певцов, объявляет сцены из спектаклей, танцы из балетов, эстрадные танцы, представителей циркового искусства и т. Каждый вид концерта требует от ведущего различного проявления его сценического образа.

Овладев этим образом, он должен научиться трансформировать его, в зависимости от характера концерта, то есть нести его стиль и подчеркивать его. Стиль — сложный комплекс, определяющийся характером концерта, его заданием, темой, подбором исполнителей, строем программы, даже количеством участвующих в нем артистов и прочими слагаемыми. Чем больше в ведущем артистичности, то есть умения по разному действовать и вести себя в разных по стилю концертах, все время при этом оставаясь самим собой, не изменяя образу "хозяина", тем выше его профессиональный диапазон. В зависимости от характера и стиля концерта ведущий то "укрупняет" свой сценический образ, позволяя откровенно проявлять "хозяйские" права, и открыто выполняя свои "хозяйские" обязанности, то "сжимает" его до размеров почти незаметной и скромной рамки.

Чем шире обязанности хозяина, тем большим количеством текста оперирует ведущий, тем большее количество времени он проводит на сцене. И, наоборот: он пребывает на сцене ровно столько, сколько требует произнесение вслух того, что может быть напечатано в программке. Поэтому с симфонических и камерных концертах инструментальной или вокальной музыки его роль минимальна. В смешанных концертах без ведущего трудно обойтись, он не только объявляет номера, он вступает в активный контакт с публикой, не давая от номера к номеру падать праздничному настроению.

В тематических концертах ведущий прочеркивает через все номера основную мысль, на которой построен концерт. Он его стержень. Ведущий симфонического концерта Его обстановка всегда торжественна. Ведущему необходимо ориентироваться в расположении оркестра, знать закон расстановки инструментов.

Через строй пультов и стульев надо умело и ловко пройти, а это не так-то просто. Ведущий начинает свой путь через заполненное пространство сцены. Останавливается справа или слева от дирижерской подставки — как позволяет пространство. Затем он дожидается полной тишины в зале и на сцене.

Пока она не наступит объявлять нельзя. Тут может помочь взгляд, жест. В симфоническом концерте ведущий полностью подчиняется воле дирижера, так как не только само исполнение, но даже паузы между произведениями определяются замыслом дирижера, его пониманием общего строя и ритма концерта. Ощущение момента, когда следует выступить вперед и объявить, движение по сцене, остановка возле дирижерского пульта — все это должно быть пронизано сознанием, что ведущий в таком концерте лишь небольшое, скромное обрамление.

Такое качество, как скромность, не помеха, а скорей помощник в профессии ведущего. Но особенно ценна она на фоне громады оркестра, множества музыкантов, исключительности дирижера, грандиозности музыки. Здесь скромность приобретает оттенок сознательной и достойной стушеванности: наполненность, заряженность ведущего событием — симфонической музыкой — не выплеснута, сконцентрирована внутри и имеет крайне сдержанные формы внешнего проявления. Особенно важно ведущему заранее ознакомиться с программкой концерта.

Необходимо прочесть о композиторе и произведении в ней исполняемых. Это не только оградит от ошибок и оговорок, но и даст более глубокий эффект — внушит уверенность в себе и облегчит слияние со стилем концерта. Все, вместе взятое, подскажет нужную дозу серьезности и сдержанной торжественности, в которую облекутся слова объявления. Ведущий камерного концерта В них обычно бывает небольшое количество участников или небольшие ансамбли.

По требованиям камерные концерты почти ничем не отличаются от симфонических. Но камерные концерты всегда "интимней" симфонических, даже если они устраиваются в тех же залах. Ведущий должен заботиться о том, чтобы "не выпирать", не отвлечь на себя ни грамма лишнего внимания, так как из за небольшого количества людей на сцене в камерном концерте ведущий выступает особенно рельефно. Если он вызывающе одет, развязно двигается по сцене, ненужно громогласен, он моментально "выпадает" из концерта, помешает ему.

Камерный концерт, особенно сольный, единственный, в котором "хозяйские" проявления и функции ведущего сведены до минимума. Он отодвигает себя на дальний план. Слияние с исполнителем, "растворение" в нем и в его искусстве, подскажет ведущему все его поведение. Ведущий тематического концерта В этих концертах ведущий уже не "рамка", а стержень, он прочеркивает основную мысль через все номера, "нанизывает" на нее каждое исполняемое произведение.

Открывая тематический концерт, ведущий обязательно дает заглавие — название темы. В каждом тематическом концерте бывают произведения, напрямую отвечающие теме, а бывают такие, которые требуют уточнения ассоциаций, иногда совсем близких, а иногда и далеких. В этом случае имя исполнителя будет стоять на втором месте так как в этом концерте главное — тема, а следовательно и произведения ей отвечающие Исполнителя нужно "преподнести". Поэтому ведущий, закончив объявление, не стоит безучастно, а тем более не удаляется равнодушно за кулисы.

Когда знакомство произошло и артист готов делать свое дело, ведущий, если аплодисменты были длительными, может повторить название произведения — между первым объявлением и началом исполнения дистанция увеличилась, и "прицел сдвинулся". У ведущего должна быть всесторонняя подготовка к концерту, с углубленной проработкой каждого исполняемого номера. В тематическом концерте роль ведущего расширяется, и повышается его ответственность, а так же отпущенное ему сценическое время. Но не нужно забывать, что акцент все таки падает не на него, а на исполняемые произведения.

Каждая аннотация должна быть, как можно более короткой и ёмкой, по известной формуле — чтобы словам было тесно, а мыслям просторно, и точно выстреливать в цель на нужное восприятие произведения. Ведущий детских концертов Утверждение, что в детских концертах все держится на ведущем и зависит от него, не будет преувеличением. Детская аудитория, в отличии от взрослой, не может быть просто вежливо — холодна, если происходящее на сцене ее не интересует. Нет интереса, нет и внимания.

Малейшее отключение от сцены, и в зале поднимется шум, возня. Каждая возрастная категория требует своего подхода. Наиболее доверчивы малыши с 1 по 4 класс. Выйдя на сцену, ведущий ждет момента, когда он может взять бразды правления в свои руки.

И тут нельзя упустить того единственного мгновения, когда это можно сделать. Нужно использовать такой прием, как игра. Жажда первенства сидит в каждом ребенке, а в массе она увеличивается. Руководить игрой нельзя ни с высока, ни снисходительно.

Ей нужно уметь увлечься вместе с ребятами, весело отдаваться ей, но не терять при этом своей руководящей роли. Азарт соревнования стоит поддерживать до финала концерта, он весьма помогает в руководстве и владении ребячьим залом. Ведущий детского концерта должен учитывать еще и то, что никаких теоретических разговоров эта возрастная категория младшие школьники не признает. Зато любой сюжетный и зримый рассказ им всегда понятен и всегда их захватывает.

Ведущий является для детей подобием сказочника. Любое объяснение лучше облечь в форму рассказа с пружиной сюжета. Даже самые трудные для детей произведения можно преподнести, вложив в них сюжет. Детям нельзя просто сказать: Римский-Корсаков "Полет шмеля".

Но если они вспомнят сказку, если музыка свяжется у них с реальными представлениями, то исполняемое произведение приобретает для них живой интерес. Как это не покажется странным, но даже вокальные произведения, смысл которых ясен из текста, зачастую тоже требуют рассказа. Дети, в отличие от взрослых, любят повторения. Поэтому, ведущему не надо бояться рассказать им произведение перед тем, как оно будет исполнено.

Чем знакомее, тем лучше. Ведущему не нужно забывать хвалить детей за правильные ответы. Между ведущим и детьми общение должно быть необыкновенно тесным и крайне активным. Оно строится на вопросах — отнюдь не риторических — ответы на них надо требовать и получать.

Сведения, которые необходимо преподнести ребятам, лучше всего облекать в игру или ответы на вопросы. Ведущему в детских концертах приходится быть крайне чутким к малейшему спаду внимания. Дети быстро устают, и внимание их требует переключения, а моторная энергия разрядки. Ведущий должен учесть и это.

Чем увлечённее сам ведущий во всех своих выдумках и проделках, тем послушней и покорней идет за ним зал. Но, отдаваясь вместе с ребятами игре, ведущий не должен допускать панибратства. С детьми более старшего возраста 5 — 8 класс , ведущему очень поможет позиция "старшего друга". Чувства противоречия и настороженности быстро гасится тем, что они видят перед собой именно несомненного друга.

Заинтересованность появляется тогда, когда этот друг говорит им, не поучая, интересные вещи понятным языком. И как бы по началу не вел себя зал, изменять роль "старшего друга" нельзя. Так как это единственная возможность овладеть вниманием и доверием ребят. Игра здесь отходит на второй план, а метод разъяснения выдвигается на первый.

Бывает так, что нет возможности привлечь внимание ребят. Окрики, карательные меры в таких случаях противопоказаны и бессмысленны. Ведущему необходимо постараться интереснее, не умозрительно, а на конкретных примерах, рассказать ребятам о том, как трудно искусство и как оно необходимо людям. Так закладывается в сознании ребят уважение к тому огромному труду, который в искусстве, чем больше, тем менее он заметен.

Поясняя, какое либо произведение, опасно спуститься ниже знаний детской аудитории.

Но, отдаваясь вместе с ребятами игре, ведущий не должен допускать панибратства. С детьми более старшего возраста 5 - 8 класс , ведущему очень поможет позиция "старшего друга". Чувства противоречия и настороженности быстро гасится тем, что они видят перед собой именно несомненного друга. Заинтересованность появляется тогда, когда этот друг говорит им, не поучая, интересные вещи понятным языком. И как бы по началу не вел себя зал, изменять роль "старшего друга" нельзя. Так как это единственная возможность овладеть вниманием и доверием ребят. Игра здесь отходит на второй план, а метод разъяснения выдвигается на первый.

Бывает так, что нет возможности привлечь внимание ребят. Окрики, карательные меры в таких случаях противопоказаны и бессмысленны. Ведущему необходимо постараться интереснее, не умозрительно, а на конкретных примерах, рассказать ребятам о том, как трудно искусство и как оно необходимо людям. Так закладывается в сознании ребят уважение к тому огромному труду, который в искусстве, чем больше, тем менее он заметен. Поясняя, какое либо произведение, опасно спуститься ниже знаний детской аудитории. Или, наоборот, толковать о том, до чего она еще не доросла. Тут ведущему целиком и полностью приходится полагаться на свой опыт и "ощупывать" зал, перестраиваясь на ходу. Дети не терпят никакого специального детского тона, а подростки реагируют на него болезненно.

Со старшими классами разговор строится на равных, с подчеркнутым уважением. Ведущий выходит для серьезного дела, он не собирается их развлекать. Он помогает им приобщиться к искусству. Можно при случае и повеселиться, но лишь для отдыха между серьезными номерами. Занимательность речей ведущего не лишнее свойство, но и не самое главное. Первостепенное знание имеет количество и качество информации, которое он несет. В детских концертах, во всех трех возрастных группах, ведущий безусловно представляет собой воспитателя. К этой ответственной роли он должен быть готов.

Ведущий - комментатор Термин "комментатор" широко распространен на телевидении. Комментаторы - это, как правило, люди известные, тележурналисты, которые специализируются на передачах новостей о текущих событиях и политике. Они хорошо знакомы миллионам телезрителей и, появляясь на экране, фактически выступают в качестве телевизионных репортеров или обозревателей, которые иногда высказывают свою точку зрения. Они пользуются огромным авторитетом, их работа высоко оценивается телекомпаниями. Специализируясь на определенных проблемах, комментаторы всегда или почти всегда - люди высококвалифицированные. Они имеют доступ почти ко всем источникам информации и поддерживают связь со многими влиятельными лицами. Свои идеи, умения они сообщают зрителям, варьируя по-своему те же приемы, которые применяют при передаче новостей и дикторы - журналисты выступающие в кадре. Текст ведущему - комментатору лучше написать заранее, чтобы им можно было синхронизировать с изображением.

Хороший автор комментариев никогда не должен оставлять ничего случайного, когда пишет текст. Ведущему - комментатору нужно учитывать еще и то, что каким бы ни был тон ведения передачи - важно, чтобы он способствовал раскрытию темы. Ведущий дополняет изображение, а не конкурирует с ним. Подбирая комментатора, учитывают его голос: необходимы ясность дикции, достаточная сила голоса при правильном дыхании, широкий диапазон тональности голоса. При комментировании всегда говорите своим естественным голосом. Никогда не подражайте другому профессионалу. Развивайте свой естественный и индивидуальный тон. В наше время профессия ведущего конферансье уходит в прошлое.

Появляются новые разновидности этой профессии, такие как: ведущий ток-шоу шоумен , ведущий молодежных развлекательных программ ди-джей. Ведущий ток-шоу Ток-шоу - публичный спор по какой то важной, актуальной теме, причем спор не стихийный, а организованный, специально подготовленный и управляемый. В переводе с английского ток-шоу означает-" разговорное шоу".

Слова ведущего на концерте должны быть краткими и красивыми

Артём Варгафтик Ведущий популярных телепередач о классической музыке, конферансье. Знает бесконечное количество веселых и поучительных историй из биографий великих композиторов и выдающихся музыкантов. Умеет красиво и доступно рассказать любой аудитории о музыкальных традициях и эпохах, драматургии симфоний и особенностях сольных произведений для различных музыкальных инструментов. Незаменим как классический концертный конферансье: с ним классическая музыка перестает быть тайной, доступной только избранной, и открывает свои тайны всем.

Тамада — распорядитель застолья. Жанр этой работы восходит корнями к грузинской культуре слово «тамада» означало старшинство за столом. Обычно в качестве тамады выбирают одного из старших ближайших родственников.

Тамада хорош для душевного неспешного застолья от 10 до 50 человек, когда он сам может сидеть за столом и общаться с гостями. Мы рекомендуем при выборе тамады обратить внимание, на то, что тамада должен хорошо ориентироваться в списке приглашенных и быть знакомым с их биографическими данными. Одним словом, тамада — почти родственник, но никак не аниматор с конкурсами.

Помните, что в кавказском застолье первый тост всегда «За тамаду!

Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вы остались довольны нашим выступлением. Мы подготовили для вас множество ярких номеров, красивых костюмов и оригинальных декораций. Мы уверены, что наши выступления будут запоминающимися и оставят в вашей памяти яркие воспоминания. Так что давайте начнем наш концерт и погрузимся в атмосферу праздника и веселья! Спасибо за ваше внимание и до встречи на следующем концерте! Развернутые приветственные слова ведущего на концерте Уважаемые зрители! Сердечно приветствуем вас на этом волнующем и великолепном праздничном концерте! Мы рады приветствовать каждого из вас в этой зале, где зазвучат мелодии, наполняющие сердца радостью и теплом.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы отпраздновать особый день, день, который наполнен праздником и волшебством. Мы готовы подарить вам незабываемые эмоции и радостные исполнения профессиональных артистов.

Я умею быть гибким и легко подстраиваюсь под любые изменения в процессе мероприятий. За это время выработал свой стиль ведения: лёгкость и непринуждён-ность, особый, персонализированный подход и тактичность. Мои клиенты ценят во мне ответственность, полную отдачу и заряд энергии.

Выпускник Московской консерватории имени П.

Лауреат международных конкурсов по фортепиано, музыкальной композиции и искусству колокольного звона. Лауреат I степени Всероссийской премии для молодых музыкальных критиков «Резонанс» в рамках Дягилевского фестиваля 2015. С 2011 года сотрудничает с различными изданиями как музыкальный критик. Сценарист и редактор программ «Абсолютный слух» и «Искусственный отбор» телеканала «Культура».

Ведущий концертной программы 11 букв

Роман Баранов: более 5 лет опыта проведения официальных мероприятий, концертов. Озвучка рекламы, документальных фильмов и видеороликов (Краснодар). Описываемая ведущая концерта – тот самый волшебник, которая запросто может всех участников перенести напрямую из повседневности в невероятную атмосферу праздника. Ищу ведущего концертов. Желательно наличие аппаратуры. Готовность к командировкам.

Роль режиссера в подготовке и проведении концертов

Фантасмагория - фантастическое представление о нереальных вещах с удивительными превращениями. Бутафория - вещи сценической обстановки, которые имитируют настоящие. Интермедия - небольшая пьеса, обычно комедийная, которую разыгрывают между двумя актами драматического или оперного спектакля. Корифей - ведущий актёр, классик театрального искусства, мастер. Пасквиль - произведение оскорбительного характера. Метатеатр - вид театра, обращённого внутрь себя, поднимающий свои собственные проблемы, а не внешнего мира.

Фарс - лёгкая комедия на бытовые темы, или же грубая шутка, выходка. Китч - лжеискусство, рассчитанное только на внешний эффект, для массового потребителя. Пошлая имитация, приносящая коммерческий успех. Перфоманс - зрелище, в котором всё внимание сфокусировано на теле артистов. Чаще проходит в музеях или галереях, реже - в театре.

Кулуары - залы и коридоры театра, приспособленные для отдыха и обмена мнениями. Оставить комментарий.

Малейшее отключение от сцены, и в зале поднимется шум, возня. Каждая возрастная категория требует своего подхода. Наиболее доверчивы малыши с 1 по 4 класс. Выйдя на сцену, ведущий ждет момента, когда он может взять бразды правления в свои руки.

И тут нельзя упустить того единственного мгновения, когда это можно сделать. Нужно использовать такой прием, как игра. Жажда первенства сидит в каждом ребенке, а в массе она увеличивается. Руководить игрой нельзя ни с высока, ни снисходительно. Ей нужно уметь увлечься вместе с ребятами, весело отдаваться ей, но не терять при этом своей руководящей роли. Азарт соревнования стоит поддерживать до финала концерта, он весьма помогает в руководстве и владении ребячьим залом. Ведущий детского концерта должен учитывать еще и то, что никаких теоретических разговоров эта возрастная категория младшие школьники не признает.

Зато любой сюжетный и зримый рассказ им всегда понятен и всегда их захватывает. Ведущий является для детей подобием сказочника. Любое объяснение лучше облечь в форму рассказа с пружиной сюжета. Даже самые трудные для детей произведения можно преподнести, вложив в них сюжет. Детям нельзя просто сказать: Римский-Корсаков "Полет шмеля". Но если они вспомнят сказку, если музыка свяжется у них с реальными представлениями, то исполняемое произведение приобретает для них живой интерес. Как это не покажется странным, но даже вокальные произведения, смысл которых ясен из текста, зачастую тоже требуют рассказа.

Дети, в отличие от взрослых, любят повторения. Поэтому, ведущему не надо бояться рассказать им произведение перед тем, как оно будет исполнено. Чем знакомее, тем лучше. Ведущему не нужно забывать хвалить детей за правильные ответы. Между ведущим и детьми общение должно быть необыкновенно тесным и крайне активным. Оно строится на вопросах - отнюдь не риторических - ответы на них надо требовать и получать. Сведения, которые необходимо преподнести ребятам, лучше всего облекать в игру или ответы на вопросы.

Ведущему в детских концертах приходится быть крайне чутким к малейшему спаду внимания. Дети быстро устают, и внимание их требует переключения, а моторная энергия разрядки. Ведущий должен учесть и это. Чем увлечённее сам ведущий во всех своих выдумках и проделках, тем послушней и покорней идет за ним зал. Но, отдаваясь вместе с ребятами игре, ведущий не должен допускать панибратства. С детьми более старшего возраста 5 - 8 класс , ведущему очень поможет позиция "старшего друга". Чувства противоречия и настороженности быстро гасится тем, что они видят перед собой именно несомненного друга.

Заинтересованность появляется тогда, когда этот друг говорит им, не поучая, интересные вещи понятным языком. И как бы по началу не вел себя зал, изменять роль "старшего друга" нельзя. Так как это единственная возможность овладеть вниманием и доверием ребят. Игра здесь отходит на второй план, а метод разъяснения выдвигается на первый. Бывает так, что нет возможности привлечь внимание ребят. Окрики, карательные меры в таких случаях противопоказаны и бессмысленны. Ведущему необходимо постараться интереснее, не умозрительно, а на конкретных примерах, рассказать ребятам о том, как трудно искусство и как оно необходимо людям.

Так закладывается в сознании ребят уважение к тому огромному труду, который в искусстве, чем больше, тем менее он заметен. Поясняя, какое либо произведение, опасно спуститься ниже знаний детской аудитории. Или, наоборот, толковать о том, до чего она еще не доросла.

Создавая на сцене эстрадные образы, Андрей меняет костюмы.

Одним словом, Андрей Мациевский создан для эстрадного искусства! Опыт работы: Ведущий концертов и праздничных мероприятий , участие в съемках сериалов след,супруги,Пятницкий,Стерва для чемпиона и рекламных роликов, проведение концертных программ с участием звезд российской эстрады группа Браво, «Гости из будущего», «ВИА Гра», Константин Никольский, «Самоцветы», Лепс, Шура, Александр Серов и др. Пантомима и игра на гитаре!

В 1994 году Влад Листьев пригласил Фоменко в команду звёзд на так называемые «Гонки на выживание». Он начал серьёзно заниматься тренировками под руководством Георгия Гарика Кузнецова.

Итогом годовых тренировок и заездов стали несколько побед в «Гонках на выживание» в 1996 году, а потом и бронзовая награда в кубке «Даниан» по ралли-кроссу. В сезоне 1997 года Фоменко трижды поднимался на третью ступень пьедестала уже в шоссейно-кольцевых гонках в составе команды «Miller Pilot», и в итоге завоевал звание вице-чемпиона России. В том же году он стал бронзовым призёром Открытого первенства Санкт-Петербурга. Вместе с Фоменко начинает выступать один из самых знаменитых российских гонщиков Алексей Васильев. В 1998 году стал серебряным призёром зимних трековых гонок на ипподроме Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий