Почему такая жёсткая подвеска на хонде н бокс

Бесплатно находите инструкция для Honda N-Box (2014) или же обратитесь со своим вопросом к другим пользователям Honda N-Box (2014). Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути.

Отзывы владельцев Honda N-BOX+ (Хонда Н-Бокс+) с ФОТО

Мы производим комплекты подъемника подвески для 98% всех типов автомобилей. Так, расход топлива Honda N-Box с базовым атмосферным двигателем — 3,7 л на 100 км пути. жёсткая подвеска. Жесткая разница в результатах краштеста автомобилей Chevrolet, выпущенных с разницей в 50 лет. Слева Honda N-Box, справа — версия Custom. Подвеска и тормоза. Подвеска спереди независимая McPherson, сзади полузависимая балка. Много что поменял в подвеске а она все жесткая стойки все подушки ДВС и коробки нижние рулевые наконечники стойки и резинки стабилизатора переднего и заднего не менял только сайленты передних рычагов и шаровые что может быть ещё?может в резине дело?к. Небольшой отзыв о Honda N-Box 2е поколение Автомобилисты, Кей-кар, Honda, Япония, Длиннопост.

ЖЕСТКИЙ КЕЙ-КАР с 4WD! ОБЗОР HONDA N-BOX CUSTOM

Бесплатно находите инструкция для Honda N-Box (2014) или же обратитесь со своим вопросом к другим пользователям Honda N-Box (2014). Реклама. Баннер. Найти. Хонда н бокс кастом тюнинг Самый быстрый ящик: тест-драйв кей-кара Honda N Box На чем же они там у себя ездят, эти японцы, если заполонили весь мир. Слева Honda N-Box, справа — версия Custom. Подвеска и тормоза. Подвеска спереди независимая McPherson, сзади полузависимая балка. Почему у автомобиля жесткая подвеска. Хонда Н-Бокс технические характеристики.

Honda N BOX

Недорогая, необычная внешне, а главное — она кушает так мало бензина, что реальные пользователи этого авто говорят: она нюхает топливо. Расход — просто обхохочешься: на 100 км — 3,7 литра Это реально меня так удивило, что я заинтересовалась этим автомобилем серьезно. Заказав машину на тест-драйв я уже примерялась к тому, что если авто заинтересует меня — я возьму. Сев за руль я завела машинку и мягко тронулась с места.

Попыталась взять скорость побольше и тут поняла, что машинка в принципе, разгоняется, но очень медленно. Да, через полминуты она дала мне приличную скорость и я оценила ее возможности: они реально хороши. По управляемости — идет послушно, а неровности дорог и вовсе незаметны.

Все тихо, гладко, в салоне просторно — так и захотелось туда рассадить детей и дать им еды. Типа маленького домика на колесах. Для семейных — самое то.

Придя домой я подумала, что даже ан небольших дорожках в крупном городе стоит давка и автомобильная толкотня. Меня просто не поймут, если я сразу не нажму на газ и не улечу, а буду медленно разгонятся.

Более подходящего моцикла для передвижения по третьему транспортному кольцу и иже с ним в час пик я не видел. Да, я тоже раньше считал, что в городе нет мотоцикла удобнее, чем мотард. Просто до этого не было «энцешки». Источник: Павел Курлапов, Олег Назаров 218 кило снаряженного веса, низкий центр тяжести, тяговитый двигатель, способный «выстреливать» с самых «низов» и так же молниеносно замедляться, плюс абсолютная послушность и полное отсутствие склонностей к разного рода «взбрыкиваниям» делают его, пожалуй, самым безопасным аппаратом из всех, на которых мне доводилось ездить. Даже если с места полностью открыть газ и бросить сцепление, мотоцикл не «закозлит». Поднять его в свечку под силу наверное только стантрайдерам. Честно говоря, я так и не смог. Значит, можно не бояться этого и обычным «гражданским» мотоциклистам.

Естественно, невозможно и «перетормозить» — ABS не позволит заблокировать колеса. Длинноходная и снова этот длинный ход! Чем больше ход поршня, тем серьезнее насосный эффект, тем эффективнее торможение двигателем. Во многих случаях, когда на ином мотоцикле давно бы жамкал правый рычаг, здесь достаточно закрыть газ! Еще один приятный нюанс — даже если при торможении двигателем сбросить передачу или две вниз, заднее колесо не срывает в юз — такова особенность двигателя. Еще одна монетка в копилку безопасности. Теперь понятно, почему создатели «пожадничали» и не установили на перед второй тормозной диск. Он действительно не нужен. Трехпоршневая скоба вкупе с движком останавливают мотоцикл более чем адекватно. Конечно, на максимальных скоростях усилий всех тормозов и двигателя порой не хватает, но мы уже выяснили, что стезя этого мотоцикла — город и пригород, где скорости редко выходят за отметку «150».

Дополняет «тормозную» картину фирменная система С-ABS. От нажатия на педаль тормоза срабатывает не только задний суппорт, но и один из поршней переднего, автоматически распределяя нагрузку. Естественно, делает свое дело и антиблокировочная система. Словом, «убраться» на этом мотоцикле по причине неправильной работы газом и тормозами — практически нереально. Источник: Павел Курлапов, Олег Назаров Все же, полезная привычка, заглядывать в юзер-мануал нового мотоцикла, прежде чем садиться за руль. Это раньше было все просто: бак между ног, замок зажигания на траверсе. Сейчас чего только не придумают! Если не прочитаешь, ни в жизнь не догадаешься. Вынимаю ключ из замка. Ровно под ним, в десяти сантиметрах еще одна личинка.

Ключ туда, поворот против часовой стрелки... Щелчок раздается из района пассажирского сиденья. Бензобак расположен под сиденьем, а заливная горловина прячется как раз под пассажирским местом. Зачем городить огород, спрашивается? Ну, во-первых, это снижение центра тяжести, что сказывается на легкости управления только положительно.

Возможные сферы применения включают в себя увеличение дорожного просвета для повышения проходимости, регулирование дорожного просвета при частой эксплуатации автомобиля с прицепом или постоянной нагрузке например, в случае автомобилей с сжиженным газом или просто придание вида внедорожника.

Набор для увеличения дорожного просвета может быть использован и для автомобилей с низкорасположенным кузовом.

Тупо большинство конкурентов отфильтровывают лоты с пробегом менее 100 000 км, и на эти даже не смотрят. В результате, мы поставили даже не из бюджета 850 000, а еще меньше - 800 000 рублей. И купили. И выйдет он заказчику на 200 000 рублей дешевле среднерыночной цены! Вообще-то, я не особо надеялся, что нам удастся его купить. Просто потому, что такие варианты - мечта перекупов.

Привезти его за 800 000 рублей, пробег скрутить, покрасить-полирнуть, салон почистить - и все, выставляй на продажу за 1 миллион. Гораздо удобней, чем по обычной схеме с "Зеленки": брать конкретное битье или утопленник, потом долго восстанавливать, покупать запчасти и т. Намного меньше заморочек. Поэтому, я ожидал, что перекупы будут за него ожесточенно торговаться, и взять в бюджет 800 000 не получится.

Купили Honda N Box Custom Turbo. Так ли страшна оценка 3 балла? Зато на 200 000 рублей дешевле.

Мне не нравится именно развесовка по осям. Очень лёгкий зад там же нет ничего кроме бака в результате явная недостаточная поворачиваемость, которая не лечится просто сбросом газа, заставить идти машину в занос очень сложно. Был седан сейчас хеч, мои выводы по жесткости подвеска из-за только из-за 17 колес жестче ихмо , пробиваеться подвеска до отбойников одинакова что седан что хеч если 3 чел сзади сядут, но это на всех цивиках из-за короткого хода подвески у угоду управляемости , седан казался комфортнее мягче как то, но управляеться хеч. И управляемость и плавность хода одновременно! Да нет,совершенно нормально,из тех кем могу сравнить,немного жёстче чем у Короллы по мне просто у 4Д мягче подвеска ,абсолютно так же как у Астры GTC и чуть мягче как мне показалось чем у Мазды 3 Спорт. Скажу я вам, что это совсем другое дело: крупные неровности конечно проходит так же, но зато на всякой мелочи как бы плывет. Кайф вобщем! У меня Type S , подвеска еще жестче чем на обычном 5 Д , могу сказать что даже на конкретных полицейских пробоя настоящего не бывало. Хоть один еде , хоть с пассажирами. Но громкая она какая то даже на маленьких неровностях.

Возможно, только из-за пружины- не разбирался в деталях. Ибо вопрос надежности передних стоек, судя по рейтингу вопросов. И обусловленно прежде всего качеством стойки во время эксплуатации при наших убогих в среднем дорожных покрытиях. При этом у владельцев «ростет желание» менять стойки с 2-3х кратной надежностью др. Приговорил для себя мысленно: 1-2 замены стоек до 100тыс.

Модификации заднего ряда Кроме того, по всему автомобилю предусмотрены карманы, полочки, места для хранения вещей, что делает салон более удобным для семейного использования. Выпускается в двух вариантах: без наддува и с турбонаддувом. Его предшественник S07A, установленный в первом поколение N-BOX, имел следующие характеристики: ход 64,0 x 68,2 мм, а S07B имеет более длинный ход 60,0 x 77,6 мм, что является преимуществом с точки зрения топливной экономичности. Что позволило добиться значительного ускорения на «верхах».

Технические характеристики двигателя без турбонагнитателя: максимальная мощность 43 кВт 58 л. Впервые Honda внедрила электрический перепускной клапана на двигателя объемом 0,66 литра. Клапан VTEC Клапан VTEC позволяет произвольно регулировать давление наддува турбонагнетателя, одновременно обеспечивая низкий расход топлива и лучшую отзывчивость педали газа. Технические характеристики двигателя с турбонадувом: максимальная мощность 47 кВт 64 л.

Нет — вот штраф. И обязаны будут устранить. Вот это реальная жизнь. И в ней фигурируют именно нормативные документы, а не словари. Да, может не все что есть вокруг нас, описано нормативной документации насчет вент фасадов — не эксперт , но еще раз повторюсь, сама нормативная документация является частью жизни и наша жизнь строиться именно вокруг ее использования на свое личное благо.

А личные выпады с вашей стороны… Они не свидетельствуют о выдающемся уме.

Тем, кто дочитал до конца — респект и благодарности! Надеюсь оно того стоило и я помог вам хоть чем-то. Цена вопроса: 82 500 рублей Отчет об эксплуатации подвески и тормозов Прошло уже более 5 месяцев и 16000 км пробега, как я поставил себе винтовую подвеску и переднюю тормозную систему от XYZ отчет об установке читайте здесь — www. По прошествии этого времени я успел поездить в разных условиях город, трасса, гоночное кольцо и разных режимах движения от спокойного до агрессивного. Также, я вдоволь наигрался с настройками подвески от самого мягкого до самого жесткого и стер комплект передних колодок в тормозах. Теперь я могу поделиться с вами своими впечатлениями. Подвеска Когда я задумал установить себе винтовую подвеску, то в первую очередь я хотел избавиться от тех недостатков, которые несет в себе штатная подвеска аккорда, в том числе с пружинами, замененными на более жесткие отчет об установке пружин и впечатления об эксплуатации читайте здесь — www. Повторятся обо всех минусах этих двух вариантов не буду, а скажу лишь, что мне хотелось не просто усилить жесткость подвески и занизить машину, но и иметь возможность изменения этих характеристик в зависимости от моих потребностей. Установленная подвеска не только полностью решила поставленные перед ней задачи, но и превзошла все мои ожидания.

При езде по городу в самом мягком режиме новая подвеска практически никак себя не выдает. Про нее просто забываешь и, кажется, что едешь на штатной аккордовской подвеске. Разница чувствуется, пожалуй, только при проезде лежачих полицейских, заездах на бордюры и прочих неровностях. В остальных случаях это комфортная подвеска на каждый день. Но стоит разогнаться и заложить автомобиль в поворот, как «небольшая» разница превращается в огромную пропасть — кренов кузова практически нет, раскачать автомобиль при переставках становится невозможно. Такое поведение подвески одновременно удивило и восхитило меня. Не думал, что такой управляемости можно добиться при сохранении комфорта. Если же выставить самый жесткий режим, то «мягкое» поведение подвески меняется на прямо противоположное. Она становится очень жесткой, чувствуется каждый стык в асфальте, каждая малейшая неровность. Ездить по городу на такой подвеске, конечно же, неприятно.

За то для трека такая жесткость придется в самый раз! При езде по трассе на «мягких» настройках подвески разница в комфорте более заметна, чем в городе. Острее чувствуется волнистость и колейность асфальта, сильнее трясет на неровностях. За то автомобиль упрямо держит траекторию движения и четко реагирует на повороты руля.

CarQA club

  • Поиск и устранение брякания ходовки
  • Honda N-Box. Принудительная экономия
  • Инструкция Honda N-Box (2014) (263 страницы)
  • Как работает вариатор Honda N-Box
  • Слишком жесткая подвеска. Отзыв владельца Honda Civic Отзывы владельцев

Подвеска на Honda N-BOX

  • «Павлович и Волков для меня на первом месте»
  • Honda N-Box — умная «коробочка» из Японии
  • Навигация по записям
  • Поиск и устранение брякания ходовки
  • Езжу как по стиральной доске!жесткая подвеска подскажите!
  • CarQA club

Honda N-Box. Принудительная экономия

Жесткая подвеска - VI - Honda Civic Club Полный обзор Honda N-BOX рестайлинг 2020: внешний дизайн, интерьер салона, основные характеристики, размеры, системы безопасности, доступные модификации и актуальные цены.
HONDA N-BOX самые распространенные проблемы с зажиганием Много что поменял в подвеске а она все жесткая стойки все подушки ДВС и коробки нижние рулевые наконечники стойки и резинки стабилизатора переднего и заднего не менял только сайленты передних рычагов и шаровые что может быть ещё?может в резине дело?к.
HONDA N-BOX JF1 11+ винтовая подвеска с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING V1 VN A-66 Хонда Н-Бокс 2019 технические характеристики, комплектации и цены. ИнтернетОтзывы реальных владельцев об автомобилях Хонда н-бокс III, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества).

Жесткая подвеска Honda Jazz

жёсткая подвеска. Жесткая разница в результатах краштеста автомобилей Chevrolet, выпущенных с разницей в 50 лет. жёсткая подвеска в сравнении с тем же Дайхатсу Танто или Сузуки Спасиа? насколько Н Бокс хуже разгоняется с 0. Недостатки: жёсткая подвеска, динамика, кп, тесновата. После общения с людьми выяснил, что за жибреком есть косяк в толстом слое краски, который со временем отлетает и колодка болтается, тем более на боксе в скобах нет фиксирующих пластин в местах прилегания колодки к скобе.

Honda N-box 05.2017 - н.в. 3 Хэтчбек Custom 660 G EX Honda Sensing

Летом, так получилось, что пришлось ехать на городском кей-каре на Юг.А именно из Воронежа в Евпаторию, а это на минуточку 1300 верст в. Слишком свободный руль, подвеска недостаточно жесткая. Наш адрес: Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10. Сделали комплексную шумоизоляцию и оклеили полиуретаном Honda N-Box. Почему на всех новых машинах эконом класса такая жёсткая подвеска? При покупке нового бюджетного автомобиля, многие владельцы приходят к выводу о том, что подвеска на них достаточно жесткая. Хонда н бокс купить - Увидев такую машинку на дорогах нашей страны я, честно. жесткая подвеска. Жесткая подвеска На грунтовке особенно.

Почему у кроссоверов жесткая подвеска

Наконец, кастомный тюнинг позволяет создать гармоничную композицию между внешним видом и характеристиками автомобиля. При тюнинге Хонды н бокс не только меняется её внешний облик, но и улучшаются её технические характеристики. Более мощный двигатель, улучшенная подвеска, спортивные тормоза и другие изменения могут положительно сказаться на динамике и управляемости автомобиля, что делает его еще более привлекательным в глазах владельца и окружающих. Таким образом, Хонда н бокс с кастомным тюнингом становится не только эксклюзивной внешне, но и приобретает уникальные характеристики, делая ее идеальным выбором для тех, кто хочет выделиться на дорогах и подчеркнуть свою индивидуальность. Автомобиль мечты Наверняка каждый автолюбитель мечтает о настоящем автомобиле мечты, который выделялся бы из серой массы и имел бы исключительный внешний вид.

В мире существует множество моделей автомобилей, которые способны стать объектом мечты. Одной из таких моделей является Хонда н бокс, которая непременно привлекает взгляды и вызывает неподдельное восхищение своим оригинальным стилем. Однако, чтобы сделать Хонда н бокс по-настоящему эксклюзивным, многие владельцы прибегают к тюнингу. Тюнинг автомобиля позволяет изменить его внешний вид, сделать его более ярким и запоминающимся.

Кастомный тюнинг Хонда н бокс предлагает широкие возможности для самовыражения. Вы можете добавить аэродинамические обвесы, спойлеры, установить эксклюзивные диски и шины, а также изменить цвет кузова и нанести графические рисунки. Используя различные элементы тюнинга, вы сможете создать уникальный образ своего автомобиля, который будет гармонично сочетаться с вашим стилем и особенностями личности.

Кроме того, жесткая подвеска позволяет быстрее развивать скорость во время движения на трассе, имея меньший тормозной путь. Минусом жесткой подвески становятся неудобства для водителей, которые он может ощущать во время движения по неровной дороге.

Как правило, речь идет об эксплуатации автомобиля по бездорожью и лесным дорогам. Мягкая подвеска. Эксплуатация машин с мягкой подвеской дает ощущение комфорта, причем не только водителю, но и все пассажирам в целом. Даже при движении по плохим дорогам, в салоне комфортно и безопасно. Вот только ухаживать за мягкой подвеской нужно более внимательно, так как она чаще выходит из строя.

Изменение жесткой подвески. Смягчить жесткую подвеску по желанию автомобилистов можно несколькими способами.

Опробованный мной автомобиль из новой серии N Box.

Больше, чем снаружи Как они там помещаются? При ближайшем рассмотрении этот вопрос не кажется таким насущным: из-за значительной высоты — 1 770 мм — и обилия плоских поверхностей вагончик N Box выглядит вполне убедительно. Добавляет внушительности и высокий капот, как-то некстати напомнивший мне вдруг барную стойку.

Внешний вид N Box почему-то не привлекает меня как водителя, и я первым делом начинаю примеряться к пассажирскому отсеку. Поскольку машина высокая и двери занимают всю ее высоту, садиться в нее легко — правильнее будет сказать «заходить». Кстати, задние боковые двери сдвижные, и это здорово.

К тому же в нашей версии они с электроприводом, да и ширина впечатляет — 0,640 м. Внутри — два независимых задних кресла, перед которыми места как в лондонском кэбе — целый стадион. Можно вытянуть ноги или, скажем, разместить сумки.

Подлокотник между сидений убирается, и сзади в принципе можно сесть втроем, но при условии, что все трое — японцы. Посадка высокая и практически вертикальная, как будто все удобно, но не могу гарантировать, что смог бы сказать то же самое, проведя тут несколько часов. Однако безоговорочно другое — ощущение простора, которое создают большие окна и потолок высотой 1,4 метра.

Багажник за спинками сидений есть, хотя предельно маленький, узкий и высокий — всего 72 литра. Правда, сиденья складываются в нескольких вариациях. Подход тут особый, нам непривычный: конструкторы исходили из того, через какие из дверей будет производиться погрузка.

Для загрузки салона через пятую дверь задние сиденья — поодиночке или оба сразу — можно сложить традиционным способом. При этом закрепленные на рычажных шарнирах подушки укладываются так, что пол образовавшегося отсека получается почти ровным. Еще отмечу, что все манипуляции совершаются буквально в одно движение, очень быстро и максимально удобно.

На быстром комоде По правде говоря, я думал, что в этих замечательных транспортных возможностях и кроется вся прелесть японского суперкомпакта. Удобно, практично, комфортно — чего же еще желать от этого громоздкого шкафа на узких колесиках? Не драйверского же удовольствия, в самом деле?

Но в мороз или жару кожа — это неудобно. Еще напрягает, что при включении зажигания автоматически зажигаются фары. Что еще в рассказать отзыве владельца Honda Civic? Очень хороший мотор.

Со светофоров я всегда ухожу первой. И расход очень маленький, по городу 7 литров. По трассе вообще 4-5 литра на каждую "сотню". И последняя проблема: на "Паритете" очень мало запчастей.

Иногда даже за простыми расходниками приходится ехать на рынок.

Как работает вариатор Honda N-Box

Обзор Honda N-Box 2017-2018 года – характеристики, комплектации, цена и фото крохотного микроавтобуса Хонда Н-Бокс 2 поколения. Выбор Хонда н бокс для кастомного тюнинга – это отличный вариант, потому что этот автомобиль обладает небольшим габаритным размером, что позволяет ему легко маневрировать в городских условиях, а также экономичным двигателем. Очень жесткая подвеска, очень! Я поэтому и оставляю отзыв владельца Honda Civic. Если любите плавность хода, мягкую подвеску – это сказано не о Civic. Что думают владельцы об автомобиле Honda N-BOX: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Поиск и устранение брякания ходовки

Кроссовер с автоматом. Honda NC750X / Блог им. Sunrizer / БайкПост Мы производим комплекты подъемника подвески для 98% всех типов автомобилей.
N-серия (N-BOX N-WGN N-ONE) Почему у автомобиля жесткая подвеска. Хонда Н-Бокс технические характеристики.
Honda Freed—Хонда Фрид 2009: причина жесткости подвески и возможные способы решения проблемы Обзор Honda N-Box 2017-2018 года – характеристики, комплектации, цена и фото крохотного микроавтобуса Хонда Н-Бокс 2 поколения.
Honda N-Box - Wikipedia На Тазике подвеска пустая жесткая дребезжащая.А на Цивке там где ты пролетал пофигически на Вазике,будешь на Цивке аккуратно ехать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий