Серов в январе

Серов – город с населением чуть более 100 тысяч человек. Это немного.

Отдых в Серове в январе

Родился художник в январе 1865 года в Санкт-Петербурге. Медицинский прогноз погоды в Серове для метеочувствительных людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и дыхательных путей. Средняя температура воздуха в Серове в Январе днём -5°C, температура воды в море 0°C, дождливых дней 8, солнечных дней 2, количество осадков 48мм. Жители Серова (Свердловская область) пожаловались на проблемы с отоплением, из-за которых температура в квартире не поднимается выше 16 градусов. Об этом свердловчане.

Погода в Серове в Январе

Во вторник, 16 января 2024 в Серове характер погоды будет такой. Небольшая облачность. Температура -3°C, ощущается как -8°C. Вероятность осадков 77%. Влажность 79%. Атмосферное давление 757 мм. Ветер юго-западный 3.1м/с. температура воздуха и количество осадков, приведенные за каждые сутки января 2024 года. В воскресенье, 21 Января в Серове ожидается облачная погода без осадков. Столбик термометра поднимется днем от -5 до -3, в ночные часы от -7 до -5 градусов. В Серов на протяжении январь среднесуточные максимальные температуры повышаются с -15 °C до -14 °C, и около 75 % времени бывает пасмурно или преимущественно облачно. Валентин Александрович Серов родился 19 января (7 по старому стилю) 1865 года в Санкт-Петербурге, в семье композиторов Александра Николаевича Серова и Валентины Семёновны.

Энциклопедия мировой живописи(специальный 345 выпуск)

Покупайте морозильную камеру для дома в Серове по дешевым ценам и с доставкой на дом. Полную афишу мероприятий Серова в январе вы найдете на Мы собрали для вас список событий и развлечений в Серове в этом месяце. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 75 лет Победы. Серов в годы Великой Отечественной войны.

Дневник погоды в Серове за Январь 2024 г.

Почему он выбрал ее? Она, правда, была привлекательной девушкой, но отнюдь не красавицей. Круглолицая, большеглазая, с тонкой кожей, сквозь которую проступал яркий румянец, такую в толпе не выделишь — обыкновенная девушка из интеллигентной разночинной семьи отец Маши был врачом. Но обыкновенность и привлекла молодого художника. Запечатлеть скрытую, незаметную для всех прелесть обычного—это казалось ему наиболее интересным. После первых же сеансов Серов понял, что «Маша — идеальная модель. Она замечательно позировала. Может быть, потому, что девушка понимала всю важность позирования. Она сама готовилась поступать в художественное училище впоследствии стала скульптором. В воспоминаниях, написанных в глубокой старости Мария Яковлевна умерла в 1955 году , она рассказывает, что каждый сеанс был похож на торжественный акт: «Усаживаясь с наибольшей точностью на скамье под деревом, он руководил мною в постановке головы, никогда ничего не произнося, а только показывая рукой в воздухе со своего места, как на полмиллиметра надо подвинуть голову туда или сюда, поднять или опустить. Вообще он никогда ничего не говорил, как будто находился перед гипсом.

И все эти изменения он хотел передать, потому что перед ним была живая жизнь, где все связано воедино — игра солнца, ветра, задумавшаяся Маша, вчерашний спор по поводу занятий в земской школе, его собственная любовь к Леле и переполнявшее ощущение молодости, веры в свое призвание. Он как будто впервые увидел, что отбрасываемая деревом на траву тень, которой положено быть зеленой, кажется насыщенно-синей, а освещенная солнцем листва по цвету похожа на расплавленное серебро, белая кофточка сияет зелеными, желтыми, перламутровыми оттенками, а синий цвет юбки вдруг становился таким глубоким, что кажется, его и не передать. А потому художник не смешивал, как обычно, краски на палитре, работал чистыми цветами, что создавало совершенно особей зрительный эффект. В сущности, он писал в манере импрессионистов, хотя в то время еще не был знаком с их творчеством и все его поиски были совершенно самостоятельными. Позднее именно за этот портрет Серова называли «первым pyсским импрессионистом», хотя это неверно. Много отличало Серова от тех. Каждый из написанных им впоследствии портретов являл собой не только глубокую психологическую характеристику лица, которое он писал, на самое важное, дух эпохи. Создавая портреты знатных аристократок — Юсуповой. Орловой, Акимовой,— которые считаются живописными шедеврами, Серов, как чеховский Петя Трофимов из «Вишневого сада», никогда не забывал, что предки этих женщин были крепостниками, что за каждым деревом в их роскошных садах можно при желании увидеть лица засечённых насмерть мужиков… Писание портретов. Но тогда, в Домотканове, он pa6oтал с упоением.

Погода стояла ровная, можно писать каждый день все три месяца, каждым мазком делать все новые открытия, все больше постигать красоту, переживая мгновения настоящего счастья. А здесь 80 сеансов, и то нравилось ему. Раздражался, писал жене: «Жаль, мы не очень с княгиней сходимся во вкусах… Странно. Вот приедут господа, посмотрят, что мы написали, уверен, придется не по вкусу — ну, что делать — мы ведь тоже немножко упрямы — да». И вот портрет: то слишком хороша, то какой-то жесткий костяк проглядывает. Будто свет бьется о какие-то углы и не успокаивается, не находит места себе. А прошли годы, и ясно стало. Юсуповым портрет не понравился, хотели вырезать из него овал, не решились — на радость нам. Портрет Зинаиды Юсуповой. Он был одним из самых знатных, богатых и красивых людей планеты.

Он совершил самое знаменитое убийство века, и ничего ему за это не было. Он прожил долгую, полную приятных приключений жизнь и умер в старости в Париже, окруженный любящими родными и поклонниками. Нет, ты не хотел бы поменяться с ним биографией. Детство Имя «Феликс» означает «счастливчик». Но если большинство граждан называет так младенцев в основном в приступе отцовского и материнского оптимизма, то родители князя Феликса Юсупова, скорее, просто констатировали факт. Угукающий в шелковых пеленках малютка принадлежал к знатнейшей и богатейшей семье Российской империи. Никаких неприятностей, связанных с воспитанием «настоящих аристократов», ни Феле, ни его старшему брату Нико-лаше испытать не пришлось: их мать, княгиня Зинаида Николаевна Юсупова, обожала своих малышей и баловала их сверх всякой меры. Эта высокородная красавица, которую воспитывали как будущую царицу, невесту одного из европейских монархов, расстроила своих родных, выйдя замуж за простого графа Феликса Сумарокова-Эльстона и предпочтя частную семейную жизнь роли государственной деятельницы. Так как была она последним представителем рода Юсуповых, императорским указом ее мужу присвоили фамилию и титул супруги, и он всю жизнь, по свидетельству очевидцев, относился к Зинаиде Николаевне с большим почтением, чем обычно свойственно мужьям по отношению к женам. Во всяком случае, князь не смел вмешиваться в дело воспитания своих сыновей, а матушка растила их нервными, чувствительными и безудержно эгоистичными.

Надо сказать, что Зинаида Николаевна вообще была мастером распускать людей вокруг себя до крайней степени. Ее снисходительность к тем, кто так или иначе попал под ее опеку, доходила до крайности. Князь Феликс вспоминал, что матушка всегда была окружена целым выводком всяких компаньонок, приживалок и чьих-то тетушек, которые ровным счетом ничего не делали, нередко обладали вздорным характером и тем не менее благополучно кормились от щедрой руки княгини. Феликс любил рассказывать историю про приживалку Аннушку, которая четверть века прожила при княгине. Единственное, что должна была делать Аннушка, — это хранить княгинину горжетку из чернобурки и следить, чтобы ее не поела моль. Когда же Аннушка от старости скончалась, коробку с горжеткой вскрыли. Никакой чернобурки там не оказалось, лежала только записка: «Господи, прости и помилуй рабу твою Анну за все прегрешения ее — вольные и невольные! Лишь дважды юному Феле пришлось узнать силу отцовского гнева. Первый раз — когда лет в двенадцать он в одном из будуаров усадьбы Архангельское также бывшей собственностью семьи Юсуповых устроил себе «двор турецкого паши». По требованию Фели нашили восточных костюмов, в будуаре всюду расстелили ковры и раскидали подушки, отозванные с домашних работ лакеи и горничные были переодеты в невольниц и невольников.

Сам Феля в голубом халате возлежал на подушках под опахалами — шла репетиция сцены, в которой он собственноручно закалывал отцовским коллекционным кинжалом полуобнаженного провинившегося раба. Роль раба исполнял один из слуг — египтянин по происхождению. Но в момент, когда Феля готовился пронзить несчастному сердце, дверь открылась и в комнату вошел отец, доселе не посвященный в затею. Мгновенно оценив обстановку, старший князь издал хриплый рык и кинулся на сынка, так что тот, путаясь в длинном халате, едва успел улизнуть от карающей отцовской длани. Скандал Второй случай произошел четыре года спустя, когда Феликс, будучи учеником гимназии, вместе с приятелями-студентами участвовал в серии розыгрышей с переодеваниями. Миловидного, еще не брившегося Феликса нарядили певичкой и устроили ему ангажемент в «Аквариуме» — самом шикарном из петербургских кабаре. Густобровая, румяная и пикантная шансонетка понравилась публике. Прекрасная инкогнито на афишах вместо имени певицы стояли звездочки дала шесть концертов, а потом кто-то из компании проговорился, по городу поползли слухи и дошли в конце концов до Юсупова-старшего. Скандал был ужасен. Отец сказал сыну, что место ему в Сибири, на каторге, ч то он негодяй и мерзавец и вообще больше не сын.

Бурный период Феликс Юсупов. Знаменитый портрет кисти Серова запечатлел юного Юсупова как раз в этот период жизни. Красивый, холеный юноша пренебрежительно смотрит на зрителя, лаская своего французского бульдога Клоуна. И не сразу решишь, кто выглядит надменнее — бульдог или его хозяин. Серов был большим другом Юсупова, но одновременно и очень талантливым художником, кисть которого не умела лгать. Пройдет три года — и этот портрет сыграет важную роль в жизни Феликса. А пока семья спешно тушит скандал, вызванный неосторожными развлечениями юного князя. Мать и брат выгораживают его перед отцом. Император и императрица защищают отпрыска благородной фамилии своим вниманием -приглашают Феликса ко двору и беседуют о его будущем. Увы, сомнительная история безнадежно испортила его репутацию: многих молодых людей осторожные родители отговаривают от дружбы с князем.

Но он не делает ровно никаких выводов из происшедшего. Поочередно Москва, Петербург, Ялта, Париж бурлят слухами о разгульном веселье семнадцатилетнего Юсупова, о его сумасбродных выходках, мотовстве и попойках в дорогих публичных домах. Старики говорят, что ничего удивительного тут нет: если не брать матушку его, то все Юсуповы славились любовыо к разврату и гульбе. Ну да, он разъезжает в Великий пост с французскими танцовщицами и цыганками на тройках. Так прадед его вообще свой крепостной театр имел — с сотней наложниц! Феликс торопится успеть все. Любое модное веяние принимается им на ура. Он поочередно страстно увлекается спиритизмом, фотографией, театром, даже курением опиума к наркотикам он будет потом неравнодушен всю жизнь, но без фанатизма. Единственное из светских удовольствий, которое он не любил, -это охота. Один раз съездив на гон русаков и услышав, как отчаянно кричит подстреленный им заяц, Юсупов испытал к охоте такое отвращение, что ружье брал в руки только в тире, а по живой мишени больше никогда не стрелял нет, стрелял один раз, но намного позже.

Брат И тут случилось несчастье: на дуэли погиб брат Феликса, Николай. Так Феликс стал единственным наследником имени и состояния Юсуповых. Дальше начинается самое интересное. Почти сразу после похорон брага Феликс испугался чувства радости, которое он испытал при мысли о том, что все сокровища семьи будут принадлежать только ему. Брата он любил и теперь отчаянно анализировал свое состояние. Приговор, который он вынес себе, звучал жестоко: «подлец, никчемный и самовлюбленный». Именно в те дни Феликс несколько часов просидел перед серовским портретом, вглядываясь в свой образ и испытывая все большее и большее омерзение. Некоторое время он предавался самобичеванию, а потом составил список дел и задач, которые ему надлежало выполнить, чтобы иметь право называться достойным человеком. План был прекрасен: 1. Получить наилучшее образование.

Стать рачительным хозяином, улучшить жизнь рабочих и крестьян. Часть собственности раздать работникам, превратить их в акционеров. Много и радостно заниматься благотворительностью. Покровительствовать искусствам — превратить Архангельское в культурный центр, где бы жили, отдыхали и работали художники, артисты, музыканты, писатели. Валентин Александрович Серов 1865—1911 родился 125 лет назад, прошло уже почти восемь десятилетий с тех пор, как он умер. Русское искусство понесло невосполнимую утрату, лишившись в его лице выдающегося живописца и рисовальщика, превосходного портретиста и пейзажиста, иллюстратора и театрального художника. Не найдется, пожалуй, ни одной области искусства разве что архитектура , в которую В. Серов не внес бы значительного вклада, во многом определившего «художественный облик» его времени. Человек, сдержанный, немногословный, подобно А. Чехову, он обладал редким, поистине уникальным даром говорить коротко о сложных вещах.

Рассчитанно-скупо пользуясь выразительными средствами живописи, графики, он в своих лучших произведениях достигал невиданной силы художественного обобщения. Ученик И. Репина и П. Чистякова воспитанный на самых высоких образцах мировой и национальной классики, Серов начинал свой творческий путь в 80-е годы, когда далеко еще не сказали своего последнего слова «старики»-передвижники. В это время на смену народникам приходили первые русские марксисты, а в среде молодой национальной буржуазии, как бы предчувствовавшей, что ее исторический путь будет не долог, зарождалась идеология крайнего индивидуализма. Взгляд Серова на Россию «глухих времен» А. Блок — конца прошлого — начала нынешнего века — был и просветленно печальным в произведениях лирических, и саркастическим в беспощадных характеристиках не только отдельных лиц или явлений жизни, но благодаря широчайшей социально-образной типизации эпохи в целом. В 1905 году им был создан целый ряд произведений героико-романтического строя. Наряду с М. Врубелем, К.

Коровиным, А. Блоком, А. Чеховым, М. Горьким, А. Скрябиным, К. Станиславским, М. Ермоловой, Ф. Шаляпиным и др. Резко выраженное несходство творческих индивидуальностей было едва ли ни главным стилистическим признаком искусства бурной эпохи, которая формировала личность Серова и на которую он сам как художник оказал активное воздействие, оставаясь при этом человеком цельным, ни при каких обстоятельствах не изменявшим своим убеждениям и творческим принципам, смелым новатором и одновременно одним из подлинных классиков. Начало пути Валентин Александрович Серов родился 7 19 по н.

Глинки и А. Даргомыжского, автора опер «Юдифь», «Рогнеда» и «Вражья сила». Мать будущего художника Валентина Семеновна Серова 1846—1924 также была композитором ее наиболее значительные произведения — оперы «Уризль Акоста» и «Илья Муромец» , страстным пропагандистом музыки. Яркий артистический темперамент отца, просветительские, народнические идеи матери, атмосфера творчества, горячие споры о судьбах русского искусства — все это оставило заметный след в сознании маленького «Антона — Тоши». Так значительно чаще, чем Валентином, называли Серова в детстве, а для ближайших друзей он останется «Антоном» до конца жизни. Вскоре после скоропостижной кончины А. Серова мать увезла сына в Германию, в Мюнхен. К этому времени художественные наклонности мальчика выявились столь определенно, а его первые детские опыты были так серьезны, что немецкий художник Карл Кёппинг согласился давать ему уроки живописи, брал с собой на этюды, а в залах одного из лучших европейских музеев — мюнхенской Старой Пинакотеки — перед полотнами великих мастеров Тициана, Веласкеса и др. Его рисунки были показаны скульптору Марку Матвеевичу Антокольскому, а тот порекомендовал в качестве учителя Илью Ефимовича Репина, после окончания петербургской Академии художеств жившего в Париже в качестве ее «пенсионера». Убедившись в незаурядных способностях мальчика, любуясь «зарождающимся Геркулесом в искусстве», Репин, занимаясь с ним, не делал, однако, скидок на возраст, в чем, впрочем, его настойчивый и упорный в работе девятилетний ученик вовсе не нуждался.

Вторично он работал под руководством И. Репина в 1879—1880 годах, копировал отдельные его произведения, много рисовал, писал маслом и акварелью, в некоторых работах не только достигая уровня учителя, но и обнаруживая несомненные признаки яркой творческой индивидуальности. В 1880 году одновременно с Репиным, трудившимся тогда над картиной «Крестный ход в Курской губернии», он написал портретный этюд «Горбун», о котором сам впоследствии говорил, что эта его ранняя работа была, «пожалуй, не слишком уж детская». Репинский образ «юродивого-провидца, калеки, одухотворенного страданием», был воплощением народных чаяний, во многом не ясных самому художнику. Серов же на первый взгляд всего лишь по-ученически «копировал натуру», точно фиксируя всю непривлекательность облика горбуна. Однако в отличие от учителя он создавал его образ не на основе априорного просветительского идеала, но шел непосредственно от «натуры». Так зарождался во многом новый для русского искусства тип портрета-«характеристики», в котором индивидуальные качества модели служили основой широкой социально-художественной типизации. И все же, несмотря на несомненные успехи, ему было необходимо получить более углубленное и систематическое художественное образование. В конце 1880 года Репин отправил Серова в Петербург в Академию художеств к Павлу Петровичу Чистякову, крупнейшему тогда русскому художнику-педагогу, у которого еще не так давно учился сам. Старая академическая профессура Чистякова недолюбливала, видя в нем новатора, подрывающего ее консервативные устои, он же стремился воспитать в молодых сознательное и ответственное отношение к своему делу, высокую принципиальность и верность своим убеждениям.

Знаменитая «система Чистякова» строилась на строго индивидуальном подходе к каждому ученику, на стремлении выявить и максимально развить особенности его дарования. Кроме того, во всей тогдашней академии только он один, по словам В. Сурикова, мог указать «путь истинного колорита». Серова же, прирожденного колориста, Чистяков «муштровал» главным образом в области рисунка. Как он рисует! Талант, да и выдержка, чертовские!.. Антон да еще Врубель — вот тоже таланты. Сколько любви и чувства изящного! Чистяков хорошие семена посеял, да и молодежь это золотая!!! Репин в 1882 году В.

В 1881 году Серов исполнил графический портрет П. Высокий упрямый лоб учителя, острый, пронзительный взгляд его небольших, глубоко сидящих в орбитах глаз — образ человека убежденного, полного внутренней энергии создан скупыми, лаконичными средствами. Неустанно повторяя своим ученикам: «Простота — высота» и при этом как бы ставя между этими словами «знак равенства», Чистяков тем самым определял сверхзадачу на всю их последующую творческую жизнь. Справиться с ней смогли лишь очень немногие, наиболее талантливые, в первую очередь Серов и Врубель, между которыми были весьма существенные различия: Серов развивался, если можно так сказать, в направлении от Репина к Чистякову, причем жизнеутверждающее репинское начало очень долго, почти до конца жизни входило важной составной частью в образный строй его искусства. Врубель же, будучи старше своего друга на целых девять лет, как художник «начинался» непосредственно с «системы Чистякова». Форме эти молодые художники 80-х годов вообще придавали очень большое значение. Врубель строки из письма которого мы цитируем считал, что в работах большинства их старших современников «форма, главнейшее содержание пластики» была «в загоне — несколько смелых, талантливых черт, и далее художник не вел любовных бесед с натурой, весь занятый мыслью поглубже напечатлеть свою тенденцию в зрителе». Прекрасно сознавая, что «художники без признания их публикой не имеют права на сущестование», Врубель, однако, утверждал: «Но признанный, он не становится рабом: он имеет свое самостоятельное, специальное дело, в котором он лучший судья, дело, которое он должен уважать, а не уничтожать его значения до орудия публицистики. Это значит надувать публику… Пользуясь ее невежеством, красть у нее то специальное наслаждение, которое отличает душевное состояние перед произведением искусства от состояния перед развернутым печатным листом. Наконец это может повести к совершенному даже атрофированию потребности в такого рода наслаждении.

Ведь это лучшую частицу жизни у человека украсть! Категоричную оценку искусства передвижников Врубель дал, высказываясь по поводу картины И. Репина «Крестный ход в Курской губернии», которая тогда, в 1883 году, экспонировалась на XI выставке Товарищества передвижников. Трудно сказать, в какой мере разделял Серов его мнение, но думается, что, не во всем с ним соглашаясь, по крайней мере по отношению к Репину, в целом же он придерживался точки зрения Врубеля. Однако представители следующего после передвижников поколения русских художников в главном никогда не отрекались от исконных задач национального искусства. Придет время, и они, каждый по-своему, будут стремиться «поглубже напечатлеть свою выделено нами. Однако в отличие от большинства передвижников, нередко смешивавших понятия «тенденциозность» и «обличительство», эти молодые мастера стремились выразить поэтическое отношение к действительности вопреки ее непоэтическому содержанию, а если современность не давала им соответствующего жизненного материала, то поэтический мир следовало создать в пределах картины,что, в свою очередь, побуждало их к углубленной работе над пластической формой. Присущий этим художникам полемический задор был вполне понятен: они сознательно бросали дерзкий вызов своему времени. Отсюда-то и родилось тогда ими самими во многом еще до конца не осознанное стремление к «отрадному». Хочу отрадного!

Два последних года пребывания в Академии художеств 1884— 188S для Серова были тягостны. В 1884 году оставил занятия в Академии Врубель, которого известный тогда художественный деятель профессор А. Прахов пригласил в Киев для работы по реставрации живописи древнейших храмов Софийского собора и Кирилловской церкви, а также для участия в создании росписей строившегося тогда Владимирского собора, а в следующем, 1885 году ее покинул и Серов. К его «последним академическим дням, — писал впоследствии выдающийся исследователь творчества В. Серова И. Грабарь, — относится… известный автопортрет Третьяковской галереи, в три четверти поворота вправо, с отделившейся на лбу прядью волос, — рисунок большой твердости и точности», в котором сквозь еще юношескую мягкость черт лица хорошо просматривается волевой характер двадцатилетнего художника. Вскоре вместе с матерью, в это время вторично овдовевшей, он уехал за границу — в Германию и Голландию. В мюнхенской Пинакотеке он написал превосходную копию с портрета юноши, приписываемого Веласкесу, в Амстердаме изучал произведения голландских художников XVII века. Поздней осенью того же года в имении художника Н. Кузнецова под Херсоном он написал этюд «Волы», в работе над которым со всей определенностью проявил главные свойства своего характера — огромную выдержку и упорство в достижении цели.

Грабарь вспоминал, как однажды он вместе с автором смотрел это полотно: «Серов сказал мне, указывая на своих «Волов»: — Ведь вот поди ты: дрянь, так, — картинка с конфетной коробки, желтая, склизкая, фальшивая — смотреть тошно. А когда-то доставила много радости — первая вещь, за живопись которой мне не очень было стыдно. Потел я над ней без конца, чуть не целый месяц, должно быть половину октября и почти весь ноябрь. Мерз на жестоком холоде, но не пропускал ни одного дня, — мусолил и мусолил без конца, потому что казалось, что в первый раз что-то такое в живописи словно стало разъясниваться». Можно предположить, что «Волы» были задуманы им под впечатлением от пейзажно-анималистических полотен «малых голландцев», подобно которым Серов стремился изобразить животных в нераздельной слитности с простым и непритязательным пейзажем: жухлая трава, сарай, крытый побуревшей от холодных осенних дождей соломой, барский дом, зеленая крыша которого на фоне хмурого свинцово-серого неба кажется серебристой, растрепанное ветром голое дерево, у телеги-кормушки два вола — белый, а точнее, грязно-бурый, и черный. Однако менее всего Серов помышлял о том, чтобы созданный им образ осенней природы рождал у будущего зрителя настроение безысходности. Напротив, сильные, полнокровные краски его этюда вызывают чувство спокойствия, ясности. Будучи, как и Врубель, верным служителем «культа глубокой натуры», ни на минуту не забывая о том, что «форма — главнейшее средство пластики», он упорно бился над решением новых для него живописных задач, родственных тем, что волновали импрессионистов, подобно которым он писал свой этюд прямо с натуры. Однако в отличие от еще не известных ему тогда французских художников Серов, стремясь сохранить впечатление непосредственного контакта с природой, столь же намеренно отказался от передачи якобы мимолетного взгляда на нее. Вряд ли кому-нибудь придет на ум, что вовсе не случайно он изобразил тряпку, брошенную на телегу, деталь на первый взгляд сугубо второстепенную.

Но ведь это красное «пятно», оказавшись на пересечении основных «силовых линий» этюда, играет важную роль его композиционного и эмоционального центра, на что зритель, воспринимающий созданный художником образ природы, гармоничный вопреки изображению холодного, ветреного осеннего дня, даже не обратит внимание. С детских лет большое место в жизни Серова занимала старинная подмосковная усадьба Абрамцево. В первой половине прошлого века она принадлежала известному писателю Сергею Тимофеевичу Аксакову, при жизни которого в ней гостили Н. Гоголь и И. В 1870 году ее купил Савва Иванович Мамонтов, предприимчивый промышленник, деятельный организатор русской художественной жизни. Портрет Саввы Мамонтова. В гостеприимном абрамцевском доме царила приподнятая творческая атмосфера. Яркая одаренность его хозяина С. Мамонтова «Савва Великолепный» , человека неуемной энергии, незаурядного поэта, драматурга, скульптора, привлекала талантливых людей: композиторов, артистов, литераторов, художников. Последних особенно сближала работа над декорациями и костюмами для постановок созданной им Частной оперы.

Рядом с мастерами старшего поколения В. Васнецовым, В. Поленовым в ней участвовали и молодые — Исаак Левитан и Константин Коровин. С ними а люди они были очень разные: Левитан — немного меланхоличный, Коровин, напротив, искрометно-темпераментный сдержанный, временами угрюмый Серов подружился настолько, особенно с Коровиным, что скорый на всякие прозвища Мамонтов забавно переиначил их фамилии: вместо «Серов и Коровин» стал называть их «Коров и Серовин». В мае 1887 года Серов вместе с новым своим приятелем пейзажистом Ильей Остроуховым и двумя племянниками С. Мамонтова уехал в Венецию. Вот несколько строк из его письма к невесте — Ольге Федоровне Трубниковой, воспитаннице своей тетки А. Симонович: «Милая моя Лёля, прости, я пишу в несколько опьяненном состоянии. Да, да, да. Мы в Венеции, представь… Хорошо здесь, ох как хорошо!

Информация о погоде в Серове Свердловская область в январе подготовлена на основе данных полученных из открытых источников и представляются на условиях «как есть» as is. Погода сейчас 735 мм.

Оперативное информирование о задолженности по налогам позволит избежать применения мер принудительного взыскания и... Информационный бюллетень для иностранных граждан на январь 2024 года... Департаментом внутренней политики Свердловской области разработан информационный бюллетень для иностранных граждан на январь 2024 года, в котором содержатся сведения о государственных праздниках, памятных датах и полезная информация.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения предприятия Серовского городского округа Администрация Серовского городского округа объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности... Оповещение о начале общественных обсуждений... Подкомиссия по землепользованию и застройке администрации Серовского городского округа комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки Серовского городского округа, уполномоченная на проведение общественных обсуждений на основании постановления главы Серовского городского округа от 22. Утвержден размер фиксированных страховых взносов на 2024 год... Так, если за 2023 год фиксированный размер составлял 45842 рублей, то за 2024 год он будет 49500 рублей.

Максимальный размер взносов также... Продлить КЭП можно дистанционно... Проверить свою задолженность по имущественным налогам можно...... Теперь, начиная со 2 декабря,... Расширен перечень лиц, имеющих право на переход с платного обучения...

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 09. Результаты эпидемиологического надзора за острыми кишечными инфекция... Результаты эпидемиологического надзора за острыми кишечными инфекциями на территории Серовского городского округа в 2023 году В 2023 году на территории Серовского городского округа зарегистрировано 825 случаев острой кишечной инфекции, показатель 812,1 на 100 тыс. Федеральным законом от 02. Изменения коснулись того, что в случае принятия решения о предстоящем исключении недействующей организации, возражения должны быть...

Информация о результатах конкурса... Особенности представления уведомления об исчисленных суммах налога и... В декабре 2023 года установлен особый порядок уплаты НДФЛ и представления уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов пункт 6 статьи 226 и пункт 9 статьи 58 Налогового кодекса РФ. До конца 2023 года необходимо уплатить в бюджет НДФЛ, удержанный со всех... Об отборе идей для проведения третьего форума «Сильные идеи для ново...

Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» объявила отбор идей для проведения третьего форума «Сильные идеи для нового времени» далее - форум. Цель мероприятия - сформировать содружество инициативных людей и... Пройди онкоскрининг!... В декабре 2020 года по предложению губернатора СО была утверждена комплексная программа «Общественное здоровье уральцев» на 2021-2024 годы. Основой для ее создания были трудные месяцы борьбы с коронавирусной инфекцией, в которые приходилось ставить и немедленно решать сложные проблемы по оказанию полноценной...

Заявление на получение патента необходимо подать до 15 декабря... Индивидуальным предпринимателям, изъявившим желание применять патентную систему налогообложения с 1 января 2024 года, заявление на получение патента необходимо подать не позднее 15 декабря текущего года. В соответствии со статьей 346. Общества с ограниченной ответственностью выбирают типовой устав... Общества с ограниченной ответственностью в своей деятельности все чаще переходят на использование типового устава, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.

Типовой устав представляет собой готовый вариант устава и является стандартизированной формой учредительного документа, в котором содержатся... Для глав крестьянских фермерских хозяйств приближается срок сдачи... В соответствии со статьей 432 НК РФ главы крестьянских фермерских хозяйств обязаны не позднее 25 января 2024 года представить в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам за 2023 год. Форма расчета по страховым взносам и порядок заполнения регламентированы письмом ФНС России от 26. Об исключении захламления тротуаров и автомобильных дорог лесоматери...

Уважаемые собственники индивидуальных жилых домов, администрация Серовского городского округа напоминает о запрете складирования на тротуарах и около автомобильных дорог различного вида материалов. Захламление мешает своевременной очистке автомобильных дорог и тротуаров, расположенных в частном секторе. А также наносит вред... Уведомление о изменении режима работы ОПС...

Серов от 1 до 5.

Прогноз погоды на месяц в Серове. Оценка температуры и вероятности осадков на 30 дней. Индекс ультрафиолетового излучения Солнца. Защитите себя от солнечных ожогов! Подробная информация на странице УФ-индекса в Серове.

Прогноз пыления основных растений-аллергенов на территории средней полосы России и СНГ, а также влияния погодных условий на самочувствие больных поллинозом.

Погода в Серове на январь 2024

Такое резкое увеличение веса может говорить о том, что у артиста на душе неспокойно и он страдает от депрессии, заедая ее. Не исключено также, что большое количество гастролей нарушило нормальный режим питания и сна, что также способствует ожирению. В пользу первой версии говорит то, что артист теперь живет в полном одиночестве: недавно он выселил из дома дочь с зятем и детьми. Серов объяснил, что ему не хватает тишины и покоя, но при этом сам практически не бывает в пустом огромном коттедже.

Картина Петра 1 на картине в Третьяковской галерее. Полиция Серов. Милиция города Серова. Полиция Серова фото. Серов отдел полиции. Серов Валентин Александрович картины с названиями.

Валентин Серов - русский художник 1865-1911. Картины Валентина Александровича Серова. Серов художник биография. Портрет художника Серова Валентина Александровича. Серов художник годы жизни. Серов Валентин Александрович през. Пожар в Серове. Пожар в Серове вчера. Серов город пожар.

Пожар в Серове сейчас. Валентин Серов биография. Краткая биография Валентина Серова. Биография Серова художника. Город Серов на Урале. Город Серов зимой. Город Серов Свердловская область центр города. Город Серов зимой Свердловская область. Художник Валентин Серов творчество.

Краткая биография Серова художника. Сообщение о картинах Серова. Каток Локомотив Серов. Каток Строитель Серов. Катки в Серове. Каток на Серова. Саша Серов 1897. Валентин Серов Саша Серов. Портрет Бенуа Серов.

Серов дети Саша и Юра Серовы. Серов Валентин Андреевич. Серов художник презентация. Валентин Серов 1905. Серов революция 1905 картины. Серов Валентин баррикады. Революция 1905 г казаки Валентин Серов. Улицы города Серов Свердловская область. Серов Свердловская область население.

Серов серый город. Погода в городе Серов.. Карла Маркса 42 Серов. Серов перекрёсток Карла Маркса и ул Ленина. Магазин перекресток Серова 41.

В январе 1934 года город получил новое название Кабаковск. С 1937 года по 1939 год город снова носил название Надеждинска. Летом 1993 года в Серове произошло мощное наводнение, связанное с прорывом плотины водохранилища. Промышленные предприятия города: Серовский завод ферросплавов, Металлургический завод им. Серова, Серовский механический завод, Серовская государственная районная электростанция, городской молочный завод, бетонный завод, Завод бетонорастворных смесей и стройматериалов. В городе действует Екатеринбургское время. Телефонный код г Серова - 34385. Почтовый индекс - 624960. Климат и погода В Серове преобладает резко континентальный климат. Зимы длительные и холодные.

Потом махнул рукой и сказал, не столько мне, сколько в пространство: «Написал вот эту вещь, а потом всю жизнь, как ни пыжился, ничего уже не вышло, тут весь выдохся», — вспоминал Игорь Грабарь свою беседу с Серовым перед картиной «Девушка, освещенная солнцем» совсем незадолго до смерти Валентина Александровича. Но огромная выставка показывает, что «вышло» очень и очень много. На ней представлены все лучшие портреты художника — творцов, деловых людей, аристократических и царственных особ. Каждый портрет — целый мир, ведь художник не просто «фиксирует» модель, добивается решения поставленных перед собой художественных задач, он проникает гораздо глубже, стремясь увидеть то, что называют «внутренним миром человека», проанализировать его. Здесь можно увидеть еще один портрет«девушки, освещенной солнцем», — двоюродной сестры художника Марии Симонович, но уже в более старшем возрасте, замужней женщиной, у которой теперь фамилия Львова. Картина, написанная в 1895 году, впервые возвращается в Россию после того, как ее увезли во Францию в начале ХХ века. Увезла ее сама модель, которая вышла замуж во Франции. Мария Симонович не смогла вернуться в Россию, какие уж возвращения после революции. Она умерла в 1955 году, ранее переслав в Третьяковскую галерею рисунки и письма знаменитого родственника. Девушка, освещенная солнцем. Портрет М. Третьяковская галерея Вот что писал известный критик Владимир Стасов о портрете Львовой: «Серов, всё идущий в гору и уже начинающий достигать совершенства, представил… замечательно изящную молодую женщину… Судя по взгляду, выражению, всей внешней обстановке вокруг нее, она предана науке, знанию, она любит и умеет серьезно заниматься делом и посвящает ему всю жизнь. Серов умеет талантом выражать всё это, всю истинную натуру и характер человека». Морозов — коллекционер живописи — купил работу «Фрукты и бронза» у Матисса как раз в 1910 году. Интересно, что годом раньше Серов говорил: «Матисс… хотя и чувствую в нем талант и благородство, но всё же радости не дает… Всё чего-то не хватает — пресно — тут можно призадуматься». И вот год спустя он пишет Морозова в стилистике Матисса. Портрет Ивана Морозова. Третьяковская галерея Валентин Серов — в том числе и мастер стилизации, это роднит его с мирискусниками. Дельфины с его декоративного полотна «Похищение Европы» увлекают зрителя в древность, вызывая ассоциации с этрусским киликом с сюжетом про Диониса, превратившего пиратов в дельфинов. Да и сама Европа, голова быка — прямая перекличка с искусством античности. Похищение Европы. Третьяковская галерея Есть на выставке работы, которые российский зритель увидит впервые. Художник писал портрет по фотографии, уже после смерти императора. Художник был благодарен императору за то, что тот лично помог матери Серова издать работы по музыкальной критике ее мужа, отца Валентина Александровича, дав на это дело 3 000 рублей. Недаром я его сразу хотел поздравить после благополучного исхода с крушением поезда», — писал художник.

Афиша Серова на январь

Подробнее о графике мастер-классов можно узнавать на сайте учреждения и страницах музея в социальных сетях «Одноклассники» и во «ВКонтакте». Для учащихся школ Серовского городского округа проведут новогодние театрализованные представления Центр досуга «Родина», Дом культуры «Надеждинский», Дом культуры железнодорожников, Дворец культуры металлургов, Серовский театр драмы им. Также праздничные программы запланированы в сельских клубах и домах культуры. План новогодних мероприятий насыщен спортивными событиями.

В декабре-январе состоятся открытый Кубок города Серова по плаванию, соревнования по лыжным гонкам, рождественский турнир по хоккею с шайбой среди дворовых клубов Серовского городского округа, рождественский турнир по баскетболу среди юношей и девушек, для ветеранов — баскетбольный турнир памяти Александра Петренко. Открытие сезона зимних видов спорта проведут крупные промышленные предприятия округа. В декабре и в дни новогодних праздников будут работать спортивные объекты Серовского городского округа, прокат коньков и лыж.

Муниципальный план новогодних мероприятий, афиши, анонсы, график работы с 1 декабря 2021 года будут размещены на сайте администрации СГО adm-serov. Подробную информацию также можно получить на сайтах муниципальных учреждений и их страницах в социальных сетях и в Управлении культуры и молодежной политики.

Erevan, Armenia. Вскоре после его смерти мать Валентина покинула консерваторию и для продолжения своего образования переехала в Мюнхен, а мальчик был помещён в коммуну последователей идей Николая Чернышевского, которой руководила княгиня Нина Друцкая-Соколинская в имении Никольское Смоленской губернии, где впервые и проявилась увлечённость Валентина рисованием. Однако, через год, после конфликта Валентина с княгиней, мальчик вынужден был отправиться к матери в Мюнхен. Так состоялась встреча юного Серова с молодым Ильёй Репиным, который и стал его первым настоящим учителем. В наши дни искусствоведы говорят, что встреча Серова с Репиным в Париже стала не просто знаковой, а действительно судьбоносной, ибо трудно представить себе кого-либо иного, кто смог бы так раскрыть и развить способности будущего художника. Репин, без всякого сомнения, был просто идеальным учителем именно для Валентина Серова.

В 1875 году Валентина Семёновна решила вернуться, вместе с сыном, в Россию. Будучи разносторонне образованной и хорошо известной в творческих кругах женщиной, она имела широкий круг общения в среде творческой московской интеллигенции. Мать Валентина Серова была хорошо знакома и с известным российским меценатом Саввой Мамонтовым. Это знакомство оказалось ещё одной большой удачей в творческой судьбе Валентина Серова. Маленький Валентин очень часто гостил в «Абрамцево», а благотворная творческая атмосфера Абрамцевского кружка проявилось значительно позже. По совету Ильи Ефимовича Серов поселился в его доме. Они были очень дружны, вместе писали натурщиков и ходили на этюды. Серов вместе с Репиным проехали практически всю Украину, некоторое время трудились в Крыму, а на лето поселились в Абрамцево, где принимали самое активное участие в жизни «Абрамцевского кружка» «Дети», 1899 год, Холст, масло 71 x 54 см, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург В 1880 году Валентин Серов с рекомендательным письмом от Репина отправляется в Петербург, где зачисляется вольнослушателем в Императорскую Академию Художеств; одновременно, посещая частную студию замечательного русского художника и педагога, мастера исторической, жанровой и портретной живописи, академика, профессора и действительного члена Императорской Академии художеств, Павла Петровича Чистякова.

В 1882 году, сдав необходимые экзамены, в августе был переведён из вольнослушателей в «академисты» ученики — на III курс Академии, а с осени стал посещать акварельные классы Репина. В 1885 году Валентин Серов получил в Академии «серебряную второго достоинства медаль от 27 апреля 1885 года за этюд с натуры». Спустя пять лет обучения Валентин Серов принимает решение бросить занятия в Академии. Серов уже чувствует себя вполне состоявшимся художником и считает, что в стенах учебного заведения ему больше делать нечего. Темпера на картоне. Русский Музей, Санкт-Петербург, Россия. Он хочет работать самостоятельно, уходит из академии и отправляется в Европу — изучать полотна итальянских и голландских мастеров. Позднее художник писал, что «в Академии ценил лишь мнение одного Чистякова».

Его натурщицей стала двоюродная сестра художника Мария Симонович. Художник давно мечтал написать портрет в саду, где играют солнце и тень листвы. Он говорил: «В нынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Работа над полотном шла три месяца. Мария Симонович должна была позировать художнику несколько часов в день и при этом — думать о приятном, чтобы сохранять задумчивое и расслабленное выражение лица.

Здесь расположены такие промышленные гиганты как Металлургический завод им. Серова , Серовский завод ферросплавов , Серовский механический завод. Основой промышленности Серова является чёрная металлургия и машиностроение.

Первые два завода являются градообразующими. Металлургический завод им. Серова входит в состав холдинга УГМК и является старейшими предприятием города. Серовский завод ферросплавов — ещё одно градообразующее предприятие основано в 1958 году. Завод является одним из крупнейших российских предприятий по производству хромистых ферроспавов. Более пятидесяти лет производит широкий спектр ферросплавов: высокоуглеродистый феррохром, среднеуглеродистый феррохром, низкоуглеродистый феррохром, ферросиликохром. Сырье на завод поступает из многих стран: Филиппины, Казахстан и др. Учитывая потребности отечественной металлургии завод освоил производство ферросилиция. Также предприятие работает в тесном сотрудничестве с Металлургическим заводом.

Серовский механический завод был образован в 1932 году на территории Металлургического завода имени А. Это федеральное государственное унитарное предприятие, выпускающее широкий спектр промышленного инструмента для горнодобывающей промышленности, нефтяной промышленности, геологоразведки, военной продукции, а также товаров народного потребления, представленных бытовыми и уличными светильниками.

Хотя преобладает в творчестве Серова именно портретная живопись, в его наследии есть картины, изображающие русский пейзаж, иллюстрации к книгам, историческая живопись. В 1890-х - начале 1900-х годов он много обращался к пейзажно-жанровым композициям на крестьянские темы. Лучшие произведения художника принадлежат к вершинам русского реалистического искусства. Кузнецов, Н. Сапунов, К. Петров-Водкин , К.

Время восхода и заката солнца в Серове

Тенишевой лошади Поделиться Лучшие пейзажи Серова написаны в Домотканове, тверском имении его друзей. В пастели «Зимой» плавные горизонтали планов, приглушенная гамма серебристо-охристых тонов и сама спокойная манера красочной кладки передают тихую поэзию неярких просторов, умиротворенное и бодрое настроение серого денька. Оно усилено полным теплоты и лиризма мотивом энергично выезжающих из-за поворота саней с простой «мохноногой» лошадкой.

Между тем, проект постановления администрации СГО, утверждающий план новогодних мероприятий и перечень территорий для новогоднего оформления, в настоящее время проходит стадию согласования. В плане событий — работа Серовского исторического музея, где в период с 10 декабря по 6 января будут проходить еженедельные мастер-классы по изготовлению новогодних и рождественских сувениров. Подробнее о графике мастер-классов можно узнавать на сайте учреждения и страницах музея в социальных сетях «Одноклассники» и во «ВКонтакте». Для учащихся школ Серовского городского округа проведут новогодние театрализованные представления Центр досуга «Родина», Дом культуры «Надеждинский», Дом культуры железнодорожников, Дворец культуры металлургов, Серовский театр драмы им. Также праздничные программы запланированы в сельских клубах и домах культуры. План новогодних мероприятий насыщен спортивными событиями. В декабре-январе состоятся открытый Кубок города Серова по плаванию, соревнования по лыжным гонкам, рождественский турнир по хоккею с шайбой среди дворовых клубов Серовского городского округа, рождественский турнир по баскетболу среди юношей и девушек, для ветеранов — баскетбольный турнир памяти Александра Петренко. Открытие сезона зимних видов спорта проведут крупные промышленные предприятия округа.

В декабре и в дни новогодних праздников будут работать спортивные объекты Серовского городского округа, прокат коньков и лыж.

Концерты Александра Серова в России Официальные билеты на Александра Серова Александр Серов начинал свой творческий путь с участия в музыкальных ансамблях, сольным творчеством занялся в начале 80-х. С каждым днём певец становился всё более популярным, его хиты «Ты меня любишь», «Мадонна» и «Я люблю тебя до слёз» звучали отовсюду. Для многих песен Серова музыку писал известный композитор Игорь Крутой. Сегодня услышать старый и новый репертуар артиста можно на его живых выступлениях.

Он был возведен здесь в 1949 году, а 11 мая состоялось торжественная церемония в честь его открытия. Эта дата была выбрана неспроста: в этот день ровно десять лет назад Анатолия Константиновича не стало. Адрес: улица Ленина, 167 Дворец культуры металлургов 1. Антоновым, работавшим в паре с В.

Погода в Серове в Январе

Свердловская область, город Серов, улица Кузьмина, дом 1. На карте. Валентин Александрович Серов родился 19 января (7 по старому стилю) 1865 года в Санкт-Петербурге, в семье композиторов Александра Николаевича Серова и Валентины Семёновны. Узнайте, какой была погода в Серове в январе 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий